Фильм стал для меня настоящим открытием. Первое, что отпугивает от него режиссер Аткинс, один из колоссов студии Алосум, чья вольная трактовка и простота фильмов давно стала нарицательной стороной киноискусства и даже антипремия Малина тщательно избегает обращать внимание на них.
Это первая работа режиссера, видимо поэтому он приложил к ней весь свой талант. Красочные пейзажи, незаурядный сюжет и музыка, тем не менее все излагается легко словно лирический стих о любви. Кое-где видна халтура, сказывается бюджет и отсутствие опыта, но терпимо. Одной из главных достоинств я бы назвал детективный сюжет и планомерность его раскрытия, что сохраняет тайну убийцы до конца.
Игра актеров слабоватая и все же в ней чувствуется искренность и простота. Но что еще можно требовать от начинающего режиссера не имеющего поддержки от крупных киностудий. Фильму не хватает динамики, он напоминает тихий душный вечер в сельской местности, в который слышатся отдаленные раскаты грома, но все же не верится, что гроза придет.
В одном из маленьких городков солнечной Флориды появляется юноша по имени Клей. Он обладает особыми парапсихологическими способностями и может узнавать самые страшные тайны из прошлого других людей.
И, когда Клей безумно влюбляется в первую красавицу городка, Сару Миллер, то, благодаря своему необычному дару, понимает, что полюбил призрака — ведь на самом деле Сара уже 30 лет как мертва.
Она погибла при очень загадочных обстоятельствах, и жители города очень не любят вспоминать эту историю. К чему ворошить прошлое, если убийца был пойман и казнен?
И только Клей знает, что тогда повесили невиновного, а настоящий убийца по-прежнему на свободе и находится рядом…
Никого тут не повесили, смотрите кино, не пожалеете.