Первый фильм Джея Кеймена в качестве режиссёра. По всей видимости в средствах он был весьма ограничен, поэтому ему приходилось 'изобретать', чтобы придать сценам настоящий космический антураж. Это не всегда получалось так, как хотелось бы. Например, космический корабль с килем словно у океанской яхты, выглядит, мягко говоря, странновато. Как и 'трудотерапия' осуждённых, которые должны 10 лет добывать уголь! (Интересно, на этом самом угле летают космические корабли? Или его продают в соседнюю галактику по сходной цене?..)
Способа, которым главный герой оказался на планете-тюрьме касаться не буду, хотя он и определяет всё дальнейшее развитие сюжета. Появление женщины-видения - суккубы - придаёт происходящему пикантности, но ставит новые вопросы: каким образом 'овеществлённое видение' проникло на корабль?.. Впрочем, так глубоко 'копать' не стоит, потому что сюжет предельно прост - суккуба (в исполнении Памелы Прати она выглядит весьма сексуально) - 'наградила' Шаддака непонятной заразой, чтобы он - эту самую заразу - распространил в колонии самым естественным способом, потому как демонесса, посещающая ночью молодых мужчин, вызывает у них обострённые сладострастные сны, требующие разрядки в виде контактов со всё новыми партнёршами. Чем Шаддак и занимается в колонии.
Нужно отдать должное Д. Кеймену: сцены в баре, а также костюмы, грим, причёски некоторых женских персонажей - на высоте. Жаль, что таких эпизодов немного, потому как развитие основного сюжета особой интриги не вызывает, впрочем, как и действия персонала тюрьмы. Выглядит всё это наивно, глупо, неестественно. Наибольший интерес вызвала актёрская игра Патрика Макни (отец Кристофер) и исполнительница роли Миранды - Лиза Ланглуа (чисто из-за своих физических данных).
Финал омрачил все положительные моменты фильма. Если поведение беглой 'троицы' ещё можно воспринимать более-менее сообразно образа осуждённых на 'угольные работы', то окончательная трансформация Вольфганга Шаддака ничего кроме недоумения не вызывает.