Отличное кино. Этот фильм дебютная картина Майкла Бэя. Все мы знаем, что этот режиссер давно делает кино с большими спецэффектами и кучей крутых актеров.
Это случилось и сейчас, перед нами 'Плохие парни', в ролях Уилл Смит и Мартин Лоуренс. Потрясающий дуэт, тандем. Этим парням нужно почаще сниматься вместе, потому что они вместе из любого фильма сделать конфетку.
Что касается фильма у Бэя получилась, на мой взгляд, лучший комедийный боевик всех времен. Море спецэффектов, стрельбы и конечно же юмора.
Сразу скажу, одна из моих любимых фильмов. Фильм, который сделал двух еще никому не известных тогда актеров в звезд первой величины и подняла на вершину пьедестала. Первая картина режиссера Майкла Бэя, имя которого сейчас знает каждый любитель кино.
Сюжет разворачивается вокруг двух полицейских, друзей детства, которые объявляют войну торговцам наркотиков в Майями. Все было бы хорошо, если бы им не пришлось поменяться местами чтобы защитить важную свидетельницу. С другой стороны ревнивая жена одного из главных героев, бандиты которых они должны поймать, да и в добавок свидетельница та еще штучка.
Отличный захватывающий комедийный боевик с хорошими актерами в исполнении неподражаемых Мартина Лоуренса и Уилла Смита, взрывная дуэль которых на протяжении всего фильма не заставят вас скучать.
Юмор в этой картине заслуживает отдельного внимания. Если эти два парня не смогут рассмешить вас во время просмотра фильма, то стоит подумать о походе к психиатру.
В общем, смотрите и получайте удовольствие, скучать не придется.
- Я не знаю всё обо всём, я знаю немножко про чуть-чуть.
Я не смотрел ни одной части трилогии «Плохие парни». Хоть мне и нравятся фильмы с Уиллом Смитом, но эта работа мне не зашла. Смит отлично подбирает проекты, и если посмотреть его фильмографию, то примерно 90% в ней это годные фильмы, которые полюбились всем давно. «Плохие парни» явно не входит в эти проценты.
Маркус и Майк – детективы полиции Майами. В хранилище полиции вламываются неизвестные и крадут изъятый героин, стоимостью в миллионы долларов. Внутренний отдел безопасности считает, что причастные к этому делу могут быть из полиции, и если украденное не вернут в ближайшие дни, то их участок закроют…
Это сейчас продюсер и режиссер Майкл Бэй известен на весь мир своими масштабными и эпичными фильмами, но до середины 90-х он был обычным клипмейкером. Первой его серьезной работой в кино и стал этот фильм. Должен признать, для дебюта вышло очень даже неплохо. Не «Армагеддон», конечно, который он снимет спустя несколько лет, однако фильм на удивление получился очень качественным.
Лично мне сюжетная составляющая не очень понравилась. Пытаясь удивить зрителей новой, свежей идеей создатели фильма перемудрили и выдали такую запутанную историю, что мне пришлось пересматривать почти полфильма из-за того, что я не мог понять что происходит на экране. Слишком много всего пытались впихнуть в двухчасовой хронометраж, и не всегда получается удержать всё в голове.
Любое кино, в котором присутствует Уилл Смит или же Мартин Лоуренс, гарантирует отличный юмор. Можно даже сказать, что фильм автоматически становится наполовину комедией. В «Плохих парнях» юмора не так много как я ожидал, да и шутки достаточно плоские. Но пару раз за фильм я все-таки улыбнулся. И это несмотря на то, что за год до выхода «Плохих парней», один из исполнителей главных ролей «Мартин Лоуренс» был признан лучшим комиком. Видимо создатели фильма решили закрутить жанр больше в сторону боевика, нежели комедии.
Актерский состав по нынешним меркам вполне звездный. Конечно Уилла Смита и до этого многие знали по сериалу «Принц из Беверли-Хиллз», а настоящая популярность к нему придет лишь после фильма «День независимости». Однако как уже видно по этой работе Майкла Бэя, Смит уже проявляет действительно хорошие актерские способности. Играет на оценку отлично. Что до Мартина Лоуренса, то в формате боевика, он мне кажется немного скованным. Лучше всего раскрывается в комедийном формате. Отыграл на четверочку. Также можно отметить неплохие актерские работы Джо Пантольяно и Тео Леони. Одни из немногих среди остального каста, кто старался играть, а не ползать как сонные мухи в кадре.
Может ли этот фильм называться боевиком? Конечно да. Тут есть все составляющие, за которые многие и любят этот жанр. Погони, перестрелки, драки и даже взрывы. Может «Плохие парни» и не такой динамичный, как та же «Скорость», но в целом под определение жанра подходит.
Если смотреть по совокупности, то плюсов для себя я нашел в фильме больше, чем минусов. Но поставлю фильму оценку чуть выше средней. Казалось бы, что могло пойти не так? Отличный актерский состав, грамотный сценарий, полно экшена, куча юмора, неплохой саундтрек и визуальные эффекты. А также Майкл Бэй в режиссерском кресле. Но фильм меня не особо зацепил. Слишком пресно и скучно. К тому же запутанно. Надо будет ознакомится с продолжениями. Может хоть там будет история поинтересней.
Хороший фильм, несмотря на то, что таких фильмов очень много, где два напарника постепенно привыкают друг к другу и становятся лучшими друзьями но.. 'плохие парни' всегда будет стоять особняком, потому что тяжело найти более харизматичную пару из всех которые были в кинематографе, такую как Уилл Смит и Мартин Лоуренс. С первых минут фильма к мне пришло понимание, что вечер пролетит незаметно и на позитивной волне. Я ничуть не ошибся, смеялся от души, это настоящая комедия. Актерская игра на высоте, и конечно эксперимент с импровизацией некоторых сцен удался на все сто. Отдельно хочется выделить саундтрек, песня bad boys играет и сейчас в моем плеере.
А итог таков:если у вас плохое настроение, если слишком вы загружены своими проблемами и хотите отвлечься, вводите в поиске фильм 'плохие парни' и наслаждайтесь. Пусть сюжет не самая сильная сторона этого фильма, но игра дуэта Смит-Лоуренс компенсирует все с лихвой. То, что вы забудете о проблемах и ваше настроение повысится, это факт.
Этот фильм отличный пример того, каким должен быть боевик - веселым, зрелищным и конечно с хорошим актерским составом. Сейчас таких фильмов не много, но 16 лет назад такой фильм вышел и практически стал хитом. Я первый раз посмотрел его лет пять назад и тогда был в восторге.
Сюжет. Два лучших друга Майк Лоури и Маркус Бернетт работают в полиции уже давно, и все задания они выполняют очень успешно. На этот раз им поручают поймать преступника, который украл наркотики с тайного склада. Но еще они должны помочь девушке, которая также в опасности, потому что она встала у него на пути. И вот двое самых успешных копов в Майами берутся за дело...
Режиссёром фильма стал Майкл Бэй. В то время он не был известен, ведь 'Плохие парни' стал его первым фильмом, и конечно прославившим его. После этого его карьера пошла вверх, он снял очень хороший фильм 'Скала' и потрясающий 'Армагеддон'. Теперь он один из самых известных режиссёров современности.
Спецэффекты в фильма на высшем уровне. В то время такими взрывами, перестрелками и драками мог похвастаться не каждый боевик. В общем в этой части фильм не подвел, все смотрится очень красиво.
Музыкальное сопровождение также на высоте. Особенно понравилась шикарная песня Боба Марли 'Bad Boys', в честь которой и был назван фильм.
Актерский состав очень хорош.
Уилл Смит один из моих любимых актеров. В этом фильме сыграл потрясающе, именно он его прославил, и сейчас он очень известный и востребованный актер. Этот фильм я считаю лучшим в его карьере, эта роль Майка Лоури ассоциируется у меня с его именем.
Мартин Лоуренс также отлично сыграл. У него в фильме роль более смешная чем у Смита, да и все его последующие фильмы сплошные комедии. И это хорошо, актер талантливый и в комедиях он должен сниматься, ведь от некоторых его шуток в фильме можно очень долго отходить, потому что они очень смешные.
Роль главного негодяя сыграл Чеки Карио, он справился с ролью, а девушку которую главные герои выручали из беды сыграла Теа Леони, на которую было приятно смотреть.
'Плохие парни' - это очень интересный, динамичный и веселый фильм, один из лучших боевиков тех годов, да и сегодняшнего времени. Смотреть тем кто не видел обязательно, а я, пожалуй, пересмотрю его еще разок. И конечно фильму я ставлю заслуженные:
Можно рехнуться? Да, можно рехнуться, но между первым и третьим фильмами прошло без малого 25 лет! Четверть века! Пятью пять! Половина пятидесяти! Мартин Лоренс и Уилл Смит смогли дотянуть до того времени, когда полиции активно помогают разведывательные дроны, скорость интернета, качки против насилия. А как в своё время начинались 'Плохие парни'... Оранжевый фильтр (или сепия?), подтянутый Маркус Бёрнетт, лощёный Майк Лоури на шикарной тачке. Майами вокруг, привлекательная Теа Леони, какой-то вкус свободы.
Хейтеры напишут, что глор какой-то. А мы такие 'ваша не понимать'. Кто не понимает, 'Плохие парни' крутой такой боевичок прямиком из лютых и лихих для СНГ 90-х. Конечно, не Уилл Смит там кудесник боевых искусств, но так и мы вам не Арнольды Шварценеггеры. Важнее всего здесь то, что состоялся ни много ни мало дебют самого Майкла Бэя, который к концу десятых окажется в творческом застое. Ему бы дуэт составить с Роландом Эммерихом, а то сколько можно писать об этом! Зато дебют удался. Вошёл в историю и остался в ней. Историю не стоит прогуливать.
Знаете, в 'Плохих парнях' нет детективного угара или мелодраматичного накала вздутия живота. Всё настолько в лоб и по морщинам на нём, что диву даваться не надо. Будто взял девушку не за руку, а за ягодицы, она как вскрикнула, но не отстранилась. Значит, ты в ударе. Или ударом её непонятно откуда взявшегося парня уложен на пол. Грязный или чистый, кто его знает. Одно ясно: грязные на руки преступники Майами никак не очистят свои грязные длани. Наши Плохие парни не пылесосами нанимались в отдел. Больше импровизации, больше химии.
В общем, когда вас или их спросят, как Уилл Смит стал вдруг сверхпопулярным, то ответ 'День независимости' будет правильным. Однако куда важнее именно 'Плохие парни', которые подарили парню путёвку в собственный рай, где имелась возможность реализовать все свои таланты. Короче, вы уже поняли, что метафизическому началу в первом полнометражном фильме Майкла Бэя не помешали ни элегия о дивного нового мира, ни дихотомия преступных элементов, ни кататония убитых оборотней. 1995 год. 'Храброе сердце' - лучший фильм.
Сразу предупреждаю, что телевизионный дубляж фильма просто-напросто 'убил' звук и всю соль шуток главных героев.
'Плохие парни' - не просто отличнейший комедийный боевик.
Он поднял статус совершенно неотделимых друг от друга в этом фильме Майкла Бэя, Уилла Смита (Майк Лоури), Мартина Лоуренса (Маркус Бернетт) и Теа Леони (Джули Мотт) как первокласных режиссёра и актёров.
Как только вы нажимаете на кнопку Play, вы попадаете в динамичную жизнь двух полицейских, каждый день парящихся в отделе борьбы с наркотиками уже несколько лет, и знающих друг друга практически с рождения. Совершенно разные в своих взглядах на жизнь и семейные ценности, они готовы стоять друг за друга скалой в любой заварушке.
Но после похищения из полицейского участка их же крупнейшей партии изъятых наркотиков в ходе поиска следов они обнаруживают убийство подруги Майка Макси теми же людьми и необходимость защищать единственную свидетельницу преступления - Джули Мотт. А как это будет происходить - вы увидете сами.
Что вы получаете от просмотра фильма?
1) Динамичный, умный и смешной сюжет, дающий возможность оценить по достоинству абсолютно каждого героя, - 10 из 10;
2) Великолепный актёрский состав, особенно ведущая троица - Уилл Смит, Мартин Лоуренс и особенно Теа Леони - 10 из 10;
3) Отличнейшее техническое исполнение - оператор, звук и монтаж;
4) Великолепная музыка и рэперские трэки.
В целом, в исполнении фильма очень ощутим тот самый дух 90-х благополучной Америки.
Хитовая лента от режиссера Майкла Бэя (мастера жанра экшен) и легендарных продюсеров, знающих как сделать стоящее кино, Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера является представителем фильмов с классической голливудской схемой. Пара копов напарников (по совместительству лучших друзей, да ещё и абсолютно противоположных друг другу!), куча плохих ребят под руководством колоритного злодея, связанных с перевозкой наркотиков, и свидетельница, которую необходимо защищать от этих самых негодяев. Классическая, проверенная годами схема.
“Плохие парни” прекрасно сочетают в себе две составляющие успеха – действие (экшен, т.е постоянные и не дающие соскучиться ураганные погони, перестрелки, всевозможные разрушения и взрывы) и комедию (в виде неподражаемого юмора и импровизаций от парочки Смит и Лоуренс). Успех, естественно, подкрепили отличная режиссура Майкла Бэя, который сумел при небольшом бюджете снять очень качественную картину, и отличная музыка, создающая атмосферу фильму. (Ну ведь правда, что после просмотра тут же хочется скачать забойный саундтрек!)
Успех “Плохих парней” не был чем-то уж очень неожиданным и, конечно, он был прогнозируем, ибо пара продюсеров Симпсон и Брукхаймер точно знают, чего хочет зритель, как снять это качественно и красиво, и кому это доверить.
Соблюдая и вбирая в себя все составляющие отличного боевика, кино, собственно, таким и получилось, сделав, между прочим, из действительно талантливых парней Мартина Лоуренса и Уилла Смита звезд, и давшее старт отличному режиссеру Майклу Бэю, который впоследствии подарил нам множество отличных картин.
Появления именно таких фильмов мы каждый год ждем в кинотеатрах, где бы неплохой сюжет и классные спецэффекты, сочетаясь с отличным юмором и потрясающим музыкальным сопровождением, превращались в прекрасный комедийный боевик.
Черт его знает, но “Плохих парней” я всегда пересматриваю при каждом удобном случае. Кино смотрится легко и два часа пролетают незаметно, оставляя после себя огромный заряд положительных эмоций. Действительно классный комедийный боевик. Хит и классика, не иначе.
Два закадычных друга, Маркус Бёрнетт и Майк Лоури, трудятся в самом занятом отделе полиции Майями – департаменте по борьбе с наркотиками. Известно, что Майями является одним из крупнейших опорных пунктов международной наркоторговли. Собственно, дерзкое похищение солидной партии конфискованного героина и становится основой для их очередного дела. Преступники ночью проникли в полицейский участок и вынесли белого порошка на совершенно неприличную сумму.
Несмотря на то, что напарники давно работают вместе, особого согласия между ними не наблюдается. Вся проблема в том, что для Маркуса служба в полиции – необходимость. Этим он зарабатывает на жизнь, кормит свою жену и детей, в то время как Майк – богатый мажор, получивший наследство. Поэтому пока Маркус прозябает в сексуальном супружеском эмбарго и в поте лица оплачивает счета, его приятель разъезжает на престижных авто и водит дружбу с длинноногими моделями. Многим, в том числе и Маркусу, иногда кажется, что их коллега слишком уж эффектно смотрится в своем новеньком Porsche, и выбрал полицейскую карьеру не по призванию, а из-за нехватки адреналина в крови. Как бы там ни было, друзья в своих спорах редко доходят до серьезных обид, ведь случись что, каждый из них готов пожертвовать жизнью ради напарника.
Прознав о том, что их подельник, бывший коп Эдди Домингес, прикарманил брикет героина для себя любимого и собирается закатить крутую вечеринку с девочками, бандиты устраивают тому кровавую баню. А заодно и устраняют случайную свидетельницу Макси, девушку из эскорта, приходившуюся Майку близкой подругой и информатором. Теперь для Лоури рутинная работа превращается в дело чести, в то время как его напарнику Маркусу приходится вообще «потерять лицо».
Дело в том, что единственная выжившая свидетельница убийства, симпатичная, но безработная Джули, не хочет разговаривать ни с кем, окромя Майка. Так как последнего в нужный момент поблизости не оказалось, начальник приказал Маркусу «сыграть Майка» на пользу общему делу. Теперь Маркус вынужден днем и ночью беречь здоровье их подопечной, а его напарник – присматривать за семьей напарника. Разрываясь между срущими собаками, капризной мадмуазель, ревнивой женой, вечно недовольным начальником и опасным расследованием, Майк и Маркус просто обязаны восстановить «статус кво» и выражаясь их языком, надрать задницу дерзким грабителям…
«Плохие парни» стали первым, и по некоторым оценкам, лучшим фильмом в карьере одного из самых преуспевающих режиссеров современности – Майкла Бэя. До этого Бэй преимущественно занимался постановками музыкальных клипов, а также успел поработать в качестве автора знаменитых эротических зарисовок видеожурнала «Плейбой». Клиповая манера в его начальных работах чувствуется, если не сказать, что бросается в глаза. Впрочем, это как раз является достоинством, а не недостатком «Плохих парней», хотя постоянное мельтешение в кадре может у некоторых зрителей вызвать головокружение.
За работу над «Плохими парнями» Бэй получил скромные 100 тысяч долларов, тогда как уже через 6 лет его режиссерские гонорары выросли до невероятных 25 миллионов («Перл Харбор», 2001). А затем уже последовали миллиардные «Трансформеры» и за Майклом Бэем однозначно утвердился статус главного штамповщика блокбастеров. Увы, данная характеристика никоим образом не относится к достоинствам режиссера, ибо критическая братия, в отличие от зрителей, перманентно распинывает творения Бэя в прессе, а его «Трансформеры» столь же регулярно номинируются на «Золотую малину».
Феномен «кино для черных» существует в Голливуде достаточно давно. Грубо говоря, негры снимают фильмы для негров, и к черту политкорректность. Данная продукция пользуется местечковым спросом, но учитывая размер целевой аудитории, вполне способна собирать полные кинозалы. В Америке до сих пор появление темнокожего актера вкупе с Оскаром считается достижением невероятной важности, а не ординарным ежегодным событием. Многие продюсеры долгое время не рисковали отдавать проекты на откуп «темным звездам», предпочитая ставить их в пару с белыми. Доказательств тому масса: Ричард Прайор и Джин Уайлдер, Дэнни Гловер и Мел Гибсон, Эдди Мерфи и Ник Нолти.
Майкл Бэй не побоялся сделать ставку на малоизвестных актеров, Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Притом, что ни тот, ни другой на момент съемок картины не являлись даже номинальными звездами кино. Смит имел весьма ограниченный опыт работы в полном метре, хотя уже прославился на телеэкране (сериал «Принц из Беверли-Хиллз»), а также на сцене в составе рэп-дуэта DJ Jazzy Jeff and The Fresh Prince. Лоуренс же работал актером с середины восьмидесятых, но опять же, был известен среди «своих», сыграв в сериале «Мартин» и в связке с Эдди Мерфи в весьма средненькой комедии «Бумеранг».
Две телезвезды неожиданно для себя и для публики показали настоящий класс в кадре, буквально сотворив отличнейший драйв из пустого места. Хорошо сработал принцип противоположностей – болтливый коротышка Маркус супротив рассудительного красавчика Майка. При этом в части боевитости Лоуренс ни в чем своему напарнику не уступает и столь же уверенно расправляется с бандитами. Таким образом, не имея на афише громких имен, Бэй умудрился снять добротный и зрелищный боевик, который ему вспоминают до сих пор.
А вот с продолжением Бэй немного промахнулся. Можно сказать, что слишком долго ждал, ведь между двумя фильмами прошло 8 лет. Нет, актеры не успели состариться и по-прежнему выглядят в кадре эффектно, но к тому моменту Лоуренс, и особенно Смит, были уже звездами первой величины, и от них ждали большего. Зрелищность была на высочайшем уровне, это конек Бэя, а вот сценарий местами провисал в каких-то совершенно ненужных диалогах, главный злодей получился неубедительным, да и сами актеры будто бы устали от своих персонажей и откровенно скучали в кадре.
Ходят слухи, что после окончания «Трансформеров» режиссер таки собирается снять третью часть. Та же бабка глаголит, что картина, если и появится на экранах, то не раньше 2015 года, когда Смиту уже будет 46, а Лоуренсу – почти 50. Возраст, конечно, не помеха, некоторые известные личности продолжают «мочить в сортирах» до самых седин, не снижая темпа. Но если у Лоуренса карьера протекает ни шатко, ни валко, то Смит имеет репутацию вдумчивого кинодеятеля и согласится на участие в «Плохих парнях 3» только при наличии грамотного сценария и существенного гонорара.
Это первый фильм Майкла Бэя. Скорее всего многие уже сказали о том, что основной стиль режиссёра здесь только зарождается и он пока не переходит черту.
Актёры подобраны превосходно. Кроме Теи Леони, для меня её роль является единственным существенным минусом ленты. В остальном к фильму тяжело предъявить претензии. В дубляж все попали, голоса подходят, особенно порадовал мой любимый голос Владимира Вихрова. Экшн сцены завораживают для фильма 95 года за 19 млн, квинтэссенцией которых стала финальная. Фильм смешит там, где смешно, вжимает в кресло на драматичных моментах и легко смотрится за один раз, тем более, что хронометраж выходит из двух часов. Дуэт актёров прописан просто великолепно — Смит и Лоуренс отлично дополняют друг друга, а Джо Пантольяно великолепно отыгрывает капитана. Обожаю его с 'Матрицы', которую посмотрел раньше этого фильма.
Центральная сюжетная линия идёт от начала и до конца, не перебиваясь побочными и зачастую лишними историями. Достаточно избитый сюжет подаётся отлично, хотя и довольно предсказуемо: преступники уходят слишком легко, как будто им кто-то помогает.
Фильму уже 25 лет, а он не постарел ни на день. Ну, разве что slow-motion сцены сделаны до Матрицы и выглядят слабовато, что исправили в двух следующих частях. Это просто отличный боевик с кучей достоинств и несколькими недостатками. Лично у меня он третий из работ Бэя, после 'Острова' и ошеломительной 'Скалы'.
9 из 10
P.S. Как Джули принимает на веру всё, что ей втирает Маркус, ведь очевидно, что где-то он не договаривает, а то и лжёт?