К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С этого фильма начиналась практика издевательства над фильмами, собравшими противоречивые отзывы: режиссёры пародийных комедий, начинавшие с написания части сценария к культовой комедии 'Очень страшное кино' (возможно, придумавшие наиболее грубые и садистские моменты в этом фильме, который в целом был отличным, за исключением этих сценок), пустились в свободное плавание, став писать сценарии самостоятельно и снимать по ним новые пародии, и, блеснув своим извращённым чувством юмора в первых творениях и получив справедливо разгромную критику, открыли простую вещь: можно 'шутить' так же, только издеваясь не над всеми уважаемыми фильмами типа 'Хроник Нарнии' и не над персонажами комиксов, любимых молодёжью, а над фильмами, которые ненавидит половина зрителей: таким образом можно было убить двух зайцев - порадовать хейтеров оригинала и позлить его поклонников (причём второе для них было, судя по всему, на первом месте, поскольку те, кому не нравятся '300 спартанцев', 'Сумерки', 'Голодные игры' и 'Форсаж', понимали, что пародии на них идиотские, но говорили, что 'эти фекалии лучше оригинала'). Стоит признать, что первые пародии Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера были, хоть и дебильными и аморальными, но в них была немалая доля довольно смешного юмора, плюс стильные декорации, почти дублирующие оригиналы. 'Знакомство со спартанцами' было именно таким, в отличие от двух последних пародий этих товарищей.

Аудиторией данной комедии стали прежде всего те, кто считает '300 спартанцев' Зака Снайдера комиксом для малолеток, которые всерьёз воспринимают его как исторический фильм; а также просто недалёкие подростки, любящие посмеяться над чужой болью и смертью. Одному моему знакомому не понравились ни оригинал, ни пародия, причём пародию он выключил после первых 15 минут, потому как более не вынес этой пытки. Он отметил, что первая сцена, пародирующая одновременно фильм Зака Снайдера и мультик 'Шрек Третий', была забавной, а чем дальше, тем хуже. Полностью согласен. Кроме уморительного начала, в фильме есть ещё несколько смешных сценок с туалетным юмором (такие как сцена с песочным человеком и котом, или прения 'кто круче оскорбит чужую маму'), но больше откровенно омерзительных приколов типа отгрызания собакой яичек у мужчины, издевательства над ребёнком (это называется 'опустились ниже некуда'), сцены с садистским массажем, или выкалывания глаз у солдата. Если вам всё это смешно, то советую обратиться к специалисту, потому что нормального человека от подобных приколов должно тошнить. Это не пародия - это хлам, направленный не просто на ненавистников оригинала, а на извращенцев. Фильм вытягивают немногочисленные смешные сцены и зажигательные танцы, пародирующие батальные сцены из оригинала. Такие комедии позорят Америку как нацию, которую и так многие презирают. Дело не в том, что здесь поиздевались над '300 спартанцами'. Позднее вышла пародия сразу на несколько исторических фильмов, в том числе и на этот фильм, она называется 'Типа крутые спартанцы'. Вот пример качественного высмеивания пеплумов, не с целью выбесить тех, кому они нравятся, а с целью рассмешить, которую преследовали авторы того же неповторимого 'Очень страшного кино' и похожего на него 'Супергеройского кино'. Здесь же помойка, которая, как выразился один из рецензентов, осудивших ремейк 'Кавказской пленницы', оставляет после себя очень неприятное послевкусие грязи. И эти два творения друг от друга далеко не ушли.

5 из 10

04 апреля 2016 | 16:29
  • тип рецензии:

Нероятно глупая, бездарная пародия, грязно издевающаяся как над поп-культурой, так и над американским образом жизни в целом.

Юмор плоский и грубый, ориентированный в основном на ругательства, нетрадиционную ориентацию и членовредительство, более или менее удачные шутки здесь можно пересчитать по пальцам (например, строевой марш спартанцев под 'I will Survivor ').

Единственный плюс фильма - Кармен Электра, всё остальное - сплошные минусы.

08 апреля 2008 | 01:02
  • тип рецензии:

Предыдущие работы Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера «Киносвидание» и «Очень эпическое кино» я даже не стал смотреть. О качестве картин можно было судить уже по трейлерам. Но в случае со «Знакомство со спартанцами» решил рискнуть (даже трейлер был вполне забавный).

В фильм есть хороший юмор (причем иногда даже весьма оригинальный), но его очень мало. Больше преобладает безвкусица. Очень много тошнотворных и неприятных сцен (и это считается юмором?). Попытки авторов пошутить над голубизной спартанцев почти сразу же начинают раздражать. Режиссеры и сценаристы вообще не знают, что такое мера и когда надо остановиться. Например, финальное исполнение «I will survive» весьма зажигательно вплоть до того момента, пока не начинают пародировать Бритни Спирс.

Повезло фильму, помимо нескольких удачных шуток, лишь с Кевином Сорбо и Кармен Электрой. Их поклонникам фильм стоит посмотреть. Сорбо здесь веселится, смотреть на него весьма приятно. А Электра много позирует, что иногда хоть как-то оживляет фильм.

4 из 10

03 июня 2008 | 20:43
  • тип рецензии:

По-другому это назвать нельзя. Сколько еще будят американцы кормить нас своей тупой бурдой? Каждая пародия, что сходит с их конвейера, похожа на предыдущую. Я просто поражаюсь тем людям, которые считают «это» смешным. Смешное это только для американцев, потому в который раз они доказывают свою тупость всему миру. И как-то не хочется чтобы мы становились похожими на них.

Шутить можно гораздо лучше. Даже не в интеллектуальности дело, нет. Просто фантазии не хватает и все. Лично я не лишен чувства юмора, но сидел ни разу не улыбнувшись за весь фильм. Просто вся эта пошлость и тупость настолько приелась, что только пятилетний ребенок или человек, с уровнем развития пятилетнего ребенка, будет смеяться над американскими шуточками.

Очень хочется плеваться, честное слово, особенно лучше попасть бы в создателей, настолько омерзительно все сделано. Не входит вообще ни в какие рамки то, как издеваются над хорошими фильмами. Тем более «300 спартанцев» мне очень понравился, так что я был разгневан уже самой идеей сделать примитивнейшею пародию на этот фильм. Но как показывает практика, вся эта американская «коровья лепешка» киноиндустрии особо не пользуется спросом у нас. Видно все по оценкам. И даже той четверки, которую я увидел, на мой взгляд слишком много, для того чтобы оценить этот фильм.

Можно посчитать что этот фильм самый здоровый шкаф, потому как судя из слогана, «грохнулся» он еще как! Так что со смелостью данной творение можно отправить на свалку со всеми остальными похожими. Пусть американцы гордятся своим юмором, а мы будем умнее и не будем вестись.

1 из 10

21 апреля 2008 | 14:46
  • тип рецензии:

Более глупой, идиотической и (ужаснее слова и подобрать не смогу) пародии я прежде не видел.

Тупые и совсем не смешные сцены, в которых 'спартанцы' ведут себя как имбицилы, прыгают как обезьяны или танцуют под R'n'B, рассчитаны строго на пьяную американскую молодёжь, отсюда и удачные кассовые сборы, и низкий рейтинг IMDb - 2,5, а точнее самый низкий, наряду с 'Очень эпическим кино'.

Момент с появлением Кармен Электры в замедленном действии, облизывающей чупа-чупс, с характерной для нее прической очень уж избит, и это действительно бросается в глаза. Потом 'Яма смерти' - поскидывали в нее всех, кого только можно. Целлюлитные задницы, испражнения на лицо пингвинами, гомосексуальные спартанцы. Такое ощущение, что режиссер и сценарист были под кайфом, работая над фильмом. Более походит на пародию на все остальные пародии, что выглядит еще более патетично.

Все понимаю, решили снять фильм сатиру, фильмы такого жанра обычно бывают коммерчески выгодными, но высмеивать такой замечательный фильм как '300' - ну не знаю, решать вам.

1 из 10

22 апреля 2010 | 10:43
  • тип рецензии:

В последнее время с этими Epic Movie, Data Movie и проч. даже не знаешь, чего ожидать от этих самых пародий. Вроде бы те же создатели неплохих ОЧК, но выходит что-то жалкое, не очень веселое.

В свое время сами '300' и были развлечением для мозга. Ибо на лавры достоверности исторических событий они не претендовали, а мы лишь наблюдали за прекрасным зрелищем, происходящим на экране, и получали эйфорию от невиданных ранее побоищ и спецэффектов.

Сейчас же нас хотели рассмешить. Получилось как всегда: местами смешно, местами просто глупо, местами очень тупо и не смешно, местами грязно и пошло, местами красиво (это я про Кармен). Кстати, эту Кармен в каждую часть приглашают.

Какие шутки понравились, можно по пальцам пересчитать. Но перечислять их не хочется.

Получится ли расслабиться при просмотре? Думаю, да. Ибо, не смотря на предыдущие работы, 'спартанцы ' вышли немногим лучше.

2 из 10

03 мая 2008 | 15:15
  • тип рецензии:

С тех пор, как сценаристы «Очень страшного кино» прекратили работать с Дэвидом Цукером, режиссёром третьей и четвёртой части уже упомянутого фильма, их карьера покатилась к чёрту. Их режиссёрский дебют состоялся вместе с выходом «Очень эпического кино», который показал отсутствие в них профессиональности и полное безвкусие. Однако, кассовые сборы говорили, что можно продолжать. И они продолжили. Встречайте их новый фильм, «Знакомство со спартанцами»!

Главный герой фильма – Леонид. Царь Спарты и истинный спартанец проходит испытание жизнью, состязаясь в поединках с Ля Шифром и гигантским пингвином. По завершению всех испытаний он находит свою жену – Марго, которую во всём королевстве принимают за стриптизершу. Воспитывает сына приёмами из реслинга и бензопилой. Жизнь идёт своей чередой, как вдруг на Спарту пошёл войной коварный «толстяк из «Бората»» Ксерокс. Леонид, не растерявшись, собирается собрать армию из 300 спартанцев и идти войной на Персию. Однако, не всем планам суждено сбыться…

Создатели фильма уже неправильно начали ещё до начала съёмок. Вообще неразумно было выбирать для пародии исторический фильм. Слишком много отрицательных эмоций вызывает постоянное вмешательство современных вещей. На секунду представьте среднестатистическую спартанскую семью, которая сидит перед камином с ноутбуком, или войн, который несётся на неприятеля с огнетушителем. Это просто нелепо. И такого неуместного в фильме не просто много, а из этого состоит сам фильм.

К сожалению, это ещё пол беды. Для российского зрителя в порядке вещей пародии на GTA: San Andreas или человека-паука. Это нам, по крайней мере, понятно. Но постоянные пародии на «известные» американские ток-шоу, про которые не слышали даже обладатели кабельных каналов, меня просто раздражает. Ну а про постоянные шутки, связанные с гомосексуалистами я вообще промолчу. Если «300 спартанцев» был шедевром, который рассказывал историю, приукрашивая её в нужных местах, то в «Знакомстве со спартанцами» и фильм, и спартанцы выставлены идиотами.

Как сказано в самом фильме, это дешёвая пародия. Бюджета хватило только на скромные декорации и приглашение Кармэн Электры. На массовые сцены естественно денег не хватило, поэтому во время сражений участвует максимум 30 человек. Декорации ограничиваются лишь стенами, на которых что-нибудь нарисовано. Похоже, авторы решили, что главное в фильме – юмор, а остальное можно отложить на второй план. В результате – ни того, ни другого. Вообще, ничего.

Ну, а в целом, это очень слабая работа. После «очень эпического кино» авторы ничему не научились. За весь фильм, у вас будет пара возможностей улыбнуться, а в остальной час (время от первых минут до финальных титров) вас будет мучить вопрос «зачем я пришёл в кинотеатр?».

3 из 10.

28 мая 2008 | 13:45
  • тип рецензии:

Смотрела этот фильм в ужасном переводе, но, как мне кажется, от качества моя оценка данному фильму не повысилась бы.

Шутки, над которыми на самом деле в этом фильме можно было посмеяться, легко пересчитать по пальцам... одной руки (сюда входит походка спартанцев, да и ещё, может быть, пародия на GTA, но это опять же только для тех, кто играл, вот и... всё). Сколько уже можно стебаться над Бритни Спирс и Пэрис Хилтон, да, их многие не выносят, я в том числе, но это уже не смешно! В основном создатели 'Знакомства со спартанцами ' высмеивают американские телешоу. Честно говоря, из всего того, над, чем они пытались стебаться, я знала только 'American Idol '. Поэтому во всех остальных случаях юмора я не поняла.

Создатели этого шедевра явно не угадали с выбором фильма, на который они собирались снимать пародию. Сюжет тут отсутствует как таковой. Когда до конца фильма оставалось 3 минуты, я просто недоумевала - по развитию сюжета, тут должна быть только середина. Создалось такое впечатление, что вся съёмочная команда уже просто устала снимать, и решила остановиться на том, что уже отснято. Да и зачем ещё что-то снимать - и так сойдет. В итоге - 1 час +/- 10 минут.

После таких абсолютно тупых, дешевый американских пародий, которые и пародиями назвать сложно, начинаешь понимать, что 'Очень страшное кино ' - это - таки шедевр.

2 из 10

23 февраля 2008 | 17:58
  • тип рецензии:

О фильме стало понятно с первых кадров. Не взираю на всю остальную пошлую американскую чушь, мне все-таки интересно было посмотреть, может что-то действительно стоящее. Но увы.

Я настроился на пародию. Нормальную комедию. Но нет, такого никогда не будет. Юмор настроен только на одну тематику. Есть конечно и смешные моменты, например 'сражение танцами '. Но все это не может вытеснить всей остальной пошлой, как я уже говорил чуши. Я не стал досматривать, честно скажу. Не смог... Такую мерзость.

Откровенно видны декорации. Об игре актеров вообще речи нет.

1 из 10

18 июня 2008 | 22:17
  • тип рецензии:

У тебя шнурок развязался…

(примерно 50-я минута фильма)

Знакомство со спартанцами

Кино для тех, кто загружал свою музыку в игру “ГТА”, садился в машину, переключал радио и слушал ее. Шутка, хотя-я-я…

Положа руку на сердце, перед нами самый лучший фильм Фридберга и Зельцера. Да-да, я серьезно. Они посмеялись над Снайдером (а над Снайдером нужно смеяться, не помешает) и его “300”. Проблема только в одном, получилось чересчур тошнотворно (опять, пародия “Киносвидание” передает привет). Вся эта мерзость и блевотина, автоматом скинула несколько баллов, поэтому моя рецензия горит на красном фоне.

Фридберг и Зельцер могли ведь реально вытянуть данный фильм, хотя бы на средний уровень. Не получилось, утонули в собственной пошлятине. Я не брюзга, просто есть мерзость в тему, а есть мимо кассы. Пример! Режиссер Джон Уотерс, мужик показал мерзопакостную сцену орального секса между двумя членами семьи, картина “Розовые фламинго”. Старик усилил эффект безумия и раскрыл своих героев, плевать они хотели на все рамки приличия.

У Фридберга и Зельцера совершенно иная ситуация. Режиссеры показывают грязь, когда ее можно избежать, так как она ничего не дает. Это очень прискорбно. В фильме есть момент, вспоминайте, девушка оценивает выступление спартанцев и говорит фразу, что все могут поцеловать ее в пятую точку. На этом можно закончить? Да! Но Фридберг и Зельцер продолжают сцену, девушка снимает трусы, нам показывают пятую точку (с прыщами, целлюлитом и т.д.).

Понимаете разницу? Пошлятина Джона создает, пошлятина Фридберга и Зельцера разрушает. Плюс, режиссеры в очередной раз поиздевались над внешностью некоторых известных личностей. Согласен, меня самого бесит Пэрис Хилтон. Типа она тупая блондинка (собачка опять же гадит в сумку), да я знаю, дайте мне юмор. Не понимаю я Фридберга и Зельцера. Пытаюсь (уже третья реца), никак не могу. Нужно закругляться с ними, наверное.

Положительные моменты – зашла шутка с Джоли и Питтом, пародия на Рокки, Давитян после “Бората” вообще стал любимчиком. Да и Кевин Сорбо, который орет, чтобы не будили в нем Геракла, отсылая нас к своему самому известному сериалу. Все это забавно. Чуть не забыл – Кармен Электра потрясла телесами, это всегда хорошо. Вы знаете, даже немножко обидно. Сюда бы более талантливого кинематографиста, пародия засияла бы другими красками.

Смотреть или нет? Нет, но я не отказываюсь от своих слов, лучший их фильм…

P.S.

В фильме есть отсылка к коту Джинксерсу из упомянутого выше “Киносвидания”. Тот самый котейка, в туалет еще самостоятельно ходил, а-ха-ха. Откуда в моей голове столько мусора? Не знаю, Фридберг и Зельцер виноваты!

4 из 10

29 января 2019 | 23:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: