Сюжет. Группа подростков попадает в клинику. Всех их преследует обгоревший человек, имя которому Фредди Крюгер. Главная героиня фильма, Нэнси Томпсон, убеждена, что с Фредди необходимо бороться во сне. Но с ее теорией не согласен Нил Гордон - доктор клиники. Но позже, после череды смертей подростков клиники, Нил соглашается с Нэнси и доктор выписывает пациентам клиники Гипноцил. Это лекарство, которое подавляет сновидения. А не будет сновидений, тогда и Крюгер уже не сможет проникнуть в спящий мозг подростков.
Игра актеров. Все отлично сыграли! Не могу даже выделить конкретного актера. Хезер Лангенкам отлично справилась со своей ролью. Крейг Уоссон тоже не подкачал - хорошо справился со своей ролью доктора клиники. Лоренс Фишберн тоже хорошо сыграл. Короче, все сыграли на ура! Респект всем актерам этой замечательной картины!
Декорации. В Кошмаре на улице Вязов 3: Воители сна они просто бесподобно сделаны! Чего только стоит грим самого Фредди Крюгера - высший класс! Его уродливое лицо, с прожженной кожей до мышц - просто жесть! Грязный красно - зеленый свитер в полоску. Его коричневая шляпа. Ну и, конечно, его перчатка с лезвиями на пальцах - все это придает фильму очень гнетущую атмосферу! Короче, грим Крюгера просто на высоте!
Философия. Здесь с ней все просто - фильм учит побеждать свои страхи, а не бегать от них! Я это к тому, что Крюгер являлся подросткам в их снах в форме материализованного страха. Но если его не бояться и не думать о нем, то он и не придет в сон! Вот так и в жизни - надо перебарывать свои страхи!
Итог: Картина просто бесподобна! Преклоняюсь перед режиссером данного фильма Чаком Расселом. Спасибо ему огромное за такой прекрасный фильм! Кошмар на улице Вязов 3: Воители сна рекомендую всем фанатам Фредди Крюгера, в том числе и мне. От меня наивысшая оценка:
Видимо, для американской публики уже стало добрей традицией смотреть фильмы о самом страшном кошмаре, воплотившемся в образе Фредди Крюгера. Удивительно, но даже после не очень удачной второй части фильма, сборы только в США превысили бюджет практически в девять раз. И так, роль режиссера снова доверили дебютанту Чаку Расселу. В команде сценаристов видим все того же Уэсса Крейвена и Френка Дарабонта, который через много лет возьмется адаптировать сюжеты самого Кинга, прикладывая свою руку к созданию таких шедевров как «Зеленая Миля» и «Побег из Шоушенка».
Первое, что хочется отметить – довольно таки тщательный анализ ошибок второго фильма. На первый план снова выходит все та же тонкая, практически неуловимая грань между миром реальным и миром сновидений. Правда, здесь идея возведена в иную форму, более понятную и доступную для зрителя. Действия переносятся в психиатрическую клинику, где молодые пациенты видят один кошмар на всех, в котором Фредди так и пытается вонзить свои бритвы-пальцы в тела созерцателей страшных снов.
В часть третью возвращается Нэнси, к этому времени ставшая уже психиатров. Именно она воплощает реальность существования ночного кошмара, и пытается убедить молодых людей бороться с Крюгером. На противовес ее – целая группа врачей свято верит в действия таблеток и новых схем лечения. В подобном формате противостояния реальности и иллюзии, разбавленной массой ужасающих сцен, и будет проходить фильм третий.
Тут же хочется обратить внимание на очень четкую детализацию неких мелочей, наличия которых в кадре уже само по себе будет нагнетать атмосферу. К примеру, девочка, катающаяся на велосипеде в доме Томпсонов, где начался сей кошмар, и рассказывающая известную по первым частям считалку. Либо модель того же дома, который собирала главная героиня ленты, и в окне которого внезапно зажигается свет. Немаловажным является значения Божьей силы в победе над злом, символом которого есть Крюгер, что предает картине особого наполнения. Также именно здесь, автора приоткрывают завесу над личностью самого Фредди.
«Кошмары на улице Вязов 3» - на мой взгляд, последняя из тех частей, которые таки стоит смотреть. Ибо все посредствующие серии приведут именно ко второму этапу реакции на Фильмы с Фредди Крюгером…Когда уже не устрашаешься, но смеешься над происходящим.
Честно говоря я уже не помню когда в последний раз смотрел первый 'Кошмар на улице Вязов'. Помню только то, что это было очень и очень давно. Мне наверное было лет 5-6, поскольку именно в то время у нас дома появился первый виде-плеер, а с ним и VHS кассета с двумя частями 'Кошмара'. Было страшно. Ну не так страшно, как при просмотре старых 'Зловещих мертвецов', но все же весьма жутковато. Эти девочки прыгающие с веревочками под страшненькую считалочку - 'Раз, два, - Фредди идет...', это обоженное лицо, грязный полосатый свитер, стальные когти... Да, Крюгер пугал. А дальше с возрастом как-то не хотелось возвращаться к этим фильмам даже несмотря на то, что страшилка Крэйвена превратилась в настоящий киносериал. Но вот совсем недавно вдруг стало любопытно, что там наснимали после первых двух картин и как вообще сейчас мое киноманское нутро отнесется к историям маньяка, на протяжении долгих лет не дававшего спокойно спать молодежи с улице Вязов?..
Начало меня сразу заинтриговало. Совсем юная Патрисия Аркет, дрожащими руками мастерит миниатюрную копию домика героини первых частей - Нэнси, а потом к ней в комнату забегает явно хорошо погулявшая на вечеринке мамаша и совершенно безразличная к болезненному виду своего ребенка укладывает ее спать. Но мы то знаем, с кем в своих снах предстоит столкнуться бедняге, и в предвкушении встречи с самым страшным другом из детства, внимательно пялимся в экран, нервно проглатывая слюну. И вот он, восторг! Все как тогда: когда деревья были молодые, солнышко светило ярче, а трава зеленей. Темный дворик пред темным домом с заколоченными окнами, детки с веревочками, и, конечно же, считалочка... Нет, сейчас уже эта сцена не вызывает того ужаса из далекого детства, но зато восхищает своей подачей. Так и хочется аплодировать автору за то, как он тонко играет на зрительских нервах, представляя своего главного героя с настоящим размахом. Увидеть его сразу не получится, ибо он ждет вас в самых неожиданных и жутких уголках ваших снов. И так, Фредди идет!..
Практически весь фильм протекает в стенах лечебницы для трудных подростков, куда попала и героиня Патрисии Аркетт, после того как равнодушная мамаша застукала ее в туалете с порезанными венами. И тут хочется отметить, что 'Воины сна' отличаются от предыдущих серий тем, что имеют в себе некий приключенческий дух. Закрытая больница, не совсем догоняющие, что происходит с их юными пациентами врачи, испуганные, но не теряющие надежду детки, которые загадочно переговариваются и в буквальном смысле слова выживают в своих обстоятельствах, придумывая, как проснуться живыми после ночного сна, подкрепленного сильными успокаивающими медикаментами, коими пичкают их ни о чем толком не знающий медицинский персонал. Все это создает прекрасную почву для грядущих злоключений героев. Интригует. Конечно же, фильму очень не хватает драматичности и глубины, для того чтобы каждая новая смерть в стенах больницы сопровождалась огромными переживаниями и сочувствием у зрителей. Чак Рассел, режиссер картины, несомненно старался преподнести каждого юного персонажа не просто как мясо для наточенных когтей Крюгера, а как личностей, но этому препятствует уже хронометраж, поскольку 'Кошмары на улице Вязов' не могут обойтись малым количеством кошмаров, что происходят во снах главных героев. Вот если бы сценарий написал Стивен Кинг, а за режиссерским штурвалом стоял Роб Райнер... Неужели тогда 'Воины сна' стали бы страшной версией 'Останься со мной'? А я был бы не против!.. Ну ладно, размечтались тут видите ли. На самом деле и то, что получилось весьма увлекает, поскольку в этой части мы находимся с вами в компании попавших в затруднительную ситуацию подростков, с которыми будет интересно бороться против психопата с улице Вязов. И, кстати, так же, в этой серии мы имеем счастье узнать, каким образом Фредди появился на свет, познакомившись с его загадочной матерью.
Особое внимание хочется уделить визуальному ряду картины. Вообще-то практически все части 'Кошмара на улице Вязов' славятся любопытными и изобретательными визуальными примочками. Это сейчас, имея самые последние технологии в области спецэффектов авторы могут позволить заказать себе у специалистов любую фигню. А вот тогда приходилось экспериментировать, идти на всяческие ухищрения для достижения впечатляющей картинки. Чего только стоит сбесившаяся сантехника в ванной Кристен, которая не без помощи Фредди превращается в немыслимые крюки сжимающие запястье бедной девочки! Или кукла-марионетка с лицом из пластилина, на наших глазах приобретающая жуткие черты Крюгера! Да и декорации до сих пор поражают воображение. С виду заброшенный дом, изнутри таит в себе целый лабиринт из различных комнат, которые становятся настоящими смертельными ловушками для случайно забредших в них молодых гостей. Это просто упоительный аттракцион кошмаров, на котором хочется кататься снова и снова. Главное, чтобы во время разбудили, а то знаете, в этой серии все жертвы Фредди, коих ему удалось достать, в конечном итоге оказывались заключенными в его обгоревшем животе! Ну и напоследок совсем чуть-чуть об актерах. Инглунд превосходен. Это единственный и неповторимый Фредди Крюгер и точка. Все такой же остряк и маньячело. Ну а Хэзер Лэнгенкэмп, которая вновь сыграла Нэнси, совсем не утратила того очарования, что исходило из нее в предыдущих сериях. Правда мне не хватало в ее героине смелости, ведь пройдя через весь ужас прежних лет, она должна была не просто вяло пытаться помочь бедным деткам из клиники, а буквально бороться за их жизни, как никто понимая какая беда грозит беднягам. А на Патрисию Аркетт просто любопытно было смотреть - как-никак одна из первых ролей. Уже тогда в девушке был виден потенциал. Правда местами жутко перебарщивала с криками и визгами. Хотя, поди не завизжи при виде обгорелого маньяка с лезвиями в руках! И правда...
P.S. Весьма замечательно провел время за просмотром 'Воинов сна'. Вот даже не ожидал. Третья картина пред оригинальным фильмом смотрится безусловно вторично. Ведь по сути, лента Рассела, впрочем, как и все последующие части, повторяет одну и ту же сюжетную канву. Но стоит признать, что авторам удалось подать ленту увлекательно, переместив действие фильма в больницу и собрав в ней любопытный междусобойчик из юных персонажей, которым приходится полагаться исключительно на себя. Их объединяют общие сны, общая тайна и общая беда, а нам остается наблюдать за приключениями деток, искренне надеясь, что им удастся перехитрить старого ворчуна Фредди и выбраться из кошмара живыми. Или вы за Крюгера? Что ж, такое тоже возможно, ведь он такой обаяшка.
«Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна» - тритий фильм про Фрэдди Крюгера, который раскрывает новую жуткую и интересную историю, и мы видим как Нэнси и Фрэдди снова встречаются лицом к лицу. Из всех частей мне нравится только 1, 3 и 7, в них была интересная атмосфера и история, остальные же части мне не особо нравятся. В этом же фильме мы видим новое сражение и новых героев, и данное кино получилось хорошо продуманным и оригинальным, и мне этот фильм ужасов с детства очень нравится.
Мы видим, как Фрэдди Крюгер убивает во снах молодых и юных героев с улицы Вязов, и помочь им может только та, которой удалось выжить – Нэнси, и мы видим воинов сна в лице юных героев, которые сражаются с жестоким и ужасным Фрэдди, который страстно жаждет их смерти…
Третий фильм получился динамичным и оригинальным, а его история интересной и пугающей, и данный фильм ужасов мне очень нравится, и я с удовольствием спустя много лет его недавно пересмотрел. Актерский состав был приятным, и именно на их эмоциональном состоянии и держится история и напряжение этого фильма. Хэзер Лэнгенкэмп американская актриса, которая покорила меня с детства своей ролью Нэнси, и мне она очень нравится, и я сильно переживал, когда ее героиня неожиданно погибла. Хэзер Лэнгенкэмп красивая и чувственная женщина и неплохая актриса с запоминающейся внешностью, и эта ее роль всегда будет в моей памяти. После этого фильма Патриция Аркетт стала известной актрисой и стала строить свою карьеру, и в этом фильме она играла действительно хорошо и мне понравилась. Роберт Инглунд в роли Фрэдди Крюгера смотрелся шикарно, и он так здорово его сыграл, что никакого другого актера на его месте я уже представить не смогу.
«A Nightmare on Elm Street 3: Dream Warriors» (Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна) – фильм ужасов 1987 года, и это кино я люблю и считаю, что оно всегда будет заслуживать внимания и положительных откликов. От первого и до последнего кадра все пропитано таинственностью и мраком, и та интересная и жуткая атмосфера, что была в первом фильме, в этой части явно присутствует, и поэтому кино и получилось таким необычным, эффектным и запоминающимся. Посмотрите данный фильм ужасов, и его история унес Вас в один большой и длинный сон, в котором герои борются со злом и пытаются выжить, но зло в лице Фрэдди Крюгера изощренно и безумно, и мы видим невероятную историю, от которой нельзя оторваться, и этот фильм надолго оседает в памяти.
Фредди Крюгер был, есть и будет одним из самых любимых моих кинозлодеев всех времен и народов! Сколько харизмы в этом живом мертвеце - ууух! Третья часть франшизы о неистребимом маньяке - садисте, который заманивает своих жертв в собственные сны, а потом убивает их там, тем самым умервщляя их наяву, на мой взгляд, получилась самой удачной из всей серии фильмов «Кошмар на улице Вязов».
На этот раз вурдалак Фредди забуянил в психиатрической больнице, куда попала группа подростков после неудачной попытки суицида, подстроенной самим же Крюгером. Они отчаянно борются с этим вурдалаком, но все бестолку - Фредди умеет находить слабые места своих жертв и воплощать их в кошмары. Весьма оригинально придумано! Нечего сказать!
Впечатлила оригинальная сцена с лунатиком Филипом, которого Крюгер превратил в куклу - марионетку, позабавился с ним и сбросил с крыши. Еще запомнилась необычная сцена с зеркалами-ловушками, куда затащил ребят Фредди. Но изюминка фильма - это, конечно же, когда скелет Крюгера заходил в нашем мире, будучи живым мертвецом, передавшим из сна всю свою силу костям! Великолепный трюк!
Также порадовало присутствие в этой части франшизы героини Нэнси Томпсон, которой не было во второй части. Здесь она прибыла в клинику как консультант. Ее задача состоит в том, чтобы научить ребят противостоять Фреди во сне. Ее присутствие украсило фильм.
Считаю, что здесь все молодые актеры на высоте. Они сыграли свои роли убедительно. Хорошо передали гнетущую атмосферу страха и отчаянной борьбы за выживание. Но самая лучшая роль сыграна актрисой Патрицией Аркетт, которая выразительно создает образ героини на грани отчаяния, но в то же время находящей в себе силы для бескомпромиссной борьбы с Крюгером. Еще мне понравилась игра актера Крэга Уоссона - он отлично справился со своей ролью доктора Нила Гордона, все силы которого направлены на спасение ребят!
Ну что еще можно добавить – это блестящее продолжение истории о Кощее Бессмертном по-американски – Фредди Крюгере! Сюжет – оригинален, а его воплощение – занятно. Советую смотреть всем фанатам жанра. От меня, естественно, и безоговорочно:
По мнению зрительской аудитории, которая просмотрела легендарную семисерийную сагу 'Кошмар на улице Вязов', именно третья часть имеет право называться лучшей после, понятное дело, стартовой серии, что поддерживает данное утверждение и средние оценки на сайте КП.
В общем-то этому можно дать логическое объяснение: основной сценарий написал Фрэнк Дарабонт, в последствии этот кинематографист снимет такие ленты, которые принесут ему номинации на 'Оскар', а в Топ-250 КП займут первое и второе место, это я про 'Побег из Шоушенка' и 'Зелёную милю' соответственно. О чём это говорит? А говорит о том, что Дарабонт, пусть и 'Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна' стали для него дебютом в полнометражном кино в качестве сценариста, доказал, что перо он умеет держать в руках, сумев сделать третью часть тогда ещё трилогии сильнее, чем предыдущую. Кстати, по поводу трилогии - ведь 'отец' 'Кошмара на улице Вязов' Уэс Крэйвен заявлял о том, что трилогии будет вполне достаточно, но успешная третья часть дала толчок к созданию и четвёртой части, а там и больше. Опять же я отношу это и к заслугам Фрэнка Дарабонта.
Что же там такого написал Дарабонт? Его идея (может и не его, но в сюжете-то это оказалось!) с возвращением героини первой части Нэнси Томпсон (Хизер Лэнгенкэмп) субъективно мне не то, чтобы понравилась, а даже обрадовала. Заметно повзрослевшая её героиня (хотя со дня выпуска первой части прошло всего три года) выглядит более мужественно, кажется, что именно она сможет справится с раз за разом восстающим из пепла Фредди Крюгером, она сильна, уверена, у неё есть план, вот и кажется, что она в конце концов победит зловещего маньяка.
И если Хизер Лэнгенкэмп хороша в своей роли, то ей под стать действовал Крэйг Уоссон, сыгравший психиатра Нила Гордона - довольно благородного и отважного героя, который идёт на риск лишь бы только помочь своим пациентам. Вдвоём-то они точно должны уничтожить Фредди Крюгера. Итак, пациенты тут ещё присутствуют, откуда и кто? Это молодые ребята, у которых проблемы со сном, но уж мы-то знаем, что у них не психологические проблемы, а это вполне реальная боязнь оказаться в списке жертв маньяка из их снов. Фредди всё подстраивает так, что гибель ребят кажется самоубийствами, но Нэнси Томпсон вовсе так не уверена. Кстати, отмечу тот факт из своих эмоций, полученных от картины, - сцены со злодеяниями Фредди и последующими смертями персонажей третьей части пугают и вызывают дикое желание помочь подросткам, да только самому страшно становится, если вдруг столкнуться с Фредди, хорошо что это только выдуманный образ для кино.
Кстати, мне также по душе стала и игра молодых участников актёрского ансамбля, какими-то спевшимися они казались, словно действительно знают друг друга не первый месяц, да ещё и каждый по-своему не похож на остальных, что говорит о том, что не будет мельтешения среди героев, каждого из них можно прочувствовать и понять их характер. Можно заметить, что первая часть стала кинодебютом у Джонни Деппа, а третья у Патриции Аркетт. А ещё мелькнёт Лоуренс Фишбёрн в роли медбрата.
'Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна' предвосхитили затраченный на съёмки бюджет в 9 раз, что также подтверждает тот момент, что картина вышла хорошей и достойной, а этого очень сложно было добиться после того, как вторая часть 'Кошмара на улице Вязов' была воспринята с некоторым неудовольствием. Режиссёру Чаку Расселлу удалось вновь поставить на ноги франшизу (интересно, что этот же режиссёр снимет через семь лет легендарную комедию 'Маска', вот такой вот у него разнобой в жанрах). Мне понравился сюжет, понравилась постановки, понравились актёры. Да, немного не дотягивает до первой части, но как третья весьма смотрибельная и запоминающаяся.
Злодей, которого вряд ли забудут... Фреди всегда считался одним из самых страшных монстров во всём кинематографе, если и не самый. Фильмы с ним всегда запоминались страшной атмосферой и отлично подобранными актёрами. Его лицо запомнится всем, кто его увидел...
Перейдём к сюжету: нам рассказывают, как подростков, которых мучают кошмары с Фреди, объединили в одну группу в психиатрической больнице, где их пытаются вылечить, но про Фреди им никто не верит. Тут, неожиданно для всех, появляется Нэнси - героиня из первой части. Она знает, что мучает этих детей и хочет им помочь. Позже они узнают, что у одной девушки из этой группы есть особенность - затягивать людей в свой сон. У всех остальных из этой группы также оказались способности, которые они могут применять в своих снах. Вместе они решают противостоять самому Фреди.
Актёры как всегда на высоте. Все играют поразительно живо и эмоционально. Атмосфера стоит страшная и напряжённая, как и во всех частях. Всегда найдут чем напугать... Музыка осталась на том же уровне: отлично подобранная! Этот фильм понравился всем, но сцена, где парень становится волшебником и испепеляет кресло выглядит немного глупо... Всем удачного просмотра!
-Он никогда не был таким сильным — Детские души дают мне силу
Достойнейшее продолжение, особенно после не совсем удачной второй части. Что значит, к делу вернулся мастер Крейвен. Наверное, моя любимая часть. Очень хорошо, что вернули персонажей из первой части. Ещё больше радует, что актёры их играют те же. Видно, что над сценарием постарались. Во-первых, как уже отмечалось, персонажи. Повзрослевшая Нэнси, избавившаяся от ночных кошмаров, но всё-равно употребляющая таблетки от снов, её отец, спившийся от не столь далёких событий и уже работающий не в полиции, а в охране. Во-вторых, способы смерти. Филипп, сам делающий куклы что-то типа марионеток, умирает, ведомый на своих же костях Фредди. Дженнифер, мечтающая о карьере актрисы, умирает от удара в телевизор. Терил, страдающая наркотической зависимостью, умирает от передозировки. В-третьих, наличие 'сильных' моментов. Очень запомнилась сцена неофициального собрания: ' Он носит коричневую шляпу...' и мягко сказать, удивлённые лица ребят. Момент, где Кристен пытается не заснуть, ест кофе и слушает 'Into the fire'. Счастливое лицо Кинкейда, когда Джоуи снова смог говорить.
Уэс решил добавить что-то новое в картину, наделив героев разными способностями. И не прогадал, иначе все части были бы как под копирку. Кстати, отметить всё части над которыми он трудился можно именно разнообразием сценариев. Первая часть, ну тут всё ясно, как ни крути она оригинальна. Третья часть, добавляются способности, в том числе и способность Кристен звать к себе в сон других. И седьмая часть, что называется 'фильм о фильме'. Подчеркну, опять же идёт связь с первой и третьей частями, актёры те же. Восхитительно. Вот только эти бы части и оставить, остальные немного подпорчивают общую картину. Так сказать, брали количеством, а Уэс Крейен исключительно качеством.
Ах, да, убийство самого Фредди. Тут оно самое правдивое и подходящее. И, повторюсь, после такого его убийства его уже возрождать не нужно было.
Как ни странно, но третий фильм о приключениях вездесущего манька Фредди Крюгера оказался более удачным, чем вторая часть, потому что уже не рассказывала банальную историю свихнувшегося парня, а прямо возвращается фильм к корням серий, к его источнику - испуганные подростки и их кошмарные сны.
На этот раз, действие разворачивается в психиатрической лечебнице, где группа подростков страдает от ночных кошмаров, где в них присутствует знаменитый маньяк. Подростки умирают одни за другим, врачи не знают, в чём причина, и все смерти сваливают на самоубийства, но только выжившая в первом фильме Нэнси Томпсон знает причину и способ борьбы с кровожадным Фредди...
Поразительный факт - третья часть благодаря своему необычному сюжету и расширенной идее может спокойно встать наравне с первой частью. Здесь есть всё - интересные и кровожадные убийства (сцена смерти Филлипа или Джениффер), необычные перевоплощения Фредди, множество страшных моментов, более или менее интересные герои, а так же финальная схватка героев. Плюс, в этом фильме рассказывается история о матери Крюгера, что немало важно для общего сюжета франчизы.
За последние напряжённые двадцать минут большое спасибо. Обычные в жизни подростки, благодаря своим прирождённым талантам становятся настоящими воинами, способными дать отпор безумному маньяку. Начинается схватка, в котором каждый из них в одиночку сталкивается с чудовищем, но кто победит? Герои используют все свои навыки, а Фредди использует свои ловушки на полную. Кто останется, кто победит? Благодаря хорошей актёрской игре, за этих персонажей невольно начинаешь переживать.
Фредди так же страшен, но уже не таинственен, хотя его образ в третьем фильме показан более чем оригинально. Прежде чем убивать жертв, он жестоко издевается над ними, заставляет их окунуться в страхи, проявляет себя в разных образах (будь то телевизор, то огромный червь) и жестоко шутит. Всё это, как ни странно, пугает и завораживает.
'КнуВ 3' - выдержан в стиле первой части, что безусловно плюс. Интересный сюжет, напряжённые действия, ужасы и прочее. Из минусов можно перечислить разве что несколько ненужных диалогов, а во всём остальном перед нами достойное продолжение серий.
На своем третьем витке франшиза продолжила набирать обороты, в чем большая и основная заслуга режиссера Чака Рассела и сценаристов, среди которых я только сейчас обратил внимание на нежно мною любимого за блестящие экранизации Стивена Кинга Фрэнка Дарабонта. Создателям нашлось, что рассказать о важных подробностях жизни Фредди Крюгера, ввести в историю несколько персонажей, имеющих отношение к его прошлому, а также в целом увлекательно продолжить историю маньяка с улицы Вязов.
Хорошо показана в фильме психиатрическая лечебница с ее порядками, хотя вроде бы, на первый взгляд, это второплановый антураж. Кстати, посмотришь в кино на некоторые американские медучреждения этого профиля, и что-то не хочется попадать в них даже в качестве посетителя, не то что пациента.
Очень индивидуальными, интересными получились истории детей. Вроде бы разные, но одинаково печальные и трагичные. Что характерно, дети при этом остались живыми и естественными, у каждого из них есть своя мечта, свои не только горести, но и радости. Видно, что режиссер нашел общий язык и взаимопонимание с молодыми актерами, они смогли раскрепоститься и сыграть очень убедительно. Ни один из их персонажей не опускает рук, продолжает бороться за себя, за свои сны и мечты.
Роберт Инглунд все так же неповторен в роли Фредди Крюгера. Актер играет столь искусно, что к третьей части не набивают оскомину ни его фирменные фреддьевские «фишки», ни его стиль, ни его внешний облик. В этой серии один из самых знаменитых киноманьяков сумел привнести в своего героя и нечто новое. Так, в отдельные моменты Крюгер уже не столь пугающе силен и непобедим, как в первых двух сериях цикла, у него уже наблюдаются минуты слабости, растерянности, даже страха. И это у героя, который сам обязан наводить страх, а уж никак не испытывать его. Запоминается момент, в котором Фредди просит прощения, пусть с полуиронией, но тем не менее…
Сильно порадовало и возвращение на экран Хэзер Лэгенкэмп в роли Нэнси Томпсон. Без нее «Кошмар…» явно обеднел. В третьей части она сыграла столь же удачно, как и в первой.
Итак, ужас продолжается и продолжается хорошо, насколько такая характеристика применительна в данном случае.