Отличный фильм от режиссёра 'Эйса' и 'Лжеца' Тома Шедьяка. Джим и Шедьяк - невероятная парочка, только вместе они создают по настоящему уморительные комедии. Джим Кэрри с каждым годом демонстрирует нам новые грани своего таланта. Вот и в этом фильме он сыграл одновременно и комичного и драматического персонажа. К слову о Моргане Фримане. Теперь при его упоминании, я представляю себе негра в белоснежном костюме, стоящего в белом здании. Никого другого я в этой роли и представить не мог. Отличный подход продюсеров к вопросу о том, каким мог бы быть бог.
Тема наделения человека силой всемогущества ставит его на один уровень с Богом. Это своего рода искушение, которому в хорошем голливудском кино герой всегда поддается и преодолевает. Этот фильм не исключение!
Джим Кэрри немного прибирает здесь свою кривлятельную манеру игры, Дженифер Энистон одинаковая как и везде, Морган Фримен хорош и мудр как дорогой горький шоколад.
Испытания, что выпадают на долю человека, чтобы его изменить к лучшему - гораздо более тонко и умело были показаны в более позднем фильмы с тем же Кэрри - 'Всегда говори да!'. Впрочем, в сравнении этих двух фильмов свою роль играет время - фильм снят в фирменных традициях комедий 90х годов, которые по большей части отличаются крайней степенью несерьезности и особым наивным юмором, и за это в том числе мы продолжаем любить, ценить и считаться с этим духом времени.
Весьма неплохой, кстати говоря, фильм. Садясь смотреть, ожидала увидеть нечто похуже.
Джим Керри как всегда очарователен и как всегда словно паровоз тащит за собой маловразумительный актерский состав. Правда, кроме Моргана Фримена, разумеется, в этом фильме. Фримен тут просто великолепен, кастинг не бровь, а в глаз. Он – мой номер один в этом фильме. Так вот, про Джима Керри. Он делает в этом фильме все то, за что мы его все так любим: кривляется, брыкается, шутит, брыкается, кувыркается и так далее. К тому же, в фильме он вполне неплохо переходит от раздолбайского состояния к лирическому и страдающему, и это у него тоже выходит весьма убедительно. Про Дженифер Энистон сказать особо нечего – типичная роль подружки главного героя, ничего особого и запоминающегося. Собака невероятно милая.
Сюжет весьма любопытен и смотрится с интересом. Единственное, что меня покоробило, так это обращение к Богу главгероя в начале. Я, конечно, не являюсь воинствующим религиозным фанатиком, но как-то все-таки покоробило. Комедия комедией, но меру все-таки знать нужно.
7 из 10
В общем и целом, фильм всячески заслуживает просмотра. Много милых шуток (на самом деле хороших шуток, над которыми можно от души похихикать), лихой сюжет, прекрасный Джим Керри и восхитительный (по-другому и не скажешь) Морган Фримен. Всячески достойно просмотра.
Кконечно, вряд ли кто-то поспорит с тем, что фильм `Брюс Всемогущий` относится к числу интересных и ярких кинокомедий. Изобилуя в режиме нон-стоп забавными, а иной раз по-настоящему смешными эпизодами, картина не дает скучать ни на минуту. А уж для поклонников таланта Джима Керри (к которым лично я, например, не отношусь) данное произведение - настоящее пиршество киноэкранного общения с любимым актером.
И все-таки в довольно увесистой бочке меда под названием `Брюс Всемогущий` присутствует-таки, увы, и определенная порция дегтя. Сразу оговорюсь и скажу, что по уровню пошлого и `сортирного` юмора этот фильм выгодно отличается от десятков американских `собратьев` по жанру. За что создателям картины - честь и хвала. Но, к сожалению, и здесь мы можем встретить оглушительные звуки, связанные с расстройством желудочно-кишечного тракта. Есть еще и сомнительный эпизод, повествующий о выходе некой обезьяны из природного отверстия в теле латинского парня. Ну не могут американцы без этого обойтись никак, не могут! Они, наверное, считают, что такие моменты - это несомненное украшение фильма.
Но на мой скромный взгляд без них фильм смотрелся бы гораздо выигрышнее и заслужил бы самой высокой оценки. А так -
Начну с того, что на некоторые темы у меня есть табу, и уж точно я не принимаю шуток, связанных с Богом. Фильм начанался как хорошая комедия, а закончился как самая обычная мелодрама, видимо не для меня эти фильмы многожанровые. Обычно если у картины в строке жанр написано романтическая комедия, то я вижу только романтику, поскольку юмор в таких случаях даже не заставляет тебя улыбнуться. Шутки связанные с Богом для меня вовсе не шутки, а богохульство. Даже глубокоуважаемый мной Морган Фримэн никак не улучшил фильм, я считаю, что если играешь в кино Бога, то делать это можно только в таком фильме, как 'Страсти Христовы', а не в комедийном изложении.
Для меня является загадкой такой успех и фуррор в области кассовых сборов. Просто непонятно откуда взялись такие деньги, ничего особенного в фильме я не заметил, а смшного тем более. Более того хочу сказать, ч то в комедии с лучшим комиком было только несколько забавных моментов-репортажи, которые вёл Брюс и проделки на Эваном. Похвалить могу только Джениффер Энистон, которая отлично справилась со своей ролью, как в плане комедии, так и мелодрамы. Подводя итог скажу, что из-за рваной режиссуры и оборванных как нитки сюжетных линий фильм оставляет ощущение недоделанного. А кому нужны такие лоскуты?
Итог: Оценку ставлю выше из-за хороших актёров и редких, но довольно метких шуток.
Фильм безупречен и говорить нечего. Джим Кэри как всегда был на высоте. Очень хорошая поучительная комедия, тем кто не смотрел очень рекомендую. Не пожалеете.
Брюс - простой человек, у которого тоже много проблем, и он каждый день вспоминает Бога. У Бога от этого начала 'кипеть' голова, и он решил уйти в отпуск, отдав все свои возможности... Брюсу!
Шикарный фильм! И актерская игра и СЦЕНАРИЙ. Это надо было такое придумать! Определенно Стив Корен, Марк О`Кифи, Стив Одекерк гении.
Ведь действительно многие недооценивают своих сил. Ведь Брюс сначала пользовался Божей силой - и к чему это привело? Да-да! А потом он собрался и сделал все САМ. Но ведь у нас тоже есть сила, только надо научиться ей пользоваться.
И еще... Многие считают, что стоит только попросить у Бога что-нибудь, он сразу это исполнит. Это не так! Мы ведь тоже можем все исполнить. Этим только порадуем Бога...
'Дай человеку власть и деньги, и посмотри что с ним станет'-гласит пословица. В нашем случае, это власть над всем живущим в этом мире. Власть непосильная для простого человека, но вполне подходящая для Бога.
Голливуд замахнулся на религиозную тему, дабы сделать из нее комедию. И ему это удалось. Джим Керри вновь доказывает нам, что комедия - это его стихия. Сколько мимики, жестов, движений, реплик - на такое способен только Джим.
Морган Фримен в роли Бога, это дань политкорректности, но эта жертва того стоила. Он сыграл на все 100.
Джен Энистон, в роли подружки Джима Керри, Грейс, ни чуть не поменялась после 'Друзей'. Все что присуще было Рейчел Грин - все осталось на своих местах. Может того требовала роль, но все-таки ее героиня статична, а хотелось бы увидеть ее с другой стороны (как в фильме 'Хорошая девочка'). Но все равно она молодец.
Пройдя через все невзгоды и искушения жизни ты или прогибаешься под изменчивый мир, либо заставляешь мир прогнуться под тебя. Все зависит только от тебя.
Наш герой Брюс пройдя через искушение властью и всемогущества, понимает что он в первую очередь, человек, который должен сам строить свою судьбу, а не надеяться на Бога или на 'авось'.
Фильм, как представляется, работает на твёрдую четвёрку и не более. В основном за счёт Кэрри и Фримана. Первому, в принципе, можно ставить 'отлично' авансом за любую роль - это его карма, судьба, дао и т. д. Со вторым, в целом, то же самое, хотя... Сыграть боженьку - это вам не хухры-мухры, тут подход нужен. Единственный актёр, который на моей памяти великолепно и своеобразно сыграл Всевышнего - это Морис Ревз в 'Кислотном доме'. По крайней мере, я зачастую именно таким его себе представляю. Фримен выбрал более политкорретный и поэтому скучноватый образ великого филантропа, но ему это вполне подошло. Это он умеет.
Возвращаюсь к ленте... По-моему, основной её недостаток (помимо общей прилизанности) - несоотвествие потенциально заявленному направлению. По окончанию просмотра, методом исключения остальных жанров (боевика, хоррора, военной драмы и т. д.) становится ясно, что фильм нужно позиционировать не иначе как 'лирическую комедию'. Так ведь? Так. Ну так вот: ежели лирики на грани соплей здесь действительно хватает (в этом плане даже гораздо логичнее было бы засунуть в картину не Энистон, а Мэг Райан), то как раз с комедией - лёгкий напряг.
Не смешной фильм. Практически вообще. В нём конечно есть Кэрри, который периодически разводит зрителя на улыбку, но происходит это не засчёт каких-то сценарных гэгов, а только засчёт присутствия в кадре самого Кэрри. Отливающая в унитаз собачка и т.д. - это первоклассные находки для какой-нибудь клоунады с Лесли Нильсеном (и в этом случае они бы мне, вероятнее всего, безумно понравились), но в так называемой 'лирической комедии' подобные моменты смотрятся довольно убого и не к месту.
Далее - 'Брюса' явно перегрузили многочисленными песенками, которые включаются в любой подходящий или неподходящий момент картины, превращая музыкальную составляющую фильма в некий сомнительный радио-хит-парад.
Что там осталось? Остался сценарий. Сценарий, прямо скажем, малоинтересный, потому как ГГ, видимо экономя деньги продюсеров и время компьютерщиков, в принципе НИЧЕРТА не делает, занимаясь какой-то откровенной мелочью и ерундой, после чего и вовсе начинает требовать 'вернуть всё взад' (?). Возможно, сценаристы хотели сделать упор на том, что ГГ хороший, и что у него начисто отсутствуют СЕРЬЁЗНЫЕ эгоистичные мотивы. Ну, в таком случае им это удалось. Удалось сделать всё слишком... узеньким, простеньким и локальным.
А в целом - ничего. На раз посмотреть. Можно даже не целиком, а пока пиво не кончится.