Качественный, добрый и глубокий фильм о чувствах, долге и семье.
Пол Саттон, вернувшийся с войны, но несущий в сердце военные раны, получает жестокий удар - его жена, которой он писал ежедневно, даже не удосужилась читать его письма и не встретила его, как встречали воинов сотни любящих жен на вокзале. Запечатанные письма в коробках ждали Пола дома. Жена не хотела и не могла понять его мечты, стремления, ценности, лелея только себя и желая легкого беззаботного существования.
Случайная встреча в одной из поездок с милой мексиканкой первернула жизнь Пола и заставила пересмотреть то, к чему он стремился, чего желал и что считал должным.
Действие фильма начинает по-настоящему разворачиваться на фоне изумительных пейзажей, родового имения и виноградной фермы семьи Арагон.
Сирота, не знающий семьи и поддержки родных, вдруг попал в семью древнего мекисканского рода с глубокими корнями и богатой историей, семейными легендами и передающимися по наследству роскошными вещами. Он очарован новым окружением, понемногу привыкая к тому, что он не один. Мне показалось, что он обрел семью, которой у него никогда не было.
Старый дон Педро - удивительный старик, объединяющий семью, много раз спасает ситуацию, интуитивно понимая свою внучку больше, чем остальные члены семьи.
Умилила сцена всеобщего сбора урожая на плантации.
Как выясняется, новый поворот событий в жизни Пола, связанный с его бывшей женой, стал связующим звеном между старой и новой жизнью. Окрыленный свободой, Пол понимает, что больше никакой долг не стоит на пути его истинного счастья. Уже ничто не мешает Полу слиться с этой дружной, удивительной семьей Виктории Арагон.
Старый добрый фильм, после просмотра которого остаются самые приятные чувства.
Мужское благородство или 'История о прекрасном чувстве'
С чего бы начать? Эта сильная, наверняка всем показавшаяся очень милой, временами волшебной, картиной, которая была снята аж 17 лет назад и увидел я её только сейчас, в эту бессонную ночь.
Немного об актёрах:
Киану Ривз - человек, которого сейчас на наших улицах не встретишь. У него большое сердце и чистая душа. После войны он начал смотреть на вещи иначе. Скучая по своей жене, он пишет ей гору писем, а ведь в них столько мудрости и любви. Не зная своих родителей, он думал что останется таким навсегда. А каким? Одиноким, угнетенным войной. Но он нашел свою семью, которая любит его всей душой.
Фредди Родригез - мой любимый актер. В этой картине он играет младшего брата главной героини - Виктории. Очень умный, добрый и почитающий традиции своей уважаемой семьи человек. Мне всегда нравятся его роли, будь то он положительный или отрицательный. Но на этот раз он просто славный веселый мексиканец.
Духовная картина:
Эх, Мексика! Жаркая страна людей, ценящие свой усердный труд. А эта природа - она великолепна! Хорошо растущие виноградные поля - счастье для истинного трудолюба.
'... я отдаю себя этим виноградным полям 365 дней в году, и ради кого? Ради моей семьи'
'Прогулка по облакам' - фильм про любовь к любимому человеку, семье, работе, ко всему чем дорожишь.
Если бы тут не играли Киану Ривз и Фредди Родригез, фильм был бы не столь душевным.
Могу сказать точно, что с первых же кадров этого фильма, можно с уверенностью заявить о тёплом и радужном времяпрепровождении при просмотре данной картины Альфонсо Арау 1995 года. От тёплых музыкальных мотивов до светлых тонов картинки фильма, сентиментальный зритель с удовольствием проведёт время и окунётся в атмосферу безудержного счастья и радости, которого так иногда не хватает современным молодожёнам.
Успех картины того времени вполне обьясним. Ещё бы, ведь так иногда хочется пожить под лучистым и тёплым солнцем, которое служит приятным дополнением виноградным полям. Сочный и вкусный фрукт приходится по вкусу южным народам. И в данном фильме это обыгрывается таким образом, что спустя даже несколько лет, картина будет вспоминаться с ностальгией и нехваткой по солнечным будням. Что уж говорить, название подобрано действительно со вкусом! От начала и до конца романтики душой и телом так и прилипнут к экрану, и оторваться не смогут ещё очень долгое время, вспоминая удивительную историю любви замечательных Киану Ривза и Айтаны Санчес – Хихон.
Конечно, несмотря на то, что картина по многим параметрам оторвана от реальной жизни, и здесь не обходится без своей драматической линии повествования. Герой Киану Ривза рос в приюте и естественно никогда не был знаком со своими родителями и предками. «Человек без прошлого», так его назовёт персонаж Джанкарло Джанини, который играет отца Айтаны Санчес – Хихон. Та же в свою очередь, отложилась в моей памяти как женственная героиня, не обделённая при этом настоящей красотой и очарованием. На этих героев по-настоящему приятно смотреть, за ними интересно наблюдать, как по ходу истории их жизни будут меняться кардинальным образом! Ну а для меня, как человека, который является поклонником творчества такого великолепного актёра, как Киану Ривз, фильм было интересно смотреть вдвойне, после чего он смело попал в мою киноколлекцию.
На мой взгляд, к этому фильму можно подбирать бесконечное количество положительных эпитетов. Таких как искренний, тёплый, радужный, весёлый, романтичный, удивительный… Всего и не перечислишь. Это как раз то, чего так не хватает многим современным фильмам романтической тематики. А потому тем более, я могу посоветовать его тем людям, которые хотят поднять своё настроение и провести приятный вечер со своими близкими и любимыми.
'Прогулка в облаках' занимает особое место в моей душе. И не только потому что в этом фильме играет один из любимейших мной актёров Киану Ривз - кино словно пропитано неповторимой душевностью и чистотой. Посмотрев его, как-будто очищаешься, обретаешь веру в любовь и надежду на будущее.
Сюжет не замысловат. Герой - удивительно светлый человек, которого не озлобили ни приютское детство, ни война, - не оставил попавшую в беду девушку и в награду обрёл любовь и семью, которой у него никогда не было. Говорить о превосходной игре Киану, думаю, нет смысла. Достаточно лишь сказать, что представить в этой роли кого-либо другого просто невозможно.
Полюбились мне и обитатели Las Nubes. Мудрый Дон Педро, резкий, но справедливый Альберто, понимающая Донья Мария... Каждый на своём месте, каждый по-своему дополняет картину. И, конечно, эта музыка - мексиканские песни и нежные мотивы Мориса Жарра, красивые пейзажи и душевная теплота... К этому фильму я буду возвращаться ещё много-много раз.
Красиво! Именно это слово невольно вырывается сразу же после окончания просмотра фильма. Красиво всё: название фильма (такой романтикой веет, аж во рту сладко), пейзажи (просто шикарные), актёры (мексиканские девушки все красавицы), музыка, ну и, конечно же, сама чрезвычайно романтическая история любви. В общем-то, история достаточно банальна, но я считаю, что банальность (впрочем как и пафос, также имеющий место в картине), не всегда является злом - если это оправдано и уместно, то почему бы нет. В фильме как раз такой случай.
Ну, наверное, пару слов о содержании фильма. Бравый солдат славной американской армии Пол Сатон в облике Киану Ривза после войны (Второй мировой) возвращается домой. Всё, казалось бы, - все ужасы позади (остались только кошмарные сны) и впереди ждёт счастливая семейная жизнь в уютном домике с любимой женой и кучей ребятишек. Но это не входит в планы жены, которая за время отсутствия Пола стала совсем чужой. Увидев, что она не прочитала ни одного его письма с фронта, Пол обижается и отправляется в поездку, чтобы подумать о жизни. В поезде он встречает прекрасную Викторию Арагон (Айтана Санчес-Хихон), которую постигло несчастье - её бросил человек, от которого она 'залетела'. Дома её ждёт позор и гнев отца. И тут наш благородный, отзывчивый, прекрасный во всех отношениях солдатик решается ей помочь, сыграв перед родственниками Виктории роль её якобы мужа. Ну и дальше всё пошло-поехало и переросло в реальное большое чувство между Полом и Викторией.
Наиболее ярко в этом фильме проступают пять образов с отличительными характерными чертами. Во-первых, сам Пол Сатон: его характерные черты - королевское благородство, острое чувство долга, порядочность и сердечность. Его жена Бэтти: прагматичность, предприимчивость. Виктория: способность отдать всю себя без остатка чувству любви. Её отец: очень своеобразное проявление любви ко всем близким через жестокость и злобу. Её дед: мудрость старого человека, любовь к жизни.
Фильм сделан так, что зритель может примерить на себя каждый из этих образов. Кому-то подойдёт один, кому-то - другой, но каждый образ поможет или приобрести что-то хорошее, или изобличить в себе что-то плохое. Вообще же, самыми реалистичными героями являются Бэтти и дед Виктории.
Честно говоря, что меня поразило благородство Пола. Его оскорбила жена, но он не посмел нарушить святость супружеских отношений, не посмел оскорбить тем самым и Викторию, которая полностью была в его руках, и даже вернулся обратно к Бэтти с желанием начать всё с чистого листа (но его там, впрочем, уже ждал сюрприз). Вот же чуство долга и ответственности у человека, есть чему поучиться всем нам. Но это-то ладно. Главное - как естественно эти возвышенные черты характера смотрятся на экране. Браво, Киану! Так органично вписался, прямо молодец! Но, как лично мне показалось, и Айтана Санчес-Хихон ему под стать - по-моему, она нормально отыграла и показала всё, что и должна была показать. Но, надо сказать, я её ни в каком другом фильме не видел и оценить её актёрское мастерство как следует не могу.
В общем, вот так: красота, романтика, любовь, благородство, верность - основные слова, характеризующие картину.
«Прогулка в облаках» - милая и чувственная мелодрама, которая трогает своей нежной и проникновенной историей до глубины души, а делает это кино таким прекрасным творением западного кинематографа работа режиссера Альфонсо Арау и непревзойденная и талантливая игра актера Киану Ривз.
Мы видим главного героя, который вернулся с войны и встретил милую девушку, которой он решает помочь, и с ним происходит прекрасная и волшебная история, которая перевернет его жизнь и подарит новых близких людей и любовь всей его жизни…
Это кино весьма нежное и утонченное, оно правда похоже на прогулку в облаках. Название этой мелодрамы точно и четко подходит к этому невероятно удивительному и милому кино. Меня порадовал в этом фильме один из моих самых любимых актеров Киану Ривз. Он в этом фильме бесподобен и невероятно обаятелен. Ривз исключительный актер и красивый мужчина, который создан играть различные главные роли в самых разных, не похожих друг на друга фильмов. Актриса Айтана Санчес-Хихон в этой мелодраме мне хорошо запомнилась. Она сыграла весьма чувственно, и эта ее роль является ее лучшей. Дуэт этих актеров в этом фильме, я считаю, удачный. Мне было приятно смотреть на их интересную и милую историю.
«Прогулка в облаках» - мелодрама, которая трогает своей непосредственностью и нежностью. Можно полюбить каждый кадр в этом фильме, и это кино явно может стать одним из любимых многих зрителей. Фильм бюджетом 20 000 000 долларов является одним из моих любимых кино, в котором Киану Ривз играет главную роль. Убежденно советую посмотреть это чудесное кино всем тем, кто любит мелодрамы и ценит актерское творчество выдающегося актера Киану Ривз.
К 'Прогулке в облаках' я пришла через фильмографию Киану Ривза - захотелось посмотреть его ранние работы. Фильм сразу произвёл на меня положительные впечатления, причём на столько, что за последние полгода я пересмотрела его трижды, и каждый раз он открывался для меня с новой стороны. Если при первом просмотре всё мое внимание почти всецело было приковано к главным героям - Полу и Виктории (Киану Ривз и Айтана Санчес-Хихон) и зарождению их чувств, то в дальнейшем меня больше привлекли второстепенные персонажи. И здесь надо отдать должное создателям фильма - за полтора часа они умудрились сделать то, на что другим порой не хватает даже нескольких серий - а именно 'раскрыть' каждого героя - жителя Las Nubes от жёсткого, но справедливого Альберто Арагона (Джанкарло Джаннини) до впечатлительной Консуэло (Алехандра Флорес), при том что последняя появляется в кадре всего на несколько минут. И дело тут в умело расставленных акцентах - каждый персонаж обладает своими яркими особенностями, которые и позволяют составить довольно полное о нём представление. Так, что в конце фильма зритель как-будто расстаётся с хорошими знакомыми, отсюда и желание возвращаться к ним снова и снова, чтобы вновь окунуться в эту тёплую атмосферу, созданную в фильме.
Помимо красиво прописанной любовной линии и 'живых' персонажей, фильм достоин похвал за то, что он даёт правильное представление о том, какой должна быть настоящая семья. Герои иногда не понимают друг друга, но между ними чувствуется сильная, глубокая связь и поддержка, эта семья как единое целое. И пусть на этот фильм тоже пришлась своя небольшая доля пафоса, здесь этот излюбленный киношниками ход не отталкивает.
Какое приятное послевкусие после этого фильма. Я словно прикоснулась к чему-то божественному, чистому, прекрасному. И настроение после просмотра фильма такое романтическое, муж идет с работы домой, я попросила его купить вино, хочется провести остаток дня в этой романтической атмосфере!
С самого начала было видно, что жена Пола не любит его, по тому равнодушию к его письмам, к его приезду. Она увлечена собой, ветренная, неглубокая, чувствуется сразу, что они люди из разных миров. Он, побывавший на войне, глотнувший горя сполна, смог почувствовать ценность жизни, ценность семьи. К тому же он - сирота, видно, как для него важен семейный очаг, здоровая, крепкая семья, дети, счастливое будущее. Потому что у него не было этого в детстве. Но у его жены другие планы на жизнь.
И он повстречал ту, которая смогла понять его, его чувства и смогла дать ему то, что ему так не хватало - семью, семейные традиции, силу рода. Но пока Пола не приняли в семью, ему пришлось пройти через муки выбора. За что я в первую очередь уважаю Пола - это за его верность своим идеалам. Он не смог предать жену, он остался ей верен до конца несмотря на внезапно вспыхнувшее чувство к Виктории. И Бог вознаградил его за эту верность и устроил все так, что воссоединил его с Викторией. Любовь восторжествовала!
Еще меня зацепило отношение отца Виктории к ее ухажерам. Он расценивал ее отношения с мужчинами как предательство. Он не хотел отпускать дочь от себя, не давал ей повзрослеть, будто она принадлежала только ему. В фильме показано, к чему может привести такое поведение родителей: Виктория очень боялась своего отца, случайно забеременнела и ей пришлось идти на такие уловки, чтобы отец 'не убил ее'. Глядя на свое детство и юность, я тоже вспоминаю, что боялась своей женственности, боялась взрослеть и строить отношения с противоположным полом, потому что боялась предать родителей.
Но в конце отец признается дочери, что он просто сильно боялся ее потерять. Поэтому он так привязывал ее к себе: 'Я так боялся тебя потерять, потерять всех вас. Я не умел любить по-другому'. 'Ты ведь научишь меня, прошу тебя', - обращается он к дочери. Я так рада переменам в отце к концу фильма.
Я очень восхищена, как подобраны актеры. Киану Ривз - красавчик, Айтана Санчес-Хихон завораживает грациозностью и красотой своих глаз.
Наверно задумка сама по себе и ничего. Но в итоге получился конечно треш.
Вот вроде и актеры не плохие и режиссер. Красивые пейзажи. А такое вот получилось.
Достаточно сказать, что в финале фильма герой Киану зачем-то выдрал из земли последний уцелевший корень винограда. Понятное дело, что после этого все члены семейства признали его спасителем виноградника.
Причем под видом виноградного корня фигурировал какой-то осиновый пень с корневищем.
По-моему, путешествие съемочной группы на виноградники сопровождалось неумеренным распитием напитков. Джаннини, игравший отца, похоже, с трудом сдерживал смех - и потому был больше похож на эпилептика, чем на моралиста. Главная героиня с трудом ворочала языком и ее легко можно было заменить картонной копией. Киану Ривз весь фильм проходил со своим фирменным немного удивленным выражением лица.
Единственный, кто прилично смотрелся - это Энтони Куинн, сыгравший деда-гедониста.