Один из лучших образцов комедийного боевика. Негритянский вариант “Старки и Хатч”. Прекрасный актерский дуэт Мартина Лоуренса и Уилла Смита, хрупкая Тиа Леоне в роли несчастной девушки свидетельницы и роскошный Чаки Карио в роли главного злодея, достойный соперничества с самим Джеймсом Бондом, а не с какой-то там парочкой вечно ругающимися копами.
Простой классический сюжет, неплохая операторская работа, динамичный монтаж, блестящий саундтрэк, режиссерский дебют Майкла Бея и тонкий нюх продюсера Джерри Брукхаймера на потребности зрителя выше похвал, именно они составляют 90% успеха фильма, остальные 10% обеспечивает Капитан самый хорошо прописанный в сценарии персонаж в исполнении Джо Пантолиано.
Относительно вышедшей через 8 лет второй части, то режиссер, и продюсер просто убили дух комедийного фильма, оставив лишь просто набор спецэффектов бессмысленных взрывов и самого нелепейшего сюжета.
Приятное исключение из второй части составляет опять же Капитан и пара - тройка прикольных моментов, например сцена отправления дочери на свидание или герой Мартина Лоуренса под кайфом. Во всем остальном стандартный боевик класса B.
Сейчас Майкл Бэй известен нам как самый большой ребёнок Голливуда. Эта гигантомания, эти взрывы, за которыми не стоит ничего кроме аттракционности. Но все с чего-то начинали. Бэй, например, к кино пришёл не сразу — сначала были клипы, затем дорогие рекламные ролики. Именно поэтому режиссёрским дебютом Бэя стали 'Плохие парни', а не какая-то замыленная короткометражка.
Вот уже по изображениям на постере можно догадаться, о чем будет фильм — два полицейских, вдохновленных ещё очень молодой на момент выхода картины хип-хоп культурой, которые будут бороться со злом в, естественно, комичной манере. Эдакое 'Смертельное оружие', только про другой штат, а значит — про другой мир.
Большей своей частью 'Плохие парни' выглядят очень дорогим грайндхаусом с типичными приёмами для экшн-фильмов девяностых. То бишь, эти искры от взрывов, падения в slow motion, каким мы его знали и любили до 'Матрицы'.
И прозябать бы этой картине где-то на обочине кинематографической истории, но очарование, создаваемое дуэтом Лоуренс-Смит просто приковывает к экранам. Это действительно два приятеля, за отношениями которых более чем приятно наблюдать.
А грамотно выстроенные взаимоотношения ключевых персонажей — одна из важнейших сценарных задач. А уж в бадди-муви про полицейских — тем более.
We walk together, we die together. Bad boys. Forever.
«Мы вместе гуляем, мы вместе умрем. Плохие парни. Навсегда».
(с) («Плохие парни 2»)
Где-то слышал или читал, что лишь «Скала» является единственным фильмом, срежиссированным Майклом Бэем и имеющим свежий рейтинг. Не знаю так это или нет, но если работы этого мастера эпохальных боевиков и заслуживают порицания, то, возможно, последние. Его ранние творения – это невероятная какофония спецэффектов, сногсшибательных перестрелок, искрометных диалогов и потрясающего саундтрека.
Для меня по-прежнему в списке его работ остается первым номером именно «Скала», которую уже пересмотрел раз 30, если не больше. Но до The Rock были «Плохие парни» - первая работа Бэя, имеющая относительно небольшой бюджет (19 миллионов), но собравшая на выходе более 140 и запомнившаяся отличным актерским дуэтом Уилл Смит/Мартин Лоуренс.
Однако, как показали Bad Boys, некоторые приемы Бэй использовал уже повторно в «Скале», а оригиналом являются именно «Плохие парни». К примеру, проникновение группы злоумышленников на охраняемый объект и способ обезвреживания охраны, применение приборов ночного видения и прочие моменты. Поначалу, видя первые сцены, даже можно спутать эти два фильма, но в дальнейшем сюжеты слишком различимы, чтобы их сравнивать.
Уже с первого своего фильма Майкл Бэй показал, что будет делать в своей карьере упор на эффектность и яркость своих проектов: Обилие погонь и перестрелок, красочные сцены убийств (не жестокие, а именно красочные по своей запоминаемости), харизматичные не только положительные, но и отрицательные герои (как например Фуше в исполнении Чеки Карио), классные детали декораций – графично-отчетливые костюмы спецназовцев, эффектные виды Майами, непременно красивые женщины (о, Теа Леони в роли Джули Мотт здесь была просто сногсшибательна), стреляющее оружие крупным планом и конечно автомобили.
Одна из самых крутых и ярких фишек «Плохих парней» - взаимоотношения Майка Лоури (Смит) и Маркуса Бёрнетта (Лоуренс), которые дополняют друг друга своим характером, которые за счет постоянных перепалок друг с другом вводят в ступор окружающих, ведь те не понимают – ругаются эти двое или прикалываются. Постоянно подкалывая, издеваясь и подначивая напарников, они выстраивают здоровые рабочие отношения между собой, при этом оставаясь лучшими друзьями и вне службы. Кроме того на одном дыхании слушаются их диалоги, когда один подхватывает и заканчивает фразу другого или когда оба с вполне серьезным видом несут чушь (а может и не чушь – это ведомо только им).
Майк: — А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки!!! Маркус: — А мне «Скиттлз»!
И так на протяжении всего фильма. За счет их, простите, словесного поноса, каждая сцена с участием этого дуэта выглядит эпохально и необычно. По отдельности – они те еще мастера болтологии, но как только они начинают рассуждать о чем-то вдвоем – все, невольному их собеседнику можно вызывать врача-реаниматалога! И это стало возможно (яркость диалогов) благодаря тому, что Бэй разрешил актерам импровизировать, ведь ему не понравились сценарные фразы! А когда говоришь то что думаешь, где-то от сердца, где-то то, что на язык попало, сами понимаете – получается порой невероятная галиматья, а иногда – отборная тирада, которую потом хоть в цитатник заноси. В случае с Bad Boys – второе.
Фильм был прохладно воспринят? Да идите в баню, критики! Это крутейший боевик 90-х, впитавший в себя не только горы трупов и массу перестрелок, но и отменный актерский дуэт с их острыми и хорошенько подвешенными языками, отчего не только просмотр, но и прослушивание «Плохих парней» превращается в удовольствие.
Если честно, я скучаю именно по таким фильмам. Сегодня боевиков тоже предостаточно, но вот таких как «Плохие парни», «Скала», «Воздушная тюрьма», «Сломанная стрела», «Враг государства», «В осаде 1-2» почему-то не встретить. Может это связано с ностальгическими нотками детства, отчего эти киноленты остаются ярким воспоминанием и по-прежнему любимы, а новинки воспринимаются уже как попытка повторить нечто подобное?
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Один из самых коммерчески успешных продюсеров современности Джерри Брукхэймер, спродюсировавший такие кассовые хиты как Топ Ган, Вор в 1995 году финансирует дебютный проект бывшего клипмейкера Майкла Бэя – Плохие Парни. У Джерри всегда был нюх на успешные проекты и здесь он вновь не прогадал. Данный фильм стал одним из самых кассовых комедийных боевиков 90-х, прославив таких актеров, как Мартин Лоуренс и Уилл Смит.
Что меня больше всего поразило в этом фильме, так это уровень постановки и актерская игра. Когда я узнал что бюджет у фильма всего 19 000 000 $, то был просто в шоке. За такие мелкие для жанра деньги Бэй снял просто конфетку, со зрелищными взрывами, перестрелками и красивыми декорациями. Даже на такой бюджет Майкл смог снять боевик класса А. Особенно меня впечатлила финальная перестрелка на аэродроме. Ну а постоянные перебранки между главными героями стали визитной карточкой фильма, которая отличает его от других фильмов схожей тематики.
Фильм очень богат не только потрясающим экшеном, но и отличным юмором, как словесным так и ситуационным. Кроме перебранок между главными героями вовсю веселит и Джо Пантолиано с его постоянно нервными комментариями произошедших событий. А во время эпизода с телефонным разговором Лоури и жены Маркуса я был просто под столом.
При бюджете в 19 000 000 $ фильм собрал около 141 000 000 $, тем самым дав дорогу в кинобизнес будущему мастеру блокбастеров Майклу Бэю, ну а у Уилла Смита после этого фильма пошли одни сплошные хиты. Позже его имя будет неразрывно связано со многими хитами 90-х. И стоит помнить, что открыл ему дорогу в Голливуд именно Майкл Бэй… с кошельком Джерри Брукхэймера, конечно.
Первый фильм Майкла Бэя всё ещё больше похож на дорогой клип. Слишком много взрывов, слишком много замедленной съёмки и эффектных сцен. Съёмка женщин, пожалуй, не менее специфична, но уже скорее отдаёт рекламой, а не музыкой. Собственно, меня весь фильм не покидало ощущение, что мне пытаются что-либо продать: не всё Майами так хотя бы Porsche 964 главного героя.
Актёрский дуэт отчасти спасает ситуацию, Уилл Смит и Мартин Лоуренс органично отыгрывают своих персонажей и отлично дополняют друг друга. С учётом общего уровня диалогов в фильме меня радует, что Бэй позволял им импровизировать во время словесных перепалок. Среди персонажей второго плана никого отметить не могу, но и явного раздражения никто не вызывал.
Сложно сказать, заслуживает ли эта картина положительной оценки, если абстрагироваться от детских воспоминаний. Скорее я бы поставил нейтральную, если бы не Теа Леони. Она красивая, сексуальная, но главное вовсе не это: её постельная сцена с Лоуренсом одновременно уморительная и поразительно милая. Казалось бы, это лишь незначительный эпизод, но за него я и сегодня люблю этот фильм.
В фильме «Плохие парни» есть вполне многозначительная сцена. В этой сцене два маленьких сына одного героя смотрят телевизор и попадают на явный боевик из 80-ых или 90-ых, в котором одна машина полицейских терпит аварию и переворачивается с бока на бок. Так вот, двое детишек, просмотрев данный момент, переключают канал с таким лицом, как будто им к лицу поднесли енота, который собирается выпускать газы. Именно так, вероятно, относился к уже поднадоевшим боевикам про полицейских тогда молодой режиссёр фильма Майкл Бэй, популярность у которого будет расти в горизонтальной прогрессии сразу же после выхода этой картины.
Серьёзно, давайте разберёмся в ситуации, в которую попал поджанр боевиков про американских копов. Все они очень похожи если не по сюжетам, то по персонажам наверняка. Когда героями фильма становятся напарники, то один из них всегда будет добросовестным блюстителем закона, который будет всегда только рад защищать невинных граждан и вообще свою страну. Второй же будет защитником закона со странностями, типа склонности к самоубийству, или же будет не слишком честным и любящим брать с каждого бандита свою долю. Поджанр был на пике популярности в 80-ых и начале 90-ых, но потом, как всегда, популярность сошла на нет, люди просто устали от бесконечных полицейских историй про напарников на ТВ и на экранах в кинотеатрах. Иногда выходили оригинальные картины, но всё реже и реже с каждым годом.
Всё, что нужно знать о фильме «Плохие парни» это три имени : Уилл Смит, Мартин Лоуренс и Майкл Бэй. Именно эти три человека сделали из неаппетитной на вид конфетки, лакомство, от поедания которого совершенно невозможно оторваться. Начнём, пожалуй, с постановщика, который справился со своей работой на все 120 %.
Чтобы понять, почему именно Бэй такой молодец, нужно сперва понять, что у него было сначала и что он сделал в итоге. А точнее вот что : не слишком оригинальный и интересный, честно говоря, сценарий. Двое достаточно разных полицейских, которые должны были оберегать одну свидетельницу одного очень важного дела. Изюминка дела в том, что одному из друзей-полицейских приходится предстать перед женщиной своим напарников и скрывать от неё своё настоящее Я. Когда то она всё таки, как всегда, узнает правду, но это произойдёт лишь ближе к концу фильма. Оригинально? Не слишком. Интересно? Не особенно. Как видно, режиссёр был в не слишком хорошем положении. обязательными Но из этого положения он вышел победителем. А всё из-за того, что Бэй положился на три вещи – юмор, главных актёров и своё мастерство. Последнее в этом фильме очевидно. Один из самых узнаваемых постановщиков в будущем уже на тот момент был хорош в своём деле. В этом фильме он делает именно то, что в будущем сделает его картины к просмотру любителям боевиков с высоким уровнем адреналина – Бэй взрывает всё и вся. Смотря некоторые моменты фильма, искренне радуешься, что не находишься на месте главных героев. Просто не хочешь быть оглушенным во время быстрых перестрелок, в которых постоянно участвует невезучая парочка. Но не одними экшен-моментами интересны «Плохие парни». Режиссёр отлично снимает также и смешные сценки, которых в этой картины пруд пруди. Юмор в картине особенно хорош тем, что он почти не пересекает черту пошлости. Каждые пять минут смеёшься над новой острой шуточкой от двух главных актёров.
И тут мы плавно переходим к другой лучшей черте этого фильма – вышеупомянутым актёрам. Каждый из них попал в своё лучшее амплуа, которое оба они будут играть ещё во многих картинах. Мартин Лоуренс здесь, вероятно, отвечает за весь лучший юмор. На всём протяжении фильма актёр радует своей богатой, не повторяющейся мимикой. Он отлично вжился в роль женатого копа, у которого определённо есть большие проблемы с женой. Ну а вторая звезда фильма, Уилл Смит ( который добьётся в будущем намного больших успехов, нежели его вышеупомянутый коллега) играет здесь самого крутого парня на всей нашей относительно большой планете. Надо ли говорить, что у этого актёра талант играть крутых персонажей нисколько не меньше, чем, не побоюсь этого сравнения, с Брюсом Уиллисом и ещё парочкой актёров-идолов боевиков. При этом, ни в одном фильме актёр не был брутальным, он был просто крутым, потому что он может как и просто убить всех отрицательных персонажей, так и отпустить пару шуточек над ними.
Яркое отличие этой картины от всех других фильмов про копов – поведение этих самых блюстителей закона. Двое полицейских Майами не стесняются вставлять через каждое слово доброе словечко на букву «f» и добывать информацию таким путём, чтобы информатору пришлось бы потом недели три отстирывать запачканные штанишки и пить антидепрессанты от ночных кошмаров, где ему к головке приставляли бы два ещё не остывших дула. Диалоги напарников получились очень живыми, прямо как у настоящих лучших друзей. Они ссорятся, смеются над недостатками друг друга, притом они зачастую общаются так и во время перестрелок.
Несмотря на все эти явные плюсы, пару недостатков авторы всё-таки допустили. Например, только два главных героя являются раскрытыми персонажами. Главный злодей личность сама по себе настолько не примечательная, что следить за его поведением невероятно скучно. И так всё знаешь наперёд – сейчас кого то застрелит, сейчас на кого то наорёт, сейчас снова огрызнётся на главных героев. Свидетельница хоть и играет важную роль в сюжете, но интересует она не больше, чем коробка от попкорна после просмотра фильма в кинотеатре. Да что там, даже начальник Майами ПД интересует зрителя больше, чем оба этих «важных для истории» героя. Всё это, конечно, недостатки сюжета, о которых не удаётся забыть несмотря на весь юмор, который пытается отвлечь от них своё внимание. Отчасти ему это, конечно, удаётся, но хотелось бы больше интересных персонажей.
В итоге, фильм получился всецело отличным. Два отличных актёра на главных ролях радуют ничуть не меньше, чем острый юмор. Картина впечатляет высоким уровнем постановки и качественными спецэффектами. А за приключениями вечно попадающими в опасные ситуации и ловко выходящими из них полицейскими из Майами хочется наблюдать снова и снова, из раза в раз поражаясь ими. На немногочисленные проблемы очень хочется закрывать глаза, и, слава Богу, это удаётся.
'Круто сваренные' - идеальный боевик Гонконгского мастера. Не справедливо обделён зрителем. Но 'Плохие парни' Бэя смотрят все, признали классикой. Ах-ха-ха! Куда ему выиграть против Джона Ву? Он даже правил игры не знает. Всё, чем может обрадовать Бэй, это картинкой, прямо, как Снайдер. Но Зак мой режиссер. Когда-то я оценил эту картину гораздо выше. Ошибка юности, не больше.
В попытках разглядеть культурное влияние в этом фильме, я пришел к осознанию того, что мне он категорически не нравится. Вероятно, к большому удивлению некоторых людей, я обнаружил, что 'Плохие парни' являются поверхностной, некомпетентной имитацией ультра-кинетических фильмов Джона Ву в Гонконге. Все, что показывает Бэй, уже было показано, только лучше и не так безвкусно. По правде говоря, я бы хотел выразить благодарность моему сэнсэю по кунг-фу, который научил меня втягивать диафрагму так глубоко, что однажды это спасло меня от поезда, который пронёсся в сантиметрах от меня. Сегодня, это помогло мне подавлять крики.
По своей сути, 'Плохие парни' слишком банальный фильм, чтобы говорить о нём серьезно, но я готов. Фильм фокусируется на двух детективах полиции Майами по наркотикам: Майк (довольно богат) и его напарник - 'счастливо' женатый семьянин Маркус. Этот фильм использует личности своих звезд, чтобы избежать какой-либо реальной, хорошо прописанной комедии. Все так ненавидели сценарий, что Бэй дал Лоуренсу и Смиту свободу, возможность импровизировать и результат, на самом деле, довольно раздражает. Вместо остроумных, комичных отступлений и захватывающих словесных схваток, которые вы ожидаете, вся комедийная составляющая подаётся, скажем, со скрипом. Два наших юмориста тратят свои таланты, спорят, создавая бестолковые и глупые моменты сюжета. Хитрость Бэя помогает усложнить, в лучшем случае, рутинный сюжет, но он не делает ничего, чтобы улучшить понимание между напарниками. Он просто не хочет этого. Бэй плевал на любовь и на женщин. В его кинематографе они пустые, не многогранный красавицы, без ярко выраженных принципов.
Кино сделанное режиссером видеоклипов, который никогда не покидал MTV и двумя звездами ситкомов, пытающиеся избежать подземное царство, иначе известное, как 'Телевидение', которое, в то время, являлось крахом для актёра. Маркус должен рассказать своей жене о том, где он проводит свои ночи. Вижу попытку высосать конфликт на пустом месте. Глупые выводы, подозрения и вот он контект. Но, что еще хуже, в этой ситуации нет напряженности. Хромая предпосылка для конфликта, может быть решена с помощью простого диалога, но нас ждёт череда нелепых разговоров и действий. Мы страдаем от бесконечных сцен, когда Маркус пытается, но не может быть Майком. У Лоуренса есть образ, позаимствованный практически целиком из его же ситкома. Смит играет отлично, так хорошо, что вы даже не заметите, как он не отличается от себя в 'Принц из Беверли-Хиллз'. Их персонажи существуют, как едва функционирующие взрослые, но кто-то в полиции Майами дал им оружие. Кто такой Майк? Засранец и плейбоя или чувствительный, противоречивый коп, который тратит много времени, не играя по правилам? Или он должен тратить семейное наследство на дизайнерские вещи и проституток, чтобы случайно не посмотреть в пустую яму, которая является его жизнью? Правда в том, что ответа нет. Довольно инфантильный подход к раскрытию персонажа.
Бэй так же, само собой, смотрел далеко, довольно много экшена. Он казался испуганным, что у него никогда не будет второго шанса снять кино. 'Плохие парни' выглядят, как маленькие мальчики, пытающиеся поиграть с каждой игрушкой в песочнице, прежде, чем мама позовёт их на ужин, заставляя помыть свои руки. Посмотрите 'Полицейский из Беверли-Хиллз' или любой из первых трех фильмов 'Смертельное оружие'. Посмотрите на Риггса и Роджера Муртау. Обратите внимание на товарищество, на полярные противоположности, притягивающее к экрану, на человеческие отношения, развивающиеся на экране между двумя героями, которым не нужно убивать время, что-либо доказывая своим стервозным женам. Лоуренс и Смит начинают фильм именно так, как они будут действовать всё время, пока он идёт: скулят друг на друга, пока едут в крутой машине. Мы даже не хотим этого, но кино не может дождаться, чтобы сделать отсылку на другие, лучшие боевики. Возможно, Бэй усердствовал, Бог его знает, но почему Уэс Крэйвен, по крайней мере, старался перекроить каноны своего жанра в 90-х?
Что мы имеем? Уилл Смит бегает в слоу-мо, много разговаривая, есть еще его товарищ Мартин Лоуренс, который также много говорит. Они - копы, они - плохие парни, которые проговаривают свои рты, бегают, стреляют из пистолета. Есть общий плохой парень, он еще хуже первых двух. Этот плохой, он основной злодей этого боевика, который, очевидно, злой ради того, чтобы быть злым. Его ждёт эпическая битва с нашими парнями в слоу-мо. Вывод очень простой - 'Плохие парни' - это клон многих других бадди-муви, которые пришли раньше. Реальная причина похвалить кино, заключается в том, что Мартин Лоуренс и Уилл Смит действительно хорошие актёры, но импровизация не их призвание. К слову, знаменитый 'Час пик', снятый тремя годами позже, сметает и пускает на измельчение данное кино. Трио - Рэтнер, Такер и Чан сделали в разы круче.
Режиссёр Майкл Бэй известен громкими фильмами с мощными спецэффектами, и данный фильм 'Плохие парни' не исключение, примечательный факт, что этот фильм - дебютный фильм Майкла Бэя. Но фильм больше всего привлекает своим актёрским составом в лицах Уилла Смита и Мартина Лоуренса. По сюжету они напарники полицейские, которые постоянно шутят и подкалывают друг друга, также они очень разные внешне и по характерам. Герой Смита - высокий привлекательный обаятельный парень, которые любит менять девушек на одну ночь и вообще он не семьянин, а герой Лоуренса, наоборот, женат, имеет детей и не ведет разгульный образ жизни, но также он любитель пошутить, и вообще из их тандема мне больше всего понравился Мартин Лоуренс, так как он не только был объектом насмешек своего напарника, но и сам привнёс большую долю юмора в фильм, его манеры, его жесты и поведение говорили за него. Очень интересный сюжет был провернут с тем, когда им пришлось на некоторое время поменяться ролями и охранять свидетельницу убийства (в исполнении Тео Леони).
'Плохие парни' - отличный режиссерский дебют Майкла Бэя с превосходным харизматичным и очень смешным актёрским составом в лицах Уилла Смита и Мартина Лоуренса, фильм, который удерживает долю экшена и юмора от начала и до конца
Плохие парни, мы сулим беду, что ты станешь делать, если я приду?
Мировой фильм. По-моему нет такого человека, который бы не смотрел сей шедевр. Фильм очень динамичен, насыщен многими жанрами кино. Юмора хоть отбавляй. В большей мере чёрного. Такое ощущение как будто парни на ходу придумывают шутки безо всякого там сценария. Шутки вполне смешные, нет тупого американского юмора.
- Ты ведёшь себя как сварливая жена!
- Я - сварливый? Я - сварливый?!
Вот такой юмор.
- Давай быстро к свидетельнице!
- Капитан, мне домой надо.
- Я сказал к свидетельнице!
- Это дело Майкла. Пусть он и разбирается.
- Месяц не увидишь жену!
Сюжет фильма разворачивается между двумя напарниками. Казалось типичный фильм про полисмэнов. Расследуя дела, они всегда во что-то ввязываются, а напарники должны доверять друг другу. Эти напарники настоящие друзья, но знают ли они друг о друге всё, что необходимо? Тема дружбы между двумя 'чёрными' друзьями прослеживается на протяжении всего фильма. Они спасают друг другу жизнь, помогают с семейными проблемами, идут вместе на задания, перестрелки, встречи с наркодиллерами. Не обходится и без казусов, юморных и весёлых. Описана настоящая жизнь друзей. Кто как ни лучший друг всегда поможет и будет рядом в нужный момент.
Особых спецэффектов не прослеживается, но сцены драк, перестрелок и экшна заслуживают аплодисментов. Всё как в жизни. Никакой отсебятины. Прекрасный фильм для домашнего просмотра с друзьями вместе с чашечкой поп-корна.
Музыка вполне сочетается с сюжетом фильма про крутых парней. Известная всем песня 'Bad Boys' стала саундтреком к фильму. Радует ухо и даже встречается в фильме в исполнении самих плохих парней, которые толком и слов то не знают.
Уилл Смит и Мартин Лоуренс - отличная команда. Идеально сочетаются друг с другом. Один - сварливый, вечно ворчащий, недовольный своей жизнью, уставший от своей работы и семьи, другой - лёгкий на общение бабник, весёлый, забавный оптимист, довольный своей жизнью, постоянно развлекающийся.
Фильмов про полицейских-напарников полным-полно, «Плохие парни» - ещё один из этой категории. Его принципиальное отличие от «стада» в том, что напарники здесь – чёрные. Также надо отметить, что рассматриваемый боевик не лишён примеси комедии, причём частенько «пробегает» и чёрный юмор. Комичных ситуаций предостаточно – зритель гарантированно будет смеяться; даже тревожные моменты обставлены в фильме с юмором.
Сюжетная же составляющая фильма не отличается оригинальностью, ведь сюжетов про наркоторговцев в боевиках великое множество (наверное, это одна из самых распространённых тем), а посему ещё одна капля в море шороху не наводит. Таким образом, я не могу сказать, что «Плохие парни» особенный фильм, но разок глянуть его можно и даже нужно – особенно поклонникам боевиков.
Обсуждать актёрскую игру считаю бессмысленным – все актёры блестяще справляются со своими ролями.
Вердикт. Ядрёный коктейль из динамичного боевика и чёрной комедии.