К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Все новые и новые технологии прокладывают нам понемногу дорогу в будущее. Маленькими шажками, мы проходим этот путь. И конечно же, все(или же большинство) только за эту 'легкую жизнь'. Новые технологии усовершенствуются со временем, и становятся лучше с каждым разом. Все это отлично показано в начале фильма 'Суррогаты'. 2057й год, ученые добились огромных успехов, и самым большим успехом считается создание суррогатов. Теперь же весь мир населяли суррогаты, а ими управляли операторы(люди). Прекратились войны, беспорядки, убийства и тд., стало намного спокойнее жить в городе. Но некоторые люди были против всего этого, и начали выступать против этих роботов.

Перед нами еще один фильм, где Брюс Уиллис спасает человечество. Но эта картина немного отличается от всех остальных, где он борется с террористами и другими нарушителями закона. Тут же, в роли полицейского Томма Грира, ему предстоит бороться совсем одному с целой планетой населенной суррогатами. Именно он приходит в себя первым, начинает понимать, что все эти годы которые он проводил в своем суррогате - напрасны. На улицах не встретить уже настоящего человека, очень уж все изменилось, и видно что обратно ничего не вернешь.

Позже оказывается что есть специальное оружие способное убивать суррогатов вместе с ихними операторами. Он берется за это дело, и вскоре узнает создателя этого оружия, услышав его имя, он был потрясен...

Проблема кстати, очень серьезная, и никто не отрицает, что на самом деле такое может произойти. Ну конечно же не совсем так, как в фильме, но роботы понемногу начинают 'заселять' нашу планету. Ихняя численность растет. И быть может через 40-60 лет, все будет уж далеко не как прежде. Я имею в виду что проблема показанная в фильме, может 'скоро' стать актуальной.

Брюс играл как всегда достойно, впрочем не видел ещё фильма где он играл плохо. Средне - да, бывало, плохо - нет. Про остальных ничего сказать не смогу, так как все остальные в фильме - роботы, почти все.

Сюжет в порядке, не супер, но нормально. Заинтересовать очень - не смогли, но и слишком скучно во время просмотра не было. Можно было бы сделать побольше сцен с перестрелками, драками и тд.

Ничем не удивили, и не ожидал ничего особенного от этого фильма. Средне, любителям таких фильмов, как 'Я, робот' думаю понравится, хотя как по мне, 'Я, робот' на голову выше этого фильма. Ещё от одного просмотра я все же откажусь.

Спасибо всем за внимание, моя оценка

5 из 10

04 марта 2011 | 15:51
  • тип рецензии:

Просмотр фантастического боевика 'Суррогаты' я откладывал очень долго. А способствовали этому многие отрицательные комментарии как виртуальных, так и реальных людей. Собственно, роли исполняют неплохие актеры, хорошо мне знакомые - 'крепкий орешек' Брюс Уиллис и 'мисс Сайлент-Хилл' Рада Митчел. Сомнение вызвало имя режисссера... Дж. Мостоу, ожидал увидеть красивую пустышку в стиле Т-3: Восстание машин...

Следует начать с Идеи, заложенной в фильме, но она не была полностью раскрыта в должных красках. Человечество деградирует. Социальные отношения людей сводятся лишь к виртуальным встречам в реальном мире посредством управляемых роботов-суррогатов. Теперь люди не ходят на работу, не выходят на улицу, да они совсем не двигаются! Разве что 'операторы' изредка встают из-за блока управления по малой нужде... Люди прячутся от реальности, где есть риск заболеть или покалечиться. Теперь каждый сам создает для себя желаемого персонажа. Девушки предпочитают образ идеальной красивой куклы, а мужчины желают показать себя атлетичными и элегантными. Все происходит как и в любой современной компьютерной игре. Люди играют созданными персонажами, но не живут. Фальшивое, трусливое существование... А целью создателя суррогатов было благое дело - позволить обездвиженным людям вновь почувствовать себя полноценными. Но случилось то, что случилось.

И эта хорошая, философская идея разбавлена слабым бульварным детективчиком. Не чувствуется напряжения и какой-либо интриги. Сам фильм перештампован известными фантастическими работами, такими как: 'Я, Робот', 'Район №9', даже были замечены некоторые фишки из 'Острова' Бэя.

Плохая режиссура, хотелось бы увидеть действительно 'будущее'. Время действия 2057 год, это на 18 лет старше, чем 2037 в 'Я, робот', но мы наблюдаем обычный американский город нашего времени. Фантазии режиссера хватило лишь на плагиат, легко узнаваемый, к тому же - второсортный. Сюжет 'Я, робот' продуман гениально, где детективная развязка приобретает глобальный, просто пугающий масштаб - революция роботов, подчиняющихся законам робототехники 'не навреди человеку'. Что собственно является немаловажной заслугой маэстро научной фантастики Айзека Азимова, автора легендарных 'Трех законов робототехники'

Брюс стареет, и это уже ничем не удастся замаскировать, однако он в одиночку вытаскивает всю эту картину. Не было бы Уиллиса среди актеров, провал был бы сокрушительным. Рада Митчел появляется лишь для галочки, большую часть времени она играет бесчувственную куклу, поэтому ее актерское мастерство здесь слабо просматривается. Актеры вообще все какие-то 'вялые', похоже снимались без интереса, как и Рада Митчел - 'для галочки'.

Так же как и в 'людях икс', решающую роль сыграла установка для наблюдения за сюррами - полный аналог машины Serebro. Дальше все ясно.

Актеры 6,0 (Брюс все в одиночку тянет)

Режиссура 5,5 (Заштампованная постановка)

Сюжет: 8,0 (идея 10, история 6)

Спецэффекты 5,5 (за жесткий плагиат и слабого оператора)

Звук 5 (саундтрек вообще отсутствует как таковой)

Точно так же и мы будем жить лет эдак через 50, учитывая все большие случаи появления жертв 'вконтакта', 'одноклассников' и прочих социальных сетей. Когда-нибудь жизнь превратится в виртуальную Sims-X...

А ведь хотелось бы этого многим, верно?

7 из 10

08 января 2010 | 16:01
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что еще до выхода фильма в прокат уже можно было предположить о чем он и даже чем все закончится, надежда конечно была. За проект взялся небезызвестный Джонатан Мостоу, тот самый, который после своей экранизации третьего Терминатора обрел дурную славу. Да и сценаристы тоже весьма неоднозначные: с одной стороны все тот же третий Терминатор, с другой — великолепный триллер «Игра» Дэвида Финчера. Короче говоря, ждать можно было чего угодно, ну что ж, дождались. Перед нами совершенно обычный фантастический боевик с отличной, но практически нереализованной идеей. Однако, говорить про то, что фильм никчемный не получается никак, и даже более того, кино вышло довольно интересным, но! Ко всему сказанному нельзя не добавить банальную фразу: все это мы видели тысячу раз.

Задумка очень хороша: в мире нету страха и боли, ведь теперь в нем живут не люди, а механизмы из термопластика, которыми управляют обленившиеся граждане, прямо из своих квартир. С первых же минут в голову приходят по крайней мере два фильма: для начала — это конечно же «Матрица», только там человечество находилось во сне не по своей воле, а тут все наоборот. Ленивые товарищи ложатся на матрас, подключают к себе хитроумный прибор и вуаля! Их разум управляет суррогатом, который выглядит точно так, как того хочет его владелец. Мир искусственен, как точно выразился главный герой, даже за привлекательной девушкой может скрываться потный и вонючий мужик, склонный к извращениям, короче, не жизнь у них, а «сказка». А заправляет всем этим могучая корпорация, прям как в фильме «Я, робот», только там была USR, а здесь VSI. Сходства поразительные, даже главного творца «механической жизни» играет один и тот же актер.

Но на этот раз выручать человечество будет не Уилл Смит, а никто иной как сам Брюс Уиллис. На его обаянии строится большая половина экранного времени. Брюс постарел, спасать мир ему куда сложнее, но это ничего, ведь здесь Уиллиса целых две штуки! Небритый и лысый лежит дома, прикованный к аппарату, а молодой и с прилизанной челкой — вершит правосудие. Поработали над его внешностью на славу: суррогат больше всего напоминает персонажа Бруно Саши Барона Коэна. Если б не Брюс Уиллис, уж не знаю, какая бы судьба постигла «Суррогатов», определенно, все было бы намного хуже. Смотреть на то, как крепкий орешек крушит неугомонных злодеев — одно удовольствие. И все благодаря его великолепной харизме, настоящий герой боевика и этим все сказано. Уж с чем с чем, а с выбором главного героя создатели нисколько не прогадали.

К сожалению, любой мыслящий человек догадается о финале истории минут за 30 до конца, причем со всеми подробностями, хотя и с самого начала все понятно. Но все-таки следить за развитием событий интересно, видно, что создатели старались преподнести нам прямо-таки детективное расследование. Что ж, неплохо, я бы даже сказал, что сюжетной составляющей уделено куда больше времени, чем экшену. Все-таки был тут простор для полета фантазии, определенно был, но что-то не сложилось. Надо бы внести в картину что-то свежее, а они заморачиваться не стали: понабрали всего из разных фильмов, перемешали и получились «Суррогаты». Название то как нельзя кстати отражает всю сущность этого кино. Тут и драмой пытаются давить, стараются заставить задуматься (что, кстати, все-таки получается), но — это прежде всего боевик, очередная картина о герое, который в одиночку пытается спасти мир. Угадайте, у него получится?

С экшеном тут тоже довольно непонятно. Вроде бы все качественно и красиво, но вроде бы его и не хватает. Но тут уже зрителя не поймешь: когда картина напичкана спецэффектами — говорят, что их много, что нет души, когда же в боевике ставка делается на какой никакой сюжет — говорят мало, нету динамики. Да, эффектных сцен тут не так много, как хотелось бы, но выполнены они отлично, а динамику создает именно само повествование. Суррогаты главных героев проработаны просто прекрасно. Тут и Рада Митчел с отполированным лицом радует наши сердца, что уж говорить о Уиллисе, смотря на которого невольно вспоминаешь Бенджамина Баттона. Но в то же время, все эти лица кажутся через чур искусственными, но это лишь подчеркивает всю сущность ненастоящего мира.

И все-таки тема картины хоть и изъезжена, но крайне актуальна. Все мы зависимы от технологий и дальше будет только больше, уж это никаких сомнений не вызывает. Уже сейчас, в наше время, многие не вылезают из виртуальной среды и целыми днями сидят перед монитором. Ведь людям легче жить в придуманном мире, нежели принять жизнь такой, какая она есть. И пусть это было затронуто несчетное количество раз, и, несомненно, к этой теме будут возвращаться снова и снова, но это ведь действительно интересно, и пусть ничего нового из работы Мостоу подчеркнуть для себя не удастся, но не исключено, что фильм может по-настоящему понравиться. Эх, если б создатели включили фантазию и добавили хоть чуточку свежих идей… Но, как говорится, что есть то и есть.

***

Все, что нужно для хорошего фантастического техно-экшена здесь вроде бы в наличии. Идея фильма актуальна как никогда, подбор актеров хороший, Брюс Уиллис так вообще тянет весь фильм на себе, бюджет немаленький, но создатели все это будто намеренно заперли в строгие рамки. И зачем? Просто искренне жаль, что такая шикарная идея так и смогла полностью воплотиться на экране, весь фильм будто склеен из частей, то и дело возникает ощущение дежа вю, и только Брюс остается верен себе и потихоньку тащит историю к финалу. Посмотреть на все это можно, хотя бы ради старины Уиллиса, но откровения ждать ни в коем случае не стоит, иначе разочарование будет огромным. Может дело в режиссере, может сценаристы не поработали как надо, определенно, чего-то не хватает. Если нравится идея или просто хочется бодрый боевичок с крепким орешком в главной роли — смотреть стоит, если же нет… Выбор за вами.

01 ноября 2009 | 05:49
  • тип рецензии:

Американские критики восприняли 'Суррогатов' без особого интереса, один из них в шутку заметил, что стоило бы отправить вместо себя в кинотеатр робота-двойника. В прочем, и у нас в России ожидали намного больше от столь разрекламированного фильма и от самого Уиллиса.

Трейлер, куда запихали все немногочисленные спецэффекты, выглядит намного выигрышнее самого фильма. Удивило, что в 'фантастическом боевике' совсем нет зрелищных экшн-сцен и так много драматических отступлений. Чуть не плачущий перед суррогатом своей жены герой Брюса выглядит как минимум странно.

В общем-то, история неплохая, хоть и напоминает множество фильмов и игр, но после просмотра, что удивительно, нет сожалений о зря потраченном времени. Да и Уиллис, не отличившийся безумной энергией, с этим усталым лицом и некой отчужденностью, всё же приятен, как и всегда. Вполне хорошее зрелище, но только на один раз.

7 из 10

20 октября 2009 | 16:44
  • тип рецензии:

Я не ждал ничего серьезного от фильма с дедушкой Брюсом. Удалось удачно настроиться и получить удовольствие. Добротный блокбастер. Хотя разве могло быть иначе? Конечно, не могло.

В принципе, идея неплохая, в ней есть смысл. Проблема подобных фильмов в их расчете на максимальное потребление. Сюжет должен быть максимально динамичен, мобилен и узконаправлен. Боевик идеально подходит на замену смысла. В этом случае нет необходимости думать о сути, нужно успеть за сменяющимися персонажами и разглядеть связывающую их нить.

Проблема в том, что в очень красивую [читай интересную] обертку завернута пустота. Хорошая идея использована в качестве приманки, наживка такая… НО! Фильм можно посмотреть, движуха максимально присутствует, а Брюс все равно всех спасет. Это как раз тот самый случай, когда есть на что посмотреть, но по большому счету незачем.

А что до идеи… Это правильная мысль… Только вот стоило ли говорить о будущем, когда реальность не менее [а может и более] изощрена. Мы уже те же самые суррогаты. Кто представляет себя на сегодняшний день вне И-нета?.. Вот-вот…

17 октября 2009 | 17:25
  • тип рецензии:

- 'Вы хотите отбросить нас в прошлое, чтобы мы жили как Дредды?'

- 'Чтобы мы жили, как люди...'


«Кто одержит верх?» - этим вопросом смутно задаешься на протяжении всего фильма. Война души и разума за настоящую жизнь, не пластиковую, не страшную, жизнь без ограничений, задумывались ли вы над этими факторами? Фильм Мостоу ясно показывает, что мы не должны меняться, мы должны остаться такими, каковыми мы являемся в данный момент - людьми. Действие разворачивается в будущем, в 2057 году, — когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей. Они сильнее, моложе, привлекательнее своих обладателей и даже могут быть другого пола. Выбирать внешность можно самому, но ни что не заменит человеческое сердце, к чему всё это? Зачем? Век высоких технологий вступил в действие, но остались люди, противоборствующие этому явлению. В этом фильме нашлось местечко и даже для скрытого смысла. Думаю его смысл вам понятен.

Джонатан Мостоу, как известно, подкачал многих со своим Т3, но громкие претензии в его сторону всё-же не одобряю, хотя и самому его прошлая работа не пришлась по вкусу. Отступая от тематики, я тем самым хочу напомнить вам, что ждать от этого режиссёра чего-то масштабного не приходится, и пока мы сидим в своих креслах перед компьютером, стоит подумать, а для чего вообще мы ждем фильм? Что нас в нем заинтересовало? Ведь кроме Брюса должно-же быть хоть что-то, для ожидаемости? Но всё сошлось на 'нет'. Ждали-ли мы фильм из личных побуждений? Знаете, кино мне довольно таки понравилось, в нем великолепная атмосфера, к сожалению испорченная 'спойлерным' трейлером, показавшим нам практически всё самое горячее и вкусное. Решение написать отзыв на столь спорный фильм, было очень трудным, т. к. - составлять мнение на неординарных эмоциях, которые в фильмы стали противоположностью друг другу, выдалось нелегким.

Те же самые противовесы действуют и в фильме - Люди с разумом и сердцем против бессердечных роботов, являющиеся лишь пустой оболочкой, за которой скрываются испугавшиеся общества люди, хотящие отвлечься от всех забот мира и сделать его чистым. Эти люди боятся мира сего потому что он безобразен, но как они не правы. Остаться самим собой, вот что должно руководствоваться человеком до конца его настоящей жизни. От фильма я получил как кучу положительных, так и отрицательных эмоций, до сих пор бурлящих у меня в голове. Раскрытие всех карт фильма в начале, стало самым явным минусом, но что немаловажно, вы вполне сможете насладиться просмотром, хотя и не весь интерес целенаправлен на Брюса Уиллиса, советую обратить внимание на музыку. О её великолепии я лучше промолчу, т. к. - нет слов. Порой мы задумываемся, каковы мы сами? Может быть мы - суррогаты, может мы сами зачастую бесчеловечны? До разгадки этого вопроса нам очень далеко, и стоит задуматься лишь над тем: 'Хотим-ли мы быть суррогатами, и отличаемся-ли мы хоть чем-то от них?'.

Итак, фильм нам четко показывает наш истинный облик, наши различия между людьми и суррогатами, отношение некоторых людей и великолепную историю, которую до конца реализовать не удалось. В руках создателей был скрытый потенциал, который они использовали вполне со здравым умом, но не слишком уместным способом. Из фильма сделали боевик, а ведь ждали-мы хорошего триллера с интересным сюжетом. Противоречия есть, но их перевешивают плюсы, которые к сожалению на итог не повлияли. Перед нами поставили несколько вопросов, при этом ответив лишь на некоторые из них, теперь мы сами должны надумать про себя, каково это быть в заточении, в облике суррогата, бояться выйти на улицу, и бороть в себе чувства и желания вернуться в реальность. Фильм многое нам доказал и показал. За что я очень благодарю. Незамысловатый сценарий, приправленный хорошими актёрами, но не слишком бодрой и оптимистичной постановкой.

7 из 10 {Неплохой триллер, с немного банальным сюжетом, но всё-же чертовски интересным действием, Брюс Уиллис порадовал своим образом, он чуть-ли не главное достоинство фильма, но знаете, оцените музыку, она великолепна! Посмотрите фильм, и как говорится: что не запрещено, то можно.}

16 октября 2009 | 20:16
  • тип рецензии:

После просмотра самого первого трейлера не было никакого ощущения феерии или чего-то подобного. Отнеся к проекту вторично. Единственное, что сразу бросилось в глаза, так это, несомненно - Брюс Уиллис. Это легенда, это герой, это Джон МакКлейн вашу мать! Далее к фильму начал присматриваться с чуть большим интересом. ТВ-спотов было всё больше и больше, красочные баннеры разукрасили интернет, роботы-суррогаты появились на аватарах у многих пользователей. В общем, проект стал ожидать...

В ничем не примечательный день пошёл на премьеру. Начало достаточно сумбурное, ничего интересного нет. Всё идёт вполне стандартно. Даже начинаешь уставать от просмотра. Всё очень легко и предсказуемо. Каждый шаг и каждую реплику очень просто разгадать. Брутальный до очешуения, как всегда, Брюс Уиллис в роли хорошего копа, ну или кто он там, агент ФБР?.. Начинает своё расследование. Убили робота-суррогата, ну и что? Ну найдёт он того кто это сделал, ну остановит его... ну это же с первых минут было понятно и легко. Это факт, к сожалению, очень разочаровал. Можно было сделать всё иначе, конечно, но это Мостоу... Сильно испортил 'Терминатора 3' и решил продолжить начатое. Совсем избить тему роботов.

Но всё не так плохо. Брюс Уиллис многое покрывает своей харизмой и крутым взглядом, от которого любой злодей на колени упадёт. Никого не слушает, никому не подчиняется - делает всё исключительно сам. Бьёт морду злодеям и т.п. Но мне не всё не понравилось, были и положительные моменты. Например, очень живым получилось это 'сопротивление' людей (прямо как в 'Терминаторе', не находите?). Поначалу они показались противными, убили суррогата Брюса... Забавно вышло, толстая противная тетка пальнула в него из дробовика. Но эти все параллели соединились уже в конце фильма, как в классическом детективе. Всё закончилось вполне стандартно, по крайней мере авторы нам это так преподнесли. Мостоу не искупился после провала 'Терминатора 3' и, думаю, не искупится.

6 из 10

Только из-за бесконечного уважения к Брюсу Уиллису.

26 сентября 2009 | 20:36
  • тип рецензии:

Предыдущая картина режиссера Джонатана Мостоу «Терминатор 3: Восстание машин» была явно незаслуженно заклевана кинокритиками и зрителями. При том, что была она вовсе не плоха. Но, как говориться, одними словами сыт не будешь, и Мостоу явно нужна была реабилитация, которой и стали «Суррогаты». Реабилитировался ли он? Наверное, больше да, чем нет, но все же его новый фильм, как и предыдущий, получился «крепким середнячком» вобравшим в себя что-то от лент «Я, робот», «Матрица», ну и фильмов, связанных так или иначе с кибер-реальностью.

В центре сюжета Брюс Уиллис. Именно так, потому-то как зовут его героя не вспомнишь уже на пятой минуте после выхода из зала. Брюс тут снова оттачивает мастерство спасения мира, которое малость поднадоело после череды столь одинаковых для него проектов. Да, Брюс хорошо играет, в этом его упрекнуть сложно, просто образ для него настолько привычный, что подретушированная копия его суррогата и он сам в реальном мире практически не воспринимаются как нечто отдельное друг от друга.

Помимо Брюса глаз в картине радуют еще немалое количество отличных актеров, так или иначе встречавшихся зрителю во многих других проектах. Так нелюбимая мною Розамунд Пайк играет жену главного героя, своего рода «суррогатную наркоманку», которая никогда не выходит в свет без своего робота. Тут важно отметить, что «сюжетным зерном» истории героев Уиллиса и Пайк является гибель их сына в далеком прошлом, однако, которую они никак не могут забыть. Скорее всего, именно в этом кроется объяснение постоянного пребывания героев в обличье своих суррогатов.

На вторых ролях тут Рада Митчелл – отличная актриса, которая тут воплотила образ сотрудницы героя Уиллиса, Джеймс Кромвелл, снова играющий изобретателя, присутствие которого неизбежно наталкивает на сравнение с лентой «Я, робот», Винг Реймс играющий персонажа по имени Пророк – лидера экстремистской группировки отказавшихся от суррогатов, и многие другие, чьи лица наверняка покажутся вам знакомыми.

Режиссура в фильме очень крепкая, за что Мостоу точно нельзя упрекнуть. Что-что, а этот режиссер знает свое дело: фильм смотрится достаточно ровно, без видимых провисаний и неточностей в сюжетной линии.

Экшена в фильме маловато, так что любители всяческих взрывов и прочих атрибутов настоящего блокбастера могут разочароваться. Самая напряженная часть сюжета начинается именно к концу, да и то, выражается, скорее, в каких-то эмоциональных переживаниях, напряжении, нежели в обилии взрывов и перестрелок.

Главный сюжетный твист абсолютно не удивляет, и, когда объявляется главный злодей, не испытываешь никаких эмоций, кроме ощущения, что «где-то я это уже видел». «Гада» можно вычислить еще где-то на середине фильма, и его признание в самом конце может вызвать разве что саркастическую улыбку, хотя само его объяснение герою выглядит неплохо.

Короче говоря, легкий и абсолютно не претендующий ни на какие места в вашем личном топе «the best of» футуристический триллер с элементами детектива, и если так можно сказать, боевика с неизменным героем жанра Брюсом Уиллисом в главной роли, с достаточно крепкой режиссурой, неплохим саундтреком, игрой актеров в целом и неярко выраженным смысловым содержанием. Прошла ли успешно реабилитация Джонатана Мостоу? Скорее да, чем нет. Хотя…

7 из 10

25 сентября 2009 | 19:17
  • тип рецензии:

Брюсу Уиллису уже 54 года уже облысел совсем, а он все хочет быть молодым, все еще хочет бегать, прыгать, стрелять, и не забывает про волосы. Были бы суррогаты в реальном мире, Брюс бы наверняка пользовался тем, что в фильме, а вообще ему выбирать. Да и я сам подумал, при просмотре фильма, какого мне выбрать? А вот и взаправду все бы люди дома сидели и управляли своими суррогатами? А вроде и неплохо, да вот только не ошибутся ли эти люди, которым так суры эти понравятся? Так, как было показано в фильме?

Почему то всем очень разонравилось, то, что Брюс Уиллис до изнеможения уже уставший нас спасает. Время делает свое, насмотрелся народ на него уже, другие спасители мира нужны. Насчет фильма, при просмотре еще в самом начале 'Суррогаты' мне стали сильно напоминать 'Геймера' где человек управляет человеком, но 'Суррогаты» фильм поумнее. Сюжет у фильма не плохой, конечно, еще сначала ясно, что мир останется без суррогатов, это еще в тизере понятно, когда там все валятся, все ждешь этой минуты, никак не дождешься, и мир будет спасен. При просмотре я задался одним вопросом…

Итак. Ну вот живут эти люди так они привыкли к суррогатам, прям не вылезают из них, не бреются прям, только в туалет выходят и водички попить. А все остальное только в суррах! Ну а как же дети? Дети то где? Я там детей не видел, кроме как в том поселении людей, которые против роботов. Так и все люди либо вымрут, и оружие уже никакое создавать не надо, либо поумнеют и без суров жить будут.

Насчет смотреть или нет 'Суррогаты' в любом случае лучше третьего Терминатора, Да что и просто ни посмотреть на всеми известного, уже уставшего нас спасать, у которого уже пальцы трясутся, Брюса Уиллиса сначала молодого, а потом и какой он на самом деле, глянуть, как снова будет спасен мир, что в этом плохого?

25 сентября 2009 | 15:54
  • тип рецензии:

Фильм чем-то напоминает Я, Робота , в целом хороший фильм.

Брюс отлично сыграл в фильме, основная идея фильма правда кажется уже избитой (роботы, скаинеты, матрицы), он в большей степени детектив, но попкорновый.

Фильм слегка напрягает мозг завязкой сюжета, а точней - кто, кого, куда и как, а потом нам бьют кирпичом по голове и раскрывают все карты.

Порадовал актер из Я, Робота игравший разработчика суррогатов (в Я, Роботе он создавал роботов (ИИ)). Как бы мне не хотелось его расписать хорошо, не получается, по причине того, что лично я не увидел там момента смонтированного в трейлере скажем так, не в верном порядке кадров в фильме (с взрывом вертолета, текстом 'ноу сигнал').

Д.Мостоу в качестве режиссера показал хорошую работу, после многопровального Терминатора-3, где он отточил навыки работы со спецэффектами

В целом фильм не напрягающий, не перепичкан спецэффектами, Брюс сыграл хорошо, решил судьбы миллиардов людеи .

Фильм хорошо показывает, как люди сейчас живут в принципе, натянув маски в виртуальном мире (аськи, чаты и тому подобное), в реальном они оказываются слабыми, немощными, пардон страшными и даже не соответствуют полу своей маске (ник), что можно провести параллелям суррогатам.

Рекомендую людям кому понравился Я,Робот остальным думаю, может и не понравится.

Оценка - 7,8

Оправданность ожидания - 7

24 сентября 2009 | 22:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: