Одноразовая, невнятная картина о доме с призраками, ничем не отличима, а наоборот скучна и уныла.
В своей основе фильм не цепляет как ужас, вроде бы и жанр соответствует, вроде бы написано что ужас, но на самом деле в плане ужаса он может зацепить только тех кто только познаёт подобный жанр ибо задействованные спецэффекты вообще не впечатлили, дешёвые какие то.
Актёрская игра провал как и основной сюжет, актёры ведомые и не рассудительны в своих действия и их игра напомнила сказку. Да и сам фильм больше сходит на какой то фэнтэзи, зато по началу так и не скажешь, в этом и кроется обман, что в описании написано интригует, а в действии огорчает.
Атмосфера - вот что ещё более менее сделана качественно, ну имеется ввиду декорации, сам дом на внешний вид. Но то что внутри этого дома больше смешно чем страшно.
4 из 10 и то из-за того что жанр уважаю всё таки, хотя не хочется что больше такое вытворяли режиссёры.
Снимать фильмы жанра фильмов ужасов всегда было одной из самых тяжелейших задач среди кинематографистов. Ведь очень сложно добиться такого результата, когда зритель не только будет испытывать некое волнение и дискомфорт от увиденного, но и будет испуган до жути. Особенно на примере того, что большинство представителей жанра уже давно пустились во многочисленные самоповторы содержания своих собратьев по жанру. Ничего существенно нового по своей сути не представляет и данный фильм режиссера Уильяма Мэлоуна.
Сюжет картины получился весьма традиционным не только по меркам фильмов на тему домов с приведениями, но и по меркам самого жанра в целом. Снова разношерстная группа людей, которая решила повеселиться в месте со страшной и ужасающей историей. В очередной раз демонстрируя факт того, что было бы желание, поиски приключений на свои жалкие задницы всегда увенчаются особым успехом. Отсюда и не удивительно, что всё происходящее на экране с легкостью предугадывается непосредственно до развития на экране. Когда как сами главные герои истории, всё также не ладят со здравым рассудком и адекватным мышлением в опасной для их жизни ситуации.
Однако не смотря на всё это, картине удаётся в кое то степени зацепить зрителя происходящим на экране. Во многом, это сводится именно к режиссерской стороне проекта. Возможно режиссер картины Уильям Мэлоун и участвует лишь в съемках сериалов, но вот опыт приобретенный в «Кошмарах Фредди» и «Байках из склепа» явно дают о себе знать. Механические эффекты с великолепным гримом знакомого по «Ходячим мертвецам» Грега Никотеро, отрубленными конечностями, фонтанами крови, человеческими внутренностями, безобразными существами и всем остальным смотрятся весьма достойно. В полной мере отражая креактивный и немного не стандартный подход создателей картины к реализации всего этого на экране. Разве что, вызывая резко противоположное впечатление абсолютно кошмарными компьютерными эффектами, которые портят всё впечатление ближе к финалу.
Весьма не дурно фильм смотрится и с точки зрения атмосферы. Первая половина ленты образцово нагнетает атмосферу полного саспенса, таинственности, напряжения, скрытой опасности и натянутого как струна напряжения. Попутно создавая впечатление жуткой психоделики на экране, а также – раскручивая основную интригу вокруг того, действительно ли всё это является «кознями» призраков, или же четко спланированными устрашениями и неким «развлечением» героя Джеффри Раша? Однако во второй половине ленты, фильм медленно, но уверенно начинает терять хватку. Давая повод еще раз убедиться в том, что нагнать таинственности способен каждый, но вот достойно обыграть ответы на вопросы – увы не каждый.
Актерский состав ленты в принципе сработал весьма не плохо. Джеффри Раш и Фамке Янссен однозначно тащат весь фильм на своих плечах. Раш чертовски интересен и харизматичен в образе богатого эксцентрика. Когда как Янссен всё также естественно смотрится в образе стервозной роковой женщины со скверным и сильным характером. Весь остальной актерский состав в лице Тэйя Диггза, Питера Галллахера, Эли Лартер, Бриджет Уилсон и многих других, увы не имеет никаких шансов для достойного раскрытия в ходе сюжета. Так как их персонажи изначально прописываются настолько картонным, нелогичным и серым пушечным мясом, что проникнутся к ним чувством сопереживания даже не хочется.
Одним из главных украшений картины же на мой взгляд является великолепный трек Sweet Dreams в исполнении Мэрлина Мэнсона, который отлично вписался в качестве главного саундтрека картины. Пожалуй именно с этого фильма, я некогда и увлекся творчеством сие артиста.
4 из 10
Дом ночных призраков – это весьма традиционный фильм ужасов на тему дома с приведениями, который всеми конечностями опирается о многочисленные штампы, клише и стереотипы жанра. Охотно пересказывая их на экране без каких либо изменений. Разве что, спасая ситуацию удивительным талантом режиссера Уильяма Мэлоуна напускать на зрителя именно атмосферной жути, а не жути в виде галлонов бутафорской крови и крупных планов человеческих внутренностей.
'Единственное, что я люблю кроме денег — месть!' (Shark Tale)
- Почему-то мне кажется, нас нарочно пугают, чтобы мы отказались от своих миллионов.
В плане ужаса фильм оказался просто поразительным. Он на все 100% показывает, что призраки и дома с ними на самом деле не так страшны, как люди с желанием стать богаче, которые готовы на все ради денег, и которые отлично умеют 'ломать комедию' при других. При этом, ужас от того, как жадность портит людей, ничуть не заменяет ужас от того места, где они оказались: опасный дом с жутким прошлым, в котором никому не хотелось бы оказаться. Поэтому посмотреть было интересно как на призраков и их деяния, так и на то, чем закончится ночь для 'незваных гостей'.
Конечно, во многом фильм не идеален. Например, я лично не оценила, что герои разделились очень четко на плохих и хороших, при этом плохие погибали в любом случае, а хорошие чудом спасались - просто и банально. Но сам подбор актеров мне запомнился: уж миллионера Прайса точно никак было не спутать с другими! Ну и, разумеется, я не оценила то, что под конец весь ужас превращается в какую-то фантастику, которая ничуть не страшна - уж лучше бы восстали зомби или что-нибудь в этом духе...
Но акцент именно на том, что страшен не дом, а жадные люди, которые готовы на все ради денег, просто спас этот фильм, поэтому лично мне его смотреть было интересно от начала до самого конца!
6 незнакомцев имеют шанс получить 6 млн $. Единственное, что они должны сделать - провести ночь и выжить.
Тема Домов с привидениями в жанре фильмов ужасов и триллеров занимает отдельное место в кинематографе. Чаще всего такие фильмы можно разделить на два типа. Первый тип - детективный мистический триллер, в котором главный герой попадает в цепочку загадочных событий, пока в конце не выясняется, что главный герой или второстепенный герой и является призраком. Яркий представитель такого фильма - великий шедевр мистического триллера 'Другие'. Второй тип - это уже конкретно мистический фильм ужасов. Во-первых, чаще всего в таких фильмах полно крови. Во-вторых, основная цель главных героев - выжить в этом чертовом доме, наводненном призраками. Особый плюс в фильмах про дома с привидениями - динамика на протяжении всего фильма.
'Дом ночных призраков' - яркий представитель жанра мистический фильм ужасов на тему домов с привидениями. Несмотря на весьма холодную реакцию критиков фильм безумно интересный. Сюжет такой. Миллионер Стивен Прайс соглашается на предложение своей нелюбимой жены Эвелин отметить ее день рождения в бывшей психиатрической клинике, в которой много лет назад произошла самая настоящая мясорубку, вследствие которой погибли все люди. Странным образом в числе приглашенных оказываются четыре друг другу незнакомых людей. Дьявольская вечеринка начинается.
На самом деле фильм страшный. Если его именно смотреть, а не устраивать во время просмотра цирк, то, гарантирую, вы испытаете море эмоций и чувств, в том числе и самый настоящий страх. В 'Доме ночных призраков' полно зрелищных сцен. Например, взять хотя бы сцену с камерой, которая снимала то, что на самом деле не было выглядело действительно страшно. Еще жуткой сценой была сцена в 'комнате насыщения', в которой главный герой становится жертвой призраков. Ну а первое место занимает сцена в конце. Описывать не буду, но смотрелось страшно. Кстати графика в фильме была слабой, но тем не менее впечатлительной. А это залог качества.
Игра актеров была обычной. Но больше всего понравилась игра Джефри Раша И Фамке Янсен. Они сыграли симпатичный дуэт несмотря на то, что они сыграли презирающих друг друга супругов.
'Дом ночных призраков' выигрывает за счет музыкального сопровождения и работы оператора. Необычный стиль съемок создавал необычные ощущения и создавал определенную атмосферу страха и неопределенности. А превосходная главная музыкальная тема придавала ощущение ужаса и угрозы.
От себя хочется добавить, что фильм подойдет для просмотра в тихой компании друзей или просто для ценителей настоящего ужаса или мистики.
Эксцентричный миллионер по имени Стивен Прайс решает отметить день рождения своей горячо нелюбимой жены Эвелин в заброшенном доме с жутким прошлым. В нем много лет назад некий доктор-маньяк проводил бесчеловечные эксперименты и зверски мучил своих пациентов. Список приглашенных кто-то загадочным образом подменяет, и в дом на холме приезжают совершенно незнакомые друг другу люди. Прайс предлагает миллион долларов каждому, кто останется в доме до утра.
Уильям Касл, американский режиссер фильмов ужасов, которые стали культовыми и породили целый ряд фильмов мистических фильмов о призраках в старых готических домах. 'Дом ночных призраков' ремейк 1959 года с одноименным названием и известными актерами в главных ролях.
Фамке Янссен в роли Эвелин, стервозной жены миллионера, выглядит роскошной, сильной женщиной, которая знает чего хочет. Именно она из всех женщин в фильме выглядит самой уверенной и смелой женщиной. А вот Эли Лартер я признаюсь не сразу узнала, она тут выглядит совсем иначе чем в Пункте назначения. Бриджитт Уилсон, опять же не сразу узнала знаменитую Соню Блейд из Смертельной битвы, моего самого любимого фильма по компьютерным играм. И конечно знаменитый Джеффри Раш, в роли эксцентричного миллионера просто само обаяние.
Фильм нравится сюжетом, конечно фильмов о домах с призраками много, но таких фильмов чтобы была история, основа мало. К тому же тут кроме мистики и ужасов, присутствует неплохая атмосфера страха и нагнетания ужаса. Также в полной мере показаны человеческие пороки: страхи, жажда денег и славы, ревность и предательство, и то как люди могут сходить с ума, загоняя себя в пучины безысходности.
Финал меня устроил в полной мере, все так как должно было быть. В итоге могу сказать, фильм мне понравился готическая обстановка, замысловатые темные коридоры, страшные призраки и интриги все на высшем уровне, так что к просмотру рекомендую.
Как любительница ужасов, каждый фильм, который вызывает интерес у меня по описанию, составу актерскому, режиссер, или еще, что то, я сразу же его качаю и начинаю смотреть. Наверное, из 10 фильмов мне понравится три, а то и один. Я заядлая киноманка, а ужасы для меня просто слабость. Но я всегда в поисках фильма…хорошего.
XX – года меня всегда радовали, вообще фильмы, прошлых веков, меня привлекаю больше, чем сейчас новомодное 3D или экшены, или ужасы. Так вот, перейдем к фильму…
Могу сказать точно, мне понравилось. Весь фильм…
Актерский состав, меня просто восхитил, всех актеров я знала по другим фильм, и наслышана о них. Часто смотрела с ними фильмы. Главная пара фильма – это конечно Стефан и Эфелин, те, что Price. Стефан – это актер, который вообще один из любимых моих. Очень талантливый мужчина. Самый лучший капитан, которые помогал бороздить моря Деппу. Это Джеффри Раш. На его счету есть отличные работы и заслуги в кино. Он играет такого помешанного азартного человека, который любит игры. А партию по жизни ему составляет – жена стерва, которая любит плести интриги, язвить своим язычком, и конечно играть. Фамке Янссен, знакома она нам тоже. Если кто забыл, то нужно вспомнить супергероев…Люди Икс. Остальной состав так же, не мало известен… Ну, конечно для любителей кино.
Сюжет, самый простой, изжитый и т.д. Дом, который просто хочет убить всех. Вот так все просто. Конечно, есть лабиринты, нет выхода, куча зла, история дома, которая будет ужасной, призраки, которые остались и копятся.. и главный злодей этого дома. Все как обычно.
Да, вот только этот фильм не вызывает желания, выключить, выкинуть, забыть и перейти к другому фильму. Тут хочется посмотреть, желание увидеть супружескую пару, а точнее их бесед. Ведь там отличные диалоги, полные сарказма, ненависти, ярости, и конечно любви, такой своеобразной..
Музыка, ох, тут постарались…Первый трек когда я услышала, я начала подумала, что это из другой комнаты, или еще, что-то, так как не думала услышать ‘его’ треки в фильме … Но и дальше саундтреки не подвели. И такие ритмичные, и устрашающие, и все звуки, которые отражают дом, прошлое и твою смерть. Просто отлично.
Огромное впечатление привело, то, как показывали насилие, … кровь, и как резали людей. Как сделали главные титры, как в фильме кадрами показывали прошлое. Это было прекрасно. Наверно это первый фильм, который, мне понравился такими эффектами.
Огромное спасибо Уильяму Мэлоуну, за то, что он создал, взял кресло режиссера и создал такой фильм. На это место, предполагалось много хороших режиссеров. Даже мой любимый Тим. Я уверенна, что Тим, создал бы очередной шедевр в свою коллекцию, но с другой стороны я рада, что это место досталось Уильяму.
Первое, что бросается в глаза при просмотре фильма, - это актерский состав.
Здесь он порадовал прежде всего своей женской половиной. Редко, когда все актрисы фильма - твои любимые звезды. Но данное кино стало приятным исключением. Фамке Янссен, Эли Лартер, Бриджит Уилсон - какая компания. И хотя все актрисы очень симпатичные и талантливые, но стоит признать, что в данном проекте они себя особо никак не проявили. В общем: увидеть их само по себе уже очень приятно, но поразить меня своей игрой или персонажем им не удалось. У Фамке Янссен - роль самая интересная, Эли Лартер тоже порадовала, ну а Бриджит Уилсон мы потеряли довольно быстро, так что ничего определенного сказать не могу.
Из мужского звена наиболее известен будет Джеффри Раш. Так что если хотите увидеть Барбоссу из 'Пиратов Карибского моря' без бороды, то фильм даст вам шанс. Да и персонаж у него необычный, но интересный. Из сериальных звезд краем глаза заметил Джеймса Марстерса (он играл ключевую роль в 'Баффи - истребительнице вампиров'), но здесь его роль очень, очень, очень маленькая. Он был в небольшом эпизоде в самом начале фильма в образе оператора, так что даже увидеть его полностью (ведь он был с камерой) зрителю не удастся.
Остальные актеры мне неизвестны. Да и ничего особо интересного в них нет, может быть, только кроме владельца самого дома.
Теперь перейдем к самому фильму.
Начало порадовало. Сразу ясно, что будешь смотреть ужастик. Заставка со страшными картинками и соответствующей музыкой, зарождение истории с психиатрической лечебницей и не менее психованным врачом и пациентами. Дальше: кажется все спокойнее, но вот эпизод с аттракционом порадовал.
А вот дальнейшее действие оставило противоречивое впечатление. Завязка хороша, но главная часть меня не слишком впечатлила.
Если взять фильмы ужасов о призраках и дома с приведениями, то конкурентов, оказавшихся лучше 'Дома ночных призраков', будет достаточно. Но, с другой стороны, кроме сверхъестественной линии это кино порадовало и наличием другого сюжета, более близкого человеку (не буду раскрывать всей истории, но с потустороннем миром это никак не связано, но убийства тоже будут). Хотя здесь опять же конкуренты по жанру есть более стоящие.
Но так как сам фильм все-таки связал обе перечисленные выше линии (и призраки, и человек), то ему найдется, чем порадовать зрителя, хотя бы временами. Да и спецэффекты вроде бы ничего. Правда, убийства не впечатляющие. Но пара моментов, когда сюжет преподносит сюрприз зрителю, присутствуют. А это никогда не бывает лишним. Но и несколько довольно скучных эпизодов будет.
В итоге: фильм содержит свою изюминку. Актрисы порадовали, некоторые персонажи тоже. Смесь истории из страстей человеческих и страх из другого мира получилась неплохой (да и довольно неожиданной). Но вот ужаса нет, да и некоторые элементы (по большей части в середине и концовке) не вызывают почти никаких эмоций.
P.S. Отдельно стоит упомянуть приз, который приготовил хозяин в качестве бонуса тому, кто проведет всю ночь в доме, – тема притягательная и интересная, но почти не раскрытая в фильме. Все-таки они сделали упор на другую сторону.
Ремейк одноимённого фильма ужасов с Винсентом Прайсом далек от оригинала, но снявший его Уильям Мэлоун был поклонником ленты 1959 года и часть сюжетных вкраплений позаимствовал оттуда.
Сюжет в глобальном смысле не отличается от старой версии – группа людей прибывает в загородный особняк, чтобы провести в нем ночь и получить за это немалую сумму (правда в фильме 1959 года сумма равнялась 10 000 долларов, а через 40 лет ценник вырос до 1 000 000). И как только все оказываются на месте, двери и окна дома захлопываются и персонажи остаются один на один со своей судьбой…
Так вот, «Дом ночных призраков»-1999 заимствует часть сюжетных моментов из старой картины. В частности герои прибывают в особняк на похоронных машинах, дин из героев-мужчин прыгает, чтобы спасти женщину от чего-то падающего сверху, запертые двери и окна, любовные треугольники, а также герой по имени Притчетт (в оригинале это был Притчард).
Ну и конечно Джеффри Раш, внешний вид которого очень сильно оказался похож на Винсента Прайса из оригинальной картины, где Прайс сыграл мистера Фредерика Лорена. Ну а героя Раша звали Стивен Прайс, как отсылка к Винсенту…
Но есть в «Доме ночных призраков»-1999 и значительное отличие по сюжету, ведь в нем упор сделан именно на проводившиеся в нем ранее эксперименты и на злобных духов, в то время как «Дом ночных призраков»-1959 фокусирует внимание на более земных вещах, без особого вмешательства потустороннего мира.
В версии 1999 года все же акцент сделан именно на дикие эксперименты безумного врача и появление как следствие этого особняке призраков. Злобный сгусток потусторонних сил в «Доме ночных призраков»-1999 представляет собой Тьму, которая не имеет четких очертаний, но зритель все равно считывает подобие щупалец, постоянно трансформирующихся и меняющих положение. Очевидно, что такое представление Тьмы вдохновлено произведениями Лавкрафта.
Сюжет фильма получился достаточно сырым и полутора часов оказалось явно недостаточно, чтобы вместить сюда и тему любовного треугольника с коварством обоих супругов, а также сверхъестественную начинку с мрачной историей особняка, бэкграундом злобных призраков и их мотивами. Фильм оказался снят в манере бродилки по темным коридорам, где наверняка что-то ДОЛЖНО произойти.
ФАКТЫ:
- Примечательно, что «Дом ночных призраков» вышел в один год с еще одним фильмом ужасов на тему зловещих особняков – с «Призраком дома на холме» и обе картины являются ремейками более старых версий – 1959 и 1963 годов соответственно.
- Когда Стивен Прайс разговаривает с Шектером (Макс Перлих) в начале фильма, на заднем плане можно увидеть висящую перчатку Фредди Крюгера.
- «Дом ночных призраков»-1999 и вышедший после него фильм ужасов «13 привидений» - первые фильмы продюсерского центра Dark Castle Entertainment, который основали Роберт Земекис, Джоэл Сильвер и Гилберт Адлер. Эти два фильма – ремейки ранних версий, однако после них, задумывавшийся как конвейер ремейков продюсерский центр, перешел на создание оригинальных картин.
- Фильм вполне можно назвать попсовым и эксплуатирующим в кадре молодое поколение актеров. Связано это с успехами «Криков», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и других ужастиков, где главные герои – далеко не самые возрастные люди, сказать сложно. Однако на момент выхода фильма разе что Джеффри Раш был самым возрастным (под 50 лет на момент съемок),ну и плюс Питер Галлахер (43 года). Остальные – весьма молодые: Эли Лартер (22 года на момент съемок), Крис Кэттен (28 лет), Бриджит Уилсон (25 лет). Тей Диггз (28 лет), Фамке Янссен (34 года).
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Начну с того, что мне нравятся работы столь нелюбимого многими, а ныне и вовсе забытого режиссера Уильяма Меллоуна и свое знакомство с его работами я начала с картины «Страх. сom». Фильм «Дом ночных призраков» решила посмотреть чисто из-за графы «от создателя». Как и «Страх», «Дом» необыкновенно порадовал. Видно, что снималось кино из любви к искусству и со вкусом, а не просто ради кассовых сборов.
Например, здесь присутствует единая атмосфера: с самых первых кадров зритель подготавливается к происходящему с помощью анимированных титров и старой черно-белой пленки, повествующей о судьбе злосчастной психиатрической больницы. Очень впечатлило звуковое сопровождение, а именно ремейк песни «Sweet Dreams» в исполнении Мэрилина Мэнсона. Именно в такой переделке песня приобретает новый смысл, и здесь он – стремление людей к сладкой жизни любыми путями, даже если для осуществления цели придется пойти по головам. То, что такая вещь звучит в саундтреке, уже говорит о качестве картины. Опять же невольно вспоминается «Страх.com», где использовалась музыка «Rammstein» (Простите за отсылки, больше не буду, просто обидно за режиссера).
Фильм действительно страшный за счет декораций, нагнетания обстановки и спецэффектов. Все эти кунсткамеры, лабиринты и клетки, где мучили людей… Очень интересно смотреть, как меняется настроение запертых в доме людей: от насмешливо-скептического до панического. «Зло» при этом не сплошняком представлено окровавленными монстрами (из таковых здесь только мерзкий главврач с чем-то, похожим на пилу), оно безлико, абстрактно, бесформенно, с множеством лиц и голосов, подпитывающееся людскими пороками, а оттого не менее страшное. Меня просто потрясла сцена с мелькающими картинками в камере «мозгопромывки», которые превращаются в ужасающие галлюцинации. Радует, что впечатление держится не на одних скримерах и противных моментах, чем изобилуют современные картины.
Нравятся и отдельные моменты в сюжете. Вне конкуренции эксцентричный миллиардер, обеспечивающий популярность своих аттракционов откровенным запугиванием посетителей, когда в кабины «Американских горок» подсовываются выпадающие манекены, а лифты «падают» с двадцатиметровой высоты. Он настолько заигрался со страхами других людей, что это привело к весьма неудачной идее отпраздновать день рождения жены в здании с не самой лучшей репутацией и сцепить в общей жуткой клетке загребущих людишек, готовых на все ради пяти миллионов долларов. И Джеффри Раш в непривычном для нас «непиратском» амплуа выглядит необыкновенно харизматично. Под стать ему супруга Фамке Янссен, также известная как Джинн Грей из «Людей Х». Парочка все время лжет, ненавидит друг друга и строит хитроумные каверзы – настолько запутывая этим дело, что в один прекрасный момент ты не замечаешь, когда людская подлость переходит в потусторонний ужас.
Характерной чертой творчества Уильяма Меллоуна являются насилие и пытки в кадре, вот и здесь представлен весьма обширный арсенал садистских приспособлений: электрошок, операционные столы, камеры для выноса мозга и прочие «прелести». Хорошо, что не происходит любования резней и кровью, как в фильмах талантливых, но зацикленных на этом деле режиссеров Тарантино и Родригеса. Здесь насилие частично оправдывается воспитательным элементом: мол, не поступай с другими жестоко, неизвестно, кто еще жертвой будет.
Так что перед нами качественный, проверенный временем продукт, играющий на наших страхах, показывающий мир, как он есть.
Отличный, стильный, атмосферный фильм. Я крайней удивлена, что его оценка ниже 7. Шикарные актеры - Фэмкэ Янсен и Джефри Раш великолепно отыгрывают свои роли, их черные шутки и подколы сделали пожалуй половину фильма. Другие актеры тоже очень даже не плохи, хотелось бы отметить Криса Кэттена, отлично вжившегося в роль чудаковатого и неуверенного владельца дома. Весь фильм царит зловещая и слегка психоделическая атмосфера. Замечательный саундрек.