К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра Плохих парней, вышедших в 2024 году, захотелось посмотреть, с чего же всё начиналось. Какого это было в 1995 году?

Думается, мало кто думал, что в 1995 году боевик про будни напарников в полиции выстрелит, а выстрелили очень неплохо, что даже в 2024 году смотрится всё также легко, быстро и с большим интересом.

Для Майкла Бэя этот фильм стал дебютом. И дебют безусловно удался. Честно я многое о том фильме подзабыл, так как прошло почти 30 лет, но кое что в памяти безусловно осталось.

Кино балансирует между комедийной составляющей, так и остросюжетной, комедийного конечно больше, но и остросюжетной части уделено время очень даже неплохо.

Маркус и Майкл абсолютно разные. И это безусловно притягивает. Если Маркус семьянин, то Майкла не назовешь ответственным человеком. Но вместе они выдают настоящее веселье, и смотрится всё это с большим удовольствием. Были и перестрелки, погони, взрывы и конечно типичный злодей всё как и было в 90-е года.

Картина Майкла Бэя выделяется на фоне боевиков того времени тем, что именно интересно смотреть не на одного героя, а на целых два. И Уиллу и Мартину уделено много времени. С ними не соскучишься и классно можно провести время. Но Мартин конечно смешнее.

Хотя здесь есть и интересные второстепенные герои. Джо Пантолиано в роли капитана Говарда был очень интересным персонажем. За его порицаниями двух главных героев смотреть интересно. У него определенно есть стержень, это чувствуется.

Несмотря на всю комедийность происходящего, которой пропитан весь фильм, но развязка получилась весьма остросюжетной, вроде ты понимаешь, как всё пойдёт и примерно помнишь, но всё же напряжение чувствуется, чувствуется вот эта грань между хэппи-эндом и драмой. У Бэя в этом фильме действительно баланс удался.

Плохие парни - это история про обычных полицейских напарников, которые борются с преступностью и делают это в своём неповторимом стиле. Много веселья, юмора и отличного настроения. Уилл Смит и Мартин Лоуренс отлично смешат и дополняют друг друга. Хотелось бы конечно посмотреть на их знакомство, было ли оно таким же весёлым, как всё время, что они вместе творят? Если помечтать, то их знакомство должно произойти в очередной их нелепой ситуации. А почему бы собственно и нет...

Bad boys, bad boys,
Watcha gonna do, whatcha gonna do
When they come for you
Bad boys, bad boys,
Watcha gonna do, watcha gonna do
When they come for you?


8 из 10

19 августа 2024 | 22:20
  • тип рецензии:

У каждого фильма есть своя цель. Какие-то призваны донести до зрителя определенные мысли, какие-то стараются напугать, если речь идет о хоррорах, а какие-то просто развлекают. Как известно, Майкл Бэй не самый утонченный режиссёр, равно как и жанры, в которых он снимает. Можно понять, почему его не любят в широких кинематографических кругах, но если делать скидку на предназначение его картин, то не такой он и плохой. И вообще, ранний Бэй делал отличные фильмы и «Плохие парни» тому подтверждение (хотя «Скала» все равно лучшая его работа).

Полагаю, начать стоит с минусов, и главный из них – женские персонажи. Сыгравшая главную женскую роль Теа Леони просто куколка, но её персонаж жутко вымораживает. Ну не будет девушка, которой угрожает смертельная опасность, задавать лишние вопросы, выделываться и тем более лезть на рожон. Сцена в клубе вовсе приводит в ярость.

Жена персонажа Мартина Лоуренса ничуть не лучше. Ну если твой муж полицейский, то можно догадаться, что его работа опасная и предусматривает ненормированный рабочий график. Он же не офисный работник. И можно это понять спустя несколько лет совместной жизни.

Второй минус, хотя и относительный – юмор. Увы, не все шутки здесь удачны, тем более, что каждый воспринимает юмор по-своему. Но если удавалось, то удавалось на славу.

А в остальном, всё сделано по рецепту добротного драйвового боевичка: погони, стрельба, спецэффекты, искрометные фразы. Дуэт Смита и Лоуренса сработал, хоть и не так однозначно, если верить историям со съемочной площадки. Видно, что у героев давние и непростые отношения, только не хватает предыстории для полного понимания.

Авторский подчерк очевиден. Оранжевая палитра на горизонте это настоящая визитная каточка Бэя, как и пафос, хотя во второй части концентрация пафоса в разы больше. Можно обратить внимание, что режиссер любит в драматичных моментах снимать персонажей, поднимающихся в кадр снизу вверх. В последующих картинах это бросается в глаза.

Итак. Справился ли фильм со своей задачей? – да! Развлекает ли он как экшн? – несомненно. Сюжет ненапряжный, понятный обычному зрителю. Можно посмотреть после работы для расслабона, можно даже под бокал пенного.

8 из 10

27 июля 2024 | 16:00
  • тип рецензии:

Боевик #24

- Я не знаю всё обо всём, я знаю немножко про чуть-чуть.

Я не смотрел ни одной части трилогии «Плохие парни». Хоть мне и нравятся фильмы с Уиллом Смитом, но эта работа мне не зашла. Смит отлично подбирает проекты, и если посмотреть его фильмографию, то примерно 90% в ней это годные фильмы, которые полюбились всем давно. «Плохие парни» явно не входит в эти проценты.

Маркус и Майк – детективы полиции Майами. В хранилище полиции вламываются неизвестные и крадут изъятый героин, стоимостью в миллионы долларов. Внутренний отдел безопасности считает, что причастные к этому делу могут быть из полиции, и если украденное не вернут в ближайшие дни, то их участок закроют…

Это сейчас продюсер и режиссер Майкл Бэй известен на весь мир своими масштабными и эпичными фильмами, но до середины 90-х он был обычным клипмейкером. Первой его серьезной работой в кино и стал этот фильм. Должен признать, для дебюта вышло очень даже неплохо. Не «Армагеддон», конечно, который он снимет спустя несколько лет, однако фильм на удивление получился очень качественным.

Лично мне сюжетная составляющая не очень понравилась. Пытаясь удивить зрителей новой, свежей идеей создатели фильма перемудрили и выдали такую запутанную историю, что мне пришлось пересматривать почти полфильма из-за того, что я не мог понять что происходит на экране. Слишком много всего пытались впихнуть в двухчасовой хронометраж, и не всегда получается удержать всё в голове.

Любое кино, в котором присутствует Уилл Смит или же Мартин Лоуренс, гарантирует отличный юмор. Можно даже сказать, что фильм автоматически становится наполовину комедией. В «Плохих парнях» юмора не так много как я ожидал, да и шутки достаточно плоские. Но пару раз за фильм я все-таки улыбнулся. И это несмотря на то, что за год до выхода «Плохих парней», один из исполнителей главных ролей «Мартин Лоуренс» был признан лучшим комиком. Видимо создатели фильма решили закрутить жанр больше в сторону боевика, нежели комедии.

Актерский состав по нынешним меркам вполне звездный. Конечно Уилла Смита и до этого многие знали по сериалу «Принц из Беверли-Хиллз», а настоящая популярность к нему придет лишь после фильма «День независимости». Однако как уже видно по этой работе Майкла Бэя, Смит уже проявляет действительно хорошие актерские способности. Играет на оценку отлично. Что до Мартина Лоуренса, то в формате боевика, он мне кажется немного скованным. Лучше всего раскрывается в комедийном формате. Отыграл на четверочку. Также можно отметить неплохие актерские работы Джо Пантольяно и Тео Леони. Одни из немногих среди остального каста, кто старался играть, а не ползать как сонные мухи в кадре.

Может ли этот фильм называться боевиком? Конечно да. Тут есть все составляющие, за которые многие и любят этот жанр. Погони, перестрелки, драки и даже взрывы. Может «Плохие парни» и не такой динамичный, как та же «Скорость», но в целом под определение жанра подходит.

Если смотреть по совокупности, то плюсов для себя я нашел в фильме больше, чем минусов. Но поставлю фильму оценку чуть выше средней. Казалось бы, что могло пойти не так? Отличный актерский состав, грамотный сценарий, полно экшена, куча юмора, неплохой саундтрек и визуальные эффекты. А также Майкл Бэй в режиссерском кресле. Но фильм меня не особо зацепил. Слишком пресно и скучно. К тому же запутанно. Надо будет ознакомится с продолжениями. Может хоть там будет история поинтересней.

6 из 10

03 декабря 2022 | 15:07
  • тип рецензии:

Режиссерский дебют Майкла Бэя под названием Плохие Парни в свое время был настоящим хитом с учетом того, что он был снят за довольно скромные деньги, однако все равно выглядел и выглядит очень дорого и профессионально.

Сюжет повествует нам о двух чернокожих полицейских из майами по имени Майкл и Маркус. Они полностью противоположные люди, потому что Майкл это богатый казанова с большим наследством, который пришел в полиции чисто для души, а Маркус семьянин и трудяга, который работает для того, чтобы прокормить семью. И тут им достается довольно сложное дело, а именно, пропажа огромной партии героина и в ходе расследования выясняется, что есть единсвтенная свидетельница, которую герои должны защитить при этом поменявшись своими жизнями. В общем довольно интересно смотреть

Роли полицейских исполняют Уилл Смит и Мартин Лоуренс дуэт которых делает из боевика комедию. Когда они ругаются (а делают они это полфильма) это всегда уморительно. Как заявлял сам режиссер, они часто импровизировали во время комедийных сцен и это отличный пример импровизации. Смит и Лоуренс играют очень добротно и им веришь, нппример, Крису Такеру и Джеки Чану в похожем на 'Плохих Парней' фильме 'Час Пик' я так не верил. Если говорить о женских ролях, то молодая Теа Леони просто бесподобна. Во-первых, она очень красивая, а во-вторых, играет бесподобно.

По жанру фильм является чем то средним между боевиком и комедией, поэтому хочется уделить особое внимание юмору. Мне в нем не хватило чернухи, как в 'Не грози южному централу'. Думаю, что так было бы смешнее. А так шутки делятся на два типа: на те, где высмеивают чернокожих и стереотипы о полицейских и на ссорах главных героев

Батальные сцены сделаны качественно, так же как и спец. эффекты, поэтому смотреть их интересно, потому что они придают динамики

Ну и хочу сказать, что ОСТ фильма вам точно зайдет. Так как эта песня, как будто, написана под этих героев.

Итог. Это хороший фильм, который можно пересмотреть и не раз.

28 июня 2022 | 13:33
  • тип рецензии:

Это первый фильм Майкла Бэя. Скорее всего многие уже сказали о том, что основной стиль режиссёра здесь только зарождается и он пока не переходит черту.

Актёры подобраны превосходно. Кроме Теи Леони, для меня её роль является единственным существенным минусом ленты. В остальном к фильму тяжело предъявить претензии. В дубляж все попали, голоса подходят, особенно порадовал мой любимый голос Владимира Вихрова. Экшн сцены завораживают для фильма 95 года за 19 млн, квинтэссенцией которых стала финальная. Фильм смешит там, где смешно, вжимает в кресло на драматичных моментах и легко смотрится за один раз, тем более, что хронометраж выходит из двух часов. Дуэт актёров прописан просто великолепно — Смит и Лоуренс отлично дополняют друг друга, а Джо Пантольяно великолепно отыгрывает капитана. Обожаю его с 'Матрицы', которую посмотрел раньше этого фильма.

Центральная сюжетная линия идёт от начала и до конца, не перебиваясь побочными и зачастую лишними историями. Достаточно избитый сюжет подаётся отлично, хотя и довольно предсказуемо: преступники уходят слишком легко, как будто им кто-то помогает.

Фильму уже 25 лет, а он не постарел ни на день. Ну, разве что slow-motion сцены сделаны до Матрицы и выглядят слабовато, что исправили в двух следующих частях. Это просто отличный боевик с кучей достоинств и несколькими недостатками. Лично у меня он третий из работ Бэя, после 'Острова' и ошеломительной 'Скалы'.

9 из 10

P.S. Как Джули принимает на веру всё, что ей втирает Маркус, ведь очевидно, что где-то он не договаривает, а то и лжёт?

03 февраля 2020 | 18:26
  • тип рецензии:

Когда-то давно, когда Майкл Бэй еще только начинал свою карьеру в Голливуде, а до 'Трансформеров' было еще достаточно далеко, 'взрывной' режиссер выпустил довольно классический для того времени комедийный боевик, который быстро снискал народную славу и приобрел культовый статус. 'Плохие парни' это действительно продукт своего времени, не больше и не меньше. Он удачно эксплуатирует многие клише, объединяя их в единую, весьма крепкую картину, от которой при этом можно получить удовольствие и спустя десять, и двадцать лет после выхода.

Сюжет для боевика довольно стандартный - группа неизвестных проворачивает тщательно спланированное дело, а именно похищает из полицейского участка целую кучу героина, проходящего как вещдок. Разумеется, полицейские встают на уши и отряжают на это дело двух лучших детективов - Майка и Маркуса, которым и нужно, не имея никаких зацепок, найти преступников.

Стоит сказать, что повествование успешно удерживает внимание зрителя у экрана, за расследованием и приключениями главных героев следить интересно, хоть у сценария и есть некоторые проблемы. Впрочем, на них можно с успехом закрыть глаза.

Отдельно хочу отметить каст - главные роли исполнили харизматичнейшие Уилл Смит и Мартин Лоуренс, которые вывозят на себе львиную долю фильма. Серьезно, без их участия 'Плохие парни' определенно смотрелись бы хуже. А компанию им составила очаровательная Теа Леони, которая тоже прекрасно смотрится в кадре.

В плане экшена не могу сказать, что 'Плохие парни' хватают с неба звезды. Все-таки, повторюсь, это типичный проект своего времени, а в подобных боевиках в 90-х не особо заморачивались с постановкой. Несколько перестрелок со скачущей камерой, парочка взрывов (Бэй уже тогда вкусил этот плод), да в принципе и все. Но определенную динамику экшен все же поддерживает.

Подводя итог, я не могу назвать 'Плохих парней' каким-то образцовым боевиком и не особо понимаю того культового статуса, который крутится вокруг этой серии. Однако это действительно хороший фильм, от которого можно получить разовое удовольствие.

02 февраля 2020 | 14:02
  • тип рецензии:

Можно рехнуться? Да, можно рехнуться, но между первым и третьим фильмами прошло без малого 25 лет! Четверть века! Пятью пять! Половина пятидесяти! Мартин Лоренс и Уилл Смит смогли дотянуть до того времени, когда полиции активно помогают разведывательные дроны, скорость интернета, качки против насилия. А как в своё время начинались 'Плохие парни'... Оранжевый фильтр (или сепия?), подтянутый Маркус Бёрнетт, лощёный Майк Лоури на шикарной тачке. Майами вокруг, привлекательная Теа Леони, какой-то вкус свободы.

Хейтеры напишут, что глор какой-то. А мы такие 'ваша не понимать'. Кто не понимает, 'Плохие парни' крутой такой боевичок прямиком из лютых и лихих для СНГ 90-х. Конечно, не Уилл Смит там кудесник боевых искусств, но так и мы вам не Арнольды Шварценеггеры. Важнее всего здесь то, что состоялся ни много ни мало дебют самого Майкла Бэя, который к концу десятых окажется в творческом застое. Ему бы дуэт составить с Роландом Эммерихом, а то сколько можно писать об этом! Зато дебют удался. Вошёл в историю и остался в ней. Историю не стоит прогуливать.

Знаете, в 'Плохих парнях' нет детективного угара или мелодраматичного накала вздутия живота. Всё настолько в лоб и по морщинам на нём, что диву даваться не надо. Будто взял девушку не за руку, а за ягодицы, она как вскрикнула, но не отстранилась. Значит, ты в ударе. Или ударом её непонятно откуда взявшегося парня уложен на пол. Грязный или чистый, кто его знает. Одно ясно: грязные на руки преступники Майами никак не очистят свои грязные длани. Наши Плохие парни не пылесосами нанимались в отдел. Больше импровизации, больше химии.

В общем, когда вас или их спросят, как Уилл Смит стал вдруг сверхпопулярным, то ответ 'День независимости' будет правильным. Однако куда важнее именно 'Плохие парни', которые подарили парню путёвку в собственный рай, где имелась возможность реализовать все свои таланты. Короче, вы уже поняли, что метафизическому началу в первом полнометражном фильме Майкла Бэя не помешали ни элегия о дивного нового мира, ни дихотомия преступных элементов, ни кататония убитых оборотней. 1995 год. 'Храброе сердце' - лучший фильм.

Смиритесь.

30 января 2020 | 22:22
  • тип рецензии:

Сейчас Майкл Бэй известен нам как самый большой ребёнок Голливуда. Эта гигантомания, эти взрывы, за которыми не стоит ничего кроме аттракционности. Но все с чего-то начинали. Бэй, например, к кино пришёл не сразу — сначала были клипы, затем дорогие рекламные ролики. Именно поэтому режиссёрским дебютом Бэя стали 'Плохие парни', а не какая-то замыленная короткометражка.

Вот уже по изображениям на постере можно догадаться, о чем будет фильм — два полицейских, вдохновленных ещё очень молодой на момент выхода картины хип-хоп культурой, которые будут бороться со злом в, естественно, комичной манере. Эдакое 'Смертельное оружие', только про другой штат, а значит — про другой мир.

Большей своей частью 'Плохие парни' выглядят очень дорогим грайндхаусом с типичными приёмами для экшн-фильмов девяностых. То бишь, эти искры от взрывов, падения в slow motion, каким мы его знали и любили до 'Матрицы'.

И прозябать бы этой картине где-то на обочине кинематографической истории, но очарование, создаваемое дуэтом Лоуренс-Смит просто приковывает к экранам. Это действительно два приятеля, за отношениями которых более чем приятно наблюдать.

А грамотно выстроенные взаимоотношения ключевых персонажей — одна из важнейших сценарных задач. А уж в бадди-муви про полицейских — тем более.

23 января 2020 | 02:24
  • тип рецензии:

Первый фильм Майкла Бэя всё ещё больше похож на дорогой клип. Слишком много взрывов, слишком много замедленной съёмки и эффектных сцен. Съёмка женщин, пожалуй, не менее специфична, но уже скорее отдаёт рекламой, а не музыкой. Собственно, меня весь фильм не покидало ощущение, что мне пытаются что-либо продать: не всё Майами так хотя бы Porsche 964 главного героя.

Актёрский дуэт отчасти спасает ситуацию, Уилл Смит и Мартин Лоуренс органично отыгрывают своих персонажей и отлично дополняют друг друга. С учётом общего уровня диалогов в фильме меня радует, что Бэй позволял им импровизировать во время словесных перепалок. Среди персонажей второго плана никого отметить не могу, но и явного раздражения никто не вызывал.

Сложно сказать, заслуживает ли эта картина положительной оценки, если абстрагироваться от детских воспоминаний. Скорее я бы поставил нейтральную, если бы не Теа Леони. Она красивая, сексуальная, но главное вовсе не это: её постельная сцена с Лоуренсом одновременно уморительная и поразительно милая. Казалось бы, это лишь незначительный эпизод, но за него я и сегодня люблю этот фильм.

7 из 10

19 января 2020 | 02:06
  • тип рецензии:

Цитата выше, которую произносит Джули Мотт, полностью характеризует неоправданные ожидания от данного кино. Было бы здорово, если бы авторы руководствовались данным правилом. Фильм имел неплохой бюджет на момент выхода, обзавелся собственными поклонниками и по сборам был весьма успешен. Только вот не могу я назвать такой результат заслуженным. То ли сказался дефицит по-настоящему хороших фильмов, то ли многих 'подкупили' Мартин Лоуренс и Уилл Смит в главных ролях...

Сюжет. В полиции работают два копа: один из них небогатый семьянин с детьми, а другой является богатым холостяком. Они не только хорошие напарники, но еще и давние друзья. В один из дней группа бандитов вламывается в полицейское хранилище и ворует изъятый героин. Теперь найти грабителей - это не только дело чести. Начальство ставит условие: если через 5 дней вещдоки не вернут, их отдел могут закрыть...

Сюжетных ошибок и несостыковок в фильме чудовищно много. В среднем каждые три минуты вы рискуете наткнуться на какую-нибудь несуразицу и хлопать себя ладонью по лицу. С самого начала идея с противоположностями детективов терпит крах: напарники ведут себя как клоуны, все время мешают друг другу во всем разобраться, препятствуют расследованию... Непонятно, как их вообще взяли на такую работу. Ну а раз уж случилась такая ошибка, я не могу понять, почему их не уволили за весьма странное и экстравагантное поведение? Перед зрителем возникает пример 'суперклишивого' кино: авторы собрали модель, где все детали конструктора оказались бракованными. Тут вам и пугливая несметливая девушка с собачками, и ооочень медленно стреляющие бандиты-манекены, которые умеют только сидеть/стоять и смотреть на происходящее, 'злодейский злодей', легко выдерживающий удар машины в стену на полной скорости, неуязвимые главные герои... Даже раны от пуль тут возникают далеко не у всех персонажей. Так-то! В определенный момент ты просто перестаешь требовать от фильма чего-то серьезного, затем вообще требовать чего-то... все равно картина останется глухой к твоим мольбам до самого конца.

Атмосфера. Камера дергается из стороны в сторону при съемке диалогов, мои глаза не могут поблагодарить за такое отношение. Кстати, по поводу диалогов... кто мог написать такое тупейшее недоразумение? Практически каждый разговор выглядит как беседа двух умственно отсталых горилл. И если полуголый Уилл Смит (Майк) хотя бы бегает в 'слоу мо' и старается завоевать женскую часть аудитории, то на кривляния Мартина Лоуренса (Маркус) просто невозможно смотреть. Попытки выдавить из себя хоть какую-нибудь смешную шутку выглядят бесконечно убого.

Спецэффекты. Вас ждут пресные перестрелки и ленивые взрывы, масштабом напоминающие подрыв петард на помойке. Могу выделить только самый последний 'бабах', на который было выделено, видимо, больше всего денег из бюджета.

Музыка. Пара песен в начале подходит боевику, но совсем не цепляет. Главная тема 'Bad boys' мне надоела практически сразу после первого прослушивания. Остальные песни попадают под категорию 'музыкальная безвкусица'.

Итог. Скучное до безумия, неинтересное и глупое кино. Маразм главных героев переступает все мыслимые и немыслимые границы. Такую ерунду я даже фоном не включил бы во время вечеринки или какого-нибудь застолья.

2 из 10

(24%), вот и встретились плохие парни в плохом боевике...

17 января 2020 | 15:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: