К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Даже объяснять не хочу, как я напоролась на этот фильм, и уж тем более зачем я его посмотрела. Хотя, посмотрела я его с целью любопытства - многие говорят, что это нельзя показывать и видеть, а другие видят в этом какой-то шедевр...

Что же, скажу сразу - чего я только не видела, поэтому данный фильм у меня вызывал рвотные позывы и отвращения не к действиям, представленным здесь, а скорее всего, к персонажам и их разговорам. Я по натуре своей психолог и логик, по этой причине я просто злилась на то, что говорили все эти персонажи. Здесь нет смысла. Извините, но за дерьмо герои принимают жизнь - нет, они имеют ввиду именно фекалии, что это якобы 'энергия жизни'! Нет, фекалии - это отходы, это мусор, это то, отчего избавляется организм, и с дерьмом внутри он долго жить не сможет... В принципе, насчёт всего остального омерзительного они также радостно отзывались, но эти их суждения всегда неверны. Они мне напоминали каких-то самоуверенных дураков и тупиц - да что уж, они даже и выглядели так, их глаза были как у наркоманов или психически нездоровых людей... Ещё бы, кто нормальный стал бы сниматься в данном фильме.

Первую половину фильма я откровенно смеялась, даже не знаю почему. Мне не было жалко там кого-либо, мне всё это казалось просто абсурдным. Получается, невинным людям, которых словили эти озабоченные уроды, нравилось находится в их обществе, ведь там всегда можно было распрощаться с жизнью, и это ведь куда лучше, чем терпеть различные аморальные унижения...

Кажется, тут говорят некоторые о том, что тот, кому не понравился данный фильм - либо не созрели, либо боятся себе признаться в том, что он увидел в этих героях себя... Нет, себя я нигде не увидела. И мой ум достаточно зрелый, чтобы рассуждать на темы каких-либо ценностей, бытия и внутренних переживаний. Единственную радость мне мог бы преподнести фильм, если бы в последних жестоких сценах жертвами были те самые 'верховные' ублюдки, а ни в чём неповинные юноши и девушки. Мне очень страшно оттого, что это всё люди! В настоящей жизни бывает намного хуже, и я никак не могу понять, что такое человек... После просмотра такого фильма я только убеждаю себя больше в том, что человек для меня - это оскорбление...

1 из 10

Только такую оценку и заслуживает 'произведение искусства, которое отражает мою истинную сущность и мои самые глубинные фантазии'... Спасибо за то, что я посмеялась над некоторыми сценами от души.

11 мая 2015 | 08:07
  • тип рецензии:

Я всегда считала и буду считать, что кинематограф во всём своём великом могуществе и способности влиять на умы современников должен быть слегка прикрытым, слегка загадочным, величавым, надменным, красивым, глубоким... Мне кажется, что эстетика всегда имеет место быть. ВСЕГДА. Этот же фильм не имеет никакого отношения к высокому кинематографу. Ни нарочито выставленные неухоженные мужские гениталии, ни сцены с поеданием гвоздей, (как и экскрементов, к слову), ни старые ягодицы пожилой проститутки, ни снятие скальпа ради забавы... Ничего из этого списка не может показаться эстетичным. Повсюду грязь. Во время самого первого ужина можно лицезреть грязные пятки обнаженной девушки, исполняющей обязанности официантки. Почему я решила посмотреть этот фильм? Потому что везде написано, что смотреть его нельзя ни в коем случае. Запретный плод, как правило, сладок, но это... Честно говоря, будь у меня возможность 'развидеть 'эту картину, я бы ею воспользовалась.

Справедливости ради, фильм на звание 'высокого' и не претендует. Надо очень напрячься, чтобы понять некий смысл, некое режиссерское послание. Соглашусь, что определенный политический подтекст можно узреть. Ведь, элементарно, все парни и девушки были в общей беде. Они могли бы сплотиться и пытаться бежать, например... Но нет! Каждый запирается в своём маленьком мирке и боится только за свою задницу, а как только ему светит наказание, то сдает другого на предмет запрещенных действий. И так от человека к человеку. Кляузы, жалобы, доносы. Шаг влево, шаг вправо, расстрел. Ничего не напоминает? Нет?) На первом ужине творится полнейшая анархия, девушку не без жестокости насилуют при всех, но все остальные лишь улыбаются, либо прячут глаза...Они угнетены. Они жертвы. Им страшно за себя. Позже другую девушку убивают за то, что она молилась. Перерезают горло, а рядом с её бездыханным телом снова устраивают свои извращенские посиделки. Тоже отсылочка в большевицкое прошлое...

Думаю, что пересказывать весь фильм немного неэтично, потому что это только мое мнение, к тому же тогда просто неинтересно будет смотреть. Хотя. на мой взгляд, желательно перед просмотром заглянуть на википедию и почитать об этом фильме. Тогда не будет такого явного шока и отвращения. Хотя, нет, отвращение всё равно будет.

Об особо выдающихся сценах и персонажах...

Что сказать, в моей памяти остались образы трех сцен. Первая, как девушку блондинку заставляют есть какашки. Она давится, морщится, плачет...Так жалостливо плачет, что её очень жаль. В этом есть такая безысходность, что хочется просто вытащить её из-за экрана, чтобы её больше не мучали... Но ей говорят 'Ешь, ешь, ещё...!...' и она ест...Для меня эта сцена стала просто символом вселенской безысходности... Вторая сцена, это сцена убийства служанки-негритянки и парня, который с ней спал (убийство по доносу. кстати). Потому что, как мне показалось, между ними были определенные чувства, пусть и зародившиеся при подобных обстоятельствах. И третья сцена, это самоубиство женщины, играющей на рояле. Она видит, как издеваются над ребятами, как срезают скальп, например, буквально пытают, издеваются забавы ради тут же вступают в половой акт без обоюдного согласия, естественно...И, как мне кажется она просто устала от всего этого дерьма. Устала от своей беспомощности и не знала, как жить с тем, что она увидела...

В общем и целом, фильм понравится тем, кто любит всякие отвратительные вещи в сексе. Мне кажется только им он и понравится. Всем же остальным советую не тратить время и нервы и посмотреть что-либо эстетичное, красивое, про любовь. Потому что эта грязь вам ни к чему. К тому же, особо впечатлительные типа меня потом некоторое время не смогут думать о еде.

Всем удачи и хороших фильмов.

13 января 2015 | 09:55
  • тип рецензии:

Собственно говоря, даже не знаю, как конкретно описать свои эмоции после просмотра этого фильма. Начнем, пожалуй, с того, что хронометраж для данной картины уж слишком превысил все лимиты. Даже полчаса было бы для нее слишком много.

О сюжете: сказать о психическом состоянии режиссера в момент съемок своего «шедевра» - «тяжелая форма шизофрении» - это значит, ничего не сказать. Конечно, если учитывать давность фильма, то можно тут упомянуть, что, собственно, в целом картина снята довольно неплохо. Последовательность действий, выстраивающих сюжетную линию, поставлена весьма прилично. Но это единственная, более или менее приемлемая положительная сторона обсуждения.

Итак, что видит зритель с экрана своего телевизора? Довольно на примитивном мыслительном уровне снятый фильм о нацизме. При всем уважении к месье Пазолини я все же должна упомянуть о том, что в его картине о 120 днях тема фашизма так и не убедила зрителя своей доминантой. По-моему, фильм нам повествует о совсем другой идее, нежели о нацизме (первые 10 минут настолько теряют свой смысл после происходящего далее, что образы отрицательных героев «Содома» именно как нацистов перестают быть убедительными. Их зритель в дальнейшем начинает приравнивать к обычным извращенцам, коих множество в любое время и в любой стране. Поэтому, мне лично, не совсем понятно, зачем уважаемый месье приплел сюда это). Если не о фашизме тут идет речь, тогда о чем? О маразме и сексуальной неудовлетворенности снимавшего «это». Каждый кадр этого творения заставляет думать о том, что не зря показ данного фильма пытались запретить на широкой публике.

Посмотрела я его из чистого интереса, поскольку разговоров о нем во «Всемирной паутине» море, вот любопытство во мне и взяло верх над разумом. Заведомо зная о своем отношении после просмотра, я все же взяла грех на душу и уделила часть времени этой безнадежно провальной картине. Все происходящее на экране никоим образом не задело мою психику и, уж тем более, глубины моей души. На самом деле, все сцены, таким страшным образом описанные в аннотации к фильму, мне показались жалкими попытками сделать задумки режиссера хоть чуть-чуть реалистичными. Даже сцены с поеданием экскрементов вызывали лишь смех, как, впрочем, и тот момент, где парня лишили глаза (так ненатурально и забавно поддев его острием ножа).

Собственно и игра актеров была на столько плоха, что, кажется, будто их собрали с улицы за час до съемок. Никаких индивидуальностей, характеров или что-то похожее на какие-то эмоциональные переживания. Ничего этого у героев фильма зритель не увидит, он узрит «стадо человеков», которым пообещали чашку чая и печеньку после съемок.

Особенно выводили из себя эти бесконечные бессмысленные рассказы женщины-проститутки и безразличие к собственной судьбе истязаемых и унижаемых молодых людей.

В общем, если не хотите потерять свое время зря, то проходите, не задерживая свое внимание на этом фильме. Но, что-то мне подсказывает, что вы все же его посмотрите, несмотря на многие сказанные здесь вещи, поскольку в данной ситуации любопытство всегда одерживает верх над чистым разумом...

1 из 10

14 февраля 2013 | 15:11
  • тип рецензии:

Посмотрев 'Сало..',были одни эмоции.Эмоции были разные,но больше отрицательных.

Из-за реалистичных сцен насилия и жёсткого секса фильм был запрещён к показу в нескольких странах.

Фильм состоит из четырёх частей:Преддверие ада,Круг маний,Круг дерьма,Круг крови.

Юношей и девушек похищают и посвящают в правила игры, построенной на гомосексуальных совокуплениях, а также сексуальных извращениях.

С одной стороны фильм необычный и интересный,с другой-отвратительный и жестокий.Всегда любила фильмы про то,как издеваются над людьми.Но ТАКОГО я ещё не видела.Это на самом деле выходит за все границы!Когда бедных пленников заставляли есть г....,я просто напросто не смотрела.

Это,наверное,самый мрачный и безжалостный фильм Пьетро Паоло Пазолини.

«Пазолини извратил де Сада! Маркиз писал о желании и сексе, а фильм вообще непонятно о чем!» (с).

Эротизма в «Сало...» не больше, чем в серой бетонной стене.

Очень хочется назвать этот фильм грязной порнографией, или плодом глубоко больного воображения режиссера, или еще как-нибудь.

Фильм себя не оправдал.Ожидала чего-то большего.

Поэтому 5 из 10

17 сентября 2009 | 18:22
  • тип рецензии:

Итак, достаточно скандальная картина Пьера Паоло Пазолини, которая после своего просмотра вызывает достаточно противоречивые чувства, но как бы то ни было, она имеет большую ценность для общества.

Эта картина не для широкой аудитории, и прежде чем ее смотреть необходимо ознакомится с предупреждением:

Внимание!!! Фильм категорически не рекомендуется к просмотру беременным женщинам, людям впечатлительным и с неуравновешенной психикой, за завтраком, обедом и ужином... Вообще никому.

Фильм категорически запрещается к скачиванию и просмотру лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста.


Пазолини отобразил в своем фильме всю низость жестоких фашистов, на которую они только были способны. Мы наблюдаем жесточайшие отвратительные сцены, слушаем непристойные гадкие рассказы, и благодаря всему этому хорошо ощущаем жуткую атмосферу эпохи того времени. Перед нами предстают люди высшего общества, которые на первый взгляд выглядят довольно порядочно, но на самом деле оказываются ненормальными, или даже маньяками.

Насилие выступает у Пазолини главным компонентом в его картине, оно делает ее ярче, а вместе с этим и отвратительнее.

Выходит, 'Сало' открывает нам истинное лицо высших слоев общества, и за это фильму:

10 из 10

28 марта 2010 | 20:42
  • тип рецензии:

Фильм, пожалуй, самый жестокий из всех, что я видел. От некоторых сцен мурашки пробегают по коже, от некоторых хочется зажмуриться, а некоторые просто вызывают отвращение. Но без этих сцен не было бы фильма, не удалось бы передать идею, настроение и чувства того периода.

Эта картина создана не для широкого круга, действительно. Здесь нет ничего от Де Сада, нет изысканности, нет эротики и порнографии в том смысле, в котором их хотели увидеть некоторые рецензенты. Но я не думаю, что у автора было желание разнообразить грязные мыслишки такого рода людей, нет.

Этот фильм не для развлечения. Он для того, чтобы не забывали. Не забывали, за что сражались наши предки, за что умирали невинные люди. Не забывали бессмысленную жестокость фашистов и отчаянную надежду узников лагерей. Нельзя просто так вычеркнуть историю, нельзя забыть её, нельзя переписать. Сало это не икона, Сало это немой укор.

10 марта 2010 | 17:32
  • тип рецензии:

Еще один, пример, куда может завести бескрайнее желание оригинальности, самовыражения и поиска музы гения. Быть художником,- это и, в том числе, не позволить Мефистофелю обдурить себя, что у Пазолини, я считаю не вышло. Хотя его патологии начали проявляться довольно рано, что четко выявил другой, но более стойкий духом и умом гений - Феллини. Но теперь я понимаю, почему Пазолини увалили. Он не смог остановиться там, где он еще имел право на самовыражение и перешагнул в оскорбление других. Этот фильм - оскорбление для всех, кто ценит высшие человеческие ценности (гуманизм, благородство, смелость, честь, любовь, интеллект, родную кровь...). Заигравшись с самоанализом и явными экспериментами (читай экскрементами) Пазолини навсегда потерял ощущение не только художественного (я не говорю морального), но и эстетического поиска. Его взгляд и желание, прежде всего, завели его туда, где нет места художнику, где он (художник) превращается уже в безумца без конкретной цели и понимания собственной идеи. Нарисовать Ад без намека на рай, и вообще без какого-либо намека, кроме детального и планомерного обволакивания им - это даже для России с ее чернушной историей искусства и историей вообще подло, и даже для экранизации де Сада подло (хотя де Сад в сравнении с фашизмом курит в сторонке). Единственный итог фильма - ненависть к геям и извращенцам. Все эти ЛГБТ сообщества нужно жестко присекать, иначе Ад, впервые так пасторально нарисованный Данте и оживший со своими фобиями и комплексами у Пазолини окончательно выползет в реальный мир. Итог: нет Пазолини, нет геям и извращенцам. Теперь я понимаю, что может быть хуже церкви, нигилизм и вседозволенность, где главное - удоволетворение всех СВОИХ желаний, что, конечно, не правильно. Здоровый эгоизм - это хорошо, но пусть он оканчивается там, где начинается здоровый эгоизм другого! Еще раз нет ЛГБТ вообще везде (химотерапия, электрошок, что угодно, но это нужно лечить, пока не поздно)!

29 октября 2017 | 10:42
  • тип рецензии:

Искусство для меня - восхваление добра, человеческого гения и вечной победы порядка над хаосом. Для многих сейчас это (взягланите только на современное «искусство») хаос в чистом виде, заключающийся в отсутствии элементарных знаний, чувства гармонии и уж тем более даже намёка на мастерство. Зато сколько денег на этом можно седлать! Публика-то все скушает, только рекламу придумай впечатляющую.

Но это так, к слову. Когда прочитала, что такое прозвали шедевром, режиссера - чуть ли не Богом, а в сюжете разыскали высокую философию, мне захотелось выйти в окно. Люди, вы что? Откровенная пропаганда насилия, извращений, жестокости и фашизма в открытом виде - И ЭТО ИСКУССТВО? И это ещё лежит в Интернете в свободном доступе - а потом будем удивляться и возмущаться, почему это дети у нас с такими странными наклонностями. Да потому что напитались мыслями такого вот «искусства»!

Мне очень страшно представлять тех людей, которые работали над этим фильмом, и я, чего греха таить, даже благодарна тем, кто не позволил снимать эту гадость режиссеру дальше. Это просто уму непостижимо, что такой рассадник зла вообще выпустили на экраны. Это не кино, несущее в себе какую бы то ни было философскую или нравоучительную подоплеку, это творение одержимых безумцев и извращенцев, имеющее единственную цель - пропаганда и популяризация зла. И это вообще касается любого фильма порнографического содержания, чего уж там.

В общем, ребят. Перед вами кусок дерьма, отброс мысли. Он сделан для того, чтобы испортить в вас что-то. Сделать хуже. Убить вашу душу через овладение вашей плотью. Хотите скушать?

02 июня 2018 | 16:21
  • тип рецензии:

Это действительно шедевр мирового кинематографа - Голливуд отдыхает. Политические намёки присутствуют, но сказать, что фильм антифашистский или антинацистский - нельзя, так как всё имеет сексуальное пояснение.

Фильм далеко не для массового просмотра. Его можно назвать 'элитарной культурой', так как далеко не всем дано его понять или хотя бы досмотреть.

Разнообразные сексуальные извращения подробно показаны, но это творение Пазолини - вовсе не порнография. Лично мне фильм понравился, однако лицам с неустойчивой психикой смотреть его не рекомендую.

20 апреля 2007 | 18:58
  • тип рецензии:

Пьер Паоло Пазолини был убит 2 ноября 1975 года в Остии близ Рима. Его тело было найдено утром в луже крови. У него было переломано 10 ребер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши. По его трупу внезапно несколько раз проехала машина, после чего он наконец-то был замечен не вполне трезвым водителем, проехавшим по нему дважды.

Очень подходящая смерть для того, кто снял этот фильм. Никакой эротики вы здесь не увидите. Одних только престарелых, слабоумных дегенератов, каким, по видимому, и являлся 'гениальный' Пазоллини. Глубоко сомневаюсь, что этот 'шедевр' заставил кого-то задуматься об ужасах фашизма и уж тем более кого-то вдохновил на достойные поступки. Зато он способен оставить зрителя в подавленном состоянии на несколько дней.

20 сентября 2009 | 18:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: