Замечательный фильм. Очередное классическое кино, которое смело можно назвать ужастиком, снятое по шедевральному рассказу Кинга. Соответственная атмосфера, замечательный сюжет (даже не удивительно), удовлетворительная игра актеров. Нет затянутости, и вам точно не станет скучно.
Одна из моих любимых экранизаций и один из моих любимых рассказов. Очень приятно было смотреть на молодого Краузе; с ролью он справился великолепно. Его персонаж настолько притягивает, что на протяжении всего фильма ты подсознательно не хочешь хеппи енд. Я не могу назвать фильм альтернативу для Лунатиков, так как они действительно неповторимы. Советую вечерком себя развлечь.
Хорошо быть кошкой с желтыми глазами,
И не надо кошке отвечать экзамен.
И не надо кошке день корпеть в конторе,
Где начальник снова мною недоволен,
Где другие киски, фыркая сердито,
Скажут: «брысь, малявка, дверь тебе открыта».
И не станут кошке вдруг хамить котята,
Ведь растут у кошки славные ребята.
Ну а в жизни личной, в жизни полосатой
Ей не скажет Мурзик: «я не виноватый.
Я не виноватый, что другие киски
Красотой хвостатой увлекают Мурзика
На пути разврата».
Не люблю, когда в кино обижают животных. Но история была настолько интересной, а постановка настолько качественной, что я попросту не могла оторваться от экрана.
На самом деле – «Лунатики» примитивный ужастик родом из 90-х. Однако я сама киноман родом из детства, и, как по счастливой случайности оказалось, как раз из того же периода. Не прошла я мимо, не смогла пройти.
Итак, Лунатики – оборотни (или что-то вроде), иными словами, демонические существа, способные менять облик, питающиеся жизненной силой девственниц, и не переносящие кошачьих когтей (клин, как говорится, клином).
А как вам такая фишка, что Лунатики – помесь человека и кошки? Не хило, правда?
Глупый сюжет, непередаваемо глупый. Но в целом – интересный и легко проглатывающийся.
Порадовали исполнители главных отрицательных ролей Брайан Краузе и Элис Крайдж. У Краузе хоть и типично американское, зато настолько открытое лицо, что любая девушка (будущая жертва) сразу бы ему доверилась без вопросов. Ну как можно не поверить такому милому мальчику.
А Крайдж - женщина, без сомнения, роковая. «Я изголодалась» - говорит она сыну, и в этом эпизоде ей непременно хочется верить, такая жажда жертвы сквозит в ее глазах. Здесь так же стоит отметить один из эпизодов, когда она объята пламенем. Красиво преподнесено, непередаваемо красиво, не смотря на отсутствие, на то время, всех новомодных спецэффектов.
Значит, можно констатировать тот факт, что перед нами весьма необычный и интересный фильм, для фанатов старого доброго хоррора, с которым так же не помешает ознакомиться и всем остальным.
Мэри и Чарльз Брейди приезжают в небольшой городок Трэвис в Индиане из такого же городка Бодега Бей в Калифорнии. Они за свою жизнь поменяли множество городов и городков, нигде не задерживаясь надолго и везде оставляя за собой мумифицированные тела юных девушек с розой в волосах. Кровь и жизненная сила девственниц помогает им сохранять свою молодость и красоту, делая их жизнь практически вечной. Ведь единственное, чего боятся мать и сын – это кошки, их смертельные враги, когти которых, располосовывая их кожу, заставляют ее гореть, как сжигает вампиров солнечный свет.
Мэри и Чарльз – лунатики, оборотни, меняющие свой лик человека на личину монстра. Одной лишь силой мысли они могут делать себя невидимыми, двигать предметы, менять их внешний вид и цвет, включая марку машины. Они очень сильны физически и практически непобедимы. Главное, чтобы под рукой всегда была подпитка – девственницы, и не было кошек, которых эта парочка безжалостно уничтожает. Чарльз уже присмотрел им потенциальную пищу – красавицу Таню Робертс из его класса. И Таня тоже увлеклась новеньким, красавцем-блондином, который пишет грустные сочинения об очень одиноких фантастических созданиях, лунатиках. Завтра она пойдет с ним на свидание на старое городское кладбище, где можно сделать красивые фото и неплохо провести время вдали от чужих глаз.
С самых титров, идущих на фоне старинных египетских статуэток и барельефных рисунков богини Бастет, которую изображали в виде женщины с головой кошки либо просто кошки, зритель погружается в древнюю и мистическую историю лунатиков. Как бы проводя легенду сквозь века за несколько минут, барельефы Бастет сменяются рисунками оборотней-лунатиков в старинных гримуарах, на которых они высасывают жизнь из своих жертв. Эти рисунки сменяются дагерротипами, где образ женщины и образ кошки сливаются в одно существо. В доме Брейди также стоят изящные статуэтки женщин-кошек, соединяя древний миф и сегодняшний день. Элис Крайдж в роли Мэри очень пластична и грациозна, хрупка и красива. Она действительно похожа на кошку, только взгляд у нее жесткий и холодный, с искрами безумия и ненависти, даже когда она говорит о любви к сыну. Отношения Мэри и Чарльза мало напоминают отношения матери и сына. Они больше похожи на любовников, особенно это проявляется в их танце под прекрасную и грустную музыку Энии. Тут же всплывает в памяти сюжет «Психо» с такими же извращенно-болезненными отношениями сына и матери. Вообще, если даже убрать из сюжета его мистическую составляющую, Мэри и Чарльза легко можно было бы заменить на семейку психически больных маньяков-убийц: сумасшествие матери становится явственным во второй половине фильма, когда она мстит за сына. Но атмосфера мистического ужаса только украшает сюжет, ведь ритуальное умерщвление всегда визуально более впечатляюще, чем просто жестокое убийство.
Действие развивается очень быстро, без лирических проволочек и отступлений. Молодые люди знакомятся, сразу возникает взаимная симпатия, назначается свидание, и во время свидания Чарльз нападает на Таню, но ей удается отбиться, тяжело ранив оборотня и увидеть его истинное лицо, личину зверя. И это еще даже не середина фильма. А дальше идет бесконечная кровавая бойня между силами тьмы в лице оборотней и светлыми силами в лице Тани, полиции и кота Кловиса, мстящего за смерть хозяина вместе с другими кошками. При этом сцены смертей и даже ранений очень изобретательны и зрелищны. Чего стоит убийство полицейского початком кукурузы или момент, когда Мэри моментально откусывает четыре пальца грозящему ей полицейскому, которого сыграл Рон Перельман. Грим и резиновые маски чудовищ уже и в то время были несколько устаревшими эффектами, но режиссер Мик Гэррис просто фантастически играет всем этим в кадре, когда пугает не сама ужасная маска чудовища, а то, что творит со всем этим обезумевшая от горя и голода мать. Например, заставляя Таню танцевать с поднятым ею в качестве зомби мертвым телом, чтобы закончить обряд вытягивания жизненной энергии из жертвы. Примечательна и сцена отчаянной борьбы со стаей кошек уже пылающего огнем монстра. Да и смена марки машины и ее цвета силой мысли тоже впечатляют – больше всего полетом фантазии сценариста, предела которой тут нет вообще, а изощренности его остается лишь позавидовать.
Фильм «Лунатики» был снят Миком Гэррисом по рассказу Стивена Кинга, который не был опубликован, но заинтересовал режиссера и был доработан Кингом, превратившись в полноценный сценарий. В итоге «Лунатики» стали первым фильмом по произведениям Стивена Кинга, в котором сам король ужаса выступил в качестве сценариста. К тому же, Кинг сам снялся в картине – в небольшой роли смотрителя кладбища, куда понаехали полицейские после нападения Чарльза Брейди на Таню. Экспертов при этом играют другие известные режиссеры и сценаристы. Клайв Баркер и Тоуб Хупер сыграли судебных техников, к которым подходит Кинг, жалуясь, что он не может следить за всеми уединяющимися на кладбище парочками, и его вины в произошедшем нет. Занятый работой техник (Клайв Баркер) отмахивается от сторожа, говоря, что его это не интересует, отсылая того с оправданиями к полиции. Сцена сквозит тонким юмором, ведь кто еще, кроме сценариста и писателя Стивена Кинга виноват в злоключениях придуманных им героев? Кроме того, очень приятно увидеть на экране мэтров жанра ужасов даже в небольших ролях. Вместе с ними Джон Лэндис и Джо Данте тоже отметились ролями сотрудников криминальной лаборатории.
«Лунатики» с большим успехом приняли участие в Fantafestival в 1992 году, где получили награды сразу в четырех номинациях: лучший фильм, лучший режиссер (Мик Гэррис), лучший сценарий (Стивен Кинг) и лучшая актриса (Элис Крайдж). И даже сейчас, через 25 лет после премьеры, просмотр фильма доставляет удовольствие с толикой ностальгии и сознанием того, что в наше время такие истории, увы, уже больше не снимают. Но зато они становятся классикой.
Если подходить к рассмотрению данного фильма строгим критическим взглядом, то невольно понимаешь два основных принципа. Во-первых, визуально он просто бессовестно устарел: всё это засилье резиновых костюмов монстров с простецким гримом и накладками на лицах актёров для современного зрителя явно окажется чем-то архаично-наивным, рушащим веру в происходящее. Причём оператор не старается прятать в выгодную темень бутафорию, являя кадры, снятые при ярком дневном свете. А во-вторых, сюжет простоват с рядом несуразных условностей, например, когда оборотни-лунатики при помощи силы мысли могут менять… марку автомобиля (!) и его цвет, чтоб уйти от разыскивающего помощника шерифа.
Вот и выходит, что кино самое простое, такое, какое можно отнести под определение «лёгенький ужастик про нелепых чудищ из начала 90-х», однако у медали всегда есть обратная сторона. И она заключается в том, что фильм, конечно, не стал классикой, однако его можно искренне любить, и любить вопреки, как частицу детства, образчик неповторимой эпохи «страшного» кинематографа начала девятого десятилетия двадцатого века с упомянутыми откровенно назло всему резиновым монстрами, да и в качестве простецкой, но милой сердцу постановки с парой-другой камео приятных взгляду творческих людей. Здесь отметились «Люк Скайуокер» - Марк Хэмилл (Mark Hamill), Рон Перлман (Ron Perlman), Джо Данте (Joe Dante), Джон Лэндис (John Landis), но самое весёлое эпизодическое появление на экране будет за всегда ироничным Стивеном Кингом (Stephen King), который выступает нелепым смотрителем кладбища, чтоб постепенно подходить к одинаково занятым персонажам Тоуба Хупера (Tobe Hooper) и Клайва Баркера (Clive Barker), приговаривая, что он тут вообще абсолютно никак не причастен ни к чему, виной всему подростки, приезжающие для тривиальных целей, уединяясь меж могил. Это и наблюдать забавно, и анализировать, ведь «король» именно ответственен за всё, будучи единственным сценаристом.
А вообще, что ни говори, сюжет хоть и предсказуемый, не слишком усложнённый чем бы то ни было в череде поворотов, тем не менее, занимательно любопытен. Во времена моего детского окружения, вовсе слывя «крутым», показывая необычную пару прописанных злодеев. Это не только загадочные сын и мать, приехавшие в город, чтоб скрывать прошлые тайны, страшные лунатики – оборотни, видом напоминающие смесь человека и кошек, использующие коварные хитрости, дабы терзать жертв на части или высасывать жизненную энергию, так ещё они очень близки друг с другом. И тут нет никакой недосказанности на тему инцеста – всё подано прямо. Уже сейчас просматривая взрослыми глазами это кино, находишь более глубокие корни прописи межличностных отношений мифических чудищ, видя там попытки Кинга в полной мере выразить двоякость их природы. Безусловно, лунатики - «плохие», заведомо отрицательные персонажи, сеющие смерти вокруг и выпивающие до дна жизненные соки из девственниц, вдобавок даже практикующие близкую кровосмесительную связь, но по ходу дел осознаёшь их исконный дискомфорт нужды быть постоянными изгоями, последней парой особей отмирающего вида, примеряющие чужие имена и личины без возможности жить на одном месте. И кто более близок в этом мире, кто понимает без слов душевные метания, что сидят внутри, с кем можно не скрывать естественные когти и острые клыки, как не родитель или дитя?.. Отведённый хронометраж лишь весьма кстати выгодно способствует подобному, нарочно отводя немалое время демонстрации семье лунатиков, словно те полноправные узловые герои постановки, что собственно понятно – другие персонажи, в целом, не столь интересны и где-то полностью клишированы.
Рассказывая о фильме и мелькающих в камео именитых людях, не стоит забывать и об актёрском составе, пожалуй, где более всего импонирует в стараниях Элис Крайдж (Alice Krige), играющая мать-оборотня, и играющая драматически достоверно, ведь искренние артистические эмоции на фоне партнёра в нелепом костюме переростка-кота с бутафорской кровью – дорогого стоит. Остальные же вполне соответствуют образам, вкупе с работой дрессировщиков кошек, всё время слоняющихся вокруг дома чудищ, обходя расставленные капканы.
В целом сложно рекомендовать кино нынешнему зрителю, не испытывающему приятную ностальгию, когда на экране мерцает заглавие фильма, но если Вы напротив получаете отклик чувств, то история в который раз просмотра пролетит на ура. Тут крайне необычные оборотни, кое-какая драма, щепотка юмора – например, убийство початком кукурузы, много искусственной крови, эротическая нетривиальная подоплёка, уйма кошек – один кот Кловис чего стоит, насыщенная кульминация, и начало отличного творческого союза писателя Кинга с режиссёром Миком Гэррисом (Mick Garris), чей тандем ещё будет сотрудничать далее и не раз.
Хороший фильм начала 90ых годов. Атмосфера киноленты отлично передаёт дух произведений Стивена Кинга. К сожалению, в природе нет книги с подобным названием, ибо «Король ужасов» приложил свою руку только к сценарию.
История рассказанная в фильме достаточна оригинальна. Чарльз Брэйди со своей матерью переезжают из города в город, оставляя за собой тела убитых молодых девушек (с цветком розы в волосах)... Нет, они не психопаты-убийцы, они существа старых времен «Лунатики», которые питаются жизненной силой девственниц, силой без которой они не могут существовать. В обычном виде Чарльз Брэйди симпатичный молодой человек с белокурой шевелюрой и обаятельной улыбкой, но вторая его сущность это хищный зверь похожий на кошку (между прочим, самый страшный враг «Лунатиков» это когти обычных котов).
Также очень радует (кроме сюжета) неплохая игра актёров и великолепная музыка Энии (её печальные напевы отлично подчеркивает настроения этой киноленты). В общем, хороший фильм, в котором больше плюсов, чем минусов. Даже сам Стивен Кинг счёл нужным отметится в небольшом эпизоде, сыграв роль кладбищенского сторожа.
И ещё одна немаловажная деталь… смотреть этот фильм нужно только в переводе Гаврилова (который передал нюансы английской речи) или в оригинале… ибо то, что сделали телевизионщики, хорошим словом не назовёшь.
Мы привыкли, что фильмы, поставленные по Стивену Кингу, всегда имеют литературную подоплеку. «Лунатики» в их ряду составляют исключение, так как в основу их лег завалящий и неопубликованный рассказ Кинга, который он, конечно же, основательно переработал и превратил в сценарий. Помимо всего прочего, он и для себя в нем оставил место. Кинг просто обожает фильмы по своим произведениям, и порой бывает, что и сам не прочь мелькнуть на экране. Вот и в «Лунатиках» он отметился в коротенькой роли смотрителя кладбища.
Перейдем к сюжету. По маленьким американским городкам путешествуют два существа, напоминающие помесь кошки и крокодила. Они – последние в своем роде, и помимо того, что прекрасно могут скрывать свою внешность, обладая экстрасенсорными способностями, еще и являются энергетическими вампирами, питаясь, отнюдь не так, как ваш начальник – негативными эмоциями, а вытягивая жизненные соки из молодых девственниц, после чего они превращаются в высушенные тушки.
Эти существа выдают себя за мать и сына, но отношения между ними, нужно сказать, отнюдь не родственные. А если и родственные, то не совсем понятным посылом Кинга, весьма извращенные, потому что они вовсю занимаются инцестом, что мы сможем наблюдать по ходу фильма. Причем, когда мы их увидим в их истинном облике, заметьте, что половых признаков у этих созданий не обнаруживается.
Больше всего эти существа боятся кошек, а именно – царапанья кошачьих когтей. И исключительно кошки, как аналог серебряной пули, могут отправить их к своему создателю – Сатане. От царапанья когтей эти оборотни кипят, аки самовары исходя дымом.
И вот, парочка этих тварей пребывает в очередную американскую провинцию и находит в качестве жертвы молодую, привлекательную девственницу – Таню Робертсон. Сынок начинает обхаживать девушку, и ему удается влюбить ее в себя. С другой стороны, в нем тоже происходит внутренняя борьба такого масштаба, что мамаша даже начинает его ревновать. Опасаясь, как бы сынок не совершил какую глупость, она начинает торопить его с обедом, но тот все же случайно открывает свою сущность Тане, и, поняв это, начинает ее преследовать.
Фильм эпохи расцвета «домашнего видео» в России. Смотрел я его первый раз еще на видеокассете. Эта лента создавалась в эпоху начала применения компьютерной графики в кино, поэтому помимо ограниченного количества эффектов (самый крутой из них наблюдается в сцене погони полицейского за Чарльзом Бреди, когда он усилием мысли меняет цвет и марку своего автомобиля), мы видим вполне себе костюмы кошкокродилов, которые хоть и сделаны очень качественно костюмами от этого быть не перестают.
Также тут есть намек на сопереживание чудовищам, как проклятым существам, вынужденным заниматься своим черным ремеслом, чтобы жить вечно. Но сопереживать не получится, после того, как узнаешь, что убитым девственницам они вставляют в волосы цветок. Это уже – почерк маньяка, и скорее признак эстетического удовольствия от убийства.
Кингу настолько понравилось, как Мик Гэррис снял по его сценарию фильм, что в будущем в ряде случаев настаивал, чтобы именно Гэрриса назначали режиссером по его книгам. Так появились «Противостояние», «Безнадега», «Сияние», «Мешок с костями» и так далее. Правда, фильмы эти были уже телевизионного формата.
В заключении же скажу, что «Лунатики» вполне себе смотрибельны, но слишком многого вы от этого фильма не ждите. Известных актеров тут нет, а те, кто есть, играют на приличном среднем уровне. Исключение составляет Брайан Краузе (Чарльз Бреди). Мне здесь он прямо-таки понравился. Короче говоря, «Лунатики» - далеко не самый плохой фильм, к созданию которого приложил руку Кинг.
Я не виноват, что детишки приезжают трахаться именно на мое кладбище! (с) Стивен Кинг
Хотелось пересмотреть все экранизации по Кингу и оценить их. Итак 'Лунатики' отсмотрены, мнение сформировано, готова к изложению.
В принципе, такой книги, как Sleepwalkers, не существует в природе, есть только сценарий, который вроде как special for. Но Стивену Кингу хоть книга, хоть сценарий - все одинаково хорошо.
В его творениях всегда есть привкус остроты, секса и страха, поэтому Лунатики получились в лучших традициях жанра.
Нам предлагают задорную картину о полукошках-убийцах, боящихся кошек (извините за тавтологию). Вы спросите: 'Что за бред?'. Но, посмотрев это кино, поймете, что это вовсе не бред. Просто Стивен Кинг преумножил значение кошек в нашей жизни, унижая при этом достоинства собак (помните 'Куджо'?).
В легкой и стебной форме мы наблюдаем за противостоянием монстров и котят. Шутка ли? Но выглядит неплохо.
Много писать об этом фильме не имеет смысла, но оценку он заслужил.
Потрясающая, таинственная и немного грустная история о людях-кошках. Рекомендую любителям оборотней и вампиров. Здесь присутствуют эротика и красота, здесь нет сверхзвуковых скоростей, множества мелких и острых зубов, как у пираний и крови, размазанной по всей морде лица. Этим грешат сейчас многие фильмы по сходной тематике. Фильм заставляет понять и пожалеть лунатиков, а не ждать со злорадством когда же их прикончат.
Впервые просмотрела в подростковом возрасте и фильм прочно засел в моей голове. Двеннадцать лет назад он казался страшным, но сейчас я просто наслаждалась каждой минутой просмотра. Герои просто неподражаемы. Музыка мне не давала покоя и я мечтала узнать, кто же исполняет эту мелодию, под которую Чарльз Брэйди и его мать так любят танцевать.
Вы знаете, если составлять топ самых сумасшедших (в хорошем смысле) фильмов по Стивену Кингу, то именно “Лунатики” заслуживают почетное место в первой тройке. Дикое и невероятное зрелище. Все эти ваши клоуны из канализации, тюремные заключенные со сверхъестественными способностями – превращаются в обычную шалость писателя.
Почему? Ну, когда уже на первых минутах мать с сыном занимаются сексом, а полиция находит десятки повешенных котов, твои глаза автоматически вылезают из орбит. Охота закричать, что ты творишь Стивен Кинг! Куда я попал, а-хи-хи. Те, кто не знаком с “Лунатиками”, прочитав синопсис, немного разочаруются.
Хотелось бы прояснить ситуацию. Везде написано, что это кино про оборотней. Ничего подобного! Да, главные герои мистические существа и могут трансформироваться, но здесь идет сказ не про волков. Лунатики – наполовину люди, наполовину кошки. Самое странное, что обычные кошки их терпеть не могут, чувствуют лунатиков за версту.
И чтобы окончательно вас добить – кино делали по неопубликованному рассказу Кинга. Сам в шоке, неужели у него есть что-то без публикаций, а-ха-ха. “Лунатиков” же снимал Мик Гэррис (большой поклонник творчества Кинга). Добавьте сюда – оторванные руки, пушистых котов, вырванные глаза, гладкошерстных котов, забавные моськи лунатиков, отсылки к другим произведениям Кинга и гигантское кол-во известных товарищей на втором плане.
Люк Скайуокер, Тоуб Хупер, Джон Лэндис, Джо Данте, Клайв Баркер, сам Стивен Кинг, Рон Перлман и т.д. Теперь понимаете? Безумный (киноманский) фильм на все сто процентов. 90-ые! Ну, а если вы обожаете необычные ужастики (где даже машина может исчезнуть ради очередной отсылки к Кингу, черт возьми) и кошек, то пора уже закрывать мою рецензию. Быстро включать “Лунатиков”!
Положа руку на сердце, мой любимый фильм у Мика Гэрриса!
Стивен Кинг - очень плодовитый автор, одна половина романов которого вызывают у меня восхищение, другая - забываются спустя день. После ужасной аварии в 99-ом году, писатель, к сожалению, снизил планку качества и в последнее время творит скучное и невыразительное полотно с редкими проблесками интереса (например, '11/22/63'). А до аварии он умел делать то, чего сейчас точно никогда не сделает - писал треш. Несерьёзный, увлекательный, который вызывает и недоумение, и сильный интерес. 'Лунатики' - именно тот самый треш.
Главные герои - мать и сын - представители древней расы, которые поедают людские силы, умеют делать себя или вещи невидимыми, и изредка превращаются в злобных тварей. Короче говоря, они - Лунатики. И вот, в очередной раз переехав в неказистый городок, они пытаются набраться сил, пока армия домашних котов (!) не добралась до них. Для этого им нужна обыкновенная школьница, к которой сынок лунатик пытается 'подкатить'. А кошек приходит всё больше и больше...
Ни в коем случае не подумайте, что перед вами серьёзный фильм ужасов. Ни разу. Тут творится такое, за что хочется нервно смеяться или закрывать глаза от стыда. Здесь уже на десятой минуте мать и сын идут заниматься любовью; 'ангел Лео из Зачарованных' бегает за орущей бабой по кладбищу, а в следующей сцене сражается с котом (!!!); разъярённая мамаша в одиночку кладёт полицейских и умудряется при этом злобно пошутить; погоня по длинной трассе под заводную музыку; мать и сын со страхом смотрят на кошек, которые ничего не делают, кроме как лежат на травке перед их домом... Здесь есть сцена, где котики медленно бегут по ночной улице под рефлексирующую музыку (это лучшая сцена, серьёзно, лучше один раз увидеть, чем услышать)!! Стивен Кинг, я в восхищении!
К слову, кошки в фильме просто чудо. Не Амик с Краузе тут главные герои, а именно эти зверьки. Пушистые, урчащие, мяукающие, способные толпой превратить демона в кучу пепла. Да и вообще их тут показывают, как натуральных защитников человечества от всего зла. Серьёзно, такую искреннюю любовь к кошкам редко можно встретить в кинематографе.
Между тем, сценарий выглядит немного недосказанным. Нам не расскажут, кто такие Лунатики, чего они хотят, откуда взялись и почему боятся именно кошек. Почему им сдалась именно героиня Амик, хотя вокруг бегают и другие школьницы. К тому здесь имеется мега глупая сцена. Без спойлеров: лунатики пытаются завлечь героиню к себе домой, чтоб скушать, а когда она сама к ним приходит, то... отпускают её. Неприкрытый способ растянуть фильм ещё на сорок минут.
Впрочем, в качестве маленьких мелочей, нам покажут несколько значимых для фанатов ужасов камео. Тут есть и Тоуб Хупер, и Марк Хэммил, и Джон Лэндис, и Клайв Баркер (от единственного момента, где Баркер и Кинг оказываются в одном кадре у меня радостно кольнуло сердце). Серьёзно, это здорово. Побольше бы таких радостей.
'Лунатик' - кино, которое понравится и фанатам весёлого треша, и фанатам Кинга, и любителям кошек. Без огрехов не обошлось, но и так пойдёт.