К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Каждое старинное здание имеет свою интригующую историю, не говоря уже о готических особняках, психиатрических лечебницах и прочих местах со зловещей репутацией, которая говорит сама за себя. Наверное, мало кто бы отказался от того, чтобы провести в подобном месте одну ночь, а уж тем более за вознаграждение, которое будет ожидать по утру. Помышлял о подобном также и Уильям Касл, именитый режиссер и продюсер, выпустивший в 1959 году один из самых известных американских хорроров, известный как «Дом ночных призраков». Придумав на пару со сценаристом Роббом Уайтом историю о том, как на званом приеме у эксцентричного миллионера вдруг начинают проявлять себя сверхъестественные силы, Касл насытил происходящее немалым количеством интригующих визуальных находок и пугающих моментов, которые были по достоинству оценены аудиторией, а сам фильм впоследствии стал полноправной жанровой классикой. И пускай со временем последующие поколения зрителей в своем большинстве позабыли о существовании такого реликта, как «Дом ночных призраков» Уильяма Касла, нашлись люди, заинтригованные в возвращении интригующего кошмара на большие экраны, дабы сполна воспользоваться потенциалом, который был опрометчиво заточен в рамки всего лишь одного-единственного фильма. Не имея возможности самолично поставить римейк из-за занятости в иных проектах, известный режиссер Роберт Земекис решил ограничиться функциями продюсера, дабы иметь возможность контролировать ход творческого процесса, тогда как в качестве постановщика куда более масштабного и жесткого «Дома ночных призраков» был выбран Уильям Мэлоун, известный по работе над многочисленными телесериалами. Безусловно, к римейку классического хоррора Уильяма Касла было приковано повышенное внимание, ведь фильм обещал быть по меньшей мере интригующим, а чтобы никто не усомнился в серьезности планов продюсеров, на заглавные роли были приглашены такие примечательные исполнители, как Джеффри Раш, Фамке Янссен и Эли Лартер. И это в свою очередь означало, что «Дом ночных призраков» в обязательном порядке привлечет стартовую аудиторию, тогда как все последующие достижения фильма будут целиком на совести создателей, обязанных придумать не менее увлекательное повествование, нежели Касл и Уайт.

Итак, сюжет фильма отсылает нас к известному миллионеру Винсенту Прайсу (Раш), который сколотил свое состояние посредством успешного управления всевозможными аттракционами и парками развлечений, где каждый гость может отыскать для себя что-то необыкновенное. Обладая острой смекалкой и никогда не отказываясь от возможности как следует позабавиться, Прайс на протяжении долгих лет ведет тонкую игру против своей очаровательной супруги Эвелин (Янссен), с которой у миллионера складываются очень непростые отношения. Обладая строптивым характером и зная себе цену, Эвелин откровенно устала от Винсента, и тем не менее в открытую подавать на развод не собирается, потому что в этом случае благоверный вполне может позволить себе наилучших адвокатов и тем самым оставить женщину ни с чем. В свою очередь сам Винсент также имеет особые претензии и небезосновательные подозрения в чистых помыслах своей супруги, и тем самым решает сделать для нее весьма необычайный и пугающий сюрприз в честь дня рождения. Взяв в аренду старинное исполинское строение, где некогда проводил свои зловещие эксперименты известный психиатр, доктор Ричард Венеккат (Джеффри Комбс), Прайс решает проделать то, что удается у него лучше всего, а именно учинить еще одно головокружительное развлечение. Но только ставки на этот раз высоки, как никогда. Пригласив в дом Эвелин и нескольких гостей с непростым прошлым и непомерными амбициями, Прайс сообщает о том, что всю последующую ночь героям придется бродить по особняку, обходя ловушки и банально выживая в месте, где обитают озлобленные на весь мир призраки. А выживший в этом адском эксперименте поутру получит целый миллион долларов. Естественно, что никто из присутствующих даже не думает о том, чтобы отказаться, посчитав страшные рассказы богача, не более, чем причудами, однако через некоторое время становится ясно, что в доме в действительности обитают темные силы и они готовятся убить всех, кто зашел на их территорию, включая опешившего от настоящего, не разыгранного ужаса Винсента Прайса.

Переосмысление классической ленты Уильяма Касла получилось довольно разительным, с упором на величественные декорации и современные технологии. Версия Уильяма Мэлоуна сразу же бросается в глаза своей нарочитой гипертрофированностью во всем, что демонстрируется на экране, включая съемочные локации, реквизит, и даже характеры главных героев. Благодаря подобному подходу в «Доме ночных призраков» образца 1999 года чувствуется свой особенный стиль, радикальная эксцентрика и стремление авторов зайти как можно дальше в своей смелости, достигнув пределов, перейти которые побоялся бы даже сам Уильям Касл. Но вместе с тем необходимо признать, что римейк отчасти тонет под тяжестью собственной художественной основы, из-за чего ему не удается вызвать самое главное. То бишь чувство страха и тревоги у своей аудитории. При всем желании во время просмотра «Дома ночных призраков» не удается поверить в то, что герои попадают в настоящие ловушки и им грозит смертельная опасность. Отчасти фильм Уильяма Мэлоуна напоминает ранние работы Тима Бертона начала 90-х, в которых присутствует особая эксцентрика и необычайные визуальные находки. Но даже если поставленный по популярным комиксам фильм «Бэтмен возвращается» от Бертона способен отчасти напугать своей гнетущей атмосферой и то и дело выскакивающими из-за угла странностями, то «Дом ночных кошмаров» всего лишь забавляется со своей стилистикой и нисколько не использует свою устрашающую перспективу, опираясь исключительно на предсказуемые ужасы, к которым несложно привыкнуть и приспособиться. Однако несмотря на то, что хоррор у Уильяма Мэллоуна не получился, необходимо признать, что его фильм все равно выглядит примечательно и держит интригу практически до самого конца. К чести создателей, они смогли грамотно запутать наши предположения о том, кто же именно должен выжить и без зазрения совести отправили на тот свет большинство персонажей, которые по определению должны были бы сохранить шанс на спасения. Так что интрига в фильме имеется, она компенсирует имеющиеся промахи по части устрашения и вместе с тем делает из истории развлечение, за которым в действительности интересно наблюдать.

Но среди всего визуального великолепия, спецэффектов и величественных декораций особенно выделяются все-таки актеры, получившие в свое распоряжение необычайные роли и справившиеся с поставленными задачами на достойном уровне. Чего только стоит неподражаемый Джеффри Раш, буквально упивающийся возможностью сыграть откровенного чудака с далеко идущими, непредсказуемыми планами и хитрой ухмылкой. Очень эффектно смотрится в образе роковой Эвелин красотка Фамке Янссен, с которой явно шутки плохи. И в паре с Рашем, которого по сценарию должна ненавидеть, она просто великолепна. Также не стоит умалять достоинств Эли Лартер, которой достался более традиционный образ, с которым будет нетрудно ассоциировать себя рядовому зрителю. Так что в целом у фильма достоинств все-таки больше, нежели сомнительных эпизодов, и это радует.

7 из 10

14 октября 2018 | 11:50
  • тип рецензии:

Дом Ночных Призраков, пожалуй, мой самый любимый фильм ужасов из девяностых. Знаю его буквально наизусть и всё равно никогда не упускаю случая посмотреть его вновь.

Вообще-то я довольно снисходительно отношусь к жанру ужасов как таковому, но редко случается, что я восхищаюсь абсолютно всем – и актёрами, и сюжетом, и саундтреком.

К сожалению, мне пока не довелось посмотреть оригинал 1959 года, так что сравнивать мне не с чем. Начну наверное с начальных титров. Это просто отдельный шедевр. Заглавная тема от Дона Дэвиса, страшные картинки, «прыткость» кадров – отлично настраивает на просмотр фильма, создает серьёзное отношение заранее. Говоря словами одного из героев, в детстве я боялась этих титров, до дрожи.

Персонажи прописаны просто идеально. Мои любимчики, конечно же, мистер Прайс и его очаровательная женушка Эвелин. Джеффри Раш и Фамке Янссен сыграли неподражаемо. Богатая супружеская пара со странностями, каждый мечтает отправить свою половинку на тот свет. Лучше и не придумаешь. Характер, подаренный сценаристами Эвелин, вызывает восхищение.

Остальные ребята тоже молодцы, у меня нет к ним никаких замечаний. Все на своих местах. В особенности мне понравились Крис Кэттан и Питер Галлахер.

Сам Дом Ночных Призраков – далеко не просто какое-то здание. У меня такое ощущение, что Королевский Госпиталь 2004 буквально срисован с него. Мрачная обстановка сгоревшей десятилетия назад психиатрической лечебницы, покрывшиеся пылью и паутиной носилки, кабинет электрошоковой терапии, витраж – продумано до мелочей. Приятно смотреть на такую качественную работу.

Необыкновенно порадовали жуткие фрагменты, показывающие видения Стивена Прайса во время его «психологической загрузки» в камере, спроектированной лично доктором Вэнакаттом. Кстати, этот самый доктор Вэнакатт – вообще отдельный разговор. Импозантный тип с тоненькими усиками отлично подходит под роль маньяка.

И в заключении, как самое сладкое – Мэрилин Мэнсон и его «Сладкие мечты». Просто неподражаемо!

Дом Ночных Призраков – самый что ни на есть слаженный, отполированный до блеска и качественный фильм ужасов.

02 января 2010 | 18:29
  • тип рецензии:

Ещё один яркий представитель жанра Haunting House. Сюжет весьма занимательный - группа людей, не знакомых друг с другом посетили дом, в котором раньше проводились чудовищные эксперименты, и если они смогут выжить после этой ночи, то получать по миллиону долларов. И так игра началась…

Фильм по своей структуре похож на фильм «Призрак дома на холме», но снят он совсем по-другому. Атмосфера в фильма довольно необычная, фильм наполнен чёрным юмором, который просто не позволял испугаться и воспринять происходящее всерьёз. В основном этот юмор воплощала в себе парочка Раш и Яссен, которые постоянно подкалывали друг друга и смеялись над недостатками.

В визуальном плане «Дом ночных призраков» - это находка. Снят фильм очень качественно, спецэффекты просто на высшем уровне, эта зловещая чёрная тень, которая пожирала героев фильма просто супер. Да и сам интерьер дома был сделан «на ура», очень такое необычное здание, которое стоит на берегу моря. И внутренний интерьер внушает уважение, краски и освещение отличные, а подвал, в который спустились герои, изображён по-настоящему пугающе.

Актёры фильма были подобраны прям под стать.
Эйвелин – такая коварная стерва, которая уже давно не любила мужа, и больше всего на свете хотела его убить! Вот несколько персон, которые произвели на меня большее впечатление:
Стивен Прайс – эксцентричный миллионер, который любит «опасные развлечения» и экстремальные игры, который и затеял эту игру.
Сара – девушка, которая хотела много добиться и даже взяла себе другое имя, чтобы не выглядеть простушкой.
Мелисса – бывшая телеведущая, которая на всё готова, чтобы снова блистать на экране.
Каждый из актёров сыграл свою роль отлично, хорошо вжились в образ.

По части крови и сцен смертей, не сказала бы, что они впечатляют, но сняты они достаточно хорошо, да и в этом фильме кровь – не главное! Тут главное было произвести впечатление эффектами, напугать зрителя. Местами создателям удавалось выполнить эту задачу, было много неожиданных моментов.
Сюжет фильма конечно давно уже избитый, но создателям удалось развернуть его в нужное русло и добавить 'изюминку ' в фильм.

В итоге могу сказать, что фильм очень стоящий, смотреть его очень задорно, интересно и местами страшно. Очень яркий фильм и выделяется из толпы «ему подобных», прежде всего, довольно необычной атмосферой, качественной съёмкой и профессиональной игрой актёров! Так что глянуть этот шедевр непременно стоит!

26 апреля 2008 | 23:07
  • тип рецензии:

Видела оригинал - старый черно-белый фильм, к сожалению не помню его названия. Но с ремейком - 'Домом ночных призраков' они рядом не стояли. Начала смотреть 'Дом ночных призраков', а там в начале видно пять машин, едущих друг за другом к таинственному дому, прям как в оригинале, тут до меня и дошло, что данный фильм - ремейк. Ну, думаю, дальше я уже все знаю! Но не тут-то было. Наряду с этим, дальше имеется всего несколько схожих моментов, остальное - совершенно по другому сценарию, и надо заметить - намного интересному и удачному.

Кадры с раздачей оружия из старого фильма, муж и жена, не переваривающие друг друга, дом с призраками, миллион долларов каждому, кто выживет, ну еще пара-тройка и все. Если в оригинальном погибли всего двое, то в 'Доме ночных призраков' наоборот - выжили двое. Безумный врач-душегуб, жуткий подвал-лабиринт, убивающий дом - это все 'мозги' ремейка.

Я заметила, что многие еще сравнивают 'Дом ночных призраков' с 'Призраком дома на холме'. И я тоже схожесть сразу заметила, но лишь в одной особенности - и в том, и в другом фильме во всех бедах геров виноват... дом! В 'Призраке дома на холме' очень интересное начало - дом с таинственным прошлым, призраки, страх, до середины дошли, а дальше к огромному разочарованию - фантастика поехала. Получился у создателей не ужастик, а фантастическая драма. Для любителей подобного жанра идеальный фильм, а для любителей ужастиков? И как раз 'Дом ночных призраков' с блеском выиграл у 'Призрака дома на холме' в плане ужасов. Садятся киноманы перед телевизором и чего они ждут от комедии? Посмеяться от души. От триллера? Что он будет держать их в напряжении. От ужастика? Что он будет держать их в страхе. И 'Дом ночных призраков' справился со своей задачей на отлично. Мне, по крайней мере, было очень страшно. Когда после просмотра я шла до ванной в темноте, то оглядывалась назад. Это ли не счастье?!

Ура! Меня напугал ужастик!

22 августа 2009 | 20:12
  • тип рецензии:

Я - личность весьма восприимчивая и, чтобы меня напугать, не нужно быть гением. Но если меня пугает гений, это приятнее вдвойне. И говорю я вовсе не о весьма сомнительном режиссёре Мэлоуне, а о милом дядьке по имени Джеффри Раш. Раш и обворожительная Фамке Янсен по-честному делят фильм пополам и парализуют.

Та часть, в которой правит Раш, мне пришлась по душе гораздо больше, потому что есть в ней есть загадка, мистика. После нахождения фотографий бывших сотрудников больницы тайна тает сама собой, и от этого слегка горьковато. Мне показалось, что можно хронометраж растянуть побольше, показать межклассовую войну и воспользоваться знаменитым тезисом вестернов: если на стене висит ружьё, то оно обязательно выстрелит. То бишь не хватило мне аморальности персонажей. Какие-то они святоши на фоне развлекающегося Джеффри. Тётка ведущая не в счёт, так как никаких меркантильных соображений не приветствовала, и по сути своей на курок не нажимала. А жаль. Ведь на кону не один 'лимончик' долларов, и по логике вещей кто-то должен был забузить и возжелать заграбастать весь куш в свои хлипкие ручонки.

Но правит Раш, и правит он искусно. Аморально притягательный герой его вызвал во мне, как бы сказать это помягче, непреодолимое желание и тягу. Что уж говорить, на заре своих лет Джеффри был чертовски красив и обаятелен. Обаяния ему и сейчас не занимать, но обаяние это уже личностное, а не чисто мужское. А здесь, в строгом костюме и с сигарой в зубах он красив, и красив безумно, напоминая мне героев скорсезовских movies. Мартин, Вы не снимали Раша в роли бандита или ублюдка? Нет? Что ж, Вы много потеряли.

Вторая часть, она же бенефис Янсен, показала другую сторону истерии, и всё, что было до этого, отступает на второй и даже на третий план. А всё потому, что приоритеты меняются, Раш уже не сумасшедший идиот, которому вздумалось повеселиться, да и герои своими поступками и поведением перестали напоминать разжиревших меркантильных особ, готовых на всё ради денег. В плане уготованной судьбы мне особо жалко паренька-арендатора. А ведь говорил же, что дело нечисто! В принципе, кто будет верить больному, если он считает, что сам здоров.

Остальные герои весьма бледны. Лартер напоминает мышь (как причёской, так и повадками), негр у нас претендует на звание главного героя-защитника (что получается весьма бедновато; в одном из эпизодов Supernatural он играл подобную роль, и тогда это смотрелось гораздо убедительнее), а Галлахер... Проредить бы вам брови, Галлахер, потому что заросли эти скрывают красивые глазищи, которые я чудеснейшим образом разглядела пару фильмов назад. Остальные же проходят худо-бедно-блёкло, особенно телеведущая. Дело не в халатности актёров (играют как могут), а в том, что половина компашки предназначена в качестве корма для червей (=призраков). А корм для червей он и есть корм - минимум слов, больше дела, да смерть поэффектнее. По крайней мере, акценты расставлены, и есть за кого переживать. А нам, впечатлительным зрителям, только это и надо.

А переживать есть за что. И я не согласна с теми критиками, которые говорят, будто в фильме нечему пугаться. Конечно, если вы бодибилдер и гнёте ложки мизинцем, то вряд ли вас испугает обезображенное лицо героини и видения Раша. Однако я не бодибилдер, поэтому ужас мой был искренним и натуральным. Особый трепет вызвали рваные кадры из больницы и начальный эпизод с бунтом. Да и оживший доктор в маленьком экране видеокамеры тоже вызывал мурашки по телу.

Обстановка нагнетается и посредством саундтрека. Ужель тот самый Мерлин Мэнсон? Бесконечно люблю этого фрика, особенно за первоклассные каверы, и его 'Сладкие мечты' тут были как нельзя кстати. Думается, фейс Мерлина произвёл бы не меньший фурор, чем кружевное боди Фамки, стоило его ввести в кадр, однако.

Итог: Напряжённый атмосферный фильм, который был просмотрен мною с огромным удовольствием. Таких фильмов больше не снимают, жанр хоррора выродился на заре нулевых, но в его рамках 'Дом ночных призраков' хорош и наверняка будет пересмотрен не раз и не два.

9 из 10

16 апреля 2011 | 22:31
  • тип рецензии:

Неплохой ужастик от создателей 'Баек из склепа' с элементами триллера. Несмотря на простенькие типажи актеры сработались безупречно.

Недостаток один - в середине фильма режиссер настолько мощно выворачивает визуальный ряд (в сцене, где персонажа Джеффри Раша посещают 'глюки' в так называемой камере 'психопропитки'), что дальше интерес к происходящему на экране ослабевает и концовка оставляет желать лучшего. Несмотря на это фильм получился довольно страшным (по крайней мере до вышеупомянутой сцены).

Лично я не ожидал, что Земекис и Сильвер, не смотря на тогдашнее плачевное положение с ужастиками, вложат деньги в жанровый фильм ужасов (причем на старомодную тему).

Короче неплохой ужастик от создателей 'Баек из склепа' с элементами триллера.

31 января 2006 | 19:11
  • тип рецензии:

Для меня, как поклонника хорроров, довольно странно видеть отрицательные отзывы на этот бесподобный ужастик. Похоже, есть на свете когорта людей, которым, в принципе, ничего не нравится, и они легко найдут любой удобный повод, чтобы пнуть хороший фильм. 'Дом ночных призраков' - определенно, лучшая картина в карьере режиссера Уильяма Мэлоуна, и одна из лучших спродюсированных картин Джоэля Силвера и Роберта Земекиса, и, соответственно, их студии 'Dark Castle', уже давно выпускающей весьма качественные хорроры. Этот фильм также является ремейком довольно старой страшилки от известного мастера-трэшмейкера Уильяма Кастла, и, откровенно говоря, картина известна лишь участием в ней Винсента Прайса, одной из легенд жанра 'хоррор'. так что, на мой взгляд, излишне говорить, что ремейк на голову, даже на десять голов выше, чем оригинал. Создатели отдали должное Винсенту, назвав главного персонажа его фамилией - Прайсом. Не знаю, что могло здесь не понравиться - один из лучших ужастиков последнего десятилетия - помню свой восторг, когда в детстве купил кассету с этим фильмом - и эту любовь к данной ленте я сохранил до сих пор. Здесь есть все, что в итоге складывается в классный 'Жутик' - отличный сюжет, прекрасные актеры - на одну бесконечную перебранку персонажей Джеффри Раша и Фамке Янссен любо-дорого посмотреть, обильный черный юмор, кровь и эффектные убийства, та самая пресловутая атмосферность, прекрасное музыкальное сопровождение, причем я не имею ввиду сейчас Мэрилина Мэнсона. Вообщем, просто крутой и по-хорошему трэшевый ужастик, который уже стал культовым.

10 из 10

12 мая 2010 | 19:11
  • тип рецензии:

Качественный и отличный фильм ужасов, умещенный в зловещий, коварный и страшный дом. Раньше как понял сейчас, смотрел какие-то чистокровные ужасы, и особо они меня не притягивали, но здесь я почувствовал большую симпатию именно вот к таким ужасам, с триллером и детективом. Это было что-то такое, что способно околдовать привычные страхи и умножить их в несколько раз.

Эксцентричный владелец парков ужаса Стивен Прайс (Джеффри Раш) одобряет идею своей жены Эвелин (Фамке Янссен) отпраздновать ее день рождения в заброшенном доме за городом, в котором когда-то была больница сумасшедшего доктора (он зверски издевался над своими пациентами устроив в подвальном помещении – камеру пыток, здесь заслуживают восхищения и неимоверного страха начальные сцены, как раз рассказывающие жуткое прошлое). На «праздник» приезжают гости, причем неизвестные друг другу, приглашенные Прайсом. Он дает обещание, что если кто-то продержится до утра, получит один миллион долларов.

Сюжетно все сделано добротно и оригинально. Все сделано, чтобы получить чумовой заряд эмоций. Переходящая атмосфера от юмора к страху, которым обволакивает все повсюду, выполнена отлично.

Крутой и интересный ужас, где есть все что нужно: люди, пытающиеся изо всех сил выбраться на свободу, борьба с аномальными существами, страх и паника на лицах героев – и им определенно веришь. Именно все это и привлекло, не отпускало.

Джеффри Раш прекрасно исполнил свою роль и в целом порадовал. Фамке была неотразима. Ее персонаж выше всяких похвал и его исполнение на высоте. Предоставленный характер исполнен великолепно. Законченная стерва, эгоистка, ищущая лишь свою выгоду. Вообще шикарно сыграла. В кадре смотрелась потрясающе. Притягивающая обворожительная красотка с броской внешностью, которая не забывается. Тонко и по-черному юморила, это придавало еще большего интереса наблюдения за ней.

В остальном хорошие, яркие персонажи. Отдельно заинтересовала Эли Лартер, которая хорошо справилась с ролью.

Музыкальное сопровождение от Мэрлина Мэнсона придавало картине еще большее напряжение и атмосферность дикого ужаса и страха. Идеальная смесь картинки и звука.

Завораживает всем этим напряжением и драматизмом. По страшному «убивает». Это высокое – отлично.

9 из 10

23 марта 2011 | 22:30
  • тип рецензии:

Как любительница ужасов, каждый фильм, который вызывает интерес у меня по описанию, составу актерскому, режиссер, или еще, что то, я сразу же его качаю и начинаю смотреть. Наверное, из 10 фильмов мне понравится три, а то и один. Я заядлая киноманка, а ужасы для меня просто слабость. Но я всегда в поисках фильма…хорошего.

XX – года меня всегда радовали, вообще фильмы, прошлых веков, меня привлекаю больше, чем сейчас новомодное 3D или экшены, или ужасы. Так вот, перейдем к фильму…

Могу сказать точно, мне понравилось. Весь фильм…

Актерский состав, меня просто восхитил, всех актеров я знала по другим фильм, и наслышана о них. Часто смотрела с ними фильмы. Главная пара фильма – это конечно Стефан и Эфелин, те, что Price. Стефан – это актер, который вообще один из любимых моих. Очень талантливый мужчина. Самый лучший капитан, которые помогал бороздить моря Деппу. Это Джеффри Раш. На его счету есть отличные работы и заслуги в кино. Он играет такого помешанного азартного человека, который любит игры. А партию по жизни ему составляет – жена стерва, которая любит плести интриги, язвить своим язычком, и конечно играть. Фамке Янссен, знакома она нам тоже. Если кто забыл, то нужно вспомнить супергероев…Люди Икс. Остальной состав так же, не мало известен… Ну, конечно для любителей кино.

Сюжет, самый простой, изжитый и т.д. Дом, который просто хочет убить всех. Вот так все просто. Конечно, есть лабиринты, нет выхода, куча зла, история дома, которая будет ужасной, призраки, которые остались и копятся.. и главный злодей этого дома. Все как обычно.

Да, вот только этот фильм не вызывает желания, выключить, выкинуть, забыть и перейти к другому фильму. Тут хочется посмотреть, желание увидеть супружескую пару, а точнее их бесед. Ведь там отличные диалоги, полные сарказма, ненависти, ярости, и конечно любви, такой своеобразной..

Музыка, ох, тут постарались…Первый трек когда я услышала, я начала подумала, что это из другой комнаты, или еще, что-то, так как не думала услышать ‘его’ треки в фильме … Но и дальше саундтреки не подвели. И такие ритмичные, и устрашающие, и все звуки, которые отражают дом, прошлое и твою смерть. Просто отлично.

Огромное впечатление привело, то, как показывали насилие, … кровь, и как резали людей. Как сделали главные титры, как в фильме кадрами показывали прошлое. Это было прекрасно. Наверно это первый фильм, который, мне понравился такими эффектами.

Огромное спасибо Уильяму Мэлоуну, за то, что он создал, взял кресло режиссера и создал такой фильм. На это место, предполагалось много хороших режиссеров. Даже мой любимый Тим. Я уверенна, что Тим, создал бы очередной шедевр в свою коллекцию, но с другой стороны я рада, что это место досталось Уильяму.

«На этой корыстной ноте мы и начнем buhe…»

8 из 10

11 июня 2012 | 22:32
  • тип рецензии:

Фильм ужасов, снятый в зловещем доме. Какие у вас ассоциации? Старый заброшенный коттедж, обросший городскими легендами? Избушка в лесу, ставшая пристанищем людоедов? Может быть очередной шикарный особняк, терроризируемый призраками? Забудьте. Вообще не расчитывайте на стандартный ужастик с банальным, приевшимся сюжетом. Это один из тех немногих фильмов, после просмотра которых с трудом набираешь воду в стакан - рука дрожит. А потом заносишь в список любимых - наконец-то что-то смогло по-настоящему напугать.

Эксцентричный и харихматичный Стивен Прайс ( в исполнении неподражаемого Джеффри Раша) не смыслит своей жизни без чувства страха. Ему принадлежит целый комплекс парков ужаса - мест, где можно испытать невообразимые ощущения. Отдыхать Стивен любит соответствующим образом, поэтому целиком и полностью одобряет идею своей жены отпраздновать её день рождения в огромном заброшенном доме далеко за городом. Это место некогда было больницей доктора Вэнакотта, который зверски издевался над своими пациентами в подземном лабиринте из пыточных камер. Затем здание отреставрировали, но кто сказал, что это помогло? Ведь до сих пор функционирует механизм, придуманный доктором Вэнакоттом - мышеловка - непробиваемые титановые стены, опускающиеся на дом и превращающие его в непроницаемую клетку.

В дом приезжают игроки, пришлашенные Прайсом. Он пообещал миллион каждому, кто доживет до утра... Жуткое обещание. Но сами подумайте - смогли бы вы отказаться от такого заманчивого предложения?

Сам дом невероятно впечатляет. Поместье огромных размеров с вопиющими витражами, темными лабиринтами и...чем-то ещё. Есть ли тут призраки? Героям предстоит разобраться.

С самого начала и до конца фильма атмосфера просто великолепная - искрометный и тонкий юмор персонажей граничит с настоящим страхом, который им предстоит испытать. Все предельно продумано сценаристами - исключительно новые методы устрашения. К тому же особый психоделичный настрой фильму придает его стиль - периодически экран размывается, голоса персонажей искажаются, формы начинают меняться и перетекать одна в другую. Это заставляет не столько бояться, сколько чувствовать то же самое, что и герои картины.

Сложно описать, как вдохновил фильм. Яркие персонажи, энергетика потрясающего здания, жуткая история и её мрачное воплощение... Все на своих местах. Компоненты идеального фильма ужасов складываются в одну мозаику. Невероятно обрадовала песня Мэрлина Мэнсона - услышать его было невероятно приятно, тем более композиция великолепно вписалась в атмосферу фильма, как будто картина и песня существовали друг для друга.

Подводя итоги - если вы давно планировали посмотреть красивый, интересный, захватывающий хоррор, то это как раз для вас.

10 из 10

09 марта 2011 | 12:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: