Goodfellas при всей своей непререкаемой культовости после себя оставляет какое-то гнетущее, гадостное чувство. Я честно пыталась полюбить этот фильм - сколько хвалебных рецензий я читала и слышала! - но самого себя не обманешь. Можно было бы списать на то, что гангстерская тема совсем не для меня, но те же 'Острые козырьки' я безмерно люблю и уважаю. Дело в том, что в 'Славных парнях', как бы парадоксально это ни звучало, нет ни одного славного парня! Ни одного мало-мальски положительного персонажа, за которого хотелось бы переживать. Вместо этого набор людей, погрязших в алчности, сделавших из денег культ, ради которого они не моргнув глазом пристрелят человека, ещё 5 минут назад сидевшего с ними за одним столом (и с кем до этого они работали бок о бок несколько лет). Для них люди, живущие честной жизнью, - недостойные nobody: если за убийство какой-нибудь крупной шишки расплата рано или поздно наступит, то за убийство такого nobody не будет абсолютно ничего. 'Only people who want to go to jail go to jail' говорит главный герой совсем молоденькой жене, намекая на свою исключительность и неприкасаемость. Жена, хоть и волнуется и рыдает поначалу (её комментарии о Полах-Мариях на свадьбе действительно было интересно и забавно слушать), со временем успокаивается, уверенная в нормальности и непогрешимости подобного образа жизни. По большому счёту, огромный заработок супруга затыкает рот совести, а роскошная жизнь привязывает к себе так сильно, что со временем Карен не может слезть с этой денежной иглы (звучит двусмысленно, учитывая род деятельности Генри во второй половине фильма).
Чем дальше, тем больше грязи льётся с экрана, тем глубже вязнет главный герой, тем более вязким становится само повествование (хронометраж фильму явно на пользу не идёт). И дело не в насилии - кого сейчас этим шокируешь? - а именно в беспросветности данного полотна, в отсутствии эмоциональной привязки к героям: если некоторые из них в начале вызывали любопытство, то через какое-то время я всё чаще и чаще ловила себя на мысли, что я просто жду концовки, а ещё через какое-то - что мне абсолютно всё равно, что с кем из них произойдёт. Конечно, превращение, казалось бы, несокрушимого 'братства', построенного на иерархии и многолетней дружбе, в жестокое 'каждый сам за себя' вызывает некоторое уважение: змея пожирает сама себя, вот он, логический конец! Но даже поразительная справедливость концовки, жизненная справедливость причём, а не сценарная - фильм ведь основан на реальной истории, не приносит никакого удовлетворения, не спасает от этого неприятного ощущения пустоты внутри и желания вымыться.
Можно было бы на этой пустой ноте и закончить, но я считаю, что это было бы не совсем честно. Плюсы у этого фильма, безусловно, есть, один из самых главных - невесть что вытворяющий (и как персонаж и как актёр) Джо Пеши (до сих пор меня немого забавляет тот факт, кто с итальянского его фамилия переводится как 'рыбы'). Сцены с ним вносили напряжение (что можно ожидать от парня, который прострелил ногу мальцу, не принёсшему ему вовремя выпить?), полуимпровизационное 'what's so funny about me?' так вообще настоящий алмаз, при этом показанная жестокость данного персонажа удивительным образом сочетается с комичностью (мне даже было слегка неловко от того, что я засмеялась во время сцены в доме у его мамы).
Операторская работа тоже вполне достойна, снятый одним дублем поход в ресторан главного героя с невестой хорош, как и подбор музыки. Кроме того, хотелось бы похвалить работу костюмеров и в целом всех, кто отвечал за аутентичный вид актёров: переход десятилетия в десятилетие удачно подчёркивался одеждой, макияжем и причёсками, я глазам своим не поверила, когда увидела год создания фильма, я была уверена, что Славные парни были сняты в 1980х!
Но на этом, в общем-то, всё. Мне очень хотелось бы видеть этот фильм в списке понравившихся, но, увы. Только из уважения к Пеши и Скорсезе
Фильм из разряда «как – крутяк, что – ничто». В первый час тебе хватает для зрительского счастья лишь сеттинга да персонажей. Маленькая ИталоИрландия, населённая лишь бедняками да бандитами. Генри весь пубертат трудится на одного из мафиодзе, мотая счётчик преступного стажа. Вот ему 23, он уже вершит дела серьёзнее курьерства, на горизонте появляются друзья, затем и дама сердца… Но вдруг…
Ан-нет. Весь фильм ждёшь это самое «но вдруг», как обманутый дольщик, но фильм не про то, что именно происходит в жизни, фильм про то, как в общем виде протекает жизнь. Внимание притянуто к брутальным негодяям, которые проверяют друзей на прочность, а врагами назначают всех подряд. Ярким персонажам помогают отвлекать зрителя интересные диалоги и тёплые цвета Флориды. Отвлекать от отсутствия ключевой сюжетной линии. «Тридцать лет из жизни мафии» - слоган раскрывает фабулу от и до. Абстрактные тридцать лет, без конкретной байки. В «Таксисте» всё того же Мартина Скорсезе сюжетный базис был тягучим на грани фола, но он определённо точно был. Чего нельзя сказать про нарратив «Славных парней», фильм-очерк, не имеющий монолитной истории.
Может ли смотреться фильм при отсутствии сюжета в классическом понимании термина? В «Диких днях» размытость не смущает, но это ведь реалистичный артхаус, со всеми вытекающими оправданиями бесперспективности кульминации. Не смущает и нагромождение скетчей в «Луковых новостях», потому что комедии вообще можно простить любую вольность – было бы смешно. Однако для чистой драмы фильм недостаточно серьёзен, а для комедии градус юмора слишком низок. Так что придумать цельную историю всё-таки надо было. Но увы.
Очередной пример нереализованного потенциала. Самая распространённая схема умеренного провала: отличная режиссура, но слабый сценарий.
Здравствуйте Всем. Недавно ходил в кино. Я конечно не профессиональный кинокритик. Пишу простыми словами. Накипело. Выбор пал на 'Славные парни'. На него пошёл на основании ваших отзывов. Рейтинг 8,1 балл. Вам что там платят за хвалебные отзывы? Зачем ВЫ на такое дерьмо подписываете людей? Юмор чисто для американцев с натяжкой на интеллектуальность. Так вот, на основании рейтинга сформированного Вашим сайтом, я обрадовался. что увижу нечто великолепное... На самом деле фильм с избитым сюжетом, с дешевой игрой актеров, с парой смешных шуток... Какая там к чертям мафия? Есть один бандит, один клоун-детектив, девочка не в меру смышленая для своего возраста и тетка-министр юстиции (кагбэ коррупционер). При чём тут мафия? Просто бред. Ничего нового. Открытий фильм никаких не делает. Половину посмотрел и меня что-то от всего этого стало подташнивать. Станиславский бы встал и не кричал, а мне кажется орал бы с самого начала: 'Не верю'!!! Я не советую смотреть. Вы зря потратите деньги.
Некрасивый главный актер — провал для современного кино. Или история о том, как легко испортить неплохой фильм.
Мне всегда нравились криминал/фильмы про бандитов, по всей видимости не мне одному, так как они всегда пользуются огромным спросом. Про этот фильм много сказать, к сожалению, не могу, но сейчас попытаюсь хорошенько объяснить вам почему я поставил такую оценку и именно такую.
Во-первых, мне не понравилась внешность главного актера, я, конечно, понимаю, что у главного актера фильма про бандитов прошлого века не должна быть внешность Джеймса Дина (так уже устоялось), но все же для меня остается загадкой, как человек с такой физиомордией смог попасть на роль главного актера голливудского фильма, пускай он хороший актер (а такого я тоже сказать не могу), но и внешность у него должна быть приятна и заманчива, а не как в нашем случае. Это вам не книга, где каждый может вообразить себе любой облик у любого персонажа, тут кино, тут другое, здесь нужно смотреть и слушать, а не воображать и думать. Такого же не могу сказать про завсегдатая бандитских историй - Роберта Де Ниро. Этот человек создан для таких ролей. Честно сказать, я бы лучше посмотрел на него в главной роли. А вышеупомянутый Рей Лиотта - актер второсортных, не главных ролей.
Во-вторых, хочется отметить качественный сюжет у фильма, но далеко не идеальный, к сожалению. А не идеальный потому что таких боевичков в стиле бандитос, и с таким же идентичным сюжетом, мы уже вдоволь насмотрелись. Так же можно упомянуть, что диалоги написаны на высоком уровне, спасибо на этом.
В-третьих, Концовка. Эх...было бы все хорошо, если бы концовка не подкачала, затянули и перемудрили - вот как можно заявить о финале фильма. Не будем вдаваться в подробности, чтобы не обидеть читающих, но еще не посмотревших фильм.
В завершение могу сказать, что фильм смотреть стоит, хотя бы из-за Роберта и завязки фильма. Особенно, если же вы такой фанат фильмов в стиле криминал с хорошим, квалитативным сюжетом. Моя оценка такова, нравится вам или же нет, решать вам, так как и смотреть тоже, я свою часть уже сделал. Удачи!
Данное кино меня совершенно не зацепило: сюжет крайне обычен для жанра гангстерской драмы: он не увлекателен, а местами и вовсе неоправданно затянут. Все, что было на экране, я уже видел в других фильмах данного жанра от 'Крестного отца' до «Пути Карлито». Мне не хватило накала и драматизма: все два с лишним часа события развиваются монотонно и предсказуемо, даже я, человек, не являющийся фанатом криминальных драм и видевший не так много подобных лент, сумел предвидеть почти все сюжетные повороты. Обычно неторопливость повествования способствует атмосферности ленты, так было в «Крестном отце» и многих других картинах, но «Славные парни» - это не тот случай. Здесь неторопливость переросла в затянутость, а она, в свою очередь, привела к тому, что периодически смотреть на экран было просто скучно. Актеры подобраны хорошо, но ни один из них не смог создать поистине уникального персонажа, а Рей Лиотта вообще частенько жутко переигрывал, что раздражало, поскольку именно его персонаж ключевой в этой истории.
Как итог: это не лучший фильм криминального жанра, не сильнейшая роль Де Ниро и компании и уж точно не главный фильм Мартина Скорсезе. Я понимаю, что высказываю точку зрения отличную от большинства, но таково мое мнение.
Глава 1. Мои кумиры с детства, или кем я хочу стать?!
Всем известно, что формирование личности начинается с детства, и фильм 'СЛАВНЫЕ ПАРНИ'- яркий этому пример.
Генри Хилл- человек, который с детства подражал не своему отцу, а гладко выбритым, дорого одетым людям, с дорогими запонками, духами, золотыми часами и многим другим: '-Сколько я себя помню, я всегда хотел быть гангстером.'
Сбылась мечта Генри Хилла. Он один из славных парней - ГАНГСТЕР.
Все что он хотел- все есть: связи, уважение, друзья, деньги и много, мнооого внимания к себе.
Глава 2. Дружба
Одна группировка, три друга: Рэй Лиотта (Henry Hill), Роберт Де Ниро (Jimmy Conway), Джо Пеши (Tommy DeVito).
Были ли они друзьями? Сколько шагов между дружбой и предательством? Именно эти вопросы поставлены в фильме.
Я думаю, что у славных парней была дружба, но была ли она сильной и вечной?!
Дружба для бандита- это уважение, преданность и может быть даже молчание.
Славные парни - сильная тройка, которые 'раскручивали все свои дела за пять минут и без всяких проблем'. Пока они были вместе, они были мощным механизмом в мире мафиози- их боялись, уважали, некоторые тихо ненавидели...
Всё это было здорово и казалось жизнь была прекрасна ( деньги, машины, отдых вместе с любимыми жёнами и детьми, которые гордятся своими кормильцами), но вся эта роскошь заканчивается быстро, и можно так заиграться и 'одуреть' от денег, что забываешь про правила по которым когда-то играл!
Глава 3. Моя любимая жена!
Дружба- это очень хорошо, но когда-то ты встречаешь человека, который занимает первое место в твоей жизни. В данной ситуации это место заняла жена Генри Хилла.
Женщина, которая любит, ценит и уважает своего мужчину!!! Несмотря на женщин легкого поведения и наркотики, она любит, ЛЮБИТ мужа! Она гордится им (он приносит деньги в дом, любит своих детей). Генри впутывает жену в свои 'грязные дела' и она следует за ним и живет по его правилам. Такая женщина заслуживает уважения!
Генри Хилл выбрал свою семью, так как не мог без неё жить, но с дружбой ему пришлось покончить, он сдал своих друзей и осуждать его я не имею права- это его выбор и значит так ему было нужно!
Итог
Я не буду писать 'избитых' фраз о том, как мне понравился этот фильм и какие у меня о нём впечатления. Скажу одно - это единственный фильм, на который я решила написать рецензию! Фильм 'Славные парни' стоит посмотреть!
'Настоящая сила не может быть дана, она может быть взята...' (Крестный отец)
Отчего во всем мире так популярны фильмы про гангстеров? Открывая всевозможные топы, вы постоянно будете натыкаться на криминальные произведения от различных мастеров, которые описывают злоключения тех, или иных бандитов. Мартин Скорсезе отличился в свое время, создав сразу несколько подобных шедевров, воспетых публикой. Однако, данный фильм, рассматривая в контексте, как одно из лучших произведений подобного жанра стоит предостеречься, ведь Мартин в своем понимании описал жизнь мафии, и своим стилем сумел вызвать восторг критиков, но для некоторых ценителей проект может оказаться весьма и весьма спорным...
О, этот увлекательный и захватывающий криминальный мир Америки. Как нам расхваливают и преподносят его. Жизнь в шоколаде, куча денег, положение в обществе, красивые девушки, никаких забот, а если они и появляются, пара выстрелов из пистолета, всегда висящего на ремне, и проблемы решаются сами собой. В этом и состоит весь смысл картины, герой не хотел жить как все, платить государству, работать за гроши, скучно, и скудно проводя отведенное жизненное время. Возможно, в этом и кроется загадка высоких рейтингов, простая людская мечта, и возможность хотя бы на два часа попробовать себя в роли Аль Капоне, через фильм Скорсезе. Но, если честно, от напыщенной легкости и простоты, аж, подташнивает. Парень из простой семьи, крутясь постоянно возле 'славных парней', смог раскрутиться и стать одной из самых знаменитых личностей благодаря своему таланту припарковывать машины, и тупо молчать (возможно, от испуга) когда надо. И чудом явившийся Де Ниро с огромными капиталами, оформляет билет в большой мир, по-видимому, за красивые глаза. Далее деньги сыплются просто рекой, и никаких проблем вообще, и главное никаких убийств, и все это под легкий, ненавязчивый джаз, дон Вито Корлеоне выпал бы в осадок.
Если серьезно, то в 'Славных парнях' не чувствуется той атмосферы, того напряжения, которое должно присутствовать в картинах о мафиози. Не получается испытать эмоциональной привязанности к героям, или влиться в ситуацию, происходящую в фильме. И не шибко понимаешь смысл происходящего, наблюдая односторонне. Выручает лишь сюжетная канитель, которая ближе к концу уже разворачивается во всю мощь, и дает нам понимание, для чего мы полтора часа наблюдали за прелестями разбойной жизни. Реалистичность здесь, пожалуй, здорово вносят персонажи, великолепно отыгранные актерами, а все ситуации смотрятся абсолютно наиграно. Слащавый парнишка Рэй Лиотта ближе к концу начинает что - то демонстрировать и показывать игру. Де Ниро просто чарует голливудской улыбкой, а кто действительно достоин внимания, так это Джо Пеши, бесподобно отыгрывающий каждый эпизод, благодаря своему врожденному таланту комика.
Мир Скорсезе не для всех, так умело романтизированный, и украшенный прелестями. Показавший гангстеров с особой стороны, которая не подойдет некоторым, пришедшим за чем - то мрачным, серьезным, гнетущим, и угрожающим. А в остальном, детально проработанная, интересная, но даже несколько скучноватая история, способная местами развлечь, да и только.
Фильмы Мартина Скорсезе нельзя смотреть в возрасте от пятнадцати до двадцати пяти лет. Вовсе не потому, что там говорят английское слово из четырех букв пару сотен раз за фильм или стреляют - убивают - трахают. Этот набор уже давно подают на завтрак утренними киносеансами. Дело в том, что американский классик уж больно душевно романтизирует бандитский (нет, некрасивое слово) гангстерский мир. Вроде бы и получают в итоге рыцари автоматического оружия и бейсбольных бит своё заслуженное. И жизнь и них к финальным кадрам наперекосяк. А всё-таки в период нащупывания неоперившимися личностями генеральной линии жизни может произойти ненужный толчок, честное слово. Вон в одно время пресса взахлеб ужасалась, что насмотревшись похождений Пчёлы и Космоса, молодежь бригады начала сколачивать да киоски бомбить. Так сидоровский сериал по сравнению с криминальными новеллами Скорсезе пожиже выглядит.
'Славные парни' начинаются с осознанного выбора идеалов американского парнишки ирландско-итальянских кровей. И, надо сказать, что практически весь фильм его путь был козырный. Судите сами - начав с прислуживания 'уважаемым людям', он достаточно быстро стал авторитетом сначала у улицы, потом у квартала, у города... Деньги, обеспечивающие все потребности, успех у девушек, положение, влияние. А для этого нужно лишь слушать свою 'семью', не болтать, принимать участие в отъеме ценностей у не заслуживающих ими пользоваться людишек. Ну, иногда какого-нибудь оленя в перелеске помочь закопать.
Генри Хилл (Рэй Лиотта) - красивый и уверенный парень. Лукавый Скорсезе не показывает, каким образом из рядовых шестерок за год-другой молодой человек поднимается до компаньонского уровня, ведь явно не только за то, что фартуком у раненых кровь вытирает, сигареты перепродаёт да в полиции безмолвствует. Наверное, как и у подельников, тоже руки не белоснежны, но в кадре у Генри пистолет выглядит игрушкой, только раз его пришлось применить - разбить физиономию лица гонорливому теннисисту. И то, разумеется, в защиту девушки. А так все у юного гангстера на зависть, даже вечная тень воровской жизни - тюрьма - полная малина, где главный вопрос дня - с каким вином подавать полупрожаренный стейк. Шоб я так жил.
Ну ладно, герой Лиотты такой колокольчик. Так ведь остальные персонажи привлекательны еще более. Джимми Конвей (Роберт де Ниро) брутальностью Жеглова заставляет заранее принимать его решительные отстрелы нехороших дядечек. Томми деВито (Джо Пеши) игрой покорил даже твердолобых оскарораздающих академиков (а уж европейские критики просто захлебнулись от восторга). Босс мафии Пол Сисеро (Пол Сорвино) выглядел не прожженным бандитом, а добрым и заботливым отцом (тем более, что настоящий родитель в противовес показан домашним чудовищем).
И не увидит племя младое, незнакомое того, что Скорсезе вроде бы и не скрывает. Что волчий мир требует постоянной настороженности, иначе порвут свои же. Что симпатичный герой - отщепенец не только по социальным, но и по бандитским понятиям. Что за шмотки-автомобили-модели нужно заплатить пепелищем души. Ведь магистр экрана постоянно бросает крючочки-цеплялочки желающим всё и сразу. Даже подводит итоги и то провокационно. Помните, как в финале выклянчивший тепленькое убежище Генри Хилл хнычет, что ему теперь приходится в очереди за батоном стоять, как последнему ничтожеству. Как нам с вами.
Мартин Скорсезе - признанный мастер. Доставляет интеллектуальное удовольствие различать в его фильмах под слоем позолоты другой, третий уровень. И очевидный вопрос по Достоевскому имеет вовсе не очевидный ответ.
Самая самостоятельная страна на свете не могла потерпеть унижения общего преступного сегмента со страной сапожников в полудремучем Заатлантидье, а потому эмоциональных синьоров в белых костюмах и черных рубашках сменили угрюмые мистеры в плащах, большинство из которых оказалось в Новом Свете благодаря кораблю, отчалившему от берегов именно Италии. Католицизм, который они привезли с собой, особо не прижился, однако идея клановой организации преступности глубоко пустила корни.
Новая религия требует новой священной книги. Одни оставляли свои откровения на бумаге, другие – на пленке. Большой умник Скорсезе, следуя зову крови, экранизировал одноименный роман, внеся посильную лепту в изображение американского гангстера. Старательно, основательно, не щадя школярских очков в толстой оправе – подчеркнуто абстрагировавшись от европейского образа преступной элиты, он представил в качестве эталона организованного криминала нечто пестрое, рябящее в глазах и при этом удивительно нудное и тягучее, как бесполезный научный трактат, непозволительно часто цитируемый и оттого обязательный к прочтению.
Тридцать лет жизни мафии глазами шестерки – непростительное пижонство для норовистого претендента на место в кинопантеоне. Словно слушаешь хвастливого мальца, распаляющегося о силе кулаков своего родственника: «А ты знаешь, кто мой брат?». Что ж, семья у Генри действительно не подкачала, украсив историю хамелеонистой харизмой Де Ниро и подхалимными глазами Пеши. Впечатляющий фон оправдывает заискивающий тон Лиотты, но не может ковер быть роскошнее мебели. Генри так страстно хотел называться гангстером, что стал серым, ведомым, безыдейным слугой – мечты имеют свойство со временем тускнеть, превращая сияющее золото в тусклую жестянку. Пастырь, призванный заражать людей своей верой, сам нуждается в постоянной подпитке душевными силами, дабы продолжать свое служение богу разбоя. У него нет власти над собой, что уж говорить о прихожанах, которые, удивленно похлопав глазами, разбредутся во все стороны – кто отправится к Леоне, кто станет поклоняться Копполе – оставив Скорсезе недоумевать: вроде заповеди те же самые, но ортодоксы только брезгливо воротят нос.
Проявив известную долю справедливости, не стоит винить одного лишь Генри-Лиотту в столь неубедительном миссионерстве. Сама атмосфера праздного эпикурейства, когда убийства, грабежи и прочий криминал есть не что иное, как еще пара способов нескучно провести время, слишком беззастенчиво выбивается из традиционной эмоционально-оценочной шкалы: можно одобрять честных разбойников, вышедших из Шервудского леса, мрачно оправдывать выходцев из самых социальных низов, с каменной безысходностью пробивающих путь наверх, спокойно принимать широкий размах традиций крохотной Сицилии на новой земле, но для весельчаков с оружием остается только хмурое недоверие. Дерзкую романтику преступления выбила развязная безнаказанность разжиревших аллигаторов, лениво раскрывающих свои пасти под Нью-Йоркским солнцем. Где-то в краях тотемозависимых племен обожествление безыдейных хищников возымело бы эффект молнии, разрушающей деревянную статую до основания, но что стало с теми недальновидными народами? – сгинули.
Дабы прослыть искусным теологом, недостаточно назубок знать основные постулаты – вдохновение, просветление, озарение освящают слова, страницы, кадры. Скорсезе пошел по пути обаятельных и не очень ученых, напирающих на силу авторитета очков на своей переносице. Что ж, напирать можно сколько угодно, однако следует помнить, что дужки окуляров имеют свойство ломаться.
Есть фильмы, которые снимают режиссёры, а есть режиссёры, которые снимают фильмы. Казалось бы никакой разницы нет, но она заключается в том, что именно первично - название фильма и его пиар-кампания или имя режиссёра. В случае с Мартином Скорсезе можно вообще не тратиться на рекламу, народ и так пойдёт на его фильмы и будет ожидать чего-то особенного. Это уважение Мартин нарабатывал долгие годы и 'Славные парни' - это один из знаковых моментов его биографии.
Фильм повествует о жизни молодого парня по имени Генри Хилл (Рэй Лиотта), который с раннего детства знал, что он не создан для того, чтобы вкалывать день и ночь за гроши. Гангстерская жизнь - вот что занимало Генри Хилла целиком и полностью. Постепенно втираясь в доверие к местному авторитету Полу и используя весь свой потенциал, Генри становится серьёзной фигурой теневой жизни города и заводит крайне полезные отношения с известными гангстерами Джими Конвеем и Томми Де Вито (Де Ниро и Пеши). Вместе им предстоит пройти весь путь от дружбы до предательства.
Фильм 'Славные парни' основан на реальных событиях. Этот факт, а также имя Мартина Скорсезе не дают усомниться в том, что всё в действительности так и было. Кровавые разборки, торговля кокаином, продажные женщины и прочие атрибуты сомнительно счастливой жизни гангстера. Однако, именно благодаря этому уровню достоверности, фильм смотреть порой просто неприятно. Но здесь, наверное, стоит учитывать, что мне, как человеку, который толком ни разу в детстве не подрался, в принципе подобный жанр не близок.
Чего у фильма не отнять так это замечательных актёрских работ главной тройки - Лиотта, Де Ниро и Пеши. Но здесь тоже есть своё 'но'. Де Ниро и Пеши хороши, но в фильме 'Казино', который выпустил Скорсезе через 5 лет, в общем-то в тех же самых ролях они оба выглядят ещё лучше, а поскольку 'Казино' я уже смотрел, то я подсознательно сравнивал игру актёров в этих двух фильмах.
А вообще, если отбросить мои снобистские претензии, то фильм действительно неплохой, просто он на любителя, и я этим любителем, к сожалению, не являюсь. Но я читал много рецензий и обзоров на 'Славных парней', в которых люди заверяли, что события происходящие в фильме не потеряли своей актуальности за прошедшие 20 лет. Более того, их можно смело адаптировать к российским реалиям, только вместо гангстеров, здесь уже будут 'чёткие пацаны'.
Так что, за реализм и актёрские работы ставлю этому фильму оценку: