Но это не все что я хотел сказать. Гарбер – бывший «мистер большая шишка» метрополитена Нью-Йорка. Райдер – парень с Уолл-Стрит, в свое время возивший на уик-энд литовскую модель в Исландию. В принципе, это наверное все, что нам известно о главных героях. Но не их биография в фильме главный козырь, а их диалог. Тонкий, психологический диалог между диспетчером и террористом. Когда от любого неверного слова первого может пролиться кровь заложников.
Актеры подобраны очень удачно. Невзрачный диспетчер и семьянин с одной стороны, и вспыльчивый бунтарь-террорист с другой. Это Дэнзел Вашингтон и Джон Траволта. На мой взгляд, ребята вжились в роль очень достоверно. Герой Траволты даже вызывает симпатию своей брутальностью и умом.
Сюжет хоть и не нов, но фильм смотрится практически на одном дыхании. Вызывает интерес противостояние Райдера и Гарбера, кто же все таки победит в интеллектуально-психологический дуэли в частности и что восторжествует в итоге, справедливость или безнаказанность.
Фильм добротный, но все же у меня лично осталось парочка вопросов к сценаристам. Брал ли на самом деле Гарбер взятку или нет? Восстановят ли его на прежнюю должность? Что с Райдером случилось на «зоне», что он предпочел ей смерть? Ответов нет, но в этом и изюминка, так как зрителю предоставляется право самому додумывать такие подробности характеров героев.
В самом начале уже могу сказать, что фильм сразу же после окончания стал для меня чем-то мистическим и необъяснимым в плане того, что у меня остались отличные впечатления и сложилось довольно приятное мнение о фильме, хотя вроде бы ничего особенного не замечается с первого взгляда и после первого просмотра. Смесь криминала и триллера - именно то, что подходит для такого рода фильмов, а отсюда и следует то, что в таких фильмах должны сниматься соответствующие актёры, такие как Джон Траволта. Великолепная игра Джона придает фильму захватывающую атмосферу, которая заставляет зрителя забыть о всех проблемах и делах и сосредоточится на потрясающем сюжете.
Кроме всего положительно и обобщённого необходимо отдать должное отличному актёрству главных героев и самим актёрам разумеется: уже упомянутый выше Джон Траволта и не менее важный Дензел Вашингтон. Оба актёра очень влились в свои роли, хотя это довольно-таки сложно, в особенности Джону, так как во время съемок фильма, ему сообщают о смерти любимого сына Траволты! После стольких переживаний и перенесения психологической травмы играть роль очень сложно, но тем не менее, у Джона это получилось, за что сразу же можно ставить оценку не менее 9 только за актёрство, не рассматривая даже остальные пункты, однако я это сделаю.
На счёт спец. эффектов можно сказать только одно, в этом фильме их почти нет, потому что они и не нужны совсем в такого рода фильме! В свою очередь, спец эффекты уступают место самому важному - это сюжету! В 'Пассажирах' он присутствует, он лежи на поверхности, поэтому даже не пришлось углубляться в фильм дальше.
Возможно надо отметить очевидный минус, фильм нельзя назвать шедевром однозначно, так как существуют фильмы с похожим смыслом, преступники захватывают поезда, самолёты, держа заложников и правосудие конечно же пытаются всё предотвратить, всё это уже не оригинально и давно знакомо, я могу понять людей, у которых сложилось такое мнение, но нельзя забывать что на вкус и цвет товарищей нет! Поэтому учитывая все делали, все плюсы и минусы, которых в принципе очень мало, я ставлю
От фильма я ожидал большего экшена, но мне все равно неплохой. Эдакий психологический триллер, действие которого начинается в конце. В смысле, погони и перестрелки. Отличный саундтрек, атмосфера фильма отлично передана, актеры, которые снимались в заложников, постарались на славу. Хороший психологический триллер, где жизнь людей держится на разговоре двух людей. Первый человек-Уолтер Грабер, чиновник, разжалованный до диспетчера. Второй-Райдер жестокий, умный и вспыльчивый лидер группы террористов. О том какие они разные и что же у них общего и предстоит поразмыслить в этом фильме зрителю. Их отличие можно начать даже с внешнего вида. Первый-афроамериканец, живущий тихой спокойной жизнью. Второй - белый парень с внешностью, с которой трудно не привлекать к себе внимание, живущий бурной жизнью подлец. Первый-Дензел Вашингтон. Второй-Джон Траволта.
Именно этот дуэт поднял фильм. Именно эти два легендарных актера стали основной причиной (для меня) просмотра фильма.
Дензел Вашингтон-Уолтер Грабер. Грабер живет обычной жизнью заботится о своей семье и на первый взгляд он тихий и скромный. Но и смелый и самоотверженный. Он-настоящий герой Америки. Ведь таких как он людей мало. Все больше и больше я начинаю уважать Грабера. И в первую очередь, это заслуга Вашингтона. Если мы начинаем уважать и воспринимать его персонажа всерьез, то это значит, что Вашингтон не просто хорошо справился со своей ролью. Он раскрыл свой образ, заглянул своему герою прямо в душу, глубоко вошел в роль, жил ею. И мне понравился Дензел Вашингтон, талантливый актер. Жду 'Книгу Илая', где он исполнит главную роль.
Джон Траволта-Райдер. Райдер абсолютно другой человек, не раскрывающий своей души никому. Видимо, он привык никому не доверять. Его странный внешний вид немного удручает, ведь не привлекать внимания и затеряться в толпе в его же интересах. Его персонаж мне омерзителен, и значит, Траволта умеет играть роли злодеев. Он вспыльчивый, злой, но сосредоточенный и умный. И несмотря на то, что Райдер и Гарбер такие разные, Райдер уважает Гарбера. Он даже называет его своим последним другом. И чем-то Райдер мне напомнил другого героя Траволты из боевика 'Без лица'.
Эти два актера прекрасно справились со своими ролями, вжились в них и передали всю историю зрителю. Когда нужно было, именно они нагнетали атмосферу фильма. И режиссер поступил грамотно, отдав главные роли Вашингтону и Траволте. За интересное кино и отличное мастерство актеров ставлю
Недавно посмотрел этот фильм и пришел от него в восторг, сразу залез на кинопоиск поставить оценку и увидел очень много отрицательных отзывов. Ну и чтобы поддержать этот фильм решил написать свою рецензию. Я делаю это в первый раз, так что не судите строго, пожалуйста.
На мой взгляд, этот фильм держит в напряжении с первых минут и в основном благодаря актерскому составу, на который видимо и ушел почти весь бюджет. Дензел Вашингтон сыграл очень неплохо, а вот Траволта был просто прекрасен. По началу он просто сумасшедший террорист, но со временем ты начинаешь видеть в нем неплохого, хитрого стратега...
Многим, как я смотрю, не понравился 'простой сюжет'. Мне же кажется, что это плюс фильма, так как в данный момент и так много фильмов с запутанными сюжетами. В 'Опасных пассажирах' нет ничего настолько закрученного как, например, в фильме 'Хаос' и нет ничего нереального, что проделывает в НЕКОТОРЫХ моментах фильма 'Законопослушный гражданин' герой Джерарда Батлера. Различные варианты концовки крутились у меня в голове с самого начала фильма, а в итоге все оказалось просто, как в реальном мире. Фильм вышел очень реалистичным.
Звуковое сопровождение и спецэффекты в фильме тоже на уровне. Единственное, местами работа режиссера была немного не такой, как хотелось бы... Размытые движения, как будто компьютер зависает, не очень привлекали. К счастью, таких моментов было мало)
В заключении хочу сказать, что 'Опасные пассажиры поезда 123' достойны просмотра. Конечно вкусы разные и кому-то он покажется скучным, но на мой взгляд, вышел хорошо сыгранный, зрелищный, реалистичный криминальный экшен.
Шёл на этот фильм, даже не зная, чего ожидать. С одной стороны, в фильме есть 2 суперзвезды: Дензел Вашингтон и Джон Траволта, а также мегабюджет для триллера! С другой стороны, неубедительные сборы в Америке и плохие отзывы критиков. Но с первых же минут я подумал: разочарования не будет, как минимум. И не ошибся! Теперь рассмотрю поподробней этот фильм!
Начну, пожалуй, с сюжета. Да, он избит! Да, на тему заложников было сделано сотни голливудских творений! Но как этот сюжет в «Опасных пассажирах поезда 123» обыгран. Снято просто великолепно. Сцены переговоров, сцены вооруженных баталий,… короче говоря, всё потрясающе сделано! Атмосфера создаётся такая, что весь фильм находишься в неком напряжении. В отдельности понравились разные истории заложников злосчастного поезда 123. Также порадовала, мягко говоря, неожиданная для меня концовка!
Теперь расскажу о своих ощущениях по поводу игры актёров! Обе звезды этого фильма выложились, я считаю, на 100, а может даже и больше, процентов. Ну от Вашингтона я другого и не ожидал: как никак один из самых лучших актёров современности. Но, как ни крути, Джон Траволта мне понравился больше. Не знаю почему, но роли негодяев ему подходят больше всех остальных. Считаю эту роль одной из лучших в его карьере.
Конечно, в этом фильмы есть и маленькие недочёты. Иногда глупость заложников, да и, сказать честно, всех персонажей не знает предела границ. Видится также в некоторых эпизодах какая-то наигранность действий. Но, в принципе, общее послевкусие от фильма это не очень сильно и портит!
Хоть я и не фанат фильмов про заложников, но от «Опасных пассажиров» был в восторге. В первые 15 минут твердил себе: «Это шедевр. Это гениально. Это «Оскар»». Но, спустя некоторое время спустя осознал, что этот фильм, в принципе, ничего нового в жанр не превознес. И всё равно этот фильм мне очень понравился, и, вообще, он достоин просмотра, даже если вы не любите фильмов а-ля «у нас заложники». Из-за этого я ставлю данному творению Голливуда
Уж не знаю как вы, а лично я посмотрел “Опасных пассажиров” с большим удовольствием. Прежде всего мне импонирует напряженное столкновение двух сильных характерных актеров: Траволты и Вашингтона, именно на их противостоянии как на каркасе держится весь фильм. Диалоги этих двух главных героев просто роскошны и по моему мнению составляют основное наполнение фильма, поднимают напряжение и накал страстей до предела.
Траволта мастерски создает образ маньяка психопата, эпатируя зрителей, и только к концу фильма становится понятно, где же он настоящий а где играет. А игру герой Траволты затеял отчаянную, буквально на грани жизни и смерти, это подчеркивает его личную трагедию, когда в конце фильма выяснится, кто же он на самом деле. Вашингтон же внешне всегда сдержан, но внутри он весь на взводе, весь на нервах, что также передается зрителям.
Атмосферу напряженности и скорости активно создает операторская работа с размытыми широкими планами, нечеткими границами и непоследовательным монтажом. Ну и один из главных действующих персонажей это по моему город Нью Йорк. Он всеобъемлющ и непредсказуем, он помогает то одним, то другим, никогда не знаешь заранее, какой финт он выкинет в следующий раз.
Так что в череде жанра триллеров и боевиков добавился очередной достойный фильм, который без сомнения по достоинству оценят как поклонники жанра, так и поклонники Траволты и Вашингтона.
«Опасные пассажиры поезда №123» рисует нам образ брокера с Уолл-стрит в очень неприглядном виде – он отсидел в тюрьме 10 лет, у него тело в тату, и он убивает людей. Что можно в этом углядеть – отместка за финансовый кризис?!
Тем не менее, Райдер (Джон Траволта) по-прежнему умен, и своим умом плюс подельниками с тюрьмы, он может заработать очень не маленькую сумму. А для этого ему надо… захватить вагон метрополитена, связаться с диспетчером и поднять городскую панику… Диспетчером этим является Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон), правда, он на самом деле занимал высокую должность, но сейчас понижен в должности за подозрение в коррупции (странно, да, человек работал несколько лет, дослужился до высокой должности и – вдруг! – взятка – опять намек на кризис?). И весь фильм, в основном, крутится вокруг диалога преступника и диспетчера.
Фильм проходит в динамичном ключе, тут не будет скучных затянутых сцен. И картинка в целом очень приятная, особенно виды Нью-Йорка. Все-таки Тони Скотт умеет снимать остросюжетные фильмы, закрученные на психологии.
Актеры в этой картине очень хорошо сыграли, Джон Туртурро (переговорщик Камонетти), Джеймс Гандольфини (мэр Нью-Йорка), конечно же, Дензел Вашингтон в роли диспетчера Уолтера Гарбера. Особо хочется отметить Джона Траволту. Роли в его исполнении всегда восхищают, актер является корифеем кинематографа – так давно он в кино. И его очень редкие отрицательные персонажи всегда на высоте. Также и с Райдером – манеру говорить, движения, взгляд преступника – все это очень убедительно сыграно Траволтой. Для этой роли Тони Скотт и Траволта специально общались с бывшими заключенными, сидевшими за растрату.
Но все же, есть что-то в этой ленте, что не позволяет поставить ему 10 баллов из 10. Может, дело в откровенной надоедливой рекламе – тут вам и Apple, и Sony, и продукты от Google. А может, дело в концовке, слишком уж она проста, в сравнении с общей напряженностью фильма. Умер злодей и все… А где социальная подоплека, где суд над преступниками, где осуждения действий, расследование и прочие прелести американского правосудия?! А не будет всего этого: выстрел – вот решение проблемы. Если бы не столь однобокая концовка, фильмы почти дотянул бы до шедевра в своем жанре, но пока, на мой взгляд, «Опасные пассажиры поезда 123» заслуживают
В отличии от своего более знаменитого брата Ридли Скотта, у которого что ни фильм, то человеческая трагедия на фоне масштабных сражений, разрушений, уничтожений, Тони Скотт любит поиграть с человеческими взаимоотношениями, с поведением людей в тех или иных ситуациях, с психологией общения, наконец. И в этом ему обычно помогает его хороший друг Дензел Вашингтон, снимающийся в каждом его фильме уже долгое время и весьма хороший актер, между прочим.
Есть еще одна особенность у Тони. Любит вот он снимать кино 'основанные на новеллах' и 'Опасные пассажиры поезда 123' не исключение.
Это вовсе не минус, взяв сюжет из книги и слегка переделав его под фильм у режиссера на руках оказалась очень интересная история о необычном террористе, который вовсе не так прост, как кажется и об операторе, который тоже не так прост, как кажется. В этом фильме вообще все не так, как на первый взгляд, так что чем ближе финал, тем больше загадок, а уж монологи Дензела и Траволты великолепны, браво.
И кстати, Джон Траволта. За последнее время, его лучшая роль. Таким же классным он был, пожалуй только в 'Без лица',злодей из него идеальный, так еще и уважение к его персонажу испытываешь, действительно харизматичный и умный главарь банды.
Вашингтон уступает своему партнеру, но это опять же из-за сценария, роль у него послабее.
Единственное, что не понятно, куда подевались сто миллионов... вот это уж точно останется загадкой, потому что в фильме нет ничего, что потянуло бы на эту сумму.
Прекрасный триллер, в духе предыдущих работ Тони Скотта, так что посвятите один вечер этому фильму и вряд ли пожалеете, Траволта сегодня нечасто радует своей хорошей игрой в хороших фильмах.
Несомненно, это один из лучших фильмов Тони Скотта. Я поражаюсь работоспособности и неиссякаемому таланту этого режиссёра. Идея фильма мне показалась очень любопытной и неординарной. Интересно было наблюдать за историей, которая происходила в метро. А ведь мне казалось, что уже буквально не осталось мест для развития сюжетов для режиссёров из Голливуда. Вообще, очень любопытны главные герои истории: я говорю о диспетчере в метрополитене.
Герой Вашингтона, на первый взгляд, играет уже порядком остепенившегося и частично уставшего от жизни человека. Он, казалось, уже достаточно добился в своей жизни, построил для многих недостижимую карьеру. Всё в его жизни (или почти всё) идёт по расписанию, как поезда в метро... Думаю, те события, которые нарушили покой во время его дежурства, были в какой-то степени спасительны для него.
Не менее интересно наблюдать за героем Траволты. Он является тем возмутителем спокойствия, который изменит жизнь Гарберу и поставит перед ним прежние ценности на новый уровень. Любопытно ещё и то, что герой Траволты до поры до времени является `тёмной лошадкой`.
В защиту фильма для `многих умников` хотел бы добавить, что подобные фильмы всё реже выходят на экраны и тупая критика в их адрес просто преступна. Взять хотя бы тот факт, что картины такого плана не подразумевают сиквелы, а это многого стоит в наше время.
С точки зрения предыдущих динамичных вещей Скотта, этот выглядит довольно уныло и, в общем-то, неслучайно провалился в прокате. Но это если рассматривать фильм как боевик. Однако на этот раз, судя по всему, Тони Скотт стремился не столько к боевику, сколько к социальной сатире. С этой точки зрения фильм вполне удачен.
Беспомощные кретины – полицейские, неспособные исполнять свои же обязанности. Продажный мэр, озабоченный исключительно выборами. Жуликоватый главный герой. Помешанный на тырнет-славе паренек – заложник.
В этом контексте выбор в качестве главного злодея дельца уолл-стрита также не случаен. Делец этот и есть Уолл-стрит. Несущийся в никуда вагон – загнанная финансистами Америка. А ГГ символизирует «старую добрую...», пусть и не без греха. И потому глупейший с точки зрения боевика финал, с точки зрения социальной драмы вполне оправдан. Раскаяние, «останови меня» и прочая лирика.