Со сменой режиссёра во второй части серия бросилась в противоположную крайность, но золотую середину найти так и не смогла. Джон Ву - легенда экшен-кинематографа, вне всякого сомнения. В этом его плюс, т. к. фильм стал значительно зрелищнее и динамичнее. Однако в этом же и его минус, т. к. экшен-сцены сняты, прямо скажем, чрезмерно зрелищно: если машины чуть-чуть врезаются друг в друга - сразу же происходит взрыв как от расстрела бензоколонки, а ряд динамичных сцен снят просто для того, чтобы снять медленный пролёт байка или что-нибудь взорвать. Поначалу это выглядит круто, но под конец начинает надоедать и утомляет.
Сказать, что проблемы со сценарием полностью исчезли, я не могу, но их всё же стало заметно меньше. Это успешно компенсируется проблемами с физикой, правда, но всё же. В целом, идея альфа-вируса гриппа весьма удачна, особенно на момент выхода фильма, когда новые штаммы появлялись частенько. Отдельно меня позабавила визуальная отсылка с внешностью русского учёного, который оказался крайне похож на Эйнштейна, значительно поспособствовавшего созданию американской ядерной бомбы. Собственно, и ряд иных отсылок получились весьма удачными, как по мне, а вот юмора, к сожалению, стало заметно меньше.
Тэнди Ньютон, на мой взгляд, заметно уступает Эммануэль Беар, но всё же она, бесспорно, отлично подходит на роль сексуальной воровки. Приятно было увидеть в небольшой роли самого Энтони Хопкинса - на него деньги точно были потрачены не зря. Отдельное внимание стоит уделить играм со сменой внешности с помощью специальных масок - подобных сцен здесь очень много, но все они весьма уместны, т. к. отличаются оригинальностью и сугубо целевым использованием. В целом, в чём-то фильма стал хуже первой части, но в чём-то и превзошёл её, так что скорее это изменение, а не прогресс или регресс серии.
В преддверии выхода уже четвертой части «Миссия: невыпонима» решил пересмотреть три предыдущих фильма серии. «Миссия: невыполнима 2» я, как и первую часть, посмотрел еще в детстве, и именно поэтому толком не смог понять, понравился мне фильм или нет. Сейчас же, уже успев пересмотреть картину, я могу сказать, что сиквел мне очень понравился, и смог произвести не меня массу положительных впечатлений. Но обо всем по порядку.
Главным достоинством этой части, думаю, стоит считать его визуальный ряд, который по сравнению с предыдущий частью стал еще лучше. За весь фильм зрителю не удастся отдохнуть ни на секунду, так как нам предстоит увидеть огромное количество погонь, перестрелок, взрывов и прочих адреналиновых коктейлей, от просмотра которых просто невозможно оторвать свой взгляд. Создатели картины правильно сделали, что большую часть денег (на этот раз) выделили на создание спецэффектов, а не на актерские гонорары, как в предыдущем фильме. В общем с визуальным оформлением все в полном порядке.
Также приятно порадовали актерские работы. Том Круз вновь бесподобно справился со своей роль секретного агента Итана Ханта. Он отлично смог передать черты характера своего героя, сделав его тем самым интересным и очень запоминающимся персонажем. Исполнить главную женскую роль в ленте выпало на долю замечательной и довольно-таки симпатичной актрисе Тэнди Ньютон. Тэнди достаточно неплохо смогла сыграть свою героиню, и сделала ее по-своему запоминающийся. Также запомнились и смогли порадовать своей игрой такие личности, как Дагрэй Скотт, Винг Реймз, Ричард Роксбург, Джон Полсон, Брендан Глисон, Раде Шербеджия, Уильям Мапотер и Доминик Пурселл.
Саундтрек, написанный моим наверное самым любимым композитором Хансом Циммером, тоже был бесподобен. Музыка, звучавшая в фильме, получилась достаточно хорошей, и слушать ее было вполне занимательно.
Итог: Достойное продолжение одной из самых успешных шпионских франшиз 21-го века, и просто интересный и достаточно запоминающийся боевик.
Режиссером второй 'Миссии' стал Джон Ву, а так как он у руля, то фильм блещет непередаваемым экшеном.
Сюжет вроде бы не плох, но весь первый час создавалось мнение затянутости действия. К счастью на втором часу экранного времени скучать не приходится, и фильм берет бешеный темп, и напряжение нарастает. В этом фильме еще больше немыслимых трюков, неподражаемая каскадерская работа, бешеные перестрелки и постоянные смены масок и прочее. Всё это не вредит фильму, ведь фильм для этого и рассчитан - для развлечения зрителей. Сюжет отходит на второй план, но он связный и не такой уж банальный. Кроме неподражаемой игры Тома Круза у фильма есть еще один важный плюс - появление героини Тенди Ньютон, именно этого не хватало в первой части. Она очень обаятельна и прекрасна (одно из моих любимых перевоплощений этой актрисы). А вот главный злодей получился каким то слабым, не верится, что он действительно смог бы заменять Итана на других миссиях. В целом игра актеров вполне неплохая.
На выходе имеем неплохой сиквел, на мой взгляд несколько не достающий до оригинала. Фильм достоин просмотра, и на него не жалко потратить время.
8 из 10
P.S. Еще один плюсом фильма являются замечательные саундтреки, главный из которых доверили Limp Bizkit.
У меня в носке берета, В третьем зубе есть жучок, Сканер, встроенный в газету, А в кошельке микротолчок!
Поразительная ситуация. Сиквел во всём превзошёл оригинал. Потрясающе!
Смена режиссёра определённо пошла проекту на пользу. Джон Ву ('Трудная мишень', 'Сломанная стрела') мастер фильмов подобного жанра. Количество драйва и экшена в минуту экранного времени многократно увеличилось. Теперь всё происходит просто в бешеной динамике.
Приглашённая Тэнди Ньютон ('Путешествие Августа Кинга', 'Осажденные') тоже определённо добавила колорита происходящему. Ещё, отдельно хотелось бы выделить небольшую сцену на мотоциклах, в конце картины. Великолепно.
Если присмотреться, то в фильме можно увидеть даже небольшую философскую мысль, намекающую нам на то, что важен не только результат, но и способ, которым этот результат достигнут.
В целом же, те, кто не видел данной динамичной картины - смотреть обязательно! А те, кто видел - пересмотрите, не помешает!
Сюжет: в этот раз Итану Ханту придется иметь дело со своим бывшим сослуживцем и смертельным вирусом, который убивает человека через двадцать часов.
Со сменой режиссера, кардинально изменилась структура фильма «Миссия Невыполнима». Во-первых: сюжет фильма не особо интересен. В нем есть пару твистов и неожиданных моментов, которые хоть и запоминаются, но не выглядят драматично. Итан Хант перестал быть уязвимым персонажем и стал больше похож на Джеймса Бонда, который никогда не получает ранений и выходит из любого положения. Злодей, в исполнение Дюгрея Скотта вышел слегка простым, хоть он и пытается показывать эмоции, но в конце понятно, что он обычный негодяй. Тэнди Ньютон выглядит тоже слегка глуповато и похоже на обычную «одноразовую девушку». Во-вторых: в фильме много экшена. Режиссер Джон Ву привнес в картину много своего стильного экшена с голубями, замедленными сценами и стрельбой «по-македонски». В-третьих: музыка стала еще более запоминающейся. Ханс Циммер сделал много запоминающихся композиций, которые потом были использованы во многих трейлерах. Также стоит отметить Лимп Бизкит, который неплохо переделал главную тему фильма. Главный минус фильма: сюжет перестал быть интригующим и хоть немного интересным, а также из-за обилие экшена, происходящее выглядит сильно не реалистичным.
Вердикт: вторая часть стала более зрелищной, но от этого более глупой.
Каким должно было быть продолжение после сверх успешной первой части, как должна была выглядеть другая миссия? Чем будет отличаться, в чем будет её уникальность и чем она будет лучше оригинала? Такие проблемы всегда были и остаются актуальны, в особенности для сиквелов культовых картин.
Продюсеры Том Круз и Паула Вагнер с самого начала не рассматривали новую миссию в качестве продолжения, а видели её как самостоятельный проект. Они намеревались сделать кино по-другому. Именно поэтому на пост режиссера был приглашен совершенно другой человек, со своей манерой подачи материала, который внес своё видение жанра в картину, в то, как должны выглядеть персонажи и, что, в конце концов, он подразумевает под названием “Миссия Невыполнима”.
Как признавался впоследствии Джон Ву, вторая часть стала “приключенческим боевиком с романтической подоплекой”, что повлияло, как на манеру и подачу материала, ставшую более мягкой и голливудской, так и на главного героя, образ которого стал более ярким, а сам Том Круз превратился в эдакого веселого красавца и ловеласа.
Прежним осталось лишь одно, сложные задания для него по-прежнему раз плюнуть, а занимается он лишь невыполнимыми миссиями. Поэтому спичка воспламенится вновь, а культовая немного обработанная мелодия «Mission: Impossible» от Лало Шифрина возвестит нас о начале новых приключений Итана Ханта. На этот раз ему придется спасти планету от ужасного, смертельного вируса “Химеры”, разработанного учеными биохимиками и похищенного террористами.
Так как продолжение всегда требует чего-то нового, новизны идей и, не только их улучшение, но и увеличение, поэтому и появление новых гаджетов было также ожидаемым, ведь какая настоящая шпионская сага обходится без них. Сохраняя проверенные трюки со сменой масок, ставшие визитной карточкой всех “миссий’, сценаристы добавляют кучу новых примочек в виде самоуничтожающихся очков.
Абсолютно точно, что каждое последующее продолжение было совершенно не похожим друг на друга. Окружение, сами задания, смена локаций по ходу картины, все было уникальным для каждого фильма. От Испании до Австралии режиссер демонстрирует нам красивые планы и сплошь роскошные виды. А Том Круз на скале в повисшем состоянии над пропастью, так это вообще красотища и зритель всегда ценит, когда актер со статусом суперзвезды сам находится в опасном кадре, выполнял все максимально допустимые трюки, не прибегая к услугам дублера или каскадера.
Главное, с чем не прогадали продюсеры картины, это с приглашением на пост режиссера мастера жанра Джона Ву, способного создать эмоциональный боевик, как никто другой, и сам Джон справился со своей работой просто отлично, привнеся в фильм что-то особенное. Ву всегда (ещё во времена его Гонконгских работ) отлично понимал то, как должен выглядеть боевик. Особенность этого режиссера всегда была в том, что он, как истинный знаток и мэтр своего дела, мастерски готовит зрителя к экшену, заранее демонстрируя все, что имеется в его арсенале и что он намерен использовать, четко акцентируя внимание на том или ином моменте. Режиссер в своем стиле и придерживается принципа: разобьем и взорвем, а если надо и разберем все к чертовой матери, что есть под рукой, причем цена вопроса отойдет на второй план, так как продюсеры выделили достаточно денег и экономить на продолжении не собирается никто.
Чего у Джона не отнять, что он с огромной любовью снимает зрелищные сцены и подает их зрителю. Патроны кончаются в два раза медленнее, а герои порой забывают перезарядить оружие, чтобы не тратить время, отпущенное на перестрелки, на такие мелочи, как смена обоймы, взрывы происходят в три раза мощнее, красочнее и ярче, а машины взрываются от легкого прикосновения. Ну а что вы ещё хотите, даже если такие мелочи как двери, стены, окна и тому подобный “материал” служат лишь с одной целью, чтобы их разрушать и взрывать.
Взять хотя бы то, что Ву один из немногих кинорежиссеров, которые проводят важные переговоры между героями не за столом в привычной обстановке, а на огромной скорости, да ещё и в скалистой местности на роскошных и очень дорогих машинах, которые в последствии окажутся разбиты и пущены под откос, лишь бы зритель был доволен, счастлив и рад, восхищаясь очередным красивым трюком.
Шутки то шутками, но так оно и есть, и Ву это отчетливо понимает, не желая тратить драгоценные секунды, за которые публика может отмереть от всего беспредела (в хорошем смысле слова) творящегося на экране. Добавляя динамики и действа, Джон делает практически каждую свою сцену настолько энергичной и взрывной, что ему можно простить все, простить за небывалую эффектность всего происходящего.
Тут главное найти грань, которую не стоит переходить в плане насыщенности действием, которую режиссер порой не замечает, воплощая все множество своих прекрасных идей на экране, что не всегда хорошо сказывается на сюжетной линии и идет ей в минус. Но Ву не был бы без этого Ву, да и сам он никогда не искал легких путей, практически каждым своим фильмом доказывая, что является одним из основоположников современного жанра экшен, как такового.
И несмотря на то, что каждый сиквел “миссии” отличался друг от друга, но существуют определенные традиции, которые публика ждет от них. Вероятно, да и тому есть множество причин, режиссер не отходит от полюбившихся зрителю и ставших классическими моментов, выдумок из первой части, сохраняя сие и преумножая все своими нововведениями, снимая таким образом безумный и безудержный боевик а лучших традициях жанра.
“Миссия невыполнима 2” это как всегда у Ву, круто и качественное сделанное действие, смотрящееся на одном дыхании, это высший пилотаж каскадерской работы и визуальных эффектов, это мастерство всех без исключения актеров, это потрясающее музыкальное сопровождение. Быстро и яростно, захватывающе и зрелищно, ярко и красочно, динамично и очень эффектно, это один из лучших боевиков современности.
Классика старой школы и самый настоящий экшен хит от Джона Ву.
Вторая «невыполнимая» «Миссия» сделана ещё чётче. Смотрится это легче и непринуждённее. Добавлены экшн-сцены. (За это фильм получил премию канала MTV, равно как и за лучшую мужскую роль). Жанр бы я обозначил как «бондиана» (производное от Джеймс Бонда, вы знаете).
Фильм не только подчёркивает значимость первой части, но и продолжает традиции, привнося определённо что-то своё. Таким образом, появился определённый стержень, свой узнаваемый почерк.
Сюжет прост. Он стал ещё проще, если сравнивать с первой частью. Смысл можно написать в одном предложении: «Когда целого мира мало». Затронут тему биологического оружия. Тут же противоядие. А сами «плохие дядьки» должны по их собственной задумке стать некими «кукловодами», а жители нашего «голубого шарика» соответственно «марионетками». Но Итан Хант должен помешать этому осуществиться. Как ему говорит начальство: «Итан, это не просто трудная миссия, эта миссия невыполнима!».
Том Круз здесь на гребне успеха. Замечательно играет Тэнди Ньютон. Сцены занимательны и притягательны. Уже привнесены драки, перестрелки, взрывы. Всего стало побольше. И уже «смотреть или нет третью часть» вопрос не стоит. Теперь не только третью, но и четвёртую часть я посмотрю обязательно. Даже если они будут слабее, в общем то и целом посыл имеется следующий: «Миссия невыполнима» словно кремень!.. Такое уже необходимо смотреть. К тому же есть желание…
'Миссия: невыполнима» Де Пальмы неизбежно вызвала оглушительный успех среди зрителей, и ведь это даже не удивительно: картина совершенна, она открыла новые грани в увлекательной тематике о суперагентах, жизнь которых всегда полна опасности и риска. Нетрудно было догадаться, что данное творение породит сиквел, к которому, если честно, стоило отнестись достаточно серьёзно, ведь второй фильм о приключениях Итана Ханта должен быть более насыщенным, непредсказуемым и, безусловно, запоминающимся. Ведь это настоящая обязанность любого сиквела!
Для разнообразия на постановку второй части пригласили уже другого режиссёра, и им является Джон Ву — хороший парень, снявший не менее хорошие фильмы, давно ставшие культовыми. Но «Миссия: невыполнима 2», что даже странно, оказалась на редкость хуже оригинала, а значит, не самой удачно работой Джона. И несмотря на довольно большие кассовые сборы (а фильм был признан самым кассовым в 2000 году), продолжение не столь удачно и качественно, нежели превосходящий во многом первый фильм. И как многие внимательно заметили, эта лента сильно отличается от оригинала по стилю, что легко объясняется наличием как другого режиссёра, так и команды новых сценаристов, среди которых только Брюс Геллер работал с первой частью.
Боевик по своей натуре бодр и прилично поставлен, но всё-таки ему не хватает одного — искры, той самой искры, которая заметно присутствовала и сверкала в первой картине, что делало её и яркой, и качественной. Такого о сиквеле вряд ли скажешь. И к этому можно привести массу доказательств: начиная от сюжета, который страдает вялостью содержания, и заканчивая подбором актёров на второстепенные роли. Конечно же, это и есть основные элементы, из которых подобные боевики обычно накрепко состоят, но в данном случае картина постепенно рассыпается на мелкие кусочки из-за отсутствия, так сказать, «клеящего материала» - драйва и атмосферы, которые непременно могли превратить блокбастер в что-то стоящее. Но не судьба: сиквел неплох, но и не впечатляет, как это с лёгкостью и искусностью делал первый фильм.
Нет, я не тот зритель, который любит сравнивать сиквелы с оригиналами, чтобы извлечь какие-то минусы, просто это очевидно: «Миссия: невыполнима 2» выдалась не самым лучшим вариантом продолжения культового шпионского боевика. С другой стороны, если не обращать внимания на столь значительные минусы (а это сделать непросто), то удовольствие от просмотра получить, конечно, можно. Экшн-сцены, должен отметить, смотрятся здоровски, а остросюжетные эпизоды по-прежнему затягивают и заставляют заострить внимание. Кстати, здесь создатели сделали ключевой акцент на одном из приёмов супершпиона — масках. А маски в «Миссии» не простые, а специальные. Если в предыдущем фильме маскировочную маску герои использовали совсем не много, то здесь она оказывается важнейшим оружием, благодаря которому можно обвести вокруг пальца своего врага. Довольно хороший и любопытный подход к сюжету, который позволяется как бы обмануть зрителя, тем самым приукрасив эффект происходящего.
Очень хочется отметить старания Тома Круза, который так же, как и в первой части, смотрится великолепно в роль агента Ханта. Удивительно, но в эпизоде с лазанием по скалам Круз сам и без страховки цеплялся за камни и выделывал различные трюки, потому что, как он признавался, это его вторая любовь после быстрой езды на мотоциклах. Ну что ж, Том, ты нас восхитил и шокировал... И за это мы тебя любим!
7 из 10
«Миссия: невыполнима 2» Джона Ву оказалась не такой восхитительной, грамотной и эффектной в отличие от оригинала, что непременно приводит к одному выводу: сиквел не очень удался. С одной стороны он вполне занимателен, с другой — слабый и неаккуратный в плане сюжета. Дешёвый пафос делает боевик не очень впечатляющим, но отличные экшн-сцены и старый добрый саундтрек берут дело в свои руки, что заставляет отнестись к ленте более смягчённо. Да и вообще, несмотря на весомые минусы, продолжение является вполне приличным, и интерес к циклу нисколько не угасает.
Первая `Миссия невыполнима` стала феноменом мирового кинематографа. Продолжение тоже было обречено на успех. Но несмотря на то, что это сиквел картины, фильм является самостоятельным произведением. `Миссия невыполнима 2` органична и полноценна сама по себе. Этот фильм - самостоятельное, целостное произведение. Но предлагаю разобраться во всём по порядку.
Сюжет. На мой взгляд, сюжет второй `Миссии` динамичнее. В фильме много действия, много стремительности. Сюжет здесь не так запутан как в первом фильме. Но от этого не становится менее интересным. Чувствуется стиль Джона Ву. В такой же обработке он снимал и свой триллер `Без лица`. Напряжённый, современный и эффектный фильм - вот такой предстаёт перед нами `Миссия невыполнима 2`. К тому же, в картине появляется любовная линия, что добавляет фильму некоторой человечности на фоне постоянных перестрелок, невозможных трюков и акробатики.
Трюки и спецэфекты. Их гораздо больше, они зрелищнее и масштабнее. Чувствуется, что режиссёр старался сделать на них акцент. И, безусловно, смотрятся они очень эффектно. Чего только стоит финальная драка Итана Ханта и Шона Амброса! Аж, дух захватывает! Великолепное зрелище. Мощь, драйв, состояние адреналина в крови, энергия и скорость - этим пропитан весь фильм. И пусть те акробатические трюки, которые выполняет Хант смотрятся, порой, слишком нереально, но они настолько зрелищны, что уже начинаешь забывать обо всём, глядя на них.
Актёры. Единственная роль Тома Круза, в которой мне он нравится. Но не люблю я этого актёра. Но здесь он шикарен. Великолепная физическая подготовка, взгляд исподлобья и настоящий актёрский талант. Из него получился великолепный агент ЦРУ. Главная женская роль в фильме принадлежит Тэнди Ньютон. Этой актрисе я симпатизирую. Она женственна, мила, обаятельна и прекрасно вписывается в фильм. И играть тоже умеет. Ей веришь. Я поверила. Ну конечно, просто нельзя не сказать о злодеях `Миссии невыполнима 2`. Они великолепны! У Дугрея Скотта такое отрицательно обаяние, шарм и притягательность. Он создал целостный образ бескомпромиссного злодея. Браво! Так же выразителен Ричард Роксбург. Интересный актёр, которому идут образы злодеев. Его граф Дракула из `Ван Хельсинга` восхитителен.
Основная музыкальная тема фильма осталась такой же. Она всё также незабываема и уникальна.
`Миссия невыполнима 2` - достойное продолжение достойного фильма, ставшего кинокультом. И вполне заслуженно. И это мой самый любимый фильм всей франшизы.
С выходом Миссии невыполнима 2 да и по сей день в адрес фильма сыпется много критики, многие говорят что эта самая худшая часть из всех, мол она даже и на миссию то не похожа, cлишком отличается от всех остальных фильмов этой франшизы, вообще практически все миссии не похожи друг на друга, каждый фильм отличается от предыдущего за исключением последних двух частей, но Джону Ву я считаю удалось выделить свой фильм, да выделить так, как это ни кому не удавалось.
Джон Ву конечно великий режиссер, настоящий мастер своего дела, кто то говорит что все свои лучшие фильмы Джон снял в Гонконге, ничего подобного Джон Ву не провалил ни одного фильма снятого в Америке, начиная с Трудной мишени и заканчивая Часом расплаты, все фильмы как по мне так удачны, но для себя я выделяю Миссию невыполнима 2 я не только считаю ее лучшей из пяти фильмов, но и лучшим фильмов Джона Ву.
Если охарактеризовать этот фильм в двух словах то я назвал бы это так, красота и мощь, красота практически каждого кадра, даже в каких то мелочах, ни один другой режиссер не обратит на эти мелочи ни какого внимания, но не Джон, тут и красивый прыжок со сколы снятый одним кадром и сцена с взрывающимися очками, эффектно вылетающий голубь после взрыва, вообще таких мелочей в фильме много и как же они шикарно сняты, такого точно не увидишь в последующих частях миссии, не говоря уж о драках, перестрелках и погонях тут все просто на высшем уровне, в стиле Джона Ву. Мощь фильма заключается в музыке, Джон не только поменял концепцию первого фильма и сделал из триллера экшн, он изменил главную музыкальную тему фильма добавив в нее нотки рока и получилось очень сильно, опять же ни в одной другой серии такого не услышишь, помимо заглавной темы здесь еще и просто мощнейшая музыка Ханса Циммера, величайшего композитора.
И так что мы получаем в итоге, шикарную по красоте картинку, отменный экшн и потрясающею музыку. Лучшая на мой взгляд миссия из всех и один из моих любимых фильмов и заслуга в этом невероятно талантливого режиссера Джона Ву.