К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В жизни мы совершаем множество скверных поступков, о которых нам часто приходится жалеть. Нас мучает странное чувство, когда кажется, будто в животе засел какой-то комок, который тянет к земле. Иногда нас берет жуткая дрожь, а при виде человека, которому совершил, вред вообще хочется закричать. Это совесть, которая заставляет нас задуматься над совершенным. Такая ситуация постигла главного героя в криминальной драме легендарного режиссера Элиа Казана «В порту».

Сюжет

Действия разворачивается в американском припортовом городе Нью-Джерси. Сюжет крутится вокруг портового докера Терри Мэллоу, которого терзает совесть и вина за смерть друга Джоуи. Тот был убит преступниками за то, что обещал сообщить об их злодеяниях полиции. Терри, которому надоел этот беспредел в порту и безнаказанность преступников, решает пойти против главаря этой преступной группировки Джонни Френдли.

Игра актеров

Марлон Брандо, еще совсем молодой, но переполненный талантом, показал настоящий мастер класса. Он воплотил на экране не классического крутого парня, который не боится ничего, а настоящего драматического персонажа, под маской крутизны которого скрывается добродушный и благородный человек. Особо запоминающейся ролью была роль Евы Мари Сейнт, исполнившей роль сестры убитого Джоуи. Ее персонаж чем-то напоминал ангела, поскольку от нее исходила только позитивная волна.

Режиссура

Я заметил, что во всех фильмах Элиа Казана есть какая-то общая черта, некая изюминка, которая делает его фильмы уникальными и непохожими. Эта изюминка не обошла и «В порту». По-моему, этой изюминкой является «нуар», которым пропитана его другая картина «Джентльменское соглашение». Фильм держит в напряжении на всем протяжении фильма, поскольку ты без конца переживаешь за главных героев, опасаясь, что вседозволительность преступников может позволить себе многое.

Сценарий

Сюжет представляет собой динамику состояния главного героя. В начале фильма он предстает легкомысленным циником, который заботится исключительно о своей шкуре. Однако смерть друга и любовь к сестре этого друга начинает менять Терри. Из хамоватого эгоиста он начинает превращаться в настоящего человека, который открыто борется за свои права и права близких ему людей.

Работа оператора

Особо сильное впечатление произвела операторская работа, проведенная нашим соотечественником, получившим заслуженный Оскар за этот фильм, Борисом Кауфманом. Игра света, переход от черного к белому передавали состояние Терри. начало фильма держалось в черных тонах, то есть герой сначала держался от окружающих на дистанции. Но ближе к концу фон меняется на белый, тем самым демонстрируя перемены произошедшие в душе героя.

Монтаж

В данном разделе учту лишь сцену признания Терри Эдди (сестре Джоуи) в своей причастности в смерти Джоуи. Кадры менялись попеременно, тем самым показывая, как тяжело это делать Терри и как тяжело это слушать Эдди. Сцена обыгрывалась на фоне корабельного гудка, что усиливало сцену.

Итог

«В порту» - один из лучших фильмов, из когда-либо снятых в кинематографе. Стоит отметить оригинальный сценарий фильма, который не был чьей-то адаптацией. По-моему, фильм понравится всем поклонникам криминальных драм, а также будет по вкусу тем, кто обожает Марлона Брандо.

10 из 10

14 декабря 2012 | 23:16
  • тип рецензии:

На самом деле мало найдется классических фильмов, которые смогут воспринять даже рядовые зрители. Творение Элиа Казана как раз можно отнести к этой категории, ибо не смотря даже на то, что у фильма мощная художественная составляющая, воспринимается он на удивление легко, заставляя возвращаться к нему снова и снова.

По сюжету нам предлагают понаблюдать за 'вечным мальчишкой' Терри Маллоем, который в прошлом был боксером, но к сожалению так ничего и не добился в жизни. Так как он сам по себе весьма недалекий, а у людей он вызывает смесь из страха и презрения, потому как его брат является правой рукой босса местной мафии. В свою очередь последний использует Терри в своих корыстных целях, ловко его подставив под 'виноватого' в убийстве. И смотря на то, что творится в городе, главному герою приходится делать главный выбор в его жизни - причем показано все именно так, как это могло произойти в реальной жизни. Ведь нередко ради идеалов приходится жертвовать многим...

Еще раз вспоминая сюжет, нельзя не понять, что сценарий - сильнейшее место постановки, именно он делает фильм вечно актуальным. Ярко прописанные объемные персонажи, действительно волнующая социальная подоплека, уникальные диалоги - вот пример идеального сценарного труда.

А среди актеров правит был тут несомненно Марлон Брандо, сыгравший здесь одну из лучших своих ролей. Кажется, что тут он даже как-то поменялся внешне, дабы как можно убедительнее воплотить на экране образ туговатого на ум, но отличающего добро от зла парня. Актер одинаково убедителен и в моментах скорби по убитым голубям, и когда неуклюже ухаживал за девушкой, и конечно даже при исповеди священнику прямо посреди улицы. Которого кстати замечательно отыграл Карл Молден - его святой отец настоящий герой, воплощение света в этом темном, насквозь прогнившем городе. Именно с его персонажем возникает больше всего философских аллюзий, особенно в таких моментах, где он к примеру произнося речь, будучи при этом выше всех его слушающих и кидающихся в него едой - во всех смыслах. Глаза его и вправду горят огнем, на экране действительно удалось воплотить истинно сильную личность. Хорош и Ли Дж. Кобб в роли мерзкого гангстера, и Ева Мари Сэйнт, воплощающая ангелоподобную сестру того, кто стал жертвой по вине героя Брандо. Можно долго говорить о том, что это один из сильнейших актерских ансамблей тех лет, но это и так очевидный факт.

Несмотря на возраст, лучшая работа Казана никогда не постареет, так как эмоциональная часть сохранила свою силу, и впечатляет также, как и в далеком 1954 году, когда киноакадемики решили отдать фильму целую охапку 'Оскаров' в знак того, что перед нами действительно предстал образец настоящего искусства. Динамика ни разу за просмотр не угасает, и более того, как и положено, ближе к финалу события принимают все более страстный накал событий. И при этом все далеко не так однозначно, как кажется - чем именно закончится эта история, предугадать довольно сложно, так что есть определенный смысл смотреть фильм практически ничего о нем не зная.

Судьба Терри трагична, а от этого еще больше интересна - за все время действия он потеряет близкого человека, а также уважение окружающих. Все его мечты разобьются о жестокую, неумолимую действительность, и к нему придет наконец осознание того, что он по сути растратил свою жизнь в пустую. Что ярко подчеркивает запоминающийся диалог между Терри и его братом. И все это еще раз подчеркивает, что это - вовсе не духоподьемная баллада, хотя концепция может и навеять подобные мысли. Не стоит стеснятся того, что это по настоящему мрачное, депрессивное кино, затрагивающее важные для человека темы, и отлично раскрывающее их суть на протяжении всего двухчасового хронометража. На успех также играет и визуальный ряд, эффектно подчеркивающий настроения тех лет, а также саундтрек, который вроде бы на первый взгляд не совсем отличается от знаковых фильмов 50-ых, но все равно приносящий весомый вклад в общий блестящий результат.

Сильнейшая экзистенциальная драма, которая будет жить вечно - ибо время над ней не властно. Столь безукоризненные по отдельности компоненты в симбиозе выдают нам настоящий шедевр, заслуживающий того, чтобы его посмотрел каждый. Не в последнюю очередь потому, что на последних минутах вдумчивый зритель получит в награду целый фонтан незабываемых, проходящих через все тело мелкой дрожью эмоций, что является настоящим эстетическим воздействием искусств на человека. Греки называли это катарсис...

10 из 10

07 мая 2012 | 23:00
  • тип рецензии:

В порту действует принцип ГМ. Глухи и немы. Мы ненавидим боссов, но не стучим

Начнем с положительных моментов о которых нельзя не упомянуть:

Остросоциальная проблематика фильма, которая все еще актуальна в мире, и для российского общества в частности. Что происходит? Коррупция в профсоюзе некого порта, где каждый рабочий прекрасно понимает как устроена система, несогласных же, открыто говорящих о положении дел - устраняют. Сами понимаете каким образом. Методы классические: убийство в первой же сцене фильма как частного элемента не имеющего никакой поддержки, так и запугивания и избиения во время образования клуба протестующих в подвале церкви. В этой структуре, недовольных больше, но коллективное мнение едино в отношении этой проблемы 'что я один могу с этим поделать? Мне нужна работа, семью кормить. Да, все плохо, но пока меня лично это не касается, буду делать вид, что ничего не происходит'. Вам это ничего не напоминает? Может быть российский менталитет?

Также, очень хорошо прописанный персонаж Джонни Френдли и понятная мотивация антагониста. Монолог в начале фильма, дает представление о взрослении в нищете и попытках трудоустроиться для получения хоть каких-то средств и в конце концов о жертвах на которые он пошел ради становления на должности главы профсоюза. Подобный бэкграунд трансформировал его в человека жестокого в своих методах, для которого цель оправдывает средства.

Ты думаешь меня так легко отпихнуть от такой кормушки? Сколько я ради неё пахал! И теперь из-за одного гаденыша все сдать легавым?!

На этом плюсы заканчиваются и начинается сильный диссонанс который связан с ключевыми действующими лицами.

Священник и заодно борец за справедливость выглядел настолько претенциозно и наигранно, что почти после каждой его реплики рука автоматически тянулась к лицу. Например сцена, в которой Ида видит своего брата мертвым и вполне рационально хочет узнать настоящую причину произошедшего. В ответ ей наш слуга божий выдаёт в момент, когда к нему даже никто не обращался:

-Ида! Помни, время и вера исцеляют!
-У меня погиб брат, а вы мне говорите про время и веру?!


Вот после такого хочется выключить фильм напрочь. И да, подобных вбросов будет еще целая куча. Это некий прообраз американской справедливости, вычурный и идеалистический, который идет против всего плохого, ведь добро должно победить, а негодяи будут наказаны!

Подобное несоответствие мира, персонажей и атмосферы вокруг с искусственно ввинченной идеологией убивает всю атмосферу напрочь. Как зритель я сразу перестаю верить в то, что происходит на экране. Этот обман идет лейтмотивом через всю картину, от которого уже было не отделаться.

Главный герой в прошлом спортсмен, выглядел надменно и не заинтересовано вообще во всем, что происходит вокруг, кроме Иды Дойл,сестры человека к убийству которого, на минуточку был причастен. Хоть убейте, но ранний Марлон Брандо это один и тот же персонаж из фильма в фильм, совершенно не заслуживающий внимания. Внутренние переживания по поводу убийств в порту и бандитской коррупционной системы, в которой замешан его старший брат в том числе, не состыковываются с актерской игрой и поведением персонажа.

Создается впечатление, что герою попросту плевать на все происходящее, даже после того как убивают его старшего брата, но он не пересматривает свои взгляды на происходящее, его совершенно не волнует главная проблематика всего фильма, он просто берет пистолет и идет мстить. Ведь только тогда проблема коснулась его лично.

Небольшая ремарка: в фильме была замечательная сцена, когда паренёк из 'золотых воинов' убивает всех голубей в клетке за то, что Терри Маллой дал показания против босса в суде. По-моему получилась отличная метафора, мертвая птица - это прежние взгляды и убеждения героя, которые были значимы для того крутого боксера Тэрри из прошлого. Получилась некая точка невозврата, но очень жаль, что из-за вышеперечисленных минусов, подобная метафора попросту не сработала.

Этот персонаж не 'герой' фильма, он ничего не делает, а когда осознает ситуацию, то уже слишком поздно, брат Иды мёртв как и его собственный. Поэтому в финале картины происходит некое противоречие, Тэрри Малллойя выставляют победителем, борцом, акционером, но ощущения, что это действительно так - не возникает, уж слишком это притянуто за уши. В итоге фильм теряет целостность, а ты остаешься в недоумении.

Поэтому,

6 заваливших свою карьеру боксеров из 10

19 ноября 2018 | 16:53
  • тип рецензии:

Если честно, то нашел этот фильм совершенно случайно и только после просмотра узнал что картина в свое время загребла мешок «Оскаров» и является по сути культовым творением, которое имеет высочайшую оценку кинокритиков и зрителей. Зато это весьма достойное объяснение моего восторга после просмотра, ведь я увидел не унылую драму о тяжелой жизни работников доков, а настоящую криминальную драму о выборе, любви и следующих за этим последствиями. «В порту» прежде всего меня удивило своей завлекающей для подобного жанра динамикой, ведь лично мне во время просмотра ни разу не было скучно. Да и кстати черно-белый формат съемки просто великолепно подходит для подобной истории, которая не оставит никого равнодушным.

В общем после просмотра этой поистине шедевральной ленты я остался в полнейшем восторге. Тут даже минусов нет, все было настолько филигранно и выверено снято, что просто диву даешься, ведь для тех лет это было сделать практически невозможно, но создатели этого фильма смогли это и причем сделали все просто потрясающе здорово. «В порту» помимо сильной истории также может похвастаться стильной атмосферой, не угасающей до самого конца интригой и конечно же сильнейшей драматической составляющей, которая даже меня, человека который не смог проникнуться сопливым «Хатико» немного растрогала. Особенно сцена разговора между двумя братьями, с доказательствами насчет того, что если бы не расточительность и безалаберность старшего, младший мог бы стать приличным человеком и многого по жизни добиться.

Ну и конечно же великолепно получилась последняя сцена, которая заставила меня порадоваться и даже улыбнуться. Кстати насчет улыбок, по ходу фильма было очень много хороших и довольно забавных шуточек, конечно они в основном были грубыми и немного «черными», но все же юмористическая составляющая здесьтакже присутствовала. В общем никаких недочетов лично я при просмотре сей ленты так и не обнаружил, а значит режиссер Элиа Казан выполнил свою работу невероятно качественно и заслуженно получил «Оскара» за лучшую постановку. Также заслуженного болванчика получила и сюжетная линия, о которой речь сейчас и пойдет.

Сюжет рассказывает о простом портовом работяге по имени Терри Мэллоу, который вместе со своим братом Чарли, мозговитым в отличии от себя, как бы «работают» на местного авторитета Джонни Фрэндли, который контролирует все местные доки и порты, используя их для своих грязных делишек. Естественно этим интересуются федеральные агенты, вот только никто из работающих в порту не сознается и не разглашает истины, ведь они глухи и слепы к происходящему на работе. Вот только один добродетель решил как бы «сдать» своих работодателей, но те в свою очередь хитрым и весьма изощренным способом избавились от него. После этого якобы несчастного случая, полицейские и различные детективы с новой силой пытаются разговорить кого-то из рабочих, но все тщетно.

Позже к расследованию присоединяется сестра погибшего по имени Эдди, в которую кстати бывший боксер Терри и влюбляется, вот только есть одна проблемка, ведь именно наш герой выманил её брата и последним видел того живым. В это же время рабочие во главе с местным священником решают устроить бунт и свергнуть злобного и алчного Фрэндли с поста главного в рабочем профсоюзе. К сожалению именно Терри отправляют выяснить кто стоит за заговором и кто собирается развязать свой язычок и сдать всех федералам. Правда у Терри уже нет никакого желания работать на своего спасителя, который вытащил их с братом когда-то из детского дома, ведь он по уши влюблен в Эдди и вскоре становится на её сторону, что явно не входило в чьи-либо планы...

Сценарий просто гениальный. В нем есть и прекрасная любовная история, с примесью романтики и даже присутствием голубей для пущего эффекта, и криминальная разборка между бандой и болтливыми работниками, и драма взаимоотношений между двумя братьями и многое другое. Сценарная составляющая получилась настолько разноплановой и многогранной, что про все не напишешь, лучше это увидеть собственными глазами. Актеры также сыграли выше всяких похвал и начну я конечно же с непревзойденного и тогда еще совсем молодого красавчика Марлона Брандо, который не только сыграл довольно сентиментального, но в тоже время брутального недотепу неудачника, но и показал все его эмоции и переживания. Своего пика игра Брандо достигла в эпизоде с оплакиванием голубей на крыше дома, которая даже меня заставила немного взгрустнуть. В общем сыграл Марлон действительно шикарно и по праву получил «Оскара» за лучшую мужскую роль.

Из остального актерского состава непременно выделил бы еще красавицу Еву Мари Сэйнт, сыгравшую очаровавшую невозмутимого главного героя девушку со странным именем Эдди, а также знакомого мне по фильму «12 разгневанных мужчин» актера Ли Джей Кобба, исполнившего роль того самого главного гангстера, который в течении многих лет стремился к власти и после её достижения всеми силами и любой ценой пытается этакое её подобие сохранить и отстоять. Хорош бы и Карл Молден в роли священника. Больше всего поразила сцена, когда герой Молдена читает проповедь в порту, а в него со стороны летят бутылки и еда, а он не обращая вниамния на это похабное поведение продолжает свою речь и несмотря на все достойно заканчивает её и удаляется прочь. Все актеры задействованные в этой картине отыграли поистине великолепно и показали наивысший уровень актерского мастерства.

В общем и целом же «В порту» шедевральный фильм, который несмотря на свой уже довольно солидный возраст не может не понравиться, так как здесь нет абсолютно никаких минусов или же недочетов. Кино просто неимоверно классное и многочисленные награды, включая «Оскар» в главной номинации, а также высокие оценки критиков и зрителей служат тому еще одним подтверждением. Я просто в восторге, поэтому ставлю ленте максимальную оценку, а именно:

10 из 10

«Ты что, самый умный здесь?»
«Ага, был бы умным не работал бы грузчиком в порту уже 30 лет кряду!»

18 июля 2011 | 20:40
  • тип рецензии:

Еще один фильм от Казана, с героем, который 'не свой и не чужой', скорее серый, чем белый, неотесанный работяга из 'Трамвая...', но готовый измениться в лучшую сторону.

Терри Маллой, в исполнении Марлона Брандо, запутался в криминальной паутине одного большого босса. И вот у героя наконец появляется шанс поступить правильно. Здесь-то и начинаются сомнения, душевные терзания Терри, что приводит к логическому разрешению как социального, так и внутреннего конфликта.

Терри Маллой - герой-одиночка. Он ненавидит себя, он буквально притягивает к себе неприятности и является лишним не только в обществе рабочих, но и в банде. Возможно, Терри Маллой предпосылка образа 'бунтаря' Джеймса Дина, и Элиа Казан раскрывает противоречие такого образа гораздо лучше в следующем своем фильме 'К востоку от рая', где главный герой желает добиться любви отца. Отношения Терри Маллоя с братом все же практически не показаны. Мы лишь догадываемся, как Терри любит брата, по его собственным рассказам, да и то они сваливаются на нашу голову уже ближе к концу фильма. Упор на семью не был главнообразующей сюжета 'В порту'.

Итак, если вы любите сильную драму, если вы любите образ бунтаря-одиночки, если вам по душе работы Элиа Казана, то фильм заслуживает вашего внимания.

13 июля 2018 | 10:38
  • тип рецензии:

Герой Марлона Брандо Терри Маллой в этом фильме настолько притягателен, настолько чист, несмотря на свои грязные делишки в начале повествования, что ему хочется сочувствовать. Неудивительно, что к нему так тянется Эдди (дебютная роль Евы-Мари Сэйнт, будущей звезды «На север через северо-запад»).

Особенным драматизмом обладают последние полчаса фильма, когда становится ясно, что Терри одному придется сражаться с «отцами» порта. А заключительные мгновения картины, когда Терри, едва держась на ногах, все же доходит до цели, что символизирует его и простых грузчиков победу, заставляет учащенно биться сердце.

28 июля 2010 | 19:04
  • тип рецензии:

Терри работает грузчиком в порту. Работа тяжелая, да еще и работать нормально дают не всем. Порт 'держат' бандиты и именно они решают кто будет сегодня работать, а кто опять пойдет домой без копейки в кармане. И так каждый день. Пытаться что-то изменить одному бесполезно, а если обратиться за помощью в полицию, то есть вероятность 'совершить' полет с крыши. Именно это и произошло с одним из рабочих и невольным соучастником убийства стал Терри. И теперь ему надо решить: рассказать обо всем полиции или промолчать как все вокруг. С одной стороны погиб невинный человек и Терри может помочь правосудию. Но с другой, дать показания против бандитов означает и против родного брата, потому что он один из них. Трудный выбор...

Яркий пример фильма, проверенного временем. Уже более пятидесяти лет прошло с момента его выхода на экраны, а он и сейчас смотрится отлично. Хорошая режиссура, великолепный сценарий и конечно же игра Марлона Брандо. Одна из ранних его работ и надо сказать, что он уже здесь раскрывает весь свой талант. Сложная роль и он сумел с ней справиться.

Особенно запомнилась сцена разговора двух братьев в машине. Именно ее потом отлично 'обыграл' Скорсезе в своем 'Бешенном быке'.

Хороший фильм, который затрагивает важный вопросы.

'It was you, Charley' (c)

25 ноября 2008 | 15:33
  • тип рецензии:

Если вы повнимательнее вглядитесь в лицо режиссёра Элиа Казана, то обнаружите удивительную вещь: это лицо, наиболее подходит под образ Крёстного отца. И, несмотря на то, что мы прекрасно осведомлены, кто снял криминальную трилогию и кто исполнил главные роли, мне думается совсем не случайно судьба свела Марлона Брандо и Элию Казана. Возможно эта встреча послужила неким трамплином для будущего актёрского становления Брандо, а фильм 'В порту' - лучшее тому доказательство. Чем-то это драма напомнила мне фильм с Полом Ньюманом 'Кто-то наверху любит меня', но если быть объективным, несмотря на мои симпатии к мистеру Ньюману, картина Элиа Казана более глубже и значительнее, как бы мне того не хотелось. Но факт остаётся фактом.

Это картина не просто один эпизод из жизни одного человека. Она способна изменить сознание людей, как забегая вперёд, мы увидим из концовки фильма. И в этом её безусловная ценность!Немногие из нас работали грузчиками, немногие из нас работали в порту, но мы легко можем себе представить другие работы, на которых один пашет, как вол и получает копейки, а другой, благодаря родственным связям, плюёт в потолок и снимает сливки в виде денежного эквивалента, не сравнимого по объёмам с наличностью работяги. Трагедия это или норма жизни, каждый для себя решает сам, а вот Терри Мэллой (Марлон Брандо) и не подозревал, что той жизни, которой он жил до убийства в порту, можно противопоставить другую жизнь, жизнь порядочного человека. Но всё приходит в своё время, как тихо и незаметно вошла в жизнь героя Марлона Брандо девушка с мужским именем Эди (Ева Мари Сэйнт).И по фильму очень ясно прослеживается, что Терри меняется не в одну секунду: увидел девушку, влюбился и вот уже другой человек. Перемены его внутреннего мира, носят поступательный характер, что говорит о реалистичности событий на экране. И в этом заслуга и Казана и Брандо.

Не стоит сбрасывать со счётов и священника, в исполнении Карла Молдена, который на деле доказывает насколько сильна и крепка его вера в Бога!И ещё заслуживает особого разговора игра Евы Мари Сэйнт. Во-первых, это её дебют на большом экране, а во-вторых, что это за дебют ?Это не дебют, это лебединая песня, гимн женственности, вкупе с монашеским ликом и манерами поведения!

Кино очень сильное и сильное прежде всего в духовном смысле!Такие картины, как нетленные рукописи - не горят!

10 из 10

16 апреля 2014 | 13:13
  • тип рецензии:

Если бы этот фильм снимали в это же время в Советском Союзе, то получилась бы классическая история о том, как эксплуататоры эксплуатировали, эксплуатировали да не выэксплуатировали. Потому что рабочие восстали против несправедливости в едином порыве и показали проклятым буржуям то, что они им обычно показывают.

Но фильм снимали в Америке эпохи маккартизма, и это не просто наложило свой отпечаток, но буквально придавило фильм.

'В порту' - отличное руководство на тему 'как в фильме с элементами классовой борьбы убрать всю классовую борьбу'. Достаточно идейным вдохновителем бунта рабочих-докеров сделать священника, а собственников-капиталистов заменить на коррумпированные профсоюзы. И уже получается, что 'братья во Христе' борются против одной из основных форм объединения трудящихся. То есть профсоюзы, конечно, бывают разные, но сама концепция выглядит как 'мыши против сыра'.

Церковь и капиталисты должны были заплатить Казану, если они вдруг не.

И нет, я не хотела бы, чтобы фильм превратился в очередное соцреалистическое полотно, но в имеющемся виде весь окружающий главного героя мир выглядит бутафорией, а образы того же священника или главной героини - откровенно деревянными.

Но главный герой в исполнении Марлона Брандо крайне естественен в своём развитии. Пусть Брандо и играет типичный для себя в этот период образ, в нём он хорош.

В целом, у Казана отлично, как и всегда, получилось показать внутренний конфликт, но внешний - как мне кажется, не удался. Хотя если рассматривать с точки зрения влияния маккартизма на искусство - любопытно.

6,5 из 10

14 июня 2020 | 19:59
  • тип рецензии:

Вот оно. 'Золотой' фонд американского кино. С Брандо познакомился недавно. Купил кассету. Посмотрел. Кассета была явно не лицензионная, но даже при этом видно все грани его актерского таланта, как начинающего актера. И девушка которая играет с ним тоже выше всяких похвал. А так кино на любителя, но посмотреть стоит всем.

10 июня 2006 | 18:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: