К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Видимо, Уэс Крэйвен в содружестве с Кевином Уильямсоном заранее предполагали поставить продолжение жестокой поножовщины 'Крик', если первая часть будет коммерчески успешной. В общем-то, присутствие мастера ужасов Крэйвена заранее обозначало получение прибыли за счёт показа нового слэшера. Но, в какой-то мере, их надежды оправдались даже с лихвой. Играя сюжетом со зрителями, откровенно выводя на уровень культа иные классические кровавые триллеры, коих так обожает молодёжь, что тоже показано в фильме, они довольно оригинально показали влияние кинематографа на сознание людей. Конечно, они некоторые серьёзные проблемы завуалировали, но именно во втором фильме, маньяк-убийца произносит сокровенные слова, которые хотели донести зрителю создатели картины.

Продолжения никогда не обходили стороной сравнения с первой частью. Уэс Крэйвен это понимал и снял 'Крик 2' прямо зависимым от стартовой картины, дабы свести до минимума эти сравнения, дабы сиквел рассматривался как цельная структура с начальной стадией. Уверенно можно говорить, что ему это удалось на все сто процентов.

К тому же, во второй фильм отправились все герои (кроме, разумеется, погибших убийц и их жертв), которых объединили в своеобразный круг друзей ужасные события, произошедшие не так давно в маленьком городке. Им даже не надо было что-то новое придумывать в создании образов, их и так полюбил зритель, полюбивший 'Крик' как фильм.

Второй фильм, некоторому проценту людей, понравился больше, нежели даже первая часть. Но, повторюсь, они мало отличаются друг от друга какими-либо ухищрениями от своих творцов. Как говорится, от добра добра не ищут. Так и здесь.

Яркое продолжение, осмысленное и такое же качественное. Радует, что 'Крик 2' обошла участь многих сиквелов, когда они намного хуже, чем их предшественник.

7 из 10

23 июля 2011 | 13:46
  • тип рецензии:

Прошло два года после кровавой бойни в Вудсборо. Сидни Прескотт поступила в колледж, уехав прочь от безумных воспоминаний. Но прошлое вновь настигает ее: нашумевшая история стала книгой — бестселлером Гэйл Уэзерс, а теперь еще вышел фильм о тех самых событиях, всколыхнувший новую волну террора. И ужас ожил снова, убийца вновь открывает охоту на Сидни Прескотт.

Спустя год, режиссер первой части картины «Крик» Уэс Крэйвен снял продолжение ленты. В сиквел вернулись все выжившие герои первой части. Это Сидни Прескотт, и немного чудаковатый Дьюи, и помешанный на ужастиках Ренди.

Сюжет не сильно отличается от оригинала. Все тот же убийца в маске, начинает терроризировать Сидни. Но в данном случае, как и с первой частью мы незнаем кто убийца. Это добавляет некой остроты в фильм. Сюжет в фильме закручен довольно лихо. Догадаться кто убийца практически невозможно, тем более он там не один.

Ладно, с первым можно разобраться, а вот кто второй, над этим изрядно нужно будет ломать голову.

Актерская игра можно сказать ничем не отличается от первой части. Очень понравилась роль молодого Тимоти Олифанта, его персонаж очень харизматичный. Так же порадовал Дэвид Аркетт, его персонаж добавляет комичности в картину. Чуть не забыл, в картине так же появится героя Лива Шрайбера, эта роль ему несомненно удалась.

Итог.«Крик 2» — довольно неплохое продолжение. Фанатам первой части, должно несомненно понравится. Да и если быть честным удался вполне неплохой слэшер.

10 из 10

12 января 2010 | 06:30
  • тип рецензии:

В 1997 году Уэс Крейвен снял довольно таки оригинальный молодежный ужастик 'Крик'.Оригинальность данного слэшера заключается в том, что до него жанр хорора в большей степени акцентировался на мистической составляющей. Наиболее яркие примеры: 'Пятница 13', 'Хэллоуин', 'Дядя Сэм', 'Маньяк-полицейский', где в качестве маньяков-убийц выступали не просто обычные люди, а различные демоны, зомби, призраки, тем самым заметно подчеркивалась тема фантастики, опровергающая реальность и правдоподобность происходящих событий.'Крик' же совершенно по другому построен. В нем нет вышеперечисленных монстров, есть обычный маньяк, который предстоит перед нами как киноман, помешанный на фильмах ужасов. Тем не менее многие плохо разбирающиеся в жанре граждане, частенько сравнивают и путают этот фильм с другим изветным слэшером 'Хэллоуин' про молчаливого психопата Майкла Майерса. Все дело в образе злодеев. Костюм призрака, быстрота и чрезмерная живучесть придают убийце из 'Крика' мистический характер. Однако нам отчетливо дают понять, что это человек, а не монстр, так как создатели отвечают на достаточно важные вопросы, касающиеся личности убийцы, его мотива и живучести. В 'Хэллоуине' же ничего этого не показывается. Майкл Майерс окутан тайной, поэтому и воспринимается не просто как человек в маске. Он гораздо бессмертнее, призрачен и абсолютно неубиваем. В 'Крике' же на подобные моменты всегда находятся ответы.

В настоящий момент уже снято четыре фильма про убийцу в маске призрака и должен сказать, что франшиза вышла очень даже качественной. По сути, все четыре фильма стоят друг друга. В каждой части есть свои плюсы и минусы, но в совокупности предстоят перед нами отличной историей, которая достойна находиться в коллекции у настоящего поклонника хоррора.

Теперь попробуем разобрать каждую часть по отдельности:

'Крик-1'.Достойное начало. Есть довольно таки напряженные сцены, интересный сюжет, динамичный финал. Не согласен с теми лицами, которые считает первый 'Крик' комедией ужасов. Ничего столь смешного вы здесь точно не увидите. Кино следует стандарту молодежного слэшера и не выходит за рамки, за что мне и нравится первая часть. По сути, первый 'Крик', это такой же молодежный слэшер как 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом', 'Хэллоуин: 20 лет спустя', 'Бассейн'.Если вам нравятся такие картины, то первая часть франшизы должна оставить только положительные впечатления.

'Крик-3'.В целом хороший триквел. Правда заметно наблюдается перебор с черным юмором, чего я не наблюдал в предыдущих частях. Так же разочаровывает игра актеров. Кроме Нив Кэмпбелл и самого маньяка никто достойно не смотрелся. Кортни Кокс, Паркер Поузи сильно переигрывали и своими криками выглядели глупо. Зато к плюсам я бы отнес динамичные погони от маньяка, интересную задумку с голосами жертв(кто смотрел, тот в теме), финал. За счет этих элементов третий 'Крик' смотрится неплохо, но все таки в зрелищности уступает предыдущим частям.

'Крик-4'.Однозначно лучше третьей части и по кровожадности занимает первое место. Очень порадовала развязка с убийцей, плюс много отсылок на другие ужастики. Черный юмор не выходит за рамки, как было в третьей части. Забавные сцены сменяются саспенсом, беготней маньяка и т.д. Актеры держались достойно, не вызывая никаких отрицательных эмоций. Честно говоря ожидал худшего, а получил достойное зрелищное продолжение, которое в чем то даже лучше первого фильма.

И наконец 'Крик-2'.Здесь уместно применить следующую фразу: 'Продолжение, которое лучше оригинала'.Да, да и я говорю в прямом смысле этого слова.'Крик-2' получился еще напряженнее и динамичнее первой части. Если в оригинальном фильме истинного убийцу еще можно было вычеслить до настоящей развязки, то в сиквеле это практически невозможно, ибо круг подозреваемых стал слишком большим и нет никаких намеков подозревать определенное лицо.

Так же мне понравилась атмосфера фильма. Стоит заметить, что в сиквеле стало еще больше погонь, драйва, жестокости. Призрачное лицо не дает нам расслабиться и на протяжении всего фильма запугивает своими приемами: постоянно выпрыгивает из-за углов, внезапно появляется возле жертвы, пугает по телефону и т.д. По сути все эти фишки были использованы и в первом фильме, но мне показалось, что здесь этому отведено еще больше внимания.

Комедии как таковой я в сиквеле тоже не увидел, что скажу и про первую часть франшизы. Просто бесят всякие сравнения с 'Очень страшным кино'.Ничего столь забавного вы точно не увидите. Это молодежный, развлекательный ужастик, не более того.

Как продолжение, картина выполнена на высшем уровне и динамикой обгоняет первый фильм. Много криков, напряжения, неожиданных поворотов. Одним словом - браво!

9 из 10

11 июня 2011 | 19:39
  • тип рецензии:

Перед нами продолжение нашумевшего молодежного триллера Крик.

Сидни Прескотт пытается начать новую жизнь после жутких событий. Она уезжает в колледж, находит новую любовь, играет в театре. Но только не суждено ей жить спокойно. Журналистка Гейл Уэзерс выпускает книгу, по которой позже снимается фильм. И кошмар начинается снова. Но как понять, кто убийца на этот раз, и как распознать его цели.

Жутко люблю я атмосферу всех частей Крика. Она скорее даже не страшная, а напряженная. Ты действительно сидишь и ждешь разгадки, переживаешь за главных героев.

Еще нравится мне этот фильм за отсутствие безмозглых героев, которые только и делают, что ищут смерть.

Поразила меня концовка, которая лично для меня стала полной неожиданностью. Я этого даже представить не могла. Все-таки Уэс Крейвен-гениальный режиссер. Не поспоришь с этим!

Опять же к плюсам можно отнести и актерский состав. Просто отлично. Каждый играет так, как требует от него роль. Может быть, сценаристы и видели по-другому каких-то героев. Но каждый актер сыграл отлично и просто не допустил такой мысли.

Лично мне из всех диалогов больше всего запомнился спор о сиквелах, который веи два студента. Они затронули по-настоящему интересную тему. С одной стороны прав первый парень, говоря о том, что вторая часть значительно уступает предыдущей. И сколько же мы знаем тому подтверждений! Второй не соглашается с ним. И он тоже прав. Крик 2-прямое тому подтверждение.

Главной музыкальной темой стал трек Ника Кейва. Он делает все события еще более реальными и напряженными. И с музыкой-то у них все хорошо!

Короче говоря, в результате получился отличный триллер, который стоит посмотреть.

8 из 10

15 декабря 2011 | 03:17
  • тип рецензии:

Почему-то я часто слышу, что первая часть всегда лучше, а продолжение – всего лишь штамповка (причем не самая удачная), и смотреть ее не стоит. До просмотра «Крик» я тоже так считала, и предпочитала смотреть только первые части фильмов, но этот триллер так меня привлек, что я, не задумываясь, помчалась смотреть продолжение – «Крик 2». И это для меня стало полным удивлением, так как, в сущности, вторая часть, по-моему, превзошла первую. Нет, я не говорю о жертвах и новых способах убийств, я говорю о развитии жанра, как такового.

Появляется новая загадка: если в первой части нам все доступно объяснили про убийцу и его мотив, то во второй этот вопрос вроде бы должен исчезнуть. Но Сидни все еще подвергается нападкам со стороны маньяка, к тому же, здесь, мне на радость, засветились все те же герои: полицейский Дьюи, журналистка Гейл, и прочие интересные личности, полюбившиеся нам по первой части.

Фильм не страшный, я думаю, он не пугал меня и раньше, просто было очень интересно. Особенно интересно, когда и понятия не имеешь, кто на этот раз преследует несчастную теперь уже студентку колледжа. Если уж говорить откровенно, то я сама удивляюсь, по каким именно причинам «Крик» превзошел все остальные фильмы подобного жанра – то есть жанра «молодежный триллер», которые выпускают в последнее время пачками. И что странно: чем современней картина, тем она выглядит смешнее. «Крик» хоть и не пугает нас, но и не дает скучать – а это очень важный аспект любого триллера.

Итог: еще одна прекрасная работа Уэса Крейвена, которая даже лет через сто будет такой же интересной и впечатляющей.

10 из 10

10 ноября 2010 | 09:22
  • тип рецензии:

«Крик 2» - Уэс Крэйвен остался на посту режиссера и снял достойный и даже в чем то лучший фильм о маньяке в маске призрака. После первой части, которая держала в напряжении и в глубокой интриге практически весь фильм, вторая часть повторила уже пройденный успех. Интрига, жестокость, тайны, кровь жертвы и насилие вновь полностью заполонили продолжения. Уэс Крэйвен наверно не хотел чем то особым выделять второй фильм, но получилось так, что сиквел стал еще более таинственным чем оригинал, вот как говорит один из героев фильма, 'Вспомни правила, по которым снимают продолжения: во—первых, трупов всегда больше, во—вторых, все убийства лучше продуманы...'. Действительно очень хорошо сказано, но я не считал количество трупов в первой и во второй части, но за то заметил как в продолжении, убийца начал тщательно продумывать свои убийства.

Чем 'Крик' интересен он имеет такое свойство, которое не везде увидишь, он проглатывает тебя с ногами, ты прям желаешь окунутся во всей этой пучине страха, жестокости и тайн. Я смотрел это кино, но мой мозг в то время проверял все варианты, кто на этот раз окажется убийцей. В первой части, маньяков оказалось двое, один среди которых, парень Сидни, решивший отомстить ей за разрушенную семью, долго объяснять что к чему. Здесь же появилось много новых персонажей, и каждый из них, мог бы носить по ночам маску, нож и телефон. Сиквел был создан в таких же традициях. Отмечу новое мясо, Сара Мишель Геллар, Джерри О’Коннелл, Джада Пинкетт Смит, Лив Шрайбер, Омар Эппс и Хэзер Грэм, которая сыграла Кейси, в фильме 'Удар ножом'.

Сидни Прескот (Нив Кэмпбелл), поступила в колледж и уехала чем по дальше от страшных воспоминаний. Героиня первой части, одна из выживших Гэйл Уэзерс (Кортни Кокс-Аркетт), по прежнему занимается журналистикой, и к тому же, выпустила книжку, в которой рассказывается о бойне, которая произошла пару лет назад в городке Вудсборо. Книжка быстро стала бестселлером, и по ней сняли фильм под названием 'Удар ножом'. Вся эта ужасная резня заполонила всех своей жестокостью и с некоторых сделала фанатов. Сидни и так не может забыть ту ночь, а тут еще фильмы и книжки напоминают. Вроде бы все стихло, но не для Сидни и не для людей, которые ее окружают. В городке вспыхивает новая волна убийств, жертвы которых, убиты от удара ножа, вторая охота на Сидни началась! Подводя итог скажу, браво Уэсу Крэйвену, за второй блестящий фильм.

10 из 10

02 октября 2012 | 16:41
  • тип рецензии:

Пересматривая второй «Крик» спустя много лет после его выхода, понимаешь, что этот фильм не так уж глуп, как некоторые считают. Первая часть подчёркивала и обыгрывала многочисленные клише, связанные со слэшерами. Некоторые из них, как «Пятница 13-е» и «Кошмар на улице Вязов», превратились в долгоиграющие франшизы, а это значит что? Что второй «Крик», сам являясь сиквелом, не мог не затронуть проблему бесконечных продолжений.

Спасением второго «Крика» стал, вероятно, Уэс Крейвен, который вновь сел в режиссёрское кресло. Мастерство постановщика чувствуется во многих сценах, даже тех, которые выглядят слишком несерьёзными. Может показаться, что «Крик 2» сам себя загоняет в могилу, говоря устами Рэнди (Джейми Кеннеди) и других персонажей, что продолжения только портят впечатления, а ужастики из-за сиквелов вообще погибли как жанр. Забавно, что реальность оказалась в точности обратной, и вплоть до 2004 года новая волна слэшеров бежала по кинотеатрам, собирая немаленькие деньги. Так вот, несмотря на нескрываемые самоповторы и местами ироничную самокритику, фильм умудряется удивлять зрителей. Во-первых, многие сцены получились более мрачными и пугающими, в том числе благодаря парочке скримеров. Во-вторых, некоторые сюжетные повороты оказались очень удачными. Учитывая, что сам по себе «Крик» отчасти является чёрной комедией, некоторая доля фантастичности тут даже уместна. Особенность слэшеров как раз в том, что сюжеты многих из них гиперболизированы, и в реальности такое произойти не может.

Но фантастика фантастикой, а поведение персонажей должно быть соответствующим. Героиня Нив Кэмпбелл – Сидни – мало чем примечательна, поскольку является таким же клише, как многие другие элементы фильма. Сидни – это другая версия Нэнси из «Кошмара на улице Вязов» или Лори из «Хэллоуина». Между ними достаточно сходств, но актрисе, тем не менее, веришь. Вопреки наигранности происходящего, Сидни выглядит натурально подавленной. Нет никаких сомнений, что ей не повезло пережить такие события, которые морально подавили её. Есть, однако, и такие персонажи кино и жизни как Гейл Уэзерс (Кортни Кокс), морально крепкие и почти непобедимые благодаря своему фанатизму. А ещё есть такие как Рэнди, во всём умеющие разглядеть что-то интересное. Надо сказать, это важный навык, позволяющий докапываться до сути дела. Именно так решаются любые проблемы.

Призрачное лицо. О нём сложно отзываться как о полноценном персонаже, поскольку под чёрной мантией и белой маской всегда скрываются разные люди, но что касается чисто образа, то второй «Крик» восхваляет его всеми возможными способами. Даже сцена, в которой Сидни и Холли (Элиз Нил) упускают возможность раскрыть личность убийцы, не воспринимается такой уж глупой, поскольку внушаемая угроза не является призрачной. Грустно и смешно, что спустя двадцать один год очень похожий момент повторится в «Хэллоуине» (2018), и там, в отличие от «Крика 2», будет вызывать только разочарование. К слову, Призрачное лицо, в отличие от Фредди Крюгера и, тем более, Майкла Майерса, не обладает суперспособностями и иногда даже вызывает лёгкое сопереживание. Хоть его жертвы и обречены, убегая, они постоянно чем-то швыряют в убийцу, и тот спотыкается, промахивается, падает. Чёрный юмор заключается как раз в посыле, что даже бесчестные маньяки-убийцы вынуждены тратить силы на то, чтобы добиться своих целей. Неудивительно, что спустя три года вышла пародия на «Крик». Которую, правда, лучше бы не снимали.

В итоге самоповторы приносят разочарование, но неожиданные сюжетные повороты и увеличившееся количество сцен с убийствами лихо его компенсируют. Поэтому не вижу причин считать вторую часть хуже первой.

8 из 10

16 января 2022 | 04:35
  • тип рецензии:

Спустя два года после кошмара в Вудсборо Сидни Прескотт поступает в колледж, пытаясь всячески вытравить из памяти произошедшее. Однако стоило амбициозной журналистке Гейл Уизерс выпустить книгу о тех трагических событиях, а Голливуду выпустить фильм, как кровь вновь полилась рекой.

Американский режиссер Уэс Крейвен - фигура в мировом хоррор-кинематографе значительная и влиятельная. Поколение 80-х годов должно благодарить его за ночные ужасы от Фредди Крюгера, а дети 90-х годов будут вечно вспоминать колоритного маньяка в маске от Эдварда Мунка, главного персонажа знаменитой франшизы 'Крик' при том, что сама франшиза 'Крик' воспринимается скорее в разрезе ироничного хоррор-беспредела от Уэса Крейвена, который решил взглянуть на жанр под новым углом и с весьма оригинальной точки зрения.

Фильм 'Крик 2' вышел спустя ровно год после релиза первого фильма и, если оригинал был более-менее серьезным и даже страшноватым моментами, то 'Крик 2' ценен уже, в первую очередь, незабываемой иронической интонацией в развитии сюжета и самой его подаче, обыгрывании клише, типичных для многих сиквелов. Вновь зрителя ждет мастерски созданная детективная интрига и личность убийцы останется неизвестной вплоть до финала.

Ко всем знакомым главным героям в лице Сидни, Гейл и Дьюи прибавились многообразие новых и колоритных героев, блестяще отыгранных Сарой МИшель Геллар, Ливом Шрайбером, Джадой Пинкетт Смит, ДЖерри О, Коннеллом и Тимоти Олифантом.

С точки зрения атмосферы ужаса и нагнетания саспенса на славу постарались в картине оператор Питер Диминг, снявший фильм визуально изысканно и филигранно, и композитор Марко Белтрами, саундтрек которого неотрывно связан с фильмом.

Итак, если Вам пришелся по душе первый 'Крик', Вы любите слэшеры и просто качественные фильмы ужасов, то и лента 'Крик 2' не должна Вас разочаровать ни в коем случае.

9 из 10

05 июля 2013 | 14:00
  • тип рецензии:

Все началось с кино. Хотя, формально, с событий, о которых сняли фильм. Вернее сказать, еще за год до того. Когда убили Морин Прескотт. А, фактически еще раньше, когда она впервые изменила мужу... Главное то, что на премьере фильма «Удар ножом», сюжет которого основан на книге Гэйл Уэзерс, а она описала реальные события, произошедшие год назад в городке Вудсборо, закололи двоих подростков. В том балагане, который творился, не сразу поняли, что произошло, потому убийце удалось легко уйти. Я думаю, что тут все не так просто! В полиции не заметили интересный факт. Имена жертв! Морин Эванс и Фил Стивенс! А имена первых жертв Вудсборо – Морин Прескотт и Стивен Уорт! Совпадение? Возможно, но оба вчера убитых учились в Виндзорском колледже. Там же где Сидни Прескотт и перебравшийся туда за ней – Рэнди! Копы слишком глупы, если не видят тут связи.

Первым делом нужно отправиться в кампус колледжа и найти всех девушек с именами Кейси или Бейкер. Кейси Бейкер – имя следующей, третьей по счету, жертвы в Вудсборо…первая в моем списке (по алфавиту) Кейси «Сиси» Купер. А она, симпатичная, только какая-то нервная. Бегает, запирает двери, озирается по сторонам. Судя по тому, что она кричала в трубку, она вызвала охрану, значит сегодня – в безопасности. Надо проведать остальных.

…Я был прав на счет имен, следующей жертвой стала Кейси. Но…это была та самая Сиси, мне это никаких зацепок не дало. Хорошо, что я внимательно изучил все материалы того расследования, иначе не заметил бы, что в Виндзор прибыли уцелевшие герои Вудсборо: Дьюи и Гейл Уэзерс, не хватает только Нила Прескотта, но его сейчас нет в стране. Сразу можно сказать, что подозревать стоит ближайшее окружение Сидни…

После перебора всех кандидатов ничего не проясняется. Нужно вычислить следующую жертву и устроить засаду! В Вудсборо четвертым убили директора школы, Артура Химбри. Он вообще никак в общую картину не вписывался. Это тупик. Я думаю, его нужно отбросить, в крайнем случае, будет одной жертвой больше, зато для подготовки нахождения пятой жертвы будет больше времени. В Вудсборо это была Тейтум, но… Стоп! До того было целых две неудачных попытки убить Сидни! Не знаю, будет ли она следующей, но если повторять в точности, то, убийца попытается ее убрать!

Ах, один раз на Сидни уже покушались, сразу после убийства Сиси. Тогда был ранен Дерек. Ну, ничего, вторая попытка тоже будет, нужно следить за мисс Прескотт. А легкое ранение ее бойфренда лишь больше бросает на него тень! Он будущий врач, без проблем сам мог себя порезать, и если он один из убийц, а единственным он быть не может…то кто же второй?!

В кампусе оживление. Дьюи и Гэйл бегают по парку и отбирают у всех мобильники. Странно. С ними был еще Рэнди, но сейчас его не видно. Хм, эти репортеры так и крутятся везде. Дебби Солт, что-то разнюхивает даже у самой Уэзерс – я вижу, как она выходит из фургончика оператора. Совсем бессердечные твари, эти журналисты!

Интересно, если события в Вудсборо назвать фильмом ужасов, то каким должен быть сиквел? Чтобы предугадать последующие события, неплохо узнать, как все развивалось бы…во-первых, в продолжениях всегда больше трупов. Во-вторых – убийства лучше продуманы, больше крови и жестокости, дабы создать зловещую атмосферу. Первые два правила необходимы потому, что сиквел заимствует идею и сюжетные ходы первой части, значит вариантов удивить зрителя становится меньше. А третье правило – никогда не предполагать, что убийца мертв. Вместо этого лучше всадить контрольный в голову. Так надежнее. Из этого следует, что в этом деле жертв будет больше, и оно точно прогремит на весь мир! Тем лучше для того, кто все раскроет, то есть для меня!

Вообще, продолжения погубили фильмы ужасов как жанр. Взять хотя бы «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин» или «Пятницу 13-ое». Пусть оригиналы и не были чем-то выдающимся, но они содержали новую идею. Новые мотивы, новых культовых героев-маньяков. А что подарили зрителям продолжения? Паразитирование на все тех же идеях. Ничего нового, ничего оригинального, пусть технически более совершенно и реалистично, но что с того?

Хм, выходит, что имитирование было всего лишь пиар-ходом. Нужно было привлечь внимание и нагнать ужасу. А основная цель все та же – убийство Сидни Прескотт. Закончить начатое! Раз так, то мотив необходим. Кто-то еще должен ненавидеть ее. Рэнди? Совсем обезумел от страсти? Дерек? Хотя с виду он ее любит, но кто знает – что там внутри? Микки – очередной тайный обожатель? Нет-нет, должно быть глубже. Все должно тянуться с тех самых пор, с Вудсборо, все должно начаться именно там!

Все чаще и чаще одна мысль начинает меня посещать. Она странная. Но закрывать на нее глаза уже не удается. А что если…убийца – это я?! Я знаю так много подробностей убийств, такие детали, о которых нигде не мог прочесть! Я, чувствую, что испытывал в момент каждого убийства и убийца и жертва. Я помню, какая была обстановка. Я не могу припомнить, где был в моменты совершения преступлений. И слишком давно это все творится со мной. В то время как прошло всего несколько дней, как я взялся за это дело! Выходит, я уже давно все спланировал? И потому эти мысли меня преследуют?! Еще не совершены финальные убийства, кульминация еще не наступила, но я уже знаю, как все будет! Может у меня раздвоение личности? Шизофрения?! Нет, тогда бы я не стал об этом задумываться. Может быть я провидец, телепат?! Это объясняет все! Нужно звонить в полицию, пусть они берут убийц, я знаю их имена!

Дьявол, сначала нужно отсюда выбраться. На окнах решетки, люди деловито снуют вокруг, до меня им нет никакого дела! Где же я?! Я кричу, мне нужно выйти или позвонить, но никто не обращает внимания! Я начинаю стучать во все двери, и через десять минут прибегают люди в белых халатах. Они надевают на меня смирительную рубашку, и что-то колют. Глаза закрываются, силы угасают, но я требую, чтобы мне дали хотя бы позвонить! Это дело жизни и смерти нескольких людей! Я кричу имена убийц им в лицо, теперь-то уж они должны мне поверить, ведь мы все в Виндзорской больнице, они знают этих людей и про убийства, они должны меня выпустить и объяснить, как я вообще сюда попал! Но ответ врача, однозначен, он говорит, но не мне, он говорит, что давно пора вынести телевизор из этой палаты…

27 декабря 2012 | 14:40
  • тип рецензии:

'Крик 2' - продолжение нашумевшего молодежного ужастика с актерами из первой части. Лучше ли сиквел первой части? Ответ на этот вопрос попытаюсь найти далее.

По привычке начну с плюсов и всего того, что однозначно в фильме понравилось.

1. Идея осталось той же. Маньяк в черном балахоне, маске и острым ножом неуклюже гоняется за американской молодежью. Молодцы, что основную идею перекраивать не стали.

2. Актерская игра на уровне. Старая гвардия, перекочевавшая из первой части - Нив Кэмпбелл, Джейми Кеннеди, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт, справились со своими знакомыми уже ролями блестяще. Никаких претензий.

3. На этот раз создатели картины пригласили еще больше звезд для малых эпизодических ролей. Джада Пинкетт Смит, Лив Шрайбер, Сара Мишель Геллар, Тимоти Олифант согласились на роли второстепенных персонажей, чем не могли не порадовать поклонников 'Крика 2'.

4. Трупов стало больше, картинка сама стала зрелищнее. В общем, атмосфера ужастика и триллера, как главные жанры фильма, были переданы блестяще.

5. Имя убийцы мне до последнего было неизвестно, а значит, сценаристы постарались на славу и сумели заинтриговать на 100%.

6. Развязка всей истории на экране получилась зрелищной.

У продолжения достоинств не меньше, чем у оригинальной версии этой истории. Из недочетов я бы отметила вот что. Во-первых, я не поверила, что книжку о зловещих событиях двух годичной давности, когда погибло столько невинных подростков, решили вдруг экранизировать. Может ради денег в нашем мире способны на всё. И у нас есть множество примеров, когда истории, основанные на реальных событиях, выходят на большие экраны. Но эту историю навряд ли стали бы транслировать массовому зрителю. Зачем? Чтобы нашлись поклонники убийцы в маске? Так что идея запуска фильма 'Удар ножом' в фильме мне не понравилась, как то неправдоподобно.

Второй момент - Сидни Прескот. Снова на ней весь свет клином сошелся. Но если в первой части мотив убийцы убить её мне был понятен, то здесь он прозвучал как-то невнятно.

В-третьих, целый балл снимаю за вопрос, адресованный Сидни и произнесенный всеми героями: 'С тобой всё в порядке?' Зачем это всё время спрашивать? Как человек может быть в порядке, если его пытаются убить?

А так, в целом, если фильм смотреть, в первую очередь, как молодежную комедию с элементами ужаса, то три вышеперечисленных пункта моего недовольства, это не столь грубые ошибки, а скорее маленькие помарки, которые в общем картины не портят.

У создателей получилось самое главное - передать дух и атмосферу первой части 'Крика'. Кажется, будто и не расставалась с героями, после выходя первой части. Всё также страшно, смешно, интригующе, забавно и интересно.

Так, сиквел лучше или нет? Скажу так, вторая часть мало в чём уступает оригиналу, но первая часть меня зацепила больше.

7 из 10

17 октября 2010 | 15:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: