Дэнни Лернер и киностудия 'Nu Image' уже по праву могут считаться акулофилами. Куда только не отправляли и как только не вертели они несчастные документальные съемки несчастных акул, коим пора свои гонорары выплачивать! И дошло же дело до одного из самых красивых городов Европы. Как там себя чувствуют нарезки документальных кадров из жизни акул, сейчас узнаем.
Сюжет кинофильма отправляет нас к водолазам, нанятых небритым клоуном, которого изо всех сил выдают за новоявленного крестного отца Итальянской мафии, ищущего где то в глубинах Венеции, сокровища. Но вот не задача, зубастое исчадие океана решило перекусить горе- водолазами. Далее выясняется, что один из съеденных водолазов приходился отцом семейству Болдуинов, а поскольку бюджета на Алека, Уильяма и Дэниэла явно не хватило, вызвали самого не принципиального и уже порядком запачкавшегося отходами кинематографа, Стивена. Собственно приехавший, в стоящий на воде город, Болдуин младший, будет вынужден вступить в схватку с болгаро- итальянской мафией, разыскать в одночасье сокровища, которые до него никто не мог найти, а также повстречаться с злосчастной акулой.
И вот не знаю, что в данном творении меня удручает больше всего! То, ли предельно прозрачный, затертый до дыр сюжет, написанный на использованной туалетной бумаге! То, ли высосанные из пальца персонажи, призванные своим присутствием разбавлять пустоту экранного времени, коею здесь выдают за что то адекватное, ибо когда создатели окунают главного героя в те или иные события, как ни странно лицо Стивена Болдуина кроме эмоции 'смотрю на всех, как на г..но, мне заплатили за присутствие, большего не ждите, да и просто пошли на...' ничего больше выдать не может, тем самым этот Стивен 'спокойно' составляет достойную конкуренцию в каменном выражении лица другому Стивену- Сигалу. Но и на этом чудаковатость ГГ себя не исчерпывает, ведь режиссер в нем настоящий идеал порядка видит, потому то наш герой не обладает ни хитростью, ни логическим мышлением, но тем не менее наделен гипертрофированным чувством совести и справедливости, потому то и способен отказаться от чемодана под завязку набитого деньгами. Поведение антагониста и его болгарских приспешников, недалеких венецианских копов, вкупе с таким же недалеким болгарским начальником полиции, заслуживает отдельного внимания. И если идиотизм поведения первого я не буду освещать по причине того, что это будет спойлером от которого захочется проломить себе лоб то, что касаемо стражей порядка, в глаза явно бросается отсутствующий профессионализм исполнения служебных обязанностей, ибо мы видим, как всем до лампочки на акулу плавающую под окнами мирных жителей, ведь никого не трясет, что если незадачливый житель выглянет в окно покурить, или опустошить желудок после всенощной пьянки, а тут раз ему и пол башки откусят! Приехавшим американцам дают сроки покинуть свое государство на честном слове, приставляют к одно- типично- эмоциональному Болдуину неумелую охрану и всячески выставляя себя эгоистичными полудурками.
Поговорили о 'картоне', перейдем к вехе наглости создателей, заманившей меня и наверное если не всех, то большую часть народа посмотреть сие недоразумение. Речь пойдет о белой акуле в океане или в море, криво вмонтированной в переулки Венецианских улиц. Собственно акула здесь является чуть ли не третьестепенным персонажем, являясь некой аналогией змей из 'В поисках утраченного ковчега'. Уберите акулу из сюжета и ничего не поменяется, просто сделайте убийцей человека.
В общем и целом, у Венецианской акулы был весьма хороший концепт для какого нибудь трэш боевика с элементами ужасов, но основная беда в том, что создатели явно сами не понимали чего хотели от исходного продукта. С одной стороны энимал хоррор, с другой- невнятный приключенческий триллер про поиски утраченных сокровищ. И чтоб фильм удался хотя бы, как смотрибельный трэш муви, то следовало сконцентрироваться в первую очередь на противостоянии человека и акулы, сделав тем самым повествование более динамичным.
Подводя итог, скажу, что главная проблема данной кинокартины не плохие спецэффекты или местами бездарно вмонтированные акулы, а тупой, скучный сюжет, вкупе с такими же тупыми и скучными персонажами. Дэнни Лернеру стоит перестать брать в руки камеру, и дальше заниматься деятельностью продюсера. Фильм плох, но перестрелка в конце фильма выглядит более менее не дурно на фоне представителей помойки кино индустрии, за что накину 1 бал, и в итоге поставлю
3 из 10