К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Качественный и отличный фильм ужасов, умещенный в зловещий, коварный и страшный дом. Раньше как понял сейчас, смотрел какие-то чистокровные ужасы, и особо они меня не притягивали, но здесь я почувствовал большую симпатию именно вот к таким ужасам, с триллером и детективом. Это было что-то такое, что способно околдовать привычные страхи и умножить их в несколько раз.

Эксцентричный владелец парков ужаса Стивен Прайс (Джеффри Раш) одобряет идею своей жены Эвелин (Фамке Янссен) отпраздновать ее день рождения в заброшенном доме за городом, в котором когда-то была больница сумасшедшего доктора (он зверски издевался над своими пациентами устроив в подвальном помещении – камеру пыток, здесь заслуживают восхищения и неимоверного страха начальные сцены, как раз рассказывающие жуткое прошлое). На «праздник» приезжают гости, причем неизвестные друг другу, приглашенные Прайсом. Он дает обещание, что если кто-то продержится до утра, получит один миллион долларов.

Сюжетно все сделано добротно и оригинально. Все сделано, чтобы получить чумовой заряд эмоций. Переходящая атмосфера от юмора к страху, которым обволакивает все повсюду, выполнена отлично.

Крутой и интересный ужас, где есть все что нужно: люди, пытающиеся изо всех сил выбраться на свободу, борьба с аномальными существами, страх и паника на лицах героев – и им определенно веришь. Именно все это и привлекло, не отпускало.

Джеффри Раш прекрасно исполнил свою роль и в целом порадовал. Фамке была неотразима. Ее персонаж выше всяких похвал и его исполнение на высоте. Предоставленный характер исполнен великолепно. Законченная стерва, эгоистка, ищущая лишь свою выгоду. Вообще шикарно сыграла. В кадре смотрелась потрясающе. Притягивающая обворожительная красотка с броской внешностью, которая не забывается. Тонко и по-черному юморила, это придавало еще большего интереса наблюдения за ней.

В остальном хорошие, яркие персонажи. Отдельно заинтересовала Эли Лартер, которая хорошо справилась с ролью.

Музыкальное сопровождение от Мэрлина Мэнсона придавало картине еще большее напряжение и атмосферность дикого ужаса и страха. Идеальная смесь картинки и звука.

Завораживает всем этим напряжением и драматизмом. По страшному «убивает». Это высокое – отлично.

9 из 10

23 марта 2011 | 22:30
  • тип рецензии:

Фильм ужасов, снятый в зловещем доме. Какие у вас ассоциации? Старый заброшенный коттедж, обросший городскими легендами? Избушка в лесу, ставшая пристанищем людоедов? Может быть очередной шикарный особняк, терроризируемый призраками? Забудьте. Вообще не расчитывайте на стандартный ужастик с банальным, приевшимся сюжетом. Это один из тех немногих фильмов, после просмотра которых с трудом набираешь воду в стакан - рука дрожит. А потом заносишь в список любимых - наконец-то что-то смогло по-настоящему напугать.

Эксцентричный и харихматичный Стивен Прайс ( в исполнении неподражаемого Джеффри Раша) не смыслит своей жизни без чувства страха. Ему принадлежит целый комплекс парков ужаса - мест, где можно испытать невообразимые ощущения. Отдыхать Стивен любит соответствующим образом, поэтому целиком и полностью одобряет идею своей жены отпраздновать её день рождения в огромном заброшенном доме далеко за городом. Это место некогда было больницей доктора Вэнакотта, который зверски издевался над своими пациентами в подземном лабиринте из пыточных камер. Затем здание отреставрировали, но кто сказал, что это помогло? Ведь до сих пор функционирует механизм, придуманный доктором Вэнакоттом - мышеловка - непробиваемые титановые стены, опускающиеся на дом и превращающие его в непроницаемую клетку.

В дом приезжают игроки, пришлашенные Прайсом. Он пообещал миллион каждому, кто доживет до утра... Жуткое обещание. Но сами подумайте - смогли бы вы отказаться от такого заманчивого предложения?

Сам дом невероятно впечатляет. Поместье огромных размеров с вопиющими витражами, темными лабиринтами и...чем-то ещё. Есть ли тут призраки? Героям предстоит разобраться.

С самого начала и до конца фильма атмосфера просто великолепная - искрометный и тонкий юмор персонажей граничит с настоящим страхом, который им предстоит испытать. Все предельно продумано сценаристами - исключительно новые методы устрашения. К тому же особый психоделичный настрой фильму придает его стиль - периодически экран размывается, голоса персонажей искажаются, формы начинают меняться и перетекать одна в другую. Это заставляет не столько бояться, сколько чувствовать то же самое, что и герои картины.

Сложно описать, как вдохновил фильм. Яркие персонажи, энергетика потрясающего здания, жуткая история и её мрачное воплощение... Все на своих местах. Компоненты идеального фильма ужасов складываются в одну мозаику. Невероятно обрадовала песня Мэрлина Мэнсона - услышать его было невероятно приятно, тем более композиция великолепно вписалась в атмосферу фильма, как будто картина и песня существовали друг для друга.

Подводя итоги - если вы давно планировали посмотреть красивый, интересный, захватывающий хоррор, то это как раз для вас.

10 из 10

09 марта 2011 | 12:51
  • тип рецензии:

Сразу стоит оговориться, что смотрела я этот фильм давно, но пишу рецензию только сейчас и с теми эмоциями, которые все еще держатся как только вспоминаю этот фильм. Фильм на самом деле достоин восхищения, так как успешно смог передать атмосферу страха и ужаса, который творился в закрытой психиатрической лечебнице во главе с садистом-врачом. Жестокие эксперименты, которые доктор ставил на пациентах уже сами по себе должны сыграть на психологическом состоянии зрителей, чтобы они, ахнув, воскликнули: 'Вот урод!' и попереживали за несчастных пациентов. Но создатели, не удовлетворившись одной только психологией, решили изобразить все как можно страшнее. Я не любитель расчленения, крови и прочей подобной тематики, но, признаюсь, в 'Доме ночных призраков' смотреть на это было вовсем не отвратительно. Скорее, это все объяснялось тем, что с повторением тех ужасов, что начали твориться с гостями, еще больше вникаешь в смысл той истории: какие именно зверства пережили пациенты, когда у них не было ни единого шанса спастись!

Стоит упомянуть и об актерах: блестящая игра Джеффри Раша, который стал более известен мне намного позже, незабываемая Фамке Янсен, превосходно исполнившая роль стервы, ну и, конечно, малоизвестная тогда Али Лартер, достойно справившаяся с главной ролью.

Атмосфера фильма пугает, завораживает, заставляет, не смотря на страх, смотреть дальше. Да, творений про призраков много. Даже не так - их очень много. Но на фоне этого, 'Дом ночных призраков' выделяется своей драматичностью, сюжетом, который постоянно держит в напряжении, замечательными актерами, и прекрасным музыкальным сопровождением! Стоит отметить и превосходную песню Marilyn Manson, которая как нельзя кстати подчеркнула трагизм действия.

Другими словами, 10 из 10!

23 октября 2010 | 07:26
  • тип рецензии:

Начну я с того, что данный фильм ужасов является моим самым любимым в своем жанре. Почему? Потому что он смог напугать меня. Вроде бы ничего особенного, многое даже банально, но мое воображение просто пылало, а сердце громко и учащенно стучало.

Лично я думаю, что 'виной' этому следующие обстоятельства.

1) Блестящая игра актеров. Джефри Раш просто великолепно сыграл бездушного и лицемерного миллионера. Фамке Янсен филигранно исполнила роль стервозной жены богача. Питер Галахер очень правдоподобно сыграл любовника жены миллионера. Да и остальные актеры заслужили лестных отзывов.

2) Атмосфера. Мрачное здание, внушающее тревогу и необъяснимое волнение. Когда-то здесь психиатр пытал своих пациентов. И стены хранят воспоминания о тех страшных событиях. В воздухе словно витает ужас и жажда вечной неугасаемой ненависти.

3)Визуальное оформление. Здесь тоже претензии отсутствуют. Самые красивые и интересные моменты показаны так, что ты невольно начинаешь любоваться.

4) Насилие. Это прозвучит немного странно, но я люблю насилие. Нет, даже больше, я его почитаю. Я вкладываю в понятие насилия гораздо больше и одновременно меньше чем есть на самом деле. Хочу заметить, что надо еще уметь преподнести, показать насилие, боль и страх. В этом фильме все получилось.

На экране царило насилие и это было необычайно, завораживающе, феноменально...красиво!!!

10 из 10

29 сентября 2010 | 13:25
  • тип рецензии:

Для меня, как поклонника хорроров, довольно странно видеть отрицательные отзывы на этот бесподобный ужастик. Похоже, есть на свете когорта людей, которым, в принципе, ничего не нравится, и они легко найдут любой удобный повод, чтобы пнуть хороший фильм. 'Дом ночных призраков' - определенно, лучшая картина в карьере режиссера Уильяма Мэлоуна, и одна из лучших спродюсированных картин Джоэля Силвера и Роберта Земекиса, и, соответственно, их студии 'Dark Castle', уже давно выпускающей весьма качественные хорроры. Этот фильм также является ремейком довольно старой страшилки от известного мастера-трэшмейкера Уильяма Кастла, и, откровенно говоря, картина известна лишь участием в ней Винсента Прайса, одной из легенд жанра 'хоррор'. так что, на мой взгляд, излишне говорить, что ремейк на голову, даже на десять голов выше, чем оригинал. Создатели отдали должное Винсенту, назвав главного персонажа его фамилией - Прайсом. Не знаю, что могло здесь не понравиться - один из лучших ужастиков последнего десятилетия - помню свой восторг, когда в детстве купил кассету с этим фильмом - и эту любовь к данной ленте я сохранил до сих пор. Здесь есть все, что в итоге складывается в классный 'Жутик' - отличный сюжет, прекрасные актеры - на одну бесконечную перебранку персонажей Джеффри Раша и Фамке Янссен любо-дорого посмотреть, обильный черный юмор, кровь и эффектные убийства, та самая пресловутая атмосферность, прекрасное музыкальное сопровождение, причем я не имею ввиду сейчас Мэрилина Мэнсона. Вообщем, просто крутой и по-хорошему трэшевый ужастик, который уже стал культовым.

10 из 10

12 мая 2010 | 19:11
  • тип рецензии:

Одноразовая, невнятная картина о доме с призраками, ничем не отличима, а наоборот скучна и уныла.

В своей основе фильм не цепляет как ужас, вроде бы и жанр соответствует, вроде бы написано что ужас, но на самом деле в плане ужаса он может зацепить только тех кто только познаёт подобный жанр ибо задействованные спецэффекты вообще не впечатлили, дешёвые какие то.

Актёрская игра провал как и основной сюжет, актёры ведомые и не рассудительны в своих действия и их игра напомнила сказку. Да и сам фильм больше сходит на какой то фэнтэзи, зато по началу так и не скажешь, в этом и кроется обман, что в описании написано интригует, а в действии огорчает.

Атмосфера - вот что ещё более менее сделана качественно, ну имеется ввиду декорации, сам дом на внешний вид. Но то что внутри этого дома больше смешно чем страшно.

4 из 10 и то из-за того что жанр уважаю всё таки, хотя не хочется что больше такое вытворяли режиссёры.

09 апреля 2010 | 16:29
  • тип рецензии:

Видимо, высокобюджетный фильм ужасов, это так же глупо, как низкобюджетный фильм-катастрофа. Фильм должен был стать ироничным триллером, но излишние вложения в декорации и спецэффекты убили все добрые начинания.

Фильм ужасов не получился, но не получился и триллер, тем более - ироничный. При отличном начале, сумбурная концовка и провальная концовка. Так что сразу после первых десяти минут можно смело перематывать на финальные титры... чтобы ещё раз прослушать фееричную аранжировку Sweet Dreams в исполнении Мэнсона. Пожалуй, самое лучшее, что есть в фильме - именно эта песня. Остальное несколько удручает: у сюжета огромная масса нестыковок, поступки персонажей большей частью немотивированны, а духи начала столетия могут запросто удалённо хакнуть компьютер крупного бизнесмена, но при этом не могут выбраться из-за кирпичной стены, сложенной без использования раствора.

Игра актёров не вызвала отрицательных эмоций, поскольку они-то подошли к своим ролям с иронией и практически ни один из персонажей не выглядит серьёзным, а большинство так просто комичны (хотя, трудно назвать это плюсом для ужастика).

В итоге, можно сказать, что фильм посмотреть можно (если нет под рукой чего-то получше), под болтовню с приятелями и пиво, поскольку сюжет особого внимания не требует.

4 из 10

12 января 2010 | 14:41
  • тип рецензии:

Дом Ночных Призраков, пожалуй, мой самый любимый фильм ужасов из девяностых. Знаю его буквально наизусть и всё равно никогда не упускаю случая посмотреть его вновь.

Вообще-то я довольно снисходительно отношусь к жанру ужасов как таковому, но редко случается, что я восхищаюсь абсолютно всем – и актёрами, и сюжетом, и саундтреком.

К сожалению, мне пока не довелось посмотреть оригинал 1959 года, так что сравнивать мне не с чем. Начну наверное с начальных титров. Это просто отдельный шедевр. Заглавная тема от Дона Дэвиса, страшные картинки, «прыткость» кадров – отлично настраивает на просмотр фильма, создает серьёзное отношение заранее. Говоря словами одного из героев, в детстве я боялась этих титров, до дрожи.

Персонажи прописаны просто идеально. Мои любимчики, конечно же, мистер Прайс и его очаровательная женушка Эвелин. Джеффри Раш и Фамке Янссен сыграли неподражаемо. Богатая супружеская пара со странностями, каждый мечтает отправить свою половинку на тот свет. Лучше и не придумаешь. Характер, подаренный сценаристами Эвелин, вызывает восхищение.

Остальные ребята тоже молодцы, у меня нет к ним никаких замечаний. Все на своих местах. В особенности мне понравились Крис Кэттан и Питер Галлахер.

Сам Дом Ночных Призраков – далеко не просто какое-то здание. У меня такое ощущение, что Королевский Госпиталь 2004 буквально срисован с него. Мрачная обстановка сгоревшей десятилетия назад психиатрической лечебницы, покрывшиеся пылью и паутиной носилки, кабинет электрошоковой терапии, витраж – продумано до мелочей. Приятно смотреть на такую качественную работу.

Необыкновенно порадовали жуткие фрагменты, показывающие видения Стивена Прайса во время его «психологической загрузки» в камере, спроектированной лично доктором Вэнакаттом. Кстати, этот самый доктор Вэнакатт – вообще отдельный разговор. Импозантный тип с тоненькими усиками отлично подходит под роль маньяка.

И в заключении, как самое сладкое – Мэрилин Мэнсон и его «Сладкие мечты». Просто неподражаемо!

Дом Ночных Призраков – самый что ни на есть слаженный, отполированный до блеска и качественный фильм ужасов.

02 января 2010 | 18:29
  • тип рецензии:

Видела оригинал - старый черно-белый фильм, к сожалению не помню его названия. Но с ремейком - 'Домом ночных призраков' они рядом не стояли. Начала смотреть 'Дом ночных призраков', а там в начале видно пять машин, едущих друг за другом к таинственному дому, прям как в оригинале, тут до меня и дошло, что данный фильм - ремейк. Ну, думаю, дальше я уже все знаю! Но не тут-то было. Наряду с этим, дальше имеется всего несколько схожих моментов, остальное - совершенно по другому сценарию, и надо заметить - намного интересному и удачному.

Кадры с раздачей оружия из старого фильма, муж и жена, не переваривающие друг друга, дом с призраками, миллион долларов каждому, кто выживет, ну еще пара-тройка и все. Если в оригинальном погибли всего двое, то в 'Доме ночных призраков' наоборот - выжили двое. Безумный врач-душегуб, жуткий подвал-лабиринт, убивающий дом - это все 'мозги' ремейка.

Я заметила, что многие еще сравнивают 'Дом ночных призраков' с 'Призраком дома на холме'. И я тоже схожесть сразу заметила, но лишь в одной особенности - и в том, и в другом фильме во всех бедах геров виноват... дом! В 'Призраке дома на холме' очень интересное начало - дом с таинственным прошлым, призраки, страх, до середины дошли, а дальше к огромному разочарованию - фантастика поехала. Получился у создателей не ужастик, а фантастическая драма. Для любителей подобного жанра идеальный фильм, а для любителей ужастиков? И как раз 'Дом ночных призраков' с блеском выиграл у 'Призрака дома на холме' в плане ужасов. Садятся киноманы перед телевизором и чего они ждут от комедии? Посмеяться от души. От триллера? Что он будет держать их в напряжении. От ужастика? Что он будет держать их в страхе. И 'Дом ночных призраков' справился со своей задачей на отлично. Мне, по крайней мере, было очень страшно. Когда после просмотра я шла до ванной в темноте, то оглядывалась назад. Это ли не счастье?!

Ура! Меня напугал ужастик!

22 августа 2009 | 20:12
  • тип рецензии:

Моё отношение к данному фильму изначально было крайне скептичное. И причиной всему тот факт, что в режиссёрском кресле мною был замечен бездарнейший трэш-режиссёр Уильям Меллоун(по-пендосски значит 'Дыня'), до этого отметившийся паршивой поделкой 'Существо', а после и совсем уж полным говном - 'Страх.соm'.

Но очевидно, попавши в круг таких китов как Гилберт Адлер, Барри Зоненфильд и Роберт Земекис, даже такой паршивый режиссёр не мог не выдать на наш суд крепкую, пугающую картину, превосходящую все части 'Ужаса Эмитивилля' одним махом.
Сюжет запомнился прежде всего необычным твистом со ставкой на каждую из пяти человеческих жизней в один миллион долларов. Подобные ходы часто используются в слэшерах и триллерах, но в жанре о проклятых домах я такого, если честно не припомню.

Хорошое кино для приятного коротания времени.

8 из 10

11 июля 2009 | 09:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: