Bad boys, bad boys, what you gonna do, what you gonna do when I come for you..?
Боже, с момента выхода в мировой прокат этого фильма прошло уже 12 лет. Думая, что не смотрел этот фильм, я купил DVD-ку. Но на протяжении всего фильма, некоторые моменты фрагментарно вспоминались, но картинка целиком склеилась только после просмотра.
В фильме очень органично уживаются две составляющие - комедийная составляющая и составляющая экшн-боевика. Фильм чем-то похож на фильм 'Бриллиантовый полицейский' (с всё тем же Лоуренсом в главной роли).
Что касается сюжета - он хорошо продуман и в нём есть всё, что нужно сюжету отмнному боевику - бесбашенные погони, куча перестрелок, похищения свидетельниц и т. д.
В целом, 'Плохие парни' - очень здоровский фильм. Нет абсолютно никаких претензий, всё сделано очень добротно, несмотря на относительно небольшой бюджет. Фильм вывел на новый уровень Мартина Лоуренса и Уилла Смита.
Bad Boys,Bad Boys,What you gonna do,What you gonna do,What you gonna do when it comes for you?
Много фильмов снято про полицейских, но в основном это фильмы детективного жанра и жанра 'полицейский боевик'.Но фильмов про темнокожих полицейских, да еще и с комедийной изюминкой снято не так уж и много. И 'Плохие Парни' один из них, яркий тому пример. Это типично комедийный боевик, причем с довольно хорошим балансом ярких искрометных шуток и достаточно мощного экшена.
Давно я не писал рецензии на Кинопоиске в связи с потерей доступа к аккаунту и покупки нового компьютера несколько лет назад. Думал не найду способ зайти сюда в прежний аккаунт. Но сегодня утром разбирал чердак в поиске старых новогодних игрушек и случайно нашел старую тетрадку с паролями от прежнего компа. Поэтому, воспользовавшись случаем и просмотрев сегодня в настроении Бэд Бойз, решил высказаться о нем. Тем более это дебют Майкл Бэя, одного из моих любимых режиссеров за красивые блокбастеры.
Ну вернемся теперь к фильму. Сюжет у него крутится вокруг двоих копов-напарников, полностью противоположных по своему характеру и ограбления склада вещдоков с наркотиками. Маркус он семейный, с большой семьей и очень юморным характером, и с особыми шутками, которыми он реально забавляет на протяжении всего фильма. Майк же наоборот, холост, но довольно богат и более сдержанный, чем его напарник. И вместе им предстоит защитить Джулию, свидетельницу по делу о наркотиках и убийстве. Но сколько переделок им придется пережить, и сколько нелепых ситуаций...
Конечно, эти нелепые ситуации украшают фильм, как раз и дают тот самый эффект комедийного боевика, причем Мартин Лоуренс тут самый настоящий, как и во всех его фильмах, его амплуа в Плохих Парнях это его как бы конек, с которым он появится во всех остальных подобных фильмах. У него искрометный юмор, местами даже пошлый, но все равно смотрится на ура даже сейчас, а в конце 90-х, когда я впервые посмотрел Плохих Парней он и вовсе смотрелся свежо. Ну насчет Уилла Смита могу сказать, он более строгий, подтянутый, спортивный, и конечно же тоже чем-то искрометный. Но не так как Лоуренс в роли Маркуса. Тот конечно быстро бегает, стреляет метко, и весь подтянутый такой как атлет. И могу сказать, что в дуэте с Лоуренсом он вжился в свою роль в этом фильме.
Ну конечно не может не порадовать молодая и красивая здесь Теа Леоне, играющая свидетельницу. Тогда она мне тоже нравилась, но конечно в последующих фильмах она не так заметна, как в этом, это её наверное самая запоминающаяся роль.
Ну и конечно же, это режиссерский дебют самого Майкла Бэя, который в будущем запомнится зрителям своими красивыми бабахами в будущих блокбастерах, которые он снимет после. Но пока это его первая работа. И хочу сказать, первый блин у него не вышел комом, а наоборот удался. Конечно тут меньше взрывов, чем в последующих его блокбастерах, но все равно смотреть интересно. Конечно, перестрелки в фильме будут похуже, чем у того же Джона Ву, ибо Бэй не 'перестрелочник',а 'взрыватель' по своей режиссерской натуре. Но например тот самый фургон с эфиром он сумел хорошо бабахнуть, показав тогда, что он может снимать экшены. Также и заброшенный аэродром он бабахнул неплохо, показав свою натуру. Одним словом, почерк Бэя в этом фильме чувствуется, но конечно не так, как в будущих, ибо еще пока набирается опыта как бы. Но в основном акцент фильма поставлен не на взрывы и погони, хотя и они тут есть, а на саму сложившуюся ситуацию и комедийное поведение двух напарников, которые все-таки, несмотря на свою противоположность и взаимные трения улаживают дело до конца.
В целом можно сказать, что этот комедийный боевик удался, и многие, кто рос в 90-х, вспомнят его добрым хорошим словом и будут регулярно пересматривать, ностальгируя по временам, когда видеокассеты VHS были в ходу. Я тоже испытал ностальгию, просмотрев его снова несколько часов назад. Одним словом, это хит комедийного боевика, причем вполне удачный хит.
Ну что могу сказать в общем. Фильм у Бэя удался как дебют, Джерри Брукхаймер и Донни Симпсон не подкачали. Да и актеры довольно неплохо здесь сыграли. Возможно не хватает чего-то, чтобы фильм стал блокбастером или культовым, но с учетом того, что это комедийный боевик, он очень даже смотрится великолепно.
Много кому нравится эта история про двух полицейских. Маркус Барнетт – примерный семьянин и отличный полицейский. Он любит свою жену и детей, но не может им уделять достаточно внимания из-за своей работы. Майкл Лоури – богач и дамский угодник. Он унаследовал много денег и может себе позволить хорошо одеваться, красиво жить и ездить на шикарной машине. Его можно назвать баловнем судьбы, если бы он не выбрал профессию полицейского. Мало того, что эти двое совершенно разные люди, напарники, они ещё и лучшие друзья с детства. Они работают в отделе по борьбе с наркотиками города Майами. Из их отделения похищают большую партию конфискованного «товара». Маркусу и Майклу нужно защитить честь отдела и в кратчайшие сроки вернуть похищенное. Для этого им приходится защищать единственную свидетельницу и побывать в куче перестрелок, попутно попадая в комичные и одновременно опасные ситуации.
В фильме не увидишь тяжёлых чувственных переживаний, душевные муки или разговоры пробивающие слезу. Это просто комедийный боевик. Его нужно смотреть, чтобы расслабиться. Взрывы, перестрелки и шутки героев располагают к тому, что этот фильм можно пересматривать много раз, просто чтобы отвлечься. К сожалению, фильм наполнен штампами, которые есть в почти во всех подобных фильмах ('Смертельное оружие', 'Старски и Хатч' и т.п.). Например, обязательная перестрелка в месте, наполненном взрывчатыми веществами, чтобы потом устроить большой бум. Или прибытие спецназа, когда уже всё закончилось. Но это не делает фильм плохим и никак не отвлекает от просмотра. Погони, перестрелки, взрывы и чёрный юмор. Как оказывается, эта гремучая смесь – залог успеха комедийного боевика.
Мартину Лоуренсу и Уиллу Смиту удалось создать один из лучших дуэтов в кинематографе. Несмотря на различия в образе жизни, различные ссоры и разногласия и постоянные подколки, они всё равно готовы пожертвовать жизнью друг за друга. Конечно же, прекрасно справились со своей задачей Майкл Бэй и Джерри Брукхаймер. Уж они-то знают, что нужно зрителю.
Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 9/10
Один из первых фильмов мастера жанра экшн Майкла Бэя, спродюсированный не менее известным продюсером Джерри Брукхаймером. Люблю я этих людей и их работы. А когда они работают вместе, то проект должен быть многообещающим. Так и произошло с боевиком 'Плохие парни'.
Это очень динамичный, яркий, зрелищный фильм с великолепным юмором и умопомрачительными диалогами главных героев. Смеяться можно весь фильм. Сумасшедшие погони, непрекращающаяся стрельба и комичные ситуации - картина переполнена этим. И вдобавок имеет потрясающий сюжет, что не мало важно. Для таких фильмов это редкость.
Великолепен актёрский состав. Уилл Смит очень талантливый актёр и привлекательный мужчина. Смотреть на его игру и на него самого - сплошное удовольствие. Мартин Лоуренс сочетает в себе комичность и серьёзную решимость. И сочетает очень успешно.
'Плохие парни' не просто удачный боевик со спецэффектами. Фильм показывает разницу взглядов и характеров столь непохожих друг на друга людей, который являются друзьями. Что ж, это ещё раз доказывает простою истину - противоположности притягиваются. Один - крутой холостяк, другой - добропорядочный семьянин. Но им приходиться поменяться местати и сыграть чужую роль. Вот здесь и кроется основная интрига и проверка истинной дружбы.
'Плохий парни' - качественный шпионский боевик, созданный гениальными людьми. один из лучших фильмов в своём жанре.
О копах-напарниках снято уже множество фильмов. Но фильм о черных копах-напарниках…Кроме фильма Майкла Бэя так сразу и не вспомнишь. Но не цвет кожи в первую очередь выделяет этих двух парней, совсем нет. Отличаются они завидным чувством юмора, харизмой и методами борьбы с преступниками. Хотя они совсем не похожи, но связь между ними словно родственная. Маркус – практически примерный семьянин, вкалывающий ради скромной зарплаты, болтливый, не очень аккуратный. Майк – холостяк, пользующийся успехом у женщин благодаря природному обаянию. Майк получил огромное наследство, поэтому работа для него не играет финансовой роли, ему нужен адреналин.
Вот такая парочка. И хотя сценарий не блещет откровениями, а сюжетная линия не порадует неожиданными поворотами, за приключениями двух приятелей интересно смотреть. Еще бы, ведь в любой ситуации они остаются собой, а это значит, что шуток будет много, по настоящему много, и смотрится это все настолько органично, что о наигранности даже речи быть не может. Одним словом, так могут общаться только напарники, которые уже не первый год плечом к плечу выпутываются из самых сложных и нелепых ситуаций.
Майкл Бэй снял действительно удачно кино про двух копов, поднимающих на уши весь город. И хоть визуальные эффекты смотрятся достойно лишь фоне остальных картин 90-х годов, игра Уилла Смита и Мартина Лоуренса вытаскивает фильм на очень и очень качественный уровень (недаром парочка была номинирована на премию MTV как лучший кино-дуэт).
Очень интересный фильм, достойный представитель своего жанра, о потраченном времени жалеть точно не придется!
Когда-то давно, когда Майкл Бэй еще только начинал свою карьеру в Голливуде, а до 'Трансформеров' было еще достаточно далеко, 'взрывной' режиссер выпустил довольно классический для того времени комедийный боевик, который быстро снискал народную славу и приобрел культовый статус. 'Плохие парни' это действительно продукт своего времени, не больше и не меньше. Он удачно эксплуатирует многие клише, объединяя их в единую, весьма крепкую картину, от которой при этом можно получить удовольствие и спустя десять, и двадцать лет после выхода.
Сюжет для боевика довольно стандартный - группа неизвестных проворачивает тщательно спланированное дело, а именно похищает из полицейского участка целую кучу героина, проходящего как вещдок. Разумеется, полицейские встают на уши и отряжают на это дело двух лучших детективов - Майка и Маркуса, которым и нужно, не имея никаких зацепок, найти преступников.
Стоит сказать, что повествование успешно удерживает внимание зрителя у экрана, за расследованием и приключениями главных героев следить интересно, хоть у сценария и есть некоторые проблемы. Впрочем, на них можно с успехом закрыть глаза.
Отдельно хочу отметить каст - главные роли исполнили харизматичнейшие Уилл Смит и Мартин Лоуренс, которые вывозят на себе львиную долю фильма. Серьезно, без их участия 'Плохие парни' определенно смотрелись бы хуже. А компанию им составила очаровательная Теа Леони, которая тоже прекрасно смотрится в кадре.
В плане экшена не могу сказать, что 'Плохие парни' хватают с неба звезды. Все-таки, повторюсь, это типичный проект своего времени, а в подобных боевиках в 90-х не особо заморачивались с постановкой. Несколько перестрелок со скачущей камерой, парочка взрывов (Бэй уже тогда вкусил этот плод), да в принципе и все. Но определенную динамику экшен все же поддерживает.
Подводя итог, я не могу назвать 'Плохих парней' каким-то образцовым боевиком и не особо понимаю того культового статуса, который крутится вокруг этой серии. Однако это действительно хороший фильм, от которого можно получить разовое удовольствие.
Как известно, противоположности притягиваются и это утверждение верно не только в делах сугубо личных и романтических. Майк Лоури богат и никогда не задумывался о семье, а Маркус Бернетт отягощен семьей и сопутствующими проблемами. Но обьединила этих двух парней работа в полиции и поиск преступников, один из которых однажды оказался куда как опаснее, чем могли себе даже предположить наши Плохие парни.
Имя режиссера Майкла Бэя известно, пожалуй, всем без исключения киноманам мирв, как и имена Джерри Брукхаймера и Дона Симпсона, в 90-х годах по-настоящему вернувших жанру боевика класс и шик. Первой картиной этого ныне знаменитого трио(сейчас дуэта, ибо Дон Симпсон покинул этот мир) стала лента 1995 года под названием 'Плохие парни', являющаяся отличным коктейлем из 'бадди-камеди' и криминального боевика, громадный успех которой стал также главным трамплином в карьере Уилла Смита. 'Плохие парни' - это, пожалуй, один из самых эффектных и впечатляющих боевиков на моей памяти, в которой масштаб уравновешен качественным юмором, а сюжет картины настолько хорош, идеален во всех смыслах и продуман, что потом долго отходишь от потрясающего впечатления от картины, безусловного шедевра в своем жанре, ныне пребывающем в состоянии кризиса.
Уилл Смит в роли Майка и Мартин Лоуренс в роли Маркуса смотрятся на экране удивительно органично, дополняя образы друг друга яркой харизмой и запоминающимися шутками. Также невозможно не отметить персонажей Чеки Карио, Теа Леоне, Джо Пантолиано и Марж Хелгенбергер.
Великолепная работа оператора Говарда Атертона увлекает зрителя буквально с самых первых, насыщенных и сочных, кадров; сам же фильм настолько динамичен, что почти два часа хронометража пролетают незаметно.
Саундтрек от композитора Марка Манчина, а также оригинальные хип-хоп и ритм-энд-блюз треки создали в фильме незабываемую атмосферу, пропитанную духом Майами.
Всем поклонникам качественных боевиков и просто хорошего кино я с большим наслаждением рекомендую эту картину.
'Плохие парни' - картина с которой Майкл Бэй - мастер рекламы и музыкальных клипов начал своё восхождение на киноолимп. 19 млн. долларов не те деньги на которые можно снять фильм с Тротилом Бензиновичем в главной роли, со сценарием из столба и огромной грибковой шапки на единственную страницу. Это первый и последний фильм Майкла Бэя не перешагивающий двухчасовой рубеж, и один из немногих (двух, если быть точнее), который держится на диалогах персонажей (преимущественно двоих).
Маркус Бернет и Майк Лоури. Плохой коп и Очень плохой коп. Примерный семьянин и развязный казанова. Первый вкалывает чтобы прокормить семью и лишний раз не готов ввязыватся в передряги. Второй - обладатель большого наследства, носящий значок ради острых ощущений, не 'вынимающий пистолет по нужде', но 'убирающий его в кобуру в промежутки между перестрелками'. Эти двое очень непохожи друг на друга, но являются лучшими друзьями и их 'преимущественно словестные, хотя бывают исключения' перепалки - сильнейшая сторона картины и главная причина смотреть и пересматривать это кино.
Первый экранный мир Бэя задаёт традиции всем будущим мирам этого режиссёра. Здесь полно взрослого юмора (эта составляющая не зависит от рейтинга), немного пафоса, крутые машины и шикарные девушки, американский флаг в роли американского флага заслуживающий упоминания в титрах (после всех актёров в форме 'and American Flag'), но пока ещё не сильно достающий, эффектная операторская работа и запоминающийся саундтрек. Ограниченный в ресурсах, он не располагает тоннами огня и металла и является самым лёгким и 'человечным' из всех работ Майкла Бэя.
Успех фильма, позволил Бэю прыгнуть на несколько уровней вверх уже через год. И в каждой его новой работе, техническая сторона всё больше вытесняла творческую. 'Плохие парни' самый тихий и душевный фильм Бэя, что не мешает ему быть превосходным боевиком.
Надеюсь, не покажусь никому расисткой, сказав, что есть особый жанр – афроамериканское кино. И пусть данная комедия снята вполне себе белым американским режиссером Майклом Бэйем, но всё же она чёрная. Не по сорту юмора, а по расе. И я обожаю такие комедии!
Уил Смит и Мартин Лоуренс – это один из лучших комедийных мужских дуэтов вообще существующих. И если бы в этой картине были другие актеры, она потеряла бы 50% своей привлекательности. Это тот случай, когда актеры действительно незаменимы.
Напарники Майк и Маркус – полные противоположности. Майк купается в роскоши, успешно соблазняет женщин, ведет праздную и свободную жизнь. Маркус – примерный семьянин и отец троих детей. Поэтому между двумя мужчинами вечно возникают темы, на которые они смотрят с разных углов. И с первой сцены картины, когда Маркус толкает речь об отсутствии подстаканника в машине Майка, становится понятно, что это будет очень смешное зрелище.
- Ты ведь каждую ночь спишь с прекрасной женщиной!
- Она моя жена! И поэтому мы всегда спим вместе и при этом никакого секса.
Однажды двум этим копам подвернулось сложное дело – необходимо поймать преступника, похитившего большую партию наркотиков и защитить случайную свидетельницу Джули. Волей обстоятельств Маркусу и Майку приходится поменяться местами, представившись именами друг друга. Помимо переругиваний двух друзей и смешных ситуаций, происходящих с ними, в фильме развивается нехилая линия боевика с хорошо отснятыми погонями и перестрелками.
— Ты что, оставил шлюху в моей квартире?!
— Она не шлюха, насколько мне известно. Куда мне оставалось её спрятать? Оставалось отвезти её к тебе! Вместе с её собаками — Люком и Дюком.
— Значит, в моей квартире шлюха с собаками?!
Я искренне люблю эту незамысловатую комедию с хорошим черным саундом на фоне, летним пейзажем, крутыми тачками и, конечно, двумя чернокожими харизматичными актерами, которые воплотили настолько качественную юмористическую линию, что любой человек не сможет сдержать смеха, когда увидит, например эпизод в магазине, когда напарники с серьезными лицами наставляют пистолеты на продавца.
- А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки!
- А мне «Скитлз»!
Этот фильм – один из лучших комедийных боевиков, который является лицом американского кинематографа 90-х в этом жанре.
P.S. Как же хочется ехать по Майами с этими ребятами и петь «Bad boys bad boys watcha gonna do, whatcha gonna do…»
Постановщик картины 'Плохие парни' Майкл Бэй получил гонорар за эту свою первую проделанную работу в полнометражном кино лишь 100 000 долларов, а через пять лет его услуги будут оценены уже в 250 раз больше. Такой подъём во многом зависел от его стартовой работы. Забегая вперёд, можно с уверенность утверждать, что она удалась на славу.
Ленты, где жанром является комедийный боевик, а главными действующими лицами - полицейские - это не было чем-то новым, поэтому продюсеры надолго задвинули проект, пылившийся у них на полках. Но, поразмыслив, они отдали его на переделку, чтобы вдохнуть в жанр новую жизнь. Через некоторое время он изменяется, и, в основном, это затронуло главных действующих лиц, точнее их внешний вид.
Теперь герои фильма - два напарника, детективы из отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, к тому же оба они - чернокожие. Что же, дело затем стояло за малым - качественно провести кастинг.
В начальных титрах первым значится имя Мартина Лоуренса, который сыграл детектива Маркуса Барнетта. Доселе его 'полнометражная' карьера была обозначена небольшими второстепенными ролями, а также работами в сериалах. Его герой - примерный семьянин, со своими бытовыми проблемами.
Вторым идёт имя Уилла Смита. Будущая звезда первого эшелона, претендент на премию 'Оскар' исполнил роль детектива Майка Лоури, этакого 'дон жуана', получившего большое наследство и ведущего холостяцкий образ жизни.
А вместе у Смита и Лоуренса получился замечательный тандем. Согласитесь, если Вы вспомните все удачные комедийные боевики, наподобие 'Смертельного оружия', то первым, что Вы вспоминаете - это превосходные актёрские дуэты, безупречно сработавшиеся вместе, давшие фильмам немало дивидендов, приведших их к успеху. Хорошо, что эта участь не обошла ленту 'Плохие парни'. Ведь действительно искромётный юмор, способность изменять поведение своих персонажей в зависимости от ходы событий в фильме и сбалансированная обоюдная работа не только подняла Уилла Смита и Мартина Лоуренса до ранга новых звёзд Голливуда, но и, как и хотелось продюсерам, эта работа вдохнула новую жизнь в избитый жанр комедийного боевика про полицейских.
Вернёмся к кастингу, который как Вы поняли был отлично проведён, и добавим пару баллов к нему. Естественно, в таких фильмах у главных героев должен быть главный враг. Злодей до мозга костей, но хитрый и коварный, не менее умный, чем полицейские, детектив, от него постоянно должна исходить угроза. Им стал французский актёр, родившийся в Турции, правда, уже имеющий опыт играть в США, Чеки Карио. Он исполнил дерзкого грабителя, который похитил из святого святых полицейского департамента Майами - из хранилища - большое количество героина. Такое происшествие потрясло всех и теперь по его следу идут детективы Барнетт и Лоури.
Карио отыграл блестяще. Настоящий преступник, настоящий предводитель банды, чёрствый, далеко не безумный маньяк, уверенный в себе, не знающий принципов - замечательный образ.
Но с тем преступлением, с которым столкнулись наши герои, не обойтись без обворожительной свидетельницы, жизнь её висит на волоске, но она нужна для опознания преступников. Детективы её защищают, бандиты пытаются убить. Хрупкую леди сыграла Теа Леони, миловидная актриса, заметная по некоторым удачным картинам, типа 'Семьянин' и 'Столкновение с бездной' (правда, они уже будут после 'Плохих парней'). Она неплохо подошла под своего персонажа, ничуть не испортив общего впечатления.
И есть ещё одна яркая, я бы сказал ярчайшая личность, - это начальник отдела, где работают друзья-напарники, коего сыграл Джо Пантолиано. Небольшие сцены, в которых он появлялся были выдержаны в духе комедийного запала, его монологи были настолько смешны, что даже та серьёзность, с которой он их произносил, вызывала смех.
Картина 'Плохие парни' вышла на редкость удачной со всех сторон. Никаких провалов, чистейшая работа, достойная звания образца жанра. Если сравнить её, то она занимает практически такое же высокое место, как и хитовая франшиза 'Смертельное оружие'. Советую всем любителям динамичного экшна с качественным и даже, я бы сказал, 'убойным' юмором.
10 из 10
P.S.: смотрел картину уже не раз, до сих пор остаюсь доволен и она не надоедает.