К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На этот фильм я рвался в кинотеатр, так как увидев трейлер к нему, ожидал что-то мощное, жёсткое и драйвовое. Не случилось...

Не случилось по ряду причин, хотя предыдущая лента Марка Стивена Джонсона, также поставленная по мотивам комиксов, 'Сорвиголова' мне пришлась по вкусу, пусть и была не без заметных огрехов.

Одной из таких причин стала удручающая игра актёров. Я отношусь к поклонникам Николаса Кэйджа, даже несмотря на то, что в последнее время у него не было больших взрывов, подобных 'Скале' или же 'Без лица'. Но всё-таки теплилась надежда, что вот настал тот час, когда он вновь покорит зрителей новым хитом. Ан нет. Кэйдж вроде бы и старался, создавал что-то непохожее на другие свои персонажи в образе своего героя, который перешёл на экран со страниц комикса, но не вышло, неким новым героем он для публики не стал, если бы не имя Кэйджа, то вряд ли бы вообще кто-то вспомнил что такой-то такой-то актёр играл какого-то там Призрачного гонщика. Да и внешний вид Кэйджа вызывал недоумение: странная причёска, плохо сидящий кожаный костюм... В общем, не тот харизматичный Николас, не удалось ему попасть в образ.

В партнёрши герою нашему выбрали Еву Мендес. Честно скажу: отвратительная игра! Никакой журналистки из неё не вышло, тандема влюблённых с партнёром по съёмочной площадке не узрел, но, главное, самое главное, это полное отсутствие должных эмоций. Вот один из самых красноречивых примеров: наш герой превращается в Призрачного гонщика, у него пламенеет голова и виден сквозь огонь череп, по идее стоило бы испугаться, однако, наша Ева Мендес лишь делает шаг вперёд, словно увидела спящую собаку, которая зарычала во сне. Ужасная игра. Удивительно, что только Николас Кэйдж номинирован был на 'Золотую малину'.

Никаких эмоций не вызывают и главные противники, а по сути они должны были вызывать суеверный ужас. Вызывали? Абсолютно нет.

Компьютерная графика как раз вызывала недоумение, если легко выразиться. Главный герой воспламенялся, но настолько было видно, что это графика, что духа реалистичности нет и в помине. Это касается и экшн-сцен - сжато, сухо, без изюминки.

Вообще вызывало удивление, что вся массовка легко восприняли появление какого-то горящего байкера. А ведь по идее реакция должна была быть несколько другой.

В общем, от этого фильма ожидалось больше, а получилось большое количество промахов, ошибок и невразумительного действия.

5 из 10

16 февраля 2012 | 16:36
  • тип рецензии:

Что сделало популярными такие экранизации комиксов «Marvel», как «Блэйд», «Человек-Паук» и «Железный Человек»? В первую очередь четыре вещи: харизматичный главный герой, самоирония, головокружительный экшен и отличный главный злодей. Если в «Сорвиголове» того же Джонсона что-то из этого было, то в «Призрачном гонщике» нету всего.

Николас Кейдж почти весь фильм ходит с кислой миной и оживает лишь в моментах, где нужно строить безумные гримасы. Ему в фильме нечего играть, как и Мендес. Между актерами полностью отсутствует химия. Отличного главного злодея в фильме тоже нет. Хорош Фонда в роли Сатаны, но Бентли в роли его сына смазлив и не страшен. Сюжет фильма рваный и дырявый. Юмора в фильме не больше, чем в «Терминаторе 2». Фильм сделан на полном серьезе. Посмеяться можно лишь над идиотскими диалогами.

Что касается экшена, то и тут создатели решили разочаровать зрителей. Экшен-сцены можно пересчитать по пальцам, да и сняты они без какой-либо изобретательности. Спецэффекты тоже пугают своим низким качеством. Сам Гонщик выглядит так, будто вышел из компьютерной игры 90-х.

Что же можно похвалить в фильме? Операторскую работу и красивую цветовую гамму. Вот здесь придраться к фильму нельзя. Скоро выходит сиквел, так что будем надеяться на работу над ошибками. Благо, что, как правило, сиквелы экранизаций «Marvel» получаются лучше оригиналов («Блэйд 2», «Люди Х-2», «Человек-Паук 2»).

4 из 10

17 июля 2011 | 08:31
  • тип рецензии:

Молодой мотокаскадёр Джонни случайным образом продаёт душу Дьяволу. Взамен Дьявол обещает вылечить отца Джонни от рака, но несколько часов спустя он погибает во время представления. Понимая, что со своим проклятием он будет угрожать близким Джонни бросает свою любимую и становится самым крутым и безбашенным мотокаскадёром. Он живёт в ожидании часа, когда Дьявол потребует выполнения своего долга.

А ведь когда-то фильмы про супергероев были самостоятельными… Каждая серия фильмов была независима от остальных… Уже это делает серию фильмов «Блэйд» лучше любой серии внутри актуальной сейчас киновселенной «Марвел» (КВМ). Кроссовер на кроссовере, отсылка на отсылке, один сплошной вонючий фансервис. Что касается фильма «Призрачный гонщик», то в нём есть свои плюсы, но он ужасен.

Сюжет фильма не просто на уровне фильмов КВМ, но и хуже. Структура, персонажи, подача – всё убито напрочь. Таких фильмов сейчас уже сотни тысяч, будут миллионы. Это настолько примитивная история с ленивой подачей, что никакие слова про то, что это фильм на вечер после работы не помогут. Это антиискусство, и существованию такого нет оправданий.

К счастью, настроение у меня было подходящее для такого тупого фильма, и я про себя понимал, что это полная хрень, но потупить в экранчик я был способен без особого труда. Что, кстати, обычно мне не свойственно. От таких фильмов я обычно горю, но в этот раз мне, в общем-то, без разницы.

Из радостей в этом фильме только сам призрачный гонщик, который просто круто выглядит, и у него крутые способности. Например, я бы хотел себе взгляд, карающий грешников. Он заставляет человека прочувствовать боль, которую он причинил другим людям. Вот это круто. Но это же могло быть в фильме получше…

Никакой атмосферы в фильме нет, есть унылый, стрёмный, карикатурный злодей, актёрская игра хуже, чем у Егора Крида в его рэп-клипах. Даже Николас Кейдж сыграл просто камень. Где актёрская игра?! Я её не вижу! Покажите! Графика тоже какая-то стрёмная. Короче говоря, мне плевать на «Призрачного гонщика». Идём дальше.

2 из 10

09 октября 2024 | 08:44
  • тип рецензии:

Каждый раз, когда речь заходит о фильмах про Призрачного Гонщика, я всё время слышу одну и ту жу фразу: «Не, ну первый фильм был неплох, а вот второй полное ***'. Честно говоря, подобного мнения придерживался и я, пока не решил пересмотреть обе картины. Так уж получилось, что первый фильм я смотрел почти 10 лет назад, когда он только вышел, и на тот момент он мне понравился. Сейчас же, когда рациональное мышление взяло верх над моим детским восприятием, я понимаю, что «Призрачный Гонщик» далеко не идеален. Давайте по порядку.

Во-первых, фильм просто невероятно скучный. В нём уныло почти что всё: сюжет, любовная линия, главные герои и даже экшн. Николас Кейдж очень харизматичный актёр, но в этом фильме он совершенно никакой. Тоже самое можно сказать и про героиню Евы Мендес. Любовная линия между ними не вызывает никаких эмоций. Со злодеями тоже беда. Дьявол невероятно туп (об этом чуть ниже), а Блэкхарт слишком смазлив и ничуточку не пугает. Как правило, такие картины обычно спасают динамичные боевые сцены, но «Призрачный Гонщик» — не тот случай. Экшн в фильме совершенно незапоминающийся и, как я уже писал выше, просто скучный. Из запоминающихся сцен можно отметить разве что первое превращение Джонни в Гонщика и финальную поездку. Всё.

Во-вторых, фильм до ужаса тупой. Из-за нелогичности сюжета и глупости некоторых моментов я несколько раз расшиб себе голову фейспалмом. У меня в голове до сих пор крутится несколько вопросов:

1) Почему враги Гонщика совершенно ему не сопротивляются? Каждый раз, когда Блейз включает свой карающий взор или наносит удар, его противники предпочитают просить о пощаде, кричать и просто стоять и ничего не делать, хотя имеют все возможности для того, чтобы нанести ответный удар или просто-напросто скрыться.

2) Как Картеру Слэйду, первому Призрачному Гонщику, удалось обмануть Дьявола и скрываться от него так долго? И что Дьяволу вообще помешало потом найти Слэйда также, как он нашел его в перый раз? Разве Призрачный Гонщик не подчиняется воле Дьявола? Почему настолько могущественное существо, способное лечить смертельные болезни, наделять сверхспособностями, а также которое без проблем может находить нужного ему человека, не смогло найти собственное творение за такой длительный промежуток времени?

3) В чем проявляется могущество договора Сан Венганзы? По идее, после его получения Блэкхарт должен был стать самым сильным и опасным существом на планете. Как оказалось на деле, он стал медлительным, тормознутым и более уязвимым перед Гонщиком, что уже ставит под сомнение могущество этого договора.

На этом можно закончить. Есть ли в фильме положительные стороны? Да, парочка есть. Во-первых, саундтрек Кристофера Янга. Во-вторых, визуал. Композитор и создатели спецэффектов — единственные люди, которые постарались на славу. Но, тем не менее, фильм это совершенно не спасает. Честно говоря, я лучше пойду пересмотрю вторую часть от Невелдайна и Тейлора. Да, она до ужаса тупа и трэшова, но смотреть ее хотя бы не скучно и свою дозу удовольствия от происходящего на экране безумия получить можно.

5 из 10

21 октября 2016 | 19:47
  • тип рецензии:

Типичный фильм по комиксам. Сюжет ничем не отличается от стандартной схемы - главный герой обладает сверх способностями, главный злодей пытается захватить мир, ну и девушка, в которую должен быть влюблен герой.

Как и во многих фильмах по комиксам происшествие с родными вынуждает Гонщика пересмотреть свои взгляды на жизнь и ступить на путь героя, спасающего человечество. Но в данном фильме смерть отца не является прямой причиной. Но суть не в этом.

Сюжет. Главный герой продает свою душу (очень напоминает добрую половину американских мистических триллеров), переживает смерть отца, разрыв отношений...в общем после всего этого он стал супер популярным и плевать на все хотел. И так проходит целый час, нам показывают лишь Кейджа, намека на Гонщика нет. Ну и оставшийся час мы довольствуемся лишь Гонщиком. Странная задумка сценаристов - чередование человека и героя. Попутно нам напоминают о его бывшей девушке, но ничего хорошего об этой сюжетной линии сказать нельзя - актриса так себе, да и реализована эта линия слабо.

Если вы смотрели хоть один фильм по комиксам, вы поймете, что сейчас будет - Гонщик убивает плохих парней, ему мешает полиция...битва между главными героями фильма - Гонщиком и Мефистофилем...всем уже понятно чем закончится фильм.

Отступая от сюжета скажу - графика ужасна, игра актеров слабая, сюжет никакой.

2 из 10

09 марта 2013 | 12:54
  • тип рецензии:

Супергерои продолжают неумолимо эмигрировать из комиксов на экраны. Спрос гаснет, а предложения не убавляются. Студии доят золотую жилу как могут. А ведь Призрачный гонщик интересен. Не фантастичен-героичен, но мистическо-готичен. Бюджет 110 миллионов, пара звёзд А-класса, режиссёр с экранизированием комиксов знаком, хоть и опыт его не всем по душе. Сняли, разинули кошельки, а струя зелени тонка оказалась.

Отец байкера Джонни Блэйза, тяжело болен и ненормальный сынишка, решил продать душу дьяволу, чтобы спасти папаню. Но в мистической юриспруденции был не силён, потому хозяин преисподней его без труда наколол и сделал своим слугой. С Джонни слезает кожа и рассудок. Все байкерские члены становятся длиннее, чтоб не один Харлей не смог с ним равняться. У мистических сил вкуса нет, и не теряй гонщик рассудка, в жизни бы не приблизился к этому стальному комару, что некогда был его байком. Он реально уродлив. Гиперболизированная пародия из хрома и шипов. Главное чтоб больше и сверкало сильнее. Тюнинг от дьявола пришёлся во вред.

Марка Стивена Джонсона хватило только на эксплуатацию комикс-штампов. Все злодеи показушно-сволочные, говорят что круче яиц, и дохнут от рук угадайте кого? Гонщика никто не любит, особенно полиция. Он громит силы зла их же методами (сил зла), а они на него охоту объявили. И плевать что ясен пень он сильнее и его не поймать, но режиссёр сказал им: попытка не пытка. Лажайте, а он круче смотреться будет. И чтоб он ещё круче смотрелся, пускай по горизонтали прокатится, а по ту сторону стекла пусть кто нибудь будет глупо пучить глаза, типа что это было! А пусть это горничная будет, к чему выпендриваться.

В 'Сорвиголове' хотя бы было меньше happy. Там родни много полегло и хорошо показан преступный мир. А здесь брутальный байкер потерял брутальность, потому что это понятие надо засунуть в PG-13. Вот и получился стерильный рок-н-рольный быт для детей. Со счастливым, сопливым финалом.

20 апреля 2014 | 16:10
  • тип рецензии:

Я не фанат Николаса Кейджа, я не читал комиксы про Призрачного Гонщика и не пошел на этот фильм в кино.

Вообще, человеку с такими показателями лучше не смотреть данную картину, НО у меня оказался Blue Ray диск этого фильма! Посмотрел я его без особого отвращения, но давайте по порядку...

...

Вот тут должен быть момент, когда я что-нибудь хвалю, но в голову упорно не идет никакой аспект кинематографии, который можно было бы отметить в просмотренном мной кино.

Что ж, тогда буду ругать!

Вообще 'Призрачный Гонщик' относится к разряду фильмов, в которых развязка становится понятна с первых секунд, и успех картины зависит от того, насколько успешно съемочная группа сможет наполнить следующие полтора часа действиями и придумать что-нибудь чуднОе на пути ко всем заранее известной развязке.

К сожалению, тов. Джонсону (режиссер) и компании наполнить полтора часа не удалось.

Кроме того, у меня возникает ряд вопросов, которые я не прочь бы задать производителям данного материала лично.

'Когда-то он заключил сделку во имя любви'

Ну во-первых.

Человек продает душу дьяволу, так? Он не может любить, потому что это не возможно без души, верно? Так какого лешего тогда он назначает свидания молодой даме? Зачем?! Он не может ничего чувствовать к ней! Откуда Кейдж взял эту свою вдохновенную физиономию?! У тебя нет души, парень! У меня ощущение, что этого момента кто-то на съемочной площадке не учел.

Во-вторых.

Скажите, с каких пор сатана стал таким кретином? Это существо, которое ежеминутно разводит тысячи людей! Обманывает их, забирает их души и жизни. Почему же тогда дьявол не смог справиться с созданным им самим монстром?! Опять фигня какая-то получается...

Можно было вполне объективно ожидать от Гонщика каких-нибудь фееричных спецэффектов, но опять облом. Ничего такого вы не увидите. Лишь огненные полосы за мотоциклом и мокрая голова одного из падших ангелов могут чуть-чуть напомнить вам, что вы находитесь в жанре фэнтези, где хороших спецэффекты являются неотъемлемой частью картины. Кстати об ангелах. Сцены битв гонщика и ангелов можно и подавно выбросить в мусорку. Уж до того халтурно, однообразно и посредственно они сделаны! Остается лишь спросить режиссера:'Куда ты дел 120 миллионов, болван?!'

Хотел я хоть как-нибудь или где-нибудь похвалить просмотренное кино, но кажется, что оно провалилось по всем статьям, кроме кассовых сборов. Что же, быть может вы сможете найти в фильме что-нибудь, чего мне разглядеть не удалось...

Короче говоря, данный фильм стоит смотреть только тогда, когда вам не особо хочется нагружать свой мозг, но от романтических комедий уже тошнит. Но все же можно найти и что-нибудь получше. Люди Икс или Железный человек, например. В общем все комиксное.

В любом другом случае не тратьте свое время зря!

4 из 10

07 апреля 2012 | 22:22
  • тип рецензии:

120 миллионов не окупают наиглупейшее выражение лица Кейджа и его ужаснейшую крашенную шевелюру, казалось что череп ему больше идёт.
Всё же 'Без лица' это его лучшее воплощение, но явно не огненный скелетик, вызывающий только жалость. Чудно смотрелись только Мефистофель, его сын и шестёрки.

Не знаю, как так Кейдж накачался, но его телосложение смотрелось так же нелепо, как собственно и весь фильм, такое складывается впечатление, что вся эта картина какой-то прикол. Диалоги в фильме тривиальные и наиглупейшие.

Поступок дьявола в начале фильме меня просто обескуражил, когда явившись в мастерскую к малолетнему гонщику заключил с ним сделку, очень глупо. Как можно договориться с человеком, когда он ещё не в силах самостоятельно принимать решения?

Достаточно много добротной графики, но сама идея горящего скелетика и натянутого на него кожана, да ещё и цепь, совсем не увязывается в едино с сюжетом - чудовищный провал комикса. Проще было нарисовать мультик про гонщика.

Фильм для галочки, но не более.

20 февраля 2007 | 20:45
  • тип рецензии:

В настоящее время любой дурак с узнаваемым лицом может проделать свой путь из ада. Даже Киану Ривз уже дважды избегал сделки с дьяволом, и никаких потерь не понес. Призрачный гонщик, конечно же, не Константин, но он еще один антигерой, дебютировавший в 70-х годах, помогший нам вступить в бронзовый век американских комиксов. Эти темные времена питали мрачные истории, когда многие известные герои опускались до решения «социально значимых» вопросов, таких как наркомания или случайная смерть девушки. Тем временем появились новые герои для борьбы со сверхъестественными угрозами, в значительной степени запрещенными комиксами 1950-х и 60-х годов благодаря этой широко порочившей отраслевой цензуре. Хотя Джонни, возможно, и не был первым из группы этих парней, он, безусловно, самый ярый. В конце концов, цепи? Хорошо. Цепи и шипы? Череп? Конечно, почему бы и нет. Карающий взор? Колеса бесовского мотоцикла, на котором обычно ездит наш герой? Это то, что вы называете «избытком». Это то, что вы называете «70-е». Хотя современному Голливуду не привыкать к излишествам, он, как правило, сильно упрощает истории, адаптированные из других средств массовой информации. Призрачный гонщик - один из длинной очереди героев, страдающих от этого. Почти все выглядит хорошо рядом с «Сорвиголовой» и «Электрой»... но данное кино, конечно, не то, что мы бы назвали великим.

Вот что вы получаете. Неопределенное количество лет спустя после некой сделки, безответственность Джонни в отношении его собственной жизни (плюс тот факт, что его играет Ник Кейдж) сделали его суперзвездой каскадером. Видеоигры носят его изображение, а его трюки собирают целые стадионы. Он очень осведомлен о том, что его ожидает и тратит свое свободное время на то, чтобы изучать тайные книги демонологии в поисках выхода. «Второй шанс», - называет он это. Не хотите ли вы выбрать любовный интерес для сегодняшнего Героя? Девушка-репортер? Ну конечно! Классический выбор. Она входит в большое разнообразие вкусов. И еще. Подобный Апокалипсис почти заставляет меня скучать по Скайнету. Я не ненавижу беднягу Марка Джонсона, понимаете? Я всего лишь хочу сказать, Марк... некоторые из ваших персонажей, диалогов и экшен-сцен паршивые. Пожалуйста, покажи мне альтернативную вселенную, в которой это считается свежим или хотя-бы интересным. Я хотел бы открыть там магазин с какими-нибудь клёвыми штуками. Я обещаю вернуться и инвестировать в неизбежный ремейк «Призрачного гонщика».

Sony - студия, стремящаяся повторить успех Человека-паука, почему-то доверяя уже второй амбициозный проект постановщику «Сорвиголовы». На этот раз, похоже, Джонсон даже не пытался сделать что-то интересное и нарочно устроил глупую, PG-13 оргию спецэффектов, потому что он думал, что в таком случае получит наименьшее количество критики. Если это так, мистер Джонсон, я понимаю. «Сорвиголова» стала эпическим дерьмом, но я все равно ценю то, что ты пытаешься сделать. С виду это кажется бессмысленным, сделанным фанатом, который заботится о том, чтобы адаптировать комиксы своего детства, и я ценю это больше всего. Но, сам подумай, персонажи - отстой, сюжет - еще одна история происхождения, которая, кажется, заканчивается как раз перед началом интересных моментов, и становится легкомысленным подходом к тому, что по всем правам должно быть весомым кино. Одинаково плохо, как и некоторые фильмы про женщин-невидимок и людей-факелов, о которых я мог бы упомянуть.. . но не буду, поскольку я притворяюсь, что их не существует.

20 апреля 2020 | 22:45
  • тип рецензии:

Мне давно хотелось посмотреть этот фильм. Хотя ещё в школе, когда фильм шел в кинотеатрах от трейлера меня тошнило. Почти 10 лет назад я подумал: 'Эх и дрянь...'

Устами младенца...

Как это удалось

Иному шлаку от киноиндустрии нужно отдать должное - создать такой отстой было непросто. С самых первых секунд поражает насколько киноряд похож на фильм про Спиди-гонщика: аляпистые яркие пятна, ноль актёрской игры, бессмысленные диалоги, декоративный сценарий. Даже экшн-сцены полная чушь. Ведь это 2007й год, а графон как в игре Контр-Страйк. Трюки, прыжки, битвы - всё это не имеет отношения к сюжету. Первое появление Гонщика - это просто покатушки по дорогам на 10 минут - без смысла, без сюжета. Как возможно было изгадить пейзажи и атмосферу американского Юга, блюза, перекрёстков, черной негритянской магии? ('Черной негритянской' - каламбур ха-ха). Как можно всё испортить? Возьмите фольклор черных и снимите кучу белых мужиков.

Ева Мендес

Это та, что играла в отчаянных домохозяках? Жена бородатого жирдяя, которая сношалась с пятнадцатилетним садовником? Смотришь на экран и представляешь как режиссёр запрещает актёрам играть лучше чем мисс Мендес. 'Стоп, Ник! Почему играешь лучше Евы? Ещё один дубль! Давай, постарайся! Кривляйся как умственно-отсталый'. Госпоже Мендес место в канадских сериалах про старшую школу - так пафосно изображают снисхождение только в сериалах про школьников, она и по возрасту подходит. Слава всем Святым, что больше эти ужимки нигде не увидеть. Ева Мендес в 'Призрачном Гонщике' как Меган Фокс в 'Черепашках-ниндзя' - вот настолько это ужасно.

Надо отдать должное работе художника или кто в кино занимается гримом и костюмами - персонажи выглядят красиво. Дьявол, Гонщик, демоны из бара, скинхэд в тюрьме - все они выглядят красиво. Костюмы, всё такое - впечатляет.

Музыка

Ну это вообще пушка. Кино происходит на американском Юге, персонажи - байкеры и деревенщины, а музыка - хоралы, распевы, орган, симфонический оркестр. Где кантри, блюз, хэви метал? Где банджо? Где губная гармошка? Я не расист, но мне не по душе эта двухчасовая байка про белых байкеров.

Чушь, бред и тоска.

2 из 10

09 марта 2016 | 23:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: