Ну, что могу сказать... До лучшей пары копов 'Смертельного оружия' ребятам далеко. Чеки Карио - комикс-злодей. Тее Леони лучше не сниматься. Парочка работала неплохо - все-таки, теперь ЗВЕЗДЫ. Парадовали второстепенные персонажи кубинских полицейских. Ну, в общем, диалоги неплохи. Ну, и Пантолиано с баскетбольными мячами неплох.
Именно с этой ленты начинал свой путь нынешний мастер блокбастерного дела – Майкл Бэй. Бюджет у данной картины по меркам боевиков не слишком большой, но зато в прокате он окупился с лихвой, что и проложило путь Майклу Бэю для его карьеры и съемок продолжения фильма с гораздо большим размахом.
Девушкам подавай драмы и мелодрамы, а парням что тогда смотреть? Конечно же, боевики! В хорошем боевике должны быть отличные экшн сцены! И можете быть уверенными - их здесь хватает с лихвой, потому что сами понимаете, это же старина Майк, а он в этом деле разбирается. Так же фильм имеет в своем наличие превосходный актерский состав. Сложно представить сейчас, чтобы кто-то другой, нежели Уилл Смит и Мартин Лоуренс играли детективов Майкла и Маркуса. Эти двое показали отличную актерскую химию. На экране и за их героев искренне радуешься и сопереживаешь, когда они попадают в очередную переделку. Ну и, конечно же, в фильм очень смешной. Нет, не то чтобы это сплошная комедия, а просто хороший комедийный боевик, юмора здесь как раз столько сколько и нужно, чтобы все держалось на хорошем балансе.
Дебют у Майкла Бэя однозначно удался, а данный фильм уже давно у многих, и у меня в том числе значится в любимых. Не побоюсь сказать, что этот фильм находится на уровне со «Смертельным оружием».
Сколько мир ни спасай- он всё равно попадёт в неприятности…
Сколько вы знаете фильмов про двух бравых копов- напарников, которые юморят без умолку и не стесняются матов и рассистских высказываний (не смотря на то что они сами афроамериканцы!)? Согласен, сразу все и не припомнешь- только за последние пол года на экранах появились 'Копы в глубоком запасе' и (менее удачливый) 'Двойной копец'... Сейчас этой 'темой' перенасыщены кинотеатры примерно также, как Америка хип- хопом в 90-ых (кстати, и фильм то как раз родом оттуда же!). Ну, в общем, если интересно откуда всё это пошло- тогда вы по адресу- именно отсюда с 'Плохих парней'! В 90- ых этот фильм действительно вызвал нешуточный фуррор- только в американском прокате картина окупилась почти в три раза (!), а в мировом во все семь (!!), тем более это удивительно если учесть что ни Уилла Смита ни Мартина Лоуренса тогда почти никто не знал. Признаюсь, перед просмотром я пoчти на сто процентов был уверен что 'Плохие парни'- наитупейший треш- боевик... Как же я ошибался...
Ранний Майкл Бэй (в недалёком будущем- король супер эффектного кино) подходит к казалось бы бесхитросной теме очень серьёзно- сюжет (для подобного фильма, разумеется) очень умён и не скупится на неожиданные повороты (разве что конец очень предсказуем, но это же боевик про двух копов- он не мог закончиться иначе!), а, казалось бы самая обычная для боевика вещь, убийства, здесь, без дураков, выглядят как самое настоящее искусство (мысленно вычёркиваешь из головы фразу- 'будет какой- нибудь треш') - включается слоу- мо (как я его ненавижу, но здесь оно действительно смотрится очень к лицу, только вот в конце на порядок надоедает ведь в финале его включают каждые 2 минуты), пистолет медленно наводится на жертву, спускается курок, слегка приглушённый звук выстрела пронзает барабанные перепонки и... эффект заканчивается, а ты сидишь у монитора удовлетворённый...
Иногда Бэй отходит от сюжетной линии и зацикливает внимание на какой- нибудь не важной для сюжета сцене, например эпизод в магазине- главные герои и не собирались грабить продавца, но он увидев у них пистолеты 'всё понял и сам'... Действительно, не хочется бросаться в пересказ и портить впечатление- всё увидите сами! Вообще не только сами эпизоды, но и даже диалоги не всегда имеют в себе чего- то важного для истории (если кто не понял- это большой компимент), по стилистике это очень похоже на 'Криминальное чтиво' (в 'парнях' диалоги до уровня 'чтива', конечно, не дотягивают, но тоже выглядят очень достойными)- герои могут говорить например о собаке, которая постоянно гадит на ковёр, или читать нотации о том как плохо есть картошку фри в машине cвоего напарника.
Перед написанием рецензии я ознакомился с сочинениями других авторов- очень многие например пишут что Мартин Лоуренс в сухую переиграл Уилла Смита... Я бы сказал так- здесь никто никого не переиграл, просто каждый играл свою роль, и cыграл её отменно (речь идёт не только об актёрах, но и о режиссёре, операторах и прочих кто приложил руку к картине). Конечно это не 'Криминальное чтиво', но 'Плохие парни' и не хотят им быть- они хотят сделать что- то своё, а это для меня более важно, чем копирование чужих (хоть и более удачных) идей. В общем посмотрел кино с удовольствием- обязательно ознакомлюсь с сиквелом и всем советую! Приятного просмотра!
'Плохие парни' - один из самых любимых олдскульных боевиков, с сумасшедшим дуэтом актеров и режиссером, который любит устраивать взрывы на экране. Это кино является настоящим развлечением для любителей комедийных экшен-фильмов с недурным сюжетом.
Сюжет вполне классический, но прекрасный юмор и диалоги Уилла Смита с Мартином Лоуренсом создают необычайный эффект чего-то нового. Мы видели разные дуэты копов. Например в 'Смертельном оружии', 'Танго и Кэш', 'Час Пик' и т.д. Этот дуэт стал абсолютно новым и дал толчок карьере как Уилла Смита, так и Мартина Лоуренса. А ведь еще в этом фильме присутствует очень милая на лицо Теа Леони, которая разбавляет мужскую атмосферу.
Комедийный олдскульный боевик с шикарным дуэтом не оставит никого равнодушным. Бэй буквально начал свою режиссерскую карьеру этим фильм, проделав отличную работу.
10 из 10
P.S. А ведь есть еще отличное продолжение, но это уже совсем другая история...
Дебютная кинолента, Майкла Бэя «Плохие парни» которая, в итоге прославила его и главных актеров фильма Уилла Смита и Мартина Лоуренса получилась на славу. Боевики и блокбастеры – это чем славится Майкл Бэй. И его дебютная лента не исключение. Она получилась смешной, с хорошими перестрелками, погонями и ненавязчивой сюжетной линией.
Сюжет фильма крутится вокруг ограбления секретного склада где хранились наркотики. Полицейские ломают, голову кто мог совершить это преступление. На поиск пропавшего героина посылают полицейских Маркуса (Мартин Лоуренс) и Майка (Уилл Смит) им и суждено раскрыть это преступление. Но впереди их ждет много смешных переделок, в которые им суждено попасть.
Актерский тандем Смит - Лоуренс удался на славу. Они очень хорошо вжились в свои роли, а их фирменные шуточки друг над другом очень развлекают во время просмотра фильма. Роль главного злодея воплотил Чеки Карио, которому хорошо удаются роли злодеев.
«Плохие парни» являются одним из лучших комедийных боевиков, и в этом нет никакого сомнения, в фильме есть все для этой составляющей.
Удивительно, но я только вчера удосужился посмотреть этот фильм, последний раз я видел его лет в 8, но тогда он показался мне очень скучным. Я и сейчас не считаю этот фильм шедевром, но все таки мне он понравился.
Режиссура: режиссером данной картины является Майкл Бэй, знакомый мне по фильмам 'Трансформеры 1, 2', 'Остров', 'Перл Харбор'. Один из лучших режиссеров жанра 'Экшн'. Довольно неоднозначное у меня к нему отношение, но все таки его фильмы мне нравятся. А 'Плохие Парни' лучший его фильм, после 'Перл Харбора'. Хорошо снял.
Актеры: с актерской игрой дела обстоят очень даже хорошо.
Уилл Смит: один из моих любимых актеров и тут не подвел, играл отлично, прекрасно показал своего персонажа.
Мартин Лоуренс: актер весьма неплохой, но здесь сыграл отлично, даже немного лучше Смита.
Остальные актеры тоже играют довольно хорошо, вот только злодеи неубедительными получились.
Вывод: довольно хороший американский комедийный боевик середины 90-х. Один из лучших в своем жанре.
Фильм, открывший миру Майкла Бэя, на сегодняшний день лучшего режиссера высокобюджетных экшенов. Фильм, который стал точкой отсчета для таких великих актеров, как Мартин Лоуренс и Уилл Смит. Фильм, ставший одним из моих самых любимых боевиков.
Маркус и Майк – старые друзья и напарники. Они совершенно разные: Маркус – порядочный многодетный отец, живущий на зарплату копа, а Майк – богатый холостяк, получивший наследство. Оба служат в полиции и оба любят свою работу.
Уже в начале своей карьеры Уилл Смит и Мартин Лоуренс были потрясающими актерами. Все действия героев они показывают с чувством и неподдельными эмоциями. Их диалоги между собой заставят вас кататься по полу от убойного смеха. Вот уж действительно слаженный дуэт.
Операторская работа в таких фильмах – очень важный аспект, и в этом фильме с ним все в порядке. Музыкальная тема идеально сочетается с действом на экране, а финальную песню, по крайней мере припев, многие помнят наизусть.
«У тебя есть право хранить молчание… Каждое твое слово может быть использовано против тебя в суде…
Если вам нужна динамика и грамотные поставленные спецэффекты, то вы выбрали правильный фильм. Майкл Бэй – бесспорный мастер жанра экшен, все его фильмы – эталоны данного жанра, и «Плохие парни» - не исключение.
Фильм является примером того, как надо снимать боевики. Качественный интересный экшен с великолепными актерами, юмором и спецэффектами, лучший в своем роде.
Дебютная лента Майкла Бэя истинного мастера попкорнового кино «Плохие парни» получилась на славу. Здесь есть все, что нужно для хорошего не напрягающего фильма. Качественные перестрелки, фирменный юмор, который до сих пор присутствует во всех фильмах этого талантливого режиссера. Эта фирменная смесь не дает соскучиться ни на секунду.
Сюжет фильма крутится вокруг ограбления секретного склада где хранились наркотики. Полицейские ломают, голову кто мог совершить это преступление. На поиск пропавшего героина посылают полицейских Маркуса (Мартин Лоуренс) и Майка (Уилл Смит) им и суждено раскрыть это преступление. Но впереди их ждет много смешных переделок, в которые им суждено попасть.
Актерский состав в фильме просто блестящий Мартин Лоуренс и Уилл Смит, лучшего дуэта актеров и не придумаешь. Во всех фильмах Майкла Бэя всегда присутствуют красивые девушки, в этом фильме эту роль сыграла Теа Леони и должен заметить справилась она с ней очень хорошо. Главного злодея в фильме воплотил замечательный актер Чеки Карио который еще играл Ришара в фильме «Поцелуй дракона», этому актеру очень хорошо удается играть злодеев.
«Плохие парни» — это замечательный комедийный боевик, в котором есть все для приятного просмотра.
Дебютная лента Майкла Бэя истинного мастера попкорнового кино «Плохие парни» получилась на славу. Здесь есть все, что нужно для хорошего не напрягающего фильма. Качественные перестрелки, фирменный юмор, который до сих пор присутствует во всех фильмах этого талантливого режиссера. Эта фирменная смесь не дает соскучиться ни на секунду.
Сюжет фильма крутится вокруг ограбления секретного склада где хранились наркотики. Полицейские ломают, голову кто мог совершить это преступление. На поиск пропавшего героина посылают полицейских Маркуса (Мартин Лоуренс ) и Майка (Уилл Смит) им и суждено раскрыть это преступление. Но впереди их ждет много смешных переделок, в которые им суждено попасть.
Актерский состав в фильме просто блестящий Мартин Лоуренс и Уилл Смит, лучшего дуэта актеров и не придумаешь. Во всех фильмах Майкла Бэя всегда присутствуют красивые девушки, в этом фильме эту роль сыграла Теа Леони и должен заметить справилась она с ней очень хорошо. Главного злодея в фильме воплотил замечательный актер Чеки Карио который еще играл Ришара в фильме «Поцелуй дракона», этому актеру очень хорошо удается играть злодеев.
«Плохие парни» - это замечательный комедийный боевик, в котором есть все для приятного просмотра.
'Bad Boys' - отличный фильм, безусловно заслуживающий внимания любителей качественных комедийных боевиков.
Сколько же раз главными героями фильмов становились два полицейских - напарника, которые сначала неохотно все-таки соглашаются работать вместе, а затем становятся по-настоящему неразлучными друзьями...
Совсем другую картину мы видим в 'Плохих парнях'. Маркус и Майк - друзья со школьной скамьи, которые вместе преодолевают все трудности уже давным давно. И это безусловно является сюжетным плюсом, т.к на первый взгляд ну уж совсем разные герои отлично дополняют друг друга. Маркус знает все о Майке, Майк о Маркусе, но что интересно, на этот раз им предоставляется шанс узнать друг друга еще лучше и даже побыть 'в шкуре' своего напарника.
Еще мало кому известные на тот момент актеры Лоуренс и Смит действительно здорово справились со своими ролями.
Фильм захватывает с самых первых минут. Возможно, современному зрителю спецэффектов покажется маловато, однако хороший фильм становится зрелищным едва ли исключительно из-за красивой обертки...