'Это неважно. Эта глава закончилась. Запомни, это неважно.'
'Флирт со зверем' - это романтическая мелодрама 2001-го года. Второй полнометражный фильм актёра и режиссёра Тони Голдуина, после вышедшей в ограниченном прокате ленты 'Прогулка по Луне' (1999) с участием Дайан Лэйн, Вигго Мортенсена, Лиева Шрайбера и Анны Пэкуин. Самого же Тони Голдуина мы больше всего знаем по роли антагониста в классическом фильме 'Привидение' (1990) с Патриком Суэйзи и Деми Мур в главных ролях. Сценарий 'Флирта со зверем' был основан на романе Лауры Зигман, адаптацией для экранизации которого занималась Элизабет Чэндлер, которая больше всего была известна по схожей работе над выпуском семейного фэнтези 'Маленькая принцесса' (1995). Главную роль во 'Флирте со зверем' сыграла Эшли Джадд, которую зритель знал за счёт фильмов 'Целуя девушек' (1997) и 'Двойной просчёт' (1999). Компанию Джадд составил Хью Джекман, которого все полюбили после ролей в 'Людях Икс' (2000), 'Кейт и Лео' (2001) и 'Пароль «Рыба-меч»' (2001). Кроме них снялись Грег Киннеэр, Мариса Томей и Эллен Баркин. В общем, собрался очень солидный коллектив, поэтому зритель был вправе ожидать чего-то хорошего и приятного.
Итак, в центре сюжета, как уже стало понятно, находится героиня Эшли Джадд, которую зовут Джэйн Гудэйл. Она живёт в Нью-Йорке и работает на телевидении в популярном ток-шоу. Джэйн - девушка романтичная и сентиментальная, она из тех, которая вроде и не ждёт принца на белом коне, но ищет человека, с которым легко можно найти общий язык и он будет хоть в чём-то соглашаться с её взглядами. И вот вроде бы Джэйн находит такого мужчину - им становится сотрудник того же ток-шоу Рэй Браун (Грег Киннеэр). У них начинается конфетно-букетный период и Джэйн счастлива, но очень быстро приходит разочарование: Рэй, несмотря на внешнюю притягательность и прекрасный внутренний мир, на самом деле весьма трусливый человек, к тому же он никак не может определиться со своими чувствами. Джэйн вынужденно переезжает к другому коллеге - Эдди Алдену (Хью Джекман), который отличается весьма прагматичными и даже циничными на взаимоотношения между мужчинами и женщинами. И тут Джэйн читает газетную статью про быков и коров, и ей приходит в голову интересная и очень необычная идея...
Романтическая мелодрама 'Флирт со зверем' по задумке авторов разбивается на несколько частей вставками, которые рассказывают о существовании тех самых быков и коров, а нарративные названия заголовков частей имеют особое значение, помогающее зрителю уяснить происходящее на экране. И зритель начинает осознавать, что животные и люди не так уж и отличаются в вопросах как платонических, так и сексуальных отношений. Тем самым фильм 'Флирт со зверем' становится не обычным рассказом о поиске своей второй половинки, которая якобы неожиданно оказывается среди самого ближайшего окружения. Фильм указывает нерадивым людям, что чувства играют немаловажную роль в жизни, а постель - это не то, что может стать основополагающим фактором в построении отношений. И вот добродушная Джэйн начинает изучение мужчин и воздействовать на них согласно тому, что она успела почерпнуть у животных. И в центре эксперимента оказывается ничего не подозревающий, прекрасно и беспечно живущий Эдди. Но на горизонте то снова мелькает Рэй, то Джэйн получает задание от начальницы (Эллен Баркин) найти одну колумнистку, которая стала известна и цитируема после своих первых публикаций.
Безусловно, что Эллен Баркин прекрасно подходит под образ романтичной особы, которая буквально грезит о любви раз и навсегда. И пусть до этого актриса утверждалась в статусе исполнительницы ролей в триллерах и детективах, потому что благодаря 'Флирту со зверем' она показала, что диапазон её таланта более широк, чем это предполагалось. Хью Джекман уже имел опыт съёмок в романтическом фильме - 'Кейт и Лео'- но там он был настоящим герцогом и рыцарем без страха и упрёка, а вот во 'Флирте со зверем' он уже не такой приятный мужчина, но всё равно он привлекателен и харизматичен, и любой зритель, который посмотрел не один ромком, сразу поймёт, что герои Джадд и Джекмана созданы друг для друга. Киннеэр поразил своим образом, ведь он таким славным был, но на самом деле оказался трусливым и лживым, и актёр замечательно передал характер своего персонажа, придавая ему чувственности благодаря взгляду побитой собаки. И как всегда великолепна Мариса Томей, сыгравшая лучшую подругу героини Джадд, которая смотрит на мир открытыми глазами и выдаёт умопомрачительные монологи, где с доводами героини Томей сложно не согласиться.
'Флирт со зверем' на первый взгляд смотрится довольно обычной романтической мелодрамой для одноразового просмотра. Однако, когда всматриваешься в саму суть фильма, то начинаешь понимать, что здесь нам постарались передать серьёзный материал, раскрывающий тайны женщин и мужчин, а также характеризует их взаимоотношения. И выпускающей кинокомпании '20th Century Fox' весьма повезло, что во 'Флирте со зверем' сыграли очень яркие и самобытные актёры, которые придали особых красок своим персонажам. Но всё-таки классикой жанра 'Флирт...' не стал, но поклонники у него однозначно были, есть и будут.
Доктор Джекман лечит и напоминает о том, чего вы достойны, девочки
Оговорюсь сразу: я большой фанат Хью Джекмана. И посмотрев этот фильм сегодня, я вновь убедилась в том, насколько он умеет притягивать взгляды, насколько его любит камера и насколько хочется верить каждому его слову.
Фильм о любви и нелюбви, разочаровании и поиске оправданий самим себе. Удивительно легкий, без лишнего пафоса, с очень честной, правдоподобной игрой основного каста. Главная героиня, не отличаясь, на мой вкус, особой внешней привлекательностью, 'влюбляет' в себя, заставляет сопереживать.
В фильме много житейской мудрости, а забавная псевдонаучная теория заставляет задуматься о том, как же все-таки верно строить отношения между мужчиной и женщиной.
Скажем прямо: фильм лечит. Женщина, столкнувшаяся в жизни с той же ситуацией, что и главная героиня, посмотрев этот фильм, если и не выкинет из головы причину своих страданий, то точно переоценит свои возможности, взглянет на себя с другого ракурса и поймет, наконец, что вот это вот недоразумение - 'не последний мужчина, которого она будет любить'. Ложка дегтя, конечно, весомая: не у каждой женщины есть свой Эдди (читай: Хью Джекман), который сможет ее в этом убедить. Однако все в наших руках.
На первый взгляд фильму без труда можно было бы присвоить клеймо - 'посредственная мелодрама' и отправить на просмотр домохозяйкам. Фильм, как и все мелодрамы впрочем, достаточно наивен. Концовка так вообще могла бы получить по наивности гран-при (если бы такое существовало), НО...В основе сюжета лежит относительно реальная жизненная позиция этакого потребительства в отношениях мужчины и женщины (с явным акцентом на первых), именуемая главной героиней как - Теория новой коровы (ТНК).
ТНК - теория Джейн, описывающая отношения между мужчиной и женщиной, в которых представители сильного пола, после неких кратковременных 'секс-посиделок' бросают своего партнера и ищут нового, для удовлетворения своих сексуальных потребностей. Во время создания этой 'теории' Джейн берет пример с быков, которые после спаривания с коровой, второй раз даже и близко к ней не подойдут. Довольно-таки интересная идея. Если не ошибаюсь, то это экранизация какой-то книги, не помню какой к сожалению...Да и сам факт 'о быках' не знаю насколько правдоподобен, но выяснять этого нет никакого желания;)
Фильм же - без ванильных фразочек и чрезмерных соплей, присущих кстати очень многим неплохим фильмам подобного жанра, что дает ему неплохое преимущество. 'Теория' хорошо обыгрывается, показывая также и свою обратную сторону. Джейн несмотря на свою 'отличную теорию' и приобретенную независимость, вдруг начинает питать чувства в давно пропавших отношениях... Не хочется отдавать предпочтения в правоте какому-то отдельному полу, но ведь и женщины далеко не ушли от мужчин. Немало тех, кому нужен тот же секс без обязательств, а после они переключаются на нового быка, так сказать.
Актеры хороши. Конечно же Хью Джекман. Единственный минус, что его очень мало в фильме, и его 'напарница' затмила беднягу в плане экранного времени. Какая бы у него ни была роль, будь то джентльмен или просто бабник - красоты и обаяния у него не отнять. Кстати даже тогда у него было очень хорошее телосложение, не понимаю почему в тот период его называли 'цеплячьи ножки' за его якобы слишком худощавую фигуру... Про Эшли Джадд много не напишу. Трудно высказаться о человеке, которого я впервые видел на экране. Если судить исключительно по этому фильму, то мне понравилось. Симпатичная, интересная актриса. С Хью составили отличный дуэт. Эшли даже смотрелась более убедительнее что ли, чем например та же Мег Рйан из 'Кейт и Лео'.
Фильму еще хорошего режиссера и цены бы ему не было. Актеры хорошие есть, сюжет интересный есть, саундтрек, простота (что редкость для голливудских мелодрам), но вот как показана история понравилось мало...Все как-то скупо, просто, по 'сериальному', не нужно так...Человек снимающий такое кино должен чувствовать историю и самих актеров, прислушиваться к ним. Понимать что и как он снимает. Стараться угодить зрителю и одновременно прислушиваться к себе. Одним словом делать свою работу с любовью.
Впрочем как бы там ни было, все же решусь посоветовать. Хью и Эшли прекрасны. И пусть фильм не такой красивый и трогательный как тот же 'Кейт и Лео', но по своему интересный и в некоторых моментах жизненный.
Рассчитывая убить время за незамысловатой киношкой, я и не ожидала, что наткнусь на такую чудесную романтическую мелодраму. Очень женское кино, под которое можно поплакать: обо всех наших поисках и обидах, о желании найти того единственного, о разочаровании и боязни нового разочарования, о надежде и желании верить в лучшее.
Эшли Джадд прекрасно справилась с ролью главной героини - в чём-то наивной и непосредственной, но очень по-женски понятной Джейн. Джейн молодая журналистка, которая пережила крушение важных для неё отношений и открыла для себя новую теорию о мужчинах - для себя новую, а на деле старую, как мир. То ли подтвердить, то ли опровергнуть теорию ей помогает куча народу. Сюжет простенький, но за ним скрываются очень простые, искренние и понятные эмоции, которым хочется сопереживать.
Молодой Хью Джекман, только-только начинающий расцветать, отлично справился с ролью коллеги, соседа, спасжилетки, бабника и прекрасного принца. И, что отдельно хочется отметить, даже сверкая своим безупречным торсом, Хью продолжает играть. И ты следишь не за его фигурой, а за его игрой, за его характером, за его словами и поступками. Признаться, немало удивлена. Видимо, я молодого Хью недооценивала, ведь в первых 'Людях Х' торс и стать частенько перетягивали на себя внимание. В отличие от этого фильма.
Очень хороший, женский фильм о вере через тернии в чудо. 'Ты так художественно страдаешь, что не хотела тебя останавливать'(с) Честно поревела в конце. Не ожидала.
П. С. Ужасный вариант русского названия. Хотя оригинальный мне тоже не понравился.
Кто любит сказки? – дети. Кто не сможет заснуть, не услышав любую сказочную историю? – дети. Кто заблудился в идеалах, место которым лишь среди страниц сказок и найдется? – главная героиня фильма «Someone Like You».
Что такое счастливые отношения? В голове сразу вплывают романтичные образы и картинки. Главная героиня ухватывалась за эти картинки и образы, старательно вытягивала их в жизнь. Её идеальный парень белокурый, голубоглазый, милый. Чем не принц? Уж точно ему не ровня тот пошляк, что дымит сигаретами, как паровоз паром, и меняет девушек как перчатки. Джейн уверена в этом и кривит носом, видя последнего персонажа.
В этом нет ничего удивительного. На таких мужчин как Эдди у девушки непереносимая аллергия. Они идут в разрез с устоявшимся шаблоном, её представлением о том, какие должны быть отношения и мужчины. Она ограничена решетками возведенных внутри себя стереотипов.
Эдди не спешит вторгаться в тесные иллюзии девушки, в ее нагромождения теорий и заблуждения. Он, кажется, знает всю правду о ней. Он, кажется, не живет в сказках. Он, кажется, не собирается притворяться кем-то иным. Он, кажется, настоящий… настоящий мужчина.
Он просто наблюдает и предоставляет себя настоящего, всегда выказывая понимание, поддержку, а самое главное принятие Джейн такой, какая она есть. А это уже поступки, и очень значимые.
Ведь самое главное это то, как человек проявляет себя в отношение с тобой. Нету «я», есть мы.
Этому девушке стоит у него поучиться. Ей не так-то просто разглядеть его матовое спокойное сияние, ведь она ведома ярким тлетворным блеском образов идеальных парней, идеальных отношений. Но глянец, как известно, зачастую дешёвка…
Чтобы увидеть Эдди в реальном свете, героине надо научиться видеть и понимать: где лживое, а где настоящее; где значимое, а где напускное; где забота, а где пародия на неё.
И, как окажется, прекрасный принц не живет в сказках, а обосновался в Нью-Йорке, он обладает темной шевелюрой и мастерски уплетает лапшу.
P.S. заверните мне Хью Джекмана с собой, пожалуйста.
Искала, что посмотреть, и этот фильм был в числе тех, про которые я решила 'не заслуживают внимания', однако что-то внутри меня все же говорило 'посмотри'. Посмотрела только ради Хью Джекмана, и... не пожалела.
Я всегда знала, что он чудесный актер, но почему-то представляла его только в образах крутых парней или супергероев, видимо влияние Расомахи, хотя когда-то открыла его для себя через 'Кейт и Лео'. В общем, фильм оставил самые лучшие впечатления.
Сначала я думала, что ничего особенного, Джейн любит Рея, безвольного слюнтяя, который не способен ничего решить, а потому разбивает ей сердце, в то время как Эдди, который вроде и не друг, и не любовник, а так парень с работы, становится для нее кем-то очень близким, когда Джейн почти разочаровывается в мужчинах и любви.
И на самом деле понятно все с самого начала, но вот дело даже не в этом, а в том, как настоящая игра заставляет переживать вместе с героями. По-моему безупречно сыграна наивная Джейн с ее чисто женскими страданиями, и не менее безупречно сыгран Эдди, заставляющий Джейн поверить в то, что мы не животные, а люди, а потому встретить вторую любовь возможно. И все очень реально, и потому классно. И как полагается счастливый конец, как награда зрителю за 'сопли и слезы', пролитые вместе с героями.
Любовь, расставания, теория и прекрасный Хью Джекман!
Фильм давно был в списке 'Посмотреть!'. Но одной - было как-то скучно... Поэтому я решила смотреть его вместе с подругой, такой же поклонницей Хью Джекмана как и я - стало намного веселее смотреть!
Джейн, очаровательная сотрудница телевидения, в первого взгляда влюбляется в нового продюсера Рея, с которым у нее начинается бурный роман. Но внезапно Рей без объяснений прекращает отношения... Джейн в растерянности не знает, как жить дальше, как снова ходить на работу, где она видит его каждый день. Попытавшись разобраться в ситуации, она придумывает теорию - что все мужчины подобны животным, которым все время нужны новые партнеры. В качестве примера этой теории, Джейн подбирает сослуживца Эдди, красавчика и бабника...
Комедия в очередной раз напоминает девушкам, которые безустанно ищут идеального во всех отношениях мужчину: иногда не нужно далеко ходить, искать в неведомых местах, а идеальный мужчина живет по соседству или работает с тобой, которого никогда не воспринимаешь в таком плане...
Актеры были просто очаровательны! Это первый фильм, где я увидела Эшли Джадд - очень милая девушка, которая очень часто плачет. В такие моменты ей особенно сочувствуешь. А еще она очень активная, постоянно носится с каким-нибудь делом. Хью Джекман - главная причина, по которой я посмотрела фильм! Молодой, накаченный, обаятельный, понимающий и невероятно сексуальный! Даже интересно, почему Джейн нужен какой-то другой парень, который ее бросил, когда рядом живет такой шикарный мужчина, который кстати не такой Дон Жуан, которым хочет казаться.
В фильме также сыграли Грег Киннер, которого я считаю очень талантливым актером с выхода сериала Кеннеди, Мариса Томей, предприимчивая и активная подруга Джейн, и Элен Баркин, настоящая бизнеследи!
Юмор очень необычный: благодаря теории Джейн, что все мужчины - быки, постоянно озвучиваются детали этой теории. Действия многих событий объясняет сама героиня. Еще забавно выглядит, когда с ней начинаю беседовать дикторы новостей и радио. И как выглядят подпункты развития этой теории - необычно и смешно!
Очень милый и романтичный фильм, с хорошим чувством юмора. Рекомендован любителям комедий, для просмотра с подругами или с любимым, ну и разумеется фанаткам Хью Джекмана!
Он обладает необычайно позитивной энергетикой, потому что его герои - живые люди, они умеют смеяться, плакать, страдать, издеваться, подшучивать, врать с честными глазами...
Не соглашусь, что это рядовая романтическая комедия. Этот фильм гораздо ярче и позитивнее большинства, без пошлых шуточек, с большой долей реализма. Для себя я отметила, что дубляж на русском просто убивает фильм. Если вы не слышали его оригинальной озвучки, то скорее всего вы не сможете оценить полностью всю яркость игры актеров.
Эшли Джадд - неподражаема! Мимика, голос, жесты, нервозность на грани истерики... Джейн - моя любимая киногероиня. Это сильная женщина, уверенная в себе, которая не боится показать свои настоящие чувства, которая бурно переживает и переваривает информацию вокруг. Обожаю то, как она кричит на приеме у врача и в кабинете Дайан - просто взрыв эмоций!
Грег Киннер - весь фильм строит свои умопомрочительные глазки. Рэй - нерешительный обояшка, разбивающий сердца. А ему всего-то навсего нужна была 'мамочка', а не такая женщина, как Джейн, которая отдает себя полностью чувствам, но и хочет получать не меньше.
Хью Джекман - нет слов! Не смотря на амплуа своего героя, Хью, как только появляется в кадре, вызывает эмоциональный всплеск позитива и... умиления. Он невероятно обаятелен. Его герой - Эдди - этакий мерзавец с разбитым когда-то давно сердцем, и нашедший утешение в постоянных поисках 'новой коровы'. Его логика: не хочешь, чтоб болело сердце после разлуки, просто не привязывайся. До поры до времени его средство работает.
Дайан - властная, мудрая женщина, настоящий руководитель, желающая контролировать абсолютно все вокруг себя.
Еще отмечу невообразимо обаятельную и талантливую Морису Томей. Ее героиня почти как реальная подруга, то хнычущая у тебя на плече, то ругающая всех мужиков на свете, то влюбленная, а значит счастливая, лучистая, сияющая.
Советую всем!
Видно, что актеры сами получали колоссальное удовольствие от игры, вкладывали душу в персонажи, а значит последние получились невероятно живыми.
Для влечения к фильму, а вернее к его просмотру, Casey Cooper'у хватило лишь беглого взгляда на обложку, да и кто бы сомневался, ведь на этой самой обложке изображена несравненная Эшли Джадд, которая ни разу меня не разочаровывала и раз за разом становилась проверенным гарантом стоящего кино. И сразу скажу, что концепция Эшли Джадд+главная роль=must see меня не обманула.
Установление близости
Хотя при ближайшем рассмотрении оказалось, что не одной Эшли живо это кино. Помимо прекрасной главной героини, которую тем не менее бросил парень (не понимаю, как можно было расстаться с Эшли, ну да ладно) и которая по этому случаю весь фильм расстраивалась/строила теории об отношениях/общалась с друзьями/бегала за бывшим, картина порадовала участием Хью Джекмана (все время появляющийся красавец-мужчина, меняющий девушек каждую ночь, но тем не менее остающийся милым и интересным персонажем со своими фишками и грустной историей), Мариса Томей (подруга главной героини, девушка как девушка - вроде ничего особенного, но посмотреть на нее было приятно), Грег Киннер (первый романтический интерес главной героини, оказавшимся тем еще козлом, уж извините – как есть).
Выражение чувств словами
Жанр картины - мелодрама, и этим все сказано. Чувства героини льются рекой (это наверное первый фильм, где главный персонаж столько плачет по поводу своих отношений) и чувства зрителя также не останутся нетронутыми. История отношений на очень большой скорости - первые пол часа раскрыли целый роман быстрыми эпизодами, которого могло хватить на отдельный фильм (если немного растянуть), но эта скорость оказалась хотя весьма бросающейся в глаза (действительно как-то быстро у них все завертелось, да так что задаешься вопросом: А не состарятся ли герои к финалу?), но полостью соответствующей тематике оставшейся части фильма. Я бы не сказал, что все происходящее очень оригинальное, но наверное это все действительно жизненно, а благодаря напору событий и стараниям актеров интересно и привлекательно. Так что с одной стороны чего-то из ряда вон не происходит, юмора не так уж много, но от просмотра в основном терзающейся отношениями героини не оторваться.
Смерть новой коровы
Без минусов наверное не обходится ни один проект, и кому-то может показаться множество событий, часто расстроенная главная героиня, все эти теории и слова об отношениях какими-то разобщенными и не заслуживающими внимания, но для меня милая романтическая история оказалась достойным зрелищем, особенно на фоне такого актерского состава, теории (о которой чуть позже) и поэтапного разбиения фильма, соответствующего разделению данного отзыва.
Рождение теории
Чем еще отличилось это кино, так той теорией, которую нашла героиня в газетной статье и развила на человеческие отношения. Дело в том, что бык, один раз обслужив корову, уже не обращает на нее никакого внимания, вот и брошенная главная героиня перенесла животные страсти на наше общество, отождествив быка с мужчиной. При этом своими собственными мыслями она не ограничилась, да еще и сделала цикл статей не от своего имени, наделавшего много шуму. В общем, теория сама по себе интересная, а по ходу фильма еще и эволюционировавшая в очень милый финал с сами узнаете чем.
Призыв к оружию
Так что если вам нравится кто-то из актерского состава (а здесь есть из кого выбрать), если вы хотите узнать еще одну историю отношений, если вы хотите погрузиться в чувства другого человека (при этом чувства наверное более реальные, чем обычно бывает в ромкомах), если вам нравятся мелодрамы, то «Флирт со зверем» определенно должен вас порадовать.
Назад в загон
После просмотра многих фильмов зритель вообще ничего не чувствует, но данное кино еще раз показав милое, но предсказуемое развитие событий в финале, начавшееся тем не менее довольно оригинально, запомнится не только благодаря актерам и сюжету, но еще и тому уроку об отношениях, который дала коровья теория героини и каждому зрителю.
Хорошее кино, которое чем дольше смотришь, тем сильнее приближается к замечательному. Знаете, такое теплое, душевное кино... Смотришь - и хочешь, чтобы твоя жизнь была наполнена такими людьми, словами, чувствами и поступками. Чтобы ты сама была этой героиней Эшли Джад - умной (очень умной!), симпатичной и милой. И иногда мудрой. Да, да, все мы мечтаем о таком Хью Джекмене (ну, разве что с носом покороче), чтобы крикнул тебе в лицо: 'Все закончилось!'. Знаете, вставил тебе мозги на место, а потом обнял бы тебя так крепко-крепко...
Такие фильмы должны быть - с чудесной героиней, в которой хочется узнать себя, с драмой, понятной каждой женщине и с хеппи эндом. Фильм, после которого хочется верить и надеяться.