К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Нет, ну что сказать: не могут иностранные режиссеры (в данном случае прибалт) снять патриотичное кино про нашу страну. Вроде бы смешно, вроде бы прикольно, но это для тех, кому бы только поржать, а над чем поржать - без разницы. Фильму можно было бы простить некоторые вещи, если б не было такого количества унитазных шуток, направленных только на дибилизацию современного поколения. Да, каналы СТС и ТНТ тем и занимаются в последнее время, я их не оправдываю, но данное творение перешагнуло все пределы. Набрать кучу народу из нашего шоу-бизнеса, в том числе и таких недомерков, как Собчак или Тимати, и сделать склейку бессмысленных кадров может и первоклассник.

Создатели фильма переплюнули все пределы и плюнули в душу тем, кто в войну кровь проливал и защищал нашу страну. Это не фильм, а творение в стиле Бекмамбетова.

И отдельно про Павла Деревянко. Не понимаю тех, кто считает его гениальным актером. Моя оценка фильму заслуженна:

2 из 10

11 июня 2013 | 01:09
  • тип рецензии:

Решила посмотреть какой-нибудь фильм с низким рейтингом и оценить его, поскольку мнение большинства не всегда верно. Заинтересовал меня «Гитлер капут», потому что несколько прочитанных отрицательных рецензий не убедили меня в «гадостности» этого фильма. Посмотрела…

На самом деле, идея фильма – гениальная: пародия на «Семнадцать мгновений весны» в условиях современности. В «правильных руках» получился бы шедевр. Но или сценарий плохо прописан, или режиссёр ужасно реализовал идею, что в сущности говорит о непрофессионализме одного и того же человека, либо идей вообще никаких и не было, а фильм снимался лишь для одной, всем понятной цели. А самая страшная ошибка, на мой взгляд, подбор актёров, если это слово вообще употребительно к людям, участвующим в этом кино. В фильмы такого рода желательно приглашать умных и думающих профессиональных актеров, потому что играть в пародии – дело довольно-таки сложное и серьёзное, как бы это странно не звучало. Но Марюс Вайсберг, к сожалению, пригласил тех, на кого, собственно говоря, пародия и делалась.

Теперь о фильме. Начало было вполне обнадёживающим: небольшой монолог Михаила Галустяна в роли партизана Рабиновича оказался, конечно, не великолепным, но приемлемым. Но все мои надежды рухнули вместе со стеной за спиной Рабиновича, откуда появилась голая девица, ознаменовавшая собой всю последовавшую суть фильма – пошлость и пустота.

Происходившее далее с трудом укладывалось в моей голове. Режиссер пичкал зрителей «признаками современности» до дурноты: ночные клубы, сотрудники ГАИ и ещё куча всяко разного, а в итоге, в общую картину все это не сложилось. Вайсберг просто бросался большим количеством «ростков юмора», не давая ни одному «пробиться» до конца с помощью умных сатирических текстов, с которыми в отечественной «индустрии смеха» очень туго, или с помощью более детальной проработки ситуаций. Русских песен, перепетых на каком-то непонятном языке, выдаваемом за немецкий, было тоже слишком много и они были убоги и ужасны. Но это была ещё лучшая часть фильма, пошлость, конечно, проглядывала, но редко и незаметно. Я определила жанр «Гитлер капут» как треш-комедия и ждала, что к финалу фильм реабилитируется (ну или хотя бы хуже не станет) и я смогу поставить ему достойную оценку.

Но беда пришла, откуда не ждали: упала с неба в виде Анны Семенович в роли радистки Зины. С этого момента фильм стал скатываться в пропасть. Показатель юмора стремился к нулю. Интерес к просмотру стал ослабевать, и, честно говоря, я вообще потеряла жалкую нить повествования, присутствующую ранее в фильме. Ладно уже, забыли про юмор. Но ведь и любовная история Шуры и Зины – никудышная. А их постоянные лобзания и обнимания ничего кроме отвращения не вызывали. В отношениях Шуры и Зины ни красоты, ни чувств, ни эротики и в помине не было. Кстати, об эротике. А знаете, кто был самым сексуальным персонажем этого фильма? Анна Семенович, как вы поняли, сразу отпадает. Эвелина Бледанс? После, так сказать, «тщательного допроса» Зины, точно уж нет. Анфиса Чехова? Секс-шифровщицу сыграла вполне неплохо, благо, роль была маленькая, но не она. Гомосексуалист (ещё одна «модность» современности) Мартин Борман, исполненный Юрием Стояновым – вот кто! Порадовало, что с таким образом и в таком фильме он не перешёл грань пошлости, хотя ходил по краю. Про остальных актёров ничего плохого сказать не могу, но и хорошего – тоже. Никак – правильное определение их игры.

Знаете, есть такие женщины, которые надевают все «лучшее» сразу, чтобы привлечь внимание, но выглядят они пошло, хотя и думают, что великолепно, а еще, скорее всего, они пустоголовые и умные мысли – редкие гости в их головах. Мужчины, знакомясь с ними, преследуют, в основном, только одну цель. Вот и «Гитлер капут» - на один раз: завлёк зрителя яркой картинкой, зритель его посмотрел и благополучно забыл о существовании этого фильма.

За идею – 1 балл, за Галустяна, Чехову и Стоянова – 1 балл:

2 из 10

13 мая 2013 | 21:28
  • тип рецензии:

Это не совсем даже как бы фильм. Это можно назвать набором каких-то отдельно взятых юморесок. Причём не очень смешных. Точнее вообще почти не смешных. Гхм, да что там… просто совсем не смешных. Самое прикольное то, что вроде как видно даже старание. По крайней мере треть таковых можно обнаружить. Сюжет отсутствует как вид. Ближе к концу, правда, его-таки, конечно, начинаешь лицезреть. Просто уже становится крепким убеждение, что сюжет этот случайно выплыл сам собой.

Эту ленту можно с равной долей назвать «шоу» и не ошибиться в этом определении. Но длительность по минутам здесь довольно-таки объёмна. Напоминает «Маски-шоу», только искусственно удлинённое. Нет, «Маски», конечно, роднее. И душевнее. Особенно первые выпуски. Здесь же череда глупостей (как ни странно, но в хорошем смысле) крутятся как волчок в одном месте. И по жанру это то ли комедия ляпов, то ли театр пародий. Наверное, это просто самоирония. И не стоит здесь искать иголку в стоге сена и придумывать этому хоть какой-то смысл. Тут даже здравый смысл не задержался.

А вот отцу моему фильм понравился. Я же хихикнул только в одном-единственом месте. В самом начале, когда инспектор проверял документы у главного героя, Шуры, носящего для «своих» псевдоним Шуренберг.

Наверное, в большей степени, этот фильм напоминает «Наша Russia: Яйца Судьбы». И если в чём-то превосходит, то превосходства эти не столь значительные. Сравни это с «Самым лучшим фильмом» (с любой его частью), то и тоже будет неуместное сравнение. Там всё-таки пародия. Здесь никакой пародией не пахнет…

Короче говоря, фильм не самый лучший. Он даже ниже среднего. Никто не спас эту картину. Все действуют как-то разрозненно. Конечно, я понимаю, что тут надо было отключить мозг. Я попробовал. Всё же я с уважением отношусь к подобного рода фильмам. Вот, в Америке снимают «Очень страшное кино». А у нас с этим как-то не ахти. Как сказал герой Юрия Стоянова тут же: «Здорово ты словечко подобрал: «Не ахти!», - так просто…». Просто. Но знаете ведь как в присказке? Просто и со вкусом. А у нас получилось «просто и без вкуса». И кроме здоровенных грудей Анны Семенович выделить больше нечего.

Увидев в экране почившего ныне Илью Олейникова, я предался ностальгии и воспоминаниям. Их со Стояновым «Городок» я очень любил. Но это не имеет отношения к делу. Лучше бы им больше не снимать такого жанра кино. Ну не удаётся у них… Хотя, нет. Пускай пробуют ещё. Может, однажды что-то достойное выйдет…

3 из 10

P.s: Жаль, что День Победы у таких горе-создателей не в почёте... Всё-таки должны понимать над чем можно глумиться, а над чем нет...

09 мая 2013 | 20:29
  • тип рецензии:

В нашем кинематографе есть правило - что ни комедия, так провал. Есть исключения, но это либо советские фильмы, либо мелкие исключения. Гитлер Капут, увы, не исключение из этого правила.

Сюжет в целом пародирует Семнадцать мгновений весны. Главный герой - Шура Осечкин - работает в Гестапо под прикрытием и собирает данные для Советских Войск Впрочем, на этом сценаристы и остановились, а по большей части фильм построен оп принципу 'один день из жизни русского шпиона'. Днём Шура (он же Шуренберг) работает в Гестапо, слушает наставления от начальства и потихоньку ворует данные. Вечером же, придя домой, он смотрит балет, пишет письма на Родину, попивает водочку и расстреливает каменные свастики. Потом же, чтобы добавить разнообразия в жизнь нашему герою, сценаристы добавляют разведчицу Зину, с которой герой завязывает отношения.

Что тут можно сказать? Комедия вышла очень средней. С одной стороны, тут чувствуется влияние камеди Кривого Зеркала, но лучше уж это, что мы видели в Самом Лучшем Фильме. Здесь нет той трешовости, что мы видели в последнем, зато здесь есть кое что другое.

Первое, что мы с содроганием ждём, когда смотрим русскую пародию, так это юмор. Здесь он вышел двояким. Скажу одно - первая половина фильма выглядит очень и очень ярко. Тут есть всё - неплохие композиций, смешные диалоги, глупые ситуаций и т.д. Кажется, что это будет длиться до финала, по крайней мере надеешся на это, но нет. Настоящий бред начинается с момента появления на экране Зины. А дальше... Если в первой части можно было ругать за юмор, то дальше идёт откровенный бред и не смешные шутки. Плюс ко всему появляются порой скучные сцены (как Шуренберг и Зина катались по ночному Берлину). Ну а финал... Честно говоря он вышел скомканным.

Зато тут неплохая пародийная атмосфера Берлина 45-го и смешные герои. Например, Борман, в исполнении Стоянова, или же Мюллер в исполнений Гальцева. Благодаря этим актёрам, их персонажи вышли очень забавными и глупыми (а какими они ещё могут быть?). Шуренберг же вышел средним, не смешным, но и не разочаровавшим меня. А вот Зина и вовсе самый лишний персонаж в фильме, ибо Семенович не играет, а просто показывает свои 'прелести'.

Как итог - комедия на один раз. Конечно, он лучше всякого мусора от Камеди Клаб, но и не лучше Дня Радио. Неплохо, но вот за глупость и скомканность второй части фильма я вынужден поставить среднюю оценку. Всё же, хоть в какие то моменты, этот фильм заставил меня улыбнуться.

5 из 10

22 апреля 2013 | 10:05
  • тип рецензии:

Почитав просто шквал необоснованных рецензий, пришёл к выводу о том, что у нас в России не воспринимают пародии на военную тематику, а именно на тематику Великой Отечественной Войны. И с каждой прочитанной отрицательной необоснованной, лишённой всякого смысла, рецензией, втаптывающий этот пышащий позитивом и юмором фильм, я убеждался в этом всё больше и больше. Лично я посмотрел фильм только спустя 3 года, конечно же, не сразу после того, как он вышел в хорошем качестве на DVD, и с полной ответственностью заявляю - фильм мне целиком и полностью понравился.

Для начала, мне не понятно лицемерие тех, кто считает себя 'ценителями вечного' и 'защитниками святого'. Люди, вы что, анекдотов про Штирлица никому не рассказывали? Не надо строить из себя ярых защитников, не понимая на самом деле того, что хотели создатели фильма нам донести. Создатели фильма (М. Вайсберг, в частности) и не собирались смеяться в наглой форме над памятью, а только лишь привнесли нечто фантастическое и добавили современные реалии настоящего времени к времени военному. Но обо всём по порядку.

Те, кто считает фильм не смешным и пошлым местами не правы в корне. Во-первых, где вы видели, чтобы здесь был пошлый юмор? Здесь его нет, в отличие от 'Самого Лучшего Фильма'. Даже трио красавиц (Семенович, Чехова и Блёданс) не опошлили общую обстановку в фильме, а просто привнесли дольку эротического юмора в фильм.

Те, кто считает фильм оскорблением и кощунством лучше бы вообще молчали, ибо были такие пародийные фильмы в далёком 1946 году, снятые в СССР после войны, как 'Беспокойное Хозяйство' и 'Крепкий Орешек', которые тоже являлись пародиями, и вы, уважаемые господа, забыли об этой важной детали, а может, даже помните, но специально умалчиваете для того, чтобы беспочвенно втоптать фильм в грязь. И самое поразительное для меня это то, что большинство свято думает, что этот фильм - пропаганда гомосексуализма и наркотиков (не говоря о продажных ГАИшниках, 'серых' буднях офисного планктона и прочего, что есть в нашей современной матушке-России, которое было показано в отдельных эпизодах в фильме). И вы, уважаемые, также не правы, ибо по одной простой причине - всё это, наоборот, высмеивается, и показывает так, как жить не нужно.

И не нужно строить из фильма антипатриотическую насмешку - относитесь проще, люди, это же не историческая картина, ей богу.

Видимо, я понял в чём тут проблема - просто в кинозал на этот фильм пришли люди уже с плохим настроением либо люди, не подходящего возраста, не понявшие его, т. к. фильм снят исключительно для молодёжи. Так что вывод напрашивается самим собой - просто этот фильм посмотрел не тот контингент людей, вернее, не тот социальный слой и не та возрастная категория.

И даже были такие 'мнения' о том, что из таких фашистов сделали тупых имбициллов - вот, к Вам, господа уважаемые, обращаюсь - а вы видели то, как во времена Великой Отечественной Войны рисовали антифашисткие карикатуры и плакаты (Гитлер в виде карлика и т.д.) - и это действительно было так, ибо это была психология - опущенного врага в карикатурах невозможно было бояться (кстати, одно из мнений, почему мы выиграли ВОВ). Если уж в то время советские солдаты позволяли себе шутить, чтобы не было страха перед врагом, то нам современным людям, да ещё и в такой пародии, сам Бог велел, не побоюсь этого слова.

К слову о самом фильме - он полностью пропитан пародией на отрицательные стороны жизни, неимоверно позитивен, и конечно же, присутствует в полном объёме юмор, повторюсь опять же, не пошлый отнюдь, как это было в 'Самом Лучшем Фильме' и в других неудачных пошлых недоразумениях, тем самым в фильме события современности накладываются на события военной жизни, тем самым прямо и недвусмысленно намекая на некую фантастичность, и я соглашусь с одной из положительных рецензий насчёт дополнительного жанра к комедийному - это 'фантастика', а точнее, 'фантастическая пародийная комедия'.

Так, что кому кому, а мне и тем, кто оставил положительные отзывы о фильме, фильм понравился и имеет место быть как искромётной пародии.

10 из 10

23 марта 2013 | 03:45
  • тип рецензии:

Российский кинематограф завел нас туда, откуда придется выходить очень долго и упорно. Мы все попали в тупик и даже не думаем разворачиваться продолжая 'стряпать' подобные комедии. Ситуация дошла до абсурда, зрители уже давно понимают что фильм будет откровенно говоря провальным, но тем не менее идут на него посмотреть, то ли из-за известных актеров, то ли из-за низкой морали, посмотреть на пошлости или прелести Семенович, и тем самым давая подобным фильмам их кассу, получая которую они не долго думая делают очередной 'шедевр', думая что все нормально и мы на правильном пути развития.

Фильм - комедия, а в комедии обязательно должен быть юмор, но он построен на показе абсурдных ситуаций, таких как дверь на родину в квартире Шуренберга или ноутбуки и мп-3 плееры в арсенале шпионов. Откровенно говоря посмеяться не над чем. Так что юмору ставлю ноль, ровно как и сюжету, отсутствие которого можно предсказать еще до начала картины, но что случилось в конце, просто перечеркнуло все хорошее что могло было быть в этом фильме.

Сразу поговорим о хорошем, неплохая музыка и декорации с игрой Павла Деревянко и некоторой смысловой нагрузкой фильма, которая сводится к тому, что дома так хорошо, а на чужбине все надоело. Все комплексно наверное добавило бы картине бала два, если бы не концовка, которая полностью 'убила' и без того отсутствующий сюжет и смысловую нагрузку фильма.

Итог печален, кинематограф 'скатывается в пропасть' а мы этому и способствуем, смотря данные картины, хотелось бы что-то изменить, да не получится, ситуация настолько безвыходная, что мы и дальше будем продолжать смотреть фильмы с нулевым сюжетом, содержанием и юмором. А это очень ужасно.

Ужасный фильм.

11 марта 2013 | 08:34
  • тип рецензии:

По-моему, все говорит про 'поруганную память предков' просто лицемерит. Вы может и анекдотов про Штирлица никогда не рассказывали? Так вот, фильм - это фактически экранизация анекдотов про Штирлица. Шуренбург, как и Штирлиц, тырит секретные документы прямо из сейфа Гитлера, по вечерам тоскует по Родине (пьет водку, слушает Лебединое озеро и т.д.), при этом со страшной силой палится (например, дает гаишнику советские документы), но фрицы настолько тупы, что ничего не могут с этим поделать - все в точности как в анекдотах. Собственно, даже закадровые комментарии - явная пародия на 17 мгновений. Кроме того, в фильме много юмора, связанного с современной российской действительностью - продажные гаишники, 'тяжелые' 'трудовые' будни офисного планктона, ночные клубы с идиотскими конкурсами и т.д.

Некоторые пишут, что сама тема ВОВ не подходит для шуток. Бред сивой кобылы! Ни в СССР, ни в других странах так никогда не думали. В СССР сняли великолепные комедии 'Беспокойное хозяйство' и 'Крепкий орешек', причем первый снят аж в 46 году, буквально сразу после войны!

Юмор местами пошловат, но по крайней мере в 100 раз менее пошл, чем в любой среднестатистической американской комедии. Разве что концовка подкачала (ну никак не могли без кровавой гэбни обойтись!), поэтому

9 из 10

02 марта 2013 | 22:10
  • тип рецензии:

Лучше бы я это не смотрела… Человеку вроде меня (а я подробно изучаю историю Третьего рейха) категорически нельзя смотреть такие фильмы… впрочем, как и тем, кто хоть раз брал книгу по истории в руки… пусть даже по настоянию школьного учителя.

«Гитлер капут» поражает своей глупостью, исторической неточностью, фальшивостью, пошлостью… боюсь, моего лексического запаса не хватит, чтобы описать, в какой ступор я впала, смотря данное творение господина Вайсберга.

В центре повествования у нас – разведчик Шура Осечкин, он же штандартенфюрер СС Олаф Шуренберг, который самоотверженно – не мое слово, а тех, кто придумывал описание к фильму – работает в тылу врага… ну совсем как Штирлиц. Я не смотрела «Семнадцать мгновений весны» - наслушавшись рассказов о куче неточностей в этом шедевре, я отказалась от просмотра фильма с Тихоновым, чтобы лишний раз не разочаровываться,- но к Штирлицу испытываю уважение. Выше упомянутый Шуренберг, который непонятно что забыл в Третьем рейхе – авторы и не подумали нам объяснить, какую такую работу он ведет в ставке Гитлера,- в исполнении Деревянко, совсем непохож на разведчика, как и радистка Зиночка в ужасном исполнении Анны Семенович не похожа на человека, способного противостоять нацистам. Скоро эта парочка встречается… и начинается кромешный ужас.

Во-первых, исторические аспекты.

Гитлер… не был ни пьяницей, ни наркоманом. Он почти не пил, не курил и уж точно не употреблял наркотиков. И по комнате тоже так не скакал, поверьте мне! Если бы это еще было смешно… Вот Чарли Чаплин в роли Гитлера действительно вызывает улыбку… этот же Гитлер – полнейший безобидный идиот. Такой даже мухи не обидит…

Борман. Бедного Бормана, у которого было десять детей и который бегал за каждой юбкой в «Бергхофе» сделали гомосексуалистом. Интересно, господин Вайсберг хотя бы знает, чем занимался в нацистской Германии Борман?..

Гестапо-Мюллер. Ну не верю! Совсем не верю!

Ева Браун… в исполнении Ксении Собчак… Бедная Ева! Эта мужественная, любящая до последнего вздоха женщина такого не заслужила!..

Насчет остальной атрибутики промолчу.

Во-вторых, сюжет. Неужели в России нет ни одного сценариста, способного написать действительно смешную историю? Неужели нет ни одного русского режиссера, способного снять фильм без пошлости и грязи? Да и как можно рассказывать о Второй мировой войне в таком свете? Кстати, сюжета нет, поэтому и не ищите его. Весь фильм – это набор каких-то эпизодов, связанных между собой одними и теми же персонажами. Ни о работе разведчика Осечкина, ни о жизни в Третьем рейхе мы ничего не узнаем.

В-третьих, актеры. Неужели Гальцев, Стоянов, Олейников и Булдаков так мало зарабатывают? Как они могли согласиться сняться в этом фильме? Неужели ничего святого не осталось? Впрочем, не мне их судить. Все актеры в роли эсэсовцев – странно, что эсэсовцы ходят в черной форме, хотя настоящие офицеры СС поменяли прежние черные мундиры на форму, по цвету похожую на форму офицеров вермахта, в тридцать девятом году,- все актеры в роли эсэсовцев крайне неправдоподобны. Я, знаете ли, тоже могу надеть эсэсовскую форму и выйти съемочную площадку, но это ведь не значит, что все мне поверят! Но я не называю себя актрисой… Собчак, Семенович, Бледанс и Тимати крайне раздражают… как и все остальные…

В-четвертых… нельзя так издеваться над войной. В фильме показаны убийства нацистов… и показаны они так весело, так задорно, что мне аж тошно становится! Убийство – это убийство, неважно, какую форму надел на себя человек. Не все люди, носившие форму солдат вермахта, были убежденными нацистами, и это факт! А здесь так хорошо… вот, оказывается, как здорово на войне! А мы, пацифисты, и не знали!..

В общем, очередное издевательство над зрителями. Хоть сколько-нибудь образованным людям смотреть категорически запрещается… и детям тоже, а то еще подумают, что все так и было – весело, безобидно… лучше дайте им посмотреть «Семнадцать мгновений весны». Пользы будет намного больше…

26 декабря 2012 | 03:07
  • тип рецензии:

Все мы знали эпохальный провал Никиты Михалкова 'Утомленные солнцем 2: Предстояние'. Все знали, какая была реакция ветеранов, посмотревшие эту несуразицу, но смотреть им 'Гитлер капут!' противопоказано! Если Квентин Тарантино снял своих 'Ублюдков' с улыбкой и пониманием того, какую тему он затрагивает, то Вайсберг снял 'Гитлера' с лицом жадного до денег человека. А речи о наших отзывах и рейтингах не было.

Недоразвитый советский шпион Александр Исаевич Осечкин-Шуренберг вальсирует по готовому пасть Берлину, подозрительно похожему на дружественный Минск и населенному артистами телевизионных передач «Аншлаг» и «Городок», наряженными в фашистов. Фашисты говорят на новорусской фене, пилят бюджеты, выводят рейхстранши в оффшоры, напиваются в зюзю и горланят русские народные в немецком подстрочнике. Плюс к тому Борман - гей, Мюллер похож на свинью. Ева Браун просит накокаиненного Гитлера свозить ее в Дубай на майские. Сброшенная с парашютом под видом радистки певица Семенович трогательно покачивает грудью и печалится. Звучит джентльменский минимум любого непритязательного застолья — 'Ленинград' (про офис), 'Чунга-чанга' (на немецком) и Бритни Спирс в аранжировке Palast Orchestra, российский гимн.

Куда смотрит цензура: в широком федеральном прокате — главный антиправительственный памфлет года. Низовому масскульту положено быть кривым зеркалом эпохи, но мало найдется произведений, которые при столь оглушительно низком качестве исполнения, так безжалостно и по-снайперски точно отражали бы состояние общества, породившего их.

К моему удивлению режиссер данной картины закончил ту же калифорнийскую киношколу, что и Джордж Лукас, снял в США два мало кем замеченных независимых фильма, в качестве своих ориентиров называет Мела Брукса и братьев Цукер, а про себя, очевидно, грезит (как, в сущности, и все в России сегодня) об аудитории 'Комеди Клаба'.

Но — не в упрек калифорнийской киношколе — профессионально и культурно «Гитлер» несколько уступает не только Цукерам, но и «Комеди Клабу». Сюжета нет совсем, даже шуточного. Танцуют вяло и как-то неоправданно подолгу. Человеческих лиц на целый фильм - ноль, так что картина вообще сделана так незамысловато, что, есть шанс, плеваться от нее станут даже в тех районах, где искренне рукоплескали 'Самому лучшему фильму'.

Мерзко. Погано. Отвратительно. Гнусно. Нестерпимо. Паршиво. Дурно. Стыдно. Одиозно. Кошмарно. Гадко. Сволочно. Дорога в капут авторов этого kala вымощена краткими формами прилагательных, потому что полных они даже не заслужили. Фильмами об эпохе ВМВ (ВОВ) назвать можно и нужно 'Великого диктатора', 'Бесславных ублюдков', 'Переход' и 'Семнадцать мгновений'.

31 июля 2012 | 20:40
  • тип рецензии:

Каждый из посмотревших это недоразумение столкновение с фильмом было различным. Как это было у меня: проведя 40 минут в поисках веселой незатейливой комедии, после жестчайшего отбора между 'N' и 'Гитлер Капут!' победил все-таки последний. И последний он, как я потом поняла, отнюдь не по постановке в предложении. Так вот, в диком воодушевлении комедии 'надорвать живот от смеха' я включила и увидела... Совершенно странное кино безо всякого смысла, абсолютно не смешное, даже, я бы сказала, слезы на глазах наворачивались от обиды за русский кинематограф.

Совершенно несуразные переходы из одного кадра в другой(тут даже не знаю кого винить (монтажеров или режиссера). Хотя за монтаж и отвечал ооочень русский иностранец Дэвид Додсон не хочется его ни особо хвалить, ни особо жаловать. А вот широко известного в узких кругах Марюса Вайсберга отшлепать бы хорошенько. Может, тогда он перестанет внимать эту пародию на нормальные фильмы.

А вот актерский состав вроде бы даже и ничего: двойные актрисы Семенович, Чехова и Блёданс, Павел Деревянко, 'городишные' Стоянов и Олейсников, тут не обошлось и без аншлаговского (сразу заметно их юмор) Гальцева... Но подобное количество талантов совсем никак не отразилось на качестве фильма.

Совсем не смешной и не о Гитлере. Двойной промах. Увы, все что я могу поставить, это

2 из 10

14 мая 2012 | 17:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: