Такого кино очень много. И оно уже порядком надоело.
В фильме сплошная обыденность голливудских боевиков. New-York, метро, заложники, выкуп, копы, спецназ, жестокость и один герой, который вершит все. Все это мы уже ни раз видели. И вот очередная порция пережеванного кино. Все предельно просто - ничего нового! В фильме нет этакой изюминки, которая отличала бы его среди других в жанре. По крайней мере, этого я ждал. Но вместо банальности ничего не получил.
Для меня боевик это, прежде всего, мощные спецэффекты, великолепный звук, динамичные погони, жесткие перестрелки. Это тот фильм, в котором не надо думать. От зрителя требуется лишь наслаждение от увиденного. Но нам, людям, уставшим от этого кризиса, от всех этих бирж и торгов, курса доллара и нефти, вместо 'вкусных' спецэффектов подсовывают уж слишком умного террориста. Чтобы понять его умыслы, нам нужно знать, как торговать на бирже, знать, что любое событие в каком-то городе может повлиять на торги, которые, быть может, коснутся всего мира. Нас заставляют думать в фильме, который, на мой взгляд, для этого не предназначен!
Простите, но глупо преподносить такой фильм людям в такое время! Да и в целом, в фильме ничего нового. Пора уже чем-то удивлять людей в жанре! Единственное, что порадовало, это игра Дензела Вашингтона. Человек хорошо справился со своей ролью. Был спокоен, невозмутим. Где-то он не знал, как поступить, где-то проявил инициативу, за которую, в последствии, чуть не поплатился. Пришлось галон молока домой тащить.
4 из 10
Уж извините, больше не могу дать. Слишком скучно было.
Говоря честно, от Тони Скотта другого я и не ожидал. Ну, не люблю я этого режиссёра. Уж не знаю, как ему удалось снять такой хороший фильм, как 'Дежа Вю', но прочие его кинотворения явно не в моём вкусе. Но, как говорится, исключение из правил лишь подтверждает правило.
'Опасные пассажиры поезда 123' - это фильм с беготнёй, выстрелами и авариями. Но, при этом фильм неконкурентоспособен. Возьмём для сравнения 'Скорость', '12 раундов' или 'В осаде' и увидим, что они гораздо живее, интереснее и оригинальнее.
Сюжетные линии 'Опасных пассажиров...' обрываются без логического завершения, заложники поезда ведут себя совершенно неестественно, режиссура у фильма гиблая, операторская работа напоминает зарубежные R`n`B клипы. Что ещё надо для провала? Конечно же, бестолковый финал. И он тоже присутствует.
Единственное, что искренне радует, так это лицедейство Вашингтона и Траволты. Хорошие актёры! Наблюдать за ними - одно удовольствие. Благодаря ним натягиваю оценку до 4 баллов.
Ну, а в целом, фильм пустой. Посмотреть и позабыть.
Акцент еще в рекламной компании новой картины Тони Скотта был сделан на том, что в ленте на главных ролях задействованы актеры-титаны Дэнзел Уошингтон и Джон Траволта, на которых собственно и строится вся конструкция ленты. Главный плюс фильма - он не успевает надоесть. Еще во время начальных титров происходит завязка сюжета, после которой и начинается лучшая часть 'Пассажиров...', собственно противостояние героев Траволты и Уошингтона путем переговоров по рации, соединяющей диспетчерскую и поезд на Пэлхем за номером 123, отправившийся в 1:23. В течение этой части, фильм пытается играть на нервах и немного у Тони Скотта это даже получается, главзлодей так и источает непредсказуемость в отношении пассажиров, ставших заложниками. Помимо Уошингтона и Траволты, в фильме присутствуют Рамон Родригез и Джон Туртурро, игравшие вместе в этом году в блокбастере 'Трансформеры: Месть Падших'
Саундтрэк, написанный Гарри Грегсон-Уильямсом ложится на видеоряд, но сам по себе не представляет интереса и дополнительной ценности не имеет. Операторская работа добавляет фильму динамики - в ленте Тони Скотта почти нет статичных кадров, все время камера так и норовит сменить ракурс, облететь героя кругом, повращаться и вкупе с вездесущим зумом, наезжающим на все, что только можно, создает ощущение, что на твоих глазах разыгрывается реально-тревожная ситуация с угрозой для жизни. И все бы хорошо, но, когда начинаешь замечать специальную манеру съемки, то магия теряется, а уж момент с полетом вертолета, где все кроме 'винтовой птицы' было жутко заблюрено, и вовсе полностью загублен и совершенно не дает взглянуть на панораму города во время полета.
Восемь лет назад вышел похожий фильм, назывался он 'Пароль 'Рыба-меч', где Траволта играл похожего героя. Имея на руках такую картину, необходимость идти на 'Пассажиров...' отпадает. И в том, и в этом случае, совершенно непонятно, куда ушли 100 миллионов долларов. Ясно, что актеры отхватили огромный кусок этих денег, но, простите, одна перевернувшаяся машина и один врезавшийся мотоцикл не подпадают под определение 'имеются зрелищные сцены в фильме'. Самое запоминающееся в картине, это расстрел полицией бандитов на улице, вот этот момент, длящийся секунд 10 стоит того, чтобы его видеть, но он не оправдывает общую 'обыденность' фильма.
'Опасные пассажиры поезда 123' очень напоминают боевик категории 'B', откуда убрали все сцены драк и экшна, но зато снабдили актерами 'A'-класса и дорого поставили картинку, обыграв ее красками динамики и довольно мифической напряженности. В целом получилось неплохо, но только из-за наличия в фильме двух классных актеров. Совершенно непонятно, зачем Тони Скотту нужно было повторять опыт фильма 'Пароль 'Рыба-меч', который при отдельных достоинствах смотрелся блекло и не цеплял совершенно, оставшись для меня довольно посредственным фильмом, снятым за большие деньги, здесь та же проблема и вердикт зависит, как ни странно, от того, насколько зрителю понравился Swordfish. Оценка будет примерно та же, хотя возможны исключения...
Обычный и не запоминающийся фильм с отличными исполнителями главных ролей.
`The Taking of Pelham 1 2 3` ждал с нетерпением. Тони Скотт, будучи один из мох самых любимых режиссеров, всегда восхищал меня своей уникальной и неповторимой манерой съемки. Однако дело не только в этом. Все его работы интересны, наполнены действиями, замечательными персонажами. Они имеют смысл и свой стиль. Несмотря на это данный фильм стал глубоким разочарованием для меня. Скажу более, мне с трудом удалось досмотреть его до конца. Теперь постараюсь объяснить причину появления столь резких слов в адрес создателей, которые могут быть оскорбительны для поклонников творчества мистера Скота, в числе которых нахожусь сам.
Начало картины безусловно отличное и интригующее. Все выполнено в старом добром духе: невероятный видеоряд, классный саундтрек, потрясающие и всеми любимые актеры. Однако чем дальше раскрывается сюжет, тем глупее становится все происходящее. Все диалоги и действия героев приобретают настолько странный, банальный и смешной характер, что становится просто не по себе. Не стану пересказывать сюжет, а лишь воспользуюсь системой плюсов и минусов.
Минусы:
Захватчики поезда ведут себя настолько банально и странно, что кажутся какой-то шайкой глупых любителей. Герой Траволты постоянно орет, что убьет всех и каждого, пытается вести философские разговоры о жизни. Однако по большему счету его речи просто невразумительны, невероятно смешны, а иногда у персонажей фильма проскакивают фразы, от которых кажется, что они все пошутить собрались. Господи, а от фразы: «Делай то, что должен делать, но нам нужно молоко» мне незамедлительно захотелось уйти.
Полицейские здесь кажутся просто стадом тупых овец, которых постоянно что-то обводит вокруг пальца. То непонятная, зато эффектная автомобильная авария, то кого-то укусит крыса, вследствие чего будет прострелена чья-то голова. К тому же, отряд который непонятно почему весь фильм то и делал, что держал на мушке преступников, не предпринимая никаких действий, мог довольно легко уложить всех, включая Райдера. Это же относится и к меру города. Он ведет себя словно пятилетний мальчик, которого заставили управлять городом. Однако это для него так утомительно, что ему легче поржать с шуток, которые то и дело травит Райдер.
Одним словом сценарий ужасен, он глуп, как и все диалоги: пошлые, фразы, сказанные не в тему, все это для меня оказалось не очень приятным сюрпризом.
Плюсы:
Потрясающая и динамичная режиссура Тони Скотта.
Как всегда, удачный и дополняющий саундтрек.
Честное слово, не ожидал такого поворота событий. Кажется, либо режиссер не вчитывался в диалоги, либо его заставило что-то или кто-то взяться за сценарий.
Итог: Абсолютно разочарован, и не судите строго если мои слова показались резкими, а точка зрения не совпадает с вашей.
Авторитетный режиссер Тони Скотт при поддержке не менее авторитетного актера Голливуда Дензела Вашингтона, представили зрителям свою очередную совместную работу под названием «Опасные пассажиры поезда 123».
Скажу сразу – фильм не удался, даже при таком актерском составе. А главный промах создателей – это низкосортный и недоработанный сценарий, который просто заполнен пачками «штампов». Соглашусь, что актерская составляющая была выполнена отменно, но, честно говоря, от таких актеров чего-то другого ждать, и не приходится.
Быть может, данный фильм был бы хитовым боевиком лет так двадцать назад, потому что он, несомненно, опоздал во времени и, даже, в коей мере раздражал всю мою нравственность как любителя кино.
Фильм – на один раз, как принято говорить в народе, поэтому, несмотря на имена в титрах – я бы не советовал ходить на фильм.
С опозданием узнали мы, когда двери уже закрылись, и «кондуктор, нажми на тормоза!» уже не работало. Это я про концовку. Ни к черту, прямо скажем. Фраза про утренние носки и в первый-то раз не выстрелила, а уж вторично-то… Тупик, в чистом виде.
В принципе, некоторые моменты в фильме мне понравились. Их не много, но они были.
Во-первых, было интересно взглянуть на «обратную сторону метро»: как устроен, организован процесс, какое количество людей задействовано и пр. Всё равно, что побывать за кулисами в театре. Оригинально, я считаю.
Во-вторых, Д. Траволта выглядел весьма колоритно в образе бандита с Уолл-стрит. Конечно, это не Шон Арчер он же Кастор Трой из «Без лица», но всё равно яркая работа. Есть еще порох…
В-третьих, эпизод с убийством заложника. Когда «крутой черный парень» с неведомым мне перстнем за просто так встал и со словами «другого плана нет» умер – просто потому что посчитал необходимым защитить незнакомую женщину, обратившуюся к нему за помощью. Сильно. Без лишних слов, размахивания пистолетом, значком и пр. – не суть. Суровый реализм. Произвело впечатление.
И, наконец, история со взяткой. Это что-то новое! До сей поры супергероев можно было обвинить разве что в непростых отношениях с женами и/или иными родственниками. Вспомните того же Д. Макклейна. Или, скажем, К. Райбека. В остальном они всегда были, что называется, «комар носа не подточит». А тут! 35 тысяч долларов на образование детей – как нечего делать. Неплохо?
Впрочем, эту тему авторы, я считаю, так и не довели до какого бы то ни было логического конца. Если последние слова мэра («А город очень хорошо умеет защищать») трактовать буквально, то… «это уже не закон получается, а кистень!» Что не есть хорошо по определению.
Насчет прозорливости мэра сотоварищи, разгадавших замысел героя Д. Траволты. Ничего нового. «В первую свою встречу с вами Стэплтон настолько увлекся, что поведал вам часть своей биографии, о чем, вероятно, не перестает жалеть до сих пор. У него действительно была школа на севере Англии. А ведь отыскать учителя - самое простое дело. На этот предмет существуют…», ну и далее по тексту. Один в один, не правда ли. Вот только герой Д. Траволты ни о чем пожалеть не успел. Он, подобно Леону, обманул всех, кроме того, кого следовало бы обмануть в первую очередь. За что и поплатился.
Скучный конец. Невнятная болтовня на тему кто кому что задолжал – не трогает. Единственный положительный герой (см. выше) уже погиб, судьбы остальных – формальность, не более.
Картина очень напомнила «Крепкий орешек 3» (видимо, на уровне ассоциаций: метро, главные действующие лица (черный, белый) и пр.), но тот, что и говорить, получше будет, конечно. Никак не
Картина откровенно скучная. Поймите меня правильно, я не хочу сказать, что фильм о террористах, захвативших вагон с пассажирами метро должна быть веселой. Но уж если 80% экранного времени занимают беседы двух главных героев, то они должны быть хотя бы содержательными, способными завладеть вниманием зрителей. Вспомните «Переговорщика» с Кевином Спейси. Ведь и там сюжет строился на переговорах между двумя людьми. Но сколько было динамики, не говоря уже о блестящем актерском составе. В данном случае диалоги ничего кроме зевоты не вызывают. Дензел Вашингтон с выражением вежливой озабоченности на лице, ведет переговоры с бандитом, захватившим поезд. Джон Траволта в роли злобного главаря банды смотрится совершенно неправдоподобно, если не карикатурно. Мечтательная отстраненность во взгляде и постоянное глупое хихиканье его персонажа только усугубляют дело. Так и хочется надеть на его голову шутовскую шапочку с бубенчиками.
Замечательный Джон Туртурро так вообще, похоже, был приглашен в фильм для «мебели». В его обязанности входило следить за процессом переговоров и кивать головой Вашингтону в знак одобрения. Вот если бы роль Траволты досталась Туртурро, думаю эффект был бы куда более сильный.
На своем месте оказался только Джеймс Гандольфини, сыгравший циничного политика, при этом единственного, кто, в общем-то, говорил дельные вещи и сохранял трезвый взгляд на ситуацию. Когда полицейский эскорт, сопровождающий перевозимые для террористов деньги, несется через весь город, попадая в аварии, врезаясь в такси и застревая в пробках, только герой Гандольфини задается вполне логичным вопросом – а почему деньги нельзя было доставить вертолетом!Ответ напрашивается сам собой - чтобы зрители в кино не уснули.
Короче говоря, если есть возможность - потратьте свое драгоценное время на что-нибудь более стоящее.
Посмотрела фильм вчера и вынуждена согласиться с одним из рецензентом в том, что пересматривать его по второму и уж тем более третьему разу как-то совсем не хочется.
Не спорю, фильм получился неплохим, но нет в нем изюминки, нет того драйва, что заставил бы возвращаться к нему вновь и вновь. Этот фильм не на века, а просто очередная и не совсем удачная попытка сделать хороший фильм за хорошие деньги, что зачастую является вещами взаимоисключающими.
Первую половину фильма я сидела, затаив дыхание и непроизвольно сжав руки в кулаки, такое вот было напряжение. После того как Гарбер отправился вслед за преступниками, я сразу просекла что сейчас нам выдадут очередную порцию чудес в виде геройства диспетчера метро в вечной борьбе Добра со Злом. Ну что ж, так оно и вышло. Только смотреть уже было нечего. Выражаясь образно, весь мой запал пропал с остановкой того злосчастного вагона с неудачливыми пассажирами. Им повезло, а мне не очень. Я все-таки надеялась увидеть что-то нестандартное и неклишированное. Скучно, господа.
Ну обоснуйте мне наличие обязательного разговора по душам в финалах подобных картин? Здесь он был неуместен. Вместо того, чтобы по-мужски разобраться друг с другом, Гарбер и Райдер несут полнейшую чепуху, причем Гарбер то и дело торопит полицейских, которые ползут черепашьим шагом, что забавляет еще больше.
Райдер сплоховал. В моменты душевных излияний у него было предостаточно времени как-нибудь отвлечь Гарбера, оглушить или даже убить его и преспокойненько уйти со своими миллионами восвояси. Уверена, проведя столько лет в тюрьме опыта в подобных делах он поднабрался. Так нет же, опять эти слюни и вполне предсказуемый финал.
Позабавил лэптоп. Ничего интересного в той ситуации не обыграли, видимо была еще одна возможность для удачного продакт плейсмента?..
А история с доблестными полицейскими. Почему, ну почему, на доставку денег, жизненно необходимых для спасения людей не могли снарядить ребят порасторопнее, а не вроде той пары, которая и водить-то толком не умеет? Где были вертолеты, когда каждая секунда на счету? Эскорт со своей задачей не справился... Но вот когда надо было перехватить злоумышленников (и конечно те же самые деньги!) у `Уолдорф-Астории`, то полиция выросла как грибы после дождя да еще и за мнговение ока. Как так? Смешно и все тут.
Траволта был вполне убедителен, а вот Вашингтону не идет играть простых обывателей, на мой взгляд. Я все ждала, когда же он скинет очки и побежит спасать мир... Дождалась. Правда, очки все-таки остались.
То ли режиссер считает, что все мексиканцы разбойники по природной сути своей, то ли находит их внешность особо харизматичной, но почти весь фильм приходится пялиться на пышные мексиканские усы Траволты, которые по идее должны нам на что то намекнуть(или поразить, или я даже не знаю что).
Также недосуг было режиссеру представить крутость главных героев каким-либо способом, оба они уже априори типа-крутые и точку в этом ставит мистер Вашингтон словами 'а еще он умный'.
Каких то особых дополнений к сюжету, кроме уже раскрытых деталей, нам не покажут. Каждая зарисовка уныло тянется минут по 15, когда и 5 минут хватило бы с лихвой. Но что поделаешь коли таланта нет, чем то фаршировать надо чтоб выдержать двухчасовой формат.
Между тем не так уж и плохо как то, что нам обычно предлагают 'захавать'. На безрыбье пойдет пару часов убить. В той же подземке например.
Наши прокатчики любят изгаляться и придумывать интересные и тупые названия фильмам, перевод которых абсолютно другой. Этот фильм не прошёл стороной. Но это мелочи. Джон Траволта и Дэнзел Вашингтон в одном фильме. Вот это уже интересно. Два актера, которые мне очень симпатичны в плане актёров, разумеется. Я думал что нужно сходить в кино на это кино. Хорошо не сходил...Сейчас объясню почему.
Фильмы про террористов в США очень популярны и уже было бесчисленное множество различных картин, посвящённым захватам и уничтожением того или иного объекта. Здесь же захвачен поезд метро. Интересно. Но самое было интересное то, что во время просмотра я предугадал на 90 процентов ход фильма. Каждые действия террористов, случайный переговорщик что-то темнит и у него прошлое тёмное. Главгад должен оказаться каким-то известным для дядек, которые находятся в месте, где ведутся переговоры. Нелепые разговоры, особенно девушки с парнем, последний в заложниках, а первая требует чтобы тот признался ей в любви. Я просто до слёз рассмеялся, хотя на подобных фильмах нужно плакать. Или разговор главного героя с женой о молоке. Парня сейчас вот-вот могут убить, а тебе молоко нужно...я конечно понимаю что это для того, чтобы отвлечь немного его от трудностей, но не так же глупо. Но единственное что даёт фильм - это надежду. Надежду на то, что если террористы будут такими тупыми мы сможем всё исправить, сами владеть ситуацией и что либо предпринять. Ведь я сумел предугадать действия фильма. Хотя я конечно же не всерьёз. Просто Сценарий глупый, заштампованный и не интересный, поэтому и стандартно угадываемый.
Что там с актёрами? Да ничего...Траволта играет психа и вечно орёт и психует, но как-то не естественно, а Вашингтон белый, пушистый и добрый, что уже поднадоело видеть его таким из фильма в фильм. Где его Алонсо из Тренировочного дня? А Кризи из Гнева? Видимо он уже не хочет. Очень жаль.
В итоге мы имеем слабый фильмец про террористов и случайных героев. Да и с такими актёрами. И с не плохим режиссёром.