К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это трудно назвать пародией, отличная самодостаточная лента, легкая и не принужденная. Диалоги, и еще более монологи, просто покорили. Отличный перевод, и взрывные моменты, когда сидя один, перед монитором, гогочешь во весь голос.

Вся картина крутиться вокруг двух главных героев. Бандита и полицейского, которых, естественно играют, Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа. В момент одной из многих погонь, все люди, кроме этих двоих исчезают, остаются только вор и комиссар который 10 лет пытается поймать вора. Собственно пустые улицы - это единственное в чем фильм перекликается с 'Я-легендой'.

Нет желания расписывать сюжет, или свои мысли по поводу фильма, и уж точно разбирать его на составляющие. Просто советую, всем ценителям хорошего и легкого Французского кино, найдите полтора часика, посмотрите фильм и отхватите позитивчика.

8 из 10

24 декабря 2009 | 02:13
  • тип рецензии:

Фильм смотреть я начал с мыслью о том, что сейчас будет пародия на фильм 'Я - легенда' по типу 'Шон живых мертвецов' со своей пародией на 'Ночь живых мертвецов', но только не такой кровавый и не про зомби. Первые минут 15 никакого ощущения пародии не было. Все происходит так, как и во многих типичных криминальных фильмах/ сериалах: полицейский, которого никто не признает в участке, гоняется за преступником, которого он не может поймать уже лет эдак десять. Плюс к этому - парочка комичных моментов и шуток.

Но позже, когда в фильме все люди кругом исчезают, становится ясно, что вот оно - начало пародии. Два 'одиночества' в лицах полицейского и преступника встречаются и, после некоторых пререканий и попыток возродить свои старые погони, они становятся очень даже хорошими друзьями. Кстати сказать, они же сами и оказываются виноваты в том, что все исчезли. Точнее так - это не все исчезли, а это они вдвоем переместились в нечто вроде параллельной реальности.

Если обычно меня такие концовки не радуют, то здесь все очень даже к месту. Отдельное слово нужно сказать о переводе. Не знаю, какими были шутки в оригинале, но наши отлично постарались, чтобы добавить в фильм юмор, который будет понятен лишь русским. Это выражено в некоторых словечках, выражениях. К примеру, 'упячка'. Не особо смешно, однако смотреть, как подобное слово якобы вылетает из уст француза... ну в общем понятно.

'Мы - легенды' смотрится очень легко и отлично поднимает настроение. Даже если вы и не будете надрывать животы от смеха, то улыбку этот фильм вызовет однозначно.

8 из 10

20 февраля 2011 | 14:27
  • тип рецензии:

Первый фильм, при просмотре которого я валялся на ковре от смеха.

Идея фильма преступник и полицейский одни в городе реализована 'просто' и 'смешно'. Озвучка фильма над которой работал Андрей Бочаров получилась восхитительная. Это фильм можно разобрать на цитаты благодаря русской озвучки.

Смешить фильм начинает с первых же кадров и до конца. Музыка(старые добрые хиты) предаёт энергичность и поднимает настроение что забываешь про чёрные будни. Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа главные герои и режиссёры этого фильма, побольше бы выходило комедий с их участием.
Можно с уверенностью сказать что французская комедия вернулась!

Мы - легенды - это комедия которая достойна внимания каждого киномана, отбросьте весь скептицизм и наслаждайтесь.

10 из 10

09 марта 2010 | 13:32
  • тип рецензии:

Хорошая, добрая пародия, которая может «дать прикурить» всем русским Лучшим Фильмам. Лучшей работой этих двух комиков считаю «Адский небоскреб» (первая их работа), а если смотреть правде в глаза, то и «Два нуля» вышли удачнее. Но этот проект тоже довольно «съестной». Конечно, бредятиной слегка попахивает, да и для полноценной пародии на «Я – легенду» нужно было приписать всеми полюбившихся живых мертвецов. А так – множество событий в фильме лишены логического объяснения. Я, например, до конца так и не понял, как работает их «метода» (с исчезновением/появлением людей)

Насчет самого юмора – думаю, мне скорее понравилось, чем нет. Французы всегда знали толк в юморе, и их комедии всегда казались мне более смешными. «Мы – легенды» не исключение

Вывод: хорошее, отдыхающее кино на вечер. Не стоит воспринимать его всерьез, ибо такой абсурд в идеи (и вытекающее количество ляпов) может испортить вам все впечатление. Просто смакуйте чистый французский юмор, и, я уверен, что хотя бы на одной сцене Вы, взявшись за живот, захохочите

7,5 из 10

23 декабря 2009 | 02:41
  • тип рецензии:

Все, наверняка, когда-нибудь мечтали остаться в городе/магазине/стране в полном одиночестве. Где никто не сможет упрекнуть, посадить в тюрьму и потребовать деньги за утренний кофе или бензин. Все в твоем распоряжении! Все! Ты даже можешь в Лувр придти и украсть 'писающего мальчика', можешь в городском зоопарке плавать вместе с бобрами или гонять на спорткаре вдоль Елисейских полей. Признайтесь, каждый об этом мечтает!

Макдональдс пустой! Макдональдс пустой!(c)

И как раз в этом чудесном и легком фильме эта мечта практического каждого человека демонстрируется во всех насыщенных красках. Вы таки можете окунуться в эту беззаботность и распущенность.

На самом деле, здесь заложено нечто глубокое, имеющее сакральный смысл и свою эстетику. Мир для добрых людей, без войн и конфликтов. Только понимающие и человечные люди достойны жить и радоваться. 'Ребята, давайте жить дружно!'

Очень позитивный и разумный фильм с прекрасным юмором и шедевральной озвучкой.

А какие виды Парижа открываются! И вы полюбите французский реп, стоит лишь нажать на play.

Приятного просмотра.

26 марта 2011 | 21:25
  • тип рецензии:

В последние время французский кинематограф стал радовать абсолютно новыми и что самое главное, качественными проектами, как комедийного, так какого-либо другого жанра. Примерно одним из таких вот новинок и стал этот фильм, от создателей очень забавной комедии «Адский небоскреб», в котором конечно мало чего было бы смешного, если бы не наши переводчики и актеры которые озвучивали эту киношку. Конечно «Мы-Легенды» далек от совершенства, да и до уровня старых французских комедий, этой ленте конечно далеко, но в целом мне очень понравилось, а что, идея оригинальная, юмор благодаря хорошей локализации на высшем уровне, актеры тоже хороши, что еще нужно для хорошего время препровождения, ну еще хорошая компания, с которой кино станет в два раза смешнее и интереснее, а тем у кого с компанией по какой-либо причине не сложилось все равно унывать не придется, так как кино не потеряет своего задора и при просмотре «в одного». Вообще не ожидал не именно от фильма, а от парочки актеров такого вот реально смешного юмора, все-таки предыдущая работа этого дуэта «Два Нуля» была не столь качественной и смешной, да что там говорить, кино получилось скучным и тупым, но к счастью «Мы-Легенды» вышло в разы лучше не только «Двух нулей», но и «Адского небоскреба». Ну а теперь немного про сюжет этой комедии.

«МакДональдс пустой... МакДональдс пустой!»

Сюжет рассказывает про немного сумасшедшего и чуть чуть неадекватного полицейского Жерве Блондо, который уже в течении многих лет пытается безуспешно поймать неуловимого преступника Кертиса, который постоянно ухитряется сбежать от неуклюжего полисмена, у которого из-за его неудач постоянно появляются проблемы с начальством, которое его уже просто засмеивает, ведь Жерве если обложается, то по крупному, не иначе. Однажды благодаря своему великолепному, но крайне глупому методу, безнадежному полицейскому все-таки удается нагнать преступника, у которого в свою очередь тоже немало проблем, ведь его хотят убрать очень влиятельные криминальные авторитеты Парижа, а именно братья Бульоне, так что обоим героям приходиться в жизни несладко, но в один прекрасный момент многолюдный и вечно переполненный людьми Париж становиться пустым городом, где из людей остаются только двое балбесов, а именно Кертис, который использует ситуацию по полной и начинает тырить различные картины, гонять на болиде «Формулы 1» по пустым улицам, и тому подобное, короче развлекается, ну и конечно же Жерве, который пытается в пустом Париже выследить и наконец-таки поймать злополучного гада и посадить за решетку, только вот Кертис не собирается так просто сдаваться, хотя вскоре ситуация начинает выходить из под контроля вечно убегающего от правосудия Кертиса, хотя что с ним может сделать глупый и неадекватный Жерве, ну кроме того что посадить в тюрьму на очень долгое время...

Сценарий просто отличный, может быть не самый такой уж оригинальный, но все же он очень хорош, так что моя оценка за сюжетную составляющую очень высокая. Примерно тоже самое я могу сказать и про актеров, которые зажигали по полной:

«Знаешь, у тебя проблемы с концентрацией. Вот я когда завел себе собаку, помнишь? Я учил ее говорить по одному слову в день… и вот однажды… кто-то звонит в дверь… я так сижу, а она вскочила… и прямо так и говорит, прикинь… «Звонят в дверь, звонят в дверь!», представляешь!»

«Ксавье, у тебя не было собаки никогда… Ты эту хрень, кроме меня, никому не рассказывай!»


Прекрасно справилась со своей задачей парочка Рамзи Бедиа и Эрик Жюдор, которые хоть и ничего такого сверх крутого или чего-то сверх интересного не показали, но оба выглядели крайне забавно, просто вместе этот дуэт смотрится очень гармонично, да и вообще увлекательно, так что моя оценка им как ни странно самая высокая, а именно пятерка. Гораздо больше понравились актеры озвучивающие Эрика и Рамзи в российской версии фильма, а именно это Александр Пушной и Андрей Бочаров, которые реально сделали кино более смешным и интересным, особенно хочется выделить Бочарова, про которого я уже давненько не слышал. Короче говоря за озвучку отдельная пятерка, ведь именно благодаря ей кино стало настолько забавным и понятным российскому зрителю. Из остального актерского ансамбля могу отметить сыгравшую небольшую роль Кристин Скотт Томас, которая очень неожиданно появилась на экране в образе продавщицы антикварного магазина, на которую запал один из главных героев, а именно Кертис, ну и отмечу еще пожалуй неплохо отыгравшего Бенуа Мажимеля, хотя если честно я его не с первого раза заметил, но все равно, сыграл Бенуа хорошо, так что за весь актерский состав в целом я поставлю максимальный балл. Хорош был и саундтрек, хотя больше всего запомнился рэп который играл у Кертиса когда он ехал на гоночном болиде по пустым улицам Парижа, ну а так все с музыкальным сопровождением было в норме, так что к этому придираться я не буду. Ну и наконец немного про прекрасную режиссуру все тех же Рамзи и Эрика, которые если честно в этом плане преуспели гораздо больше, нежели в актерском ремесле, так что им за очень качественную постановку данного фильма я пожалуй поставлю твердую пятерку и уже начну подводить итоги, так как про кино и про его создателей я уже наверное все сказал.

«Меня не разжалобить, Кертис! Я наполовину индеец, наполовину нормандец!»
«А целиком ты обф*каный долбож*пец!»
«Это обидно!»
«Отвали, адская помесь!»


Итог: прикольная французская комедия, которая благодаря необычной идеи, хорошим актерам и великолепной русской озвучке оставила лично у меня после себя только хорошие эмоции и позитивное настроение, так что моя оценка ленте «Мы-Легенды» самая высокая, а именно:

10 из 10

24 февраля 2011 | 16:21
  • тип рецензии:

Короче, дело было так: ТНТ, за 1 день до 23 февраля, реклама: что будут делать двое в городе, из которого исчезли все девушки? Заинтриговало, к тому же комедия - решила, что будет непростительно не посмотреть и не поднять себе настроение!

Смотрю: комедия, как оказалось французская, как оказалось фильм интереснее, чем его прорекламировали, как оказалось - супер!!!

Во-первых, сюжет: не пародия, как думается многим из названия. Очень оригинально придумано - двое в пустом городе, делай что хочешь, ходи куда хочешь, веди себя как хочешь... Раздолье да и только! Наслаждаешься ходом событий, да и плюс прекрасным видом Парижа!

Во-вторых, актеры: они мне, к сожалению оказались не знакомы, но просмотрев их фильмографию узнала знакомый 'Адский небоскреб', который считается 'ух-супер-пупер'! В этом фильме Рамзи Бедиа и Эрик Жюдор не подвели! Сыграно - высший пилотаж! Мимика, жесты, трюки, реплики! Да и смотреть приятно на таких мужчин, 'о-ля-ля'...

В-третьих, шутки: к сожалению, не известно подлинный ли всегда перевод делают для нашего проката, но оно и не всегда нужно! Здесь 'упячка, Онотоле, петросянить, черт поперди, тыздец\пердец' - наверное единственные LOL`ы специально для русских. Но от этого фильм не теряет, а наоборот даже - становится ближе для русского зрителя, что приятно!!! Помимо главных героев свою лепту для доведения юмора до 100% внесли и второстепенные персонажи - соседушка-курящий-травку, мафиози-негры, чисто не говорят по-русски(для нашего зрителя)...

-Ты женат? - Что? - Ну, ты женат, а то в твоем досье не указано. - Нет, я - полигамный. - Ясно, полигомик...

Можно еще много чего рассказывать, но как говорится: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!!! Или: увидеть Париж и умереть...со смеху!!! Поэтому я советую всем любителям французского кино, хороших комедий, угарных шуток, приключений, беготни и...и...и...много чего еще, то смотрите и не пожалеете!!!

P.S. '- Ух ты, какие колонны! - Да, это греческий фарфор! - Ого, гречневый фарфор...!'

10 из 10

24 февраля 2011 | 22:50
  • тип рецензии:

Главные герои французской комедии 'Мы - легенды' (хотя мне больше нравится название 'Двое в Париже') - преступник и полицейский, гоняющийся за ним уже лет 10. Судьба предоставляет им шанс узнать друг друга поближе, загадочным образом оставляя их совершенно одних на пустых улицах Парижа. Фильм очень смешной. И совершенно абсурдный. Но особенную прелесть ему придаёт русская озвучка. Пушной и Бочаров творчески подошли к делу. Получилось в духе 'вротмненоги, это ж Девид Блэйн!' Можно посмотреть на досуге. Ни в коем случае не относиться к сию творению всерьёз и не сетовать на упадок французского кинематографа.

7 из 10

19 мая 2010 | 22:30
  • тип рецензии:

Это одна из самых серьезных комедий, которые мне приходилось видеть. Может быть все дело в очень профессиональном переводе или может общая ситуация в фильме доведена действительно до полного абсурда и реально смеяться не над чем, скорее всего оба варианта. Смотришь, на экране смешная ситуация, но все портит не к месту перевод и наоборот, ничего особенного не происходит, а фразы произносятся как бы смешные. Хотя так не всегда, в целом соответствие имеется.

Помимо серьезности при просмотре становиться еще и грустно. Кого мы видим? Полицейского, которому не везет по жизни. На работе его ни кто не понимает, над ним смеются. Он так сильно хочет поймать преступника, но у него ничего не получается. Преступник старается показать свою отвагу и отчаянность, а на самом деле заметно, что это показное, ему тоже вся эта беготня надоела. В общем оба не в своей тарелке. Неудивительно, что филиал картины именно такой, чувствуется, что герои долго шли к этому и актеры выдохнули с облегчением, им бы сыграть в паре на одной стороне баррикады.

Однако, несмотря на такую ситуацию, есть положительная черта: если начать пересказывать фильм кому-то, истерия смеха у слушателей и, самое главное, у рассказчика гарантирована. Вот такой парадокс.

3 из 10

03 сентября 2010 | 20:38
  • тип рецензии:

Кто сказал, что пародия умерла? Нет, она затаилась на время. После того, как Дэвид Цукер впал в маразм и вместо 'Голых пистолетов' и 'Аэроплана' стал штамповать не только по названию, но и по содержанию в них юмора 'Очень страшные фильмы' по сценариям второй обмельчавшей легенды пародийной комедии Джима Абрахамса, и с экрана в силу различных причин исчезла целая плеяда гениальных комиков (Лесли Нильсен, Стив Мартин, остался Джим Керри - но один в поле не воин), народ взалкал настоящего и искреннего смеха – такого, каким надрывали животики их предки, глядевшие на Бастера Китона и великого Чарли.

И, вероятно, дождался – причем не оттуда, куда были направлены его взоры – с более окультуренной стороны Атлантики. Реаниматорами жанра на этот раз выступили двое презабавных французов – Рамзи (юноша дерзкий со взором горящим, правда, арабских кровей) и Эрик (артистичная копия Тьерри Анри). Созданные ими на экране образы полных придурков несколько нехарактерны для французской комедии, но тем не менее, они великолепны. Особенно будучи дополненными шикарным переводом в озвучке незабвенного Бочарика со товарищи…

Несмотря на их киношную «кретинизацию», демонстрируемый ими юмор и озвучиваемые шутки носят характер далеко не того сортирного юмора, которым нас пичкают посредством низкосортных продуктов Голливуда. Он хоть и не совершенен, но достаточно разнообразен, местами весьма тонок и двусмыслен. Одним словом, этот парный конферанс нужно просто видеть. Именно в «Мы – легенды» этот дуэт наиболее ярко как мне кажется проявил себя в качестве спасителей жанра пародийной комедии, от которой просто отдыхаешь душой и еще долго продолжаешь рефлекторно натягивать кожу лица в абсолютно глупой, но счастливой улыбке…

9 из 10

15 января 2010 | 21:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: