Бюджет фильма всего 3500$. Зато каждый цент был потрачен не зря!
Это фильм, который хочется смотреть опять и снова. Удивительно смешной и полный сатиры.
Конечно, такой фильм с детьми не посмотреть, но в компании взрослых - самое то. Напоминает чем-то взрослые комиксы с грубым юмором.
Неистребимый Индейка-убийца, мстящий 'белым' людям за коренной народ Америки, в нашем столетии стал преследовать группу глупых молодых людей. Этот индейка так и пышет невероятным черным юмором и грубой сатирой... Невероятно остроумный стеб и страшно обаятельный злодей.
В отличие от многих других малобюджетных фильмов, 'Thankskilling' не пытается быть серьезным, и здесь нет крутых спецэффектов, но это фильм, который хочется смотреть опять и снова.
Идеальная разрядка после долгого, полного стресса дня.
Смотрела в оригинале... Раз пять смотрела точно, и каждый раз все так же смешно, порою аж до сгибания пополам.
День Благодарения с расчлененкой в качестве гарнира
С тех самых славных пор, как в США День Благодарения стал одним из наиважнейших национальных празднеств в честь населявших некогда Северную Америку индейских племен, с тех давних пор роль главного блюда на праздничном столе отыгрывает индейка. Обязательно чрезвычайно упитанную некошерную птичку отправляют на убой, поджаривают до хрустящей корочки и ритуально всесемейно разрезают. Однако волей проклятия индейского шамана один такой пухлый индюк стал воплощением Зла, устроив в один не очень прекрасный День Благодарения настоящую вакханалию.
Полнометражный малобюджетный дебют американского режиссера с говорящей фамилией Джордана Дауни, фильм 'День убиения' 2009 года, является примером весьма изобретательного и приправленного нехилой долей едкой сатиры трэш-хоррора. Вдохновленный оскорбительно-прекрасными Фиблами Питера Джексона и празднично-кровавой 'Местью елок' Джейсона Айзенера, а также многочисленными фильмами компании Трома, 'День убиения' мастерски доводит зрителя до экстатического восторга неутомимым визуальным петтингом нарочито гротескного насилия, доведенного до полнейшего абсурда сюжетом и налетом неистребимой и эффектно поданной идиотичности происходящего.
Силлогический антропоморфный монструозный индюк с задатками кровожадного зомби и насильника-извращенца охотится на молодежь, словно классический маньяк из множества классических слэшеров, устраивая им и зоофилические, и дико садистские экскурсы. Впрочем, ни слэшером, ни праздничным хоррором фильм ни в коей мере не является, ибо чем 'День убиения' не критика американского потребительского образа жизни? Критика едкая, преисполненная сатирического преувеличения и издевательства над жанровыми штампами хоррора. Глупые до полного безобразия герои и карикатурно-гротескный индюк-маньяк, вершащий справедливую месть над всем американизмом живут в созданной Джейсоном Дауни альтернативной реальности, безумной, шизофренической, высмеивающей все те ценности, которые принято называть 'семейными'. Впрочем, если не копать уж слишком глубоко и не искать подспудного смысла, то 'День убиения' превратится просто в весьма оригинальный, абсолютно несерьезный по своей манере, кроваво-абсурдный трэш, в котором комедии больше, чем ужасов и которая при бюджете в 3500 вечнозеленых президентов выглядит несколько дороже.
Главные герои картины в ленте колоритны, как и актеры, их играющие. Естественно, звезд в 'Дне убиения' нет и большинство занятых в фильме актеров явно из категории больших любителей, однако и паршивыми бездарностями их не назовешь тоже. Впрочем, не актерской игрой единой богата картина Джордана Дауни, ибо и визуал ленты от оператора Кевина Стюарта оставляет сильное впечатление странной эстетики.
Итак, 'День убиения' - пример забавного и оригинального трэш-хоррора с элементами комедии жестокого абсурда. Всем поклонникам жанра к просмотру рекомендуемо в любом случае и даже неоднократно.
С тех самых славных пор, как в США День Благодарения стал одним из наиважнейших национальных празднеств в честь населявших некогда Северную Америку индейских племен, с тех давних пор роль главного блюда на праздничном столе отыгрывает индейка. Обязательно чрезвычайно упитанную некошерную птичку отправляют на убой, поджаривают до хрустящей корочки и ритуально всесемейно разрезают. Однако волей проклятия индейского шамана один такой пухлый индюк стал воплощением Зла, устроив в один не очень прекрасный День Благодарения настоящую вакханалию.
Полнометражный малобюджетный дебют американского независимого режиссера Джордана Дауни, фильм «День убиения» 2009 года, является примером весьма изобретательного и приправленного нехилой долей едкой сатиры трэш-хоррора. Вдохновленный оскорбительно-прекрасными Фиблами Питера Джексона и празднично-кровавой «Местью елок» Джейсона Айзенера, а также многочисленными фильмами компании Трома, «День убиения» мастерски доводит зрителя до экстатического восторга неутомимым визуальным петтингом нарочито гротескного насилия, доведенного до полнейшего абсурда сюжетом и налетом неистребимой и эффектно поданной идиотичности происходящего. Силлогический антропоморфный монструозный индюк с задатками кровожадного зомби и насильника-извращенца охотится на молодежь, словно классический маньяк из множества классических слэшеров, устраивая им и зоофилические, и дико садистские экскурсы. Впрочем, ни слэшером, ни праздничным хоррором фильм ни в коей мере не является, ибо чем «День убиения» не критика американского потребительского образа жизни? Критика едкая, преисполненная сатирического преувеличения и издевательства над жанровыми штампами хоррора. Глупые до полного безобразия герои и карикатурно-гротескный индюк-маньяк, вершащий справедливую месть над всем американизмом живут в созданной Джейсоном Дауни альтернативной реальности, безумной, шизофренической, высмеивающей все те ценности, которые принято называть «семейными». Впрочем, если не копать уж слишком глубоко и не искать подспудного смысла, то «День убиения» превратится просто в весьма оригинальный, абсолютно несерьезный по своей манере, кроваво-абсурдный трэш, в котором комедии больше, чем ужасов и которая при бюджете в 3500 вечнозеленых президентов выглядит несколько дороже.