К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я до сих пор не могу поверить, что оба этих фильма - творение Леоне. Один фильм 'Злой плохой и хороший' - гениален, актеры тоже, другой же - полная противоположность первому.

Я не считаю себя героической личностью и признаюсь, что не смог досмотреть фильм до конца. Как ребенок, которого стошнило от утренней пресной овсяной каши, и так и не доел ее. И никогда не доест. Скорее умрет, но не доест.

Фильм - просто прекрасное снотворное. Ровно на половине фильма у вас будут точно такие же полуприкрытые сонные глаза объевшегося макаронами и сыром человека, как у всех актеров фильма. За исключением Кардинале.

В этом фильме у всех сонные полуприкрытые глаза и взгляд объевшейся мухами лягушки. Я долго думал, что же могло дополнить любое лицо в этом фильме. Потом меня осенило - отрыжка. Для полноты образа любого актера всем им надо было ещё и рыгать. Спать, жрать и рыгать - и иногда в перерывах подглядывать на Кардинале.

Кстати, о мухах и лягушках. Я снимаю шляпу перед гением Леоне за эпизод с мухой в начале фильме. Сам Lee van Cleef просто отходит на второй план пред этой мухой. Я бы предложил Леоне нацепить на муху шляпу для пущей брутальности, но сейчас понимаю - Леоне гениален. Муха брутальна и без шляпы. Ей так же нужна шляпа и пистолет, как героям фильма - одеколон. Муха довела до инфаркта одного из героев фильма (а это нелегко, учитывая что герой находится в состоянии лёгкого пережора по жизни), а также большинство адекватных зрителей. Никогда я так ненавидел мух, как при просмотре этого фильма.

Наверное, фантастический фильм ' Муха' снят в результате психологической травмы, перенесенной режиссером в детстве.

Впрочем, вернёмся к нашим мухам. Точнее, героям.

Далеко не секрет, что губная гармошка - не входит в топ популярных музыкальных инструментов. В исполнении Бронсона же ее репутация вообще под угрозой. Я отношусь к звучанию данного инструмента нейтрально, но фильме она звучит омерзительно. Я вообще удивляюсь как кто то в фильме (очередной грязный бородач с пистолетом, имени не помню, их там десятки и все похожи друг на друга) смог различить фальшь в игре Бронсона. По мне, он просто фальшивил от начала до конца, но я не исключаю что на диком западе были ковбои с венским музыкальным образованием.

Были моменты, когда хотелось просто отнять у него эту слюнявую губную гармошку и выкинуть ее подальше, за пределы штата, как минимум. Впрочем, по сравнению с другими героями, Бронсон - это просто человек-паук, этакий людына-павук.

Остальные герои фильма очень скучны. Грязное и небритое лицо - это не показатель харизмы, коварства или злобы, это просто грязное и небритое лицо.

По правде говоря, мне надо было выключить фильм после первого же эпизода, где этакий небритый мачо полчаса ловил муху дулом пистолета. Я искренне огорчился, что он не съел муху. Такой грязный и немытый злодей мог бы и съесть ее, это добавило бы ему больше брутальности.

Если коротко в двух словах - фильм про сытых грязных тупых бородатых и совершенно не харизматичных мужчин, похожих друг на друга как консервы из Walmart. Лучший актер фильма - муха. Уверен, она и на гармошке сыграла бы лучше.

Гнетущая бессмысленная тишина. Точнее, гнетущая потому что бессмысленная, за ней нет ничего. Для полноты эпизода в таких эпизодах герои могли бы и рыгнуть. Это не испортило бы эпизод, отнюдь придало бы больше натуральности.

Ах да, и ещё Кардинале - она могла бы умереть девственницей в этом фильме и это было совершено естественно в городе сонных и сытых рыгающих и мужчин.

11 ноября 2021 | 02:20
  • тип рецензии:

Крайне странный и неоднозначный для меня фильм. С одной стороны, великолепный съемки. Как можно держать зрителя в напряжении просто показывая лицо ожидающего поезд героя - для меня до сих пор загадка. Но вот поди же ты, можно. Прекрасная режиссёрская работа, как и работа операторов. Атмосфера Дикого Запада просто захватывает и не отпускает до конца фильма, все три часа. А музыка выше всяких похвал, я слушаю её тысячу лет уже...

С другой стороны, я не являюсь большим поклонником вестернов. Поэтому я устал от этой атмосферы. Плюс нехватка информации, которая не давала однозначно интерпретировать поступки персонажей. В какой-то момент я чуть не решил, что я перепутал этих ковбоев, ну не может так нелогично всё происходить. Впрочем, дальше фильм объяснил все странности. Но фильм для меня оказался очень затянутым. Я устал его смотреть, и если бы он оказался раза в два короче - я был бы больше им доволен. Хотя, конечно, может пропала бы атмосфера. Не знаю.

В общем, хотя это и мировой шедевр и классика, я не готов пока воспринимать такие фильмы, не моё. Тем более что тут нет ни одного положительного героя. Даже вдова особого сочувствия не вызывает.

4 из 10

18 апреля 2019 | 07:11
  • тип рецензии:

На первый взгляд можно подумать, что фильм очень интересный и заслуживает внимания. Именно такое впечатление складывается, когда мы видим, что его снял известный режиссер Серджио Леоне. Но все далеко не так, как кажется.

Сразу же хочу подчеркнуть главный минус - фильм чересчур затянут. Очень тяжело, особенно первые 20 минут смотреть как герои играют в молчанку. В этот промежуток времени не происходит ничего, что могло бы нас заинтересовать. Вместо этого нам показывают как один человек целых пять минут пытается отогнать муху от лица, а остальные 15 минут мы наблюдаем, как герои неподвижно и безмолвно стоят и чего-то ждут. И вот начав смотреть, ты думаешь 'Ну вот сейчас, еще пара минут и начнется что-то интересное!' Но нет, ты только начинаешь злиться, что ничего не происходит и готов уже закончить просмотр. И только из любопытства(думая, что все таки должно быть какое-то действие) не выключаешь фильм. И большинство сцен напичканы ненужным временем. Это как реклама: можно чайку выпить или сигаретку выкурить. Я к тому, что пропустив эти 4-5 минут вы не упустите ничего существенного. Начнете с того, на чем прервались. А смотреть 5 минут сцену, которая на самом деле состоит из 1й минуты(и учитывая, что остальные 4 минуты ее отнюдь не украшают) не очень хочется. И вот таких вот, казалось бы пустяковых, но на самом деле важных моментов в фильме прилично. Медленная походка и мертвая тишина, конечно, придают фильму определенный накал, но длительные и ненужные задержки времени - это грубая ошибка. Всему должен быть предел.

Сюжетная линия не вызывает особого восхищения, но остается достаточно интересной чтобы продолжить просмотр. В общем, ничем примечательным от других не отличается.

Так же важной чертой является великолепная игра Чарльза Бронсона. Его неопределенное выражение лица и невозмутимый взгляд дают изюминку просмотру и надолго запоминаются. Игра же других актеров меня ничем не привлекла.

Думаю вы со мной согласитесь, что спорить с Эннио Морриконе о подборе музыки не стоит. Он знает свое дело и не раз это доказывал, как и в этот раз собственно.

И так, хорошенько взвесив все, мы имеем 3 факта:

1. Отсутствие хорошего, а главное нужного начала.

2. Недопустимое количество бесполезного времени, затрудняющее просмотр.

3. И благодаря первым 2м пунктам - смазанный, неудавшийся вестерн.

В идеале вместо 165 минут просмотра, должно было получиться не более 130 минут. и только тогда можно было бы назвать этот фильм хорошим вестерном. Но увы, получился (наверное единственный) неудавшийся фильм великолепного режиссера Серджио Леоне.

В итоге получился одноразовый, проходной фильм, который я не советую смотреть ценителям такого жанра, как 'Вестерн'. И оценка, соответственно, получается ниже среднего.

6 из 10

P.S. Некоторые сравнивают его с 'Хорошим, плохим, злым'. Поверьте, эти два фильма и рядом не стояли.

28 марта 2010 | 15:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: