Даже в скользкой теме гомосексуализма, где легко можно перейти грань экзотичной басни или слезливой драмы 'онетаких' - режиссер Лисонг мастерски снимает честный фильм с реальными эмоциями и переживаниями.
Фильм рассказывает о взаимоотношениях богатенького гея и бедного сироты... гордого... от безденежья ушедшего в проститутки.
Это драма двух характеров. Прекрасные актеры... Щенячьи глаза главного героя - нечто...
Некоторые моменты поразили: стриптиз под 'Миллион алых роз', прах, рассыпающийся по городу, двое в яме, лифт с разбитыми зеркалами... белый пудель. Все эти нюансы и делают картину жизненной...
О теме геев по другому нельзя.
Даже многочисленные сексуальные сцены не удивляют... не кажутся пошлыми или искусственными.
ЛГБТ-фильм моей мечты. Картина, вызвавшая совершенно невообразимые эмоции, во время просмотра которой мне хотелось одновременно убить и расцеловать человека, который это посоветовал. Пока смотрела, сгрызла 3 ногтя и до крови расчесала комариный укус. Достойная плата за доставленное удовольствие.
No regret - удивительная вещь! Необычайно правдивая и живая, а потому идеальная. Мне, как искушенному в этой тематике зрителю, было вдвойне приятно увидеть подобного рода картину, без лживой романтики, без розовых соплей, жесткую, но в то же время нереально нежную. Актеры сыграли просто потрясающе! И поэтому было удивительно узнать, что они кагбэ не геи.
В этом фильме все гармонично. Видеоряд в приглушенных тонах, прекрасный саундтрек, красивые актеры, на лицах которых непередаваемые эмоции! Отдельно стоит отметить малое количество диалогов - это именно то, что отражает фильм о МУЖЧИНАХ, а не женщинах в мужском теле. Быть может еще и поэтому фразы главных героев пробирают до мурашек? А взгляды... И эти нюансы, которые яркими пятнами всплывают на фоне серой бытности: собачка главного героя, огни ночного Сеула и рассыпаемый по его улицам, разбитое зеркало, руки героев...
Постельные сцены. Хых, собсно, ради чего фильм начинал смотреться, отошло на второй план с началом сюжета, НО! Они восхитительны! Несмотря на откровенность, здесь нет пошлости - одни лишь эмоции. Вообще, основная сюжетная линия довольно-таки предсказуема, но режиссер снабдил свое кино множеством эдаких островков, на которых зависаешь, прокручивая в голове все происходящее. И невольно задумываешься, а так ли все будет дальше, как ты представил?
Ну и концовка окончательно выносит мозг, до самого конца не давая понять, как все закончится. Я ненавижу размытые финалы, особенно когда кто-нибудь уезжает или остается на волосок от смерти. Хэппи энды наше все! Но в ЛГБТ-фильмах это большая редкость, особенно в хороших фильмах.
На данный момент это мой любимый boys love фильм, пересмотренный несколько раз по ключевым моментам. Картина, вызвавшая эмоции сходные с теми, что были при просмотре QAF, достойна высшей оценки! Советую всем неравнодушным к данной тематике, а равнодушным можно смело смотреть сцену стриптиза в караоке. Корейцы, однако, фанаты примадонны.
ЗЫ: тому, кто объяснит мне, что за штука, типа водяного пистолета была в руке у Дже Мина, буду очень благодарна!
Фильмов про геев много, хороших фильмов очень мало, но в этот список, по моему мнению, будет возглавлять данная картина.
Потому что снято прекрасно, потому что нет слезливой концовки, которую все так любят пихать. Нет каких-то поистине безобразных постельных сцен. Нет, они присутствуют, но это не выглядет вычурно, вульгарно и пошло. В их нет навязчивости. Самое приятное, что не так много душещипательных диалогов, от которых уже тошнит современного зрителя. Все переданно 'мхатовскими' молчаниями, паузами, взглядами и жестами. А разве что-то нужно еще?
Ну и, конечно, нельзя и не оценить чувство юмора, без которого фильм бы показлся слегка затянутым.
А так и посочувствовать героям можно, и посмеяться от души.
Нельзя не отметить отличную игру актеров, за это огромное спасибо Ким Нам-Гилю(Дже-Мин) и Йанг-Хунь Лии(Су-Мин). Они, нам мой взгляд, замечательно спаились со своей задачей.
Фильм понравился в первую очередь хорошими актерскими работами. В частности, отлично отыграли Ким Нам-Гил и Йанг-Хунь Ли. Дуэт у них получился впечатляющий: искренность, сила чувств, переживаний, эмоции - все очень убедительно. Актеры в большинстве эпизодов очень сдержаны, но при этом отлично сыграли драматическую историю любви двух мужчин. Откровенные сцены, коих в картине весьма значительное количество, тем не менее, не дали картине скатиться в пошлость, наоборот, они лишь подчеркивают чувства героев.
Неплохо сыграны и остальные персонажи. В частности, хорошо сыграл своего героя Дон-ук Ким.
Порадовала и музыка в фильме. Темы подобраны удачно, всегда к месту. А «Миллион алых роз», звучащий в корейском баре, стал настоящей неожиданностью.
Из минусов могу назвать разве что некоторую затянутость истории, которую можно было, думаю, рассказать и немного короче.
Завершающая сцена здесь немного путает карты. В том смысле, что до этого нам показывают зарождение/становление любви. Один из героев даже говорит о том, что когда он находится со своим партнёром, то ощущает себя 'целым'. Классический выигрышный сюжет — чувства между людьми разных социальных классов, культуры и воспитания. Конечно, в такой ситуации подсознательно ждёшь такого развития, которое приведёт к их союзу. И тут вдруг — зловещий лес, туман, лопаты какие-то... И сразу 'просыпаешься' от более-менее меланхоличного действа на экране — недоумеваешь, к чему эти элементы триллера. Но финал расставляет всё на свои места: таки да, любовь. Всё-таки то самое чувство, когда физически не способен причинить зло любимому человеку — ни 'без сожаления', ни с ним. Как бы ни был зол или раздосадован.
Возможно, события в лесу в сюжетной канве фильма играют ключевую роль: всё пережитое, очевидно, изменило обоих героев, и наследник бизнес-империи уже, вряд ли, продолжит играть в любовь с потенциальной невестой. Хотя выбраться из цепких объятий семьи будет ой как нелегко. Впрочем, об этом остаётся только додумывать — под приятный неспешный вальс на финальных титрах. Кстати, музыка здесь, как кажется, призвана в большей степени 'успокоить' зрителя и даже привнести некую иронию — мол, не всё так серьёзно, не корову проигрывают. Эту же цель преследуют, очевидно, стёбные моменты, вроде финального — того, что в машине, с отпрянувшим полицейским. Или некоторые сюжетные 'повторы наоборот'. Типа того, как вначале один из парней несёт другого, избитого в клубе, на себе. А в конце фильма — уже его самого, пережившего удар сельскохозяйственным орудием труда, партнёр тащит на плечах. Вот такое относительно удачное сочетание драматического с ироническим.