К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С первых же секунд просмотра фильма, у меня в мозгу настойчиво стучало 'Глупость, глупость, глупость несусветная'. И, к сожалению, я оказалась права.

Это теперь называется комедией? Все эти плоские шутки и второсортные остроты? Весь этот сортирный юмор? Семенович и Чехова то и дело светят своими бюстами, и становится сразу понятно, что только ради этих бюстов их в кино и взяли. Олаф Шуренберг - неприкрытый стеб над образом шпиона. Гитлер - мямля и вообще странный тип с манией величия. Мюллер - эмо.

Не смешно. Абсолютно не смешно. Если и делать из Второй Мировой комедию, то не такую бездарную, как это. Российский кинематограф очень разочаровал в этом плане. Тема эта деликатная и для многих абсолютно не смешная. А такая комедия - просто неприкрытое издевательство над ней.

Вердикт мой таков: деньги и время были потрачены абсолютно зря. Жалею.

0 из 10

23 марта 2009 | 00:21
  • тип рецензии:

А мне было непонятно - зачем сняли такой фильм... Что вообще хотели сказать создатели этого фильма? Им некуда было применить кучу плоских шуток, которые стопкой листов пылились где-то на углу стола, и надо было привязать их хоть к какому-нибудь захудалому сюжету? На мой взгляд, шутки настолько плоские, как у команды КВН какого-то провинциального разлива, у которой энергия прет, а сублимировать ее не во что. Как только в кадре возникли жалкие потуги Галустяна, стало понятно, что все оставшееся время будет наполнено таким же убогим юмором.

И самая главная мысль состоит в том (в солидарность со многими уже высказанными мнениями), что тема Великой отечественной войны никогда не должна быть темой для шуток. Пусть даже эти шутки были направлены на осмеяние фрицев, на то, как тяжело было советским разведчикам, на тупость и безумие Гитлера и его окружения. А то, что попытки осмеять все эти вещи получились настолько жалкими, низкопробными, а порой перерастали в унижение советской военной действительности, это уже, извините, вообще ни в какие ворота не лезет... Через два года будет 65-летие Великой победы. К счастью, создателям фильма хватило ума выпустить свое недоделанное детище сейчас, а не позднее.

Что говорить об актерском составе? Он практически стандартен для современного российского фильма. Все те же лица. Все то же кривлянье, те же попытки выложиться в своем лицедействе на 100% и тем самым запороть зачатки интереса зрителя. А использование в некоторых кадрах 'выдающихся' элементов тела некоторых доморощенных актрисулек - это тоже огромная ошибка. И она заставила меня плеваться от отвращения.

Если ставить оценку этому набору кадров - то только минус десять.

28 сентября 2008 | 16:46
  • тип рецензии:

«Гитлер капут!» - позорище российского кинематографа. Как можно было снять такой шлак? Я считаю неприемлемым снимать комедии и пародии на события, которые для некоторых людей являются трагическими. Победа в Великой Отечественной войне была добыта не для того, чтобы мы смотрели такую грязную и похабную белиберду вроде этой.

Актеры нулевые. Играют паршиво своих оскорбительных персонажей. Весь фильм кривляются, а толку ноль. Просто отвратительно.

Сюжет никакой. Непонятные кадры сменяют друг друга весь фильм. Нет четко построенной сюжетной линии в «Гитлер капут!». Иногда даже не понимаешь происходящего на экране. К примеру, зачем была показана сцена в ванной с двумя очаровательными девушками?

Саундтреки в фильме мимо кассы. Порой безвкусная музыка играет в ситуациях, где её вообще быть не должно.

Нулевую оценку поставить не могу, придется накинуть балл. К моему сожалению...

1 из 10

29 декабря 2016 | 00:12
  • тип рецензии:

Слышал и читал много всяческих и хороших, и плохих отзывов. И поспешных выводов решил не делать, а взять и посмотреть самостоятельно. Ну, откровенно говоря, не впечатлил фильм. Жанр кинопародии весьма нов для нашего кинематографа, сравнивать особо не с чем, кроме ещё менее внятного «СЛФ». В Голливуде же с этим всё в порядке. Если сравнивать с их фильмами, то там есть хоть какой-то сюжет, а стёб всё-таки находится в каком-то определённом русле и рамках. Здесь же нет.

Во-первых, затронута священная для нашего народа тема Великой Отечественной войны. Так братцы нельзя. Лучше уж с чёрным юмором поиздеваться над нашей нынешней действительностью, нежели пятнать память отцов.

Во-вторых, абсолютное отсутствие сюжета как такового: на экране сумбурная каша.

Но если отстраниться от этого, то есть некие плюсы. Юмор не упал уж сильно ниже пояса, как этого можно было ожидать. Да, не на гениев расчёт, но извините. Вы ведь не на фильм братьев Коэнов пришли, а на ПАРОДИЮ. Нет едких шуток пересекающихся с современным временем, а ведь это было бы очень кстати.

Обидно за Павла Деревянко. Что он делает среди этого сброда, талантливый ведь актёр?!

Не скажу, что потратил время зря, но и пересматривать не собираюсь.

27 октября 2008 | 21:17
  • тип рецензии:

Странно в этом нынешнем явлении (а это, согласитесь, есть какой-никакой, но продукт нашего с вами времени) не то, что люди смотрят это, смеются над этим, говорят об этом. Странно другое - это все существует, производится, выпускается, выплескивается на нас в совсем незамаскированом, неприкрытом виде. Они выплескивают это, словно помои скоту, мол, жрите, вам это понравится.

Фильм 'Гитлер капут' - далеко не просто 'комедия', 'пародия', 'гротеск'. Это отражение нашего с вами мира, нашей жизни, но искаженное через призму извращенного российского 'шоубиза'. Через ту самую призму, которая нам с вами выдается за гладкое зеркало, за чистую монету, за какие-то идеалы и нормы поведения, нормы жизни, к которым нас подталкивают, вернее, 'тащат за шкирку'. Извращая то, что еще осталось в душе нормального человека (любовь мужчины и женщины, любовь к родителям, любвовь к Родине, наконец), они превращают эти чувства в гадкие и мерзкие пародии, порой бессовестно переходя те границы, которые переступать нельзя.

Фильм, честно, я не досмотрел. Не смог. С каждым новым эпизодом меня все больше охватывало чувство омерзения и стыда за наш с вами кинематограф. Пошлость и откровенная глупость сквозит в каждом кадре.

Как будто специально на главную роль разведчика Шуленберга был подобран актер, который абсолютно дисгармонирует с образом разведчика Штирлица из того самого, не побоюсь этого слова, культового фильма '17 мгновений весны'. Придурковатый, разболтанный алкоголик-тусовщик, бабник и ностальгирующий симулянт-клоун - вот образ, которым пытаются вытеснить из нашей памяти образ серьезного, подтянутого, немногословного профессионала, героя войны и страстно любящего свою Родину разведчика, работающего на самом опасном участке фронта - в тылу врага.

Гитлер - ярый расист, садист, убийца с бредовыми, но опасными идеями - у них всего лишь истеричный, безобидный, вечно кривляющийся дурачок. Ставка Гитлера - ночной клуб и бордель, Железный Ганс - этакий простой провинциальный мужлан, бюргер с вечно больной головой от бытовых проблем, кровавый бой - всего лишь веселый танец, тоска по Родине - это выпивание водки с соленым огурцом и желание уединиться с 'бабой' на сеновале (ну и плюс 'в Турцию на выходные', куда ж без этого).

Мы водим своих детей в кино. И наши дети, который наотрез отказываются смотреть 'Винни Пуха' или 'Кота Леопольда', но словно приклеенные к экрану радуются новым победам 'Человека-паука', впитывают информацию, как губка, веря всему, что показывают на экранах. Показывать фашизм в таком виде - непростительная глупость.

Ни для кого не секрет, что 'Гитлер капут' - пародия на фильм '17 мгновений весны', фильм для кого-то, повторюсь, культовый, для кого-то просто хороший, захватывающий, а для кого-то и святой. Святой потому, что когда-то давно, когда еще не было ни нас, ни тех, кто выпускает это, когда-то давно люди, для кого этот фильм святой, положили здоровье и жизни для Великой Победы над злом. Не марионеточным и не придурковатым. Ни для кого не секрет, что люди, для кого этот фильм святой, когда-то жили и еще живут в нашей с вами стране.

И мне стыдно именно перед этими людьми за то, что в той же самой стране всплывает такое дерьмо (извините, если кого обидел).

1 из 10

13 октября 2008 | 14:30
  • тип рецензии:

Откровенно говоря, не очень хотел смотреть сие творение, но не удержался, когда узнал, что телеканал ТНТ показывает его. Чувства после просмотра: обида, отчаяние и желание сделать с создателями то, что хотели сделать с персонажем Михаила Галустяна, а именно, расстрелять. Зачем нужно было снимать это, а самое главное, для кого? Марюс Вайсберг снял неплохую 'Любовь в Большом городе', но 'Гитлер Капут', это что-то из ряда вон выходящее. Подробный разбор плюсов и минусов:

Плюсы:

Забавный Миша Галустян, в небольшой роли партизана Рабиновича и драка в ванной, между Эвелиной Бледанс и Анной Семенович. Всё!

Минусы:

Дебильный сюжет, отвратительный саундтрек, пошлые и несмешные шутки, ну и самое главное, отвратительный кастинг: Ксения Собчак и Тимати вообще не актеры, а гламурные 'падонки'! Собчак, страшная как атомная война, а Тимати мажор со стажем, как эти личности попали в мир кино, для меня навсегда останется загадкой! Зато понятно, почему в данный 'фильм', попали Анна Семенович и Анфиса Чехова, шесть мозгов, на двоих!

Итог: абсолютно несмотрительный трэш, который я считаю худшим творением, за всю историю российского и советского кинематографа. 'Самый Лучший Фильм', по сравнению с 'Гитлер Капут', выглядит просто шедевром. В общем, очередной позор российского производства!

1 из 10

31 августа 2010 | 19:53
  • тип рецензии:

Если ты бездарь, то у тебя получится отличный, непревзойдённый бред! Так посчитали создатели данного опуса, которые просто напихали в полтора часа с 'хвостиком' экранного времени всё, что им взбрело в голову. Начинался 'Гитлер капут!' как гитлеровский вариант очень жалкой пародии на 'Семнадцать мгновений весны', а продолжился и закончился на одной ноте, которую, в рамках приличия, мне озвучивать не хочется. Наверняка найдутся любители подобного кино, но я решительно не понимаю, зачем оно нужно и почему вообще снимается. Хотя нет, почему - это же ясно! Минимум стараний, максимум кассовых сборов. Но, опять же, при этом я с большим трудом представляю смеющиеся лица людей, которых веселит подобное действо.

Говоря откровенно, собрался очередной 'капустник': всё те же 'звёздочки и звездулечки' второго сорта. Море пошлого, абсолютно ни разу не смешного юмора, куча каких-то совершенно бесполезно воспроизводимых действий, сплошные 'рожекорчи' и 'подвыподверты' (словно деревенская клоунада на выезде), и каждые пять минут хочется посмотреть, ну сколько же там уже осталось до конца! Особенно примечательно, что, дабы разбавить сюжет (коего здесь три процента от остальных ста), сплошь наняты люди, обладающие акробатическими и танцевальными навыками, потому что надо же как-то удивлять средневекового зрителя, ведь сценария у нас почти нет. Я не нахожу названия тому, что разворачивалось перед моими глазами всё это время. Наученный горьким опытом просмотра худших картин российского (и не только нашего) кинематографа, я воспринимал происходящее уже не так нервно, как мог бы раньше, но глаза закатывались от возмущения минимум раз в минуту и производили полный оборот вокруг своей оси.

Конечно, как не упомянуть особенности персонажей! Начнём с того, что все, кто здесь на мужских ролях - банальные клоуны, специализирующиеся на своих давно знакомых особенностях. Никто ничего нового не привнёс. А те, кто не клоуны, отчаянно пытаются такими быть (впрочем, тут можно назвать одного Деревянко). Закончим тем, что все, кто на женских ролях - банальные соблазнительницы, которые вынуждены играть телом и только телом. И немного лицом, ибо женщины от рождения умеют 'строить глазки'. Выводы делайте сами.

Мне жаль, что у нас есть такие 'комедии'. Да, вы можете дурачиться сколько угодно - но иначе, как бредом, это не назвать. Комедия должна быть как минимум смешной. Моя физиономия во время просмотра напоминала смайлик с опущенными вниз уголками рта. В буквальном смысле было именно так. И все неполные девяносто девять минут. Шансов на послабление не будет: я милостиво воздержусь от всплесков истерики и гнева гневного (мат подстреленной птицей рвётся изнутри), но останусь непреклонен в оценке. Подобные фильмы мне крайне противны. Крайне. Противны.

1 из 10

09 июня 2014 | 20:40
  • тип рецензии:

Вот и сбылась мечта идиота: я сходил на фильм с Анной Семенович. Во избежании напрасной зависти, уточню, что с Семенович я никуда не ходил.

Началось все еще около касс. Вместо названия кино я чуть было не сказал: «Будьте добры, два билета на фильм с Анной Семенович». Вовремя опомнился: ах, ну да, у фильма же есть название. Да еще какое!

Войдя в зал, я быстро изучил контингент. Это был один из самых волнующих моментов: кто же, проигнорировав весьма спорную начинку, купится на голубые глаза экс-солистки «Блестящих»? В 14.00 по московскому времени в помещении «МДМ-Кино» за номером «четыре» оказалось 8 человек. Среди них и пара девушек, сидевших в гордом одиночестве. Вот оно женское лицемерие! Еще день назад эти «монахини в бегах» говорили парням: «Нет, ну мы скорее посмотрим фильм Бориса Барнета за 1927 год, чем пойдем на такое!» Прошло 24 часа и эти целомудренные особы, вовсю похрустывая поп-корном, уже нервно ждали начала сеанса...

Сеанс начался, а их, то есть ее, все не было. Не будь зритель таким терпеливым, за киношедевром остались бы наблюдать только красные кресла. Вообщем, режиссеры явно промахнулись, решив спустить их, то есть ее, с парашюта только на 20 (!) минуте фильма. Правда, к чести создателей, они до этого размяли собравшихся Анфисой Чеховой, которая в своем классическом плане «по пояс» зачитала прогноз погоды.

В следующей раз Семенович и «ее друзья» появились крупным планом через несколько минут. Героиня Зина уже вовсю нежничала с основным мужским персонажем картины. А тот, к слову, не терялся, и, смелея с каждой сценой, как-то даже тяпнул Аньку за сосок. «Вот это импровизация!», - подумал я. «Рефлекс» - возразил мой друг.

Последовательность дальнейших сцен с Анной Семенович не помню. Отвечу на главный вопрос: извечную тему, как собственно, и замысел фильма, режиссеры сего шедевра так до конца и не раскрыли. Правда, однажды Зина по щучьему велению была отправлена в ванну с некой Бледанс. Там, возможно, она чем-то и сверкнула... Но боюсь, что нет.

Вообщем, я ушел разочарованным. Зато понял, кто герой песни со словами «Уезжайте девушки за моря в поисках настоящего дикаря». Это режиссер фильма «Гитлер, капут!». Такой маразм мог снять только человек, всю свою жизнь общавшийся с Пятницей. Сема, конечно, вытянула картину, но не совсем. Эх, не совсем...

24 сентября 2008 | 18:35
  • тип рецензии:

Вначале следила за рейтингом и кассовыми сборами фильма. Оказалось, его репутация быстро сошла на нет. Некоторые знакомые знакомых с плевками и возмущением верещали, что ни за что не пойдут на этот фильм, который позорит память о Великой отечественной войне. Признаться, настроение без труда передалось и мне. Но родные сказали, если ругают, значит надо посмотреть.

Впечатление оказалось на поверку замечательным. Давно уже так не смеялась, как над этой пародией всего нашего сегодняшнего действительного. Тонко и взрывоопасно юморно, причем очень профессионально и легко снято. Впечатление, что режиссер взял лучшее в своем мастерстве у Гайдая.

Суперская концовка, единственная неординарная концовка среди всех наших советских (серьезных, естественно) фильмов о русских разведчиках. Обычно задаешься вопросом, как же наши разведчики попадали на родину, как они сообщались со своими начальниками. Ибо столько было впоследствии отправлено без разбору в лагеря за измену родине и по другим неблагодарным статьям. Ведь не все разведчики были Кузнецовыми, лично известными тов. Сталину. Были и те, о которых знали только некоторые люди из местных властей, в конце войны которых или не было в живых или еще по каким причинам не имевших возможности доказать, что на родину вернулся честный человек.

Но снова о фильме. В середине фильма возникла мысль - да это же Маски-шоу! Помните, была такая передача! Где бралась тема и была здорово сыграна пародия. Мне нравилась эта передача, и я рада увидеть ее перевоплощение в такой фильм.

Хочу выразить согласие с теми, кто сравнил этот фильм с фильмом Чаплина 'Великий Диктатор' со знаменитой сценой подбрасывания земного шарика попой кверху. Вроде пОшло. Но это юмор. Это такой же юмор, как песни Утесова о двух урканах Гитлере и Геббельсе.

Что еще радует в этой комедии. Она в большей степени не пошлая, а довольно остроумная и содержательная. Есть там и воздаяние нашему обществу потребления, и гламуру со скидками на картье, и политике с 'долой КПСС' на стене в разбомбленном Берлине...в общем, увязано отлично много линий нашей жизни и истории. И увязано гораздо лучше, нежели это сделал режиссер довольно нудного патриотического фильма 'Адмирал'.

В общем, долой комедии вроде 'Не шутите с Зоханом' или '99 франков', в которых есть немало эпизодов, вызывающих просто физиологическое неприятие, до здравствует новый комедийно-пародийный жанр в российском кино!!!, которого до этого времени уже давно не было.

И давайте учиться отделять мух от котлет: и на войне ведь люди умели смеяться.

23 октября 2008 | 15:45
  • тип рецензии:

Я впервые посмотрел фильм 'Гитлер капут' в интернете в хорошем качестве. Эта эксцентрическая комедия, где персонажи ведут себя нелепо и неправдоподобно. Но именно такими и бывают фильмы данного жанра. Сюжет очень прост: Шура Осечкин - советский шпион, работающий в Германии под именем обер-лейтенанта Шуленберга. Ему нечего не стоит обдурить нацистов, так как они мягко говоря, немного туповаты...

Эта легкая и не напрягающая комедия, с большим количеством спецэффектов, музыки и танцев. Радует игра Павла Деревянко. Отличный комедийный актёр, способный сыграть разные роли в разных фильмах. Другие актёры сыграли явно не на своём уровне, но, возможно, этого и не требовалось, всё таки фильм не серьёзный. Анна Семенович для непрофессиональной актрисы сыграла неплохо, но ей явно недоставало мимики и навыков актёрской игры, возможно, это окупается её великолепной внешностью и сценами 'сat fight' с её участием.

Фильм изобилует шутками над фашистами и их фюрером. Гитлер - наркоман, Борман - гомосексуалист и т.д. Персонажи карикатурны и от этого смешны. Люди так устроены, что смех - это защитный рефлекс. Чтобы забыть что-то неприятное нужно над этим посмеяться. И почему бы не посмеяться над фашистами.

В годы 2-й мировой войны рисовали советские агитационные плакаты, где изображались фашисты и Гитлер в карикатурном виде. Это было очень смешно и при этом поднимало боевой дух солдат. Гитлера изображали как карлика с длинным носом и костлявыми руками. Противника, который выглядит смешно и нелепо, - глупо всерьёз бояться. Этот фильм мне немного напомнил работы Кукрыниксы и советские военные карикатуры, смешные и жёсткие.

Фильм - довольно милый и добрый, смотрится с удовольствием и на одном дыхании.

7 из 10

12 января 2012 | 07:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: