Шесть фильмов, которые не дадут Вам заснуть. Фильм второй от Жауме Балагуэро
Жауме Балагуэро начинает сразу с 'драйва'. Двое приезжают на просмотр в квартиру и оказываются в плену 'адского дома'. Там сразу же, без раскачки, начинается атаки призраков и маньяков (точнее, маньяк был один), игры подсознания и амнезия. Причем, тут мы встречаемся с тем, что все 'плохое' проявляется не постепенно, а сразу. Выбраться же из квартиры - не так просто.
При всем динамизме ленты, режиссер как мне кажется не слишком много внимания уделяет сюжету. В конце концов, мы приходим к действию ради действия, усиленному качественным монтажом. Сама же история, идея которой вряд ли кого то удивит, получается скомканной и посредственной.
Удивительным образом получается так, что картину вполне можно сравнить с эстетской 'Замочной скважиной' Гая Мэддина. Только если Мэддин поставил на классический видеоряд, то Балагуэро - 'экшн'. Такой своеобразный 'чистый протеин' без каких либо примесей и специй. На мой вкус, недостаточно сюжетной канвы, тривиально.
3 спальни, 2 ванные, полностью оснащенная кухня, светлый дом, для молодых пар. Сдается.
фильм, который не даст вам уснуть
Как мне кажется, фильмы такого жанра снимать, мягко говоря, трудно. Нужен правильные звуки, крики, графика, декорации, специальные камеры, одним словом - дело довольно проблематичное. Пытаешь снять такой фильм, делай это с умом. Но главное даже не то, как ты снимешь, а какова сама идея, концепция картины, нужно сразу знать, то, чем ты хочешь удивить и напугать, что еще труднее, зрителя.
К великому огорчению, это удается не каждому.
При просмотре фильма, столь короткого, что даже не успеваешь понять, что вообще происходит, возникают в голове кадры из разных великолепных ужастиков прошлого.
Тот самый, милый 'Фреди' мне вечно вспоминался. Ну вот не пугаюсь я, что поделать. Дальше интереснее. Поехала молодая семья смотреть квартиру. Видим мы дорогу, район, который уже заброшен, и добивает просто, то, что никого из них, даже чуть-чуть, не насторожило, куда они направляются. Все просто: 'Давай посмотрим'. И вот тут то я и вспомнила великолепнейший ужастик всех времен 'Сайлент Хилл'. Один дом... и пустота. 'Как обыденно и нормально'. Дом старый, людей нет, все пугает, но мы продолжаем идти. Если смотреть старые части фильма 'Кошмар на улице Вязов', ты серьезно сидишь и боишься взглянуть на экран, ты и так напуган происходящим. В этом же фильме ты только и поражаешься глупости и наивности людей: дом, место, люди, та женщина, и конечно же привязанный таинственный парень, ее сын.
Каждую минуту ты ждешь чего то страшного, я даже смотрела одна, в темноте, думала поможет- ошиблась. Тут пугает только сам дом... и все.
Фильм желает доработки и как минимум продолжение, хотя бы минут 40. Операторская работа хорошая, но не идеальная. В целом фильм для 'детей дошкольного возраста'. Я разочарована