Трудно вообще представить себе что-нибудь хуже чем Гитлер капут! Я конечно не ожидала интеллектуальных шуток, интересного замысловатого сюжета и безупречной актёрской игры, но этот 'фильм' меня просто убил.
До последней минуты я сидела с мыслью: 'Ну сейчас, наверно, будет смешно. Ну ещё немножко!' К сожалению, этого 'смешно' я так и не дождалась. А ведь раньше русские умели снимать весёлые комедии, что интересно случилось потом?
В общем, этот 'фильм' не заслуживает вашего внимания и я не советую вам его смотреть если вы не хотите, чтобы ваш мозг полностью деградировал.
Это кощунственное и наплевательское отношение к истории своей страны и своего народа. Это полное отсутствие национальной гордости, каких-либо понятий о морали и вообще о человеческой этике в целом. Вот, в принципе, главное, что можно сказать об этом продукте. Любой сознательный человек с этим согласится, поэтому глупо разбирать по косточкам все составляющие этого омерзительнейшего, язык еле поворачивается сказать, фильма.
Отметить хотелось бы вот что. Не будет в нашей стране хорошего кинематографа, пока будет позволено всяким, прошу прощения, уродам, так неуважительно и издевательски относиться к Зрителю и бессовестно рубить бешеные деньги при минимуме стараний. Я могу понять Собчак, Чехову, Бледанс, Семенович... Эти 'светские львицы' никогда не гнушались подобных способов заработка. Но больше всего обидно за Стоянова и Булдакова. Актеры-то неплохие, и были у них интересные роли. Деревянко тоже когда-то достаточно удачно сыграл в 'Участке'. Я просто не понимаю, как нужно не уважать себя и свой актерский талант, чтобы ради денег дать согласие сниматься в таком, кхм, проекте.
А еще ведь удивляемся, почему у нас такая безкультурная молодежь. Если и дальше будут сниматься и активно рекламироваться подобные фильмы, то быдла у нас в стране уж точно меньше не станет. Стыдно за такое недокино.
Посмотрели с супругой фильм, а если честно, то чуть больше его половины и вышли с кинотеатра. Почитал отзывы о фильме на различных форумах и везде сплошная критика и негативные оценки. Значит духовное развитие нашей нации выше оценки принимаемого уровня нравственности которую поставили нам нынешние 'творцы' современного искусства. Это радует!
Обидно, что создатели проекта 'Гитлер капут!' не следят за мнением народа, не проводят маркетинговых исследований, опросов потенциальных зрителей о том, чего хотелось бы им увидеть. Неужели нельзя создать картину (если уж решили посмешить людей), в которой были бы душевные, добрые шутки, над которыми приятно и посмеяться, и распознать замысел, и вынести что-то доброе, хорошее и полезное для души?
Окончательно настораживает выбранное авторами для этой 'комедии' время - то страшное, ужасное для нашего народа время. И на фоне этого времени разворачивается сюжет с такими недалёкими и абсолютно неуместными для времён ВОВ шутками. Неужели у авторов не хватило фантазии придумать для подобных 'шуток' более подходящий сюжет? А имя Гитлера украсить бриллиантами... До чего докатились!
Мне стыдно за этот фильм. Большей глупости я не видела. Как можно было так издеваться над темой войны? Это же священная память для многих поколений, а тут над ней просто издеваются. Стыдно и пошло. Осечкин (Павел Деревянко) — вроде бы где-то смешной персонаж, и вообще актер неплохой. Но здесь просто все свелось к какой-то неудачной пародии на «17 мгновений весны». Сборище из звезд шоу-бизнеса — это просто ужас! Роли у большинства глупые, множество ляпов и какой-то неуместное «осовременивание» темы войны сделали фильм отвратительным! Собчак нисколько не похожа на Еву Браун, крайне неудачный выбор. Она была солидной, представительной фрау, а не какой-то странной стервозной дамочкой. Непонятно, что делают актеры старшего поколения в таком бредовом фильме.
Что упало на голову режиссерам, что они наснимали таких «шедевров», как «Самый лучший фильм», «Гитлер, капут!», «Ржевский против Наполеона»? Главное, зачем? Фильмы получились просто на редкость бездарными! Ни мысли, ни идеи, а просто тупые подколы и неудачные пародии с пустым юмором.
Волей случая, я посмотрел данное творение отечественного кинематографа второй раз. Впечатления о фильме после второго просмотра абсолютно не изменились. Назвать этот фильм плохим в общем-то нельзя, но и слова, характеризующие его положительно, как-то тоже не находятся. Что бы все-таки понять, как я отношусь к ленте под запоминающимся названием 'Гитлер капут!', я решил произвести краткий анализ его сюжета и прочих составляющих.
Сюжет. Сюжет фильма, как мне показалось, построен на пародировании легендарного отечественного сериала 'Семнадцать мгновений весны', ставшего культовым для многих жителей нашей необъятной родины. Плюс к этому, как не лучший вариант, темой для шуток, выбирать подвиг разведчика работающего в тылу врага, особенно в стране победивший фашизм столь. А выбирать, как инструмент пародирования, столь серьезной картины, 'туалетный юмор', я считаю совершенно невозможным. 0 из 10.
Игра актеров. Происходящее в кадре игрой актеров, назвать никак нельзя, потому что в этом фильме их нет вообще. В съемках приняли участие ведущие телевидения и прочие медиа-персоны, широко известные нам по ряду юмористических и прочих популярных телепередач. Приглашенные звезды в общем-то добавляют очков, но не много. 2 из 10.
Расходы. Бюджет фильма 'Гитлер капут!' составил 3000000$, что весьма неплохо для российских комедий. Но наводит на определенные размышления суммы затраченные на маркетинг картины- 2000000$, что ни много ни мало, составляет 2/3 бюджета фильма. Складывается впечатление, что создатели были не уверены в успехе своего 'детища' и решили перестраховаться, дав картине мощнейшую рекламную компанию. Впрочем они не прогадали - фильм собрал в прокате более 9000000$. Подобная ситуация, на мой взгляд, очков картине не добавляет. 0 из 10.
Подводя итоги и взвешивая все 'за' и 'против', я склонился в сторону того, что фильм мне не нравится. Не спасает его ни сюжет, ни исполнители главных ролей, ни бюджет (который в принципе непонятно на что был потрачен). Еще одним минусом, причем довольно серьезным, можно назвать рекламу, которая присутствует в фильме. Минус одно очко. Итого получается:
Сейчас я понимаю, что мой вкус полностью устоялся лишь в 2014 году, когда я стал более требовательным к кино, стал разбираться в качестве диалогов в фильмах. Потому что некоторые кино-творения, которые мне нравились ещё года два-три назад, при недавнем пересмотре вызвали либо разочарование, либо и вовсе отвращение и стыд за свой давний вкус. Так, мне раньше нравились треш-ужастики про хищных животных, я абсолютно не разбирался в спецэффектах, мне просто было интересно смотреть на то, как кто-то кого-то ест, а другие уничтожают монстра - так, недавно я пересмотрел 'Крокодила' 2000 года и понял, что ставить 10 из 10 этому убожеству было очень глупо с моей стороны. Мне показался вполне приемлемым всеми ругаемый и ненавидимый 'Титаник 2' в 2013 году, а недавно я, пересмотрев это недоразумение, понял, что фильм действительно плох и несовершенен. Так случилось и с фильмом, о котором пойдёт речь, причём этот случай ещё более яркий, чем вышеназванные - в смысле, разочарование от ранее высоко оцененного фильма было ещё больше.
Посмотреть 'Гитлер капут!' я решил после просмотра комедии 'Ржевский против Наполеона', которая показалась мне довольно тупой, но в какой-то степени забавной. Тогда я почему-то не обратил внимание на то, что режиссёр обеих этих комедий Марюс Вайсберг снял так же романтическую комедию 'Любовь в большом городе', и до этого фильма руки дошли спустя ещё год, после чего я признал его лучшей российской молодёжной комедией. Спрашивается - почему Марюс умеет снимать романтические комедии, а стёбные пародии у него получаются тупые и убогие? Но в 2012 году 'Гитлер капут!' показался мне вполне забавной пародийной комедией, я утверждал, что фильм смешной, и в ответ на гневные отзывы об оскорблении этим фильмом ветеранов войны, я говорил, что авторы никого не хотели обидеть, а просто сняли безобидную пародию на военные фильмы. Я не помню, на каких моментах я смеялся, помню только, что мне понравились красивые декорации и добрая обстановка (добрая в отличие от пародийных комедий Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, в которых часто предлагают смеяться над чужой болью и смертью, а здесь даже сцена пытки превращена в добрую шутку). Мне запомнилась только одна убойная сцена, которую я и сейчас считаю смешной - это вступительный эпизод с участием Михаила Галустяна в роли Рабиновича. При пересмотре я не смеялся больше ни над чем, только отмечал полный маразм происходящего и бессюжетность, которые скрашивают только красивые декорации - единственный плюс фильма, пожалуй. В пародийных комедиях вышеназванных американских пародистов, да, много аморальности, но и смешные моменты имеются (за исключением двух их последних пародий, которые были ещё более отвратными, чем 'Гитлер капут'). Данная же комедия больше напоминает творение Крэйга Мосса 'Вампиранутые', которое я и имел в виду в названии своей рецензии, но там всё было ещё более мрачно - помимо общего маразма происходящего, так же фильм отличался убогой съёмкой. Казалось бы, в фильме, о котором идёт речь, попытались снять не просто стёб, а целый аттракцион (напоминает намерения Максима Воронкова при снятии ремейка 'Кавказской пленницы'): фильм напичкали отсылками к советским военным фильмам и голливудским блокбастерам, подобрали множество саундтреков. Но фильм получился, пожалуй, ещё хуже, чем вышеназванный ремейк, в котором присутствовали хотя бы пять забавных моментов. Здесь же практически не над чем смеяться, разве что полюбоваться на роман героев Павла Деревянко и Анны Семенович - выглядит очень мило. Образ Гитлера и вовсе разочаровал, причём меня он не впечатлил даже при первом просмотре. Уж самого Гитлера они просто обязаны были сделать смешным, а не тупо нелепым.
Может, здесь не такое абсолютное дно, как 'Большая ржака' и 'Горько! 2', но смеяться здесь будут, пожалуй, только наименее опытные кинозрители, каким был и я до некоторого времени. Кстати, 'Ржевский против Наполеона' я тоже пересматривал, но он не разочаровал до такой степени, как этот фильм. Тоже, конечно, дурдом, но более позитивный. А 'Гитлер капут!' - в помойку. Там этому 'шедевру' самое место. Я лучше посмотрю '8 первых свиданий' Марюса Вайсберга, ведь они сняты в том же духе, что и 'Любовь в большом городе' - значит, должны понравиться. Не умеют в России снимать стёб, только 'Наша Russia' и её киноверсия способны рассмешить, а такие комедии, как 'Самый лучший фильм' и 'Гитлер капут' вызывают только отвращение.
Посмотрел как всегда бесплатно так как наш кинематограф с таким отношением и рубля ломаного не стоит. Да и в кинотеатры я давно не хожу.
Если говорить о фильме то я ни разу даже не улыбнулся и выключил где то на 45 минуте фильма и не поверю, что пропустил дальше, что то важное.
Но свое он добился кассу набрал, а на философские фильмы масса людей не ходит поэтому нас всегда кормят такими фильмами в чем то виноваты сами мы, ни ходите в кино не берите лицензионные DVD с таким содержанием и тогда они будут делать другие фильмы, а так если пригласить известных артистов, звезд и сбавить это хорошей рекламой и это принесло свои плоды то это будет делаться и дальше пока зрители на это уже не будут клевать. Я думаю и Голливуд делает штампы не потому что нет новых идей, а потому что это какая никакая гарантия набрать хорошую кассу. Так что самое разумное это смотреть зарекомендовавших себя хороших режиссеров, а на это не обращать вообще никакого внимания как будто не существует такого фильма тогда любые поделки нашего кинематографа не смогут вас разочаровать и расстроить, но это лично мое субъективное мнение, а так падение кино по качеству видно везде, даже Рязанов начал снимать уже не то, что было раньше, иногда мне кажется, что у него старческий маразм, а все эти акулы шоу-бизнеса этим умело пользуются и многие проекты вылазят только благодаря его имени. А этой поделки якобы смешной пародии.
Российские фильмы я не люблю, потому что снимать нормальное, качественное кино мы ещё не научились. В этом фильме мы здорово поиздевались над фашистской Германией, Третьем Рейхом.
Я понимаю, все против Гитлера, его армии, но так откровенно глумиться над историей, пытаться заснять смешно то, что когда-то было страшнее самого ада, это просто отвратительно. Самое обидное - были смешные моменты, точнее, глупые, но они действительно вызывали смех.
Здесь невооруженным глазом видна очередная попытка подобраться поближе к американским комедиям. Но если не умеете, зачем лезть?! Пародия на реальность, да ещё с такими шутками, обязана вызывать лишь неприязнь.
Как режиссер додумался до такого, и что происходит с его фантазией, даже догадываться страшно, ибо это самая настоящая насмешка над реальной жизнью, над реальными событиями, над реальным временем. Это не должно быть смешно, должно быть противно.
Отойду от темы безнравственности. Коли уж я посмотрела этот фильм, скажу немного и об актерах, сюжете.
В первую очередь скажу - хуже всех вышла Семенович - пара-тройка фраз за все кино, и стремление показать все свои прелести - это единственное, чем она занималась в фильме. А как иначе, если нет актерского таланта!
Остальные, вроде, вышли неплохо. По крайней мере, жаловаться не буду.
Не знаю каким местом создали сюжет. Вроде и война не показана, и русские не оскорблялись, но вот не принимается лента хорошо. Столько нехороших мыслей по многим моментам. Некоторые из них:
- Гитлера здесь выставили явным дауном. Каким бы плохим его не описывала история, это интересная личность, и многие аспекты его жизни до сих пор остаются загадкой! Смеяться над тем, чего не знаешь - показ своего же недалекого развития.
- Пошлые приколы ещё больше усугубляют положение. Да, все шутки не блещут воспитанием, за это все и смотрят такие комедии, но было в некоторых местах настолько все запущено, настолько глупо и нелепо, что появилось ещё большее отвращение как к фильму, так и ко всему юмору в нем.
И это лишь немного.
Это глупый и бессмысленный фильм, который можно посмотреть один раз и не более. Не единицу ставлю за возможность убить пару часов перед телевизором, ну и за некоторые не провальные попытки рассмешить зрителя!
Не знаю, стоит ли говорить о пришествии жанр русской пародии? Стоит ли бить в набат и собирать толпы недовольных с факелами и вилами? Стоит ли, в конце концов, воспринимать все это всерьез и все же дать жанру еще один шанс? После мириады раз упомянутого при каждом удобном и неудобном случае «Самого лучшего фильма» на наши экраны вышел «Гитлер Капут!». Что-то с чем-то и повязкой на рукаве.
Когда сидящий перед тобой мужчина около 30 заливается от каждой шутки выкинутой с экрана, невольно задумываешься, что-либо у меня проблемы с юмором, либо у него проблемы со вкусом. Просто недоумение доходит до высшей точки. Вроде ты смеялся, смотря «Большой Лебовски», искренне веселился во время просмотра «Напряги извилины» и рыдал от смеха на сеансе «Солдат неудачи». Но тут ты ни разу не хохотнул, не то чтобы рассмеялся от души. И дело как раз не в том, в чем так часто обвиняют этот фильм, наличие фашисткой атрибутики и высмеивания того времени. Дело в том, что не смешно. Абсолютно.
Фильм вообще построен по принципу - меньше болтай, больше показывай. Когда герои молчат и просто играют в комедию положений, все это смотрится почти без отвращения. Фильм без четкой сюжетной структуры. Где под более или менее интересно подобранную музыку герои корчат рожи, совершают странные па ногами и особенно руками. И вообще ведут себя, как накурившиеся марихуаны пациенты сумасшедшего дома. То есть и так ни на что не претендуют, да еще их и разрядили как клоунов и засунули в странный антураж.
Еще стоит уточнить об актерском составе. Не стоит верить висящим по округе плакатам. Тот звездный состав, что указан на них это просто приманка. Все селебрити появляются в кадре каждый на пару минут и бесследно исчезает. Две сцены с Тимати, полторы с Собчак и одна с Чеховой. Много шума без повода. Здесь они лишь для компании. Причем рекламной. Единственный, кто избежит праведного людского гнева, так это Павел Деревянко. Он центральный персонаж, у него больше всего экранного времени, да и особых негативных эмоций невозможно испытывать к нему. Все таки он очень обаятельный и пожалуй единственное светлое пятно фильма. Семенович же хоть и прекрасна станом и ликом, совершенно не проходит устный экзамен. Когда герои начинают говорить, то становится еще хуже. Правда, тут не обошлось и без самоиронии. Появление на экране пульта и перемотки болтовни пришлась как раз к месту. Задумка интересная и описывающая фильм, не прибегая к непечатному. Все сцены с разговорами просто хочется перемотать. А сделай создатели фильм вообще без разговоров, и построй его чисто на танцах, песнях и глуповатых сценах вполне возможно вышло бы чуть лучше. Но пока имеем, что имеем. А это самое, ни в какие ворота не лезет, и не из какого автомата не расстреливается.
Это не фильм. Это набор тупых гэгов с одной единственной нормальной шуткой, которую могут просто пропустить люди из той аудитории, на которую, и рассчитана эта постановка. Хотите 40 минут пялится на трепещущуюся грудь Семенович? Желаете увидеть лесбийский поцелуй двух красоток? Хотите, наконец, чтобы Ксения Собчак замолчала, но не знаете способа? Или вас интересует, что там делает страшный человек по имени Тимати? Ну, или, наконец, вам просто негде поспать? Тогда идите на этот фильм. Но будьте готовы окунуться в океан глупости, пошлости и скуки. А вы что, ожидали чего-то другого? Вот именно.
Прямо скажу - фильм не сильный. Да, забавный, красивый, но не то, что заявлено в рекламе.
Я Павла Деревянко уважаю еще с сериала 'Девять жизней Нестора Махно', и тут его роль тоже была очень яркой. Его мимика и жесты весьма живы. Сцена с Мюллером в клубе - просто айс. Но я хотел бы весь фильм видеть таким, а не одну сцену.
Совсем не поняты были мною моменты появления в кадре товарищей Тимати и Собчак. Тимати - просто не в тему, а Собчак даже два предложния сказала НАСТОЛЬКО отвратительно, что даже представить нельзя было.
В общем, если вам нечего делать и хочется найти повод съесть ведерко поп-корна, то этот фильм вполне подойдет.