К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О легендарной игре «Lara Croft – Tomb Rider» я знаю лишь по наслышке. Увы, оценить её по достоинству я не смогла (Если честно – то я тупо застряла в самом начале). Да и фильм я посмотрела относительно недавно. Конечно в то время женщина в стиле экшн была новшевством для мирового кинематографа, но сейчас это новшество уже не восхищает и не интригует так, как раньше. Для зрителей, привыкших к падающим зданиям и бьющимся в лепёшку машинам прямо на дорогах, фильм покажется вялым и не захватывающим. Однако киноленту не обделили динамикой и интересными спецэффектами того времени.

В картине также радует то, что нету этих убогих сцен с гробницами в Египте. Режиссёр был оригинален и открыл в кино красивые виды камбоджийских храмов. Насколько я помню, до Лары Крофт пейзажи Ангор-Вата я не видела нигде. Да и посмотреть на Сибирь в представлении американцев было бы интересно. Вот если бы конечно ещё американцы знали, что такое русская Сибирь. В фильме она ходит в пальто и футболке. Неужели она настолько закаленная? Была потрясающе красива сцена пения монахов. Редкий случай выпадает увидеть сотни буддистов поющих молитву, а уж заснять это на киноплёнку практически невозможно. За это отдельный поклон Саймону Уэсту.

Ещё приятно, что фильм отошёл от рамок видеоигры. В нём не было всяких замысловатых туннелей и лабиринтов, головоломок и тайн. Бесспорно всё это интересно, но это не игра. Здесь нельзя, чтобы на протяжении полутора часов задница Джоли в центре экрана бегала за висящими в воздухе патронами и артефактами.

Думаю, что Анжелина на эту роль подошла лучше всего. Но у меня и к ней есть несколько замечаний. Сама героиня предстаёт как совершенная женщина: красивая, умная, сильная и отважная. Простите, но она ж всё таки человек. Должен быть какой-то изъян. Не знаю чьей идеей была эта фирменная ухмылочка, но уж больно уверенно и не естественно смотрелась. Да и выражение лица в момент печали было однотонным. Создавалось впечатление, что леди Крофт - робот какой-то.

И всё же были красивые моменты фильма, где было много чувств. Особенно полёт в зале. Сразу видно - Лара человек образованный и может быть очень сентиментальный.

Лёгкий юмор и некричащие спецэффекты делают фильм спокойней и приятней к просмотру. Он прост и понятен, немного сентиментален и не глуп.

В общем, я щедра и даю

9 из 10

(И ещё один поклон Уэсту за пейзажи и Анжелину)

25 августа 2008 | 19:47
  • тип рецензии:

Я никогда не была заядлым геймером, но Tomb Raider увлеклась не на шутку. Яркая, интересная и увлекательная серия игр с хорошо прописанным сюжетом. И вот её экранизировали. И на данный момент фильм `Лара Крофт: Расхитительница гробниц` - самая лучшая экранизация компьютерной игры, в которой есть и плюсы, и минусы. Без этого никак.

Сюжет, в основу которого легла история одной из самых известных героинь виртуального мира, довольно неплох для развлекательного фильма. Безусловно, он не заставляет задуматься над проблемами нашего мира, не раскрывает и не характеризует личность, не наводит на размышления. Он всего лишь даёт пищу для глаз и слуха, помогая отключится от всех проблем повседневности. Лара Крофт - чудо-женщина. Она может всё, она знает всё. Но у неё есть неплохая история жизни, которую удачно сняли.

Основу фильма составляют два элемента. Экшн-сцены и Анджелина Джоли. Конечно, постановка драк, визуальная работа, спецэффекты - всё это хорошо сделано, качественно выполнено и, безусловно, украшает фильм. Лара совершает невероятные акробатические трюки, лихо машет ногами и руками, великолепно обращается с пистолетами, гоняет на машине сквозь джунгли. И всё это зрелищно. Помимо этого, фильм хорош и натурными съёмками. Камбоджа и её окрестности предстают перед нами во всей красе. А ведь жителям этой страны есть чем похвастаться. И никакая бедность страны им не помешает, ведь её основное богатство заключается в джунглях, древних памятниках. И, безусловно, в неком единении с природой.

И жемчужина фильма - блистательная и опасная Анджелина Джоли. Она просто шикарна. Изящество, грация, женственность в сочетании с физической силой и умом. Талантливая актриса. И к тому же красавица. На мой взгляд, Анджелина - идеальная Лара. Они даже похожи. И у Энджи, и у Лары - сильный характер. Ещё нельзя не сказать о неизвестном тогда Дэниеле Крейге. Увы, в 2001 году он ещё даже не начал свой путь к роли Бонда. Но Дэниел уже выразителен, мужественен и интересен. Конечно, по такому развлекательному творению киноиндустрии судить о таланте сложно, но у Дэниела он есть. Примечателен тот факт, что отца Лары Крофт играет реальный отец Анджелины - Джон Войт. А вот главный злодей в исполнении Айэйна Глена невыразителен и стандартен.

Итак, столь любимая мною игра Lara Croft: Tomb Raider воплотилась на экране в неплохую экранизацию, вполне смотрибельную, местами интересную и захватывающую, но чисто развлекательную. А в целом, другого я в этом фильме и не искала.

8 из 10

27 ноября 2009 | 13:34
  • тип рецензии:

С учетом года выхода картины, 'Лару Крофт' с Анджелиной Джоли вполне можно считать такой же древней реликвией как и сами гробницы, которые главная героиня расхищала. Нет, я не утверждаю, что одна из самых красивых (свое мнение никому не навязываю) уже настолько стара, что посыпает песочком Аллею Славы в Голливуде, просто фильм вышел на рубеже тысячелетий практически и многие его спецэффекты спустя годы смотрятся карикатурно.

Смысла описывать сюжет нет, ибо уверен за два с лишним десятка лет, что существует это кино, его посмотрели едва ли не все. Да и высказались по его поводу многие. Можно перечислить плюсы и минусы.

«-»

- Спецэффекты. Местами хороши, но местами действительно 'режут' глаза своей нереалистичностью. При просмотре некоторых сцен кажется, что смотришь 'Призрак дома на холме' Яна де Бонта или, что голландец поставил эту часть 'Лары'... Но он срежиссировал второй фильм - 'Колыбель жизни'.

- Сюжет. Он слаб с точки зрения всех исторических примочек. Если вам хочется посмотреть эффектное приключенческое кино, в котором будут не только поспи неких артефактов, но и отсылка к истории (не утверждаю, что и в таких картинах все будет четко следовать фактам), то можно посмотреть картины наподобие 'Кода да Винчи', к примеру. 'Лара Крофт' - это исключительно развлекательный блокбастер с толикой истории.

- Не знаком с игрой, по которой был снят фильм и потому не могу знать всех нюансов, но сцены с тренировками против роботов выбиваются из общего повествования (с учетом того, что Ларе все же противостоят живые люди). Но если нечто подобное было в игре и Саймон Уэст решил использовать эту сюжетную ветвь, тогда это хотя бы объясняет наличие роботов...

«+»

- Анджелина Джоли. Эффектная, соблазнительная, подтянутая, одинаково сексуальная и в белоснежном платье, и в боевом луке с пистолетами на бёдрах. Пожалуй создатели попали в самое 'яблочко', взяв на роль Крофт именно Анджелину. Против Алисии Викандер, спустя полтора десятка лет сыгравшей новую Лару я ничего не имею, но Джоли - это 10 из 10.

- Сюжет. Да, в нем есть как минусы, так и плюсы и с положительной стороны сюжет можно выделить в том плане, что это исключительно развлекательное кино и если вам НЕ хочется максимально погружаться в историю, а просто увидеть экшн-приключения, то вы попали по адресу.

- Саундтрек. Под стать жанру картины, его ' начинке' подобран и саундтрек к фильму. Музыка здесь подобрана со вкусом и неплохо оттеняет не только экшн, но и характер главной героини: дерзкий, самоуверенный, целеустремлённый. The Chemical Brothers - Galaxy Bounce и другие звучат весьма эффектно, в особенности когда дело доходит до таких сцен как поездка на собачьей упряжке в заснеженной пещере.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

22 апреля 2023 | 09:10
  • тип рецензии:

'Лара Крофт: Расхитительница гробниц' - отличная экранизация культовой серии игр про, пожалуй, самую известную девушку всей индустрии, - собственно Лару Крофт. Этот фильм я смотрел уже несколько раз в разные временные периоды - сначала на ТВ, еще в нулевых, потом приобрел его на DVD, а не так давно вновь наткнулся на диск и решил дать ленте шанс в 2020 году. И, в общем-то, остался так же доволен, как и при самом первом просмотре.

'Лара Крофт' это отличное приключенческое кино, которое смотрится с удовольствием независимо от того, знакомы ли вы с одноименной серией игр или нет. Сюжет для жанра в общем-то достаточно стандартен - есть некий древний артефакт, есть бесстрашный искатель (в нашем случае - искательница) приключений и такой же искатель приключений, только злой. Но при этом повествование в фильме достаточно динамичное, лента не дает скучать и старается всячески развлекать зрителя.

Пробежимся по касту. В роли Лары Крофт у нас обворожительная Анджелина Джоли, и это отличный выбор. Знаменитая актриса не только безумно сексуальна, но и в той же степени харизматична, и что не менее важно - в ней чувствуется необходимый для этого образа задор, некая искорка авантюристки. В общем, с главной ролью все в полном порядке, никого лучше подобрать просто невозможно. Помимо Джоли в фильме засветились и другие колоритные актеры - Джон Войт, Дэн Крэйг, Иэн Глен, и все они смотрятся в своих образах тоже прекрасно. Из Иэна, к слову, получился весьма колоритный антагонист, пусть и достаточно картонный.

В плане атмосферы 'Лара Крофт' тоже хороша - это качественное приключение, за которым интересно наблюдать. Все основные атрибуты игровой серии тоже на месте - начиная от внешнего вида главной героини и заканчивая достаточно красочными и аутентичными локациями. Плюс - в фильме отличный и, не побоюсь этого слова, оригинальный экшен, чего стоит только сцена в особняке. И в этом плане лента способна дать фору многим современным блокбастерам. Конечно в плане графики 'Лара Крофт' достаточно устарела, но на этом в принципе список основных минусов и закончится.

Что по итогу? 'Лара Крофт: Расхитительница гробниц' это отличный приключенческий фильм и весьма успешная экранизация одной из самых известных игровых серий. Он интересный, он динамичный, с прекрасным кастом, он очень хорошо смотрится даже спустя 19 лет после выхода (не считая вышеупомянутый графон). Так что однозначно рекомендую ленту к просмотру, если вы по каким-то причинам ее еще не видели.

30 марта 2020 | 16:44
  • тип рецензии:

Впервые посмотрела «Лару Крофт: Расхитительницу гробниц» лет в семь. Ганеша, как же тогда мне понравился этот фильм. Неделю ходила в полном восторге, а потом решила, что хватит восхищаться, пора действовать. До реальных действий как-то не дошло, в школе задали учить таблицу умножения и Есенина. Через 13 лет я, конечно, так ничего из этого и не выучила, но о приключениях Лары Крофт вдруг вспомнила. Теперь послевкусие совершенно другое. И смешно, и как-то очень грустно на душе, потому что все это время я жила с мыслью, что сцена с роботом-убийцей ну очень классная. А это оказалось вообще не так. Почему Анджелина Джоли сильнее гигантского терминатора, с одного удара вводит спецназовца в кому (в фильм Никиты Аргунова), но в конце все же получает пару ударов в голову от раненого иллюмината? Она ребенок Илона Маска или у нее кризис Халка?

Персонаж Анджелины Джоновны во многом интересней сюжета самого фильма. Её глаза сытого сенбернара, пухлые губы и идеальная коса, бесспорно, были созданы для Голливудского кинематографа. Но неужели только что вставленный силикон никого на съемочной площадке не смутил? Ее грудь существует отдельно от фильма. Такие пропорции были бы уместны в Fortnite, но не на раскопках. То же самое касается и походки. Да, имею полное право обсудить и это, потому что так ходят только в мультиках “Луни Тюнз”. Но при всех этих забавных деталях Лара все равно харизматичней главного злодея. Манфред – скучный антагонист. Слишком наивный и слабый. Видно, что сценаристы пытаются сделать из Пауэлла нечто интересное. Он рассказывает Крофт тайну ее отца, убивает своего начальника, ходит на тайские массажи – это будоражит сюжет, но не так масштабно.

Для 2001 года у “Расхитительницы гробниц” слишком вульгарный саундтрек и звуковые эффекты. Во всяком случае, тот же «Властелин колец» себе такого не позволял. В «Ларе Крофт» точно есть один момент, где звукорежиссер случайно вставил дорожку из другого фильма, может, из второй части, может быть, из Гарри Поттера, но в сцене с телефонным звонком ситуация точно была пущена на самотек.

Диссонанс произошел еще и в жизни художника по костюмам. Как так получилось, что в Сибирь все едут в шапках и пуховиках, а Лара – в майке и кофте. Даже чукчи в пуховиках ходят. Ох уж эти суровые девушки из Лос-Анджелеса.

Еще из-под контроля вышли шутки:

Лара: «Не хочу расхищать гробницы в Египте, там песок».

Альфред (дворецкий): «Ну да, он забирается во все щели».

Но есть и забавные моменты. Признаюсь, мне нравится сцена с аукционом. Уверена, что видела ее во многих фильмах, но все равно каждый раз радует.

Итак, работу режиссера Саймона Уэста можно описать следующим образом: встретился как-то фотожурналист с археологом. Многие смотрели «Лару Крофт», но не многие помнят, что при первой встрече расхитительницы гробниц с Алексом Вестом тот сказал: «О, строишь из себя фотожурналиста». Не могу ручаться, что все фотожурналисты должны ходить с камерами и штативами, но зачем сценарию нужна реплика, которая никак не обыгрывается? Алекс Вест – странный герой. Его играет Дэниел Крэйг, однако режиссер совершенно не раскрыл тему Джеймса Бонда. Кто такой этот Алекс, какие у него отношения с Крофт, взяли ли его в фильм только ради сцены в душе? Мы ничего не знаем об этом персонаже ни в начале, ни в конце картины. Из-за этого возникают вопросы к финалу. Лара, получив власть над временем, встречается со своим убитым отцом. Тот говорит, что его не нужно спасать, потому что нельзя менять ход истории, и просит срочно уничтожить штуку, которая дала Крофт силы. Лара говорит: «Да, окей, согласна, нельзя манипулировать временем, пойду уничтожу штуку. Но перед этим воскрешу Крэйга, ему же еще в “Скайфол” сниматься». Вот в чем парадокс. Можно закрыть глаза на бессмысленное слоу-мо, на гуманитарные законы физики, на лечебное свойство тархуна от буддийских монахов, но вот на такой сценарный креатив – нет. После воскрешения Алекс Вест появится только в титрах, так не лучше ли было спасти отца?

Почему этот фильм так сильно понравился мне в начальной школе? Безусловно, сценарий спасает контраст локаций. Вначале все бегают по Индии, потом по Сибири. Цепляет «женственность» Лары. Джоли не была бы Джоли Питт без своего обаяния. Она самостоятельная, неглупая, полиглот и филантроп, такие черты всегда всем симпатизируют. Может, “Расхитительница гробниц” хороша из-за своего абсурда. Здесь нужно различать бездарные сценарные ходы и эстетику 2000-х. Бред — это прыгающая во временную петлю хаски, эстетика — Лара Крофт едет на собаках без упряжки.

На ivi у «Лары Крофт: Расхитительницы гробниц» стоит 7,5 звезд. Предлагаю опустить рейтинг до 6 – смотрибельно, но не рекомендовано.

02 июля 2020 | 15:30
  • тип рецензии:

Хороший, качественный фильм о самой известной (и самой очаровательной) в мире расхитительнице гробниц.

Лара Крофт - мой любимый персонаж игровой индустрии; поэтому я была рада выходу фильма о ней.

Что тут сказать - интересный сценарий (особенно меня порадовала близость сюжета фильма к игре), захватывающие спецэффекты, красивые пейзажи и замки, хороший актёрский состав...

Анджелина Джоли справилась с ролью на ура; никого, кроме неё, я в роли леди Крофт не представляю.

При этом, актриса не только внешне походит на Лару, ей удалось понять и показать характер расхитительницы гробниц.

Изящная, грациозная, умная и независимая; в тоже время сильная, ловкая, и смелая женщина; хитрая, очень опасная... и чертовски привлекательная убийца... Этот образ удался.

В целом, получился неплохой, красивый боевик. Должен понравится любителям экшена.

8 из 10

09 ноября 2009 | 16:25
  • тип рецензии:

В середине 90-х годов XX века произошло нечто невообразимое. В игровой индустрии появилась девушка. И многим раннее известным игровым персонажам пришлось подвинуться, так как красотка-археолог с косой до пояса просто не могла оставить никого равнодушным.

И вот в 2001 году культовую игрушку Tomb Raider экранизируют. Приключения, загадки, тайны, головоломки и невероятной красоты природа - вот, что предлагает нашему вниманию режиссер фильма Саймон Уэст. Сюжет достаточно прост: достань то-то и то-то и будет тебе счастье. Многие даже упрекают его в банальности, но нельзя иначе снять фильм, если вы только не хотите отойти от оригинальной задумки. История закручена вокруг треугольника власти, ключ, к поискам которого леди Крофт находит у себя в доме. Однако не она одна заинтересована в том, что бы найти реликвию. И именно здесь и начинает наше приключение. Камбоджа, и её невероятно красивые руины, буддистский храм. Стоит сказать отдельное спасибо за такие виды. Потом Сибирь. Было конечно забавно смотреть на то, что американцы думают про нашу страну. «Не страна, а кубик льда.»- так кажется сказал Брайс. И, тем не менее, улыбнуло :).

Анджелина Джоли в своей роли непревзойденна. Честно говоря, очередной ремейк никак не снимут лишь потому, что не могут найти ей замену. Радует и то, что почти все трюки Лары Анджелина делала сама. Жаль только, что говорит она мало и почти всегда односложными предложениями. Порадовали и друзья Лары - Брайс и Хилари. Отлично передали дух веселой компании.

Еще раз хочу поблагодарить за великолепные виды. Если даже вы не хотите смотреть этот фильм ради сюжета, посмотрите ради природы. Просто потрясающе красиво.

Каждый фильм подводит нас к чему - то. И каждый учит чему- то. Чему- то такому, что каждый человек понимает для себя сам. Чему научил этот фильм лично меня? Честно говоря, ответить сходу сложно. А если всерьез задуматься, то основная ценность его в том, что он дает новый типаж девушки – сильной и независимой, но в то же время способной быть милой и очаровательной.

9 из 10.

26 июня 2010 | 10:11
  • тип рецензии:

В свое время, я стал счастливым обладателем сборника со всеми играми из серии 'Tomb Raider'. Исходя из того, что компьютер стоял довольны слабый, приходилось играть во все части, прохождение каждой из которых, занимало более недели времени. Исходя из чего, я стал фанатом данной серии, а образ Лары Крофт стал практически родным.

После выхода данной картины у меня возникли смешанные чувства. С одной стороны это неплохая адаптация первой части игры, с другой - как отдельное являние в киноиндустрии, выглядит очень слабо.

Виной тому, большой акцент в сторону визуальных эффектов, которые полностью похоронили сюжет.

По сценарию, Лара должна собрать 'Треугольник света' который, как я понял, может управлять временем. Как всегда, оказывается, что найти и собрать воедино все части, хочет не только леди Крофт, но и главный плохиш - Пауэлл.

Все это сдобрено огромным количеством спецэффектов, погонь, стрельбы и качественного мордобоя. С технической стороны все выглядит достойно.

Сама же постановка получилась невероятно скучная и местами даже примитивная.

Виной тому послужил тот факт, что авторы фильма решили скрестить в данной ленте не только первую часть игры, но и остальные четыре. В итоге получилась каша.

В целом - смотреть можно, особенно фанатам Лары Крофт. Другие же могут посмотреть исключительно для убийства времени или для того чтобы насладиться добротными визуальными эффектами.

Оценка:

7 из 10

14 марта 2011 | 14:17
  • тип рецензии:

Женщина-игрушка!

Фильм Саймона Уэста – это экранизация компьютерной игры Lara Croft – Tomb Rider по сюжету Сары Б. Купер и Майкла Коллеари. Это монофильм. Об одной женщине, в которой слились воедино сразу несколько женщин – феминистическая версия Джеймса Бонда и Индианы Джонса.

Все женщины – это игрушки, которые требуют к себе определённых знаний и опыта победы. Лара Крофт – шуттер, предпочитающая военно-деловой стиль и волосы, зачёсанные сзади в косу а-ля индеец племени Дэлавере. С ней нужно внимание и скорость реакции. Женщина-шуттер не терпит слабых и медленных.

Лара Крофт – стратегия умна и эрудированна. На все вопросы имеет логическое объяснение. Вечера и ночи обычно проводит в гордом одиночестве. С ней нужно контролировать все процессы и мыслить глобально.

Как я уже писал выше, это фильм об одной женщине. Анджелина Джоли! В «Расхитительнице гробниц» она хороша во всех ракурсах. И обнажённая (в душе и на шёлковых простынях), и одетая (в белой облегающей майке и бесформенной пижаме, в чёрном обтягивающем костюме и в персиковом сари, в длинном плаще с пушистым капюшоном…).

Анджелина Джоли так вымоталась на съёмках, что слегка помутила свой рассудок, и ей пришлось отдохнуть три дня в психиатрической клинике.

Леди Лара никогда не сдаётся. Грациозная как чёрная пантера и гибкая как змея, она гоняет на мотоцикле по улицам респектабельного Лондона, разъезжает на джипе по неземной красоты джунглям Камбоджи и скользит на упряжке по кубику льда под названием Сибирь.

Сюжет фильма довольно интересен. Плутон, Нептун и Уран выстраиваются в одну линию. Орден Иллюминате – люди света – ищут что-то, что скрыто не только в пространстве, но и во времени. Если не удастся, придётся ждать ещё пять тысяч лет до следующего парада планет. Женщина с пистолетами Heckler & Koch, сексапильным взглядом и соблазнительной ухмылочкой пытается помешать им завладеть Всевидящим глазом…

Драки, сцены боёв, стрельба – для фильма 2001 года всё снято очень динамично, будто нажали на перемотку вперёд.
Своей зрелищностью первая «Лара Крофт» в первую очередь обязана натурным съёмкам. И не только съёмкам Анджелины, но и Венеции, древнего храма кхмеров в Камбодже и очень красивой буддисткой церемонии.

Лара Крофт не из тех женщин-игрушек, которую можно пройти один раз и положить пылиться на полке воспоминаний. Играть можно очень долго, постоянно повышая уровень.

Красивая вещица.

8 из 10

11 апреля 2009 | 19:45
  • тип рецензии:

Не буду писать, что я прям фанат серии компьютерных игр о знаменитой расхитительнице гробниц, имя которой Лара Крофт. По-настоящему мне нравятся лишь перезапуски, нежели классика. Любимыми играми являются Tomb Raider: Legend и Tomb Raider 2013. Настоящие возведённые в абсолют хиты. Legend — это такой приключенческий боевик, то, каким должен был стать первый фильм дилогии. В данной игре даже были позаимствованы ключевые особенности поместья мисс Крофт из экшена Лара Крофт: Расхитительница гробниц: детали, обстановка, наполнение интерьера… Только в Tomb Raider: Legend, дух поместья и его внутреннее устройство, всё равно лучше фильма. Запоминается Легенда многим: вечеринка в Токио и трюк с мотоциклом, погоня в Боливии, мистика Казахстанской базы. Конечно же, никуда без разнообразных нарядов Лары, в том числе и откровенно сексуальных. Tomb Raider 2013 обладает универсальной постановкой, и, да, мне хватило пройти две игры серии Uncharted (Among Thieves/Drake’s Deception), чтобы уяснить, что Tomb Raider 2013 оказался лучше, как впечатлениями, так и творящимся на экране безумием: падающие самолёты, полёты на парашюте, прыжки по скалам, сражения с волками, побег из взрывающегося храма и так далее. Legend-2013 абсолютно разные игры, обладающие своим шармом.

Кино, главную роль в котором исполнила Анджелина Джоли, слабо во многих аспектах. Очень средняя, местами и вовсе плохая графика. Никакая постановка, лишь отчасти компенсирующая свой хронометраж. Отдельно можно выделить только этапы с поездкой на джипе и санях, но, согласитесь, этого ничтожно мало для приключенческого боевика, тем более по мотивам одноимённой франшизы, а уж после тех непередаваемых приключений, что подарил Индиана Джонс, такое смотрится вообще очень и очень бедно. Хотя бюджет у фильма внушительных 100 с лишним миллионов долларов. Нехило. Одно неясно, куда потратили столь огромную сумму…

Образ Джоли, идеально соответствует первым играм, такая же косичка, типаж, разве что формы не угловатые, оно и понятно. Короче, тут претензий нет. То же самое касается и одежды, классические узкие шортики присутствуют, как и классические пистолеты. Часто при перезарядке, оператор показывает больше попу главной героини — оно и правильно.

К сожалению, лента имеет свойство ещё и повторять саму себя — середина-конец. Ещё здесь очень дурной монтаж замедления времени, оно какое-то сильно пьяное, словно спотыкается и не даёт себе крутануться и выпрямиться в полноценный slo-mo эффект, смотреть на такое неинтересно.

Действующий оператор Питер Мензиес мл. (Крепкий орешек 3: Возмездие, Невероятный Халк) действительно неплох: природа, пейзажи и панорамы, вкупе с обзором интимных ракурсных мест Лары, сняты добротно. Можно полюбоваться.

Музыка тут порой реально смешная. Сложно сказать, кто постарался, композитор Грэм Ревелл (Ворон, От заката до рассвета, Фредди против Джейсона, Город грехов, Крутые времена) то ли само так вышло. Саундтрек напоминает местами, саундтрек к эротическому фильму, в нём чувствуется всё та же непосредственность и наивность. Кое-где, звучит техно-поп и R&B. Также приятной сладостью в виде композиции Elevation группы U2 (даже клип официальный был по данному фильму) побалуют.

Режиссёр Саймон Уэст (Воздушная тюрьма, Механик, Неудержимые 2), сделал почти всё возможное, правда, хоть малую изобретательность в экшене забыл воссоздать.

Из весомых плюсов тут есть Иэн Глен, небезызвестный доктор Айзекс из серии Обитель зла. Отличная роль злодея, классно сыгранная и харизматично отображённая.

Вроде и нечего больше расписывать, передать от первоисточника удалось немногое. От расхитительницы гробниц можно получить свою долю библиотечного настроения. Жаль, но присутствующая в проекте мистика, довольно кислая и слабая. Отговаривать смотреть однозначно не буду. Поклонники у этой экранизации есть, и их немало, но для меня это то ещё обидное разочарование.

6 из 10

14 февраля 2017 | 00:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: