We walk together, we die together. Bad boys. Forever.
«Мы вместе гуляем, мы вместе умрем. Плохие парни. Навсегда».
(с) («Плохие парни 2»)
Где-то слышал или читал, что лишь «Скала» является единственным фильмом, срежиссированным Майклом Бэем и имеющим свежий рейтинг. Не знаю так это или нет, но если работы этого мастера эпохальных боевиков и заслуживают порицания, то, возможно, последние. Его ранние творения – это невероятная какофония спецэффектов, сногсшибательных перестрелок, искрометных диалогов и потрясающего саундтрека.
Для меня по-прежнему в списке его работ остается первым номером именно «Скала», которую уже пересмотрел раз 30, если не больше. Но до The Rock были «Плохие парни» - первая работа Бэя, имеющая относительно небольшой бюджет (19 миллионов), но собравшая на выходе более 140 и запомнившаяся отличным актерским дуэтом Уилл Смит/Мартин Лоуренс.
Однако, как показали Bad Boys, некоторые приемы Бэй использовал уже повторно в «Скале», а оригиналом являются именно «Плохие парни». К примеру, проникновение группы злоумышленников на охраняемый объект и способ обезвреживания охраны, применение приборов ночного видения и прочие моменты. Поначалу, видя первые сцены, даже можно спутать эти два фильма, но в дальнейшем сюжеты слишком различимы, чтобы их сравнивать.
Уже с первого своего фильма Майкл Бэй показал, что будет делать в своей карьере упор на эффектность и яркость своих проектов: Обилие погонь и перестрелок, красочные сцены убийств (не жестокие, а именно красочные по своей запоминаемости), харизматичные не только положительные, но и отрицательные герои (как например Фуше в исполнении Чеки Карио), классные детали декораций – графично-отчетливые костюмы спецназовцев, эффектные виды Майами, непременно красивые женщины (о, Теа Леони в роли Джули Мотт здесь была просто сногсшибательна), стреляющее оружие крупным планом и конечно автомобили.
Одна из самых крутых и ярких фишек «Плохих парней» - взаимоотношения Майка Лоури (Смит) и Маркуса Бёрнетта (Лоуренс), которые дополняют друг друга своим характером, которые за счет постоянных перепалок друг с другом вводят в ступор окружающих, ведь те не понимают – ругаются эти двое или прикалываются. Постоянно подкалывая, издеваясь и подначивая напарников, они выстраивают здоровые рабочие отношения между собой, при этом оставаясь лучшими друзьями и вне службы. Кроме того на одном дыхании слушаются их диалоги, когда один подхватывает и заканчивает фразу другого или когда оба с вполне серьезным видом несут чушь (а может и не чушь – это ведомо только им).
Майк: — А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки!!! Маркус: — А мне «Скиттлз»!
И так на протяжении всего фильма. За счет их, простите, словесного поноса, каждая сцена с участием этого дуэта выглядит эпохально и необычно. По отдельности – они те еще мастера болтологии, но как только они начинают рассуждать о чем-то вдвоем – все, невольному их собеседнику можно вызывать врача-реаниматалога! И это стало возможно (яркость диалогов) благодаря тому, что Бэй разрешил актерам импровизировать, ведь ему не понравились сценарные фразы! А когда говоришь то что думаешь, где-то от сердца, где-то то, что на язык попало, сами понимаете – получается порой невероятная галиматья, а иногда – отборная тирада, которую потом хоть в цитатник заноси. В случае с Bad Boys – второе.
Фильм был прохладно воспринят? Да идите в баню, критики! Это крутейший боевик 90-х, впитавший в себя не только горы трупов и массу перестрелок, но и отменный актерский дуэт с их острыми и хорошенько подвешенными языками, отчего не только просмотр, но и прослушивание «Плохих парней» превращается в удовольствие.
Если честно, я скучаю именно по таким фильмам. Сегодня боевиков тоже предостаточно, но вот таких как «Плохие парни», «Скала», «Воздушная тюрьма», «Сломанная стрела», «Враг государства», «В осаде 1-2» почему-то не встретить. Может это связано с ностальгическими нотками детства, отчего эти киноленты остаются ярким воспоминанием и по-прежнему любимы, а новинки воспринимаются уже как попытка повторить нечто подобное?
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Один из самых коммерчески успешных продюсеров современности Джерри Брукхэймер, спродюсировавший такие кассовые хиты как Топ Ган, Вор в 1995 году финансирует дебютный проект бывшего клипмейкера Майкла Бэя – Плохие Парни. У Джерри всегда был нюх на успешные проекты и здесь он вновь не прогадал. Данный фильм стал одним из самых кассовых комедийных боевиков 90-х, прославив таких актеров, как Мартин Лоуренс и Уилл Смит.
Что меня больше всего поразило в этом фильме, так это уровень постановки и актерская игра. Когда я узнал что бюджет у фильма всего 19 000 000 $, то был просто в шоке. За такие мелкие для жанра деньги Бэй снял просто конфетку, со зрелищными взрывами, перестрелками и красивыми декорациями. Даже на такой бюджет Майкл смог снять боевик класса А. Особенно меня впечатлила финальная перестрелка на аэродроме. Ну а постоянные перебранки между главными героями стали визитной карточкой фильма, которая отличает его от других фильмов схожей тематики.
Фильм очень богат не только потрясающим экшеном, но и отличным юмором, как словесным так и ситуационным. Кроме перебранок между главными героями вовсю веселит и Джо Пантолиано с его постоянно нервными комментариями произошедших событий. А во время эпизода с телефонным разговором Лоури и жены Маркуса я был просто под столом.
При бюджете в 19 000 000 $ фильм собрал около 141 000 000 $, тем самым дав дорогу в кинобизнес будущему мастеру блокбастеров Майклу Бэю, ну а у Уилла Смита после этого фильма пошли одни сплошные хиты. Позже его имя будет неразрывно связано со многими хитами 90-х. И стоит помнить, что открыл ему дорогу в Голливуд именно Майкл Бэй… с кошельком Джерри Брукхэймера, конечно.
Первый фильм Майкла Бэя всё ещё больше похож на дорогой клип. Слишком много взрывов, слишком много замедленной съёмки и эффектных сцен. Съёмка женщин, пожалуй, не менее специфична, но уже скорее отдаёт рекламой, а не музыкой. Собственно, меня весь фильм не покидало ощущение, что мне пытаются что-либо продать: не всё Майами так хотя бы Porsche 964 главного героя.
Актёрский дуэт отчасти спасает ситуацию, Уилл Смит и Мартин Лоуренс органично отыгрывают своих персонажей и отлично дополняют друг друга. С учётом общего уровня диалогов в фильме меня радует, что Бэй позволял им импровизировать во время словесных перепалок. Среди персонажей второго плана никого отметить не могу, но и явного раздражения никто не вызывал.
Сложно сказать, заслуживает ли эта картина положительной оценки, если абстрагироваться от детских воспоминаний. Скорее я бы поставил нейтральную, если бы не Теа Леони. Она красивая, сексуальная, но главное вовсе не это: её постельная сцена с Лоуренсом одновременно уморительная и поразительно милая. Казалось бы, это лишь незначительный эпизод, но за него я и сегодня люблю этот фильм.
В фильме «Плохие парни» есть вполне многозначительная сцена. В этой сцене два маленьких сына одного героя смотрят телевизор и попадают на явный боевик из 80-ых или 90-ых, в котором одна машина полицейских терпит аварию и переворачивается с бока на бок. Так вот, двое детишек, просмотрев данный момент, переключают канал с таким лицом, как будто им к лицу поднесли енота, который собирается выпускать газы. Именно так, вероятно, относился к уже поднадоевшим боевикам про полицейских тогда молодой режиссёр фильма Майкл Бэй, популярность у которого будет расти в горизонтальной прогрессии сразу же после выхода этой картины.
Серьёзно, давайте разберёмся в ситуации, в которую попал поджанр боевиков про американских копов. Все они очень похожи если не по сюжетам, то по персонажам наверняка. Когда героями фильма становятся напарники, то один из них всегда будет добросовестным блюстителем закона, который будет всегда только рад защищать невинных граждан и вообще свою страну. Второй же будет защитником закона со странностями, типа склонности к самоубийству, или же будет не слишком честным и любящим брать с каждого бандита свою долю. Поджанр был на пике популярности в 80-ых и начале 90-ых, но потом, как всегда, популярность сошла на нет, люди просто устали от бесконечных полицейских историй про напарников на ТВ и на экранах в кинотеатрах. Иногда выходили оригинальные картины, но всё реже и реже с каждым годом.
Всё, что нужно знать о фильме «Плохие парни» это три имени : Уилл Смит, Мартин Лоуренс и Майкл Бэй. Именно эти три человека сделали из неаппетитной на вид конфетки, лакомство, от поедания которого совершенно невозможно оторваться. Начнём, пожалуй, с постановщика, который справился со своей работой на все 120 %.
Чтобы понять, почему именно Бэй такой молодец, нужно сперва понять, что у него было сначала и что он сделал в итоге. А точнее вот что : не слишком оригинальный и интересный, честно говоря, сценарий. Двое достаточно разных полицейских, которые должны были оберегать одну свидетельницу одного очень важного дела. Изюминка дела в том, что одному из друзей-полицейских приходится предстать перед женщиной своим напарников и скрывать от неё своё настоящее Я. Когда то она всё таки, как всегда, узнает правду, но это произойдёт лишь ближе к концу фильма. Оригинально? Не слишком. Интересно? Не особенно. Как видно, режиссёр был в не слишком хорошем положении. обязательными Но из этого положения он вышел победителем. А всё из-за того, что Бэй положился на три вещи – юмор, главных актёров и своё мастерство. Последнее в этом фильме очевидно. Один из самых узнаваемых постановщиков в будущем уже на тот момент был хорош в своём деле. В этом фильме он делает именно то, что в будущем сделает его картины к просмотру любителям боевиков с высоким уровнем адреналина – Бэй взрывает всё и вся. Смотря некоторые моменты фильма, искренне радуешься, что не находишься на месте главных героев. Просто не хочешь быть оглушенным во время быстрых перестрелок, в которых постоянно участвует невезучая парочка. Но не одними экшен-моментами интересны «Плохие парни». Режиссёр отлично снимает также и смешные сценки, которых в этой картины пруд пруди. Юмор в картине особенно хорош тем, что он почти не пересекает черту пошлости. Каждые пять минут смеёшься над новой острой шуточкой от двух главных актёров.
И тут мы плавно переходим к другой лучшей черте этого фильма – вышеупомянутым актёрам. Каждый из них попал в своё лучшее амплуа, которое оба они будут играть ещё во многих картинах. Мартин Лоуренс здесь, вероятно, отвечает за весь лучший юмор. На всём протяжении фильма актёр радует своей богатой, не повторяющейся мимикой. Он отлично вжился в роль женатого копа, у которого определённо есть большие проблемы с женой. Ну а вторая звезда фильма, Уилл Смит ( который добьётся в будущем намного больших успехов, нежели его вышеупомянутый коллега) играет здесь самого крутого парня на всей нашей относительно большой планете. Надо ли говорить, что у этого актёра талант играть крутых персонажей нисколько не меньше, чем, не побоюсь этого сравнения, с Брюсом Уиллисом и ещё парочкой актёров-идолов боевиков. При этом, ни в одном фильме актёр не был брутальным, он был просто крутым, потому что он может как и просто убить всех отрицательных персонажей, так и отпустить пару шуточек над ними.
Яркое отличие этой картины от всех других фильмов про копов – поведение этих самых блюстителей закона. Двое полицейских Майами не стесняются вставлять через каждое слово доброе словечко на букву «f» и добывать информацию таким путём, чтобы информатору пришлось бы потом недели три отстирывать запачканные штанишки и пить антидепрессанты от ночных кошмаров, где ему к головке приставляли бы два ещё не остывших дула. Диалоги напарников получились очень живыми, прямо как у настоящих лучших друзей. Они ссорятся, смеются над недостатками друг друга, притом они зачастую общаются так и во время перестрелок.
Несмотря на все эти явные плюсы, пару недостатков авторы всё-таки допустили. Например, только два главных героя являются раскрытыми персонажами. Главный злодей личность сама по себе настолько не примечательная, что следить за его поведением невероятно скучно. И так всё знаешь наперёд – сейчас кого то застрелит, сейчас на кого то наорёт, сейчас снова огрызнётся на главных героев. Свидетельница хоть и играет важную роль в сюжете, но интересует она не больше, чем коробка от попкорна после просмотра фильма в кинотеатре. Да что там, даже начальник Майами ПД интересует зрителя больше, чем оба этих «важных для истории» героя. Всё это, конечно, недостатки сюжета, о которых не удаётся забыть несмотря на весь юмор, который пытается отвлечь от них своё внимание. Отчасти ему это, конечно, удаётся, но хотелось бы больше интересных персонажей.
В итоге, фильм получился всецело отличным. Два отличных актёра на главных ролях радуют ничуть не меньше, чем острый юмор. Картина впечатляет высоким уровнем постановки и качественными спецэффектами. А за приключениями вечно попадающими в опасные ситуации и ловко выходящими из них полицейскими из Майами хочется наблюдать снова и снова, из раза в раз поражаясь ими. На немногочисленные проблемы очень хочется закрывать глаза, и, слава Богу, это удаётся.
Режиссёр Майкл Бэй известен громкими фильмами с мощными спецэффектами, и данный фильм 'Плохие парни' не исключение, примечательный факт, что этот фильм - дебютный фильм Майкла Бэя. Но фильм больше всего привлекает своим актёрским составом в лицах Уилла Смита и Мартина Лоуренса. По сюжету они напарники полицейские, которые постоянно шутят и подкалывают друг друга, также они очень разные внешне и по характерам. Герой Смита - высокий привлекательный обаятельный парень, которые любит менять девушек на одну ночь и вообще он не семьянин, а герой Лоуренса, наоборот, женат, имеет детей и не ведет разгульный образ жизни, но также он любитель пошутить, и вообще из их тандема мне больше всего понравился Мартин Лоуренс, так как он не только был объектом насмешек своего напарника, но и сам привнёс большую долю юмора в фильм, его манеры, его жесты и поведение говорили за него. Очень интересный сюжет был провернут с тем, когда им пришлось на некоторое время поменяться ролями и охранять свидетельницу убийства (в исполнении Тео Леони).
'Плохие парни' - отличный режиссерский дебют Майкла Бэя с превосходным харизматичным и очень смешным актёрским составом в лицах Уилла Смита и Мартина Лоуренса, фильм, который удерживает долю экшена и юмора от начала и до конца
Плохие парни, мы сулим беду, что ты станешь делать, если я приду?
Мировой фильм. По-моему нет такого человека, который бы не смотрел сей шедевр. Фильм очень динамичен, насыщен многими жанрами кино. Юмора хоть отбавляй. В большей мере чёрного. Такое ощущение как будто парни на ходу придумывают шутки безо всякого там сценария. Шутки вполне смешные, нет тупого американского юмора.
- Ты ведёшь себя как сварливая жена!
- Я - сварливый? Я - сварливый?!
Вот такой юмор.
- Давай быстро к свидетельнице!
- Капитан, мне домой надо.
- Я сказал к свидетельнице!
- Это дело Майкла. Пусть он и разбирается.
- Месяц не увидишь жену!
Сюжет фильма разворачивается между двумя напарниками. Казалось типичный фильм про полисмэнов. Расследуя дела, они всегда во что-то ввязываются, а напарники должны доверять друг другу. Эти напарники настоящие друзья, но знают ли они друг о друге всё, что необходимо? Тема дружбы между двумя 'чёрными' друзьями прослеживается на протяжении всего фильма. Они спасают друг другу жизнь, помогают с семейными проблемами, идут вместе на задания, перестрелки, встречи с наркодиллерами. Не обходится и без казусов, юморных и весёлых. Описана настоящая жизнь друзей. Кто как ни лучший друг всегда поможет и будет рядом в нужный момент.
Особых спецэффектов не прослеживается, но сцены драк, перестрелок и экшна заслуживают аплодисментов. Всё как в жизни. Никакой отсебятины. Прекрасный фильм для домашнего просмотра с друзьями вместе с чашечкой поп-корна.
Музыка вполне сочетается с сюжетом фильма про крутых парней. Известная всем песня 'Bad Boys' стала саундтреком к фильму. Радует ухо и даже встречается в фильме в исполнении самих плохих парней, которые толком и слов то не знают.
Уилл Смит и Мартин Лоуренс - отличная команда. Идеально сочетаются друг с другом. Один - сварливый, вечно ворчащий, недовольный своей жизнью, уставший от своей работы и семьи, другой - лёгкий на общение бабник, весёлый, забавный оптимист, довольный своей жизнью, постоянно развлекающийся.
Фильмов про полицейских-напарников полным-полно, «Плохие парни» - ещё один из этой категории. Его принципиальное отличие от «стада» в том, что напарники здесь – чёрные. Также надо отметить, что рассматриваемый боевик не лишён примеси комедии, причём частенько «пробегает» и чёрный юмор. Комичных ситуаций предостаточно – зритель гарантированно будет смеяться; даже тревожные моменты обставлены в фильме с юмором.
Сюжетная же составляющая фильма не отличается оригинальностью, ведь сюжетов про наркоторговцев в боевиках великое множество (наверное, это одна из самых распространённых тем), а посему ещё одна капля в море шороху не наводит. Таким образом, я не могу сказать, что «Плохие парни» особенный фильм, но разок глянуть его можно и даже нужно – особенно поклонникам боевиков.
Обсуждать актёрскую игру считаю бессмысленным – все актёры блестяще справляются со своими ролями.
Вердикт. Ядрёный коктейль из динамичного боевика и чёрной комедии.
Отличное кино. Этот фильм дебютная картина Майкла Бэя. Все мы знаем, что этот режиссер давно делает кино с большими спецэффектами и кучей крутых актеров.
Это случилось и сейчас, перед нами 'Плохие парни', в ролях Уилл Смит и Мартин Лоуренс. Потрясающий дуэт, тандем. Этим парням нужно почаще сниматься вместе, потому что они вместе из любого фильма сделать конфетку.
Что касается фильма у Бэя получилась, на мой взгляд, лучший комедийный боевик всех времен. Море спецэффектов, стрельбы и конечно же юмора.
Сразу скажу, одна из моих любимых фильмов. Фильм, который сделал двух еще никому не известных тогда актеров в звезд первой величины и подняла на вершину пьедестала. Первая картина режиссера Майкла Бэя, имя которого сейчас знает каждый любитель кино.
Сюжет разворачивается вокруг двух полицейских, друзей детства, которые объявляют войну торговцам наркотиков в Майями. Все было бы хорошо, если бы им не пришлось поменяться местами чтобы защитить важную свидетельницу. С другой стороны ревнивая жена одного из главных героев, бандиты которых они должны поймать, да и в добавок свидетельница та еще штучка.
Отличный захватывающий комедийный боевик с хорошими актерами в исполнении неподражаемых Мартина Лоуренса и Уилла Смита, взрывная дуэль которых на протяжении всего фильма не заставят вас скучать.
Юмор в этой картине заслуживает отдельного внимания. Если эти два парня не смогут рассмешить вас во время просмотра фильма, то стоит подумать о походе к психиатру.
В общем, смотрите и получайте удовольствие, скучать не придется.
Хороший фильм, несмотря на то, что таких фильмов очень много, где два напарника постепенно привыкают друг к другу и становятся лучшими друзьями но.. 'плохие парни' всегда будет стоять особняком, потому что тяжело найти более харизматичную пару из всех которые были в кинематографе, такую как Уилл Смит и Мартин Лоуренс. С первых минут фильма к мне пришло понимание, что вечер пролетит незаметно и на позитивной волне. Я ничуть не ошибся, смеялся от души, это настоящая комедия. Актерская игра на высоте, и конечно эксперимент с импровизацией некоторых сцен удался на все сто. Отдельно хочется выделить саундтрек, песня bad boys играет и сейчас в моем плеере.
А итог таков:если у вас плохое настроение, если слишком вы загружены своими проблемами и хотите отвлечься, вводите в поиске фильм 'плохие парни' и наслаждайтесь. Пусть сюжет не самая сильная сторона этого фильма, но игра дуэта Смит-Лоуренс компенсирует все с лихвой. То, что вы забудете о проблемах и ваше настроение повысится, это факт.