К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Долгое время Томми Вайсо оставался одним из наиболее загадочных режиссеров начала 2000-х годов. Однажды он написал небольшую пьесу под названием «Комната», после чего превратил ее в полноценную книгу, а затем решил, что по ее мотивам нужно поставить одноименный полнометражный фильм. И на это дело он даже раздобыл целых 6 миллионов долларов. Как поговаривают, это его собственные деньги. Но как он их заработал, точно знать мы не можем.

Главным героем фильма выступает успешный банкир Джонни, которого играет непосредственно сам Томми Вайсо. Он живет в роскошных апартаментах со своей ненаглядной невестой Лизой и уже хочет поскорее с ней пожениться. Но такое благополучие оказывается совершенно обманчивым, так как Лиза уже давно засматривается на лучшего друга Джонни, парня по имени Марк.

Однажды, когда Джонни был занят своими делами, Лиза решила действовать и соблазнила Марка. Но самое ужасное то, что Джонни подслушал в разговоре невесты со своей мамой, что у нее появился кто-то другой. Естественно, Джонни не может с этим смириться и будет пытаться выяснить, с кем же именно ему изменяет Лиза. И так как чувства Джонни к Лизе очень сильны, то можно не рассчитывать, что все закончится полюбовно и мирно для всех участников этого любовного треугольника.

Фильм Томми Вайсо часто входит в списки самых худших экранных историй, которые когда-либо были сняты. И на это есть ряд веских причин. Многие сюжетные лини и и герои, которые тут появляются, вообще никуда не ведут. Та же мама Лизы появилась ненадолго, сообщила дочери одну важную новость, вокруг которой можно было бы построить серьезную драму, но Вайсо о ней вообще забывает. Это же касается адвоката, к которому пришел Джонни или парней, с которыми герой Вайсо играет в уличный баскетбол. Все это набор ненужных и плохо связанных друг с другом сцен. На этапе монтажа, судя по всему, происходил самый настоящий производственный ад, но режиссера готовый результат устроил.

Но при всех промахах в плане сюжета, актерской игры и монтажа, я признаю тот факт, что «Комната» стала культовым фильмом. Это тот случай. Когда можно смело сказать, что все вышло настолько плохо, что даже хорошо. Весь мир уже лет 20 смеется над неказистой игрой Вайсо и прочих участников этого балагана и главное, что фильм вызывает у людей искрении улыбки.

«Комната» является очень специфическим фильмом, который стал известным на весь мир. Вы можете его посмотреть, тем самым серьезно рискнув. И он может вам даже понравится… Ну а я же стараюсь придерживаться нейтрального мнения.

5 из 10

16 декабря 2023 | 23:43
  • тип рецензии:

Никому не известный человек, неизвестно откуда, с огромным количеством денег (неизвестно как приобретенные) решил снять фильм по своему сценарию с собой в главной роли. Это великий Томми Вайсо, снявший самый худший фильм в истории кинематографа. Он вошёл в историю, как самый бездарный актёр, сценарист и режиссер.

Начнём с того, что в его фильме нет никакой актёрской игры. Они будто бы и не стараются проявлять эмоции, чувства, отыгрывать динамику. Важно ещё учесть то, что многие актёры и съёмочная группа понимали, что кино получится отвратительным и надеялись на то, что оно никогда не увидит свет и останется на полке, поэтому особо и не волновались по поводу получавшегося контента на плёнке.

Монтаж тоже оставляет желать лучшего. Переходы из одной сцены к следующей, перевод камеры от одного персонажа к другому ощущаются такими, будто их делал лично Томми Вайсо.

Кроме этого, режиссёр почему-то решил снимать некоторые сцены не на натуре, а на зелёном фоне, а уличные сцены были сняты в студии, где декораторы отстроили точную копию переулка, улицы или всего чего угодно, чего хотелось Томми. Это сильно портит картину, что в некоторых моментах очень заметно 'мыло' на заднем фоне.

Саундтрек как таковой отсутствует. Тут сказать нечего.

Данный фильм был высмеян всеми критиками, не смог окупить бюджет и с треском провалился в прокате, а актёры не смогли построить дальнейшую карьеру. Было бы лучше, если плёнка была забыта на какой-нибудь полке и никогда не увидела свет.

1 из 10

06 ноября 2023 | 23:19
  • тип рецензии:

'Комнату' 2003 года от Томми Вайсо и Грега Сестеро стоит смотреть до конца или не смотреть вообще.

Всё есть - неправдоподобно поставленные и сыгранные сцены, примитивная работа оператора, нереалистичные отношения, странные и ужасающие повторы (одни занятия сексом под сладенькую музыку чего стоят!). Посмотреть первую часть фильма - настоящее испытание. Всё так плохо, что мозг начинает выискивать способы выбраться из этого положения - а может это арт-хаус, может это стёб над киношными шаблонами, может 'странненький' герой Томми Вайсо щас кааак вытянет и покажет особую уличную магию. Уличная магия была - несколько смешных сцен, замешанных на бетоне особенностей Джонни и жестокости ситуации.

А затем, после уже, наверно, четвёртой зубодробительной интимной сцены, я понимаю, что мне становится интересно. Сюжет поджимает, морально-нравственный вопрос колет всё острее. Повторяющиеся фразы, помогающие убегать от реальности и ответственности, стройно вписываются в чувственно-аморальный беспредел, творящийся в жизни героев. Даже через кадр показываемые долгие сцены Сан-Франциско уже не бесят, а вводят в сумасшедший мир происходящего.

Концовку я смотрела уже запоем. А чуть позже, жаря блинчике у себя на кухне, я поняла в чём прикол. Насколько далеко пойдёт человек, отрицая ответственность за свои поступки и Вайсо показал падение таких героев на самое илистое дно эгоизма и трусости. После такого все использованные художественные приёмы кажутся детскими сказками, и от этого становится ещё больше не по себе, ведь они действительно ужасны. И получилось глубоко. И получилось наглядно.

С моей точки зрения, главный герой так же не справился с вопросами любви и ответственности. Джонни положил жизнь на плаху любви и ненависти к Лизе, но так и не смог простить и отпустить её. Бессмысленное и беспощадное предательство настолько подкосило его, что он забыл, что он - хороший человек, что у него есть Денни, любящий его, что он на стиле, в конце концов. Так же, как Марк и Лиза, Джонни не выдержал тест на взрослую жизнь, в которой иногда происходят неприятные вещи, а то и вообще всякая дичь. Так что его the end показался мне логичным, хоть и печальным.

Мне очень жаль, Джонни, мне очень жаль...

11 июля 2023 | 17:43
  • тип рецензии:

Я хочу посвятить этот обзор одному из лучший художественных творений в истории кинематографа. Абсолютная мировая классика — фильм 2003 года, режиссёра Томми Вайсо — Комната.

Сюжет здесь невероятно драматичен. У Джонни есть всё — хорошая работа, лучший друг Марк и красивая девушка Лиза, на которой он собирается женится. Но всё меняется, когда Лиза заводит роман с Марком за спиной у Джонни…

Прежде всего отмечу гениальную режиссуру и сценарную работу Томми Вайсо. Каждая сцена его фильма, это отдельный шедевр. Видно насколько профессионально всё написано, насколько силён драматизм диалогов и ситуаций! Какая большая заряженность конфликтами! Это невероятная работа, а учитывая, что весь сценарий Томми Вайсо написал сам, можно только поаплодировать ему за столь великолепную рукопись. Браво, просто браво.

Актёрская игра в «Комнате» достойна если не Оскара, то как минимум номинации — причём вообще для всех актёров. Каждый отыграл просто потрясающе, каждый смог прочувствовать своего персонажа и перенести его характер на экран.

Изумительная операторская работа создаёт необходимое напряжение и драматизм каждый сцены. Ты прямо чувствуешь через экран атмосферу этого фильма, настолько он профессионально снят.

Ну и самое главное — я хочу рассказать о глубинном смысле данной картины, её философских подтекстах, скрытых смыслах и просто вечных истинах, которые Томми Вайсо гениально доносит через свою ленту.

Комната — это невероятно грустная, тяжёлая и драматичная история. Главный герой Джоннни — добрый, светлый, бескорыстный человек, который никому не желает зла и который просто хочет, чтобы в мире было больше любви. Ведь тогда мир стал бы намного лучше. Но увы, наш мир таков, что такими людьми часто пользуются.

Так и произошло с Джонни. Лиза — любовь всей его жизни. Джонни обеспечивал её деньгами, дарил платья, цветы, заботился о ней, никогда не поднимал руку, он был идеальным любящим женихом. Но разве подобные ей корыстные, лицемерные женщины таких ценят? Нет… им нужны «плохие парни», суровые мачо и просто мудаки. А добрые, любящие парни, действительно — кому они нахрен сдались? Вот и Лизе Джонни, всего за месяц перед свадьбой показался «скучным».

По ходу сюжета, зрителю постепенно будет всё больше открываться жестокая натура её характера и явные черты социопатки, о чём, кстати, открыто говорит психолог в фильме. Лиза — это чудовище и посмотрев фильм вы в этом убедитесь. Более того, добротой Джонни на протяжении истории пользуются все вокруг, не понимая насколько это ужасно.

Джонни — это джокер 00-х. Доведённый обществом до отчаяния человек. Вот только в отличие от Джокера душа Джонни чиста — он не хочет никому причинять зла. Он хочет просто жить, играть в мячик с друзьями, бегать с ними по парку, гладить собачку в магазине, покупать красивые цветы и дарить любовь своей девушке.

Джонни обеспечивал Лизу, приютил осиротевшего парнишку, всегда предлагал помощь свои друзьям. Он является настоящим Героем. Простым и добрым человеком, ведь именно такие люди в нашем мире и есть герои. И Джонни — герой, которого мы заслуживаем.

По итогу, Комната — это драма о женском коварстве, человеческой жестокости и подлости. Но всегда важно помнить, о чём нам говорил Джонни — «Если бы больше людей любили друг друга, то мир был бы лучше». Только от нас самих зависит, сможем ли изменить этот мир к лучшему. И ради Джонни — мы должны постараться.

Вне всяких оценок. Шедевр мирового кинематографа.

20 февраля 2022 | 14:13
  • тип рецензии:

Если серьёзно, то сам фильм вряд ли можно назвать 'худшим', хотя тут очень многие постарались что бы разогнать его известность. Но это примерно то же самое, как сейчас разгоняют GameStop или SquidCoin. По большому счёту сам объект в данном случае уже совершенно не важен, важно то, каким образом люди, которым хочется его разогнать будут это делать. Вот такой незамысловатый маркетинг.

Считать этот фильм 'худшим' - сделать ему достаточно много комплиментов. В середине девяностых на российском ТВ показывали плохие эротические фильмы. Этот не сильно далеко ушёл от них ни в плане качества съёмок, ни в глубине диалогов.

Если не считать постельных сцен, хотя даже если считать, то этот фильм практически ничем не отличается от современных российских ТВ сериалов, всё так же бессмысленно и плоско.

Назвать его смешным - да по большому счёту тоже нет. Только для очень тонких ценителей кинематографа и то, вряд ли для всех. Смотреть в ужасной одноголосой озвучке - потерять ещё большую часть впечатлений, поскольку озвучка добавляет достаточно много отсебятины и эмоций. И заодно кавказский/итальянский/выдуманный акцент, который не очень сильно звучит в фильме в оригинале.

С таким же успехом можно раскручивать 'шину убийцу' или 'нацисты серфингисты'.

04 ноября 2021 | 02:27
  • тип рецензии:

Когда вы думаете, что познать мир абсолютно невозможно, то в ваше сердечко врывается Джонни и его увлекательный мир, что полон надежд. Данный фильм повествует о взаимоотношениях между мужчинами и женщиной. Любовный треугольник, который превращается в многогранный поток сознания и осознания бытия сущего. Джонни - обычный парень, что просто делает 'ха-ха' и так забавно разговаривает с doggy - человек-реальность, тот самый персонаж, который позволяет Вам окунуться в эту замечательную эпопею страсти и столь безмятежной любви в миру. Честный, открытый, до безумия простой и прекрасный темноволосый мужчинка заставляет Вас посмотреть на этот мир под другим углом. Марк - друг, предатель, агрессивный молодой человек, что работает на крыше и умеет ставить верные диагнозы по кончикам своих пальцев, человек-пустота, просто Марк, ничего более. Лиза - разрушитель гармонии и понятия 'любовь', персонаж довольно легкого поведения, олицетворение женской неопределенности и легкомыслия.

Плюсы:

- Завораживающий сюжет, что просто с первых секунд заставляет тебя наслаждаться и преисполняться в своем сознании.

- Красивые локации.

- Актерский состав.

- 'Ха'

- 'doggy'

- О, привет, Марк

Минусы:

Только хейтеры столь прекрасной картины.

05 марта 2021 | 23:35
  • тип рецензии:

«Комната»- независимая культовая картина, снискавшая славу и фанбазу не за гениальную актерскую игру или сюжетные твисты, оставляющие вас в дураках, все наоборот. Все действия актеров, собственно как и сюжет, доведены до такого абсурда, что хочется сказать: «Браво, шедевр!».

Перед просмотром «Комнаты» я даже не мог представить, что стану фанатом творчества Томми Вайсо и Грега Сестеро. А потом я проснулся среди ночи и понял, что все идет по плану. Что поделать, коль неровно дышу к специфичным кинолентам, от которых среднестатистического человека будет выворачивать и он, брызжа слюной от недоумения происходящего, станет поносить фильм, как не делал до этого никогда. И так, дамы и господа- «Комната» Томми Вайсо.

Синопсис таков: проживая в Сан-Франциско, Джонни и Лиза не отказывает себе ни в чем, но в один прекрасный день Лиза заводит роман с лучшим другом своего жениха.

О чем же фильм? Ответ не должен вас удивлять: о самом мистере Вайсо. Исходя из книги-биографии «Горе-творец/The Disaster Artist» под авторством Грега Сестеро (лучшего друга Томми и исполнителя одной из главных ролей кинокартины) можно понять, что у 'творца' не ладится общение с людьми. Как правило с ним устанавливали контакт только ради наживы, т. к. мистер Вайсо обладал солидным капиталом. Возвращаясь к фильму, обращаем внимание на то, как часто герой Томми Вайсо говорит о предательстве. По сему, это центральная проблема.

По утверждениям самого режиссера, кинолента пестрит символизмом и метафорами. Пересмотрев еще раз фильм, я обратил внимание на них, старина Томми не соврал.

На протяжении всего фильма мы видим, как герой пытается помочь друзьям, учит их быть терпимее, проповедует любовь и уважение к ближнему. Он спасает Дэнни от драгдилера, даёт советы Марку, старается сделать жизнь Лизы беззаботной, но при этом не просит ничего взамен. Джонни просто любит. Для него этого достаточно, он верит в человека, верит в торжество любви и, возможно, верил бы в это до конца, если б не жесткое предательство невесты (видна параллель с Иудой) и лучшего друга (очевидно, что Вайсо намекает на апостола Петра, трижды предавшего учителя, но в итоге раскаявшегося). Дэнни, соответственно, — Иоанн, человек, сохранивший верность Христу.

Ох, как в картине же много бессмысленных арок и сюжетных дыр, начиная с игры в футбол в смокингах, заканчивая встречей Дэнни с драгдилером. А какова здесь актерская игра- абсурд доведенный до абсолюта, и все это без зазрения совести можно назвать шедевром. Где еще можно увидеть такое идеальное сочетание плохой игры и сюжета, кроме как работ Томми Вайсо? В фильмах Александра Невского, но это уже совсем другая история. Вечно благодарен Томми и Грегу за их творчеству, за их эстетику.

10 из 10

19 сентября 2020 | 21:42
  • тип рецензии:

В 'Комнате' на первый взгляд нет ничего существенного. Честно сказать, и на второй взгляд тоже. Фильм вышел типичной примитивной остросюжетной мелодрамой, где все крутится вокруг режиссера, сценариста, продюсера, инвестора и исполнителя главной роли в одной персоне - то есть Томми Вайсо. Но со временем, когда начинаешь прощупывать весь масштаб истерии вокруг истории, то и сама 'Комната' немного преображается. По крайней мере ее не хочется уничтожить.

Весь сюжет можно пересказать очень быстро, но я не хочу портить вам впечатление и просто остановлюсь на самых важных моментах, которые могут вас заинтересовать. Для начала пробежимся по главным героям, за которыми нам предстоит следить весь хронометраж.

Джонни - успешный человек неопределенного возраста. Он живет в своей квартире, вроде бы работает в банке и деньги у него водятся. Джонни обожает свою подругу и стремиться жениться на ней. Все должно быть хорошо, да не тут-то было.

Лиза - возлюбленная Джонни. Она видит в нем потенциал, не против связать себя с ним узами брака, но что-то мешает девушке жить полноценной счастливой жизнью. Она не видит себя вместе с Джонни так, как он сам того хочет. И от этого все проблемы.

Марк - лучший друг Джонни, симпатичный парень, который не может не замечать. какой красоткой является Лиза. Марк не может предать Джонни из-за женщины, но коварство девушек не имеет границ, да и сам Марк не такой и принципиальный.

Как видите, это типичная американская мелодрама, но от других фильмов ее отличает то, как она бездарно снята. На 'Комнату' потратили целых 4 миллиона долларов, но я вообще не могу понять, на что конкретно пошли деньги. Декораций тут минимум, приглашенные актеры играют из рук вон плохо, камера иногда гуляет не туда, куда нужно и все это меня совершенно печалит. Но в тоже время фильм получился гомерически смешным, что немного скрашивает горькую пилюлю. Историю Джонни, Лизы и марка растянули на цитаты и в этом есть смысл. Народ всегда любит абсурд, особенно возведенный в абсолют.

Только вам решать, смотреть этот фильм, или лучше сберечь свои нервы. Я считаю, что в 'Комнате' нет ничего криминального, но даже при всех ее непреднамеренных комических особенностей, она не настолько хорошая, чтобы быть ее фанатом.

5 из 10

02 июня 2020 | 17:48
  • тип рецензии:

О феномене Томми Вайзо известно, пожалуй, любому человеку, чей интерес к кинематографу простирается за пределы летних блокбастеров. И всё же он поражает своей парадоксальностью – в самом деле, поклонники Томми и его «Комнаты» зачастую относятся к фильму с любовью, а все пробелы фильма – а технически «Комната» практически по всем параметрам остаётся чудовищно плохим фильмом – идут ему только в плюс. Даже то, что фильм представляет собой некое выражение эгоцентризма его создателя, ведь главный герой, сыгранный самим автором сценария, продюссером, режиссёром и финансистом – Марти Стю как он есть – не вызывает ненависти или насмешек. Вайзо был далеко не самым приятным человеком на съёмочной площадке, а его дилетантство и желание выглядеть серьёзным крутым режиссёром вызывало множество конфликтов, но тем не менее его наследие живёт до сих пор, и сам Томми поимел со своего провала больше всех (впрочем, Грег Сестеро тоже сорвал банк, став соавтором автобиографии «Горе-творец» и дав братьям Франко основу для прекрасного одноимённого фильма). Не исключено, что без Сэнди Шклера, наёмного супервайзера сценария, «Комната» могла бы вообще не закончиться, но всё же без Томми этого фильма, который справедливо окрестили «Гражданином Кейном» плохих фильмов», не было бы в принципе.

Конечно же, «Комната» ни в коем случае не показана для просмотра любителям, скажем так, традиционного кино – она технически очень нарочита (к примеру, музыкальное сопровождение, постановка постельных сцен) или просто ужасна – если взять ту же актёрскую игру. Практически все персонажи в этом фильме – двойники Вайзо, которые произносят реплики так, как он себе это представляет, и выглядит это для неподготовленного человека, по меньшей мере, отталкивающе. И всё же «Комната», будучи искусством практически сугубо режиссёрским, в таком аспекте заставляет задуматься – а так ли плох Вайзо как режиссёр, если он с абсолютно разношёрстными актёрами добился результата, который сам себе и представлял?

Тем более стоит отметить, что «Комната» ну просто чудовищна вся, ровно с первого же появления Джонни с подарком для своей невесты, и до момента финальных титров. Куча дурацких персонажей, ненужных сюжетных линий, бессмысленного зелёного экрана (сцены, которые по сценарию должны быть сыграны на крыше дома, снимались в павильоне), безэмоциональное и даже местами пошлое музыкальное сопровождение – гораздо проще перечислить то, что в «Комнате» сделано как надо, но кроме вопроса мамы невесты главного героя «а что эти персонажи тут делают?» (вполне себе in-movie joke) на ум не приходит практически ничего. И всё же в ней есть цельность, есть единство духа повествования и персонажей, единый стиль в конце концов, каким бы он ни был. Видимо, безудержная вера Томми в то, что он может, неким парадоксальным образом сделала «Комнату» фильмом Шрёдингера, который плох и хорош одновременно. Особенной славы удостоились диалоги – такие фразы, как “you are tearing me apart, Lisa”, “anyway - how is your sex life?”, “I did not hit her, it’s true, I did not hit her, it’s bullshit, I did not… Oh, hi, Mark” и прочие говорятся именно тогда, когда не должны никак, они не подходят по сюжету именно там, где не должны подходить, и именно таким голосом и с такой подачей, с которыми они выглядят максимально нелепо – и тем самым они попадают в общую атмосферу фильма целиком и полностью.

Фильмов, называемых самими плохими в истории, немерено, ведь подобные звания раздавались ещё в золотую эпоху Голливуда – посмотрите, например, Reefer Madness о вреде курения марихуаны – 1936 год – или No Orchids for Miss Blandish 1948 года, которых пресса любила пнуть ещё 70-80 лет назад. В дальнейшем на небосклон альтернативно одарённых историй взошёл бессмертный Эд Вуд, не раз в подобные условные списки попадали и творения признанных мастеров, как Майкл Чимино (которому до сих пор «благодарны» режиссёры и актёры за то, что Heaven’s Gate стал своего рода спусковым крючком, после чего продюссеры начали усиливать контроль за происходящим на площадке), Пол Верховен (Showgirls, конечно же) и Джордж Лукас (продюссер Howard the Duck). Есть и люди, которые делают себе вполне успешную карьеру на том, что снимают заведомо плохое по стандартным параметрам кино, и Ллойд Кауфман первый среди них. Но нет, пожалуй, человека, благими намерениями вымостившего себе дорогу в кинематографический ад, чьё каждое следующее творение ждут с некоей любовью так же, как Томми Вайзо – и он всячески поддерживает подобный образ, с чего получает выгоду до сих пор, за что должен сказать «спасибо» Интернету в целом и тому же Дагу Уокеру в частности. Не исключено, что «Комната» просто вытащила свой золотой билет в славу случайно – в мире существовало много ужасных фильмов до неё, и немало вышло позже. Но история не терпит сослагательных наклонений.

Подобные фильмы, когда выглядят очень плохо, становятся неумышленными комедиями, и на этом плане здорово выигрывают, благодаря чему их даже можно смотреть (не каждому, конечно, но можно). Разумеется, в этом есть своя тонкая, практически незримая грань, за которую очень легко зайти, и из неумышленной комедии сделать день открытых дверей в Кащенко – тот же Manos: Hands of Fate невероятно, гомерически смешон, но при этом мне он кажется одним из худших фильмов в истории. А у Томми вышло пройтись вдоль этой линии, но не покуситься на неё, и в результате он стал творцом «Комнаты», этого гротескного гомункула, который всё же останется в истории любимым определёнными людьми.

Плохим творцом, бесспорно. Но всё же – творцом.

7 из 10

21 ноября 2019 | 00:30
  • тип рецензии:

Есть много крутых фильмов, которые все пересматривают с большим удовольствием. Некоторые из этих проектов относят к драме, другие к жанру комедии. Однако не все эти комедии смешные, не каждая драма вызывает слёзы и размышления.

Большинство проектов быстро вылетают из головы и мало чем запоминаются, чего не скажешь о 'Комнате'. Я её отношу к жанру - настолько плохо, что даже хорошо. Она настолько убогая (в хорошем смысле), что заставляет себя пересматривать снова и снова.

Здесь нет крутой съёмки или актерской игры, сюжета, что сделало бы фильм гениальным. Здесь есть эпизоды, которые являются уже классическими и смешными. Просто нужно знать, чего ожидать от данной ленты. То есть, быть готовым к тому, что каждый эпизод играют настолько плохо, что он способен стать классикой.

Томми Вайсо - удивительная персона, которая выдаёт настолько ужасную игру, что ты влюбляешься в него. Это тоже талант. Я считаю, что если человек вызвал к себе симпатию и интерес, то такая личность превосходная.

В общем, что же я хочу сказать Вам о 'Комнате'? Этот фильм так превосходно во всём ужасен, что является шедевром. И ругать его за убогость будет очень глупо, хоть он и преподносится как драма, но с него не плачешь и данный продукт не вызывает бурю эмоций. 'Комната' тем не менее запоминается и будет лучше множества современных комедий, смешнее.

Голливуд - вещь странная. Многие снимаются в блокбастерах, расхаживая с одним выражением лица, лишь светя своими кубиками или грудью. Но почему-то когда кто-то хочет проявить себя и максимально издаёт эмоции - его закидывают камнями и не дают проектам данной личности окупиться, если он ещё и режиссирует кино, а не только снимается в нём. Томми Вайсо не самовлюбленный, а добрый и старательный человек. И я считаю, что таких людей в Голливуде должно быть больше.

19 июня 2019 | 02:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: