Карьера у ВанДамма не сложилась. Чем он запомнился? Универсальный солдат, Киборг, Уличный боец, а больше и ничем. Так вот, выход в тираж, это очень болезненно. Эрик Робертс, Дольф Лундгрен, Марк Дакаскос, и Дэнни Трэхо гарантируют это. Участь забвения не миновала и Жана-Клода, последние два десятилетия он прозябает на заработках, в низкобюджетных боевиках. И тут наступает момент, когда воспаленный мозг экс-знаменитости доходит до предела, и назревает желание ответить всем, и сразу. Ответ имеет форму полноценного фильма. А если конкретно, то это исповедь Жана Клода. Объяснение своей жизни и позиции в ней, мол, люди, я тоже человек, и мне свойственно проигрывать, и я не заслуживаю на глумливое отношение...
А начинается все прозаично, не в том месте, не в то время. И группа оголотелых бандитов захватывает отделение Главпочтамта, чтобы через боль и насилие превратить это место в своеобразную исповедальню. Что не говори, а европейский взгляд с первых минут берет сыростью колорита. Буквально ощущается холод, и равнодушное отношение к миру актера, который если интересен, то только для сэлфи. А народ, словно в дань традициям средневековой Европы, соберётся, чтобы не воспеть дань актеру, а вынести ему приговор. Такой же бессмысленный, как и ситуация в которой он оказался. Больше это действо напоминает спектакль, темные локации, затемнённые сцены с минимальным светом, разлом ВанДаммом четвертой стены, через душевный диалог со зрителем. И сразу оговорюсь, это не боевик. Аллюзия на видение актером собственного недовольства, и непонимания им же настроений, со стороны фанатской базы. Его отношение к жизни базируется на любви и прощении, и концепция достигается через структура типичную для боевика, только с той разницей, что события окрашены трагикомедией. Ведь сюр с ограблением это катализатор событий, призванный раскрыть боль главного героя, и его исповедь, через драматизм обретает смысл. Посыл к человечности, и состраданию уместно подчеркнут равнодушием всех действующих лиц. Кроме Жан-Клода.
Что печально, так это промах с временным отрезком, фильм следовало снимать в конце девяностых годов, или ближе к двадцатым. В нулевых он вторичен, и тонет на фоне остального шлака Жан-Клода. Однако фильм рекомендуется именно в формате авторской исповеди, а никак не экшн-кино.
Реальность может настигнуть в совершенно любое время, когда ты этого не ожидаешь, но это происходит всегда, для неё нет менее или более достойных, это мерило перед которым все равны. Довольно понятная мысль, переданная в кинокартине “ЖКВД”, ставшей по-своему одной из не многих драматических ролей, великолепного актёра Жан-Клода Ван Дамма, а так же, фантазией актёра, на тему реальной жизни, в которой нет королей, а есть люди.
Нестандартный подход фильма “ЖКВД” рассказывающего собственно историю самого актёра, а точнее один миг из его жизни, пускай это и вымысел, здесь же акцент делается на эмоциональном фоне - А что если бы такое произошло? Что бы было в реальности, в которой ты уже не просто кинозвезда, а реальный человек, у которого, то же есть горе, радость, внутренние боль и страх. Ведь тебя привыкли видеть героем на экране, который рвётся в бой, не боясь смерти, в реальной же жизни способной настигнуть тебя гораздо быстрее.
Весьма интересно стремление Жан-Клода Ван Дамма к драматической линии повествования, пускай и на первых порах с минимальным его проявлением, но местами выглядело это убедительно, да возможно избито эмоционально, но Ван Дамм разрывает клешированность сложившуюся на протяжении его карьеры, блистательной и великолепной между прочим. Это человек который тоже дышит, конечно же, взявший из мира в силу возможностей то что смог, но тем не менее оставшийся человеком, живущим в этом мире, и ощущающим то же что и каждый…
“ЖКВД” отличается довольно не избитой цветовой гаммой, это даже не псевдореальность, это просто история, рассказанная самим актёром, его мысль о важном, о том что происходит в мире, которым ты живёшь. Прекрасная тональность местами выглядит настолько гармонично, что и ты не обращаешь внимание на довольно простой сюжет, минимальность происходящих событий, из которых складывается повествование. Несмотря на то что в фильме есть Ван Дамм, кино даже не о нём, картина даже не о человеке. Это мысль, рассуждение о жизни, о том, что миг краток, ты заполняешь его на протяжении жизни тем, что считаешь нужным, но в какой-то момент, оказывается что возможно самое важное было совсем другим.
Ты приходишь к этой мысли, возможно довольно поздно, тем самым взглянув на тот путь который ты прошёл, и то что ты считал когда-то важным, всего лишь часть того пути, а самое главное ты возможно и не заметил. Но несмотря на то что жизнь довольно сложна, и местами не понятна человеку, наступает такой момент, когда ты можешь обрести, то, что когда-то потерял, и тогда даже в самом плохом, что с тобой произошло, ты найдёшь этот луч света, и он осветит тот путь который ты ещё не прошёл до конца.
Жан-Клод Ван Дамм - чемпион Европы по каратэ, победитель чемпионата по бодибилдингу - 'Мистер Бельгия', весьма успешный актер жанра 'экшн', самый желанный мужчина, к тому же занимавшийся несколько лет балетом...Но все это в прошлом. Ван Дамм уже далеко не тот, которым был раньше. Постаревший, вечно уставший, без денег, 'звездных' ролей и след простыл. Теперь ему приходиться сниматься в фильмах 'класса B', чтобы хоть как-то сводить концы с концами, одновременно судясь по поводу алиментов. Вполне интересная история-сюжет, но вот только возникает вопрос - Задумка ли это авторов, или все же часть его биографии?
С ролями в кино у Ван Дамма в последнее время и вправду не все так гладко. С конца 1990-х его кинокарьера пошла на спад. Фильмы стали выходить в большей степени 'проходные' и преимущественно на DVD. Также проблемы в личной жизни, наркозависимость... Но актер старается 'реабилитироваться'. В 1999 повторно женился на Глэдис Португез и женат на ней до сих пор, что весьма кстати, ведь этой пятый брак актера. Есть двое детей, от этого брака, которых он очень любит. Поборол тягу к наркотикам, алкоголю. Сниматься стал чаще, пусть в 'однообразных' фильмах, но старается ведь. И вот, в 2008 выходит - Ж. К. В. Д. Ван-Дамм предстает в совершенно непривычном образе. Он больше не 'крутой парень', который всех 'крошит' направо и налево, а обычный человек, такой же как и все мы.
Несмотря на местами откровенно тоскливое и однообразное повествование, сам фильм просмотра все-таки стоит. Он вряд ли понравится тем, кто помнит Ван Дамм исключительно как 'мастера шпагата' или 'короля кикбоксинга'. Хотя лично я его помню именно таким, но впрочем было интересно взглянуть на него и с 'другой стороны', не такой наигранной и более реалистичной. Не каждый решится так 'показать' себя. Пусть это всего лишь кино и в какой-то степени 'стеб', но все же... 'Исповедаться' в ошибках прошлого перед самим собой и показать всем, что ты все таки хочешь и можешь измениться.
Отдельное спасибо Ван Дамму за то, что это не очередной 'одноразовый' боевичок, а вполне 'реальная' и жизненная 'ситуация', в которой может оказаться каждый из нас. И пусть фильм далеко не лучший в его карьере, но роль - одна из лучших.
Бельгиец натренированный «Кровавым спортом», «Универсальным солдатом» и многими другими, в основном проходными боевиками, Жан-Клод Ван Дамм оказалось умеет отменно показать себя в драматической роли. Да ещё как! Вот в «Ж. К. В. Д» он как раз своей игрой и доказывает, фактически фильм Мабрука Эль Мекри является его собственным автопортретом. А что?! Начальные сцены демонстрируют реальное положение вещей в его карьере, а на то что главный герой идёт на ограбление, уже не покажется фантастикой.
А сам фильм сделан в жанре трагикомедии, где заложники захваченные Жаном и двумя его соучастниками находятся в почтовом отделении. А полицейские держатся неподалеку в салоне прокатаа DVD, - это даже какая-то ирония специально подчеркивающая смену времен? Или же связь основной массы фильмов Ван Дамма с прокатом в таких местах?
Подытожу свое мнение, это грамотное кино с тем самым героем 90-ых годов умевшим садиться на шпагат, и самое приятное оно дарит возможность хорошему актёру над самим собой посмеяться, при этом способно собой доставить зрителю массу хороших ощущений, не забывая, что оно собой рассказывает о человеке почти что правду его жизни. Тех самых которые нам дают, хорошие французские комедии, примером у меня будет фильм “1+1”.
И что самое печальное лицо главного актёра выглядит одновременно правдивым, как и одновременно угнетающим.
Легко представить, как были рады авторы этого проекта, когда Ван Дамм согласился в нем сыграть. Просто вижу, как они поздравляют друг друга! 'Чувак, это будет гениально! Реальный Ван Дамм со своими проблемами! Супергерой снимает маску! Вау! Критики будут рыдать!!!'
Что ж, насчет критиков они, в общем, не ошиблись. Даже суровый Роджер Эберт и тот похвалил Жан-Клода за мужество сказать о себе весьма неприятные вещи. Смотришь и изумляешься - да как такой явно самовлюбленный человек с огромным эго согласился выставить себя в подобном виде? Вот только стоит ли хвалить авторов фильма?
С самим Ван Даммом все ясно. Недолго сияла его звезда и это неудивительно. Уж очень ограниченным было его актерское амплуа и стоило только каратэ-боевикам выйти из моды, как пропал спрос на самого актера. После 2000 года он снимался в откровенном шлаке, который даже и на киноэкраны обычно не выходил, сразу на видео. Отчасти виноват в этом печальном повороте он сам. Пусть он никогда не обладал лицедейским талантом, но надо было все-таки разнообразить свой репертуар! Взять того же Арни - даже самые ярые его фанаты не будут утверждать, что Шварц обладает способностями серьезного драматического актера, но он хотя бы пытался играть в комедиях, иронизировать над своим образом супергероя... Жан-Клод шел по пути наименьшего сопротивления, вот и докатился. Так что терять ему уже было нечего, почему бы и не сыграть самого себя в артхаусном фильме?
Идея-то безусловно хороша. Действительно интересно видеть былую звезду боевиков в образе стареющего и отнюдь не преуспевающего мужика, которому изменила удача. Вплоть до того, что даже его банковские карты аннулированы. Интересно смотреть на его печальную, депрессивную физиономию, видеть, как он вымаливает себе роли, пытается выцыганить аванс у агента, получает по зубам от мелкого гангстера и покорно идет в угол...
Однако одной идеи мало! Можно сколько угодно критиковать голливудское кино, но обычно оно отличается довольно приличным ремесленным качеством. А вот с этим у бельгийцев большие проблемы. В фильме есть отдельные забавные и интересные эпизоды, но в остальном это та еще тягомотина. Смотреть на грустную физию экс-героя надоедает и даже прикольный диалог про Сигала и сцена с сигаретой не спасают положение. В фильме нет настоящего напряжения, режиссер явно не справляется с материалом, слишком много пустых сцен, без которых вполне можно обойтись. Монолог Ван Дамма? Ой, да ладно! Надо полагать, актер не с похмелья согласился это произнести. И это монолог довольно глупого и тщеславного человека:
Я верил в боевые исскуства... Что я сделал для мира? Ничего не сделал!
Чувак, ну с чего ты решил, что вообще что-то мог сделать для мира? Ты снимался в развлекательных фильмах, вот и все. Расслабься!
Что мы имеем в итоге? В плюс несомненно сама задумка показать реального Ван Дамма усталым неудачником, который отнюдь не супергерой в реальном мире. Довольно неожиданно, потому и интересно. Еще несколько неплохих шуток. И все!
Слабый сценарий, слабая реализация, очень скверно подобранное музыкальное сопровождение. Ну а сам актер? Похвалим его конечно за смелость. Как не крути, а образ вышел довольно обидный для него. Но драматический талант у Жан-Клода все-таки очень, очень скромный, так что ничем кроме самокритики он поразить не смог. Увы.
Довольно посредственное кино, пусть и с оригинальной идеей. Смотреть ради неожиданного Ван Дамма.
5 из 10
Кстати, фильм провалился в прокате и карьере актера не помог. Так и снимается во всяком шлаке...
'Самое важное в жизни -это научиться принимать вещи, которые ты не можешь изменить.' (с)
«-Я не верю в сказку про Адама и Еву. Змея –это приятное животное, а яблоки полезны для здоровья...» (с)
Жан-Клод Ван Дамм – в прошлом яркий герой боевиков, опасный конкурент Сигала, Шварценеггера и Сталлоне. Но в начале нулевых его звезда закатилась. И всеми любимый бельгийский каратист стал изредка появляться в проходных, нечем не примечательных низкобюджетных боевичках. Которые, как и следовало ожидать отвратили от него даже самых преданных фэнов. Такие супер-хиты как «Трудная Мишень», «Универсальный Солдат», «Двойной Удар» и «Самоволка» -остались в далёком прошлом. Нынешние жалкие поделки: «Печать Смерти», «Игры Киллеров» и «Второй в Команде» (а особенно нелепость –«Универсальный Солдат-4») даже и смотреть нет желания. Последний по настоящему интересный и качественный боевик с ним вышел в 2001-ом году. То была приключенческо-комедийная «Тайна Ордена», в которой неутомимого, хотя и заметно постаревшего Ван Дамма судьба-злодейка привела в полный опасностей и тайн Иерусалим. До некоторых пор я не мог взять в толк, почему он не сядет вновь в режиссёрское кресло, ведь удалось же ему в середине 90-ых поставить весьма удачный экзотический боевик о единоборствах «В Поисках Приключений». Но после просмотра рассматриваемого в данной рецензии фильма, я всё понял. Дело вовсе не в нежелании самого актёра рискнуть повторить успешную попытку, а в том, что этого желания больше нет у студейных боссов, которые всем заправляют в Голливуде. Как не печально и не грустно это признавать, но похоже Жан-Клод Ван Дамм окончательно выбыл из «большой игры», и некогда в неё уже не вернётся. Ну, что ж? Посмотрим иронически-исповедальный «Ж. К. В. Д», и тяжело вздохнув в последний раз, проводим любимца детства на покой продолжительной овацией…
Сюжет этого, почти автобиографического фильма родился у неких Фредерика Бенюди и Кристофа Тюрпена. Они же, совместно с режиссёром картины Мабруком Эль Макри написали сценарий, в котором главным героем был –сам Жан-Клод Ван Дамм! По сюжету, приехавший на родину, в Бельгию актёр обнаружил, что его кредитки отчего то не принимаются, и желая снять немного деньжат, он зашёл в отделение почты. Но на его беду, как раз в это самое время трое горе-бандитов решили совершить на неё вооружённый налёт. И нашего любимого экшен-героя вместе с другими посетителями почты взяли в заложники…И если по вступительному описанию картины вы решили, что это начало банального боевика, и что сможете предугадать дальнейшее развитие сюжета: мол –потом Ван Дамм будет бегать по зданию, сражаться с грабителями и в конце концов освободит всех заложников (а может даже и подцепит себе очередную красотку), -то вы будите сильно…удивлены. Наверное это более подходящее определение. Поскольку, главный герой картины не вымышленный персонаж, а сам –Ван Дамм, то нечего этого не будет. Ибо по жанру «Ж. К. В. Д» совсем не боевик. Это лёгкая смесь из остросюжетного кино, драмы и комедии с «чёрным» юмором. Так как, выяснится, что на самом деле Жан-Клод Ван Дамм в жизни вовсе не похож на того крутого, брутального мачо с экрана. Попробовавшему бузить актёру плохой парень дал пистолетом зуботычину, и «герой боевиков №1» забился в угол. И даже во время паники, когда один из налётчиков открыл стрельбу, а другие дабы угомонить сидящих на полу заложников (среди которых была мать с ребёнком) стали метелить их ногами, Ван Дамм наблюдал за этим спрятавшись под столом…Тем самым авторы картины, и сам актёр дали зрителю понять, сколь звёзды в реале не похожи на своих персонажей. В кино мы видим настоящего Жан-Клода Ван Дамма- обычного человека. Звезду, которая страдает от того, что его популярность постепенно умирает. Неудачливого мужа и отца, который вынужден платить огромные алименты «доящий» его жене, оплачивать своего адвоката и ссужать солидные проценты от гонорара своему жадному прохиндею-агенту. Умолять знакомых продюсеров позвать его в высокобюджетный проект…А в это время, к нему на улицах и в транспорте пристают узнавшие его зрители, которые сильно обижаются когда он просит оставить его в покое, выпрашивают автограф и настырно заставляют с собой в обнимку сфотографироваться…
Пожалуй в этом фильме впервые объясняется почему стареющие экшен-кумиры играют в низкобюджетных поделках для телевидения. В картине есть эпизод разговора Ван Дамма со своим агентом. Тот заставляет актёра поехать в Европу, так как местные кинематографисты совсем не выдвигают к ним требований относительно его физической формы, предварительно заверив, что все трюки исполнят за звезду тамошние каскадёры, и предлагают солидный гонорар в 4 миллиона долларов. На что сам Жан-Клод возмущается, -дескать бюджет у фильма всего 6 миллионов, и если 4 из них уйдёт ему в карман, миллион ещё –в оплату других занятых на съёмках артистов и рабочего персонала, то останется всего лишь 1 миллион. Господи, что за боевик можно снять за миллион долларов?! Можно я сыграю свою роль бесплатно, а эти деньги пойдут на создание фильма? На что агент, не желающий терять свои 10% от прибыли, уверяет героя, что тот мелет чепуху, и что тот всё ещё востребованный и популярный актёр-о чём свидетельствует то, что они постоянно получают приглашения играть в боевиках. И поняв, что отвязаться от прохиндея не получится, Жан-Клод сетует на то, что снова надо ехать в Болгарию и сниматься на арендованном, заброшенном заводе, который местным киношникам заменяет киностудию…
В фильме много смешных моментов. Например, когда один из бандитов –киноман и поклонник его ранних работ, просит Ван Дамма сделать свой фирменный удар ногой с разворота, выбив сигарету изо рта одного из заложников. Или, как актёр пытаясь успокоить женщину говорит, что позаботится о её ребёнке, а та отвечает, что он о своём то позаботиться не в состоянии. Хотя на самом деле, дочь решила жить с мамой сама, а на суде об опеке, адвокат его бывшей настаивал на том, что играющий в жестоких фильмах актёр не может быть достойным отцом девочке. И как нелеп был Ван Дамм говоря, что снимался в этих самых фильмах, дабы обеспечить семью, и что сам он против насилия…
Ещё актёр рассуждал о зигзагах своей жизни, и находясь на пороге гибели признавал, что нечего стоящего за свою жизнь он так и не сделал…Как заметил позже американский кинокритик Роджер Эберт: «Ван Дамм сказал о себе наихудшее из того, что мечтали сказать о нём критики». Как раз этим данный фильм и цепляет. К тому же, впервые в своей карьере, актёр выдвигался на серьёзный приз за исполнение мужской роли в драматическом кино. Не важно, что награду в Торонто тогда получил не он, -данный факт всё ровно очень лестен.
По заголовку становится понятно, что ничего плохого я писать не собираюсь. Жан-Клод впервые за много лет порадовал качественным фильмом. Нужно признать, что длинная череда неудачных и низкосортных фильмов привела к тому, что армия поклонников этого знаменитого бельгийца превратилась в батальон. Прошли времена «Двойного удара», «Самоволки» и «Трудной мишени». Но тут вышел «Ж. К. В. Д.».
Согласитесь, не каждый актёр согласиться вот так открыто признать своё нехорошее прошлое. А ведь таких актёров предостаточно в Голливуде. Куда не кинь, сплошь и рядом если не наркоманы, так пьяницы. А тут Ван Дамм открыто признается и о многочисленных разводах, и о наркопрошлом..
Для меня этот фильм стал своеобразной исповедью. Решится на которую под силу не многим. пусть фильм и не изобилует драками, знаменитыми шпагатами и перекошенным после удара лицом Ван Дамма, но от этого он хуже не стал. Я увидел настоящего Жан-Клода: простого парня, со своими проблемами в жизни, увидел закулисный Голливуд.
Рецензия эта пишется тогда, когда прошло более пяти лет с момента выхода «Ж. К. В. Д.» и, как показала история, это было последнее серьёзное заявление о себе от Ван Дамма. Дальше опять последовала череда неудач на кинопоприще. Ну и пусть. За то он сделал это — показал себя так, что и всему Голливуду не снилось.
Понравилось:
- операторская работа (не нашёл к чему придраться)
- европейский стиль (признаться, поднадоел Голливуд со своими штампами)
- игра главного героя (именно игра, здесь Ван Дамм попробовал раскрыть свои таланты практически впервые)
JCVD - это своего рода феномен, проба пера небезызвестного 'бельгийского мускула' на драматическом поприще и по совместительству лучшая роль Жан - Клода Ванн Дамма по ту сторону боевика. Этот фильм в первую очередь ода одному актёру. Приукрашенная автобиография. Удивительно цельная, захватывающая, зрелая картина о наконец то 'созревшем актёре'.
Открывающая сцена довольно эффектно вводит зрителя в заблуждение, заставляя думать что перед нами очередной боевик категории B и буквально возвращает в старые добрые 90е, в эпоху VHS и видеопрокатов. Стилизуя фильм под дешевку, режиссёр добивается нужного эффекта и переворачивает повествование с ног на голову открывая все карты только ближе к середине хронометража. К этим же нераскрытым картам относится и специфический юмор который равномерно и умело используется авторами на протяжении всей картины. Удачных шуток очень много и все они так или иначе связаны с карьерой Жан - Клода, по - этому они будут не понятны не подготовленному зрителю. Но безусловно, главным украшением является Ванн Дамм. Он без преувеличения феноменален. После десятка проходных боевиков, в котором актёр играет одного и того же персонажа ты не ожидаеш ничего, но получаеш сполна. Глядя на экран, понимаеш что человек не просто играет, он по сути второй раз проживает отдельные эпизоды из своей жизни. И в этом его главное преимущество. Прощупав на своей шкуре все тяготы звезды 'фильмов второй категории', пройдя через наркозависимость и развод актёр посчитал что сможет поделиться этим со всеми и поделился. И сделал это на самом высоком уровне. Ближе к финалу картина преподносит ещё один сюрприз. В течении 5 минут Жан - Клод проходится по основным этапам своей жизни, делая это невероятно правдиво. В каждом слове столько боли, столько искренности. Это сакраментальное извинение актера, чуть ли не лучший эпизод фильма.
JCVD - чрезвычайно приятная картина которая порадует не только поклонника, но и простого зрителя. Рекомендую к ознакомлению хотя бы потому что 'ветераны' экрана не так часто радуют нас своими бенефисами, да ещё и на таком высоком уровне. А он смог. И спасибо ему за это...
Фильм Ж.К.В.Д., как ни странно, относится именно к тем фильмам, после которых остаётся приятное 'послевкусие', хочется немного подумать и поразмышлять. И, конечно, он рушит представление абсолютно любого зрителя о главном герое.
Главный плюс фильма - это, конечно же, Жан-Клод. В этой картине он словно сбрасывает цепи и сбегает от Голливуда, от продюссеров, от образа, который ему диктуют вот уже столько лет. Ван Дамм показывает себя настоящего со всеми вытекающими. И именно этим он подкупает. Он больше не герой боевика, которому всё ни почём. Он человек, такой же как и остальные. Его можно ранить, можно ударить, можно угрожать ему, и его можно наказать. Я думаю, этим фильмом Жан-Клод доказывает, что он стал звездой не просто так, ведь спортсменов, которые пошли в кино действительно много, однако лишь единицы обладают необходимой харизмой и обаянием, чтобы подкупить зрителя.
Помимо главного героя, я хотел бы отметить хоть и не слишком замысловатый, но достаточно неплохой сюжет. Атмосфера у фильма, кстати, довольно мрачная однако, всё-таки разбавлена юмором.
И, наконец, закончить я хотел бы на мысли, что мне действительно понравился фильм, и я очень надеюсь, что Жан-Клод порадует чем-нибудь подобным. И не обязательно в фильме. Сериал с ЖКВД я бы посмотрел с огромнейшим удовольствием.
Лучшая роль Ван-Дамма! До этого смотрел фильмы с ним, где он показывал только искусство драк, а не актерской игры.
Фильм является отсылкой к настоящему ЖКВД - бывшая звезда боевиков снимается в низкопробных фильмах категории В, никто не хочет брать его на главные роли, а ведь деньги то нужны!Тем более, когда идет судебное разбирательство, от которого зависит, останется он с дочкой или же ее заберет мать.
По сюжету главный герой отправляется в Брюссель (Родину Ван Дамма), чтобы попросить помощи у родителей. Для оплаты столь нужного адвоката требуются деньги, но так как кредитные карточки заблокированы, нужно отправится на ближайшую почту - разобраться. Тут то фортуна окончательно отвернулась от бедолаги - он оказывается невольным участником ограбления именно этой почты. Среди заложников оказывается большой фанат актера, которому Ван - Дамм показывает свои коронные трюки. Об ограблении узнает весь город, кроме сотрудников правоохранительных органов к почте сбегаются и поклонники ЖКВД.
Актерская игра удивила. Мне кажется, что очень сложно сыграть не какого-нибудь выдуманного персонажа, а самого себя, высказать о себе все самое худшее, что о вас говорят. Но Ван-Дамм смог! Фильм интересен от и до. Поклонникам актера смотреть в обязательном порядке!
Хотелось бы поставить наивысший балл, но нелепо подобранная музыка мешала смотреть.
9 из 10
PS - очень понравилась вступительная сцена, Жан Клод Ван-Дамм все еще могет!