Впервые мое ознакомление с данным фильмом имело место быть в уже далеком 2004-м году, в виде видеокассеты на самодельном деревянном прилавке, в помещении местного универсама. универсам смыло временем, а яркая, кислотно зеленая обложка кассеты, напротив осталась где-то в памяти, чтоб спустя годы, благополучно всплыть, при выборе случайного фильма.
Что могу сказать?Бюджетно, очень, крайне бюджетно. Настолько бюджетно, что к середине картины начинаешь, внезапно, даже уважать создателей за проделанный труд. Но ближе задаешься вопросом, стоило ли расписывать в столь ограниченном по бюджетным средствам фильме, столько сюжетных ходов, что на самих зомби сюжета начинает банально не хватать. Обо всем по порядку.
Начало фильма положено бравым Томом Савини, лихо крошащим в капусту встречных зомби, где-то посреди сельского захолустья. периодически внедряются местные реднеки, местный, нерасторопный шериф, со своим обвисшим брюхом рядом с прожженным Савини, выглядит комичной обузой, так что вполне себе в жанре.
выясняется что, рядом в доме местного сумасшедшего находятся плененные им дети, Том оперативно следует по месту, где и обретает вечный покой. как и его время на съемочной площадке и экранное само собой. Безумный хозяин дома бесследно исчезает, пуча безумные глаза на окружающих. Совершенно неожиданно, к полной внезапности происходящего, действия переносят нас на 14 лет вперед.
Зомби-эпидемия наверное закончилась со смертью Тома Савини, и типичнейшая американская молодежь из глубинки, едет по этой самой глубинке, на типичной побитом микро-автобусе. попутно рассказывается история местной легенды Эботта Хэйса. Персонаж прославился похищением людей на фоне детских травм, пост стрессовое состояние в следствии эксплуатации мамочкой его и предметов женской одежды. к несчастью молодых Эббот помимо противоречивой страсти к предметам женской одежды, еще и превратился в зомби, и вот-вот нагрянет. внезапно действия переносят нас еще на год вперед. Зачем?Чтобы поведать историю сына землевладельца, посетившего эти края, дабы открыть новую точку для строительной компании в лице его папаши и хитрого прораба. Это кстати выливается в еще одну сюжетную линию, теперь уже основную, идущую наравне с темой зомби-апокалипсиса, который надвигается. помимо все еще присутствующего, и ошивающегося в соседних лесах Эбота Хейза, который похищал людей, который теперь зомби, и может воскрешать других мертвых.
Господин Ремси, зачем же столько сюжетных поворотов?Столько незачем, задействованных ненужных лиц?Нашпигование ленту, всевозможными пасхальными отсылками, никак не повлияет на возрастание качества оной. Дань уважения метрам ( Ромеро), безусловно имеет место быть, но не в столь дешево поданной форме, и это касается не грима вовсе. Как раз таки к визуальной составляющей претензий ноль по факту. Эботт Хейз сделан восхитительно, эффект обволакивания клубами дыма, в сочетании с сочащейся гноем мордой лица, создает неповторимый эффект. претензия к абсолютно никакой реализации, абсолютно блеклого сценария. Карен Вулф, очевидно-видимо, слишком сильно перемудрила, и оттого выходной материал с натяжкой пожелала оставлять о-очень лучшего. Приглашенный Савини положения не спас. При этом фильм полон ляпов, а также аналогично дешевого втравленного продукт плейсмента, мест где проходили съемки.
Надеялись на дешево и сердить, получилось,-'Дешево и уныло.'Отдельное спасибо Lizard Cinema Trade за столь милую глазу адаптацию оригинальной обложки на русском.
Фильм 'Дети живых мертвецов' я не отношу к плохим фильмам или к хорошим, к страшным или нестрашным. Он средний, на мой взгляд. Здесь присутствуют живые мертвецы, особенно их очень много в начале, немного крови, пара неприятных моментов и, наконец, некий Эббот Хэйс, про которого рассказывают в фильме небольшую историю.
В самом начале мы видим, как толпы зомби идут по широкому полю, дабы вырваться и напасть на своих жертв. Люди собираются в группы, прилетают на вертолетах, приезжают на машинах и устраивают в поле настоящую битву. Том Савини, который также участвует в этой битве, показывает то, на что он способен. Например, как отлично он умеет владеть оружием, как метко умеет стрелять в зомби с большого расстояния и многое другое.
Потом он, вместе с шерифом, отправляются в дом, где находят запертых детей и выпускают их на волю. Выясняется, что где-то недалеко бродит Эббот Хэйс, которого нужно срочно пристрелить. В последствии поисков этого загадочного типа, Савини становится его жертвой и, дабы не превратиться в зомби, просит его застрелить.
А дальше - пошла другая история, спустя 14 лет. Она менее интересна, но все равно в ней присутствуют зомби, а также то, как с ними расправляются люди, особенно, в самом конце.
Спецэффекты в фильме выполнены как-то не очень пугающе. Наверное, торопились и просто налепили на зомби грим.
Актерской игры практически нет, если не считать Тома Савини, хотя у него очень маленькая, но весьма запоминающаяся роль.
Музыка вызывает волнение и легкий страх.
Итог: Фильм о зомби, который я не считаю ни хорошим, ни плохим. Все, кто любит такие фильмы, могут его посмотреть.