Сюжет. Сидни Прескотт последние два года провела в относительном спокойствии. Но в истории все повторяется дважды. Маньяк в маске призрака вновь выходит на охоту! На этот раз все намного серьезнее, чем в первой части. Ведь нас ждет море трупов, тяжелая атмосфера фильма и борьба за выживание главной героини фильма - Сидни Прескотт! Очень натуралистично смотрится сам Маньяк. Черный балахон с свисающими вниз отрепьями, искрящийся черный костюм, большой нож, и, наконец, сама маска - черные дыры для глаз, устремленные вверх, вытянутый и немного изогнутый черный рот и мелкий черный нос. Короче, маска - символ смерти. Действительно жуткая!
Игра актеров. На мой взгляд, она бесподобна! Особенно игра самой главной героини фильма - Сидни Прескотт! Нив Кэмпбелл - просто звезда всей квадрологии Крика! Но особенно мне понравилась ее игра именно в этой части фильма. Она прекрасно сыграла - передала весь ужас происходящего и все-таки нашла в себе силы бороться с Маньяком! Остальные актеры тоже отлично сыграли. Особенно мне понравилась игра Тимоти Олифанта - очень харизматичный актер. Мой любимчик! Короче, все актеры сыграли на ура. Тут нечего добавить.
Декорации. Как я уже написал выше - сам костюм Маньяка просто отлично сделан! Сама маска призрака - вне конкуренции. В остальном с декорациями все в порядке.
Философия. Очень понравилась фраза из фильма: Я боец. Я не слышу. Я боец. Я не верю. Не верю. Я боец! Очень воодушевляющая фраза - просто великолепно сказано. В общем, философских моментов в Крике 2 хватает.
Итог: Крик 2 - отличное продолжение слэшра о Маньяке - убийце! Это моя любимая часть из всей квадрологии. Рекомендую к просмотрю всем фанатам этой бессмертной франшизы, ставшей уже классикой молодежных ужастиков. Моя оценка:
По славной голливудской традиции, картина которая имела успех среди массового зрителя и которая смогла собрать кассу имеет все шансы получить сиквел. Ну а уж если один из персонажей первого фильма во всю мощь своих легких кричал о том что данная история должна получить сиквел то она его обязательно получит. И не через пять или десять лет, как это обычно бывает, а ровно через год. Правда по той же голливудской традиции продолжения обычно оказываются хуже оригинала, но давайте верить в лучшее. Итак, это – «Крик 2».
Прошел ровно год с того самого момента, как убийца в маске был остановлен. Жители славного города Вудсборо смогли наконец оправится и прийти в себя. Гэйл Уэзерс сумела написать очередную книгу о том как она смогла остановить серийного убийцу. По сути, в словах журналистки даже есть доля истины вот только она забыла о том что без помощи Дьюи а также Сидни она бы ни за что не справилась. Но это Гэйл и она очень быстро забывает своих друзей, особенно если это мешает ее карьере. Но вскоре скандально известная журналистка, да и все остальные кому посчастливилось пережить события первого фильма сталкиваются с одной ма-а-а-аленькой проблемой, которая заключается в том что в городе объявился убийца – подражатель. Опять двадцать пять!
По сути своей продолжение картины не кажется притянутым за уши и все вроде бы логично. Тут появляется и персонаж, который в первом фильме значился как убийца матери главной героини. Тут и убийца, который имеет четкую гражданскую позицию, во всяком случае для убийцы. И тут все те же герои что были в первом фильме. Да и съемочная группа все тажа. Казалось бы, у фильма есть все шансы, как закрепить успех оригинальной киноленты, так и самому остаться в умах и сердцах фанатов фильмов ужасов, но как это обычно бывает, удача покинула съемочную группу, и перед зрителем предстал самый обыкновенный сиквел. Но давайте по-порядку.
И для начала сюжет. Он получился достаточно странный, если не сказать больше ведь главной героиней фильма стала вовсе не Сидни Прескот, а журналистка Гэйл Уэзерс. Кравен, старина, ну зачем ты это сделал? Одно дело, когда ты меняешь основную механику фильма, и убийц оказывается не один как это обычно бывает, а убийц становится двое. Или когда главными героями являются подростки, обожающие фильмы ужасов и не смотря на свою подкованность в этом вопросе, они совершают те же ошибки, что и герои до них. Но совсем другое строить сюжет картины вокруг персонажа, которому хорошо если уделено полчаса экранного времени. Да Сидни теперь воспринимается скорее как рояль в кустах, а не как живой персонаж. Режиссер ее достает только в тех случаях, когда надо убить кого-нибудь из друзей девушки и показать то что актриса... способна продемонстрировать правдоподобные эмоции. Но ведь это было еще в первом фильме. А теперь то как я могу сопереживать персонажу если он даже не пытается раскрыться перед зрителем, а ходит весь фильм либо с постной рожей, либо с выпученными глазами? Это физически невозможно! А вот Гэйл показала себя с лучшей стороны. Нет, она все тажа стерва, которой мы ее запомнили по первому фильму, но теперь она стала еще и жертвой за которой постоянно ведется охота и оттого она ищет кого-нибудь кто сможет о ней позаботится. Ну, неужели вы и вправду поверили, что простоватый парень Дьюи ей нужен зачем то еще помимо того чтобы грудью защищать «хрупкую» девушку от ножа. Я вот к примеру ни в жизнь не поверил. Так же вызывает недоумение действие «отцов основателей» Вудсборо, а также бездействие шерифа. Если в первой части убийцу пытались выследить по телефонным звонкам, а в городе был введен комендантский час, то во второй части ничего подобного нет и в помине. Развлекайтесь молодежь и развлекайте нашего убийцу, а то он что-то мало народу поубивал! Что же касается самого убийцы то описать его можно одним словом – предсказуемость. Убийства что совершает маньяк-кинолюбитель выглядят пресными и лишенными драйва, как это было в первой картине. Он всегда появляется именно там где ты его ждешь, но пожалуй самое плохое в этой ситуации это то что минуте к тридцатой понимаешь кто же скрывается под маской «призрака». Почему об этом смог догадаться я в то время как бывший помощник шерифа, журналистка, главная героиня первого фильма этого не поняли – загадка на миллион. Но спишем все это на таблетки глупости. Ну а что? Отмазка ничем не хуже чем «наука», а может даже лучше.
Теперь что касается актеров. В целом молодые люди справляются со своими ролями достаточно неплохо, за некоторым исключением, но у фильма есть одна небольшая проблема – персонажей в картине слишком много и характеры большинства из них никак не раскрыты. И скажем я не смогу с точностью сказать, чем же герой под номером один отличается от героя под номером два помимо внешних данных. И пусть для фильма подобного жанра это не столь уж и критично, но невозможность сопереживать героям картины автоматически превращает их в массовку, за приключениями которых особо и не следишь.
Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает обыкновенный сиквел отличного слешера. Тут есть простенький сюжетец, не самая плохая актерская игра, полное отсутствие музыкального сопровождение, неплохая операторская работа и чересчур затянутый хронометаж. В принципе фанаты хорроров останутся довольны. А что касается рядового зрителя, то они могут с одинаковым успехом как посмотреть так и пропустить это кино. В любом случае вы ничего не потеряете.
«Крик 2» - оригинальный и зрелищный, молодежный детективный триллер, который является достойным продолжением, и его можно с удовольствием посмотреть. Данное кино держит все время в напряжении, и все покрыто тайной, и зритель все время пытается отгадать кто же убийца, но отгадать невозможно, и мы видим динамичную, кровавую историю и серию убийств, в которых убийца является таинственной и мрачной личностью, который всех вводит в страх. Кино получилось отличное, и местами оно пугает зрителя и шокирует жестокими убийствами. Я люблю фильмы «Крик», и данное кино «Крик 2» мне очень нравится: в нем все получилось оригинально, ярко и необычно. Режиссер Уэс Крейвен действительно хороший режиссер и продуман, и большинство его фильмов носят исключительность и интерес, и данное кино не исключение.
Мы видим, как выжавшая героиня Сидни учится в колледже. Прошло некоторое время, и вроде бы все хорошо, но снова начались кровавые убийства, и убийца жаждет мести и смерти Сидни, но кто он или она, и почему он или она все это делает? Мы видим всех 4 выживших героев из первой истории, и данное кино получилось также закрученное и интересное.
Нив Кэмпбелл интересная актриса, которая идеально подошла на роль главной героини. Актриса играла чувственно и эмоционально, и в главной роли смотрелась хорошо и правдоподобно. Кортни Кокс во всех четырех «Криках» разная, но в этой части она мне нравится больше всего. Ей шел этот стиль, и она смотрелась сногсшибательно. Дэвид Аркетт отличный комедийный актер, и в этой части он мне нравился тоже больше чем в других. В «Крике 2» он был обаятелен и комичен. Он интересный актер, и я люблю фильмы с его участием. Было приятно увидеть в этом триллере Сару Мишель Геллар. Мне нравится эта актриса: она красивая и талантливая актриса, имеющая приятную внешность.
Образ убийцы получился в этой части как всегда загадочным и жестоким. Мы видим в этом триллере глубокий смысл и настоящую, холодную, продуманную месть. Концовка мне очень понравилась: было крайне необычно, оригинально и эффектно. Фильм дарит кучу эмоций, и смотришь кино с удовольствием. Раньше такие триллеры конечно лучше снимали, чем сейчас, и поэтому данное кино несет в себе некоторую исключительность, что и делает его таким интересным и достойным для внимания. Уэс Крейвен любит снимать сложные, запутанные фильмы из несколько частей, и его «Крики» я люблю и смотрел много раз. Мне нравится в этом фильме каждый кадр, хотя начала фильма было весьма жестоким и эффектным, такого раньше не показывали. В свое время данное кино было очень популярно, и про него слышали все. Сейчас для многих кино потеряло своей актуальности, но я уверен, что найдутся те, кто посмотрят это кино и сейчас и получат удовольствие от просмотра. «Крик 2» - триллер, балансирующий между жаждой мести и болезненным наслаждением от убийств, молодой кровью и разгадкой кто же убийца, любовью и леденящим кровь ужасом, желанием начать новую жизнь и страхом быть убитым следующим. Кино получилось отличным, и я считаю, что он не хуже первого фильма, и внимания и положительной оценки «Крик 2» достоин.
Вторая часть знаменитой серии фильмов 'Крик' продолжает историю выжившей девушки Сидни и рассказывает об убийствах в колледже, где учится главная героиня. Надо сказать, что фильм претерпел небольшие изменения в плане стиля, несмотря на режиссуру Крэйвена и работу главного сценариста. Уровень постмодернизма растет в геометрической прогрессии. Даже начинается 'Крик 2' со сцены в кинотеатре, где нам демонстрируют экранизацию книги Гейл Уэзерс (журналистки из первого фильма), а фактически ремейк самого 'Крика' - 'Удар ножом'. Приемы 'кино в кино' и жанровый юмор (вроде умирающих первыми афроамериканцев) достигают точки кипения уже в прологе. Мы видим шикарно рассекающую экран двойку на фоне титра 'Крик' и валяющуюся в кровати Сидни под песню 'Счастливый день в аду'.
На сей раз, создатели берут за основу - правила построения фильмов-продолжений, выдают на гора множество интересных ссылок и цитат (упоминаются 'Терминатор 2', 'Крестный отец', 'Пятница 13', 'Кэндимен', другая жанровая классика, даже 'Носферату' Мурнау идет по телевизору в одной из сцен). Фильм забавно держится на грани кино и реальности. История выглядит правдоподобной... заставляет в себя верить, не знаю. Не последнюю роль в этом играют исполнители - Нив Кэмпбэлл, Дэвид Аркетт, Джейми Кеннеди и многие другие. Лив Шрайбер (игравший в первом фильме 'человека по телевизору') удостоился в 'Крике 2' одной из ключевых ролей. Интересен также выбор маньяка. По-настоящему, непредсказуемый ход сценариста. Но интересный, с точки зрения смысла всего происходящего. Снят фильм в более теплых тонах, чем первый фильм. Довольно качественная и приятная постановка.
Концовка тоже весьма понравилась. Она дала надежду, наполнила все светлой грустью.
Спустя два года после кошмара в Вудсборо Сидни Прескотт поступает в колледж, пытаясь всячески вытравить из памяти произошедшее. Однако стоило амбициозной журналистке Гейл Уизерс выпустить книгу о тех трагических событиях, а Голливуду выпустить фильм, как кровь вновь полилась рекой.
Американский режиссер Уэс Крейвен - фигура в мировом хоррор-кинематографе значительная и влиятельная. Поколение 80-х годов должно благодарить его за ночные ужасы от Фредди Крюгера, а дети 90-х годов будут вечно вспоминать колоритного маньяка в маске от Эдварда Мунка, главного персонажа знаменитой франшизы 'Крик' при том, что сама франшиза 'Крик' воспринимается скорее в разрезе ироничного хоррор-беспредела от Уэса Крейвена, который решил взглянуть на жанр под новым углом и с весьма оригинальной точки зрения.
Фильм 'Крик 2' вышел спустя ровно год после релиза первого фильма и, если оригинал был более-менее серьезным и даже страшноватым моментами, то 'Крик 2' ценен уже, в первую очередь, незабываемой иронической интонацией в развитии сюжета и самой его подаче, обыгрывании клише, типичных для многих сиквелов. Вновь зрителя ждет мастерски созданная детективная интрига и личность убийцы останется неизвестной вплоть до финала.
Ко всем знакомым главным героям в лице Сидни, Гейл и Дьюи прибавились многообразие новых и колоритных героев, блестяще отыгранных Сарой МИшель Геллар, Ливом Шрайбером, Джадой Пинкетт Смит, ДЖерри О, Коннеллом и Тимоти Олифантом.
С точки зрения атмосферы ужаса и нагнетания саспенса на славу постарались в картине оператор Питер Диминг, снявший фильм визуально изысканно и филигранно, и композитор Марко Белтрами, саундтрек которого неотрывно связан с фильмом.
Итак, если Вам пришелся по душе первый 'Крик', Вы любите слэшеры и просто качественные фильмы ужасов, то и лента 'Крик 2' не должна Вас разочаровать ни в коем случае.
Вспомни правила, по которым снимают продолжения: во—первых, трупов всегда больше, во—вторых, все убийства лучше продуманы, в-третьих, никогда не думайте, что убийца мертв !
Многие фильмы, собравшие большую кассу, как правило получают продолжение. Продолжить можно все. Лишь бы фантазии и ума хватило. Вспомните хотя бы о фильме 'Дети Кукурузы', основанном на книге знаменитого писателя Стивена Кинга. Похожая ситуация получилась и с картиной Уэса Крэйвена 'Крик'. Фильм с лихвой окупил затраты на сьемки и в спустя год на экраны вышел 'Крик 2'. Золотое правило любой франшизы заключается в том, что оригинал всегда лучше продолжения и с этим весьма трудно поспорить. Ведь сколько мы видели хороших картин, чьи продолжения уступали им во многом, если не сказать во всем. Как и оригинальный фильм, второй 'Крик' высмеивает многие штампы и заезженные темы в жанре хоррора.
Быть копом в кино паршиво, если ты не Брюс Уиллис.
Помимо замечательного сюжета, режиссеру удалось сохранить дух первой части и поэтому это все смотрится, как единая и целая история. Вообще данный франчайз, от многих других слэшеров и триллеров, всегда выделялся тем, что имел целостное, нормальное повествование и хороший сценарий.
Безумие — это новая норма.
Актеры, как и их персонажи, только порадовали. Всему происходящему на экране веришь и даже не усомнишься. Настолько все круто поставлено ! Что еще можно записать в плюс картине, так это то, что персонажи здесь не просто грубая массовка для аннигиляции. У каждого из них есть свой характер, отличительные черты и манеры. Тот же весельчак Рэнди, или Микки, в исполнении Тимоти Олифанта.
Музыка. Шикарно. Одна только Sydney's Lament чего стоит !
В заключение скажу, что 'Крик 2' вышел именно таким, каким я его ждал. Хоть я и посмотрел этот фильм еще три года назад, об ней сохранились только самые яркие воспоминания. Да-да, я писал отзыв по ним.
'Ответный удар империи'. Сюжет – сильнее, а эффекты – лучше.
Pro: больше трупов, максимально запутанный сюжет для слэшера, запоминающиеся герои, харизматичный злодей, годный саундтрек, атмосфера напряжения и неизвестности следующего удара маньяка, стеб над ужастиками того времени.
Fail: замечено не было.
Хороший и напряженный фильм. Большего и не нужно.
И не забывайте главное правило сиквела - не портьте оригинал.
Приятно, когда за продолжение своего детища берётся старая команда, да ещё и во главе с Уэсом Крейвеном - одним из великих творцов киноужасов. Если расценивать тот факт, что вторая часть появилась на свет благодаря желанию подзаработать (впринципе, почти все фильмы такими и выходят), то этим товарищам удалось всё сделать как надо и правильно потратить наши деньги.
После кровавых событий из первой части проходит несколько лет. Сидни Прескот покидает злополучный Вудсборо и учиться в университете, но кошмары прошлого преследуют её и там - происходят таинственные и кровожадные убийства, при том умирают те, чьи имена совпадали с именами жертв из первого фильма. Круг мертвецов быстро пополняется, а в центре всего вновь оказывается Сидни. Кто вновь хочет убить её? Кто вновь затевает эту кровавую игру? Героиня и её друзья должны выяснить это как можно быстрее, пока они сами не станут мышками, попавшими в мышеловку маньяка.
Приятно осознавать, что по духу, атмосфере и подаче сюжета, вторая держится на такой же линий, что и первая. Здесь есть всё, за что многие любили первую часть: убийства, хитрый маньяк (даже прикид такой же), множество жертв, герои из первого фильма, атмосфера страха и самое главное - интрига. То есть, благодаря этой самой интриге, второму фильму удалось стать не только отличным молодежным слэшером, но и ещё приправленной с детективной линий. Кто убийца - вот вопрос, который преследует нас по всему фильму. А догадаться о том, кто этот таинственный незнакомец в чёрном плаще и в маске призрака действительно трудно, так как сценаристы всё очень лихо закрутили и добавили множество персонажей-подозреваемых. И не говорите, что в этом фильме есть что-то предсказуемое, потому что лихо закрученная история и ситуаций прекрасный тому пример.
Ну а когда выяснилось, кто этот самый маньяк - тогда появилось чувство неожиданности, как в настоящем детективном хорроре. Даже мотивы здесь поданы как надо. Не в каждом фильме такое увидишь.
Убийства здесь выглядят очень кроваво, жёстче и интереснее, из-за чего вторая часть мигом становится очень мрачной. Ну а смена локаций - с маленького городка на студенческий городок - веет атмосферой 'Городских Легенд', что приятно радует, благо наблюдать как маньяк гонится за студентками очень напряженного и интересно. Да и сам маньяк стал более хитрее, и по жестокости он спокойно превзойдёт первого маньяка.
Фильм вышел очень напряжённым, очень интересным, а финальные кадры проносятся со скоростью пули, из-за чего градус напряжённости и динамизма возрастает в геометрической прогрессий. Радует и вполне приемлимая актёрская игра, благо большая часть актёров вернулась из первого фильма, что безусловно плюс.
'Крик 2' - это не сколько продолжение великолепного слэшера от Уэса Крейвена, сколько прекрасное дополнение к первому фильму. То есть то, за что мы любили первый фильм, полюбим в этой части в два раза больше. Браво, ведь это прекрасный пример, когда продолжение выглядит ничуть не хуже оригинала, а кое-где даже превосходит его.
Все началось с кино. Хотя, формально, с событий, о которых сняли фильм. Вернее сказать, еще за год до того. Когда убили Морин Прескотт. А, фактически еще раньше, когда она впервые изменила мужу... Главное то, что на премьере фильма «Удар ножом», сюжет которого основан на книге Гэйл Уэзерс, а она описала реальные события, произошедшие год назад в городке Вудсборо, закололи двоих подростков. В том балагане, который творился, не сразу поняли, что произошло, потому убийце удалось легко уйти. Я думаю, что тут все не так просто! В полиции не заметили интересный факт. Имена жертв! Морин Эванс и Фил Стивенс! А имена первых жертв Вудсборо – Морин Прескотт и Стивен Уорт! Совпадение? Возможно, но оба вчера убитых учились в Виндзорском колледже. Там же где Сидни Прескотт и перебравшийся туда за ней – Рэнди! Копы слишком глупы, если не видят тут связи.
Первым делом нужно отправиться в кампус колледжа и найти всех девушек с именами Кейси или Бейкер. Кейси Бейкер – имя следующей, третьей по счету, жертвы в Вудсборо…первая в моем списке (по алфавиту) Кейси «Сиси» Купер. А она, симпатичная, только какая-то нервная. Бегает, запирает двери, озирается по сторонам. Судя по тому, что она кричала в трубку, она вызвала охрану, значит сегодня – в безопасности. Надо проведать остальных.
…Я был прав на счет имен, следующей жертвой стала Кейси. Но…это была та самая Сиси, мне это никаких зацепок не дало. Хорошо, что я внимательно изучил все материалы того расследования, иначе не заметил бы, что в Виндзор прибыли уцелевшие герои Вудсборо: Дьюи и Гейл Уэзерс, не хватает только Нила Прескотта, но его сейчас нет в стране. Сразу можно сказать, что подозревать стоит ближайшее окружение Сидни…
После перебора всех кандидатов ничего не проясняется. Нужно вычислить следующую жертву и устроить засаду! В Вудсборо четвертым убили директора школы, Артура Химбри. Он вообще никак в общую картину не вписывался. Это тупик. Я думаю, его нужно отбросить, в крайнем случае, будет одной жертвой больше, зато для подготовки нахождения пятой жертвы будет больше времени. В Вудсборо это была Тейтум, но… Стоп! До того было целых две неудачных попытки убить Сидни! Не знаю, будет ли она следующей, но если повторять в точности, то, убийца попытается ее убрать!
Ах, один раз на Сидни уже покушались, сразу после убийства Сиси. Тогда был ранен Дерек. Ну, ничего, вторая попытка тоже будет, нужно следить за мисс Прескотт. А легкое ранение ее бойфренда лишь больше бросает на него тень! Он будущий врач, без проблем сам мог себя порезать, и если он один из убийц, а единственным он быть не может…то кто же второй?!
В кампусе оживление. Дьюи и Гэйл бегают по парку и отбирают у всех мобильники. Странно. С ними был еще Рэнди, но сейчас его не видно. Хм, эти репортеры так и крутятся везде. Дебби Солт, что-то разнюхивает даже у самой Уэзерс – я вижу, как она выходит из фургончика оператора. Совсем бессердечные твари, эти журналисты!
Интересно, если события в Вудсборо назвать фильмом ужасов, то каким должен быть сиквел? Чтобы предугадать последующие события, неплохо узнать, как все развивалось бы…во-первых, в продолжениях всегда больше трупов. Во-вторых – убийства лучше продуманы, больше крови и жестокости, дабы создать зловещую атмосферу. Первые два правила необходимы потому, что сиквел заимствует идею и сюжетные ходы первой части, значит вариантов удивить зрителя становится меньше. А третье правило – никогда не предполагать, что убийца мертв. Вместо этого лучше всадить контрольный в голову. Так надежнее. Из этого следует, что в этом деле жертв будет больше, и оно точно прогремит на весь мир! Тем лучше для того, кто все раскроет, то есть для меня!
Вообще, продолжения погубили фильмы ужасов как жанр. Взять хотя бы «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин» или «Пятницу 13-ое». Пусть оригиналы и не были чем-то выдающимся, но они содержали новую идею. Новые мотивы, новых культовых героев-маньяков. А что подарили зрителям продолжения? Паразитирование на все тех же идеях. Ничего нового, ничего оригинального, пусть технически более совершенно и реалистично, но что с того?
Хм, выходит, что имитирование было всего лишь пиар-ходом. Нужно было привлечь внимание и нагнать ужасу. А основная цель все та же – убийство Сидни Прескотт. Закончить начатое! Раз так, то мотив необходим. Кто-то еще должен ненавидеть ее. Рэнди? Совсем обезумел от страсти? Дерек? Хотя с виду он ее любит, но кто знает – что там внутри? Микки – очередной тайный обожатель? Нет-нет, должно быть глубже. Все должно тянуться с тех самых пор, с Вудсборо, все должно начаться именно там!
Все чаще и чаще одна мысль начинает меня посещать. Она странная. Но закрывать на нее глаза уже не удается. А что если…убийца – это я?! Я знаю так много подробностей убийств, такие детали, о которых нигде не мог прочесть! Я, чувствую, что испытывал в момент каждого убийства и убийца и жертва. Я помню, какая была обстановка. Я не могу припомнить, где был в моменты совершения преступлений. И слишком давно это все творится со мной. В то время как прошло всего несколько дней, как я взялся за это дело! Выходит, я уже давно все спланировал? И потому эти мысли меня преследуют?! Еще не совершены финальные убийства, кульминация еще не наступила, но я уже знаю, как все будет! Может у меня раздвоение личности? Шизофрения?! Нет, тогда бы я не стал об этом задумываться. Может быть я провидец, телепат?! Это объясняет все! Нужно звонить в полицию, пусть они берут убийц, я знаю их имена!
Дьявол, сначала нужно отсюда выбраться. На окнах решетки, люди деловито снуют вокруг, до меня им нет никакого дела! Где же я?! Я кричу, мне нужно выйти или позвонить, но никто не обращает внимания! Я начинаю стучать во все двери, и через десять минут прибегают люди в белых халатах. Они надевают на меня смирительную рубашку, и что-то колют. Глаза закрываются, силы угасают, но я требую, чтобы мне дали хотя бы позвонить! Это дело жизни и смерти нескольких людей! Я кричу имена убийц им в лицо, теперь-то уж они должны мне поверить, ведь мы все в Виндзорской больнице, они знают этих людей и про убийства, они должны меня выпустить и объяснить, как я вообще сюда попал! Но ответ врача, однозначен, он говорит, но не мне, он говорит, что давно пора вынести телевизор из этой палаты…
Вспомни правила, по которым снимают продолжения: во—первых, трупов всегда больше, во—вторых, все убийства лучше продуманы...
Вторая часть культового молодежного ужастика «Крик» на удивление вышла ровным полотном, которое мало уступает своему предшественнику. Фильм идет извилистым путем к своей цели, которую ему задали авторы, и продолжает высмеивать всяческие штампы и клише, которыми изобилуют представители жанра. Правда наверняка многие зрители вряд ли поймут и заметят всю иронию и стеб, который пытаются донести до него создатели, потому что мало кто так глубоко интересуется кино. Но даже если откинуть всю задумку авторов и просто наслаждаться фильмом, то мы получим довольно таки качественного представителя своего жанра.
Как по мне, то во второй части в плане убийств и напряжения в кадре все вышло намного лучше, чем в оригинале. При всей своей оставшейся неуклюжести, убийца уже начинает вызывать какой-то страх и трепет когда появляется в кадре. Стоит хотя бы вспомнить очень напряженную сцену в автомобиле, когда Сидни пришлось перелазить через обморочное тело убийцы в маске чтобы выбраться из машины. А вот что подкачало в картине, так это финал. Да, как и с первой частью очень тяжело догадаться кто на самом деле убийца, но даже когда все карты окажутся раскрыты, то это не вызывает уже прежнего восторга или же состояние шока (у кого что) как это было в оригинале. Не знаю почему, но я банально не почувствовал ни одной эмоции, возможно потому что сами персонажи которые в итоге оказались убийцами были малоинтересны. Так же меня неприятно поразили монологи, которыми кормили Сидни в финальной сцене. Такое впечатление, что маньяк старался убить ее и зрителя вдобавок своими длинными речами, нежели оружием.
Добавить больше нечего, но как вы уже догадались – фильм мне понравился. Вторая часть имеет свои плюсы и недостатки, но при всем этом, остается отличным фильмом и по сей день. Приятного просмотра!
«Крик 2» - Уэс Крэйвен остался на посту режиссера и снял достойный и даже в чем то лучший фильм о маньяке в маске призрака. После первой части, которая держала в напряжении и в глубокой интриге практически весь фильм, вторая часть повторила уже пройденный успех. Интрига, жестокость, тайны, кровь жертвы и насилие вновь полностью заполонили продолжения. Уэс Крэйвен наверно не хотел чем то особым выделять второй фильм, но получилось так, что сиквел стал еще более таинственным чем оригинал, вот как говорит один из героев фильма, 'Вспомни правила, по которым снимают продолжения: во—первых, трупов всегда больше, во—вторых, все убийства лучше продуманы...'. Действительно очень хорошо сказано, но я не считал количество трупов в первой и во второй части, но за то заметил как в продолжении, убийца начал тщательно продумывать свои убийства.
Чем 'Крик' интересен он имеет такое свойство, которое не везде увидишь, он проглатывает тебя с ногами, ты прям желаешь окунутся во всей этой пучине страха, жестокости и тайн. Я смотрел это кино, но мой мозг в то время проверял все варианты, кто на этот раз окажется убийцей. В первой части, маньяков оказалось двое, один среди которых, парень Сидни, решивший отомстить ей за разрушенную семью, долго объяснять что к чему. Здесь же появилось много новых персонажей, и каждый из них, мог бы носить по ночам маску, нож и телефон. Сиквел был создан в таких же традициях. Отмечу новое мясо, Сара Мишель Геллар, Джерри О’Коннелл, Джада Пинкетт Смит, Лив Шрайбер, Омар Эппс и Хэзер Грэм, которая сыграла Кейси, в фильме 'Удар ножом'.
Сидни Прескот(Нив Кэмпбелл), поступила в колледж и уехала чем по дальше от страшных воспоминаний. Героиня первой части, одна из выживших Гэйл Уэзерс (Кортни Кокс-Аркетт), по прежнему занимается журналистикой, и к тому же, выпустила книжку, в которой рассказывается о бойне, которая произошла пару лет назад в городке Вудсборо. Книжка быстро стала бестселлером, и по ней сняли фильм под названием 'Удар ножом'. Вся эта ужасная резня заполонила всех своей жестокостью и с некоторых сделала фанатов. Сидни и так не может забыть ту ночь, а тут еще фильмы и книжки напоминают. Вроде бы все стихло, но не для Сидни и не для людей, которые ее окружают. В городке вспыхивает новая волна убийств, жертвы которых, убиты от удара ножа, вторая охота на Сидни началась! Подводя итог скажу, браво Уэсу Крэйвену, за второй блестящий фильм.