К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрев эту так называемую комедию, сразу же всплывает стыд за наш кинематограф и за этот полный отстой. «Гитлер капут!» - российская, военная комедия 2008 года режиссера и сценариста Марюса Вайсберга. Фильм получился настолько мерзким и противным, что его хочется забыть и больше никогда о нем не думать. Зачем снимать такое кино? Для кого? Неужели кому-то смешно от этой позорной и никчемной комедии?

В этой комедийной истории мы видим «супер советского агента», который вместе с одной красивой женщиной должен провернуть одну операцию, связанную с Гитлером…

Этот фильм полное не уважение к жертвам Второй мировой Войны. Кино позорное и не смешное. Мне стыдно за наш российский кинематограф и что вообще выпускают такое мерзкое, одноразовое кино. Создателям этого мусора должно быть стыдно. В голове не укладывается, как можно было насмехаться и издеваться над тем ужасным и трагическим временем. Фильм этот – полный провал и позор! Услышьте меня, это настоящий позор и стыд! Режиссер в своей никчемной и ненужной комедии собрал много российских комедийных актеров и людей, связанных с шоу-бизнесом. Многие всеми известные и уважаемые актеры играли в этой комедии отвратительно наигранно и фальшиво. Что касается Ксении Собчак, я бы охотно ей дал награду за худшую женскую роль. Зачем она играет в кино? Ее игра фальшива и наигранна, и это заметит даже ребенок. Ну, когда денег много, как не сыграть?! Юрий Гальцев и Юрий Стоянов всегда были для меня уважаемыми актерами и комедиантами, но после этого фильма они оба упали в моих глазах.

Если Вы не смотрели это кино, да его даже сложно назвать таким словом, то и не смотрите! «Гитлер капут!» - фильм мусор, и ему там самое место. Давайте сотрем этот фильм и сделаем вид, что его нет.

1 из 10

14 декабря 2014 | 11:11
  • тип рецензии:

Безусловно, юмор – вещь тонкая. Даже в самые непростые времена, даже в войну нельзя обойтись без шутейки. Комедийные фильмы о войне имеют право на существование, и «Крепкий орешек» с Надеждой Румянцевой тому подтверждение. Но где же та грань, разделяющий здоровый юмор и непотребство? Ответ я не знаю, зато точно знаю, как делать не надо и «Гитлер капут» это показал.

Актерская игра в данном случае лишь условность, по факту здесь самое обычное кривляние. Скачущий, как оглашенный, Гитлер, Бледанс и Семенович в «эротической сцене», Стоянов-Борман с нетрадиционной ориентацией – наглядное определение фразы «испанский стыд». Деревянко вроде бы неплохой актер, талантом не обделен, но тут… Понимаю – если сниматься только в хороших русских фильмах, то можно с голоду помереть и он просто зарабатывает деньги, но не таким же образом. А с другой стороны, прочтя сценарий «Гитлер капут», то сразу понимаешь – кривляния будет достаточно.

И наконец, юмор. Может, я что-то не понимаю, но с каких пор свастики стали инструментом шуток? Причем везде, повсюду: на всех возможных и невозможных местах. Любовные игрища Деревянко и Семенович – ладно бы это был артхаус, не связанный с фильмом о Второй мировой войне. Сцена главного персонажа в его доме, в частности, где он посреди Берлина купается в проруби и трясет… всяким разным, то это заявка на подачу в суд. Да и судя по гэгам кажется, будто фильм делали третьеклассники.

Но даже если отбросить шутки, нацеленные на озабоченных подростков, сценарий написан без излишних усилий. Он просто скучный, совершенно неинтересный, местами эпизоды белыми нитками сшиваются. Все бы ничего, только зачем приплетать сюда такую трагическую тему. Великая отечественная война – не то событие, над которым уместно глумиться. А по-хорошему, фильм попросту нужно было запретить (если не успели к прокату в кинотеатрах, то хотя бы к показу на ТВ).

Считалось, что после развала СССР и исчезновения цензуры фильмы будут лучше, интереснее. После просмотра «Гитлера капут» понимаешь, что в таких случаях цензура необходима.

1 из 10

10 мая 2023 | 14:24
  • тип рецензии:

Удивительный фильм. Настолько полярные отзывы о фильме встретишь нечасто.

Я воспринял его так, как он и был задуман - как комедию с высокой концентрацией юмора абсурда. Многие восприняли иначе, потому что речь в нем идет про нечто священное для многих русскоязычных людей - про вторую мировую войну. Не секрет, что воспевание второй мировой во многом превратилось в религию, а оскорбление чувств верующих, как известно, чревато негативными отзывами и дизлайками.

И только отрешившись от этих священных чувств, можно насладиться просто невероятной насыщенностью этого фильма абсурднейшими гэгами, которые без труда могут поспорить с признанными шедеврами этого жанра - 'Голым пистолетом' и 'Горячими головами'. Кстати, в 'Горячих головах' ведь пародируются американские военные фильмы, и что бы вы думали - кассовые сборы и отзывы были великолепными.

Я не буду дальше философствовать и пытаться переубедить тех, кто воспринял этот фильм в штыки - бесполезно.

Просто скажу, что меня этот фильм очень порадовал. На фоне постоянных сомнительных попыток снять что-то идеологически верное, а также неудачных попыток снять хорошую комедию с артистами 'камеди клаб', наконец появилось действительно что-то качественное, с прекрасными актерами, которые замечательно выдерживают нужную для такого фильма серьезную мину, что-то смелое, разрывающее идеологические шаблоны, и что-то наполненное огромным количеством юмора.

Порадовали почти все артисты, даже непрофессиональные, к каковым можно отнести Анну Семенович и Ксению Собчак. Легче перечислить тех, кто не совсем порадовал, это Алексей Булдаков и Игорь Гаспарян - их образы из фильма в фильм одни и те же и чересчур нещадно эксплуатируются. Но это очень незначительный недостаток, за который я скину всего лишь балл.

9 из 10

22 августа 2017 | 04:19
  • тип рецензии:

Эта картина Марюса Вайсберга вполне соответствует представлениям тех людей (необоснованным), которые считают, что отечественное кино находится в глубоком кризисе. Возможно, относительно комедийного жанра это справедливо, поскольку ни «Самый лучший фильм 2», ни эта картина не являются удачными.

Конечно, нет ничего плохого в пародии на Вторую мировую войну (ну сколько же можно воспринимать её как трагедию!) и нет ничего плохого в том, чтобы сделать наш ответ Спилбергу (если вспомнить его антивоенную комедию «1941» (она, правда, войне с Японией посвящена)). Главное, чтобы это было сделано с выдумкой и задорно. Ни того, ни другого нет в фильме Марюса Вайсберга (удивительно, что этот вряд ли бесталанный режиссёр до этого снял в США одноимённую экранизацию пьесы Александра Вампилова «Старший сын»). Эта картина скорее похожа на откровенный балаган в духе худших скетчей из «Кривого зеркала», лишена естественности и простоты в подаче комедийного материала, представляясь чем-то ненатуральным, искусственным, как все те персоны из мира глянца и гламура, засветившиеся в фильме. Половина «актёров» (не все ими являются), играют просто ужасно (особенно исполнитель роли Гитлера, чья гипертрофированно-гротескная манера начинает раздражать сразу же).

Плюс ко всему всё это похоже на худших представителей китча, а до лучших (например, до «Барбареллы» Роже Вадима) этому опусу неизмеримо далеко. А ещё после просмотра этого фильма поневоле полюбишь американские комедии и пародии последних лет, которые, хоть и не отличаются оригинальностью и стилевыми изысками, хотя бы грамотно сделаны с точки зрения жанра.

Жаль, что за такие фильмы у нас не присуждают «Серебряную калошу» (наш аналог «Золотой малины»).

3 из 10

10 апреля 2010 | 19:28
  • тип рецензии:

Начну издалека. Давный-давно я смотрел по телевизору старую советскую комедию про войну «Крепкий орешек». Нет, к «Die hard» с Уиллисом это никакого отношения не имеет. Советская комедия с Румянцевой в главной роли. Отец проходил мимо, заметил и сказал «Боже, можно подумать, такая смешная война была!». И, несмотря на то, что «Крепкий орешек» мне нравится и по сей день, как и многим моим знакомым, я с отцом полностью согласен. ВОВ – это одна из величайших трагедий прошлого.

К сожалению, со временем все начинает осмеиваться в той или иной мере, и крушение Титаника, и самолет, пролетевший мимо двух небоскребов, ну и куда ж деться войнам? И в старой советской комедии я не увидел никакого оскорбления – там все смотрелось вполне забавно и интересно.

Но здесь… Иной раз я жалею, что цензура в наши дни уже далеко не та, что прежде. Когда я впервые смотрел это – я не понимал на каком моменте надо смеяться. Здесь у нас шутки про секс, про геев, про гламур, про сиськи, про письки, и боже, как же это мерзко! Иной раз, или два, за фильм у тебя проскальзывает улыбка, но тут же стирается.

Вот вы скажете: это комедия не для тебя! Просто тебе не нравится такой юмор. Но ведь я смеялся при просмотре «Очень страшное кино» и «Не грози южному централу», а там похабных шуток хоть отбавляй. И, как ни странно – там они смешные, тут же – они убогие.

Главный Герой – русский шпион Шура Осечкин. Типа как Штирлиц. Ну… Хорошо. Я не против пародии на Штирлица. Если она смешная. А она тут смешная? НЕТ! И в чем сюжет? В том, что он влюбляется в радистку. Я не помню, как ее зовут в фильме, да всем пофиг. Потому что ее играет Семенович. Так еще актриса. В чем ее роль? В том, что у нее есть сиськи. Большие такие, шестого размера.

Нет, у меня нет претензий к Деревянко, Гальцеву, Стоянову и Олейникову (жаль, Олейникова уже нет с нами) – им платят – они играют. Они актеры. Им тоже за что-то жить надо. Но общей картины мерзости их игра не затмевает.

А вот что тут делает Тимати я вообще не пойму. Нет, пытается разрекламировать себя, понятно (жаль, что скинхеды в «Жаре» его не догнали). Но он тут ни к селу, ни к городу.

Короче, это даже не комедия – это гадость. Просто гадость. Это если не проводить параллели с тем, что это комедия про войну – тогда это вообще будет оскорблением тех, кто воевал и погиб.

2 из 10

09 марта 2014 | 19:52
  • тип рецензии:

Это не совсем даже как бы фильм. Это можно назвать набором каких-то отдельно взятых юморесок. Причём не очень смешных. Точнее вообще почти не смешных. Гхм, да что там… просто совсем не смешных. Самое прикольное то, что вроде как видно даже старание. По крайней мере треть таковых можно обнаружить. Сюжет отсутствует как вид. Ближе к концу, правда, его-таки, конечно, начинаешь лицезреть. Просто уже становится крепким убеждение, что сюжет этот случайно выплыл сам собой.

Эту ленту можно с равной долей назвать «шоу» и не ошибиться в этом определении. Но длительность по минутам здесь довольно-таки объёмна. Напоминает «Маски-шоу», только искусственно удлинённое. Нет, «Маски», конечно, роднее. И душевнее. Особенно первые выпуски. Здесь же череда глупостей (как ни странно, но в хорошем смысле) крутятся как волчок в одном месте. И по жанру это то ли комедия ляпов, то ли театр пародий. Наверное, это просто самоирония. И не стоит здесь искать иголку в стоге сена и придумывать этому хоть какой-то смысл. Тут даже здравый смысл не задержался.

А вот отцу моему фильм понравился. Я же хихикнул только в одном-единственом месте. В самом начале, когда инспектор проверял документы у главного героя, Шуры, носящего для «своих» псевдоним Шуренберг.

Наверное, в большей степени, этот фильм напоминает «Наша Russia: Яйца Судьбы». И если в чём-то превосходит, то превосходства эти не столь значительные. Сравни это с «Самым лучшим фильмом» (с любой его частью), то и тоже будет неуместное сравнение. Там всё-таки пародия. Здесь никакой пародией не пахнет…

Короче говоря, фильм не самый лучший. Он даже ниже среднего. Никто не спас эту картину. Все действуют как-то разрозненно. Конечно, я понимаю, что тут надо было отключить мозг. Я попробовал. Всё же я с уважением отношусь к подобного рода фильмам. Вот, в Америке снимают «Очень страшное кино». А у нас с этим как-то не ахти. Как сказал герой Юрия Стоянова тут же: «Здорово ты словечко подобрал: «Не ахти!», - так просто…». Просто. Но знаете ведь как в присказке? Просто и со вкусом. А у нас получилось «просто и без вкуса». И кроме здоровенных грудей Анны Семенович выделить больше нечего.

Увидев в экране почившего ныне Илью Олейникова, я предался ностальгии и воспоминаниям. Их со Стояновым «Городок» я очень любил. Но это не имеет отношения к делу. Лучше бы им больше не снимать такого жанра кино. Ну не удаётся у них… Хотя, нет. Пускай пробуют ещё. Может, однажды что-то достойное выйдет…

3 из 10

P.s: Жаль, что День Победы у таких горе-создателей не в почёте... Всё-таки должны понимать над чем можно глумиться, а над чем нет...

09 мая 2013 | 20:29
  • тип рецензии:

Глупейший фильм.

Шутки затерты до дыр костей.

Раздражает в этом фильме все, начиная с игры актеров и заканчивая закадровым голосом.

Смотришь этот фильм и ожидаешь какой - нибудь 'хорошей' шутки (очередного фэйла). Паранойя.

Вплетение в фильм эпохи Великой Отечественной войны рэп-исполнителя - это такая фишка, благодаря которой создатели хотели сорвать восторженный шепот аудитории ('Уау, чернокожий в логове фашистов! Тимати здесь, йоу! Оригинально!').

Искренне жаль создателей фильма. Хочется верить, что они сделали ЭТО из лучших побуждений. Чтобы люди смеялись, хлопали в ладоши и расхватывали фильм на цитаты.

Только из уважения к вам, творцы сия творения нерукотворного, ставлю 0 из 10.

27 июня 2014 | 01:25
  • тип рецензии:

Лучше бы я это не смотрела… Человеку вроде меня (а я подробно изучаю историю Третьего рейха) категорически нельзя смотреть такие фильмы… впрочем, как и тем, кто хоть раз брал книгу по истории в руки… пусть даже по настоянию школьного учителя.

«Гитлер капут» поражает своей глупостью, исторической неточностью, фальшивостью, пошлостью… боюсь, моего лексического запаса не хватит, чтобы описать, в какой ступор я впала, смотря данное творение господина Вайсберга.

В центре повествования у нас – разведчик Шура Осечкин, он же штандартенфюрер СС Олаф Шуренберг, который самоотверженно – не мое слово, а тех, кто придумывал описание к фильму – работает в тылу врага… ну совсем как Штирлиц. Я не смотрела «Семнадцать мгновений весны» - наслушавшись рассказов о куче неточностей в этом шедевре, я отказалась от просмотра фильма с Тихоновым, чтобы лишний раз не разочаровываться,- но к Штирлицу испытываю уважение. Выше упомянутый Шуренберг, который непонятно что забыл в Третьем рейхе – авторы и не подумали нам объяснить, какую такую работу он ведет в ставке Гитлера,- в исполнении Деревянко, совсем непохож на разведчика, как и радистка Зиночка в ужасном исполнении Анны Семенович не похожа на человека, способного противостоять нацистам. Скоро эта парочка встречается… и начинается кромешный ужас.

Во-первых, исторические аспекты.

Гитлер… не был ни пьяницей, ни наркоманом. Он почти не пил, не курил и уж точно не употреблял наркотиков. И по комнате тоже так не скакал, поверьте мне! Если бы это еще было смешно… Вот Чарли Чаплин в роли Гитлера действительно вызывает улыбку… этот же Гитлер – полнейший безобидный идиот. Такой даже мухи не обидит…

Борман. Бедного Бормана, у которого было десять детей и который бегал за каждой юбкой в «Бергхофе» сделали гомосексуалистом. Интересно, господин Вайсберг хотя бы знает, чем занимался в нацистской Германии Борман?..

Гестапо-Мюллер. Ну не верю! Совсем не верю!

Ева Браун… в исполнении Ксении Собчак… Бедная Ева! Эта мужественная, любящая до последнего вздоха женщина такого не заслужила!..

Насчет остальной атрибутики промолчу.

Во-вторых, сюжет. Неужели в России нет ни одного сценариста, способного написать действительно смешную историю? Неужели нет ни одного русского режиссера, способного снять фильм без пошлости и грязи? Да и как можно рассказывать о Второй мировой войне в таком свете? Кстати, сюжета нет, поэтому и не ищите его. Весь фильм – это набор каких-то эпизодов, связанных между собой одними и теми же персонажами. Ни о работе разведчика Осечкина, ни о жизни в Третьем рейхе мы ничего не узнаем.

В-третьих, актеры. Неужели Гальцев, Стоянов, Олейников и Булдаков так мало зарабатывают? Как они могли согласиться сняться в этом фильме? Неужели ничего святого не осталось? Впрочем, не мне их судить. Все актеры в роли эсэсовцев – странно, что эсэсовцы ходят в черной форме, хотя настоящие офицеры СС поменяли прежние черные мундиры на форму, по цвету похожую на форму офицеров вермахта, в тридцать девятом году,- все актеры в роли эсэсовцев крайне неправдоподобны. Я, знаете ли, тоже могу надеть эсэсовскую форму и выйти съемочную площадку, но это ведь не значит, что все мне поверят! Но я не называю себя актрисой… Собчак, Семенович, Бледанс и Тимати крайне раздражают… как и все остальные…

В-четвертых… нельзя так издеваться над войной. В фильме показаны убийства нацистов… и показаны они так весело, так задорно, что мне аж тошно становится! Убийство – это убийство, неважно, какую форму надел на себя человек. Не все люди, носившие форму солдат вермахта, были убежденными нацистами, и это факт! А здесь так хорошо… вот, оказывается, как здорово на войне! А мы, пацифисты, и не знали!..

В общем, очередное издевательство над зрителями. Хоть сколько-нибудь образованным людям смотреть категорически запрещается… и детям тоже, а то еще подумают, что все так и было – весело, безобидно… лучше дайте им посмотреть «Семнадцать мгновений весны». Пользы будет намного больше…

26 декабря 2012 | 03:07
  • тип рецензии:

Сейчас я понимаю, что мой вкус полностью устоялся лишь в 2014 году, когда я стал более требовательным к кино, стал разбираться в качестве диалогов в фильмах. Потому что некоторые кино-творения, которые мне нравились ещё года два-три назад, при недавнем пересмотре вызвали либо разочарование, либо и вовсе отвращение и стыд за свой давний вкус. Так, мне раньше нравились треш-ужастики про хищных животных, я абсолютно не разбирался в спецэффектах, мне просто было интересно смотреть на то, как кто-то кого-то ест, а другие уничтожают монстра - так, недавно я пересмотрел 'Крокодила' 2000 года и понял, что ставить 10 из 10 этому убожеству было очень глупо с моей стороны. Мне показался вполне приемлемым всеми ругаемый и ненавидимый 'Титаник 2' в 2013 году, а недавно я, пересмотрев это недоразумение, понял, что фильм действительно плох и несовершенен. Так случилось и с фильмом, о котором пойдёт речь, причём этот случай ещё более яркий, чем вышеназванные - в смысле, разочарование от ранее высоко оцененного фильма было ещё больше.

Посмотреть 'Гитлер капут!' я решил после просмотра комедии 'Ржевский против Наполеона', которая показалась мне довольно тупой, но в какой-то степени забавной. Тогда я почему-то не обратил внимание на то, что режиссёр обеих этих комедий Марюс Вайсберг снял так же романтическую комедию 'Любовь в большом городе', и до этого фильма руки дошли спустя ещё год, после чего я признал его лучшей российской молодёжной комедией. Спрашивается - почему Марюс умеет снимать романтические комедии, а стёбные пародии у него получаются тупые и убогие? Но в 2012 году 'Гитлер капут!' показался мне вполне забавной пародийной комедией, я утверждал, что фильм смешной, и в ответ на гневные отзывы об оскорблении этим фильмом ветеранов войны, я говорил, что авторы никого не хотели обидеть, а просто сняли безобидную пародию на военные фильмы. Я не помню, на каких моментах я смеялся, помню только, что мне понравились красивые декорации и добрая обстановка (добрая в отличие от пародийных комедий Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, в которых часто предлагают смеяться над чужой болью и смертью, а здесь даже сцена пытки превращена в добрую шутку). Мне запомнилась только одна убойная сцена, которую я и сейчас считаю смешной - это вступительный эпизод с участием Михаила Галустяна в роли Рабиновича. При пересмотре я не смеялся больше ни над чем, только отмечал полный маразм происходящего и бессюжетность, которые скрашивают только красивые декорации - единственный плюс фильма, пожалуй. В пародийных комедиях вышеназванных американских пародистов, да, много аморальности, но и смешные моменты имеются (за исключением двух их последних пародий, которые были ещё более отвратными, чем 'Гитлер капут'). Данная же комедия больше напоминает творение Крэйга Мосса 'Вампиранутые', которое я и имел в виду в названии своей рецензии, но там всё было ещё более мрачно - помимо общего маразма происходящего, так же фильм отличался убогой съёмкой. Казалось бы, в фильме, о котором идёт речь, попытались снять не просто стёб, а целый аттракцион (напоминает намерения Максима Воронкова при снятии ремейка 'Кавказской пленницы'): фильм напичкали отсылками к советским военным фильмам и голливудским блокбастерам, подобрали множество саундтреков. Но фильм получился, пожалуй, ещё хуже, чем вышеназванный ремейк, в котором присутствовали хотя бы пять забавных моментов. Здесь же практически не над чем смеяться, разве что полюбоваться на роман героев Павла Деревянко и Анны Семенович - выглядит очень мило. Образ Гитлера и вовсе разочаровал, причём меня он не впечатлил даже при первом просмотре. Уж самого Гитлера они просто обязаны были сделать смешным, а не тупо нелепым.

Может, здесь не такое абсолютное дно, как 'Большая ржака' и 'Горько! 2', но смеяться здесь будут, пожалуй, только наименее опытные кинозрители, каким был и я до некоторого времени. Кстати, 'Ржевский против Наполеона' я тоже пересматривал, но он не разочаровал до такой степени, как этот фильм. Тоже, конечно, дурдом, но более позитивный. А 'Гитлер капут!' - в помойку. Там этому 'шедевру' самое место. Я лучше посмотрю '8 первых свиданий' Марюса Вайсберга, ведь они сняты в том же духе, что и 'Любовь в большом городе' - значит, должны понравиться. Не умеют в России снимать стёб, только 'Наша Russia' и её киноверсия способны рассмешить, а такие комедии, как 'Самый лучший фильм' и 'Гитлер капут' вызывают только отвращение.

3 из 10

17 декабря 2015 | 14:32
  • тип рецензии:

Хоть этот фильм я смотреть совсем не собирался, но так как перед просмотром картины 'Ржевский против Наполеона' я дал себе слово пересмотреть предыдущий фильм серии, то не посмотреть 'Гитлер капут!' я никак не мог. Ну что могу сказать насчет данной ленты - Ужас, кошмар, капут!

Сюжет. Наверное именно сюжет является главным недостатком фильма. Перед нами обычная история, совершенно обычного Русский супер-агент Шуры Осечкина(он же штандартенфюрер СС Олаф Шуренберг),который очень сильно скучает по дому и выращивает помидоры в тайной теплице возле своего дома на 007-Штрассе. Прежде чем вернуться на Родину и зажить счастливо и всесело продолжать выращивать свои помидорчики, супер-агенту Шуренбергу и его новой подруге-разведчице Зине предстоит провернуть одну, последнюю и очень важную операцию.

Юмор. Вот что то, а юмор в картине был действительно очень хороший, пусть и немного пошлый, но все равно хороший. Многие из шуток и приколов, присутсвующих в картине, были весьма веселыми, и заставляли смеяться меня чуть-ли не до потери сознания.

Артисты. Никого кроме Павла Деревянко я для себя в фильме не выделил, так как только одному ему удалось меня рассмешить, и суметь порадовать своей игрой. Остальные-же артисты, сыгравшие в ленте, ничего кроме тошноты, и ужасной головной боли вызвать не смогли.

Саундтрек. А он разве в фильме был?

Итог: Тупая, совершенно бессмысленная, и лишенная какого-либо ума комедия Российского производства, которую если и стоит посмотреть, то только ради Деревянко. Но лучше не стоит.

Тo be continued…

28 октября 2011 | 15:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: