Пробежавшись по остальным рецензиям по диагонали, я заметила, что не у одной меня с айтишниками-бедокурами вышел какой-то мистический ознакомительный конфуз. Действительно, когда подруга взяла меня за плечи и усадила смотреть, первую половину первого сезона я слегка придерживала лоб ладонью: как-то на сырую голову и манера игры глаз режет, и шутки, оттого, что простые совсем, и оттого, что ложатся друг на друга в три этажа, поначалу требуют привыкания.
И потом, если суждено сериалу зайти, над it crowd начинаешь откровенно ржать, прямо в голос.
Смотреть стоит в оригинале. Одиозная озвучка просто сводит с ума, помимо этого, в данном творении много шуток, примерно 40%, построено на созвучии или игре слов. Каким бы талантливым ни был переводчик, он не сможет превратить собаку в человека, а в подобных ситкомах, которые строятся на набирании скорости и остром панчлайне, важна именно реакция, пакет 'шутка+выражение лица', приправленный криком или ударом головы об стол. Если один компонент выпадает, то момент упущен.
it crowd удивительно легкий сериал. Одной из самых удачных его составляющих можно считать харизматичный ведущий состав персонажей; со второстепенными создатели поступили мудро, понимая, что при таких масштабах кина нечего пытаться вытянуть корову из болота. Второстепенные персонажи покажутся вам насквозь картонными. Они не оставляют за собой следов, вы не запомните их лиц, они - расходный материал, крошечные незначительные пылинки, вертящиеся вокруг главных героев. В этом весь смысл: подсветить самых смешных нарочито дешевыми декорациями.
Тройка ведущих персонажей, каждый из которых имеет собственную фишечку, удачно поддерживает атмосферу безалаберной жизнерадостности все короткие 23 минуты. Они не успевают надоесть, быстренько прогоняя очередную сюжетную линию. При этом у каждого из них свой характер, напичканный такими гиперболизированными угарными качествами, что они скорее люди-мемы, люди-шутки.
Мосс - социально неадаптированный, безобидный и педантичный очкарик с идеальным треугольником прямо на голове. В нем есть что-то от Шелдона (а в Шелдоне - от него), но вся богатость, конечно, дарована ему необыкновенно смешным Ричардом Айоади, который и вне сериала ведет себя примерно так же. Фишка Мосса в том, как он смешно поднимает плечи и начинает мотать головой, когда хочет рассказать анекдот. Он беззащитен против нервных срывов, и находит экстремальным то, что для обыкновенных людей является рутинным развлечением. Мосс - лабораторный айтишник, которого на нашу потеху помещают в бытовые ситуации.
Рой там за Ирландию, и у него тоже некоторые проблемы с соответствием нормативной линейке эмоциональности, но его основная суть в том, что он - несостоявшийся ковбой. Рой почти нравится женщинам. Он совсем чуть-чуть не дотягивает до хорошего специалиста. Он вот-вот приспособится к нормальной жизни в окружении нормальных людей. Его размашистый, шаркающий ирландский акцент вербально олицетворяет то, как он с разбегу плюхается на диван, расплескивая себе на футболку чай - короче, Рой - наша тряпичная кукла для битья. Он в сериале отвечает за смешные падения, застревания в неподобающих местах, кривляния с использованием интонаций и всяческие казусные ситуации. Мимика Криса О`Дауда, невероятного по всему актера, не оставляет никаких шансов. Вчера он играл в Голгофе мясника и пристрелил священника, забив зрителю кол в сердце, а сегодня с тупой рожей сидит в полицейском участке, сложив непропорционально длинные руки-лыжи на коленях.
Джен на их фоне, на их фоне кажется нормальным человеком. У этой милейшей огненно-рыжей дамы в сериале ворох забот. Она ведет слепых котят-айтишников к свету, безуспешно пытаясь обучить их навыкам коммуникации с внешним миром. Она добродушно и удивительно гладко отзеркаливает все женские стереотипы, показывает все достойные смеха женские штучки, и ещё у нее такой ошеломляющий голос, тембр которого варьируется от ласкового мурлыка до басистого грохота, - словом, тоже кадр, подобранный уместно. Джен сидит на одном конце качелей, Рой и Мосс - на другом, и они по очереди перевешивают друг друга, заставляя выглядеть друг друга идиотами. То они убеждают Джен в том, что весь в мире интернет заключен в черной коробке с красной лампочкой, то Джен объясняет Рою, что быть 'эмоциональным аутистом' - это не хорошо.
Дальше, персы второго эшелона, они, наверно, ещё лучше, потому что видим их реже. Ричмонд, человек из подвала - такой герой, которого хочется поставить на полку с характерными яркими персонажами, подводящий черту как идеально исполненный к избитому уже образу - гот на корабле. Непроницаемо-черный снаружи, и солнечный внутри, Ричмонд каким-то образом оказался в отделе техподдержки в амплуа домашнего шамана и советчика. Подпрыгивающим шагом бродит по офису, когда вылезает из своей комнаты, не знает, что происходит вокруг, и все же разбирается в ситуации лучше остальных. И он был бы этаким выручайкой, который высовывает голову из кустов, если бы данный ситком не переворачивал мораль сериала вверх ногами: того, кто говорит по делу, здесь не слушают, потому что иначе не будет так смешно!
Даглас - новый начальник, смешно выставляющий вперед указательный палец, финально оканчивающий свои предложения какой-нибудь ересью, сам по себе мог бы вытянуть вообще весь сериал. Мэтт Берри, занимающий здесь весьма скромное место, особо не отсвечивает, хотя мог бы, потому что он в принципе в некотором смысле гений комедии. Он прямо как его приятель Рич Фулчер: полный, со смешной физиономией, одним голосом работает на какие-то нервные рецепторы. Он как комедийная головоломка: смотреть на него надо, комическое изображение поехавшего миллионера, идущего по жизни легко и без тревог в своих красных ковбойских сапогах.
Секрет Айтишников в том, что он создан толпой чрезвычайно одаренных людей, а прикрыт вуалью глуповатости. Да, если положить его на весы, весит он всего-ничего, но у него другая цель. Он смешной, смешной до крика, в маленьких, крошечных вещах, которые делают комедию. Местами перегибающий со стереотипизацией, глумящийся над треволнениями своего времени, глумящийся над самой идеей серьёзного сюжета. Если пойдет - славно: команда здесь что надо, блеклых людей в первых рядах нет. Если не понравится - выключите и не включайте заново, посмотрите что-нибудь другое.
Попробуйте включить и выключить не сможете до финальной серии
Один из любимейших сериалов! Очень много оригинальных сюжетов и своя особая атмосфера.
Имея прямое отношение к it-индустрии, могу заметить, что сериал пользуется большой популярностью в наших кругах, а это, пожалуй, немаловажный факт.
Каждый персонаж по-особенному смешной и интересный.
Наверное, никогда не смогу понять, как этот сериал может кому-то не нравится, но считаю, что любое мнение имеет право на жизнь, мое же мнение таково, что это сериал на грани шедевра!
Сложно еще что-то написать, его нужно просто посмотреть и тогда станет все понятно.
Великолепный сериал для тех, кто любит от души посмеяться!
Сериал показывает собирательный образ работников техподдержки больших офисных зданий. Ситуации комичные, нелепые и слегка нереальные, но это захватывает, а не отпугивает от просмотра.
Юмор очень специфический для большинства людей. Но это только потому что он 'совершенно британский'. Я смотрела этот сериал не менее 5ти раз и всё равно не устаю смеяться.
Сюжета, как и во всех ситкомах, не существует. Но это не мешает просмотру, всё равно хочется вернуться к жизни Роя, Мосса и Джен. Актеры, играющие 3 этих главных роли — великолепны! Они артистичны, харизматичны и «очень британские» (в чем главный плюс). После этого сериала я начала уважать английский юмор.
Преувеличив собственный, мягко говоря, не слишком высокий уровень знаний в области ИТ, Джен Барбер (Паркинсон) устраивается в крупную лондонскую фирму 'Reynholm Industries' на должность заведующего отделом тех. поддержки. Её новыми сотрудниками становятся типичные компьютерные нерды - хамоватый и несколько бестолковый Рой (О'Дауд), а также очкастый ботаник-интеллектуал Морисс (Айоади).
Я сам в некоторой мере компьютерщик, хоть и работаю не специалистом по тех. поддержке, а программистом. Именно поэтому меня и привлёк этот сериал, посмотреть который я решился только после выхода заключительной серии, которую в сети не восхвалял только ленивый. В итоге 10 часов сериала удалось посмотреть меньше, чем за неделю. А всё почему? Потому что шоу получилось действительно хорошим: смешным, остроумным, с массой глупых ситуаций, с британским, местами чёрноватым, местами абсурдным, юмором и широким спектром колоритных персонажей.
'- Где народное зерно? - Вопрос из бронхов. - Да уж, не из лёгких' (c) Сборная Пятигорска
'IT Crowd' - это, конечно, не 'Друзья'. В том смысле, что в реальность происходящих на экране событий невозможно поверить ни на секунду. Юмор в сериале настолько сильно гиперболизирован и абсурден, что нет абсолютно никакого смысла проводить какие-то жизненные параллели. Чего стоит только третий, скрытый сотрудник тех. поддержки - гот Ричмонд, или серия с превращением Роя в нищего за два часа, проведённых на улице без футболки, или все эти неистовые вечеринки Дугласа Рейнхолма прямо на рабочем месте. Поэтому, меня крайне удивляют, отзывы в сети, что мол шоу - не жизненное. Спасибо, кэп!
'Звоню в тех. поддержку, сначала обычные гудки, потом идут короткие (как будто занято). На всякий случай сказал - 'алё', мне оттуда голос -Чё алё? Не слышишь - занято...' (c) bash.org.ru
Вот с чем могу согласиться, так это с тем, что в 'IT Crowd' достаточно мало специфического компьютерного юмора. Однако, давайте будем адекватно оценивать степень его привлекательности для обычного, непродвинутого зрителя. Сколько людей, не связанных с IT, читают Баш или 'IT Happens'? Да единицы. Также и здесь, наверняка, у создателей были чуть более широкие планы, чем просто повеселить IT тусовку. По самым главным стереотипам прошлись - и на том спасибо. Были ведь очень удачные попадания - 'Попробуйте выключить и включить обратно', весь Интернет в маленькой коробочке, неспособность Джен расшифровать аббревиатуру IT, увлечённость Морриса настольными, ролевыми играми, залипание в соц. сетях, разные смешные фразы на футболках Роя и многое другое.
'Именно здесь мы поняли самое главное: важно не само понимание юмора, не интерполяция зрительных образов.
Важно, чтобы люди ржали…' (с) Соучастники
К минусам могу отнести, разве что, некоторую неровность шоу в целом. При том что отдельные серии были просто гениальными, другие иногда получались достаточно скучными и пресными. А к четвёртому сезону сценаристы так и вовсе слегка выдохлись. Да, были и там удачные моменты (к примеру, Джен, разговаривающая на псевдоитальянском), однако общий уровень стал уже гораздо ниже. К слову, самый классный сезон - второй. Каждая из шести серий просто гомерически смешная от начала и до конца.
В общем, мне понравилось. Очень приятный, недлинный, весёлый сериал с хорошим и харизматичным актёрским составом. Советую.
Отличная вещь для ценителей английского юмора. И это сериал не просто о работе службы поддержки, и для просмотра не обязательно обладать сверх-знаниями в области компьютерной техники, это сериал о взаимоотношениях, дружбе, лжи и её последствиях, любви, карьере, ну вообщем всё как у обычных людей...только происходит это с людьми не совсем обычными, отсюда и всё веселье, итак:
Мос (Ричард Айоэди) - педантичный скромняга и рационалист, с наслаждением подсчитывающий скрепки в степлере, но способный на безрассудство. Живёт с мамой и постоянно терпит насмешки над своим внешним видом от окружающих, но от этого не теряет позитивного мышления и отлично шутит, так немного по-детски наивно.
Рой (Chris O'Dowd) - милый парень, но с приклеившимся к нему образом неудачника и ботаника, очень бы хотел веселиться на вечеринках и знакомиться с девушками, но в итоге играет в компьютерные игры и живёт в крошечной квартирке. От этого его шутки полны иронии и сарказма.
Джен (Katherine Parkinson) - 'луч света в тёмном подвальном царстве' - единственная девушка в IT-отделе, успешно его возглавляющая, при этом ничего не понимает в устройстве даже собственного ноутбука и не знает что такое 'интернет браузер'. Компенсируется это прекрасной внешностью и умением выкручиваться из любых ситуаций.
Остальные герои сериала хоть и появляются реже, но не менее колоритны, а некоторые даже колоритны слихвой - я говорю о герое Ноэля Филдинга, знакомго всем по Майти Буш, - Ричмонде.
Подводя итог скажу, что за нетривиальный юмор, отличный подбор актёров, детальную проработку характеров и сюжетов
Это элементарно безупречность, невероятно… тут находятся те жизненные ситуации о которых никто никогда не заявлял, потому что они проистекают сообразно большей мерке на подсознательном уровне. Чокнутые персонажи! Полностью все элементарно потрясающие, неподражаемые, ни на что не похожие… ух, однако самым колоритным и незабываемым стал персонаж другого плана - Ричмонд, когда я в первый раз его увидела, а основное услышала, минут 5 боролась в конвульсиях под столом, у меня началась паника. Не могу взять в толк что конкретно цепляет, однако цепляет несомненно!
Чрезвычайно рекомендую поглядеть. Это вправду стоящая вещица!
Помнится, что где-то в августе месяце слоупок Вупи посоветовал мне посмотреть нечто вроде скетч-кома про британскую тех. поддержку (жаль только, что куча еще других сериалов, а досмотреть этот нет времени совсем). Сериал о том, как и чем живут программеры, что делают, как устроены они в Британии, ибо сериал-то британский. Так как я почти никогда не разочаровывался в том, что он мне советовал — решил посмотреть, надеясь на то, что будь что будет. И не пожалел.
Сериал, как я уже сказал, рассказывает о жизни программеров, а в частности Мориса (кстати, что-то совсем уж часто встречается это имя в британских сериалах)и Роя, его друга. Но в один прекрасный день, в их тихое уединенное местечко в подвале, приходит их новый босс — девушка по имени Дженн. У ребят моментально появляется нелицеприятная реакция. Ибо она, Дженн, ничего не соображает ни в компьютерах, ни тем более в том, как чинить интернет. И с этим, кстати, было не мало очень курьезных ситуаций, над которыми я уставал ржать.
Но постепенно, серия за серией, они начинают знакомиться ближе, «срастаться» в дружеском плане, что ли. И постепенно их отношения начинают налаживаться — от былой ненависти, брезгливости со стороны двух друзей почти и не осталось. Но иногда не обходится без того, чтобы они не подшутили над Дженн, но все-таки как-то по дружески, а не как над врагом.
Также в подсобке у них сидит Гот (имя забыл, к сожалению). И как он выражается — «Рэй посадил его туда, и заставил следить за какими-то коробками, чтобы ничего не сломалось.» Но как я понял потом — это всего лишь видимость.
Кстати, если вы программер или близки к ним — многие ситуации Вас ни то что позабавят, а даже и напомнят случаи из своей жизни.
-Да, техподдержка. Выключить и включить пробовали?
Наконец-таки мною был сделан колоссальный рывок в просмотре сего опуса. Наверное, буквально за вчера и сегодня (23 и 24 числа соответственно) посмотрел оба сезона, т.е. по сезону в день. Стабильно по шесть серий=сезону, не прерываясь. Ибо это реально вин такой.
Но если углубляться в суть и начинать что-то анализировать, то получается, что сериал начал конкретно сдавать после первых двух сезонов, которые, в свою очередь, были дичайше шикарными. *узнал не так давно, что первый сезон снимался перед зрителями прямо-таки, что меня повергло в неимоверный восторг. Если, опять же, начинать углубляться, то тут вообще навряд ли найдется хоть какое-нибудь логичное обоснование/ответа на вопрос, почему же все так уныло получилось с последними двумя сезонами. Ну а если быть еще более конкретизированным, то скорее с последним, четвертым сезоном были такие траблы. Третий сезон оказался вполне себе веселым и смотрибельным, чего не скажешь о его «последователе».
В третьем сезоне могу безо всякого отмечать все серии, за исключением третьей, которая, как по-мне, оказалась самой слабой во всем сезоне. А что до заключительного сезона, то тут по-настоящему смешными получились четвертая и шестая серия, в которых мне ничего более не оставалось, как только смеяться и наслаждаться «классическими шутками и подколками Мориса».
В последних сезонах появилось небольшое изменение в действующем составе сериала. На смену боссу Мистеру Рейнхолму приходит босс Мистер Рейнхом, являющийся его сыном. Новый босс еще более эпичен в своем отношении к положению в обществе, своей компании, своим подчиненным, в отличии от своего отца, который хоть и прикалывался в двух первых сезонах, но все-таки старался себя сдерживать, что ли. А это вообще дичайший остолоп — тупой, да еще и уничтожает все, что только видит. В итоге в последней серии сериала мог поплатиться за раковство свое (но это уже издержки — кто смотрит, тот поймет, что да как там).
А в остальном сериал не претерпел никаких изменений. Разве что вся былая атмосфера шикарного начала куда-то улетучилась, уступив место некому унынию, которое в последнее время так присуще многим зарубежным сериалам.
Но даже не смотря на этот откровенный слив в концовке сериала, я никак не могу не оценить сериал по высшей балловой системе, т.е. давая высший балл — а это десятка. И главная причина этого (почему я дал такой балл) является то, что этот сериал — чуть ли не единственный в своем роде такой (во всяком случае на моей памяти — единственный с такой тематикой). В этом-то и есть вся его изюминка, вся прелесть, которую многие, очевидно, просто не могут узреть в должной степени.
«Вы пробовали выключить и снова включить компьютер?»
Глянуть сериал из компьютерной сферы мне просто доктор прописал - я как раз получаю образование в этой сфере, работа тоже несколько связана с этой областью и сталкиваюсь с похожими типажами достаточно регулярно. А хорошие отзывы довершили начатое дело.
Скачав одну из серий первого сезона, я пару раз улыбнулась за 20 минут. Серия, показалась не слишком смешной, скорее забавной и немного дебильной, если говорить откровенно. Решила, что сериал явно перехваливают, но решила скачать еще одну серию на пробу: а вдруг пойдет. Слово 'вдруг' оказалось страшным и фатальным. Потому что так я не смеялась со времен 'Клиники'.
В корпорации 'Рейнхолм Индастриз' в захламленном подвальчике обитает команда техподдержки. Рой в вечно меняющихся футболках, очкарик Мосс и их начальница, так называемый 'менеджер по отношениям' Джен. Их трудовые будни проходят весьма и весьма разнообразно: отвечать по телефону в стиле коронного вопроса Роя 'Вы пробовали выключить компьютер и включить снова?', получение люлей от недовольных обслуживанием пользователей, следить, чтобы гот Ричмонд не выбрался из комнатки с красной дверью, но даже когда они действительно работают, никто этого особо не ценит. Ну что еще остается скромной команде техподдержки, кроме как попадать в нелепейшие ситуации? Каждый со своими тараканами. Рой вечно поедает курицу ведрами, читает комиксы, в личной жизни время от времени бывают лучики света. Мосс держит в ящике бесконечный запас ингаляторов, носит укороченные брюки, живет с мамой и делает уморительно серьезное лицо, когда о чем-то думает. Джен выкрутится из любой ситуации, пытается найти себе постоянного мужчину, а дни месячных называет 'визитом тети Ирмы'. И вот эта троица влипает в настолько абсурдные, смешные ситуации, что не смеяться просто невозможно.
Первый сезон - это просто нереально адский угар. Стресс-машина, вызов пожарных по е-мейлу, рассказы Ричмонда о том, как он стал готом, устройство Джен на работу, 'отличный скринсейвер', гот в серверной, пресловутый 'визит тети Ирмы' и чем он заканчивается, летающая голова Джен, шикарная сцена 'Как я могу говорить обо всех этих кмопьютерных штуках...'. Твердый зачет, пятерка в дневник и пожизненная благодарность за заряд позитива. Второй сезон несколько сбавляет темпы (за исключением первой серии - это было просто нечто). Третий наполнен шутками на гейскую тематику. Так и хочется поинтересоваться у Грэма Лайнхэма: чувак, у тебя были проблемы с женщинами в этот период? Однако, стоит отметить, американцы обыграли бы это дело гораздо пошлее. Четвертый начинает возвращаться к истокам, то есть к первому сезону.
Шуток на тему компьютеров не так уж и много, да и те довольно-таки просты. Основной юмор сосредотачивается на том абсурде, который происходит с сотрудниками техподдержки, на абсолютно нелепейших ситуациях. Актерская игра на высоте. Манера чересчур нарочита, но именно так и надо. Как еще могут вести себя люди, и так не от мира сего, да еще и влипающие в такие проделки? Крис О'Дауд - вылитый мой знакомый админ. Ричард Айоаде уже успел опробовать себя в режиссуре, Кэтрин Паркинсон благодаря 'Компьютерщикам' когда-то считалась самой высокооплачиваемой телевизионной актрисой на британском ТВ. Мэтт Берри вообще не впечатлил (и в других проектах он таков же). Надо, надо было создателям всеми силами удерживать Кристофера Морриса, потому что начальник с зализанными волосенками, помешанный на работе в команде и пытающийся привнести очередное абсурдное нововведение, куда харизматичнее и смешнее обычного сексуально озабоченного мудака. Из Ноэля Филдинга вышел отличный гот (Ричмонд - так вообще святое), причем он, как оказалось, способен играть - в 'Майти Буш' он уже улыбчивая няшка в разноцветной одежде.
Все-таки британские ситкомы в чем-то лучше и удачнее американских. Вроде бы все настолько же тупо, примитивно, но все же так... по-британски. Ну не смогут американцы снять в такой же манере. Так жечь могут лишь британцы.
А так сериал весьма и весьма позитивный. Людям, работающим с компьютерами и туповатыми пользователями, понравится однозначно. Только лучше не смотреть ночью - если кто-то спит, то диким ржачем можно перебудить дом. В этом я уже убедилась.
Думаю, что не стоит сравнивать данный сериал с 'Клиникой' или теми же 'Друзьями'.
Объясню почему. 'Клиника' это сериал где акцент сделан не только на комедию, но и на драму. А 'Друзья' это больше сериал об отношениях. Ни драмы, ни историй об отношениях в 'Компьютерщиках' нету. Несмотря на пару серий где один из героев пытается склеить девушку, подобная линия выполнена исключительно для галочки, чтобы создать забавную ситуацию и разбавить сюжет.
В остальном, перед нами сериал в котором есть только стеб. И воспринимать его нужно именно таковым. Шутки бывают как плоские так и довольно оригинальные.
От некоторых серий вообще смеешься как угорелый.
В сериале присутствует всего три главных героя. Два компьютерщика (техническая поддержка) и заведующая этим скромным (по меньшей мере) отделом.
Как уже ясно, все крутится именно вокруг их работы и не особых продвижений в личной жизни. Но герои не унывают и с каждой серией попадают в какую-то забавную ситуацию.
Актеры сыграли полнейших придурков и как не странно, получилось отлично. В данном сериале это плюс. Персонажи не особо наигранные и вызывают исключительно улыбку. А парню который сыграл гота, я бы вообще памятник поставил.
Обидно только, что каждый сезон состоит всего из 6 серий. Вроде только начал смотреть, а сезон уже закончился.
Самый близкий родственник данного сериала, в плане постановки и юмора, это 'Теория большого взрыва'. Поэтому фанатам 'Теории' смотреть обязательно.
Остальным рекомендую для общего развития. Иногда попадаются действительно классные шутки, которые бьют прямо в цель.
Тем же, кто предпочитает комедии с глубокой моралью и драматическим подтекстом - не смотреть.
Сейчас такое огромное количество сериалов, но, к сожалению, сюжеты повторяются все чаще и чаще. Соответственно, шуточки одни и те же.
Что касается данного сериала, то я от него в восторге!Я не позиционирую его как кладезь юмора. Идея сериала очень проста. Но 'юмор' очень своеобразен. И дело совсем не в словах, а в действиях. Поступки героев поражают своей тупостью что ли, но сериал на этом и построен. Сама идея о принятии девушки, абсолютно ничего не смыслящую в технике, на работу в техподдержку изначально меня порадовала ибо тупой юмор тоже нужно правильно показать!