К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что могу сказать, я находился в глубоком шоке после просмотра данного фильма. Нет, фильмом это я назвать не могу, длинный клип, случайность, ошибка, но точно не фильм. В общем, шок это мягко сказано. Как это вообще можно было снять? Такое ощущение, что режиссер спал все съемки, актеры ведут себя как полные идиоты. А так как режиссер и сценарист в этом фильме одно лицо, от сюда и следующая проблема, сюжет уродлив и отвратителен.

Как такие люди как Юрий Стоянов, Юрий Гальцев, Алексей Булдаков попали в этот фильм для меня эта загадка. Зато понятно как попали туда Собчак, Тимати, Анфиса Чехова, Семенович. Актерская игра у этой кучи имен 0, круглый ноль. Юмора ноль, все один большой ноль, за фильм я ни разу не улыбнулся, хотелось плакать за российский кинематограф. Моя оценка -1 балл, за потраченные деньги (я про бюджет фильма) и время – хоть какой-то результат.

-1 из 10

04 января 2011 | 18:35
  • тип рецензии:

Всю жизнь скептически относился к «Кривому зеркалу», теперь понимаю, что тамошние шутки просто шедевр по сравнению, с тем, что предлагают создатели «Гитлер капут». Война, по моему мнению, вовсе не та вещь над которой надо шутить, но уж если взялись, то и шутите, хотя бы на троечку! Второсортные шутки, отстойные анекдоты, по другому и не скажешь.

Грудь Анны Семенович – не залог успеха, т. к. на это добро можно полюбоваться вдоволь в Интернете, а не насиловать себя, пытаясь досмотреть эту «комедию» Эвелина Бледанс тоже внимания не привлекает! Большинство имен, которыми завлекали афиши, это имена актеров пробывших в кадре пару минут... и как я считаю, опозоривших себя! Сюжет до жути примитивен, никакая актерская игра не способна вытянуть этот фильм, он был заранее обречен…

Запомните имя сценариста и режиссера – это Марюс Вайсберг и обходите стороной его фильмы, дабы не наткнуться на бородатые остроты и пошлости!

1 из 10

за смелость, тех, кто не побоялся быть закиданным яйцами и помидорами и засветился в этом проекте

02 февраля 2010 | 20:26
  • тип рецензии:

Посмотрел как всегда бесплатно так как наш кинематограф с таким отношением и рубля ломаного не стоит. Да и в кинотеатры я давно не хожу.

Если говорить о фильме то я ни разу даже не улыбнулся и выключил где то на 45 минуте фильма и не поверю, что пропустил дальше, что то важное.

Но свое он добился кассу набрал, а на философские фильмы масса людей не ходит поэтому нас всегда кормят такими фильмами в чем то виноваты сами мы, ни ходите в кино не берите лицензионные DVD с таким содержанием и тогда они будут делать другие фильмы, а так если пригласить известных артистов, звезд и сбавить это хорошей рекламой и это принесло свои плоды то это будет делаться и дальше пока зрители на это уже не будут клевать. Я думаю и Голливуд делает штампы не потому что нет новых идей, а потому что это какая никакая гарантия набрать хорошую кассу. Так что самое разумное это смотреть зарекомендовавших себя хороших режиссеров, а на это не обращать вообще никакого внимания как будто не существует такого фильма тогда любые поделки нашего кинематографа не смогут вас разочаровать и расстроить, но это лично мое субъективное мнение, а так падение кино по качеству видно везде, даже Рязанов начал снимать уже не то, что было раньше, иногда мне кажется, что у него старческий маразм, а все эти акулы шоу-бизнеса этим умело пользуются и многие проекты вылазят только благодаря его имени. А этой поделки якобы смешной пародии.

1 из 10

20 января 2009 | 15:17
  • тип рецензии:

Мне стыдно признаться, что я смотрела ЭТО. Ну что сделано, то сделано.

Последнее время в России не снимают хороших комедий. Снимают какие-то гламурненькие типа смешные 'кина', набитые до отказа модной музычкой и разношёрстными селебрити российского шоу-биза без намёка на хоть какой-то талант.

Про сюжет не буду ничего говорить. Он бредовый. О чём вообще фильм?

Так как это комедия, вроде бы должно быть смешно. Но как-то вот совсем не смешно. Скорее появилось недоумение от того, что кто-то считает этот бред смешным.

Многие сцены в 'кине' просто начисто лишены смысла. Например, сцена с плясками в клубе (?). В чём смысл-то? Сцена с голубем и сцена в машине отвратительны.

Актёры. Главный герой - шпион Шура Осечкин в исполнении Павла Деревянко. Деревянко же неплохой актёр. Зачем он это делает? Далее, Собчак, Тимати, Чехова, Семенович. Вы серьёзно? Актёры? Кривляющиеся Гальцев, Стоянов, Галустян и прочие - клоуны, не актёры.

Михаил Крылов в роли Гитлера выглядит полнейшим неадекватом.

В данном кинотворении не обошлось и без продакт-плейсмента в виде рекламы водки.

Хочется также отметить странный грим Семенович. Что за тёмные пятна у неё на лице?

Современные реалии вставлены безвкусно. Саундтрек безвкусен.

В итоге мы имеем очередную бредятину от российских кинопроизводителей.

На тему войны следует шутить очень осторожно. Лучше посмотреть шедеврального 'Великого диктатора' Чарли Чаплина. А данное кинцо отечественного производства несмешное, безвкусное, бессмысленное, а местами просто отвратительное.

05 февраля 2012 | 13:23
  • тип рецензии:

Славянская у вас морда!
Славянская…


(примерно 22-ая минута фильма)

Гитлер капут!

Невообразимый позор! А больше всего поражает, что у этого безобразия есть защитники (передаю привет Сарику). Якобы над фашистами и шпионами можно посмеяться, поэтому кино нормальное. Конечно, можно. Только это нужно делать с умом. Марюс Вайсберг никогда не отличался какими-то крутыми режиссерскими фишками. Посмотрите на его фильмографию, Господи.

“Любовь в большом городе”, “Ржевский против Наполеона”, “8 новых свиданий” и т.д. О чем речь, он отвратительный режиссер. Естественно Вайсберг завалил кино под названием “Гитлер Капут!”. Я лично не сомневался. Ужасная режиссура и актеры, которых стыдно называть актерами. Тимати, Собчак, Чехова, Семенович – закопайте меня под плинтусом.

Кстати, грань вменяемости Вайсберг спокойно переступил. 50-ая минута фильма, ребят. Что происходит? Анна Семенович (как это прилично выразить) щупает мужские достоинства. Какой еще лихо закрученный сюжет? Какие шпионы? Вам должно быть стыдно. Стыдно всем тем, кто снимался в этом (и кто защищает данное мракобесие).

Забудьте про сценарий. Вайсберг решил взять кусками, так как полноценную историю он не может рассказать. Вот вам Гитлер плюющий на картошку. Вот вам Борман (Стоянов – иди уже в церковь, замаливай свою фильмографию), который хочет (в прямом смысле) Шуренберга. Вот вам Эвелина Бледанс, которая достает несколько пушек из своей – а-а-а-а, простите, именно оттуда…

А помните как (мой кореш) Чарлуша Чаплин в далеком 1940 году снял гениальный шедевр? У него Гитлер брал земной шар и начинал с ним танцевать. Магия кинематографа! Он посмеялся над Адольфом так ярко, что у того усы вращались по часовой стрелке. И ведь был смысл. Я уже молчу про юмор.

Здесь вместо Чаплина был Деревянко. Тошнит меня от него. “Счастливый конец” все помнят? Угу, за своим прибором он там бегал. Кошмар! Одна пошлятина везде. Я обожаю драйвовый треш, но это извращение над кинематографом. Не смотрите!

P.S.

Слоган у фильма – “Супер-агенты 008”. А-ха-ха, великолепно, гениально, так смешно и оригинально. Смешнее только фраза, которая звучит в самом начале – “Беги Рабинович, беги!”. Вайсбергу похоже плевать на все – Гитлеры, Бонды, Гампы…

3 из 10

06 июня 2017 | 23:42
  • тип рецензии:

Я люблю русский кинематограф. Многие из моих любимых фильмов - именно наши (хотя в последнее время и Голливуд шедевры снимает, например, 'Тёмный рыцарь'). У наших даже простой и незамысловатый фильм получается с очень глубоким смыслом. Но бывает и так, что не получается , к примеру, 'Гитлер Капут!'. Сразу напрашивается вопрос: 'А чё собственно такое название?'. В фильме и слова не сказали про смерть Гитлера или чего-нибудь похожего (ну кроме того, что действия разворачиваться под конец войны). Но больше всего меня огорчило, что 3 основополагающих 'кита' кинематографа вообще не были соблюдены: актёрская игра, режиссура и сценарий.

1. Про актёров. Настоящих, известных, качественных актёров снявшихся в этом фильме можно перечислить на пальцах одной руки.
Деревянко - играет хорошо, но не может вытянуть на своей спине весь фильм.(хотя у него бывали роли и получше). Булдаков - сказал три предложения, замечательно. Олейников со Стояновым вообще какие-то сырые... Понравился Гитлер в исполнении Крылова - сам персонаж показан преотвратительно, но сыгранно замечательно. Остальных Тимати, Собчаков, Галустянов и Чеховых набрали, чтоб пропиарить фильм.

2. Режиссура. Такое ощущение, что этот режжисёр снимал до этого фильма клипы, потому как фильм представляет собой набор небольших клипов, не сильно связаных по сюжету, (напоминает 'Самый лучший фильм', который мне, кстати, тоже не понравился - но там актёры получше играли и юмор, хоть и туалетный, но смешной). А переход от сцены к сцене просто убивает - хочется крикнуть: 'Где логика? Где разум?'. Особенно, в сцене с допросом Семенович.

3. Сценарий. Бред и глумление над всем, чем только можно, а не сценарий. Куча логических нестыковок. И я так и не понял прикола с Кузьмичём.

Про музыку стоит отдельно сказать. Вообще не подходит к фильму, такое ощущение, что кто больше заплатил того музыку и вставили в фильм Особенно убило 'Коламбия пикчерз не представляет'.

Единственное что понравилось - это визуальное оформление. Хоть смотрел и в ТСе, но всё равно видно, что сделано красиво: фрески с Гитлером, машина ГГ. Особенно понравилась сцена с флешкой (а именно со скином Винды). Но и тут немного переусердствовали - количество свастики на квадратный мм плёнки зашкаливает.

Вывод. Оценка 2 из 10. Воздержитесь от просмотра и не ходите в кинотеатр

П.С. Кто хочет увидеть бегущую Анну Семенович приплюсуйте к фильму 2 балл.

Кто хочет увидеть голого Павла Деревянка +1 балл.

Кому нравиться 'Самый Лучший Фильм' +3 балла.

Кому нравиться '17 мгновений весны' -4 балла.

09 декабря 2008 | 20:28
  • тип рецензии:

Наличие в актерском составе чуть ли не всей российской эстрады уже намекало на то, что фильм смотреть лучше не стоит. Однако, вдохнув поглубже, и взяв в руки пакет, я все-таки решился на отчаянный просмотр сего творения, безвозвратно потеряв полтора часа своей жизни.

Самый частый вопрос, который возникает практически каждые две минуты, во время просмотра: 'Что происходит?'. Какой-то рваный монтаж, непонятные сцены, сменяющие друг друга непонятно как, танцующий Гитлер - это что, на полном серьезе? Неужели создатели действительно думали, что кому-то будет смешно? Практически весь так называемый 'юмор' в данном фильме состоит из жаргонных словечек, которые использованы в нестандартных ситуациях и за все 90 минут не вызывает даже улыбки на лице, не говоря уже о хотя бы жалком смешке. В итоге, лучшей шуткой за все 'произведение' так и остается имя героя Тимати, напоминающее об одном известном представителе Запада.

Уловить суть сюжета крайне сложно - более того, я не уверен, есть ли он тут вообще. Скорее, фильм состоит из отрывков, никак не связанных между собой, но склеенных в каком-то нелогичном порядке. Иногда, складывается ощущение, что сначала, в фильм пригласили актеров, вернее звезд, а потом уже начали искать им место в сценарии. Потому что большинство из них появляются на экране всего на минут 5, и вообще не играют никакой роли. Зачем они нужны? Попытка зазвать в кинотеатр народ? К слову, следует благодарить создателей за то, что их появление на экране ограничилось пятью минутами - больше терпеть их было бы просто невозможно.

Во всем этом винегрете становится немного жалко Анну Семенович - при отсутствии актерского таланта, свою первую 'большую' роль она старалась отыграть как могла. Однако, она так и не поняла, в каком фильме она снимается и что эта роль в любом случае не сделает из нее великой актрисы. Другим 'актерам' объяснять ничего не требовалось, и они успешно появлялись в камере, ничего при этом не делая.

Отдельное спасибо хочется сказать за песню 'Ленинграда' - единственное светлое пятно в этом фильме. На протяжении всего оставшегося просмотра периодически напевал ее, в попытках улучшить свою жизнь в эти 90 минут. Ей Богу, фильмы Уве Болла, хотя бы иногда смешные. Это же творение невозможно смотреть, не закрыв лицо рукой.

1 из 10

22 августа 2011 | 00:25
  • тип рецензии:

Решила посмотреть какой-нибудь фильм с низким рейтингом и оценить его, поскольку мнение большинства не всегда верно. Заинтересовал меня «Гитлер капут», потому что несколько прочитанных отрицательных рецензий не убедили меня в «гадостности» этого фильма. Посмотрела…

На самом деле, идея фильма – гениальная: пародия на «Семнадцать мгновений весны» в условиях современности. В «правильных руках» получился бы шедевр. Но или сценарий плохо прописан, или режиссёр ужасно реализовал идею, что в сущности говорит о непрофессионализме одного и того же человека, либо идей вообще никаких и не было, а фильм снимался лишь для одной, всем понятной цели. А самая страшная ошибка, на мой взгляд, подбор актёров, если это слово вообще употребительно к людям, участвующим в этом кино. В фильмы такого рода желательно приглашать умных и думающих профессиональных актеров, потому что играть в пародии – дело довольно-таки сложное и серьёзное, как бы это странно не звучало. Но Марюс Вайсберг, к сожалению, пригласил тех, на кого, собственно говоря, пародия и делалась.

Теперь о фильме. Начало было вполне обнадёживающим: небольшой монолог Михаила Галустяна в роли партизана Рабиновича оказался, конечно, не великолепным, но приемлемым. Но все мои надежды рухнули вместе со стеной за спиной Рабиновича, откуда появилась голая девица, ознаменовавшая собой всю последовавшую суть фильма – пошлость и пустота.

Происходившее далее с трудом укладывалось в моей голове. Режиссер пичкал зрителей «признаками современности» до дурноты: ночные клубы, сотрудники ГАИ и ещё куча всяко разного, а в итоге, в общую картину все это не сложилось. Вайсберг просто бросался большим количеством «ростков юмора», не давая ни одному «пробиться» до конца с помощью умных сатирических текстов, с которыми в отечественной «индустрии смеха» очень туго, или с помощью более детальной проработки ситуаций. Русских песен, перепетых на каком-то непонятном языке, выдаваемом за немецкий, было тоже слишком много и они были убоги и ужасны. Но это была ещё лучшая часть фильма, пошлость, конечно, проглядывала, но редко и незаметно. Я определила жанр «Гитлер капут» как треш-комедия и ждала, что к финалу фильм реабилитируется (ну или хотя бы хуже не станет) и я смогу поставить ему достойную оценку.

Но беда пришла, откуда не ждали: упала с неба в виде Анны Семенович в роли радистки Зины. С этого момента фильм стал скатываться в пропасть. Показатель юмора стремился к нулю. Интерес к просмотру стал ослабевать, и, честно говоря, я вообще потеряла жалкую нить повествования, присутствующую ранее в фильме. Ладно уже, забыли про юмор. Но ведь и любовная история Шуры и Зины – никудышная. А их постоянные лобзания и обнимания ничего кроме отвращения не вызывали. В отношениях Шуры и Зины ни красоты, ни чувств, ни эротики и в помине не было. Кстати, об эротике. А знаете, кто был самым сексуальным персонажем этого фильма? Анна Семенович, как вы поняли, сразу отпадает. Эвелина Бледанс? После, так сказать, «тщательного допроса» Зины, точно уж нет. Анфиса Чехова? Секс-шифровщицу сыграла вполне неплохо, благо, роль была маленькая, но не она. Гомосексуалист (ещё одна «модность» современности) Мартин Борман, исполненный Юрием Стояновым – вот кто! Порадовало, что с таким образом и в таком фильме он не перешёл грань пошлости, хотя ходил по краю. Про остальных актёров ничего плохого сказать не могу, но и хорошего – тоже. Никак – правильное определение их игры.

Знаете, есть такие женщины, которые надевают все «лучшее» сразу, чтобы привлечь внимание, но выглядят они пошло, хотя и думают, что великолепно, а еще, скорее всего, они пустоголовые и умные мысли – редкие гости в их головах. Мужчины, знакомясь с ними, преследуют, в основном, только одну цель. Вот и «Гитлер капут» - на один раз: завлёк зрителя яркой картинкой, зритель его посмотрел и благополучно забыл о существовании этого фильма.

За идею – 1 балл, за Галустяна, Чехову и Стоянова – 1 балл:

2 из 10

13 мая 2013 | 21:28
  • тип рецензии:

Стоит только взглянуть на актерский состав, так можно сразу сказать, что хорошего фильма ожидать не стоит...

Но, скорее всего, зритель откажется смотреть сие 'творение' из-за названия и постера, на котором изображен дядька, похожий на Штирлица только тем, что он в такой же форме, и полуодетая Чехова... А кто такая чехова, чтобы играть в фильме, в названии которого числится имя фашистского диктатора? Из-за одного только названия фильм уже не может быть комедией (особенно в наше время). И посмотреть на остальных актеров - Гальцева, Стоянова. Они-то актеры хорошие, но только юмористические и тоже не к месту.

Идем дальше. Как написано в личном деле, жанр фильма определяется, как 'Комедия, Военный'. Вам смешно от просмотра? Мне нет. В таких фильмах, если они на военную тематику, должен быть очень осторожный юмор, чтобы было смешно, а не пытаться смеяться от 'искусственных' и плоских шуток. 'Искусственные' шутки в моем понимании то, что назвали шутками создатели фильма, когда на самом деле шутка становится шуткой, когда человеку смешно по-настоящему, а не когда человек улыбается для вида... Вот эта своеобразная реклама 'Искусственных' шуток приводит тысячи людей в кинотеатры, они платят свои деньги, чтобы посмотреть на полуодетую Чехову? В фильме о Гитлере? НЕ СМЕШНО!

Товарищи, потратьте лучше тысячу долларов, чтобы взглянуть на Тихонова в фильме 'Семнадцать Мгновений Весны', чем десять жалких рублей на это месиво...

Противно, скучно и обидно. Итог заключается в том, что даже 'Самый Лучший' Фильм действительно хорош, лишь бы только не смотреть на 'вот это'.

Это значит, что отечественный кинематограф постепенно сходит на 'нет'. Надежда остается только на 'проверенных временем сценаристов и режиссеров'.

Поскольку сие творение хуже, чем 'Самый Лучший Фильм', соответственно и оценка - 1.

Была бы возможность оставить оценку '0', я бы ею воспользовался, так, как из фильма это представляет собой полный ноль.

1 из 10

05 января 2009 | 19:16
  • тип рецензии:

Слышал и читал много всяческих и хороших, и плохих отзывов. И поспешных выводов решил не делать, а взять и посмотреть самостоятельно. Ну, откровенно говоря, не впечатлил фильм. Жанр кинопародии весьма нов для нашего кинематографа, сравнивать особо не с чем, кроме ещё менее внятного «СЛФ». В Голливуде же с этим всё в порядке. Если сравнивать с их фильмами, то там есть хоть какой-то сюжет, а стёб всё-таки находится в каком-то определённом русле и рамках. Здесь же нет.

Во-первых, затронута священная для нашего народа тема Великой Отечественной войны. Так братцы нельзя. Лучше уж с чёрным юмором поиздеваться над нашей нынешней действительностью, нежели пятнать память отцов.

Во-вторых, абсолютное отсутствие сюжета как такового: на экране сумбурная каша.

Но если отстраниться от этого, то есть некие плюсы. Юмор не упал уж сильно ниже пояса, как этого можно было ожидать. Да, не на гениев расчёт, но извините. Вы ведь не на фильм братьев Коэнов пришли, а на ПАРОДИЮ. Нет едких шуток пересекающихся с современным временем, а ведь это было бы очень кстати.

Обидно за Павла Деревянко. Что он делает среди этого сброда, талантливый ведь актёр?!

Не скажу, что потратил время зря, но и пересматривать не собираюсь.

27 октября 2008 | 21:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: