К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Сладкому ноябрю' считаю не повезло. Римейк - очень коварная штука если переносить топорно и без понимания драматургии и как в тотализаторе на скачках поставить не на ту лошадь.

Здесь как я думаю проблема все-таки в касте. Вот не импонирует мне Шарлиз Терон, хоть ты тресни. Ну нет у неё какой-то внутренней притягательности как у Сэнди Дэннис из оригинала. Нет той нежной и ранимой Сары из оригинала. Слишком много наглости и эгоизма. Есть мои правила и больше никаких. Про таких говорят: меняет мужчин, как перчатки. Был 'октябрь' теперь 'ноябрь'. А был ли 'июль' или 'август'? Сплошное легкомыслие, слабоумие и отвага.

Киану Ривз в роли Нельсона хорош. К нему вопросов нет. Малость недотянут в паре сцен, но это не критично. Очень понравилась сцена презентации хот-догов. Не волк-рекламщик, но очень убедителен.

Не являюсь фанатом мелодрам, да здесь и не такие прям 'слезы-сопли'. Типичная история которая могла произойти с любыми другими людьми в любой стране. Была похожая 'Осень в Нью-Йорке', но там один взгляд героини Виноны Райдер чего стоит. Тронула ли меня Терон? Вообще нет. Нет у нее притягательности, как у Райдер или той же Сэнди Деннис.

Тот редкий случай, когда ставлю фильму красную оценку исходя из оценки женского персонажа. Взяли бы хотя бы Бриджет Мойнахан, я бы пел оды этому фильму. Но увы фильм на один раз.

2 из 10

22 октября 2022 | 18:01
  • тип рецензии:

Картины, в которых участвуют знаменитые актеры, не обязательно становятся популярными. Понятно, что львиная доля бюджета (80 миллионов) ушла на гонорар Киану Ривзу (конечно, только год прошел после «Матрицы»), и чуть меньше – Шарлиз Терон (хотя «Жена астронавта» и «Правила виноделов», казалось бы). Больше в этом фильме тратиться особо не на что.

Наверняка, Sweet November не посмотрел только ленивый. Считается, что это фильм из разряда философски душещипательных мелодрам, как то: «Невыносимая легкость бытия» или «Девять с половиной недель». С большой претензией. По мне, эта драма больше похожа на такие смурные ленты, как «Быть Джоном Малковичем» или «*, ложь и видео» (первое слово здесь запрещено).

Возможно, мнение спорное, но фильм, даже и затрагивающий сложные человеческие отношения, должен быть максимально прозрачным. С ясной концовкой, с логичной аркой главного персонажа. Понятное дело, главный тут герой Киану, в меру успешный рекламщик Нельсон Мосс (если бы Достоевский был американцем, он бы именно так называл своих героев: Нельсон Мосс или Драйзер Кирк).

Сара Дивер, как сказано в описании, живая и эксцентричная. Но по ходу действия выясняется, что не всегда. Возможно, первые полчаса. Далее она становится еще более нуждающейся в переделке, чем Нельсон. Они оба подранки буржуазного социума, сказала бы кинокритик Майя Туровская. Он – успешный глашатай общества потребления, копирайтер, брэнд-нью-нэйм-мейкер. Его жизненная задача – придумать рекламу хот-дога и получить гонорар. Она – рефлексирующий нью-йоркер, живущая в квартире с обстановкой в духе битников 50-х. Херман Раучер написал пьесу, легшую в основу фильма, в шестидесятых.

Общеизвестно, что Киану Ривз после роли Нео искали картину, в которой он мог бы отдохнуть душой. Шарлиз Терон отказалась от съемок в «Перл-Харбор» для того чтобы сняться в «Ноябре». Терон – актриса остросоциального амплуа, вспомнить хотя бы «Монстр». В перерыве между блокбастерами типа «Эон Флакс» она считает своим долгом сняться в чем-то социальненьком. Равно как и очень похожая этим Анджелина Джоли.

Фильм был плохо воспринят кинокритиками. Я не кинокритик, но я тоже ничего не понял. Герой не то что должен, он обязан правдоподобно превращаться, его метаморфозы должны быть объяснимыми с точки зрения логики. Это и есть дуга, арка героя. Должна быть ситуация, которым коренным образом меняет героя. «Что-то должно случиться, лопнула в небе струна…» - помните? Разве можно назвать лопнувшей струной профессиональный провал?

Постепенно Нельсон Мосс не меняется сам, он меняет Сару Дивер. Он становится ярче, эмоциональнее, она, даже со скидкой на роковые события – подавленной, пустой. Неясно также, почему столь значимым для Сары стал именно любовник-ноябрь, а не любовник-октябрь. За уши притянуто и то совпадение, что сосед Сары – бывший конкурент Нельсона на рекламном рынке. В городе, где живут десять миллионов.

В общем, фильм легкий. Невзирая на то, что происходит в конце. Спасибо создателям, что они не заставляют зрителя лезть за валидолом. Они не спекулируют на теме. Проблема Сары – не лейтмотив. Основная тема – перерождение Нельсона. Но она не происходит. Думается, что после финальных титров его герой снова идет работать в рекламное агентство, только уже к своему бывшему конкуренту.

18 августа 2022 | 19:02
  • тип рецензии:

Мы так торопимся жить, что нам не хватает времени на самое главное: наслаждение самой жизнью.

Фильм не удивляет сюжетом: вечно занятый Нельсон (Киану Ривз) думающий только о том, как заработать очередной миллион, встречает Сару (Шарлиз Терон), девушку, такую далекую от мира денег и больших ставок. Казалось бы, чем может удивить сюжет, рассказанный уже сотню раз? У меня нет ответа на вопрос, что делает именно эту картину особенной. Возможно, невероятная химия между главными героями. Возможно, хорошо прописанные второстепенные герои, каждый из которых становится важной частью повествования. Возможно, сам осенний Нью-Йорк, город контрастов, где суета и шум небоскребов соседствуют с тихой верандой и неторопливыми трамваями. На таких контрастах построен весь фильм: два разных героя, два разных мира. Осень - это ведь тоже переход от лета к осени, когда вроде бы еще сохраняется тепло и по-прежнему видны солнечные лучи, но они уже перестают греть.

После просмотра остаются горько-сладкие ощущения: вроде бы и грустно, что всё закончилось, но в то же время радостно, что есть на свете такая сильная вещь, как любовь. Любовь, которая живет вечно.

10 из 10

24 августа 2021 | 22:47
  • тип рецензии:

Это абсолютно вторичный и шаблонный фильм, идеи которого были украдены из 'Дикой Штучки' (фильм 1986 года с Мелани Гриффит) и сериала 'Дарма и Грег' (популярный сериал, выходивший как раз в ту эпоху - с 1997 по 2002 годы).

В далёком 2001 году 'Сладкий Ноябрь' был номинирован аж на три 'Золотых Малины', а позже 'Золотая Малина' также включила данную драму в список '100 лучших из худшего в Голливуде', т.е. фильм входит в худшую сотню голливудского днища.

Вернусь к теме заимствований. Из 'Дикой Штучки' в 'Сладкий Ноябрь' перекочевала тема городской сумасшедшей и гопницы-социопатки в одном флаконе, а из 'Дармы и Грега' - сюжет со столкновением двух совершенно разных социальных страт: поехавшей гопницы/хиппи/white trash (нужное подчеркнуть) и респектабельного яппи.

Сладкой, щемящей мелодрамой в 'Сладком Ноябре' даже отдалённо и не пахнет, ибо это горький оммаж тяжёлым городским неврозам: персонаж Шарлиз Терон олицетворяет здесь дремучую инфантильность с первобытным промискуитетом, тогда как Киану Ривз представляет из себя ходячее обсессивно-компульсивное расстройство с трудоголизмом и всеми сопутствующими проблемами.

У меня лично уже после первых 30 минут фильма появилось стойкое отвращение к обоим героям, особенно к персонажу Шарлиз Терон. Не знаю, как в других городах, но у нас в Москве подобный типаж очень распространён - одинокая, пришибленная тётя in late 20s, живущая с собаками или кошками и не знающая какой-либо цели в жизни.

'Сладкий Ноябрь' также поражает полным отсутствием морали. Если вернуться к 'Дикой Штучке' с Мелани Гриффит, то там можно было наблюдать прекрасную мораль, так как ко второй половине фильма сюжет плавно выходил на гопника с ножом, т.е. фильм прекрасно учит тому, что за каждой городской сумасшедшей кроется 'прицеп' в виде либо дополнительного психотика, либо просто криминальной истории с тяжкими телесными повреждениями.

В 'Сладком Ноябре' житейская мудрость вообще отсутствует и всё сводится к ясельно-инфантильным лозунгам, оторванным не просто от жизни, а от реальности in toto!

К дополнительным 'позитивным' темам, которые поднимаются в 'Сладком Ноябре' относятся: безотцовщина (этот депрессивный сюжетный ход идёт через весь фильм красной нитью), геи с трансвеститами (которые, кстати, смотрятся в фильме совершенно ни к месту) и клаустрофобичный урбанизм (действие часто происходит в квартире-клетушке Шарлиз Терон).

'Говорят, я - чудила' - горько бросает Шарлиз Терон ближе к концу фильма и это становится не просто панчлайном, а концептуальным фундаментом всего 'Сладкого Ноября'.

В общем, если вы вдруг вознамеритесь просмотреть сей депрессивный опус из начала 2000ых, то просто держите слова 'чудила', 'депрессняк' и 'золотая малина' в уме - они прекрасно описывают этот лишённый катарсиса и мелодраматического изящества пшик.

03 августа 2021 | 02:10
  • тип рецензии:

'Сладкий ноябрь' история 2-х конфликтеров Гексли и Максима, Почему эта история на самом деле не история с плохим концом.

Гл. героиня Сара (Гексли, Шарлиз Терон) знает, что ей осталось жить недолго. Вместо того, чтобы растратить остаток времени на нахождение в какой-нибудь больнице она понимает, что может успеть сделать кое-что стоящее, и заодно насладиться жизнью, не без этого. У нее свой философский взгляд на жизнь вперемешку с детской непосредственностью.

Каждый месяц она выбирает себе нового мужчину, но не только ради удовольствия, а чтобы он смог проводя время с ней и, окунувшись в ее мир, что-то для себя осознать и поменять в своей жизни. Все шло вполне гладко, одни сменялись другими, пока Сара не натыкается на Нельсона (Максим, Киану Ривз) конфликтера. И тут что-то пошло не по тому сценарию. Мало того, что он оказался упертым и мало понимает, зачем ему в его системе такая непосредственная девушка, пребывает в шоке от ее идеи, не хочет ли он наконец-то выйти из ящика, в его-то понимании он вполне успешный человек, все у него по порядку и воспринимает ее разве что как вариант для секса по началу. Еще и любопытный оказался, начал лезть куда не планировалось, надо было докопаться до сути, и расклад быть на месяц его как-то не слишком устроил - привыкают и отвыкают такие люди к другим долго. Тут уже ей пришлось объяснять, что видеть увядающую и больную в ее планы не входит, а потому эта связь может быть только временной. Но это не плохой конец. Потому что Нельсон действительно увидел жизнь под другим углом, кое-что для себя осознал, а значит уже никогда не будет жить, как прежде..

Почему эта история не заходит большинству людей. Большинство устроено до банальности просто. Все связи между мужчиной и женщиной воспринимают либо как неблагородный физический актив, то есть только ради интима, либо благородно ищут любовь всей своей жизни, серьезное сожительство/замужество, подбирая друг друга по параметрам и пр. Люди просто не способны представить, что может быть что-то еще.

Эта история не вписывается ни в тот ни в другой сценарий, потому что хоть секса там и хватает, но не ради этого все происходит. И вроде как тут драма, но гл герои при этом вроде как не несчастны вовсе. Именно так воспринимает эту историю большинство. Она просто не вписывается в их упрощенное восприятие.

02 июля 2021 | 00:02
  • тип рецензии:

Who can say where the road goes
Where the day flows, only time
And who can say if your love grows
As your heart chose, only time


(Саундтрек к фильму Enya - Only Time)

К сожалению, еще до начала фильма я знала, как он закончится (и наверняка не я одна). Много лет назад словила спойлер после фильма 'Осень в Нью-Йорке' с Ричардом Гиром и Вайноной Райдер (кстати, у Ривза с ней парочка совместных фильмов). И тем не менее, все таки хотела посмотреть. Не смотря на множество клише, этот фильм не лишен очарования, и уж явно не одноразовый продукт.

Это у нас что — коммунальный быт классической шведской семьи? (с)

Мне фильм понравился за то, что захватил с первых минут, за множество смешных моментов, за отличный актерский состав, за хорошие диалоги, за доброту и смысл, которым он наполнен. И плевать на слегка заезженный и неправдоподобный сюжет, в фильме гораздо больше хорошего, нежели плохого.

Конечно же, изначально, я купилась на имя Шарлиз Терон, ведь это одна из немногих актрис, которая мне по настоящему нравится. А вот Киану Ривз мне невзлюбился в тот момент, когда стал всемирно известен после своей 'Матрицы'. Страшно недолюбливала его с самого детства, но, как и в случае с Кирой Найтли, он заслужил моё уважение, как актёр, со временем. Но именно в этом фильме он отыграл великолепно на мой вкус. Как показана трансформация героя и эмоции! Было очень любопытно наблюдать за Нельсоном. Когда он увидел себя со стороны в акуле бизнеса Эдгаре Прайсе, очень мощный эпизод.

- Он - это ты!
- Тогда пристрели меня немедленно!
(с)

А вот героиня любимой мною Шарлиз наоборот даже раздражала. Хотя Сара по сюжету наверное такой и должна быть - непосредственной, навязчивой, гиперактивной и сверхжизнерадостной (до поры), она страшно нервировала (прямо как и Нельсона в начале). Я уже говорила об ужасном стиле одежды Сары? И почему большинство героинь в американских фильмах зовут, чёрт побери, Сара? Но все-таки эмоции на лице героини, это то мощное, что всегда удавалось Терон. От гримасы боли до искренней улыбки за секунду. И то, как она хочет подарить Нельсону полноту жизни, открыть глаза на мир, ибо он зашорен рекламным бизнесом, в котором плавает Нельсон (хоть и как рыба в воде).

— На сей раз ты откусила кусок не по зубам!
— Тем интересней...
(с)

Еще один персонаж, о котором я оочень хотела написать, это Чез (Джейсон Айзекс), друг Сары. Боже, какое перевоплощение, и какая душевность от него. Очень неожиданное амплуа, особенно после ролей таких негодяев, как полковник Тэвингтон ('Патриот') и Люциус Малфой ('Гарри Поттер'). Очень интересно и приятно было наблюдать за ним. Чего только стоит диалог между Шери и Нельсоном у телевизора, умора.

- Боже, знай я кто ты, я бы может...
- Что? Нацепил бы платье? Сомневаюсь.
(с)

Самая милая роль - смешного мальчика Эбнера (Лиам Эйкен), который помог Саре изменить взгляды на жизнь Нельсону. У меня Эйкен вызывает такие же нежные воспоминания, как маленький Маколей Калкин. Так что он - это еще один приятный бонус для меня.

Очередное достояние 'Сладкого ноября', это Enya, песня которой превратила короткий роман между Нельсоном и Сарой в нечто возвышенное. Именно этот саундтрек я считаю одним из самых узнаваемых и мощных саундтреков среди мелодрам, наравне с саундтреком к 'Титанику' от Celine Dion.

Затянула я рецензию, и всё равно не смогла всех чувств выразить, которые вызвал 'Sweet November'. Однозначно стоит ознакомиться многим. Это классика мелодрамы. Это отличная актерская игра. Это вера в чувство. А чего только стоят глаза Ривза, полные слёз... Потому что близость к женщине оставляет на мужчине отпечаток... (с)

Этот фильм уже лет 10 маячил у меня в списке к просмотру, тогда почему именно сейчас? Не знаю, Who knows? Only time!

А теперь, простите, но:

У меня своя жизнь, и я опаздываю на неё! (с)

18 апреля 2019 | 17:52
  • тип рецензии:

Кинолента 'Сладкий Ноябрь' вполне может считаться самой глупой и плоскосюжетной мелодрамой.

Вот, хотелось бы добавить к 'мелодраме' слово сопливая, но вот никаких переживаний и чувств она вызвать у меня не смогла.

Как бы вы не любили Киану Ривза или Шарлиз Терон, рекомендую поберечь свое драгоценное время и посмотреть, например, 'Историю Любви' Артура Хиллера, которая достаточно схожа, но имеет действительно волшебную, теплую и романтичную атмосферу, хотя и снята на 30 лет раньше.

Видимо, главный недостаток 'Сладкого Ноября' - это его сюжет.

Рекламный агент-трудоголик, настоящая акула маркетингового бизнеса Нельсон Мосс, ведется на поводу у обычной пройдохи Сары Дивер и, почему-то, вместо того чтобы нанять шофёра, сам её возит по всему городу. По странному стечению обстоятельств, талантливого маркетолога увольняют с работы и одновременно от него убегает его девушка. Хмм... Самое время подкатить к таинственной незнакомке, вот повезло! Но не всё сразу. Девушка устанавливает временные рамки их отношений, что по крайней мере, мне уже раскрыло весь сюжет. Под конец фильма таких нелепых совпадений и банальных сюжетных поворотов поднакапливается достаточно для того, чтобы игра актёров очень неправдивой и сам финал не вызывал никаких эмоций.

Из хорошего в фильме - это саундтрек. Но вот звукорежиссер перестарался и аж 2 раза впилил 'Enya - Only Time' в совсем разных моментах фильма, которые несут разный смысловой посыл.

Каким бы плохим для меня не был фильм, я всё же почерпнул для себя некую правду жизни. Нет, главная идея фильма а-ля 'люби каждое мгновение жизни' в этом кино звучит очень неубедительно. А вот мысль 'перед тем как уйти в разгул, сперва чего-нибудь добейся', возможно, останется у меня в голове.

4 из 10

09 февраля 2019 | 01:07
  • тип рецензии:

Иногда возникает желание выбрать кино под настроение. Под настроение, бывает, хочется посмотреть кино любого направления. От настроения порой зависит, можно ли получить удовольствие, либо удовлетворение от конкретно выбранного фильма. Бывает, хочется посмотреть триллер, или фантастический боевик, а бывает, хочется посмотреть легкое романтическое кино, которое в большинстве случаев, не оставляет после себя тяжелого осадка. Выбирая такое, щадящее психику кино, под соответствующее настроение, вы, изучая списки фильмов, возможно заметите среди прочих «Сладкий ноябрь». Вас устроит краткое описание, более того, в первый час просмотра вы не усомнитесь в правильности своего выбора. Просмотр будет легким, можно даже сказать забавным, до банальности простым. В какой-то момент могут даже возникнуть мысли о заурядности картины, которую можно не досматривать. Казалось бы, правильный выбор в соответствии с настроением сделан, что может случиться экстраординарного в течение второго часа? Все составляющие картины уже набросаны на холст экрана, осталось только дорисовать в воображении оставшуюся часть, выключить кино и больше не думать о героях, или досмотреть и не думать.

Не знаю, повлияет ли на вас второй час, но на мое восприятие, не готовое в момент просмотра к чему-то тяжелому, он повлиял. Незамысловатая игра на эмоциях, медленно, но верно преображалась в нечто большее. Образ главной героини, неожиданно стал принимать иные, более четкие очертания, все ее чудаковатые черты характера вдруг приобрели смысл, каждая эмоция обнажила ранее скрытые, нефальшивые мотивации. Легкость начала тяжелеть, приобретая болезненные оттенки, простота фильма стала казаться притворной, и я, к последней трети фильма стал воспринимать происходящее всерьез, невольно вспомнив, не знаю почему, фразу «невыносимая легкость бытия». Дальше больше, вспомнил зачем то Достоевского, и задумался об извращенной способности видеть красоту человека через его страдания. Называется, выбрал кино для легкого просмотра.

Сюжет, кстати, выстроен таким образом, что главный герой, также как и зрители, постигает суть происходящих событий постепенно, вплоть до последней сцены. И все это время, он, если присмотреться, меняется, даже не в том смысле, что в лучшую сторону, а становится другим человеком. Человеком, с глаз которого постепенно спадает пелена, мешавшая видеть более важные вещи. Естественно меняется и его мировоззрение в плане жизненных приоритетов. А можно сказать иначе, он не меняется, а становится тем, кем и должен быть.

К финалу легкость бытия уступает место невыносимости бытия. Птица придумавшая себе крылья способна летать без крыльев, но только до тех пор пока вновь не увидит жестокую реальность, в которой этих крыльев не существует. Порой лучше не отнимать веру в придуманный мир, потому что с осознанием горькой истины, наступает неминуемое падение в пропасть. Но если и реальность рано или поздно берет верх над придуманным полетом, то, все же есть место мечте — остаться в памяти другого человека не существом, которому невыносимо плохо, а той непринужденной птицей, беззаботно парящей над повседневными тяготами.

Скорее всего, оно и к лучшему, что фильм не совпал с настроением. Вопреки моим изначальным ожиданиям и моему врожденному снобизму, а также снисходительным, преждевременным выводам, кино оказалось хорошим.

23 декабря 2018 | 00:30
  • тип рецензии:

У меня одна цель — любить тебя. Сделать счастливой, чтобы ты наслаждалась каждым мгновением. Ноябрь — это всё. Больше ничего не нужно...

Давненько я не смотрел мелодрамы. Меня привлекла эта картина в первую очередь из-за актёрского состава, было интересно посмотреть снова на Киану Ривза и Шарлиз Терон вместе в одном фильме. Я помню время когда считал, что Киану Ривзу очень идёт играть только в боевиках, но потом я поменял своё мнение так как и в мелодрамах он смотрится шикарно.

Получился очень сильный фильм, после которого наступает грусть и пустота, всё сделано в лучшем виде, но в отличии от некоторых фильмов интрига сохраняется до развязки, а именно зачем Сара делает это, зачем эти игры, развязка даёт ответы на вопросы и мне очень понравилось как режиссура, как сценарий, да и взаимоотношения между Сарой и Нельсоном получились очень трогательными, временами смешными, очень романтическими и конечно драматичными. Да и музыка в фильме на высоте.

Мне очень понравилась сама история. Нельсон Мос- это образ типичного трудоголика, в его жизни нет ничего кроме работы, он живёт ей и она по сути смысл его жизни, но всё меняется, когда он встречает Сару, поначалу он её не воспринимает, но со временем он понимает вот она, то что ему нужно в жизни.

Меня зацепило как Нельсон меняется из трудоголика в очень сильного мужчину, что было у него до встречи с Сарой? По сути ничего, в фильме показано каким крутым она сделала его, благодаря этой любви Нельсон очень сильно меняется. С одной стороны жаль, что конец у этой истории такой драматичный, с другой стороны получилось очень приближено к жизни.

Режиссура. Пэт О’Коннор снял очень стоящий и качественный фильм, который почему-то сильно критиковали, по мне фильм заслуживает большего, тут есть небанальная история, шикарнейшая развязка, драматичный финал и самое главное после фильма остаются сильные эмоции. Режиссура была на высоком уровне. Смотреть за взаимоотношениями героев, их странную, но такую притягательную любовь было одно удовольствие.

Герои. Киану Ривз снова доказал мне, что может так круто играть в мелодрамах, его герой очень быстро располагает к себе. На протяжении фильма Нельсон сильно меняется. Безусловно с Шарлиз смотрелись они очень классно. Эта парочка в фильме способна очаровать зрителя и это радует.

В своё время Шарлиз Терон отказалась от роли в Пёрл-Харборе ради этой роли, но критики её не оценили ведь она была номинирована на премию Золотая малина.

По мне критики были очень несправедливы к ней. Не потому что Кейт Бекинсэйл хороша в роли Эвелин в Перл-Харботе нет, вовсе нет. А потому что Шарлиз шикарно сыграла Сару.

Образ Сары Дивер- это образ сильной женщины, которая несмотря на определённые обстоятельства не собирается сдаваться, она убирает тоску и грусть со свего лица, она поднимает голову и хочет идти вперёд с надеждой, что она будет жить красиво и будет радоваться жизни несмотря ни на что. Она хочет любить и быть любимой несмотря ни на что. Это очень сильный персонаж, который заслуживает моего уважения.

Шарлиз Терон славится своими крутыми героинями и эта роль безусловна одна из таких. Тут не обращаешь внимания на её красоту, хотя она очень эффектна, тут замечаешь как круто она изображает Сару, какие игры она устраивает, где-то её жалеешь, но больше восхищаешься характером и её борьбой в первую очередь с самой собой.

Сладкий ноябрь - это качественный фильм, который задевает за живое, после которого остаётся много эмоций и безусловно фильм заслуживает уважения за историю, за актёрскую игру, за сценарий, за концовку и кино очень быстро проникает в сердце и задержится там на долгое время, я надеюсь, что навсегда. Именно такими и должны быть мелодрамы грустными, в меру забавными и смешными с сильными характерами героев, которые идут до конца и не отступают от своих целей.

9 из 10

P.S. Каждый месяц — ноябрь. Я люблю тебя каждый день. Это наш месяц, он не должен кончиться...

17 сентября 2018 | 08:54
  • тип рецензии:

В последнее время редко смотрю мелодрамы, поэтому откладывала этот фильм «для настроения». С этим фильмом было полное попадание и под настроение, и под мысли.

История рассказывает о девушке Саре, которая выбрала нестандартный способ знакомства с молодыми людьми. Она заводит с ними роман ровно на месяц, врываясь в жизнь героя-любовника, как вихрь и так же быстро уходя из неё.

Новой «жертвой» для неё стал Нельсон Мосс - успешный карьерист, но не успешный в личной жизни. Ничего, кроме работы и нового проекта не занимает его, да и сам Нельсон не думает о том, что это важно. Сара уговаривает его поменять на время свою жизнь и провести вместе с ней сладкий ноябрь.

Меня очень впечатлило, как легко и правильно показаны прототипы главных героев. Сара – взбалмошная и живущая принципом «здесь и сейчас», и Нельсон – прагматичный офисный клерк, руководствующийся правильными, на его взгляд, принципами. И то, как Сара на него влияла, загоняя в тупик своими откровенными мыслями и идеями, - достойно похвалы.

Нельсон из тех мужчин, которому была необходима легкая и живая женщина, которая сможет, буквально вытолкнуть его из зоны комфорта. И Саре это удалось. Легкость, с которой она отдает себя, делая других счастливыми – поражает. А ведь только сильная личность может выбрать такой путь борьбы со смертельной болезнью.

Игра актеров на высшем уровне! Нет той наигранности, которая часто портит многие романтические ленты. Только искренность и любовь. Дуэт Киану Ривза и Шариз Терон великолепен!

История мне не показалась банальной. Кроме темы любви, в фильме присутствуют еще много подтекстов.

И самое главное, над чем хочется задуматься: это желание жить! Именно проживать каждое мгновение, каждый вдох, потому что он может оказаться последним… Не бояться, не думать, а вдохновлять себя и окружающих. Да, у всех есть работа, обязательства, проблемы. Но нельзя это делать центром жизни. И к концу фильма приходит это простое понимание вместе с главным героем.

9 из 10

13 июня 2018 | 21:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: