Довольно известное криминальное драмеди с Робертом Де Ниро. Вроде как классика жанра, но с неким душевным добрым посылом. Простоя и понятная идея о том, что добро творит добро.
Неплохая динамика, интересный сюжет и хорошая игра. Очень понравился Чарлз Гродин в роли пленника героя Де Ниро.
Сюжет. Джек Уолш, которого играет Де Ниро - бывший коп и ныне частный детектив, охотник за головами. Мужик вроде неплохой, но подпорченный жизнью и довольно циничный. Ему поручают найти и привести судебному исполнителю бухгалтера Джонатана Мардукаса, который кинул мафию на 15 миллионов. Бухгалтера играет Чарлз Гродин. Уолш быстро ловит Мардукаса, но т. к. тот боится летать, приходит ехать через всю Америку на колёсах. А за бухгалтером гонятся бандиты, ФБР и конкурент Уолша. Но Мардукас оказывается хорошим, правильным и разумным человеком, с несколько идеалистическими взглядами на жизнь. И вот теперь у него есть время попробовать изменить и Уолша к лучшему.
После фильма остаётся, очень приятное впечатление.
Потрясный комедийный боевик с Робертом Де Ниро и Чарльзом Гродином о непутёвом дуэте бывшего полицейского и полуправедного вора-бухгалтера, которые вечно попадают в абсолютно нелепейшие передряги на своём удивительно неуклюжем, но совершенно отвязном пути.
Картина богата привычной зрительскому слуху нецензурной лексикой, непрекращающимся сигаретным дымом, неустанно выдыхаемым героями, задорной блюзово-рокенрольной музыкой, неостановимым экшен-действом, разборками продажных копов и нечестивых бандюганов разной масти с вездесущими федералами и простыми зеваками, что в совокупности формирует из ленты восхитительного представителя старого доброго боевика восьмидесятых, который хочется пересматривать на выходных в утреннее время, когда никуда спешить смысла нет, а кофе и омлет при просмотре даруют возможность расслабиться полностью, растворившись в динамичной погоне отчаянного дуэта ото всех желающих их схватить во что бы то ни стало.
Тандем Де Ниро и Гродина - один из лучших в вышеназванном десятилетии, отчего воспринимается бесподобно, забавляя энергичным сочетанием агрессии и спокойствия, твердолобости и хитрости, целеустремлённости и хладнокровия. Оба актёра феноменально справились со своими артистическими задачами, поставленными великолепным режиссёром Мартином Брестом, который к тому времени уже представил ещё один образец высококачественного боевика с комедийным настроем, а именно небезызвестный и лучший в серии оригинальный 'Полицейский из Беверли-Хиллз'. После 'Успеть до Полуночи' постановщик покорит весь думающий мир такими безупречными киноработами, как 'Запах Женщины' и 'Знакомьтесь, Джо Блэк', навсегда оставив тем самым своё имя в истории кинематографа. Прекрасный режиссёр равно прекрасный фильм!
Таким образом, 'Midnight Run' - это скоростной комедийный боевик восьмидесятых, интригующий зрителя великолепным тандемом двух потрясающих актёров и заводным сюжетом, увлекательно завораживающим простотой и лёгкостью подачи бестормозного экшена, достичь уровня которого современным фильмам подобного жанра точно не светит.
Плюсы. Типичная дорожная история, где в процессе вынужденного длительного совместного пребывания герои привыкают друг к другу и становятся друзьями.
Картина заставляет зрителя примерить на себя возможность нравственного выбора, от которого зависит окружающая человека действительность; что-то типа христианской максимы: если зло неизбежно восторжествует, то пусть не через меня. Здесь главные герои находятся в равном – гонимом – положении из-за их принципиальности и сделанного когда-то трудного выбора, они в этом похожи, и, узнав друг друга лучше, невольно проникаются взаимным уважением.
В течение всей дороги один попутчик непрерывно увещевает другого прекратить вести нездоровый образ жизни, покончить с вредными привычками. Он делает это от души, с любовью, без надменной критики.
Минусы. Фильм откровенно грешит обилием логических нестыковок. Например, будучи профессионалом по части слежки, Джек постоянно по ходу дела наступал на одни и те же грабли насчёт прослушки его разговоров. И лишь в конце этот факт он принял во внимание и сделал на нём юмористический акцент. Второй яркий пример, ФСБ длительное время не могло справиться с задачей, которую один бывший коп решил за один день.
Мне не понравилось, что «Герцог» в каждой ситуации сохранял невозмутимое спокойствие, хотя не забывал каждый раз подчеркнуть, что его везут на убой. Спокойствие и невозмутимость – это хорошо чувствовалось в характере этого персонажа, но всё же для драматизма ему не хватало эмоциональности.
Вывод. Старое доброе кино, где всё происходящее облачено покровами лёгкой комедийности и ещё не утраченной миром доброты. Смотреть смело, и только в переводе Гоблина.
Есть ощущение, что этот фильм я уже видел ранее. Но по факту он оказался настолько безликим и незапоминающимся, что в процессе просмотра я не вспомнил ни одного кадра.
Джек Уолш — канонический охотник за головами. Бывший коп с разводом, пристрастием к алкоголю и табаку, и язвой. Новый шеф дает ему задание найти и доставить за неделю «Герцога» — подпольного бухгалтера, который обокрал своего шефа мафиози и ударился в бега. Найти его не оказалось большой проблемой, а вот доставить из Нью-Йорка в Лос-Анджелес как раз наоборот, потому что летать самолетами «Герцог» не может. В итоге, пришлось добираться через всю страну на перекладных, попутно спасаясь от мафии, ФБР и конкурентов.
Отличная химия между ДеНиро и Гродином создает половину успеха данной картины. Их взаимная неприязнь, постепенно перерастающая в уважение, а затем и дружбу- это сильно и это чувствуется при просмотре. Но и без этого фильм отличный, очень динамичный, в нужный момент разбавляющий напряжение ненавязчивой шуткой. Если бы не «Крепкий орешек» — быть бы этому фильму лучшим криминальным боевиком 1988 года.
Данный фильм американского режиссера и сценариста Мартина Бреста является одним из представителей золотого периода кинематографа 1980-ых годов, то была настоящая эпоха, во время которой легендарные режиссеры, такие, как Джон Хьюз, Роберт Земекис и многие другие создали немало замечательных картин. Эти фильмы получили культовый и по сей день смотрятся с огромным интересом. К этой классике относиться и лента «Успеть до полуночи», ставшая одним из самых видных представителей направления роуд-муви. Перед нами один из лучших образцов жанра, признанный как кинокритиками, так и зрителями.
Динамичная приключенческая комедия рассказывает о долгом путешествии через Америку опытного охотника за головами и беглого преступника, которого ему необходимо привезти в точно назначенный срок. Режиссер задорно и со знанием дела показывает умопомрачительное приключение бывшего копа и интеллигентного бухгалтера - преступника через бескрайние просторы американской территории. Всё действие пропитано отменным юмором, динамикой и очарованием. В плане сюжета ничего оригинального нам не предлагают, но благодаря удачному подходу и качественно проработанной истории лента не отпускает своего зрителя до самых финальных титров.
Фильм невероятно атмосферный. Смотря его сейчас невольно чувствуешь приступ ностальгии, ведь именно подобное кино многие из нас смотрели в детстве на видеокассетах. Картина лёгкая, простая и задорная, однако это не мешает её нести важный смысловой посыл. Это семейное кино, в котором раскрывается тема честности, правильности и справедливости. Главные герои проходят трансформацию в ходе своего путешествия и один помогает другому изменить свои взгляды, таким образом они оказывают обоюдную помощь друг другу.
Картина погружает зрителя в круговорот приключений. Благодаря отличной операторской работе и удачно подобранным местам для съёмки мы наслаждаемся пейзажами пустынных равнин, диких рек и пыльных дорог. Дикая природа в кадре создаёт своеобразный уют во время просмотра. Юмор в фильме просто великолепен, это касается как шуток, так и поведения всех персонажей ленты.
Перед нами один из лучших экранных дуэтов жанра роуд муви. Роберт Де Ниро и Чарльз Гродин показали удивительное взаимодействие в кадре. Первый выступил в образе опытного частного сыщика, который всегда добивается поставленной цели и обладающего жизненными принципами. Это пожалуй его лучшая работа в рамках комедийного жанра. Второй же мастерски демонстрирует свою харизму и комедийный дар. Показывая разноплановую личность, преступника с удивительным мотивом и достойного человека. Блестящий дуэт двух замечательных актеров. Не отстаёт и второй план в лице, таких прекрасных исполнителей, как Яфет Котто, Деннис Фарина, Джо Пантолиано и непревзойдённый Джон Эштон в роли уморительного Марвина.
Успеть до полуночи это один из лучших представителей комедийного жанра в целом и направления приятельского фильма в частности. Картина погружает в незабываемую атмосферу 1980-ых годов, дарит много позитивных эмоций и заряжает душевной теплотой и ностальгией по детству. Прекрасный актёрский ансамбль, динамичный темп повествования и искрометный юмор покорят сердца зрителей. Это уже классика мирового кинематографа. Безусловно рекомендую.
Тут уже много сказано, чего хотелось бы сказать мне.
С этого фильма началось мое знакомство и любовь к Де Ниро
И при том, что фильмы такого типа я не люблю, это для меня абсолютный шедевр. Как уже написали-который смотришь столько-сколько показывают-и он все равно кажется потрясающим
Блестящая актерская игра, даже совсем эпизодических актеров-например меня потрясла девочка, дочь Де Ниро. Динамика без провалов. Совершенно шедевральные образы второстепенных героев, нет лажи в сюжете. А диалоги...Это второе Собачье сердце...Просто рвется на крылатые фразы
И еще добавлю, что уже тоже написал один пользователь. Не все замечают, что тут достаточно высок процент драмы. именно драмы, а не мелодрамы.
Уму не постижимо. как в такой сюжет можно уложить нравственные страдания порядочного человека, жизнь которого разбита-и перед которым стоит серьезная дилема
Центральный дуэт-лучший в истории. А уж Де Ниро. Как он переходит от юмора к драме, как он играет лицом...Один профиль в поезде-это уже просто на Оскар.
Надо отдать должное даже костюмерам, образы доработаны и ими блестяще
Шикарна не по годам и операторская работа, а как красиво показана Америка-от больших городов до забытых Богом индейских поселений, каньонов
Много ли есть фильмов, которые вы охотно готовы пересматривать снова и снова? Много ли фильмов, которые даже при многочисленных повторных просмотрах вызывают у вас чувство полного удовольствия от увиденного? Лично для меня такой картиной всегда был приключенчески-комедийный боевик «Успеть до полуночи», который по моему скромному мнению я считаю не только одной из лучших картин в фильмографии Роберта Де Ниро, но и одной из лучших картин славных 80-ых.
Подарив миру бессмертный хит в лице «Полицейского из Беверли Хиллз», режиссер картины Мартин Брест не стал забывать приобретенный опыт и великолепно проявил его снова при создании данной картины 4-годами спустя. Как итог, мы имеем поистине великолепный образец жанра, который даже спустя столько лет вызывает лишь самые теплые, позитивные и положительные эмоции при просмотре.
Режиссеру картины Мартину Бресту удалось снять очень легкий, веселый и ненавязчивый, но одновременно с этим очень динамичный фильм. Позволяющий охотно отдохнуть за просмотром картины душой и разумом, но при этом, не сбавляя напряжения и темпа повествования ни на минуту. Тем самым, отправляя зрителя в головокружительное и увлекательное приключение по Американским городам вместе с главными героями ленты.
Сюжет картины на первый взгляд не представляет собой ничего особенного. Основная фабула картины стара как день, а кульминация всей картины очевидна с самого начала. Но не смотря на это, наблюдать за происходящим на экране невероятно интересно. Во многом, за счет того, насколько интересными и харизматичными получились все персонажи данной картины. Будто главные герои ленты, или же конкурирующий охотник за головами, местные члены мафии и агенты ФБР, которые одновременно охотятся за «Герцогом». Неоднократно переплетая судьбы главных героев, Брет с в полной мере раскрыл на экране потенциал комедии положений и обеспечил картину внушительным количеством действительно смешных и ярких моментов. В конечном счете, создав один из лучших образцов бадди и роад муви на экране.
Главной находкой режиссера безусловно является великолепный актерский дуэт Роберта Де Ниро и Чарльза Гродина. Оба актера не только мастерски справились со своими задачами по отдельности, но и вместе – создали пожалуй один из самых ярких и харизматичных актерских дуэтов на моей памяти. Отдельного внимания заслуживают такие замечательные артисты как Джон Эштон, Яфет Котто, Деннис Фарина и Джо Пантольяно, которые достойно дополнили фильм своими яркими персонажами и вытянули на себе большую часть юмора картины. Особенно Эштон и Пантольяно.
10 из 10
Успеть до полуночи – это однозначно один из лучших представителей жанров бадди и роад муви. Очень веселый, забавный, интересный, легкий, позитивный, динамичный и смешной приключенчески-комедийный боевик с великолепным актерским дуэтом Роберта Де Ниро и Чарльза Гродина во главе. Настоящая классика жанра и просто фильм моего детства, подобные которому увы уже не снимают.
Этот фильм удивил меня, что само по себе уже приятно. Начав смотреть, обратила внимание на общий хронометраж - это более 2-х часов! Однако фильм смотрится легко, сюжет интересен, а актерам хочется аплодировать.
В этом фильме для меня открытие - это талант Роберто Де Ниро (еще один фильм, который я люблю с ним -это 'Влюбленный, с Мерил Стрип). Он очень естественен, его герою веришь: он принципиален до перфекционизма, но и человечен, хоть и скрывает это. При этом удивляет, что будучи молодым, он был очень привлекательным внешне мужчиной (хотя почему бы и нет?!). Наверно такое впечатление возникает из-за мало привлекательных нынешних его ролей, но это дело вкуса.
Очень радует мастерски построенный сюжет, когда героям в третий раз встречается детектив Марвин, совершенно не возникает чувства повтора. Так же история с попытками поимки главных героев (ФБР и гангстерами): они многочислены, но не вызывают скуку.
Фильм еще очень хорош тем, что не смотря на то, что герою Де Ниро предстоит сделать выбор между меркантильным расчётом и нравственным принципом, в нем нет привычных американских нюней, насчет чести и совести и любви к родине; когда герои делают проникновенные лица и даже проливают скупую мужскую слезу. Так вот всего этого нет.
И последнее: обычно мораль бывает такова: выбери, что правильно (по совести) и тогда точно останешься ни с чем. Так и наш герой может получить крупный куш за свою работу... НО! Виват режиссёру и сценаристу, которые изменили привычное: за доброе дело должна быть получена награда.
На целых два часа зритель погружается в увлекательную поездку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в компании Роберта Де Ниро и Чарльза Гродина, а также агентов ФБР, гангстеров и 'охотника за головами'.
Великолепный дуэт Де Ниро/Гродин просто блистает на экране. Особенно интересно наблюдать за превращением главных героев из врагов в друзья. Причем с самого начала фильма эту нить можно и не уловить. Ведь для одного это шанс заработать большие деньги а для второго тюрьма.
Стоит сказать, что данный фильм из разряда тех фильмов, что на протяжении всей своей длительности держат у экрана. Безусловно все это благодаря увлекательному путешествию за которым мы наблюдаем. Здесь есть все, сложные взаимоотношения главных героев, ФБР, гангстеры, драки, перестрелки, вертолеты, разбитые машины и т.д.
Опять же, в самой поездке из Нью-Йорка в Лос-Анджелес задействованы все виды транспорта, будь это самолет, машина, поезд или автобус. А из-за большого количества нелепых а порой и опасных ситуаций, хочется чтобы уже Джек Уолш побыстрее довез Джонатана Мардукаса до назначенного места.
Фильмов с схожим сюжетом в наше время хватает, до для далекого 1988 года, это весьма оригинальная сюжетная история. Причем она очень насыщенная на различные действия, события и повороты, даже порой казалось бы не нужные сцены, и то так или иначе раскрывают какие-нибудь подробности жизни героев.
В убийственной по силе воздействия галерее фильмов режиссёра Мартина Бреста, нашлось место немного скромному, но от того не менее интересному фильму 'Успеть до полуночи' с Робертом Де Ниро в главной роли. Конечно это не кино в один ряд с 'Запахом женщины' и 'Знакомьтесь, Джо Блэк' не поставишь, но и на задворки не отошлешь. Те фильмы берут исключительно жанровой принадлежностью. Но этот комедийный триллер, если рассматривать его именно, как фильм своего жанра, просто превосходный, ни много, ни мало. Вы не уснёте под него уж точно и не будете плеваться негодуя на игру актёров, сценарий и диалоги. И не забывайте про руку мастера. Она та самая, которая поставит в дальнейшем прекрасные мистико-драматические ленты.
Работал человек в полиции, работал и пришёл к простой мысли, что негоже лилия прясть. Ответственности выше крыши, а удовлетворения от содеянного никакого. И переквалифицировался Джек (Роберт Де Ниро) в частного сыскаря. Стал работать в агентстве по доставке подозреваемых в лоно полиции. То есть фактически ничего не изменилось, не считая того, что в материальном плане герой стал жить много лучше, ведь за этих самых подозреваемых причитается неплохое вознаграждение. Тем и стал жить.
И вот в самом дебюте картины, Мартин Брест уже даёт понять зрителю, что не лыком шит. Негр убегает, его догоняет герой Де Ниро, но перехватывает другой мужик, конкурента Джека за право обладания зелёными деньжатами. Но Де Ниро не был бы собой, если бы не справился с таким типом. Тут ведь и оконфузиться недалече, а сарафанное полицейское радио быстро распространяет слухи, как хорошие, так и плохие. В итоге молодой негр, то бишь подозреваемый, под белы рученьки препровождён в полицейский участок. А какой меж ними диалог ? Не диалог, а решительно болтовня старых друзей:
-Вы не легавый?
-Нет, мы танцовщики. Мама тебя не учила, что нельзя стрелять в незнакомых людей?
И далее, когда мелочь пузатая доставлена в правоохранительный орган, диалог не завял и пожух, как осенний лист, а приобрёл несколько иную форму, поскольку вмешались бывшие коллеги Джека.
-Он хорошо себя вёл?
-Ты хорошо себя вёл?
-Да пошёл ты...
Такое вот нехитрое, живенькое начало. Но дальше один чувачок, из знакомых Джека, а именно тот, кто собственно и организует ему заказы на тех или иных преступников, и платит ему за работу, предложит одно серьёзное дело. Ну, как скажите откажешься от такого лакомого кусочка, досадить не кому-нибудь, а самому Джимми Сирано. Что за заказ ? Найти бухгалтера, делов-то. И закрутится такая круговерть, в которой герой Де Ниро покажет все навыки и приёмы своего дела. А в его арсенале таковых вагон и маленькая тележка. Чего стоит только, как он умыкнул полицейский жетон из-под носа самого ФБР-овца Алонсо Мозли. А как он вольготно чувствовал себя в их полицейской машине ? Не жизнь, а именины сердца, как сказал бы герой Валентина Гафта из фильма 'Гараж'.
-Отличные очки. Они часть униформы или вы отовариваетесь в одном магазине ? Это камешек в огород тех самых службистов, которым дюже не нравится когда кто-то делает их работу, а при желании и нос может утереть. Так-то. В общем фильм классный и с лёгким сердцем достоин десяти баллов!