К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра Плохих парней, вышедших в 2024 году, захотелось посмотреть, с чего же всё начиналось. Какого это было в 1995 году?

Думается, мало кто думал, что в 1995 году боевик про будни напарников в полиции выстрелит, а выстрелили очень неплохо, что даже в 2024 году смотрится всё также легко, быстро и с большим интересом.

Для Майкла Бэя этот фильм стал дебютом. И дебют безусловно удался. Честно я многое о том фильме подзабыл, так как прошло почти 30 лет, но кое что в памяти безусловно осталось.

Кино балансирует между комедийной составляющей, так и остросюжетной, комедийного конечно больше, но и остросюжетной части уделено время очень даже неплохо.

Маркус и Майкл абсолютно разные. И это безусловно притягивает. Если Маркус семьянин, то Майкла не назовешь ответственным человеком. Но вместе они выдают настоящее веселье, и смотрится всё это с большим удовольствием. Были и перестрелки, погони, взрывы и конечно типичный злодей всё как и было в 90-е года.

Картина Майкла Бэя выделяется на фоне боевиков того времени тем, что именно интересно смотреть не на одного героя, а на целых два. И Уиллу и Мартину уделено много времени. С ними не соскучишься и классно можно провести время. Но Мартин конечно смешнее.

Хотя здесь есть и интересные второстепенные герои. Джо Пантолиано в роли капитана Говарда был очень интересным персонажем. За его порицаниями двух главных героев смотреть интересно. У него определенно есть стержень, это чувствуется.

Несмотря на всю комедийность происходящего, которой пропитан весь фильм, но развязка получилась весьма остросюжетной, вроде ты понимаешь, как всё пойдёт и примерно помнишь, но всё же напряжение чувствуется, чувствуется вот эта грань между хэппи-эндом и драмой. У Бэя в этом фильме действительно баланс удался.

Плохие парни - это история про обычных полицейских напарников, которые борются с преступностью и делают это в своём неповторимом стиле. Много веселья, юмора и отличного настроения. Уилл Смит и Мартин Лоуренс отлично смешат и дополняют друг друга. Хотелось бы конечно посмотреть на их знакомство, было ли оно таким же весёлым, как всё время, что они вместе творят? Если помечтать, то их знакомство должно произойти в очередной их нелепой ситуации. А почему бы собственно и нет...

Bad boys, bad boys,
Watcha gonna do, whatcha gonna do
When they come for you
Bad boys, bad boys,
Watcha gonna do, watcha gonna do
When they come for you?


8 из 10

19 августа 2024 | 22:20
  • тип рецензии:

У каждого фильма есть своя цель. Какие-то призваны донести до зрителя определенные мысли, какие-то стараются напугать, если речь идет о хоррорах, а какие-то просто развлекают. Как известно, Майкл Бэй не самый утонченный режиссёр, равно как и жанры, в которых он снимает. Можно понять, почему его не любят в широких кинематографических кругах, но если делать скидку на предназначение его картин, то не такой он и плохой. И вообще, ранний Бэй делал отличные фильмы и «Плохие парни» тому подтверждение (хотя «Скала» все равно лучшая его работа).

Полагаю, начать стоит с минусов, и главный из них – женские персонажи. Сыгравшая главную женскую роль Теа Леони просто куколка, но её персонаж жутко вымораживает. Ну не будет девушка, которой угрожает смертельная опасность, задавать лишние вопросы, выделываться и тем более лезть на рожон. Сцена в клубе вовсе приводит в ярость.

Жена персонажа Мартина Лоуренса ничуть не лучше. Ну если твой муж полицейский, то можно догадаться, что его работа опасная и предусматривает ненормированный рабочий график. Он же не офисный работник. И можно это понять спустя несколько лет совместной жизни.

Второй минус, хотя и относительный – юмор. Увы, не все шутки здесь удачны, тем более, что каждый воспринимает юмор по-своему. Но если удавалось, то удавалось на славу.

А в остальном, всё сделано по рецепту добротного драйвового боевичка: погони, стрельба, спецэффекты, искрометные фразы. Дуэт Смита и Лоуренса сработал, хоть и не так однозначно, если верить историям со съемочной площадки. Видно, что у героев давние и непростые отношения, только не хватает предыстории для полного понимания.

Авторский подчерк очевиден. Оранжевая палитра на горизонте это настоящая визитная каточка Бэя, как и пафос, хотя во второй части концентрация пафоса в разы больше. Можно обратить внимание, что режиссер любит в драматичных моментах снимать персонажей, поднимающихся в кадр снизу вверх. В последующих картинах это бросается в глаза.

Итак. Справился ли фильм со своей задачей? – да! Развлекает ли он как экшн? – несомненно. Сюжет ненапряжный, понятный обычному зрителю. Можно посмотреть после работы для расслабона, можно даже под бокал пенного.

8 из 10

27 июля 2024 | 16:00
  • тип рецензии:

Режиссерский дебют Майкла Бэя под названием Плохие Парни в свое время был настоящим хитом с учетом того, что он был снят за довольно скромные деньги, однако все равно выглядел и выглядит очень дорого и профессионально.

Сюжет повествует нам о двух чернокожих полицейских из майами по имени Майкл и Маркус. Они полностью противоположные люди, потому что Майкл это богатый казанова с большим наследством, который пришел в полиции чисто для души, а Маркус семьянин и трудяга, который работает для того, чтобы прокормить семью. И тут им достается довольно сложное дело, а именно, пропажа огромной партии героина и в ходе расследования выясняется, что есть единсвтенная свидетельница, которую герои должны защитить при этом поменявшись своими жизнями. В общем довольно интересно смотреть

Роли полицейских исполняют Уилл Смит и Мартин Лоуренс дуэт которых делает из боевика комедию. Когда они ругаются (а делают они это полфильма) это всегда уморительно. Как заявлял сам режиссер, они часто импровизировали во время комедийных сцен и это отличный пример импровизации. Смит и Лоуренс играют очень добротно и им веришь, нппример, Крису Такеру и Джеки Чану в похожем на 'Плохих Парней' фильме 'Час Пик' я так не верил. Если говорить о женских ролях, то молодая Теа Леони просто бесподобна. Во-первых, она очень красивая, а во-вторых, играет бесподобно.

По жанру фильм является чем то средним между боевиком и комедией, поэтому хочется уделить особое внимание юмору. Мне в нем не хватило чернухи, как в 'Не грози южному централу'. Думаю, что так было бы смешнее. А так шутки делятся на два типа: на те, где высмеивают чернокожих и стереотипы о полицейских и на ссорах главных героев

Батальные сцены сделаны качественно, так же как и спец. эффекты, поэтому смотреть их интересно, потому что они придают динамики

Ну и хочу сказать, что ОСТ фильма вам точно зайдет. Так как эта песня, как будто, написана под этих героев.

Итог. Это хороший фильм, который можно пересмотреть и не раз.

28 июня 2022 | 13:33
  • тип рецензии:

Это первый фильм Майкла Бэя. Скорее всего многие уже сказали о том, что основной стиль режиссёра здесь только зарождается и он пока не переходит черту.

Актёры подобраны превосходно. Кроме Теи Леони, для меня её роль является единственным существенным минусом ленты. В остальном к фильму тяжело предъявить претензии. В дубляж все попали, голоса подходят, особенно порадовал мой любимый голос Владимира Вихрова. Экшн сцены завораживают для фильма 95 года за 19 млн, квинтэссенцией которых стала финальная. Фильм смешит там, где смешно, вжимает в кресло на драматичных моментах и легко смотрится за один раз, тем более, что хронометраж выходит из двух часов. Дуэт актёров прописан просто великолепно — Смит и Лоуренс отлично дополняют друг друга, а Джо Пантольяно великолепно отыгрывает капитана. Обожаю его с 'Матрицы', которую посмотрел раньше этого фильма.

Центральная сюжетная линия идёт от начала и до конца, не перебиваясь побочными и зачастую лишними историями. Достаточно избитый сюжет подаётся отлично, хотя и довольно предсказуемо: преступники уходят слишком легко, как будто им кто-то помогает.

Фильму уже 25 лет, а он не постарел ни на день. Ну, разве что slow-motion сцены сделаны до Матрицы и выглядят слабовато, что исправили в двух следующих частях. Это просто отличный боевик с кучей достоинств и несколькими недостатками. Лично у меня он третий из работ Бэя, после 'Острова' и ошеломительной 'Скалы'.

9 из 10

P.S. Как Джули принимает на веру всё, что ей втирает Маркус, ведь очевидно, что где-то он не договаривает, а то и лжёт?

03 февраля 2020 | 18:26
  • тип рецензии:

Когда-то давно, когда Майкл Бэй еще только начинал свою карьеру в Голливуде, а до 'Трансформеров' было еще достаточно далеко, 'взрывной' режиссер выпустил довольно классический для того времени комедийный боевик, который быстро снискал народную славу и приобрел культовый статус. 'Плохие парни' это действительно продукт своего времени, не больше и не меньше. Он удачно эксплуатирует многие клише, объединяя их в единую, весьма крепкую картину, от которой при этом можно получить удовольствие и спустя десять, и двадцать лет после выхода.

Сюжет для боевика довольно стандартный - группа неизвестных проворачивает тщательно спланированное дело, а именно похищает из полицейского участка целую кучу героина, проходящего как вещдок. Разумеется, полицейские встают на уши и отряжают на это дело двух лучших детективов - Майка и Маркуса, которым и нужно, не имея никаких зацепок, найти преступников.

Стоит сказать, что повествование успешно удерживает внимание зрителя у экрана, за расследованием и приключениями главных героев следить интересно, хоть у сценария и есть некоторые проблемы. Впрочем, на них можно с успехом закрыть глаза.

Отдельно хочу отметить каст - главные роли исполнили харизматичнейшие Уилл Смит и Мартин Лоуренс, которые вывозят на себе львиную долю фильма. Серьезно, без их участия 'Плохие парни' определенно смотрелись бы хуже. А компанию им составила очаровательная Теа Леони, которая тоже прекрасно смотрится в кадре.

В плане экшена не могу сказать, что 'Плохие парни' хватают с неба звезды. Все-таки, повторюсь, это типичный проект своего времени, а в подобных боевиках в 90-х не особо заморачивались с постановкой. Несколько перестрелок со скачущей камерой, парочка взрывов (Бэй уже тогда вкусил этот плод), да в принципе и все. Но определенную динамику экшен все же поддерживает.

Подводя итог, я не могу назвать 'Плохих парней' каким-то образцовым боевиком и не особо понимаю того культового статуса, который крутится вокруг этой серии. Однако это действительно хороший фильм, от которого можно получить разовое удовольствие.

02 февраля 2020 | 14:02
  • тип рецензии:

Можно рехнуться? Да, можно рехнуться, но между первым и третьим фильмами прошло без малого 25 лет! Четверть века! Пятью пять! Половина пятидесяти! Мартин Лоренс и Уилл Смит смогли дотянуть до того времени, когда полиции активно помогают разведывательные дроны, скорость интернета, качки против насилия. А как в своё время начинались 'Плохие парни'... Оранжевый фильтр (или сепия?), подтянутый Маркус Бёрнетт, лощёный Майк Лоури на шикарной тачке. Майами вокруг, привлекательная Теа Леони, какой-то вкус свободы.

Хейтеры напишут, что глор какой-то. А мы такие 'ваша не понимать'. Кто не понимает, 'Плохие парни' крутой такой боевичок прямиком из лютых и лихих для СНГ 90-х. Конечно, не Уилл Смит там кудесник боевых искусств, но так и мы вам не Арнольды Шварценеггеры. Важнее всего здесь то, что состоялся ни много ни мало дебют самого Майкла Бэя, который к концу десятых окажется в творческом застое. Ему бы дуэт составить с Роландом Эммерихом, а то сколько можно писать об этом! Зато дебют удался. Вошёл в историю и остался в ней. Историю не стоит прогуливать.

Знаете, в 'Плохих парнях' нет детективного угара или мелодраматичного накала вздутия живота. Всё настолько в лоб и по морщинам на нём, что диву даваться не надо. Будто взял девушку не за руку, а за ягодицы, она как вскрикнула, но не отстранилась. Значит, ты в ударе. Или ударом её непонятно откуда взявшегося парня уложен на пол. Грязный или чистый, кто его знает. Одно ясно: грязные на руки преступники Майами никак не очистят свои грязные длани. Наши Плохие парни не пылесосами нанимались в отдел. Больше импровизации, больше химии.

В общем, когда вас или их спросят, как Уилл Смит стал вдруг сверхпопулярным, то ответ 'День независимости' будет правильным. Однако куда важнее именно 'Плохие парни', которые подарили парню путёвку в собственный рай, где имелась возможность реализовать все свои таланты. Короче, вы уже поняли, что метафизическому началу в первом полнометражном фильме Майкла Бэя не помешали ни элегия о дивного нового мира, ни дихотомия преступных элементов, ни кататония убитых оборотней. 1995 год. 'Храброе сердце' - лучший фильм.

Смиритесь.

30 января 2020 | 22:22
  • тип рецензии:

Сейчас Майкл Бэй известен нам как самый большой ребёнок Голливуда. Эта гигантомания, эти взрывы, за которыми не стоит ничего кроме аттракционности. Но все с чего-то начинали. Бэй, например, к кино пришёл не сразу — сначала были клипы, затем дорогие рекламные ролики. Именно поэтому режиссёрским дебютом Бэя стали 'Плохие парни', а не какая-то замыленная короткометражка.

Вот уже по изображениям на постере можно догадаться, о чем будет фильм — два полицейских, вдохновленных ещё очень молодой на момент выхода картины хип-хоп культурой, которые будут бороться со злом в, естественно, комичной манере. Эдакое 'Смертельное оружие', только про другой штат, а значит — про другой мир.

Большей своей частью 'Плохие парни' выглядят очень дорогим грайндхаусом с типичными приёмами для экшн-фильмов девяностых. То бишь, эти искры от взрывов, падения в slow motion, каким мы его знали и любили до 'Матрицы'.

И прозябать бы этой картине где-то на обочине кинематографической истории, но очарование, создаваемое дуэтом Лоуренс-Смит просто приковывает к экранам. Это действительно два приятеля, за отношениями которых более чем приятно наблюдать.

А грамотно выстроенные взаимоотношения ключевых персонажей — одна из важнейших сценарных задач. А уж в бадди-муви про полицейских — тем более.

23 января 2020 | 02:24
  • тип рецензии:

Первый фильм Майкла Бэя всё ещё больше похож на дорогой клип. Слишком много взрывов, слишком много замедленной съёмки и эффектных сцен. Съёмка женщин, пожалуй, не менее специфична, но уже скорее отдаёт рекламой, а не музыкой. Собственно, меня весь фильм не покидало ощущение, что мне пытаются что-либо продать: не всё Майами так хотя бы Porsche 964 главного героя.

Актёрский дуэт отчасти спасает ситуацию, Уилл Смит и Мартин Лоуренс органично отыгрывают своих персонажей и отлично дополняют друг друга. С учётом общего уровня диалогов в фильме меня радует, что Бэй позволял им импровизировать во время словесных перепалок. Среди персонажей второго плана никого отметить не могу, но и явного раздражения никто не вызывал.

Сложно сказать, заслуживает ли эта картина положительной оценки, если абстрагироваться от детских воспоминаний. Скорее я бы поставил нейтральную, если бы не Теа Леони. Она красивая, сексуальная, но главное вовсе не это: её постельная сцена с Лоуренсом одновременно уморительная и поразительно милая. Казалось бы, это лишь незначительный эпизод, но за него я и сегодня люблю этот фильм.

7 из 10

19 января 2020 | 02:06
  • тип рецензии:

Режиссёр Майкл Бэй известен громкими фильмами с мощными спецэффектами, и данный фильм 'Плохие парни' не исключение, примечательный факт, что этот фильм - дебютный фильм Майкла Бэя. Но фильм больше всего привлекает своим актёрским составом в лицах Уилла Смита и Мартина Лоуренса. По сюжету они напарники полицейские, которые постоянно шутят и подкалывают друг друга, также они очень разные внешне и по характерам. Герой Смита - высокий привлекательный обаятельный парень, которые любит менять девушек на одну ночь и вообще он не семьянин, а герой Лоуренса, наоборот, женат, имеет детей и не ведет разгульный образ жизни, но также он любитель пошутить, и вообще из их тандема мне больше всего понравился Мартин Лоуренс, так как он не только был объектом насмешек своего напарника, но и сам привнёс большую долю юмора в фильм, его манеры, его жесты и поведение говорили за него. Очень интересный сюжет был провернут с тем, когда им пришлось на некоторое время поменяться ролями и охранять свидетельницу убийства (в исполнении Тео Леони).

'Плохие парни' - отличный режиссерский дебют Майкла Бэя с превосходным харизматичным и очень смешным актёрским составом в лицах Уилла Смита и Мартина Лоуренса, фильм, который удерживает долю экшена и юмора от начала и до конца

13 июня 2019 | 17:43
  • тип рецензии:

«Мы вместе гуляем, мы вместе умрем. Плохие парни. Навсегда».

(с) («Плохие парни 2»)

Где-то слышал или читал, что лишь «Скала» является единственным фильмом, срежиссированным Майклом Бэем и имеющим свежий рейтинг. Не знаю так это или нет, но если работы этого мастера эпохальных боевиков и заслуживают порицания, то, возможно, последние. Его ранние творения – это невероятная какофония спецэффектов, сногсшибательных перестрелок, искрометных диалогов и потрясающего саундтрека.

Для меня по-прежнему в списке его работ остается первым номером именно «Скала», которую уже пересмотрел раз 30, если не больше. Но до The Rock были «Плохие парни» - первая работа Бэя, имеющая относительно небольшой бюджет (19 миллионов), но собравшая на выходе более 140 и запомнившаяся отличным актерским дуэтом Уилл Смит/Мартин Лоуренс.

Однако, как показали Bad Boys, некоторые приемы Бэй использовал уже повторно в «Скале», а оригиналом являются именно «Плохие парни». К примеру, проникновение группы злоумышленников на охраняемый объект и способ обезвреживания охраны, применение приборов ночного видения и прочие моменты. Поначалу, видя первые сцены, даже можно спутать эти два фильма, но в дальнейшем сюжеты слишком различимы, чтобы их сравнивать.

Уже с первого своего фильма Майкл Бэй показал, что будет делать в своей карьере упор на эффектность и яркость своих проектов: Обилие погонь и перестрелок, красочные сцены убийств (не жестокие, а именно красочные по своей запоминаемости), харизматичные не только положительные, но и отрицательные герои (как например Фуше в исполнении Чеки Карио), классные детали декораций – графично-отчетливые костюмы спецназовцев, эффектные виды Майами, непременно красивые женщины (о, Теа Леони в роли Джули Мотт здесь была просто сногсшибательна), стреляющее оружие крупным планом и конечно автомобили.

Одна из самых крутых и ярких фишек «Плохих парней» - взаимоотношения Майка Лоури (Смит) и Маркуса Бёрнетта (Лоуренс), которые дополняют друг друга своим характером, которые за счет постоянных перепалок друг с другом вводят в ступор окружающих, ведь те не понимают – ругаются эти двое или прикалываются. Постоянно подкалывая, издеваясь и подначивая напарников, они выстраивают здоровые рабочие отношения между собой, при этом оставаясь лучшими друзьями и вне службы. Кроме того на одном дыхании слушаются их диалоги, когда один подхватывает и заканчивает фразу другого или когда оба с вполне серьезным видом несут чушь (а может и не чушь – это ведомо только им).

Майк:А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки!!!
Маркус:А мне «Скиттлз»!

И так на протяжении всего фильма. За счет их, простите, словесного поноса, каждая сцена с участием этого дуэта выглядит эпохально и необычно. По отдельности – они те еще мастера болтологии, но как только они начинают рассуждать о чем-то вдвоем – все, невольному их собеседнику можно вызывать врача-реаниматалога! И это стало возможно (яркость диалогов) благодаря тому, что Бэй разрешил актерам импровизировать, ведь ему не понравились сценарные фразы! А когда говоришь то что думаешь, где-то от сердца, где-то то, что на язык попало, сами понимаете – получается порой невероятная галиматья, а иногда – отборная тирада, которую потом хоть в цитатник заноси. В случае с Bad Boys – второе.

Фильм был прохладно воспринят? Да идите в баню, критики! Это крутейший боевик 90-х, впитавший в себя не только горы трупов и массу перестрелок, но и отменный актерский дуэт с их острыми и хорошенько подвешенными языками, отчего не только просмотр, но и прослушивание «Плохих парней» превращается в удовольствие.

Если честно, я скучаю именно по таким фильмам. Сегодня боевиков тоже предостаточно, но вот таких как «Плохие парни», «Скала», «Воздушная тюрьма», «Сломанная стрела», «Враг государства», «В осаде 1-2» почему-то не встретить. Может это связано с ностальгическими нотками детства, отчего эти киноленты остаются ярким воспоминанием и по-прежнему любимы, а новинки воспринимаются уже как попытка повторить нечто подобное?

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

07 января 2019 | 16:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: