Приятно осознавать, что психа можно убить, что не только он в силе вершить убийства. Маньяка тоже можно ударить по роже, заехать между глаз и черт возьми это круто. Круто, что есть такие фильмы как этот. Крови достаточно, но кишков маловато. Сюжет интересный, в некоторых местах было достаточно напряженно. К примеру, в сцене в полицейской машине. Очнётся маньяк или нет? Выбор между жизнью и смертью, бежать или узнать лицо убийцы? Сомнения, подозрения, выбор между своей жизнью и жизнью другого человека.
Ты забыла что в истории всё повторяется дважды? Ухажер или убийца?
И в этой части опять же до самого конца подозреваешь всех кроме убийцы.
Жажда мести управляет настоящим убийцей, а теперь думайте, кто будет продолжать дело предыдущих убийц из первой части.
Достойное продолжение первого фильма с интригующий концом. Моя оценка:
9 из 10
Скажу только одно, это шикарный финал(с)
Надеюсь что 3-я часть 'Крика' будет тоже на уровне.
- Все продолжения просто дешевка!
- Что за глупость! Многие продолжения лучше оригинала.
И снова Уэс Крейвен развлекается на полную катушку, рассуждая о фильмах ужасов и делая из них пародию на убийц. И снова прямое попадание!
Повзрослевшая бесстрашная Сид; совсем похорошевшая стильная Гейл; сердитый на нее Дьюи, но в этих ссорах бросающий на нее влюбленные взгляды; новые друзья и любовники. Виртуозные ходы убийцы, та же любимая маска и соответствие правилам выжившего Рэнди:
Во-первых, трупов всегда больше.
Во-вторых, все убийства лучше продуманы. Больше крови, больше ужаса. Тяжелая атмосфера, публика это любит.
И, в-третьих, чтобы продолжение стало отдельным фильмом - никогда!
Сцена вылезания из окна разбитой машины через бессознательного убийцу - любимый момент! Очень напряженно! Да много еще интересных эпизодов: беготня в киноархиве и волшебное звукоизолированное стекло, Сара Мишель Геллар, трюк с цепочкой.
- Ты забываешь лишь одно, о Билли Лумисе. Это я его убила!
Замечательное продолжение, виртуозные, оригинальные ходы. Очень здорово-2!
Почему-то я часто слышу, что первая часть всегда лучше, а продолжение – всего лишь штамповка (причем не самая удачная), и смотреть ее не стоит. До просмотра «Крик» я тоже так считала, и предпочитала смотреть только первые части фильмов, но этот триллер так меня привлек, что я, не задумываясь, помчалась смотреть продолжение – «Крик 2». И это для меня стало полным удивлением, так как, в сущности, вторая часть, по-моему, превзошла первую. Нет, я не говорю о жертвах и новых способах убийств, я говорю о развитии жанра, как такового.
Появляется новая загадка: если в первой части нам все доступно объяснили про убийцу и его мотив, то во второй этот вопрос вроде бы должен исчезнуть. Но Сидни все еще подвергается нападкам со стороны маньяка, к тому же, здесь, мне на радость, засветились все те же герои: полицейский Дьюи, журналистка Гейл, и прочие интересные личности, полюбившиеся нам по первой части.
Фильм не страшный, я думаю, он не пугал меня и раньше, просто было очень интересно. Особенно интересно, когда и понятия не имеешь, кто на этот раз преследует несчастную теперь уже студентку колледжа. Если уж говорить откровенно, то я сама удивляюсь, по каким именно причинам «Крик» превзошел все остальные фильмы подобного жанра – то есть жанра «молодежный триллер», которые выпускают в последнее время пачками. И что странно: чем современней картина, тем она выглядит смешнее. «Крик» хоть и не пугает нас, но и не дает скучать – а это очень важный аспект любого триллера.
Итог: еще одна прекрасная работа Уэса Крейвена, которая даже лет через сто будет такой же интересной и впечатляющей.
'Крик 2' - продолжение нашумевшего молодежного ужастика с актерами из первой части. Лучше ли сиквел первой части? Ответ на этот вопрос попытаюсь найти далее.
По привычке начну с плюсов и всего того, что однозначно в фильме понравилось.
1. Идея осталось той же. Маньяк в черном балахоне, маске и острым ножом неуклюже гоняется за американской молодежью. Молодцы, что основную идею перекраивать не стали.
2. Актерская игра на уровне. Старая гвардия, перекочевавшая из первой части - Нив Кэмпбелл, Джейми Кеннеди, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт, справились со своими знакомыми уже ролями блестяще. Никаких претензий.
3. На этот раз создатели картины пригласили еще больше звезд для малых эпизодических ролей. Джада Пинкетт Смит, Лив Шрайбер, Сара Мишель Геллар, Тимоти Олифант согласились на роли второстепенных персонажей, чем не могли не порадовать поклонников 'Крика 2'.
4. Трупов стало больше, картинка сама стала зрелищнее. В общем, атмосфера ужастика и триллера, как главные жанры фильма, были переданы блестяще.
5. Имя убийцы мне до последнего было неизвестно, а значит, сценаристы постарались на славу и сумели заинтриговать на 100%.
6. Развязка всей истории на экране получилась зрелищной.
У продолжения достоинств не меньше, чем у оригинальной версии этой истории. Из недочетов я бы отметила вот что. Во-первых, я не поверила, что книжку о зловещих событиях двух годичной давности, когда погибло столько невинных подростков, решили вдруг экранизировать. Может ради денег в нашем мире способны на всё. И у нас есть множество примеров, когда истории, основанные на реальных событиях, выходят на большие экраны. Но эту историю навряд ли стали бы транслировать массовому зрителю. Зачем? Чтобы нашлись поклонники убийцы в маске? Так что идея запуска фильма 'Удар ножом' в фильме мне не понравилась, как то неправдоподобно.
Второй момент - Сидни Прескот. Снова на ней весь свет клином сошелся. Но если в первой части мотив убийцы убить её мне был понятен, то здесь он прозвучал как-то невнятно.
В-третьих, целый балл снимаю за вопрос, адресованный Сидни и произнесенный всеми героями: 'С тобой всё в порядке?' Зачем это всё время спрашивать? Как человек может быть в порядке, если его пытаются убить?
А так, в целом, если фильм смотреть, в первую очередь, как молодежную комедию с элементами ужаса, то три вышеперечисленных пункта моего недовольства, это не столь грубые ошибки, а скорее маленькие помарки, которые в общем картины не портят.
У создателей получилось самое главное - передать дух и атмосферу первой части 'Крика'. Кажется, будто и не расставалась с героями, после выходя первой части. Всё также страшно, смешно, интригующе, забавно и интересно.
Так, сиквел лучше или нет? Скажу так, вторая часть мало в чём уступает оригиналу, но первая часть меня зацепила больше.
Да-да, перед нами уникальный пример того, как сиквел смог оказаться лучше оригинала почти по всем статьям. И это вопреки моему предубеждению, что фильм окажется худшей частью трилогии (они основывались на трейлере, отзывах зрителей и чему-то вроде интуиции). К счастью, мои ожидания не оправдались, и я увидел лучший фильм трилогии.
С момента выхода первого фильма прошел всего год, и тут вышел сиквел. Несмотря на это, он вышел намного более сбалансированным и проработанным в деталях, нежели оригинал, хотя в то же время практически идентичен с ним, вот такой парадокс.
Перед нами такой же стеб над стереотипами, как и в первой, части. Только здесь он охватывает не только фильмы ужасов, но и практическим весь Голливуд, сиквелы и даже оригинальный фильм и его армию поклонников (сцена в кинотеатре – лучшая во всем фильме). Стало намного веселее, и создателям в этот раз удалось найти баланс между серьезностью и юмором.
Но вот с чем прокололись, так это с сюжетом. Несмотря на огромное количество юмора и тонну самоиронии, сюжет вялый и малоинтересный. Не хватает интриги, концовка, конечно, удивляет, но основное действие не особо интересует. Хотя есть довольно любопытные моменты. Особенно порадовали диалоги и 'три правила выживания в сиквелах'.
К чему претензий точно нет, так это к актерской игре. Всех переиграла Кортни Кокс, по мне так это главное лицо франчайза. Дэвид Аркетт хорошо сыграл. Чуть послабее выглядела Нив Кэмпбелл. Понравился Тимоти Олифант. Джерри О`Коннелл тоже молодец. Джада Пинкетт Смит запомнилась. В эпизодах заметил Хэзер Грэм, Сару Мишель Геллар, Люка Уилсона.
По части качества постановки все тоже путем. Бюджет увеличился почти в два раза и это чувствуется. Видеоряд отличный, радует глаз работа оператора Питера Диминга. Саундтрек тоже на уровне, порадовало то, что песня Ника Кейва стала главной музыкальной темой франшизы, пустячок, а приятно. Да и атмосфера очень хороша.
Вывод: отличное продолжение, превзошедшее оригинал. Лучшая часть трилогии. И просто очень классный стеб над Голливудом. Всем советую!
Серия фильмов Крик, безусловно, является оригинальным и свежим взглядом на жанр триллера/слешера. Аллюзии на классические фильмы ужасов, органичный юмор и удачный кастинг - на выходе дают один из самых захватывающих триллеров 90-х годов.
Крик 2 вначале очень напоминает пародию на первую часть: фильм о событиях во всем нам знакомом городке, на каждом шагу зловещие маски, а также частые беседы о фильмах ужасов и сиквелы. Но ближе к середине, когда сюжет уже мчится на всех парах, зритель прямо-таки сидит на краю кресла из-за неожиданных и драматических перипетий сюжета с отличным финалом, который никого не разочарует!
Особо хочу отметить тандем Девида Аркетта и Кортни Кокс, которые придают картине иронический шарм и искренность.
Крик 2 - классика жанра. И если вы любите кино - обязательно ознакомьтесь с этой картиной или пересмотрите еще раз. Серия Крик этого заслуживает!
Сюжет ко второй части культового молодежного слэшера «Крик» писал тот же сценарист – Кевин Уильямсон, а за режиссуру взялся все тот же маэстро жанра Уэс Крейвен. Так что я думаю, никто не ждал провала и лично для меня он таким и не оказался. Многие критикуют вторую часть за самоповторы и накрученность сюжета, но мне лично, в некоторых эпизодах вторая часть даже показалась более атмосферной, нежели первая.
Самое главное, создателям удалось сохранить дух первой части и потому, сиквел оригинальной истории смотрится как единое целое, разделенное титрами, но обладающее схожей атмосферой и ставшими очень родными старыми персонажами. Благодаря феноменальному успеху первой части, жанр снова стал популярным в Голливуде, и из-за этого желающих сыграть в новом проекте Уэса Крейвена существенно прибавилось. А если вспомнить, что сборы этого сиквела впоследствии собрали не менее шикарную кассу в прокате, то думаю, стоит признать, что они не ошиблись, взявшись за сиквел.
Яркий актерский состав приятно радует глаз. Сара Мишель Геллар в эпизодической роли улыбнула своим краткосрочным появлением и вполне реалистичной актерской игрой (как и Дрю Бэрримор в схожей роли, в начале предыдущей части). Правда здесь следует добавить к звездам в эпизодической роли и Джаду Пинкетт-Смит, которая тоже считается вполне себе звездой, хоть и не первого эшелона. Но это все эпизодические роли, а что же у нас с главными?
Помимо Нив Кемпбелл, Кортни Кокс и Дэвида Аркетта, к нам добавились такие личности как Лив Шрайбер, Тимоти Олифант и конечно, Джерри О, Коннэл. Вместе они отлично сыгрались и за каждого персонажа переживаешь по-своему. Это не набор тупых подростков, как привыкли делать в современных ужастиках. Здесь большинство персонажей – это именно колоритные личности, каждая смерть которых приводит в некоторое замешательство. Все-таки, мне до сих пор обидно за Рэнди.
Крик 2 – достойный продолжатель традиций первой части, который обладает таким же непредсказуемым сюжетом, зловещими смертями и жутчайшей атмосферой чего-то мистического и необычного. К тому же, здесь создатели развивают тему стеба над ужастиками. В этот раз они делают это над сиквелами популярных ужастиков, сами будто признавая, что сиквел всегда хуже оригиналов. Уже хотя бы за это, я думаю, эту ленту следует посмотреть и оценить.
«Не отвечай на телефон, не открывай никому дверь, не пытайся убежать и... НЕ КРИЧИ.»
Прошло два года после кровавой бойни в Вудсборо. Сидни Прескотт поступила в колледж, уехав прочь от безумных воспоминаний. Но прошлое вновь настигает ее: нашумевшая история стала книгой — бестселлером Гэйл Уэзерс, а теперь еще вышел фильм о тех самых событиях, всколыхнувший новую волну террора. И ужас ожил снова, убийца вновь открывает охоту на Сидни Прескотт.
Спустя год, режиссер первой части картины «Крик» Уэс Крэйвен снял продолжение ленты. В сиквел вернулись все выжившие герои первой части. Это Сидни Прескотт, и немного чудаковатый Дьюи, и помешанный на ужастиках Ренди.
Сюжет не сильно отличается от оригинала. Все тот же убийца в маске, начинает терроризировать Сидни. Но в данном случае, как и с первой частью мы незнаем кто убийца. Это добавляет некой остроты в фильм. Сюжет в фильме закручен довольно лихо. Догадаться кто убийца практически невозможно, тем более он там не один.
Ладно, с первым можно разобраться, а вот кто второй, над этим изрядно нужно будет ломать голову.
Актерская игра можно сказать ничем не отличается от первой части. Очень понравилась роль молодого Тимоти Олифанта, его персонаж очень харизматичный. Так же порадовал Дэвид Аркетт, его персонаж добавляет комичности в картину. Чуть не забыл, в картине так же появится героя Лива Шрайбера, эта роль ему несомненно удалась.
Итог.«Крик 2» — довольно неплохое продолжение. Фанатам первой части, должно несомненно понравится. Да и если быть честным удался вполне неплохой слэшер.
Все продолжения просто дешевка, они погубили фильмы ужасов как жанр, но это скорее всего не относится к данному фильму. Вторая часть крика вышла ничем не хуже своего оригинала. Уэйсу Крэвену удалось создать отличное продолжение сохранившее основные правила сиквелов: во первых трупов стало больше, во вторых все убийства лучше продуманы, в третьих больше крови, больше ужаса и тяжёлая атмосфера - публика это любит. В итоги получился один из лучших слэшеров девяностых годов.
'- А что бы вы изменили в фильме
- Я бы прикончил девчонку'
Пожалуй на этой части и стоило закончить историю об убийце в маске призрака но к сожалению через пару лет появилась третья часть которая была не так хороша как первые две.
Уэса Крейвена можно по праву назвать королем ужасов. И дело даже не в количестве фильмов им снятых, а в их стилистической разнообразности. На его счету мистический «Кошмар на улице Вязов», кино о безжалостных мутантах под названием «И у холмов есть глаза», комедийно-мелодраматический (с упором на ужас, естественно) «Вампир в Бруклине» и поражающий откровенными сценами насилия «Последний дом слева».
Трилогия «Крик» - очередная попытка режиссера освоить новый для себя поджанр – слэшер, суть которого можно описать довольно утрированно. Это кино, где мочат подростков. Уже после выхода первого «Крика» стало понятно, что попытка была крайне успешной: около 200 млн долларов сборов по всему миру, армия фанатов и статус культовой картины, а для самого Уэса было припасено звание воздродителя слэша. Можно сделать вывод, что он действительно напугал, ведь спрос на телефоны с определителем номера вырос в несколько раз, и аналитики связывали такой ажиотаж именно с этим фильмом. Учитывая коммерческий успех, сиквел не заставил себя долго ждать и вышел через год. Однако, было бы ошибкой считать «Крик 2» проектом, нацеленным лишь на получение прибыли. Как известно, Крейвен категорически не хотел снимать продолжение про Фредди Крюгера, хотя история про «хлопца со стальным маникюром» тоже была довольно кассовой. Значит не только в деньгах было дело…
В одной из первых сцен героями, которые учатся на киноведов, поднимается актуальный для этой картины вопрос: «А может ли быть продолжение лучше оригинала?». Они расходятся во мнениях, каждый довольно убедительно приводит примеры. Действительно, может ли? Общественность скорее ответит нет, это сложившаяся якобы аксиома, максимум, что допускают – равенство обоих фильмов. Но если копнуть глубже? Фильм вышел, последовали мнения, критика, советы (дельные и не очень), выяснилось, что зрители считают лучшими моментами, а что им не понравилось. Режиссер подумал, увидел все недостатки, неточности и промахи и снял второй фильм, в котором уже не допустил предыдущих ошибок, больше внимания заострил на сильных сторонах его оригинальных находках. Такое кино вполне может превзойти оригинал.
В фильмах ужасов не привыкли искать мораль, подтекст и социальную нагрузку. Но в «Криках» она есть и очень ярковыраженная, не заметить трудно. «Крик» поднимает вопрос подражательства фильмов ужасов, их влияния на психику при регулярном просмотре. Все это может показаться бредом, но все-таки сильное кино оставляет след в душе. А дальше уже от души зависит. «Крик 2» усиливает градус - теперь рассматривается копирование не картинки в телевизоре или в видике, а жизни. Преступлений, которые происходили. И что не говори, эта тема очень остра, почти каждый известный серийный маньяк имеет хотя бы одного последователя. Пусть в итоге возвращение ублюдка в белой маске оказалось следствием других событий, подумать есть над чем.
Размышления над тем, кто же все-таки прячется под «лицом старухи с косой» - особенность второго фильма. Да, первый тоже наталкивает на такие мысли, но именно во втором они достигают своего апогея, голова начинает работать быстрее, подозреваемых все больше и их количество растет пропорционально количеству вопросов о происходящем. Переполох и убийства могли быть выгодны многим – Гейл и Коттону, жаждущим славы, бойфренду главной героини, жаждущему непонятно чего, немолодой репортерше, которая уж слишком сильно интересовалась событиями, да и просто неокрепшему сознанием подростку, которому захотелось внести свой вклад в историю террора. А в концовке уже глаза готовы лопаться от интриги, непоняток и ожидания финала. Разгадка оказалась воистину стоящая.
Плюс, учитывая нынешний статус звездности актеров, задействованных в проекте, посмотреть как безжалостно разделывают Сару Мишель Геллар, дают кулаком в лицо Кортни Кокс и всаживают пару раз нож в Джаду Пинкет-Смитт весьма интересно.