Режиссёр Майкл Бэй известен громкими фильмами с мощными спецэффектами, и данный фильм 'Плохие парни' не исключение, примечательный факт, что этот фильм - дебютный фильм Майкла Бэя. Но фильм больше всего привлекает своим актёрским составом в лицах Уилла Смита и Мартина Лоуренса. По сюжету они напарники полицейские, которые постоянно шутят и подкалывают друг друга, также они очень разные внешне и по характерам. Герой Смита - высокий привлекательный обаятельный парень, которые любит менять девушек на одну ночь и вообще он не семьянин, а герой Лоуренса, наоборот, женат, имеет детей и не ведет разгульный образ жизни, но также он любитель пошутить, и вообще из их тандема мне больше всего понравился Мартин Лоуренс, так как он не только был объектом насмешек своего напарника, но и сам привнёс большую долю юмора в фильм, его манеры, его жесты и поведение говорили за него. Очень интересный сюжет был провернут с тем, когда им пришлось на некоторое время поменяться ролями и охранять свидетельницу убийства (в исполнении Тео Леони).
'Плохие парни' - отличный режиссерский дебют Майкла Бэя с превосходным харизматичным и очень смешным актёрским составом в лицах Уилла Смита и Мартина Лоуренса, фильм, который удерживает долю экшена и юмора от начала и до конца
We walk together, we die together. Bad boys. Forever.
«Мы вместе гуляем, мы вместе умрем. Плохие парни. Навсегда».
(с) («Плохие парни 2»)
Где-то слышал или читал, что лишь «Скала» является единственным фильмом, срежиссированным Майклом Бэем и имеющим свежий рейтинг. Не знаю так это или нет, но если работы этого мастера эпохальных боевиков и заслуживают порицания, то, возможно, последние. Его ранние творения – это невероятная какофония спецэффектов, сногсшибательных перестрелок, искрометных диалогов и потрясающего саундтрека.
Для меня по-прежнему в списке его работ остается первым номером именно «Скала», которую уже пересмотрел раз 30, если не больше. Но до The Rock были «Плохие парни» - первая работа Бэя, имеющая относительно небольшой бюджет (19 миллионов), но собравшая на выходе более 140 и запомнившаяся отличным актерским дуэтом Уилл Смит/Мартин Лоуренс.
Однако, как показали Bad Boys, некоторые приемы Бэй использовал уже повторно в «Скале», а оригиналом являются именно «Плохие парни». К примеру, проникновение группы злоумышленников на охраняемый объект и способ обезвреживания охраны, применение приборов ночного видения и прочие моменты. Поначалу, видя первые сцены, даже можно спутать эти два фильма, но в дальнейшем сюжеты слишком различимы, чтобы их сравнивать.
Уже с первого своего фильма Майкл Бэй показал, что будет делать в своей карьере упор на эффектность и яркость своих проектов: Обилие погонь и перестрелок, красочные сцены убийств (не жестокие, а именно красочные по своей запоминаемости), харизматичные не только положительные, но и отрицательные герои (как например Фуше в исполнении Чеки Карио), классные детали декораций – графично-отчетливые костюмы спецназовцев, эффектные виды Майами, непременно красивые женщины (о, Теа Леони в роли Джули Мотт здесь была просто сногсшибательна), стреляющее оружие крупным планом и конечно автомобили.
Одна из самых крутых и ярких фишек «Плохих парней» - взаимоотношения Майка Лоури (Смит) и Маркуса Бёрнетта (Лоуренс), которые дополняют друг друга своим характером, которые за счет постоянных перепалок друг с другом вводят в ступор окружающих, ведь те не понимают – ругаются эти двое или прикалываются. Постоянно подкалывая, издеваясь и подначивая напарников, они выстраивают здоровые рабочие отношения между собой, при этом оставаясь лучшими друзьями и вне службы. Кроме того на одном дыхании слушаются их диалоги, когда один подхватывает и заканчивает фразу другого или когда оба с вполне серьезным видом несут чушь (а может и не чушь – это ведомо только им).
Майк: — А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки!!! Маркус: — А мне «Скиттлз»!
И так на протяжении всего фильма. За счет их, простите, словесного поноса, каждая сцена с участием этого дуэта выглядит эпохально и необычно. По отдельности – они те еще мастера болтологии, но как только они начинают рассуждать о чем-то вдвоем – все, невольному их собеседнику можно вызывать врача-реаниматалога! И это стало возможно (яркость диалогов) благодаря тому, что Бэй разрешил актерам импровизировать, ведь ему не понравились сценарные фразы! А когда говоришь то что думаешь, где-то от сердца, где-то то, что на язык попало, сами понимаете – получается порой невероятная галиматья, а иногда – отборная тирада, которую потом хоть в цитатник заноси. В случае с Bad Boys – второе.
Фильм был прохладно воспринят? Да идите в баню, критики! Это крутейший боевик 90-х, впитавший в себя не только горы трупов и массу перестрелок, но и отменный актерский дуэт с их острыми и хорошенько подвешенными языками, отчего не только просмотр, но и прослушивание «Плохих парней» превращается в удовольствие.
Если честно, я скучаю именно по таким фильмам. Сегодня боевиков тоже предостаточно, но вот таких как «Плохие парни», «Скала», «Воздушная тюрьма», «Сломанная стрела», «Враг государства», «В осаде 1-2» почему-то не встретить. Может это связано с ностальгическими нотками детства, отчего эти киноленты остаются ярким воспоминанием и по-прежнему любимы, а новинки воспринимаются уже как попытка повторить нечто подобное?
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Bad Boys,Bad Boys,What you gonna do,What you gonna do,What you gonna do when it comes for you?
Много фильмов снято про полицейских, но в основном это фильмы детективного жанра и жанра 'полицейский боевик'.Но фильмов про темнокожих полицейских, да еще и с комедийной изюминкой снято не так уж и много. И 'Плохие Парни' один из них, яркий тому пример. Это типично комедийный боевик, причем с довольно хорошим балансом ярких искрометных шуток и достаточно мощного экшена.
Давно я не писал рецензии на Кинопоиске в связи с потерей доступа к аккаунту и покупки нового компьютера несколько лет назад. Думал не найду способ зайти сюда в прежний аккаунт. Но сегодня утром разбирал чердак в поиске старых новогодних игрушек и случайно нашел старую тетрадку с паролями от прежнего компа. Поэтому, воспользовавшись случаем и просмотрев сегодня в настроении Бэд Бойз, решил высказаться о нем. Тем более это дебют Майкл Бэя, одного из моих любимых режиссеров за красивые блокбастеры.
Ну вернемся теперь к фильму. Сюжет у него крутится вокруг двоих копов-напарников, полностью противоположных по своему характеру и ограбления склада вещдоков с наркотиками. Маркус он семейный, с большой семьей и очень юморным характером, и с особыми шутками, которыми он реально забавляет на протяжении всего фильма. Майк же наоборот, холост, но довольно богат и более сдержанный, чем его напарник. И вместе им предстоит защитить Джулию, свидетельницу по делу о наркотиках и убийстве. Но сколько переделок им придется пережить, и сколько нелепых ситуаций...
Конечно, эти нелепые ситуации украшают фильм, как раз и дают тот самый эффект комедийного боевика, причем Мартин Лоуренс тут самый настоящий, как и во всех его фильмах, его амплуа в Плохих Парнях это его как бы конек, с которым он появится во всех остальных подобных фильмах. У него искрометный юмор, местами даже пошлый, но все равно смотрится на ура даже сейчас, а в конце 90-х, когда я впервые посмотрел Плохих Парней он и вовсе смотрелся свежо. Ну насчет Уилла Смита могу сказать, он более строгий, подтянутый, спортивный, и конечно же тоже чем-то искрометный. Но не так как Лоуренс в роли Маркуса. Тот конечно быстро бегает, стреляет метко, и весь подтянутый такой как атлет. И могу сказать, что в дуэте с Лоуренсом он вжился в свою роль в этом фильме.
Ну конечно не может не порадовать молодая и красивая здесь Теа Леоне, играющая свидетельницу. Тогда она мне тоже нравилась, но конечно в последующих фильмах она не так заметна, как в этом, это её наверное самая запоминающаяся роль.
Ну и конечно же, это режиссерский дебют самого Майкла Бэя, который в будущем запомнится зрителям своими красивыми бабахами в будущих блокбастерах, которые он снимет после. Но пока это его первая работа. И хочу сказать, первый блин у него не вышел комом, а наоборот удался. Конечно тут меньше взрывов, чем в последующих его блокбастерах, но все равно смотреть интересно. Конечно, перестрелки в фильме будут похуже, чем у того же Джона Ву, ибо Бэй не 'перестрелочник',а 'взрыватель' по своей режиссерской натуре. Но например тот самый фургон с эфиром он сумел хорошо бабахнуть, показав тогда, что он может снимать экшены. Также и заброшенный аэродром он бабахнул неплохо, показав свою натуру. Одним словом, почерк Бэя в этом фильме чувствуется, но конечно не так, как в будущих, ибо еще пока набирается опыта как бы. Но в основном акцент фильма поставлен не на взрывы и погони, хотя и они тут есть, а на саму сложившуюся ситуацию и комедийное поведение двух напарников, которые все-таки, несмотря на свою противоположность и взаимные трения улаживают дело до конца.
В целом можно сказать, что этот комедийный боевик удался, и многие, кто рос в 90-х, вспомнят его добрым хорошим словом и будут регулярно пересматривать, ностальгируя по временам, когда видеокассеты VHS были в ходу. Я тоже испытал ностальгию, просмотрев его снова несколько часов назад. Одним словом, это хит комедийного боевика, причем вполне удачный хит.
Ну что могу сказать в общем. Фильм у Бэя удался как дебют, Джерри Брукхаймер и Донни Симпсон не подкачали. Да и актеры довольно неплохо здесь сыграли. Возможно не хватает чего-то, чтобы фильм стал блокбастером или культовым, но с учетом того, что это комедийный боевик, он очень даже смотрится великолепно.
'Круто сваренные' - идеальный боевик Гонконгского мастера. Не справедливо обделён зрителем. Но 'Плохие парни' Бэя смотрят все, признали классикой. Ах-ха-ха! Куда ему выиграть против Джона Ву? Он даже правил игры не знает. Всё, чем может обрадовать Бэй, это картинкой, прямо, как Снайдер. Но Зак мой режиссер. Когда-то я оценил эту картину гораздо выше. Ошибка юности, не больше.
В попытках разглядеть культурное влияние в этом фильме, я пришел к осознанию того, что мне он категорически не нравится. Вероятно, к большому удивлению некоторых людей, я обнаружил, что 'Плохие парни' являются поверхностной, некомпетентной имитацией ультра-кинетических фильмов Джона Ву в Гонконге. Все, что показывает Бэй, уже было показано, только лучше и не так безвкусно. По правде говоря, я бы хотел выразить благодарность моему сэнсэю по кунг-фу, который научил меня втягивать диафрагму так глубоко, что однажды это спасло меня от поезда, который пронёсся в сантиметрах от меня. Сегодня, это помогло мне подавлять крики.
По своей сути, 'Плохие парни' слишком банальный фильм, чтобы говорить о нём серьезно, но я готов. Фильм фокусируется на двух детективах полиции Майами по наркотикам: Майк (довольно богат) и его напарник - 'счастливо' женатый семьянин Маркус. Этот фильм использует личности своих звезд, чтобы избежать какой-либо реальной, хорошо прописанной комедии. Все так ненавидели сценарий, что Бэй дал Лоуренсу и Смиту свободу, возможность импровизировать и результат, на самом деле, довольно раздражает. Вместо остроумных, комичных отступлений и захватывающих словесных схваток, которые вы ожидаете, вся комедийная составляющая подаётся, скажем, со скрипом. Два наших юмориста тратят свои таланты, спорят, создавая бестолковые и глупые моменты сюжета. Хитрость Бэя помогает усложнить, в лучшем случае, рутинный сюжет, но он не делает ничего, чтобы улучшить понимание между напарниками. Он просто не хочет этого. Бэй плевал на любовь и на женщин. В его кинематографе они пустые, не многогранный красавицы, без ярко выраженных принципов.
Кино сделанное режиссером видеоклипов, который никогда не покидал MTV и двумя звездами ситкомов, пытающиеся избежать подземное царство, иначе известное, как 'Телевидение', которое, в то время, являлось крахом для актёра. Маркус должен рассказать своей жене о том, где он проводит свои ночи. Вижу попытку высосать конфликт на пустом месте. Глупые выводы, подозрения и вот он контект. Но, что еще хуже, в этой ситуации нет напряженности. Хромая предпосылка для конфликта, может быть решена с помощью простого диалога, но нас ждёт череда нелепых разговоров и действий. Мы страдаем от бесконечных сцен, когда Маркус пытается, но не может быть Майком. У Лоуренса есть образ, позаимствованный практически целиком из его же ситкома. Смит играет отлично, так хорошо, что вы даже не заметите, как он не отличается от себя в 'Принц из Беверли-Хиллз'. Их персонажи существуют, как едва функционирующие взрослые, но кто-то в полиции Майами дал им оружие. Кто такой Майк? Засранец и плейбоя или чувствительный, противоречивый коп, который тратит много времени, не играя по правилам? Или он должен тратить семейное наследство на дизайнерские вещи и проституток, чтобы случайно не посмотреть в пустую яму, которая является его жизнью? Правда в том, что ответа нет. Довольно инфантильный подход к раскрытию персонажа.
Бэй так же, само собой, смотрел далеко, довольно много экшена. Он казался испуганным, что у него никогда не будет второго шанса снять кино. 'Плохие парни' выглядят, как маленькие мальчики, пытающиеся поиграть с каждой игрушкой в песочнице, прежде, чем мама позовёт их на ужин, заставляя помыть свои руки. Посмотрите 'Полицейский из Беверли-Хиллз' или любой из первых трех фильмов 'Смертельное оружие'. Посмотрите на Риггса и Роджера Муртау. Обратите внимание на товарищество, на полярные противоположности, притягивающее к экрану, на человеческие отношения, развивающиеся на экране между двумя героями, которым не нужно убивать время, что-либо доказывая своим стервозным женам. Лоуренс и Смит начинают фильм именно так, как они будут действовать всё время, пока он идёт: скулят друг на друга, пока едут в крутой машине. Мы даже не хотим этого, но кино не может дождаться, чтобы сделать отсылку на другие, лучшие боевики. Возможно, Бэй усердствовал, Бог его знает, но почему Уэс Крэйвен, по крайней мере, старался перекроить каноны своего жанра в 90-х?
Что мы имеем? Уилл Смит бегает в слоу-мо, много разговаривая, есть еще его товарищ Мартин Лоуренс, который также много говорит. Они - копы, они - плохие парни, которые проговаривают свои рты, бегают, стреляют из пистолета. Есть общий плохой парень, он еще хуже первых двух. Этот плохой, он основной злодей этого боевика, который, очевидно, злой ради того, чтобы быть злым. Его ждёт эпическая битва с нашими парнями в слоу-мо. Вывод очень простой - 'Плохие парни' - это клон многих других бадди-муви, которые пришли раньше. Реальная причина похвалить кино, заключается в том, что Мартин Лоуренс и Уилл Смит действительно хорошие актёры, но импровизация не их призвание. К слову, знаменитый 'Час пик', снятый тремя годами позже, сметает и пускает на измельчение данное кино. Трио - Рэтнер, Такер и Чан сделали в разы круче.
Никогда особо не питал особой любви к первой части «Плохих парней», зато вторая часть уже как лет десять находится в списке моих самых любимых фильмов. Основная причина, наверное, заключается в том, что это можно сказать два разных фильма, но об этом уже в другой части.
«Плохие парни» в свое время открыли миру Майкла Бэя, а для самого Бэя этот фильм стал не просто дебютной режиссёрской полнометражной работой, но и путевкой в мир большого кино. Казалось бы обычный боевичок про доблестных копов с малоизвестными актерами от вообще неизвестного режиссера мало мог на что рассчитывать, но не смотря на все это «Плохие парни» в далеком 1995 году стали настоящим хитом, принеся студии хорошие деньги. И причин этому много. В первую очередь в то время, фильмы про полицейских были безумно популярными и на этой волне и выехали «Плохие парни». Сейчас понятно все кругом поменялось, вкусы зрителя стали совсем другие, да и сам зритель стал более разборчив, требователен и привередлив. Плюс не стоит отрицать, что сам рецепт фильм весьма удачен. Здесь мы видим интересную историю, колоритных и необычных главных персонажей, за которыми действительно интересно наблюдать, качественный и динамичный даже по современным меркам экшен, ну и конечно немалая доля юмора, которая является отличительной чертой этого фильма. Все это в совокупности приносит хороший результат, который работает и действует.
На самом деле с каких сторон не посмотри, «Плохие парни» получились отличным фильмом. Здесь есть все что присуще нашим любимым боевикам из 90-ых. Крутые перестрелки, драки, погони, взрывы, хорошая динамика, юмор и интересный сюжет. Да, что говорить, «Плохих парней» уже смело можно называть если уж не классикой, то точно одним из ярчайших представителей своего жанра.
'Плохие парни' - картина с которой Майкл Бэй - мастер рекламы и музыкальных клипов начал своё восхождение на киноолимп. 19 млн. долларов не те деньги на которые можно снять фильм с Тротилом Бензиновичем в главной роли, со сценарием из столба и огромной грибковой шапки на единственную страницу. Это первый и последний фильм Майкла Бэя не перешагивающий двухчасовой рубеж, и один из немногих (двух, если быть точнее), который держится на диалогах персонажей (преимущественно двоих).
Маркус Бернет и Майк Лоури. Плохой коп и Очень плохой коп. Примерный семьянин и развязный казанова. Первый вкалывает чтобы прокормить семью и лишний раз не готов ввязыватся в передряги. Второй - обладатель большого наследства, носящий значок ради острых ощущений, не 'вынимающий пистолет по нужде', но 'убирающий его в кобуру в промежутки между перестрелками'. Эти двое очень непохожи друг на друга, но являются лучшими друзьями и их 'преимущественно словестные, хотя бывают исключения' перепалки - сильнейшая сторона картины и главная причина смотреть и пересматривать это кино.
Первый экранный мир Бэя задаёт традиции всем будущим мирам этого режиссёра. Здесь полно взрослого юмора (эта составляющая не зависит от рейтинга), немного пафоса, крутые машины и шикарные девушки, американский флаг в роли американского флага заслуживающий упоминания в титрах (после всех актёров в форме 'and American Flag'), но пока ещё не сильно достающий, эффектная операторская работа и запоминающийся саундтрек. Ограниченный в ресурсах, он не располагает тоннами огня и металла и является самым лёгким и 'человечным' из всех работ Майкла Бэя.
Успех фильма, позволил Бэю прыгнуть на несколько уровней вверх уже через год. И в каждой его новой работе, техническая сторона всё больше вытесняла творческую. 'Плохие парни' самый тихий и душевный фильм Бэя, что не мешает ему быть превосходным боевиком.
Данный фильм для меня высший пилотаж. Всегда прекрасны истории о дружбе, не важно о мужской или женской, подкреплённые интересным сюжетом и хорошим юмором, 'Плохие парни' не исключение в этом плане.
Сюжет крутится вокруг двух офицеров полиции и лучших друзей по совместительству, наполнен весёлыми диалогами и зрелищными спецэффектами, но главное пожалуй то, что в фильме чувствуется особая атмосфера. Не важно насколько сильно они могут подкалывать друг друга, ведь самое главное, что в случае чего, они всегда готовы броситься друг другу на помощь.
Актёры подобраны идеально, хорошая получилась команда в визуальном плане и в мастерстве актёрской игры.
Чудесные места съёмок, очень много красивых видов. Майами и вечное лето. Взрывы, погони и перестрелки на фоне шикарных вилл, бассейнов и тёплых закатов смотрятся эффектно.
Порадовало музыкальное оформление фильма. Динамичные и позитивные саундтреки поднимают настроение и заряжают энергией.
Когда оцениваешь старые фильмы 90-х годов, их сложно ругать. Все минусы, которые есть в фильме, перекрывают теплые чувства навеянные тем временем, когда трава была зеленее.
Так и здесь. Немножко затянутое начало, и почти полное отсутствие экшен сцен в первой половине фильма, казалось бы, для комедийного боевика непростительно. Но с такими харизматичными героями, и атмосферой 'крутых копов' как-то не хочется акцентировать на этом внимание. При этом радует присутствие сюжета, хоть и простенького, который объясняет все эти классные перестрелки. К слову, в современных боевиках начинают забивать на рассказ истории зрителю.
Хочется лишь добавить, что во второй половине фильма выдержана настолько хорошая динамика перестрелок и шуток, что вы захотите пересмотреть этот фильм как нибудь еще. И дует актеров - Уилл Смит и Мартин Лоуренс станет одним из любимых, очень уж хорошо они вжились в роль своих героев.
Для любителей хороших боевиков с юмором, или же крутыми спецэффектами, просмотр обязателен.
P.S. И заметьте, ни одного слова про режиссера картины - Майкла Бэя. В то время не важно кто его снял, если картина годная, имя режиссера на неё никак не влияло.
Бэй, Бэй, Бэй - как много в этом кратком слове, в этой фамилии. Его режиссерский почерк заметен невооруженным глазом, а умение создавать великолепную захватывающую картинку стало визитной карточкой американского Миши (Майкла). Если он садится за режиссерское кресло, то приятное наслаждение просмотра (как правило) остросюжетного боевика Вам обеспечено, а приправленное пафосными юморными речевками действие фильма превратится в аттракцион неслыханной визуальной красоты. И если Вы еще ни разу не сталкивались с творчеством этого прославленного голливудского киношника, то я искренне Вам сочувствую.
Уже по первым кадрам 'Плохих парней' видна работа Бэя и это не может не радовать. Но этого еще цветочки, ведь после первых минут 20 начинаешь понимать, что легендарная 'Скала' с Кейджем и Коннери начиналась именно отсюда, с 'Плохих парней'. Ярко оранжевый восход (так любимый Бэем) вместе с несущимся по трассе скоростным авто Смита, ну и конечно же захват некого хранилища в тех же синих тонах, с той же внешне схожей спецгруппой в самом начале фильма (отличие лишь в отсутствии в кадре боеголовок со встроенным опасным химическим веществом). На этом, и без того ясно видная отсылка к 'Скале' закончилась. Начинается знакомство с главными героями.
Мартин 'верный муж и подкаблучник с нулем в бумажнике' Лоуренс и Уилл 'живу как хочу на пару со своими миллионами' Смит копы до мозга костей. Копы преданные и самые профессиональные во всем Майами. Могут часами проводить свое свободное время на работе лишь бы раскрыть еще парочку преступлений для своей страны. Оба закадычных друга, но друга абсолютных разных. Но в то же время схожих как минимум к любви к своей нелегкой полицейской доле. У них своя методика и свои правила, а если для наказания виновных им потребуется разнести полгорода, то можете не сомневаться, они это сделают, как ни парадоксально, но во благо этого же города.
Помимо двух главных героев запоминается своим участием в фильме привлекательная Теа Леони, которая никак не испортила этот остросюжетный аттракцион своим обаянием и неузнаваемый Джо Пантольяно, у которого откуда ни возьмись на голове выросли аккуратно подстриженные джунгли. Большей частью в своей карьере он играл простачков, комедиантов или же скользких типов, здесь же вместе с прекрасным русским дубляжем, он весьма и весьма уверенно руководит нашими двумя героями, причем так яро, что в уверенности его персонажа и легитимности назначения на столь высокий полицейский пост ни в коей мере не сомневаешься.
Весь фильм - это череда аттракционов, где будут разноситься на мелкие осколки автомобили, ангары, дома, грузовики и все, что попадется под руку нашим славным негодникам. И это все на протяжении почти 2 с половиной часов, да и под руководством господина Бэя. Вроде бы неплохо, да и снято превосходно. Однако перед просмотром ожидаешь увидеть помимо качественной картинки еще и качественный юмор, с Лоуренсом (в первую очередь) и со Смитом. Это логично и весьма предсказуемо. Но по-настоящему метких шуток и удачных приколов здесь раз-два и обчелся. Сидишь большую часть фильма с натянутой улыбкой в предвкушении чего-то яркого и веселого, но... все так сидишь и ждешь до самых титров. И это за пресловутые 2 с половиной часа! Неимоверно обидно и... обидно! Ведь наряду с такой визуальной работой режиссера, с актерским составом великолепный юмор позволил бы назвать этот фильм в полной мере классным! Ну а пока заслуженные...
Задался целью - пересмотреть все фильмы Майкла Бэя, благо их не так много. (кроме 'Скалы' которую смотрел несколько раз других его фильмов не видел вообще).
Естественно знакомство начал с дебюта 'Плохие парни'. после просмотра у меня остались смешанные впечатления.
Начну с недостатков. Главным недостатком этого фильма является работа сценариста, точнее то как прописаны диалоги этого фильма. Ничего нет удивительного в том, что Майкл Бэй разрешил импровизировать актёрам на съёмочной площадке. Это позволило хоть как-то прикрыть огрехи сценариста. И второе: во время просмотра этой картины у меня возникало ощущение, что Лоуренс и Смит конфликтовали с Бэем по поводу видения картины.
И точно на сайте michaelbay.com прочитал информацию, что у актёров и режиссёра были разногласия: Лоуренс и Смит хотели чтобы фильм был комедией с элементами боевика, а Бэй наоборот - хотел снять боевик с элементами комедии. Такие споры тоже не пошли на пользу фильму. Он получился неровным по ритму.
Теперь о достоинствах картины. Во-первых к ним относится режиссура Майкла Бэя. Картинка, построение кадра, работа с оператором, съёмка перестрелок, все выполнено на отлично. Особенно мне понравилось как было снято ограбление полицейского склада в самом начале фильма и финальная перестрелка. Ну а то, что Бэй из своего личного гонорара профинансировал пересъёмку финального взрыва. (он обошелся в 25 тысяч долларов) то тут ничего кроме восхищения поступком режиссёра высказать нельзя.
Во-вторых: плюсом данного фильма являются актёрские работы. Лоуренс и Смит показали что обладают комедийным талантом, хотя с моей точки зрения Лоуренс немного переигрывал; хорошо сыграли свои роли Чеки Карио и Джо Пантолиано.
Третьим плюсом фильма является музыкальное сопровождение.
Резюмируя всё вышесказанное можно сказать, что получился стандартный полицейский фильм, с отдельными хорошими сценами, но который я лично смотреть больше не буду.