Постановщик картины 'Плохие парни' Майкл Бэй получил гонорар за эту свою первую проделанную работу в полнометражном кино лишь 100 000 долларов, а через пять лет его услуги будут оценены уже в 250 раз больше. Такой подъём во многом зависел от его стартовой работы. Забегая вперёд, можно с уверенность утверждать, что она удалась на славу.
Ленты, где жанром является комедийный боевик, а главными действующими лицами - полицейские - это не было чем-то новым, поэтому продюсеры надолго задвинули проект, пылившийся у них на полках. Но, поразмыслив, они отдали его на переделку, чтобы вдохнуть в жанр новую жизнь. Через некоторое время он изменяется, и, в основном, это затронуло главных действующих лиц, точнее их внешний вид.
Теперь герои фильма - два напарника, детективы из отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, к тому же оба они - чернокожие. Что же, дело затем стояло за малым - качественно провести кастинг.
В начальных титрах первым значится имя Мартина Лоуренса, который сыграл детектива Маркуса Барнетта. Доселе его 'полнометражная' карьера была обозначена небольшими второстепенными ролями, а также работами в сериалах. Его герой - примерный семьянин, со своими бытовыми проблемами.
Вторым идёт имя Уилла Смита. Будущая звезда первого эшелона, претендент на премию 'Оскар' исполнил роль детектива Майка Лоури, этакого 'дон жуана', получившего большое наследство и ведущего холостяцкий образ жизни.
А вместе у Смита и Лоуренса получился замечательный тандем. Согласитесь, если Вы вспомните все удачные комедийные боевики, наподобие 'Смертельного оружия', то первым, что Вы вспоминаете - это превосходные актёрские дуэты, безупречно сработавшиеся вместе, давшие фильмам немало дивидендов, приведших их к успеху. Хорошо, что эта участь не обошла ленту 'Плохие парни'. Ведь действительно искромётный юмор, способность изменять поведение своих персонажей в зависимости от ходы событий в фильме и сбалансированная обоюдная работа не только подняла Уилла Смита и Мартина Лоуренса до ранга новых звёзд Голливуда, но и, как и хотелось продюсерам, эта работа вдохнула новую жизнь в избитый жанр комедийного боевика про полицейских.
Вернёмся к кастингу, который как Вы поняли был отлично проведён, и добавим пару баллов к нему. Естественно, в таких фильмах у главных героев должен быть главный враг. Злодей до мозга костей, но хитрый и коварный, не менее умный, чем полицейские, детектив, от него постоянно должна исходить угроза. Им стал французский актёр, родившийся в Турции, правда, уже имеющий опыт играть в США, Чеки Карио. Он исполнил дерзкого грабителя, который похитил из святого святых полицейского департамента Майами - из хранилища - большое количество героина. Такое происшествие потрясло всех и теперь по его следу идут детективы Барнетт и Лоури.
Карио отыграл блестяще. Настоящий преступник, настоящий предводитель банды, чёрствый, далеко не безумный маньяк, уверенный в себе, не знающий принципов - замечательный образ.
Но с тем преступлением, с которым столкнулись наши герои, не обойтись без обворожительной свидетельницы, жизнь её висит на волоске, но она нужна для опознания преступников. Детективы её защищают, бандиты пытаются убить. Хрупкую леди сыграла Теа Леони, миловидная актриса, заметная по некоторым удачным картинам, типа 'Семьянин' и 'Столкновение с бездной' (правда, они уже будут после 'Плохих парней'). Она неплохо подошла под своего персонажа, ничуть не испортив общего впечатления.
И есть ещё одна яркая, я бы сказал ярчайшая личность, - это начальник отдела, где работают друзья-напарники, коего сыграл Джо Пантолиано. Небольшие сцены, в которых он появлялся были выдержаны в духе комедийного запала, его монологи были настолько смешны, что даже та серьёзность, с которой он их произносил, вызывала смех.
Картина 'Плохие парни' вышла на редкость удачной со всех сторон. Никаких провалов, чистейшая работа, достойная звания образца жанра. Если сравнить её, то она занимает практически такое же высокое место, как и хитовая франшиза 'Смертельное оружие'. Советую всем любителям динамичного экшна с качественным и даже, я бы сказал, 'убойным' юмором.
10 из 10
P.S.: смотрел картину уже не раз, до сих пор остаюсь доволен и она не надоедает.
-«А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки!» -«А мне скитлс!»
Фильм «Плохие парни» 1995 года сделал Уилла Смита популярным. Что ж, я люблю этого актера, соответственно, эта кинолента была в списках фильмов для просмотра.
Режиссер. Отдельное внимание хочется уделить Майклу Бэю. Великолепнейший режиссер, который в будущем прославится благодаря фильму «Трансформеры». Участие этого человека в создании данной картины стало едва ли не главной причиной для просмотра. И ведь не зря, Майкл Бэй со своей задачей справился великолепно!
Концепция. Сделать фильм, сочетая в нем при создании такие жанры как боевик, драма и комедия – задача не из легких. Создателям за это можно сказать отдельное «Спасибо».
Саундтрек. Фильму, по моему мнению, не хватило яркой музыки: все как-то просто и неинтересно. Единственная композиция, запомнившаяся мне, это Bad boys в исполнении Bob Marley.
Актеры.Уилл Смит и Мартин Лоуренс прекрасно справились со своей задачей. Они смешны, незаурядны, храбры. Одним, а, точнее, двумя словами: Bad boys!
Эта картина будет по нраву любому человеку. Таким образом, фильм получился неплохой. Тому в подтверждение может служить хороший тандем Смита и Лоуренса, неплохой сценарий, ну и достойные спецэффекты.
Этот фильм отличный пример того, каким должен быть боевик - веселым, зрелищным и конечно с хорошим актерским составом. Сейчас таких фильмов не много, но 16 лет назад такой фильм вышел и практически стал хитом. Я первый раз посмотрел его лет пять назад и тогда был в восторге.
Сюжет. Два лучших друга Майк Лоури и Маркус Бернетт работают в полиции уже давно, и все задания они выполняют очень успешно. На этот раз им поручают поймать преступника, который украл наркотики с тайного склада. Но еще они должны помочь девушке, которая также в опасности, потому что она встала у него на пути. И вот двое самых успешных копов в Майами берутся за дело...
Режиссёром фильма стал Майкл Бэй. В то время он не был известен, ведь 'Плохие парни' стал его первым фильмом, и конечно прославившим его. После этого его карьера пошла вверх, он снял очень хороший фильм 'Скала' и потрясающий 'Армагеддон'. Теперь он один из самых известных режиссёров современности.
Спецэффекты в фильма на высшем уровне. В то время такими взрывами, перестрелками и драками мог похвастаться не каждый боевик. В общем в этой части фильм не подвел, все смотрится очень красиво.
Музыкальное сопровождение также на высоте. Особенно понравилась шикарная песня Боба Марли 'Bad Boys', в честь которой и был назван фильм.
Актерский состав очень хорош.
Уилл Смит один из моих любимых актеров. В этом фильме сыграл потрясающе, именно он его прославил, и сейчас он очень известный и востребованный актер. Этот фильм я считаю лучшим в его карьере, эта роль Майка Лоури ассоциируется у меня с его именем.
Мартин Лоуренс также отлично сыграл. У него в фильме роль более смешная чем у Смита, да и все его последующие фильмы сплошные комедии. И это хорошо, актер талантливый и в комедиях он должен сниматься, ведь от некоторых его шуток в фильме можно очень долго отходить, потому что они очень смешные.
Роль главного негодяя сыграл Чеки Карио, он справился с ролью, а девушку которую главные герои выручали из беды сыграла Теа Леони, на которую было приятно смотреть.
'Плохие парни' - это очень интересный, динамичный и веселый фильм, один из лучших боевиков тех годов, да и сегодняшнего времени. Смотреть тем кто не видел обязательно, а я, пожалуй, пересмотрю его еще разок. И конечно фильму я ставлю заслуженные:
«Вот так и води, чёрт, только сумасшедший может так водить!»
Джерри Брукхаймер выдающийся талантливый режиссёр и продюсер, умеющий создать очень качественный и захватывающий фильм. Джон Симпсон – такой же. Майкл Бэй – без комментариев. И можно только представить, что будет, когда все трое объединяться!
«Плохие парни» - отличный первоклассный боевик. В первую очередь это просто молниеносный экшен. Брукхаймер – мастер экшена, он создал потрясающую захватывающую неугомонную динамику, благодаря которой два часа пролетают просто незаметно и лихо. Фильм смотрится очень легко. А Бэй – мастер красивой картинки и зрелища и тут он проявил себя очень достойно. Камера постоянно в действии, нет ни одной рутинной сцены, постановка безупречна и картинка очень яркая и насыщенная, замечательные ракурсы. Ну а сцены погонь, перестрелок и взрывов просто безупречны. А если учесть довольно небольшой бюджет, то и вовсе стоит только восхититься их талантливой работой.
Но главная фишка фильма – это парочка копов, неразлучных друзей Маркуса и Майка. Есть куча успешных и хороших фильмов про копов-напарников, но парочка Маркус – Майк – это просто нечто. Сравнить их можно разве что с тандемом Гловера и Гибсона, ставшие, возможно, прототипами для персонажей Смита и Лоуренса. Их комичность, противоположность, подходы, поведение – просто безупречны. Эти персонажи великолепно поднимают настроение свои юмором, постоянными взбучками и приколами. Безусловно в центре бесподобный Мартин Лоуренс, глядя на него нельзя не смеяться. Он безумно талантливый комедийный актёр, потому что чтобы рассмешить до слёз ему не нужно выпендриваться и что-то исполнять, нет ничего смешнее сцен, где его персонаж просто пытается быть серьёзным, это просто умора, ну а когда Майк начинает подкалывать Маркуса и тот выходит из себя, то просто невозможно остановиться от смеха! Шуточки и приколы друзей–напарников можно записывать и цитировать.
Актёры очень хороши практически все. Оценивать Лоуренса и Смита просто бессмысленно, они великолепны. Среди прочих очень здорово играл Джо Пантольяно в роли раздражительного капитана Ховарда. Как всегда отлично справился с ролью жестокого злодея Чеки Карио. А вот Тиа Леони не понравилась, она мне нигде и никогда не нравилась, как актриса она ничего из себя не представляет ничем, ни внешностью, ни какими-либо актёрскими способностями.
«Плохие парни» стал во многом дебютным фильмом. Он дал старт режиссёрской карьере Майкла Бэя, открыл двери в высшую лигу Голливуда Лоуренсу и Смиту.
Очень хороший детективный комедийный боевик. Но немного портит его чрезмерно заезженный и слишком простой и банальный прямолинейный сюжет.
Задумайтесь, хотели бы вы, при удачном стечении обстоятельств, стать бравым служителем закона? Вопрос, конечно, каверзный, потому как система служб и органов по охране общества зарекомендовала себя не с лучшей стороны, особенно сегодня. Причем в каждом государстве наблюдаются свои негативные “особенности” в организации правопорядка, а кое-где под широким крылом законодательства по крупицам лжи и обмана собирается темнейшая цитадель порочности и греха, в которой находится место и взяточничеству, и наркоторговле, и, чего уж греха таить, многочисленным убийствам.
Разумеется, честные черные парни вроде Майка и Маркуса работать в таких условиях наотрез бы отказались, но сценарий преподнес друзьям щедрый подарок – служба в полиции Майами. Работа, которая больше похожа на отдых с массой небезопасных приключений, нежели на ежедневную рутину исполнения обязанностей полицейских детективов. Коими ребята, мчась по полупустой трассе в роскошном спортивном авто и беспрерывно споря о чем-то своем, житейском, появляются перед зрителем, вдохновленным пейзажами курортного города, на закате дня купающегося в сочных тонах коктейля, замешанного на цветах спелого персика и свежевыжатого апельсинового сока. Встреча эта уже полна сюрпризов.
Маркус (Мартин Лоуренс), “тот, что пониже”, - сердобольный отец молодого семейства, рано скованный цепями обязательств. Большую часть экранного времени страдает нервными срывами, обделенный полноценностью половой жизни, но трогательно хлопотлив и бесконечно добр в раздаче тумаков, словесных и не очень, а в особенности - напарнику и лучшему другу семьи. “Тот, что повыше”, молодой повеса Майк (Уилл Смит), избавлен от счастья семейной жизни, и, получив весомое наследство, пользуется законной свободой. Вкупе с экспрессивностью папы Маркуса независимый дядя Майк выглядит приличным, довольным холостяцкой жизнью, честным служителем справедливого закона.
В харизматичном герое Смита благополучно уживается и бойцовский нрав, демонстрирующий беспристрастность непроницаемого лица в любой ситуации, и вкрадчивая убедительность спокойного тона, когда кто-то нуждается в ободрении, и непредсказуемая находчивость, с которой он действует по обстоятельствам и говорит лишь по делу, не разбрасываясь словами на ветер. В противоположность росту и характеру напарника, герой Лоуренса регулярно попадает в передряги, бесцельно мельтешит и создает все условия, в которых Майку приходится брать инициативу на себя и вести за собой, оставляя Маркусу не менее важную роль ведомого, столь же эффективную, сколь эффектную.
А обаяния обоим не занимать. Особенно в те моменты, когда детективы оказываются плечом к плечу, объединенные перед лицом смертельной опасности. Или очередной темой оживленного словесного фехтования с применением, может, не самых блестящих лексических творений острого ума, которые не грешно процитировать искрометными юморесками, но легких уколов дружелюбного сарказма и дикого ехидства, с которым герои неумолимо прокладывают себе дорогу, выжигая преступность огнем из штатных стволов. Кажется, никакая сила не способна сломать беспрестанно вертящийся дуэт слов и действий, играющих с гуманностью и жизнелюбием на сцене бодрого оптимизма.
Разумеется, параллельно разворачивается подлинная драма: неизвестные, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, умудряются утащить из-под носа полиции приличный груз героина, сорвав огромный куш, потому как, перепродав его, можно вообще не заботиться о деньгах. Капитан полиции, на грани нервного срыва, чем удивительно похож на Маркуса – если в течение нескольких дней не удастся выйти на след преступников, отделение прекратит свое существование. Ко всем прочим прелестям объявляется миловидная и донельзя напуганная свидетельница (Теа Леони) недавнего убийства, совершенного теми же бандитами, потерявшими всякую осторожность.
Фильм богат логически правильными сюжетными ответвлениями, в которых невозможно запутаться, настолько свободно их переплетение, несмотря на полное отсутствие интриги детективного расследования – зритель наверняка угадает следующий шаг активного персонажа. Но это, прежде всего, комедийный боевик, и веселая предсказуемость проверенной схемы зрелищного блокбастера только к лицу. Как в любом доброкачественном развлекательном фильме, наметанному глазу трудно не заметить вменяемую операторскую работу, от которой зависит общее восприятие происходящих событий, и музыкальное сопровождение, повсеместно поддерживающее приподнятое настроение.
Разумеется, без этого “Плохие парни” не были бы так “хороши”: камера работает на стиль с претензией серьезной драмы, редко экспериментируя со смелыми и не всегда годными точками съемки, но, легко приспосабливаясь под неуемных напарников, в то время как музыка почти всегда справляется со своим предназначением, лишь иногда навязчиво елозя по ушам “лишней” композицией. И если первые минуты в банальности текущих событий показались скучными – рекомендую смотреть дальше, ведь это лишь разогрев перед главными событиями, в которых плохие парни примут самое положительное участие!
Сразу скажу, одна из моих любимых фильмов. Фильм, который сделал двух еще никому не известных тогда актеров в звезд первой величины и подняла на вершину пьедестала. Первая картина режиссера Майкла Бэя, имя которого сейчас знает каждый любитель кино.
Сюжет разворачивается вокруг двух полицейских, друзей детства, которые объявляют войну торговцам наркотиков в Майями. Все было бы хорошо, если бы им не пришлось поменяться местами чтобы защитить важную свидетельницу. С другой стороны ревнивая жена одного из главных героев, бандиты которых они должны поймать, да и в добавок свидетельница та еще штучка.
Отличный захватывающий комедийный боевик с хорошими актерами в исполнении неподражаемых Мартина Лоуренса и Уилла Смита, взрывная дуэль которых на протяжении всего фильма не заставят вас скучать.
Юмор в этой картине заслуживает отдельного внимания. Если эти два парня не смогут рассмешить вас во время просмотра фильма, то стоит подумать о походе к психиатру.
В общем, смотрите и получайте удовольствие, скучать не придется.
Bad boys, bad boys whatcha gonna do whatcha gonna do?
When they come for you? Bad boys bad boys whatcha gonna do?
Whatcha gonna do whatcha gonna do when they come for you? (с)
Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер пожалуй одни из самых коммерчески успешных продюсеров. Объединившись в одну команду, Дон и Джерри подарили миру не один десяток настоящих хитов, которые мы пересматриваем снова и снова. Но это было бы ничем, если бы не их чутьё относительно ярких проектов и ярких режиссеров. Потому что, именно они разглядели бывшего клипмейкера Майкла Бэя, как очень талантливого режиссера. Позже Майкл стал воплощением зрелищных блокбастеров. Но начал он именно с этой лентой. С 19 миллионами бюджета, фильм на удивление самих создателей, стал настоящим супер хитом и открыл хорошее будущее всем участникам проекта. Что мне в первую очередь нравится в работах Майкла, так это великолепная визуальная сторона и операторская работа. Он смог обернуть свой опыт клипмейкера тут в самую положительную сторону. По этому, мы имеем счастье видеть весь фильм невероятно красивые и завораживающие съемки Майами и не только. Майкл акцентируется даже на самых незначительных деталях. Скажем на ключе, который открывает замок, на проезжающих мимо инвалидах и тому подобном. В совокупности, это выдает чертовски красивую и душераздирающую картинку, которая становится главным достоинством ленты. А всё это достигается красивыми съемками, классно подобранными ракурсами, многочисленными поворотами камеры на 360 градусов и насыщенным световым решением. Великолепная клиповая манера съемок, которая делает даже экшн сцены намного зрелищней. Имея в кармане незначительные 19 миллионов долларов, Майкл повеселился тут на славу. Картина действительно богата насыщенным и великолепным зрелищем, попутно удивляя тем, как можно было снять столь зрелищный фильм за такие деньги. Многочисленные погони, перестрелки, разрушения и взрывы исполнены и сняты просто великолепно. Аж всматриваясь в экранное действие, невольно ощущаешь впрыск адреналина в кровь и спокойно сидеть на месте просто не получается. О финальном экшн ряде вовсе стоит промолчать. Просто ураганный и бешенный экшн. Да и радует то, что фильм не ограничивается рамками боевика. Выдавая и потрясающие комические моменты. Например, сцены постоянных перепалок главных героев сняты настолько ярко, что ты ожидаешь следующей перепалки и наслаждаешься сценой с огромным удовольствием. Попутно улыбаясь и смеясь от души.
- Ау! Мы — ваши новые соседи.
- Только не пугайтесь. Мы – негры (с)
Безусловно, на создание ленты подтолкнули многочисленные полицейские боевики. В том числе и “Смертельное Оружие” Ричарда Доннера. Там мы имели возможность увидеть белого и черного полицейского в виде напарников. Позже в “Час Пике” Брэта Ретнера, был азиат и черный. В целом, создатели различных боевиков попробовали многое. В данном же случае, мы имеем возможность видеть в качестве напарников двух чернокожих полицейских и тут фильм разносит всё на своём пути. Казалось бы сюжет достаточно простой. Штампов и клише у картины не замечается. Но сюжет прописан в лучших традициях и по каноническим правилам подобных боевиком. По этому, главным достоинством картины должны были стать зрелищные сцены ленты. Но не тут то было. Для боевика, да фильм имеет достаточно простой, но всё же очень динамичный и не глупый сценарий. Но как комедия, фильм безусловно выделяется всеми возможными яркими оттенками. В картине приличное количество действительно смешных сцен. В том числе и многочисленные перепалки между главных героев, которые действительно поражают. Их можно цитировать до бесконечности и наслаждаться каждой сценой. Всё это благодаря двум полностью противоположным главным героям, которые раскрыты одинаково хорошо и процесс “изучения” этих героев, действительно завлекает. Потому что, каждый из них выполняет свою главную функцию в этой ленте.
- Видишь, что бывает, когда ты едешь без меня ? Одни неприятности!
- Перестань! Как будто с тобой их меньше бывает (с)
Очень забавно наблюдать за еще очень молодыми и еще не особо известными исполнителями главных ролей. Да, сейчас они взрослые и являются звездами первой величины. Но именно этот фильм стал для них трамплином, который отражает пожалуй лучшие роли парочки. Уилл Смит и Мартин Лоуренс тут великолепны. Они идеально дополняют друг друга, создавая очень органичную и всесторонне интересную игру. Уиллу отлично удался взрывной и брутальный Майк Лоури. Мартину же, примерный семьянин и истеричный Маркус Бернетт. Пожалуй фильм во многом, вытягивают именно они своей виртуозной игрой. Так же, очень интересен Капитан Ховард в исполнении Джо Пантольяно. Джо удалось сделать своего героя, пожалуй одним из самых ярких персонажей ленты. Его постоянные нервные комментарии на происходящее, расцветают в великолепном исполнении Пантольяно. Теа Леони мне тут очень даже понравилась. При том, что она мне чертовски не нравится. Ни внешне, ни в плане игры. Ну а Чеки Карио в очередной раз блеснул потрясающе сыгранным отрицательным персонажам.
- А я сегодня ещё никого не убил…(с)
С музыкальной стороной в фильмах Бэя, всегда полный порядок. Во всех его фильмах дежурит цех Ганса Зиммера. В данном случае, музыку создал один из любимых мною композиторов Марк Манчина. Марк и до этого успел засветится в “Скорости”. Но эта работа вывела его в элиту кинематографа и навсегда осталась его лучшей работой. Она просто великолепна. Редкий случай, когда описать словами все достоинства музыки и впечатление, просто невозможно. Музыка невероятно динамична и это достигается благодаря великолепной комбинации синтезатора, ударных и великолепной игры на электро гитаре. Игра на электрогитаре пожалуй самое лучшее, что есть в данной ленте. Ну а главной теме, которой начинается фильм, можно наслаждаться снова и снова. Когда я учился играть на гитаре, я играл именно треки Марка из этой ленты.
- Не надо так! Не трогай мою семью! Не разрушай великолепную семейную идиллию!
- Тогда не носи мои вещи… (с)
Да и трек Bad Boys от Inner Circle, стал великолепным дополнением к картине. Стоит песне заиграть, как невольно начинаешь подпевать на ряду с этим коллективом.
- Ты ведёшь себя как сварливая жена!
- Я — сварливый? Я — сварливый?! (с)
Отдельно выделять бешенные и зрелищные экшн сцены не стану. Это же Майкл Бэй. А в зрелище, он всегда толк знал и знает.
Моя оценка картине
10 из 10
Это безусловно очень мощный фильм. Динамичный, невероятно красивый, чертовски зрелищный и просто роскошный. Материальное воплощение, понятия “Хит на все времена”. Фильм, который все смотрели, смотрят и будут смотреть повторно. Рекомендовать фильм к просмотру не стану. Так как, думаю уже все успели оценить эту ленту. Но если вы по каким то причинам не смотрели фильм, то быстро решайте эту проблему. Ибо вы лишаете себя от двух часов бешенного зрелища и роскошного юмора.
Плохие парни, мы сулим беду, что ты станешь делать, если я приду?
Мировой фильм. По-моему нет такого человека, который бы не смотрел сей шедевр. Фильм очень динамичен, насыщен многими жанрами кино. Юмора хоть отбавляй. В большей мере чёрного. Такое ощущение как будто парни на ходу придумывают шутки безо всякого там сценария. Шутки вполне смешные, нет тупого американского юмора.
- Ты ведёшь себя как сварливая жена!
- Я - сварливый? Я - сварливый?!
Вот такой юмор.
- Давай быстро к свидетельнице!
- Капитан, мне домой надо.
- Я сказал к свидетельнице!
- Это дело Майкла. Пусть он и разбирается.
- Месяц не увидишь жену!
Сюжет фильма разворачивается между двумя напарниками. Казалось типичный фильм про полисмэнов. Расследуя дела, они всегда во что-то ввязываются, а напарники должны доверять друг другу. Эти напарники настоящие друзья, но знают ли они друг о друге всё, что необходимо? Тема дружбы между двумя 'чёрными' друзьями прослеживается на протяжении всего фильма. Они спасают друг другу жизнь, помогают с семейными проблемами, идут вместе на задания, перестрелки, встречи с наркодиллерами. Не обходится и без казусов, юморных и весёлых. Описана настоящая жизнь друзей. Кто как ни лучший друг всегда поможет и будет рядом в нужный момент.
Особых спецэффектов не прослеживается, но сцены драк, перестрелок и экшна заслуживают аплодисментов. Всё как в жизни. Никакой отсебятины. Прекрасный фильм для домашнего просмотра с друзьями вместе с чашечкой поп-корна.
Музыка вполне сочетается с сюжетом фильма про крутых парней. Известная всем песня 'Bad Boys' стала саундтреком к фильму. Радует ухо и даже встречается в фильме в исполнении самих плохих парней, которые толком и слов то не знают.
Уилл Смит и Мартин Лоуренс - отличная команда. Идеально сочетаются друг с другом. Один - сварливый, вечно ворчащий, недовольный своей жизнью, уставший от своей работы и семьи, другой - лёгкий на общение бабник, весёлый, забавный оптимист, довольный своей жизнью, постоянно развлекающийся.
Сколько мир ни спасай- он всё равно попадёт в неприятности…
Сколько вы знаете фильмов про двух бравых копов- напарников, которые юморят без умолку и не стесняются матов и рассистских высказываний (не смотря на то что они сами афроамериканцы!)? Согласен, сразу все и не припомнешь- только за последние пол года на экранах появились 'Копы в глубоком запасе' и (менее удачливый) 'Двойной копец'... Сейчас этой 'темой' перенасыщены кинотеатры примерно также, как Америка хип- хопом в 90-ых (кстати, и фильм то как раз родом оттуда же!). Ну, в общем, если интересно откуда всё это пошло- тогда вы по адресу- именно отсюда с 'Плохих парней'! В 90- ых этот фильм действительно вызвал нешуточный фуррор- только в американском прокате картина окупилась почти в три раза (!), а в мировом во все семь (!!), тем более это удивительно если учесть что ни Уилла Смита ни Мартина Лоуренса тогда почти никто не знал. Признаюсь, перед просмотром я пoчти на сто процентов был уверен что 'Плохие парни'- наитупейший треш- боевик... Как же я ошибался...
Ранний Майкл Бэй (в недалёком будущем- король супер эффектного кино) подходит к казалось бы бесхитросной теме очень серьёзно- сюжет (для подобного фильма, разумеется) очень умён и не скупится на неожиданные повороты (разве что конец очень предсказуем, но это же боевик про двух копов- он не мог закончиться иначе!), а, казалось бы самая обычная для боевика вещь, убийства, здесь, без дураков, выглядят как самое настоящее искусство (мысленно вычёркиваешь из головы фразу- 'будет какой- нибудь треш') - включается слоу- мо (как я его ненавижу, но здесь оно действительно смотрится очень к лицу, только вот в конце на порядок надоедает ведь в финале его включают каждые 2 минуты), пистолет медленно наводится на жертву, спускается курок, слегка приглушённый звук выстрела пронзает барабанные перепонки и... эффект заканчивается, а ты сидишь у монитора удовлетворённый...
Иногда Бэй отходит от сюжетной линии и зацикливает внимание на какой- нибудь не важной для сюжета сцене, например эпизод в магазине- главные герои и не собирались грабить продавца, но он увидев у них пистолеты 'всё понял и сам'... Действительно, не хочется бросаться в пересказ и портить впечатление- всё увидите сами! Вообще не только сами эпизоды, но и даже диалоги не всегда имеют в себе чего- то важного для истории (если кто не понял- это большой компимент), по стилистике это очень похоже на 'Криминальное чтиво' (в 'парнях' диалоги до уровня 'чтива', конечно, не дотягивают, но тоже выглядят очень достойными)- герои могут говорить например о собаке, которая постоянно гадит на ковёр, или читать нотации о том как плохо есть картошку фри в машине cвоего напарника.
Перед написанием рецензии я ознакомился с сочинениями других авторов- очень многие например пишут что Мартин Лоуренс в сухую переиграл Уилла Смита... Я бы сказал так- здесь никто никого не переиграл, просто каждый играл свою роль, и cыграл её отменно (речь идёт не только об актёрах, но и о режиссёре, операторах и прочих кто приложил руку к картине). Конечно это не 'Криминальное чтиво', но 'Плохие парни' и не хотят им быть- они хотят сделать что- то своё, а это для меня более важно, чем копирование чужих (хоть и более удачных) идей. В общем посмотрел кино с удовольствием- обязательно ознакомлюсь с сиквелом и всем советую! Приятного просмотра!
Всё время не удавалось посмотреть этот фильм полностью, а только отрывками, и вот, наконец-то, я посмотрел весь фильм полноценно! В принципе, я знал чего ожидать от этой картины, и в целом мои ожидания оправдались.
Главные герои. Их сыграли Мартин Лоуренс, Уилл Смит, Лиза Бойл, и следует сказать, что сыграли, не отлично конечно, но далеко и не плохо. С поставленными задачами первые двое (сыграть крутых и смешных негров-полицейских) справились, Лиза Бойл тоже смогла передать ауру скорби по подруге. Фильм побаловал юмором, который встречался, чуть ли не в каждом эпизоде – это радовало, основным заводилой был Мартин Лоуренс, своей жестикуляцией, мимикой и фразами этот актёр способен рассмешить, если не всех, то многих.
Не хочу лукавить и скажу, что у фильма есть один, но очень и очень явственный недостаток – сценарий. Понятное дело, что фильм сделан под американского зрителя, с этим ещё можно смириться, но он до боли банален. До середины картины я ещё с интересом смотрел боевик, но уже под конец понятно чем же он закончиться, и в надежде, что предсказуемый конец всё же будет сделан с какими-то завитушками в сюжете я продолжал смотреть … увы тут меня ждало разочарование, даже красиво сделанные перестрелки и шутки героев не спасали от скуки …
Фильм «Плохие парни» не создаёт энтузиазм для просмотра второй части картины, а её я буду смотреть только из-за ожидания новой истории, конец которой, будет менее предсказуем, чем у первой части.