К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Безусловно, юмор – вещь тонкая. Даже в самые непростые времена, даже в войну нельзя обойтись без шутейки. Комедийные фильмы о войне имеют право на существование, и «Крепкий орешек» с Надеждой Румянцевой тому подтверждение. Но где же та грань, разделяющий здоровый юмор и непотребство? Ответ я не знаю, зато точно знаю, как делать не надо и «Гитлер капут» это показал.

Актерская игра в данном случае лишь условность, по факту здесь самое обычное кривляние. Скачущий, как оглашенный, Гитлер, Бледанс и Семенович в «эротической сцене», Стоянов-Борман с нетрадиционной ориентацией – наглядное определение фразы «испанский стыд». Деревянко вроде бы неплохой актер, талантом не обделен, но тут… Понимаю – если сниматься только в хороших русских фильмах, то можно с голоду помереть и он просто зарабатывает деньги, но не таким же образом. А с другой стороны, прочтя сценарий «Гитлер капут», то сразу понимаешь – кривляния будет достаточно.

И наконец, юмор. Может, я что-то не понимаю, но с каких пор свастики стали инструментом шуток? Причем везде, повсюду: на всех возможных и невозможных местах. Любовные игрища Деревянко и Семенович – ладно бы это был артхаус, не связанный с фильмом о Второй мировой войне. Сцена главного персонажа в его доме, в частности, где он посреди Берлина купается в проруби и трясет… всяким разным, то это заявка на подачу в суд. Да и судя по гэгам кажется, будто фильм делали третьеклассники.

Но даже если отбросить шутки, нацеленные на озабоченных подростков, сценарий написан без излишних усилий. Он просто скучный, совершенно неинтересный, местами эпизоды белыми нитками сшиваются. Все бы ничего, только зачем приплетать сюда такую трагическую тему. Великая отечественная война – не то событие, над которым уместно глумиться. А по-хорошему, фильм попросту нужно было запретить (если не успели к прокату в кинотеатрах, то хотя бы к показу на ТВ).

Считалось, что после развала СССР и исчезновения цензуры фильмы будут лучше, интереснее. После просмотра «Гитлера капут» понимаешь, что в таких случаях цензура необходима.

1 из 10

10 мая 2023 | 14:24
  • тип рецензии:

День Победы является, пожалуй, самым популярным российским праздником наравне с Новым Годом, и случилось однажды то, что должно было случиться в погоне алчных людей за деньгами – выход пародийного фильма о берлинских событиях 1945 года. Пародийность зашла настолько далеко, что превратилась в настоящее издевательство. Над историей, над здравомыслящими зрителями, а также над ветеранами Второй Мировой войны, которые в реальности бежали, шли и позли по земле с оружием в руках и зубах, не думая ни о газировке, ни – тем более – об отдыхе в Турции, как это делает главный герой данного фильма Шура, создававшийся как безусловная издёвка над Штирлицом. Ехидный, злорадный, грубый, псевдопатриотичный, циничный, ещё раз грубый, и ещё раз, и ещё, и ещё – ну разве не прелесть? Разве такого персонажа можно не полюбить? Его окружение, будь то немецкие нацисты или русская разведка, такое же карикатурное и балаганное.

Для любого фильма – даже пародийного – нужна хоть какая-то осмысленная основа, а здесь она напрочь отсутствует. Неведомым образом Шуре удаётся совмещать мнимое служение Третьему рейху и открытые выступления в поддержку наступательных советских войск. Как ему это удаётся – даже сценаристы не знают, наверное. На разведчика не был похож даже Штирлиц в советских фильмах, а уж Шуренберг так и вовсе шут. Пришедший отдохнуть и развлечься на каком-то сумасшедшем и оторванном от реальности аттракционе, где присутствуют такие звёзды как Юрий Гальцев, Ксения Собчак, Юрий Стоянов, Анфиса Чехова, Михаил Галустян и Тимати. Да-да, в комедийном фильме об окончании Великой Отечественной войны.

На долгие годы «Гитлер капут!» сформировал соответствующие ауры вокруг Павла Деревянко и Анны Семёнович, поскольку сыграть главные роли в настолько неудачной ленте – достижение более чем сомнительное. Даже если закрыть глаза на неприятный осадок от смеха над кровавой войной, что мы имеем? Главный герой и его сексапильная (вот уж точно, с чем не поспоришь) подружка отправляются на опасное задание по добыче ценных сведений. Чем же они занимаются помимо развлечений? Да, собственно, ничем. Немногочисленные трудности, возникающие на их пути, разрешаются легко, почти по мановению волшебной палочки, даже если речь заходит о побеге из камеры пыток. Хотя тут и пытки слишком неестественные, даже с учётом демонстрации различных фетишей. Всё это плохо как для обычного фильма, так и для пародии, потому что в происходящее не верится от слова «совсем».

Полное отсутствие убедительных подвигов. Вместо них только показная роскошь, нарушение географического пространства, раздражающие отсылки на современную Россию, беспредельная пошлость и – что самое главное – ужасающее трезвых зрителей качество юмора. Всё перечисленное, если подумать, очень напоминает многочисленные новогодние телефильмы типа «Золотой рыбки», которые тоже рассчитаны на то, чтобы их смотрели под бокальчик чего-нибудь очень крепкого. Вот только Новый Год, в отличие от Дня Победы – праздник без грустного подтекста. Навязывать Дню Победы те же атрибуты негуманно. Всё это зрители поняли ещё в 2008 году, поэтому «Гитлер капут!» и остался в своём роде неповторимым фильмом, который ещё долго будет восприниматься как несмываемое пятно позора. Очень заметное пятно.

1 из 10

27 марта 2022 | 22:03
  • тип рецензии:

Славянская у вас морда!
Славянская…


(примерно 22-ая минута фильма)

Гитлер капут!

Невообразимый позор! А больше всего поражает, что у этого безобразия есть защитники (передаю привет Сарику). Якобы над фашистами и шпионами можно посмеяться, поэтому кино нормальное. Конечно, можно. Только это нужно делать с умом. Марюс Вайсберг никогда не отличался какими-то крутыми режиссерскими фишками. Посмотрите на его фильмографию, Господи.

“Любовь в большом городе”, “Ржевский против Наполеона”, “8 новых свиданий” и т.д. О чем речь, он отвратительный режиссер. Естественно Вайсберг завалил кино под названием “Гитлер Капут!”. Я лично не сомневался. Ужасная режиссура и актеры, которых стыдно называть актерами. Тимати, Собчак, Чехова, Семенович – закопайте меня под плинтусом.

Кстати, грань вменяемости Вайсберг спокойно переступил. 50-ая минута фильма, ребят. Что происходит? Анна Семенович (как это прилично выразить) щупает мужские достоинства. Какой еще лихо закрученный сюжет? Какие шпионы? Вам должно быть стыдно. Стыдно всем тем, кто снимался в этом (и кто защищает данное мракобесие).

Забудьте про сценарий. Вайсберг решил взять кусками, так как полноценную историю он не может рассказать. Вот вам Гитлер плюющий на картошку. Вот вам Борман (Стоянов – иди уже в церковь, замаливай свою фильмографию), который хочет (в прямом смысле) Шуренберга. Вот вам Эвелина Бледанс, которая достает несколько пушек из своей – а-а-а-а, простите, именно оттуда…

А помните как (мой кореш) Чарлуша Чаплин в далеком 1940 году снял гениальный шедевр? У него Гитлер брал земной шар и начинал с ним танцевать. Магия кинематографа! Он посмеялся над Адольфом так ярко, что у того усы вращались по часовой стрелке. И ведь был смысл. Я уже молчу про юмор.

Здесь вместо Чаплина был Деревянко. Тошнит меня от него. “Счастливый конец” все помнят? Угу, за своим прибором он там бегал. Кошмар! Одна пошлятина везде. Я обожаю драйвовый треш, но это извращение над кинематографом. Не смотрите!

P.S.

Слоган у фильма – “Супер-агенты 008”. А-ха-ха, великолепно, гениально, так смешно и оригинально. Смешнее только фраза, которая звучит в самом начале – “Беги Рабинович, беги!”. Вайсбергу похоже плевать на все – Гитлеры, Бонды, Гампы…

3 из 10

06 июня 2017 | 23:42
  • тип рецензии:

«Гитлер капут!» - позорище российского кинематографа. Как можно было снять такой шлак? Я считаю неприемлемым снимать комедии и пародии на события, которые для некоторых людей являются трагическими. Победа в Великой Отечественной войне была добыта не для того, чтобы мы смотрели такую грязную и похабную белиберду вроде этой.

Актеры нулевые. Играют паршиво своих оскорбительных персонажей. Весь фильм кривляются, а толку ноль. Просто отвратительно.

Сюжет никакой. Непонятные кадры сменяют друг друга весь фильм. Нет четко построенной сюжетной линии в «Гитлер капут!». Иногда даже не понимаешь происходящего на экране. К примеру, зачем была показана сцена в ванной с двумя очаровательными девушками?

Саундтреки в фильме мимо кассы. Порой безвкусная музыка играет в ситуациях, где её вообще быть не должно.

Нулевую оценку поставить не могу, придется накинуть балл. К моему сожалению...

1 из 10

29 декабря 2016 | 00:12
  • тип рецензии:

Сейчас я понимаю, что мой вкус полностью устоялся лишь в 2014 году, когда я стал более требовательным к кино, стал разбираться в качестве диалогов в фильмах. Потому что некоторые кино-творения, которые мне нравились ещё года два-три назад, при недавнем пересмотре вызвали либо разочарование, либо и вовсе отвращение и стыд за свой давний вкус. Так, мне раньше нравились треш-ужастики про хищных животных, я абсолютно не разбирался в спецэффектах, мне просто было интересно смотреть на то, как кто-то кого-то ест, а другие уничтожают монстра - так, недавно я пересмотрел 'Крокодила' 2000 года и понял, что ставить 10 из 10 этому убожеству было очень глупо с моей стороны. Мне показался вполне приемлемым всеми ругаемый и ненавидимый 'Титаник 2' в 2013 году, а недавно я, пересмотрев это недоразумение, понял, что фильм действительно плох и несовершенен. Так случилось и с фильмом, о котором пойдёт речь, причём этот случай ещё более яркий, чем вышеназванные - в смысле, разочарование от ранее высоко оцененного фильма было ещё больше.

Посмотреть 'Гитлер капут!' я решил после просмотра комедии 'Ржевский против Наполеона', которая показалась мне довольно тупой, но в какой-то степени забавной. Тогда я почему-то не обратил внимание на то, что режиссёр обеих этих комедий Марюс Вайсберг снял так же романтическую комедию 'Любовь в большом городе', и до этого фильма руки дошли спустя ещё год, после чего я признал его лучшей российской молодёжной комедией. Спрашивается - почему Марюс умеет снимать романтические комедии, а стёбные пародии у него получаются тупые и убогие? Но в 2012 году 'Гитлер капут!' показался мне вполне забавной пародийной комедией, я утверждал, что фильм смешной, и в ответ на гневные отзывы об оскорблении этим фильмом ветеранов войны, я говорил, что авторы никого не хотели обидеть, а просто сняли безобидную пародию на военные фильмы. Я не помню, на каких моментах я смеялся, помню только, что мне понравились красивые декорации и добрая обстановка (добрая в отличие от пародийных комедий Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, в которых часто предлагают смеяться над чужой болью и смертью, а здесь даже сцена пытки превращена в добрую шутку). Мне запомнилась только одна убойная сцена, которую я и сейчас считаю смешной - это вступительный эпизод с участием Михаила Галустяна в роли Рабиновича. При пересмотре я не смеялся больше ни над чем, только отмечал полный маразм происходящего и бессюжетность, которые скрашивают только красивые декорации - единственный плюс фильма, пожалуй. В пародийных комедиях вышеназванных американских пародистов, да, много аморальности, но и смешные моменты имеются (за исключением двух их последних пародий, которые были ещё более отвратными, чем 'Гитлер капут'). Данная же комедия больше напоминает творение Крэйга Мосса 'Вампиранутые', которое я и имел в виду в названии своей рецензии, но там всё было ещё более мрачно - помимо общего маразма происходящего, так же фильм отличался убогой съёмкой. Казалось бы, в фильме, о котором идёт речь, попытались снять не просто стёб, а целый аттракцион (напоминает намерения Максима Воронкова при снятии ремейка 'Кавказской пленницы'): фильм напичкали отсылками к советским военным фильмам и голливудским блокбастерам, подобрали множество саундтреков. Но фильм получился, пожалуй, ещё хуже, чем вышеназванный ремейк, в котором присутствовали хотя бы пять забавных моментов. Здесь же практически не над чем смеяться, разве что полюбоваться на роман героев Павла Деревянко и Анны Семенович - выглядит очень мило. Образ Гитлера и вовсе разочаровал, причём меня он не впечатлил даже при первом просмотре. Уж самого Гитлера они просто обязаны были сделать смешным, а не тупо нелепым.

Может, здесь не такое абсолютное дно, как 'Большая ржака' и 'Горько! 2', но смеяться здесь будут, пожалуй, только наименее опытные кинозрители, каким был и я до некоторого времени. Кстати, 'Ржевский против Наполеона' я тоже пересматривал, но он не разочаровал до такой степени, как этот фильм. Тоже, конечно, дурдом, но более позитивный. А 'Гитлер капут!' - в помойку. Там этому 'шедевру' самое место. Я лучше посмотрю '8 первых свиданий' Марюса Вайсберга, ведь они сняты в том же духе, что и 'Любовь в большом городе' - значит, должны понравиться. Не умеют в России снимать стёб, только 'Наша Russia' и её киноверсия способны рассмешить, а такие комедии, как 'Самый лучший фильм' и 'Гитлер капут' вызывают только отвращение.

3 из 10

17 декабря 2015 | 14:32
  • тип рецензии:

Посмотрев эту так называемую комедию, сразу же всплывает стыд за наш кинематограф и за этот полный отстой. «Гитлер капут!» - российская, военная комедия 2008 года режиссера и сценариста Марюса Вайсберга. Фильм получился настолько мерзким и противным, что его хочется забыть и больше никогда о нем не думать. Зачем снимать такое кино? Для кого? Неужели кому-то смешно от этой позорной и никчемной комедии?

В этой комедийной истории мы видим «супер советского агента», который вместе с одной красивой женщиной должен провернуть одну операцию, связанную с Гитлером…

Этот фильм полное не уважение к жертвам Второй мировой Войны. Кино позорное и не смешное. Мне стыдно за наш российский кинематограф и что вообще выпускают такое мерзкое, одноразовое кино. Создателям этого мусора должно быть стыдно. В голове не укладывается, как можно было насмехаться и издеваться над тем ужасным и трагическим временем. Фильм этот – полный провал и позор! Услышьте меня, это настоящий позор и стыд! Режиссер в своей никчемной и ненужной комедии собрал много российских комедийных актеров и людей, связанных с шоу-бизнесом. Многие всеми известные и уважаемые актеры играли в этой комедии отвратительно наигранно и фальшиво. Что касается Ксении Собчак, я бы охотно ей дал награду за худшую женскую роль. Зачем она играет в кино? Ее игра фальшива и наигранна, и это заметит даже ребенок. Ну, когда денег много, как не сыграть?! Юрий Гальцев и Юрий Стоянов всегда были для меня уважаемыми актерами и комедиантами, но после этого фильма они оба упали в моих глазах.

Если Вы не смотрели это кино, да его даже сложно назвать таким словом, то и не смотрите! «Гитлер капут!» - фильм мусор, и ему там самое место. Давайте сотрем этот фильм и сделаем вид, что его нет.

1 из 10

14 декабря 2014 | 11:11
  • тип рецензии:

Так уж получилось, что российский режиссер Марюс Вайсберг свое первое кинематографическое признание получил не на Родине, а в далекой Америке, где стал продюсером довольно неплохого фильма ужасов «Мэй», а также постановщиков драматической комедии «Старший сын» при участии Лили Собески и Шейна Уэста. Конечно Голливуд подобными заслугами тяжело удивить, однако и этого хватило для того, чтобы Вайсберг вернулся домой и стал одним из самых видных деятелей экранного искусства последнего десятилетия. Постановщик решил работать исключительно в жанре комедии, подарив нам занятную франшизу «Любовь в большом городе» при участии своего излюбленного актера, Владимира Зеленского. Но не одними успехами богата карьера Вайсбюрга. Есть у него и те фильмы, о которых хочется взять и забыть. и как раз первым из них является его же российский дебют, пародийный кошмар под названием «Гитлер капут!». Продюсеры не побоялись выделить стажеру из Голливуда бюджет в размере 3-х миллионов долларов и даже потратили дополнительные два на широкую рекламную кампанию. И все потраченные усилия более, чем хорошо окупились в прокате и создатели решили продолжать свои исторические эксперименты. Благо, что очередной их опус, «Ржевский против Наполеона», получил куда более холодный прием у зрителей. Но, как ни грустно признавать, «Гитлер капут!» навсегда войдет в историю, как один из самых прибыльных фильмов российского кинематографа, по которому, в числе прочего, и будут оценивать культурный уровень поколения.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с непревзойденным советским шпионом Шурой Осечкиным (Павел Деревянко), также известным под именем Олафа Шуренберга, штандартенфюрера СС, работающего в непосредственной близости от самого Адольфа Гитлера (Михаил Крылов). Стараниями таких людей, как Осечкин Советский Союз ежедневно, стремительными шагами приближает конец фашистской Германии. Немецкие офицеры полностью осознают, что одержать победу в войне им не удастся, а потому они проводят все свое свободное, да и рабочее время тоже в ночных клубах, барах и ресторанах, где предаются всевозможным утехам законного и незаконного характера. Конечно же бравый шпион Осечкин делает все, чтобы как можно скорее уничтожить врага и изо всех сил борется с фашистскими искушениями. И вот наконец-то наш герой получает очередное задание, в котором его напарницей становится очаровательная радистка Зина (Анна Семенович). Конечно же искра страсти моментально проскользнула в глазах Шуры, но единственное, что сможет объединить его с девушкой мечты, так это удачно выполненное задания. Так что Шура и Зина в последний раз отправляются громить врага на потеху попавшей на просмотр аудитории... Ну или наоборот, вбить очередной гвоздь в качество отечественного кинематографа.

Создатели фильма во главе с Марюсом Вайсбергом позиционируют свой юмор, как дань классическим комедиям бессмертного трио Цукер-Абрахамс-Цукер. Знаменитые постановщики некогда сняли такие шедевры жанра, как «Аэроплан» и «Голый пистолет», тем самым поставив жанр пародии на путь истины. Конечно же любой другой постановщик из последующего поколения. который хотел вдоволь высмеять некую историю (необязательно какой-то конкретный фильм) брал за основу своего проекта стиль изложения материала всем известного трио. Конечно по классическим лекалам был создан не один уморительный комедийный фильм, но ведь было и множество провалов, к коим и относится «Гитлер капут!». Удивительно, но картина с немалым для российского кинематографа бюджетом, звездным актерским составом и мощной рекламой оказался настолько глупым и попросту безликим. За все время просмотра мне не получилось ни разу улыбнуться. Марюс Вайсберг, который является по совместительству также и автором сценария, снял свое кино на автопилоте и не подумал озаботится о том, чтобы его фильм казался целостным, осмысленным произведением. Он просто-напросто на довольно примитивный сюжетный костяк накидал множество абсолютно неудобоваримых шуток и примитивных гэгов с падениями и извращениями в надежде на то, что публика и так все это проглотит. И самое обидное то, что все-таки люди принесли создателям фильма многомиллионные сборы. Вот, что значит ажиотаж и грамотно поставленный пиар!

Что же касается актерского состава, то он впечатляет лишь звездными именами. Более ничем особенным знаменитости выделится не могут. Конечно же основной удар берет на себя без сомнения талантливейший актер своего поколения, Павел Деревянко, который уже давно всем доказал, что способен играть на одинаково высоком уровне практически в любом жанре. Комедию Деревянко также не обходит стороной, но «Гитлер капут!» стал одним из самых больших его творческих провалов. Конечно актер как может, так и старается передать нам личность своего персонажа, которому также, как и любому человеку, свойственно ошибаться. Только вот если сам Марюс Вайсберг не знает, что же делать в кадре Осечкину, то Деревянко и подавно не может осознать до конца, как ему работать. Фильм действительно смотрится невыразительно, множество сцен никак не влияют на продвижение повествование. Отдельные эпизоды, обязанные вызывать смех, наоборот удручают, а редкие драматические моменты смотрятся, как нечто невменяемое и совершенно ненужное в ленте, где балом правит глупость и отсутствие хоть какой-то минимальной продуманности концепции проекта в целом. Ну как в подобных условиях должны играть актеры? Что здесь делать Юрию Стоянову и Илье Олейникову? Уж лучше бы они сняли парочку лишних выпусков своего «Городка». А вот кому в картине Вайсберга место, так это Тимати и Михаилу Галустяну. Им же не в перовой пачкать свою биографию откровенной творческой грязью.

Единственное, чем может похвастаться «Гитлер капут!», так это старинными пейзажами невероятно красивого города Львова. Главной достопримечательностью, которая то и дело фигурировала в рассказанной истории, стал великолепный Оперный театр, нарочито представленный в цветах Германии времен правления Гитлера. Кроме того декораторы и прочие технические специалисты насытили картину множеством аутентичной техники, утвари и подготовили к съемкам множество старинных улочек города, которые, как и всегда, идеально подходят в качестве базы для создания исторического кино. Так что к визуальной составляющей фильма претензий нет. Однако за то, как обошлись авторы фильма с реально существующими личностями и то, как глупо (это еще слабо сказано) они их высмеяли, их стоило бы отлучить от кино на несколько лет. Но увы...

В итоге хочу сказать, что «Гитлер капут!» - это одна из худших российских комедий пост-советского периода и фильм, который нельзя порекомендовать даже своему заядлому врагу. Марюс Вайсберг со-товарищи попросту заработали денег, не вложив в проект ни частички души. Комедия, которое не смешит, не увлекает, а раздражает уже на десятой минуте просмотра ненужно никому. Так что советую вам не приближаться к картине Вайсбюрга на расстояние пушечного выстрела. Поверьте, есть много куда более разумных способом распорядиться своим свободным временем.

1 из 10

08 декабря 2014 | 20:01
  • тип рецензии:

Глупейший фильм.

Шутки затерты до дыр костей.

Раздражает в этом фильме все, начиная с игры актеров и заканчивая закадровым голосом.

Смотришь этот фильм и ожидаешь какой - нибудь 'хорошей' шутки (очередного фэйла). Паранойя.

Вплетение в фильм эпохи Великой Отечественной войны рэп-исполнителя - это такая фишка, благодаря которой создатели хотели сорвать восторженный шепот аудитории ('Уау, чернокожий в логове фашистов! Тимати здесь, йоу! Оригинально!').

Искренне жаль создателей фильма. Хочется верить, что они сделали ЭТО из лучших побуждений. Чтобы люди смеялись, хлопали в ладоши и расхватывали фильм на цитаты.

Только из уважения к вам, творцы сия творения нерукотворного, ставлю 0 из 10.

27 июня 2014 | 01:25
  • тип рецензии:

Если ты бездарь, то у тебя получится отличный, непревзойдённый бред! Так посчитали создатели данного опуса, которые просто напихали в полтора часа с 'хвостиком' экранного времени всё, что им взбрело в голову. Начинался 'Гитлер капут!' как гитлеровский вариант очень жалкой пародии на 'Семнадцать мгновений весны', а продолжился и закончился на одной ноте, которую, в рамках приличия, мне озвучивать не хочется. Наверняка найдутся любители подобного кино, но я решительно не понимаю, зачем оно нужно и почему вообще снимается. Хотя нет, почему - это же ясно! Минимум стараний, максимум кассовых сборов. Но, опять же, при этом я с большим трудом представляю смеющиеся лица людей, которых веселит подобное действо.

Говоря откровенно, собрался очередной 'капустник': всё те же 'звёздочки и звездулечки' второго сорта. Море пошлого, абсолютно ни разу не смешного юмора, куча каких-то совершенно бесполезно воспроизводимых действий, сплошные 'рожекорчи' и 'подвыподверты' (словно деревенская клоунада на выезде), и каждые пять минут хочется посмотреть, ну сколько же там уже осталось до конца! Особенно примечательно, что, дабы разбавить сюжет (коего здесь три процента от остальных ста), сплошь наняты люди, обладающие акробатическими и танцевальными навыками, потому что надо же как-то удивлять средневекового зрителя, ведь сценария у нас почти нет. Я не нахожу названия тому, что разворачивалось перед моими глазами всё это время. Наученный горьким опытом просмотра худших картин российского (и не только нашего) кинематографа, я воспринимал происходящее уже не так нервно, как мог бы раньше, но глаза закатывались от возмущения минимум раз в минуту и производили полный оборот вокруг своей оси.

Конечно, как не упомянуть особенности персонажей! Начнём с того, что все, кто здесь на мужских ролях - банальные клоуны, специализирующиеся на своих давно знакомых особенностях. Никто ничего нового не привнёс. А те, кто не клоуны, отчаянно пытаются такими быть (впрочем, тут можно назвать одного Деревянко). Закончим тем, что все, кто на женских ролях - банальные соблазнительницы, которые вынуждены играть телом и только телом. И немного лицом, ибо женщины от рождения умеют 'строить глазки'. Выводы делайте сами.

Мне жаль, что у нас есть такие 'комедии'. Да, вы можете дурачиться сколько угодно - но иначе, как бредом, это не назвать. Комедия должна быть как минимум смешной. Моя физиономия во время просмотра напоминала смайлик с опущенными вниз уголками рта. В буквальном смысле было именно так. И все неполные девяносто девять минут. Шансов на послабление не будет: я милостиво воздержусь от всплесков истерики и гнева гневного (мат подстреленной птицей рвётся изнутри), но останусь непреклонен в оценке. Подобные фильмы мне крайне противны. Крайне. Противны.

1 из 10

09 июня 2014 | 20:40
  • тип рецензии:

Мне стыдно за этот фильм. Большей глупости я не видела. Как можно было так издеваться над темой войны? Это же священная память для многих поколений, а тут над ней просто издеваются. Стыдно и пошло. Осечкин (Павел Деревянко) — вроде бы где-то смешной персонаж, и вообще актер неплохой. Но здесь просто все свелось к какой-то неудачной пародии на «17 мгновений весны». Сборище из звезд шоу-бизнеса — это просто ужас! Роли у большинства глупые, множество ляпов и какой-то неуместное «осовременивание» темы войны сделали фильм отвратительным! Собчак нисколько не похожа на Еву Браун, крайне неудачный выбор. Она была солидной, представительной фрау, а не какой-то странной стервозной дамочкой. Непонятно, что делают актеры старшего поколения в таком бредовом фильме.

Что упало на голову режиссерам, что они наснимали таких «шедевров», как «Самый лучший фильм», «Гитлер, капут!», «Ржевский против Наполеона»? Главное, зачем? Фильмы получились просто на редкость бездарными! Ни мысли, ни идеи, а просто тупые подколы и неудачные пародии с пустым юмором.

1 из 10

за Деревянко с его парой смешных моментов.

26 апреля 2014 | 23:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: